Timmi #12681 5 марта 2019 https://www.reddit.com/r/PUBATTLEGROUNDS/comments/ax7e73/added_compounds_on_erangel_on_test_server/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheEndlessStory #12682 5 марта 2019 кайф чеитак с лутом проблем почти не было, а щас этот вопрос будет полностью решенну и офк, теперь почти в каждом круге можно будет найти здание, куда можно въехать, что тоже плюс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvAze #12683 5 марта 2019 балансить лутспоты, повышать количество лута, менять ландшафт, вводить новые элементы и тд, и тп нее лучше понатыкаем зданий мапдизайн может лесом идти, получайте ваши ангары с оружием посреди полей и пустынь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DH #12684 5 марта 2019 Ну это лучше чем было когда зона уходит в чистое поле где нихуя нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шум и ярость #12685 5 марта 2019 поэтому лучше добавлять новые ланшафты и таким путём балансить овердохуя оупенспайса, а не путём наименьшего сопротивления - понатыкать домов ебучих. Цитата dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30: Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности. Юрий Ханин написал 1 час назад: Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
true_egorych #12686 5 марта 2019 в это еще кто-то играет, причем на серьезных щщах в киберспорт omegalul omegalul omegalul plohoy_igrok понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DH #12687 5 марта 2019 поэтому лучше добавлять новые ланшафты и таким путём балансить овердохуя оупенспайса, а не путём наименьшего сопротивления - понатыкать домов ебучих.да ландшафт лучше было быНо дома уже хоть что то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheEndlessStory #12688 5 марта 2019 ландшафтов на эрангеле хватаетэто вам не мирамари не санок, где всего явный переизбыток Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
d3uce #12689 5 марта 2019 кайф чеитак с лутом проблем почти не было, а щас этот вопрос будет полностью решенну и офк, теперь почти в каждом круге можно будет найти здание, куда можно въехать, что тоже плюсИ в чем плюс? Ловишь кайф играя абсолютно каждую игру по одному шаблону? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DH #12690 5 марта 2019 ландшафтов на эрангеле хватаетэто вам не мирамари не санок, где всего явный переизбытокда неПоле которое над фермой например пиздец в плане ласт круговВ районе гатки так же примерноС ними можно было бы чёт сделать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Timmi #12691 5 марта 2019 Достаточно добавлять камни,небольшие Лоу граунды,стога сена в поля и парочку кемпов. Но не тыкать дохуища кемпов,чтобы превратить карту в санок или викенди Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheEndlessStory #12692 5 марта 2019 (изменено) И в чем плюс? Ловишь кайф играя абсолютно каждую игру по одному шаблону?вчера хочу такой из синьки въезжать в круг (третий вроде)смотрюа там тупо опенфилдну или просматривается всёс машиной просто ноль возможностей выжить, ведь все о тебе знают, а скрыться тупо негдевот от этого я точно кайф не словил 2 из 2 забанили Изменено 5 марта 2019 пользователем TheEndlessStory Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
true_egorych #12693 13 марта 2019 земля брандоном zemlyapuhom Разработчик Брендан Грин, создатель PlayerUnknown's Battlegrounds, объявил о том, что больше не будет принимать непосредственного участия в создании своей игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KoninaTroyanskaya #12695 13 марта 2019 ну и правильно сделал хуль, высрал неиграбельное багованное говно, потом выгодно его продал корейским дегенератам, все это время лутал баблишки, а сейчас решил и вовсе слить последнюю свою долю.не удивлюсь если ворвётся в скором времени с новой игрой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tapppki #12696 18 марта 2019 R0ss0ha, pjk530, TheEndlessStory и 2 другим понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madeinWC #12697 18 марта 2019 Брендан Грин возглавит новый отдел в PUBG Corp. Создатель PlayerUnknown's Battlegrounds Брендан Грин, также известный в сообществе под псевдонимом PlayerUnknown, возглавит новый отдел компании PUBG Corporation под названием Special Projects (специальные проекты). Руководить разработкой PUBG отныне будет Тайсок Янг (Taeseok Jang), при этом Грин сохранит за собой роль консультирующего креативного директора.В дальнейшем я буду находиться в Амстердаме, а не в Сеуле, и работать над созданием абсолютно нового подразделения, которое будет фокусироваться на исследовании и разработке игр.Неясно, будет ли новый отдел работать над развитием PlayerUnknown’s Battlegrounds или сконцентрируется на других проектах. Так может наоборот ПУБГ 2.0, но уже без корейцев с фриварным софтом и кучей неисправимых багов. Цитата Скрытый текст ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dons #12699 19 марта 2019 Заживём скоро ) Цитата запредельный идеал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Timmi #12700 20 марта 2019 https://www.pubg.com/2019/03/20/update-27/ madeinWC понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение