Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Dark[Ol(U23)leneri]

Топан предложений

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Добавить опцию возможности подбора нейтральных предметов автоматически, если свободен слот в stash; если все слоты заняты или опция отключена, то механика аналогична текущей.


Изменено пользователем gadpaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

раз в 10 игры попадается уебище которое бустит на тинкере ласт пиком естессно же, как с этим бороться я хз, я смотрю и хай ранги сильные тинкеры тоже разносят.

А че ему же спелл ТП добавили, теперь в падлу убрать реарм итемов? ну это же хуета конченая, вот этот спам шивы, оверхелминга, ну ебанина же, ну только вот идиоту в голову могла такая хуета прийти. Когда герой делался естессна никаких там шиф и оверхелмингов не было. Но это же дичь, убивает игру нахуй.

Proest понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорректировать Revenant's Brooch - уменьшить кд. до 20-25 сек, дать возможность атаковать вилочку + атаки из астрала (из всего 5) + применение атаки на способности зависящие от атаки, например, Burning Barrage (bone). Хотя бы что-то из этого - иначе получается один из самых ненужных артов. Даже у глейпнера кд 18 сек, для аое привязки, а тут арт  дороже и практически бесполезен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пассивка кентавра вообще ничего не даёт в лейте! Если в начале замаксить, то минуты до 15 есть в ней хоть какой-то прок, так как урон с пассивки ещё на этой минуте что-то делает. А дальше в лейте идут лайфстилы, регены и прочее, что вообще нивелирует урон с пассивки кентавра. Есть предложение, что пассивка кентавра может возвращать увеличенный урон (может быть в процентах, а может в единицах) с каждым новым ударом по кентавру. Если может показаться, что имба, то возможно, имеет смысл сделать отдельный талант на 20 или 25 уровне, чтобы лейт у кентавра был.

Пример: Каждый следующий удар по кентавру увеличивает отражённый урон на 10% (или на 25 единиц (что лучше процент или единицы зависит от имбовости и легко балансится)). То есть, отражается 100 урона вначале, то при следующем ударе отраженный урон увеличится на 25 единиц. Также можно установить потолок набранного урона, например в 300 единиц урона за каждый удар. Получается ты набрал стак на себя 8 ударов и следующий твой удар по кентавру вернёт по тебе +300 урона (это если в единицах), что очень больно. А в процентах это 100% от твоего урона по дефолту и макс 500%, что то же очень больно. Очень похоже на пассивку урсы, только вывернутую на изнанку. Имеется ввиду, что расчёт происходит для каждого противника в отдельности, а не универсально для всех. В общем и целом считаю, что идея здравая!


Изменено пользователем yellyex
mas_kot понравилось это

moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57:
У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны

Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ВКРАТЦЕ:

 

Новая пассивка Кентавра:

 

Кентавр имеет пассивную способность, которая отражает 40/60/80/100 единиц физического урона, а также с каждым новым ударом по Кентавру отражаемый урон увеличивается на 12.5/25/37.5/50 единиц физического урона.

Максимальный отражаемый урон 300 единиц.

Работает для каждого атакующего героя отдельно.

Действует только на физические атаки. (С руки)

Не работает на строения и вышки.


Изменено пользователем yellyex

moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57:
У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны

Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Привет! Придумал идею с мостами. По берегам реки стоят несколько мостов, как минимум 3 моста - сверху, по центру и снизу. По самой реке скорость передвижения снижается на 25% у всех героев. Мосты довольно широкие. Также на каждой из сторон моста стоят выключатели подобно встроенным вардам на карте. Если на него нажать, то через 2 секунды мост рухнет. Находящиеся на мосту герои и крипы получат урон и оглушение на 1 секунду и будут замедлены к дополнению замедления на реке ещё на 25%. Смысл таких мостов в тактичности и отпуше крипов. Также если мост разрушен, то он восстановится через 30 секунд. На ХГ можно будет зайти как обычно через реку, когда мост разрушен.

 

Я это только что придумал, но мне плевать на авторство, просто пожалуйста запостите эту идею на реддите или дота2 форумах, чтобы разрабы увидели. Главное, чтобы реализовали. Спасибо!


Изменено пользователем yellyex

moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57:
У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны

Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нравится:like:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...