gadpaw #961 12 мая 2022 (изменено) Добавить опцию возможности подбора нейтральных предметов автоматически, если свободен слот в stash; если все слоты заняты или опция отключена, то механика аналогична текущей. Изменено 12 мая 2022 пользователем gadpaw Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NSH #962 24 мая 2022 раз в 10 игры попадается уебище которое бустит на тинкере ласт пиком естессно же, как с этим бороться я хз, я смотрю и хай ранги сильные тинкеры тоже разносят. А че ему же спелл ТП добавили, теперь в падлу убрать реарм итемов? ну это же хуета конченая, вот этот спам шивы, оверхелминга, ну ебанина же, ну только вот идиоту в голову могла такая хуета прийти. Когда герой делался естессна никаких там шиф и оверхелмингов не было. Но это же дичь, убивает игру нахуй. Proest понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gadpaw #963 28 мая 2022 Скорректировать Revenant's Brooch - уменьшить кд. до 20-25 сек, дать возможность атаковать вилочку + атаки из астрала (из всего 5) + применение атаки на способности зависящие от атаки, например, Burning Barrage (bone). Хотя бы что-то из этого - иначе получается один из самых ненужных артов. Даже у глейпнера кд 18 сек, для аое привязки, а тут арт дороже и практически бесполезен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yellyex #964 15 февраля 2023 (изменено) Пассивка кентавра вообще ничего не даёт в лейте! Если в начале замаксить, то минуты до 15 есть в ней хоть какой-то прок, так как урон с пассивки ещё на этой минуте что-то делает. А дальше в лейте идут лайфстилы, регены и прочее, что вообще нивелирует урон с пассивки кентавра. Есть предложение, что пассивка кентавра может возвращать увеличенный урон (может быть в процентах, а может в единицах) с каждым новым ударом по кентавру. Если может показаться, что имба, то возможно, имеет смысл сделать отдельный талант на 20 или 25 уровне, чтобы лейт у кентавра был. Пример: Каждый следующий удар по кентавру увеличивает отражённый урон на 10% (или на 25 единиц (что лучше процент или единицы зависит от имбовости и легко балансится)). То есть, отражается 100 урона вначале, то при следующем ударе отраженный урон увеличится на 25 единиц. Также можно установить потолок набранного урона, например в 300 единиц урона за каждый удар. Получается ты набрал стак на себя 8 ударов и следующий твой удар по кентавру вернёт по тебе +300 урона (это если в единицах), что очень больно. А в процентах это 100% от твоего урона по дефолту и макс 500%, что то же очень больно. Очень похоже на пассивку урсы, только вывернутую на изнанку. Имеется ввиду, что расчёт происходит для каждого противника в отдельности, а не универсально для всех. В общем и целом считаю, что идея здравая! Изменено 15 февраля 2023 пользователем yellyex mas_kot понравилось это Цитата moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57: У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yellyex #965 6 марта 2023 (изменено) ВКРАТЦЕ: Новая пассивка Кентавра: Кентавр имеет пассивную способность, которая отражает 40/60/80/100 единиц физического урона, а также с каждым новым ударом по Кентавру отражаемый урон увеличивается на 12.5/25/37.5/50 единиц физического урона. Максимальный отражаемый урон 300 единиц. Работает для каждого атакующего героя отдельно. Действует только на физические атаки. (С руки) Не работает на строения и вышки. Изменено 6 марта 2023 пользователем yellyex Цитата moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57: У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yellyex #966 7 мая 2023 (изменено) Привет! Придумал идею с мостами. По берегам реки стоят несколько мостов, как минимум 3 моста - сверху, по центру и снизу. По самой реке скорость передвижения снижается на 25% у всех героев. Мосты довольно широкие. Также на каждой из сторон моста стоят выключатели подобно встроенным вардам на карте. Если на него нажать, то через 2 секунды мост рухнет. Находящиеся на мосту герои и крипы получат урон и оглушение на 1 секунду и будут замедлены к дополнению замедления на реке ещё на 25%. Смысл таких мостов в тактичности и отпуше крипов. Также если мост разрушен, то он восстановится через 30 секунд. На ХГ можно будет зайти как обычно через реку, когда мост разрушен. Я это только что придумал, но мне плевать на авторство, просто пожалуйста запостите эту идею на реддите или дота2 форумах, чтобы разрабы увидели. Главное, чтобы реализовали. Спасибо! Изменено 7 мая 2023 пользователем yellyex Цитата moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57: У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение