Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Kefa

Общее обсуждение игр т.4

Рекомендованные сообщения

Игромания

Опубликовано: 25 авг. 2017 г.

 

 

Вкладчики Star Citizen обнаружили, что деньги им не вернут 16.07.2018
ва миллиона вкладчиков, 190 миллионов долларов. Этим категориям не суждено когда-либо воссоединиться: Cloud Imperium Games больше не рассматривает просьбы о возврате вложенных средств.
Амбициозный космический симулятор Криса Робертса Star Citizen создаётся в основном на деньги игроков, и благодаря продаже наборов доступа, премиум-подписок, дорогих космических кораблей и прочих игровых благ, наподобие участков на Луне, на счету студии уже скоро наберётся 200 миллионов долларов. Впрочем, в ближайшее время приток денег может замедлиться: игроки обнаружили, что студия больше не возвращает деньги недовольным вкладчикам.
Как выяснилось, в июне 2016 года очередное изменение пользовательского соглашения убрало все упоминания о возврате средств. Однако до декабря 2017 года студия возвращала платежи, если игрок выдвигал требование в течение тридцати дней после покупки. После этого все запросы остаются без ответа.
Один из игроков обратился в суд мелких тяжб США, и 13 июля был объявлен приговор: Cloud Imperium Games имеет права не возвращать деньги, поскольку представители студии убедили арбитров, что пользовательское соглашение распространяется на все сделки, а не только на те, что заключены после его публикации. Дело ещё будет рассматриваться в арбитраже, но, судя по всему, разработчики в конечном итоге просто получат действующий прецедент, который позволит отвечать отказом на любые другие запросы о возврате средств.
Но и это ещё не всё. Геймдизайнер Дерек Смарт заранее предсказал исход судебного разбирательства. У себя на сайте он старательно протоколирует все изменения в документации CIG начиная c 2015 года. И, по его словам, вкладчиков уже давно постепенно лишили всех прав. Разработчики более не обязаны предоставлять вкладчикам финансовые отчёты, как обещали во время кампании на Kickstarter. И более того: теперь они даже не обязаны выпускать игру. Star Citizen может до скончания веков болтаться в альфа-версии, на Крисе Робертсе и его компании это никак не скажется.
В общем-то студия и так никуда не торопится. Сюжетная кампания Squadron 42 уже в который раз отложена, зато корабли и наборы стоимостью в тысячи долларов регулярно появляются в игровом магазине. И деньги продолжают поступать на счёт, с которого их невозможно вернуть.
 

:lol:


(Это на твоей же Игромании спустя год, если ты не сообразишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну и про итог немного добавлю что модули из сингловой компании и мультиплеерные части (квесты/корабли/города/экономика) допиливаются. Скорее всего первый пак квестов с шутерной составляющей и населенными планетам и поселениями релизнется к началу следующего года,

Вечная история стар ситизена уже хз сколько лет. Нужные чтоб играть модули уже вот-вот допиливаются, но никак не выйдут.

Зато по кд показывают как они сделали такие важные геймплейные фичи как хождение по лесенкам и мешание коктелей в барах. Жаль только сам геймплей чет не делают.

 

Она выглядат либо как лохотрон отличного масштаба либо как максимально неумелого главы, который не понимает что надо сначала сделать кор геймплей а уже потом напиливать на него забавные фичи.

Хотя я думаю суть в том что пообещали одно, а потом поняли что сделать не смогут, вот и прожирают бюджет клепаямелочи, чтоб потом выпустить как деньги кончатся кривую поделку которая ничего общего с изначальными заявлениями иметь не будет.


Изменено пользователем ill-Lich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Зато по кд показывают как они сделали такие важные геймплейные фичи как хождение по лесенкам и мешание коктелей в барах
 я это васяну выше и пытался объяснить

короче для совсем тупых - нарушен главный принцип overpromise underdeliver - это то как делать нельзя.

Даже если ты пофакту ничего не промисишь, но игроки сами додумывают. Фейкпромис это ещё хуже.

Тот же фортнайт - инфа про новое оружие в ПН, в ЧТ уже релиз.

 

Конечно разные жанры и вся хуйня, но чес слово что мешало старситизен сделать компактной маленькой игрой на одну звездную систему в 10 планет, и потом уже нахуяривать - это вопрос.

Тот же ноуменскай игру выпустил и потом доделывал сука уебище почему его не засудили.

 

глорики старситизена....

хотя я сам надеюсь что игра выйдет, почему бы и не надеятся заплатив туда 0$  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

чтоб потом выпустить как деньги кончатся кривую поделку которая ничего общего с изначальными заявлениями иметь не будет.
 

Ммм, дефолтный ирли аксес, кайф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@@LightSight зачем ты это скинул, я же сказал что суд они выиграли в свою пользу.

Могу только лишь добавить что деньги сразу шли в оборот, разрабам было не очень то и удобно крупные суммы из оборота выводить. Их заебало и они пошли в суд.

 

@@ill-Lich Я твою мысль с лохотроном понял(не принял). Но все что касается "геймплей че то не делают" это не правда, ты это с потолка взял. Работа над экономикой, шутерной составющей, квестами, майнингом, наземном транспортом, социальной торговлей, физикой кораблей, орудием на кораблях и их модификацией (в том числе и внешней), постройкой собственной колонии на планете, взаимодействие нпс на игрока, ИИ и их поведение, и еще куча всего - идет полным ходом, если для тебя это не составляющие геймплея то я даже не знаю... Просто подпишитесь на новостной канал по SC и уделите хотя бы минут 10 отчетам, раз в неделю, вы поймете что вещи которые они там делают чисто физически не могут сделаны быстро, это не реально со студией в 70 человек. Там одна работа над генератором планет с погодными эфектами чего стоит.

Про главу отвечать нет смысла, но я бы лично Тодда Говарда поставил.

Про обещания хочу сказать, что это тоже неправда. Проблема как раз в том что большую часть которую они обещали они и делают, вот только загвостка в том что это не сделать за короткий срок(

Донеры захотели сюжетку - пожалуйста

Донеры захотели шутер в игре - пожалуйста

Донеры захотели много планет с генерацией месности, с возможностью постройки собственых баз - пожалуйста

Так бы и продалжалось бесконечно, пока они не поняли что прилично на себя берут и не ушли с кик стартера, получая деньги с внутриигровых продаж, без нарастающих обязательств.

Тут же назревает следующий вопрос "Нахуй так много"

1. Донатеры, а хозяин - барин! Это было бы уже настоящим преступлением за 100 лямов выпускать игру уровня Ноу Мен Ская.

2. Крис Робертс сказал что он бы уже давно выпустил игру, но он не хочет выпускать второй Elite Dangerous, он хочет выпустить самую масштабную онлайн игру в мире. (Это к вопросу варда про маленькую игру в 10 планет).

Еще раз повтороюсь: замах в игре огромен, и большую часть ее аудитории такое устраивает, и многие понимают что желания/время/возможности при таких раскладах состыковать крайне трудно.

 

@@ward Сравнение с фортиком просто замечательное) Вот только Анриал готовый движок, да и сам BR сделать не так сложно(на готовом то движке), в отличие от космосима. А уж сколько у империумов было судов с Крайтеками говорить не хочу, а ведь переход с одного движка на другой это тоже время и деньги лул, но это в расчет брать не надо...

 

Чтоб отпало большинство вопросов, можете подписаться на этот новостной канал и иногда поглядывать за развитием проекта. Уверяю, постоянных однотипных выпусков про "размешивание коктейлей в барах" там не будет.

https://www.youtube.com/user/BoredGamerUK


Изменено пользователем Darmarius

My life my rules!                                                                                                                                                     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что в лоб что полбу

ну хоть не гавноед как кефа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и на этом спасибо


My life my rules!                                                                                                                                                     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого-нибудь есть желание собраться поиграть в настолку в стиме - Gremlins Inc.

Можно играть от 2 до 6 человек. Вдвоем не так весело, а в 6 мясо.

М?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sega удалила антипиратскую защиту Denuvo из ремейков первой и второй частей Shenmue.


XP9Mw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

осталось из ремейка Resident Evil 2 удалить ибо я ебал в рот такие цены (особенно веселят консольные уёбки в стиме которые пытаются всех заверить что платить 60$ (1/5 зарплаты) это нормально в 2018-19)

BiteLikeASnake понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

осталось из ремейка Resident Evil 2 удалить ибо я ебал в рот такие цены (особенно веселят консольные уёбки в стиме которые пытаются всех заверить что платить 60$ (1/5 зарплаты) это нормально в 2018-19)

я когда то тоже возбухал на эту тему а потом мне предложили посчитать матан

 

скажем ГТА5 - 60 часов ахуительного геймплея за 60 баксов

1 час = 1 бакс

 

а теперь вопрос - где ещё ты получишь час удовольствия за 1 бакс ?

в баре попивая пивко ? дороже 

кино в кинотеатре ? дороже

по-сути всё что можно купить из развлечений в почасовом пересчете - стоит дороже

так что здесь вопрос собственных заработков

 

другая проблема это то что выблядки на 60 бачей наворачивают внутренние покупки без которых играть ПОЧТИ неудобно

ну скажем пиво 1 литр = 1 бакс, бокал на час = 0.3 бакса, стул на час = 0.2 бакса итд

вот это полный пиздос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так фича в том, что практически во всех жанрах существует миллион альтернатив и ты можешь смело голосовать рублем, не покупая ту или иную игру. в жопе сидят только фанаты спортсимов, типа фифулечки или нбашечки, так как там фактическая монополия (есть альтернативы офк, но они такие же хуевые), но так как есть инфа, что фанаты спорт симов хуесосы, то похуй.

а вот не нравится тебе мордовия с ее 4 актом и коробками - не покупай, есть всякие бетманцы и мэдмаксы с таким же геймплеем, а если брать в целом опен ворлды - так вообще, обмазывайся не хочу. разработчики видя, что их игрулю не покупают, садятся фиксить и выпускают переиздание для людей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спорное утверждение

 

например за ласт 5 лет я не  знаю особо много примеров трипл ААА по 6 часов с опенворлдом типа Ведьмака 3 и ГТА5

буквально 2 игры за 5+ лет

так что хз где тут разнообразие

 

средних игр и гавна для кефы - да, полно.

годных ААА - единицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в этом подфоруме стало слишком много варда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


некст лвл гейм

  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

драгон эйдж третий :avtorklif:  :avtorklif:  :avtorklif:  :avtorklif:


Скрытый текст

 

MH.png

Sex is good, sex is funny

but it cost a lot of money,

If you want to get a funny -

Fuck yourself and save your money

 

 

12дюймов

 

Цитата

Я ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ЖУМОНГ, ПОТОМУ ЧТО ОНА НЕ ПОСТЕСНЯЛАСЬ МНЕ НАПИСАТЬ И ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ У НАС ЧТО-НИБУДЬ ПОЛУЧИТСЯ МЫ ЖЕ ИЗ ОДНОГО ГОРОДА! ОЙ О ЧЕМ ЭТО Я? СЕЙЧАС У МЕНЯ ДАЖЕ С СОБОЙ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в этом подфоруме стало слишком много варда

 

зачем ему вообще хю снимали, если он ведет себе абсолютно точно также?  :hmm: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...