aspirine #62 8 декабря 2017 бляя, я как раз обедать ушел. На элитной короче (четвертой) crooked young Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Криминал #63 8 декабря 2017 не на першей (Ты в топане Гта так и не ответил, псина ( ну не псина, но не хороший человек ) -Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу -Нее, у тебя тупее имя было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LGK42 #64 8 декабря 2017 (изменено) геймплейно? да рпг составляющую? очень даже можночто именно? ролевой отыгрыш? я же сказал бля рпг составляющаяэто будет невозможно нормально расписать без трех стен текста про то как построен сюжет + соцсим + что такое социальные линки и с чем их едятпроще отправить тебя проходить на ютуб то есть тебе не дали прегенеренных персонажей, за которыми ты просто наблюдаешь по ходу игры и слушаешь что они спизданут?как будто прегенерированные персонажи это чтото плохоеесли ведьмак 3 не дает игроку почувствовать что он таки ведьмак мастер гервант ебет официанток и убивает монстров то это не значит что давать игроку гг ведьмака это плохо, это значит что игра дала гг ведьмака и не дала возможности вжиться в роль на 100% по сути у тебя есть главный персонаж и у тебя есть максимальная свобода выбора в рамках игры что где и когда ты будешь этим персонажем делать. Твои пати мемберы это такие же нпс с которыми ты взаимодействуешь в социальной части + есть примерно вдвое больше второстепенных нпс с которыми ты можешь взаимодействовать на постоянке + у тебя есть выбор заниматься другими вещами там втупую прокачивать статы или фармить подземелья дополнительно или еще какой-то третьестепенной хуйней заниматься типа супер-сайд-квестов. На все это у тебя есть конкретный временной промежуток (конечное число моментов времени когда ты можешь чтото делать) + в каждый момент времени у тебя меняется список того что ты можешь делать. НПС занят в один день, с другим нпс ты страдаешь хуйней в другой день, сходить сделать квест который даст тебе плюшку можно только в определенное время, а в воскресенье хуевая погода и половина того что обычно доступно внезапно недоступно, а в понедельник у тебя мейн сюжет продвигается. И сверху на все это накидывается тот факт что каждое действие тебе тем или иным образом дает плюшку. Плюшку к статам, плюшку к отношениям, доп бабло на карман, предмет для подземелий, и так далее. В итоге получается охуенная рпг где у тебя есть ограниченный набор действий и тебе надо выбрать как твой персонаж потратит эти действия и каждое твое решение значительно\незначительно оказывает влияние на тот или иной элемент геймплея.И это, блядь, охуенно. А то что главный сюжет линеен и разнообразия диалогов попросту нет - на это совершенно похуй, ибо сюжет здесь выполняет совсем другую роль нежели стандартный западный вариант псевдонелинейного повествования. Изменено 8 декабря 2017 пользователем LGK42 Скрытый текст [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #66 8 декабря 2017 (изменено) как будто прегенерированные персонажи это чтото плохоеесли ведьмак 3 не дает игроку почувствовать что он таки ведьмак мастер гервант ебет официанток и убивает монстров то это не значит что давать игроку гг ведьмака это плохо, это значит что игра дала гг ведьмака и не дала возможности вжиться в роль на 100% по сути у тебя есть главный персонаж и у тебя есть максимальная свобода выбора в рамках игры что где и когда ты будешь этим персонажем делать. Твои пати мемберы это такие же нпс с которыми ты взаимодействуешь в социальной части + есть примерно вдвое больше второстепенных нпс с которыми ты можешь взаимодействовать на постоянке + у тебя есть выбор заниматься другими вещами там втупую прокачивать статы или фармить подземелья дополнительно или еще какой-то третьестепенной хуйней заниматься типа супер-сайд-квестов. На все это у тебя есть конкретный временной промежуток (конечное число моментов времени когда ты можешь чтото делать) + в каждый момент времени у тебя меняется список того что ты можешь делать. НПС занят в один день, с другим нпс ты страдаешь хуйней в другой день, сходить сделать квест который даст тебе плюшку можно только в определенное время, а в воскресенье хуевая погода и половина того что обычно доступно внезапно недоступно, а в понедельник у тебя мейн сюжет продвигается. И сверху на все это накидывается тот факт что каждое действие тебе тем или иным образом дает плюшку. Плюшку к статам, плюшку к отношениям, доп бабло на карман, предмет для подземелий, и так далее. В итоге получается охуенная рпг где у тебя есть ограниченный набор действий и тебе надо выбрать как твой персонаж потратит эти действия и каждое твое решение значительно\незначительно оказывает влияние на тот или иной элемент геймплея.И это, блядь, охуенно. А то что главный сюжет линеен и разнообразия диалогов попросту нет - на это совершенно похуй, ибо сюжет здесь выполняет совсем другую роль нежели стандартный западный вариант псевдонелинейного повествования.то что ты описал вообще выглядит как рогалик, особенно ласт два абзаца. Изменено 8 декабря 2017 пользователем Zwei Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #67 8 декабря 2017 геймплейно? да рпг составляющую? очень даже можночто именно? ролевой отыгрыш? я же сказал бля рпг составляющаяэто будет невозможно нормально расписать без трех стен текста про то как построен сюжет + соцсим + что такое социальные линки и с чем их едятпроще отправить тебя проходить на ютуб то есть тебе не дали прегенеренных персонажей, за которыми ты просто наблюдаешь по ходу игры и слушаешь что они спизданут?как будто прегенерированные персонажи это чтото плохоеесли ведьмак 3 не дает игроку почувствовать что он таки ведьмак мастер гервант ебет официанток и убивает монстров то это не значит что давать игроку гг ведьмака это плохо, это значит что игра дала гг ведьмака и не дала возможности вжиться в роль на 100% по сути у тебя есть главный персонаж и у тебя есть максимальная свобода выбора в рамках игры что где и когда ты будешь этим персонажем делать. Твои пати мемберы это такие же нпс с которыми ты взаимодействуешь в социальной части + есть примерно вдвое больше второстепенных нпс с которыми ты можешь взаимодействовать на постоянке + у тебя есть выбор заниматься другими вещами там втупую прокачивать статы или фармить подземелья дополнительно или еще какой-то третьестепенной хуйней заниматься типа супер-сайд-квестов. На все это у тебя есть конкретный временной промежуток (конечное число моментов времени когда ты можешь чтото делать) + в каждый момент времени у тебя меняется список того что ты можешь делать. НПС занят в один день, с другим нпс ты страдаешь хуйней в другой день, сходить сделать квест который даст тебе плюшку можно только в определенное время, а в воскресенье хуевая погода и половина того что обычно доступно внезапно недоступно, а в понедельник у тебя мейн сюжет продвигается. И сверху на все это накидывается тот факт что каждое действие тебе тем или иным образом дает плюшку. Плюшку к статам, плюшку к отношениям, доп бабло на карман, предмет для подземелий, и так далее. В итоге получается охуенная рпг где у тебя есть ограниченный набор действий и тебе надо выбрать как твой персонаж потратит эти действия и каждое твое решение значительно\незначительно оказывает влияние на тот или иной элемент геймплея.И это, блядь, охуенно. А то что главный сюжет линеен и разнообразия диалогов попросту нет - на это совершенно похуй, ибо сюжет здесь выполняет совсем другую роль нежели стандартный западный вариант псевдонелинейного повествования. ну это получается свобода уровня скайрим?у тебя есть выбор что делать, а не выбор поведения. это не отыгрыванья роли.В том же ведьмаче как не играй ты максимум что можешь отыргывать разные настроения геральда, все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #68 8 декабря 2017 (изменено) и я не говорю о том что жрпг - это плохо. просто их нужно пихать в адвенчуры или еще куда. Изменено 8 декабря 2017 пользователем Zwei Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mustache #69 8 декабря 2017 Почему нельзя признать жрпг отдельным жанром ? Энивей, не все жрпг из Японии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LGK42 #70 8 декабря 2017 то что ты описал вообще выглядит как рогалик, особенно ласт два абзаца.рогаликом тут и не пахло потому что есть целый прописанный мир и сюжетная составляющая с которой ты взаимодействуешь в процессе своего социоблядства Скрытый текст [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #71 8 декабря 2017 то что ты описал вообще выглядит как рогалик, особенно ласт два абзаца.рогаликом тут и не пахло потому что есть целый прописанный мир и сюжетная составляющая с которой ты взаимодействуешь в процессе своего социоблядства я посмотрел часть гейплея персоны и "взаимодейстия" там уровня анчартеда. пришел послушал диалог, пошел дальше. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LGK42 #72 8 декабря 2017 ну это получается свобода уровня скайрим? у тебя есть выбор что делать, а не выбор поведения. это не отыгрыванья роли.В том же ведьмаче как не играй ты максимум что можешь отыргывать разные настроения геральда, все.что значит свобода уровня скайрим? в скайриме как бы есть прописанный мир но сюжета не завезли и от того что ты станешь архимагом изменится буквально только приветствие нпс с менее раздражающего на более раздражающее. если бы ты мог отыгрывать настроения геральда в ведьмаке 3 это было бы охуенно но увы. В персоне "immersion" никогда не ломается. Нет ничего плохого в том что твоему персонажу отведена конкретная роль в сюжете если ты можешь вжиться роль, получить кайф от сюжета\окр. мира и отыграть этого персонажа. Скрытый текст [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aspirine #73 8 декабря 2017 Ща криминал прибежит и пояснит тебе цвай, что ты не в состоянии понять какого уровня там взаимодействия, пока 100% игры не выполнишь со всем гриндом. Насмотрятся своих обзоров.... crooked young Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LGK42 #74 8 декабря 2017 то что ты описал вообще выглядит как рогалик, особенно ласт два абзаца.рогаликом тут и не пахло потому что есть целый прописанный мир и сюжетная составляющая с которой ты взаимодействуешь в процессе своего социоблядства я посмотрел часть гейплея персоны и "взаимодейстия" там уровня анчартеда. пришел послушал диалог, пошел дальше.я поиграл полчаса дивинити и геймплея и взаимодействия там пошел почитал диалог пошел дальше Скрытый текст [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Криминал #75 8 декабря 2017 то что ты описал вообще выглядит как рогалик, особенно ласт два абзаца.рогаликом тут и не пахло потому что есть целый прописанный мир и сюжетная составляющая с которой ты взаимодействуешь в процессе своего социоблядства я посмотрел часть гейплея персоны и "взаимодейстия" там уровня анчартеда. пришел послушал диалог, пошел дальше.я поиграл полчаса дивинити и геймплея и взаимодействия там пошел почитал диалог пошел дальше Но это ты зря, даже я не любитель таких игр прошёл дивинити 2 раза, в целом неплохая игра, если бы не куча багов -Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу -Нее, у тебя тупее имя было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lester #76 8 декабря 2017 Как связано, то что он написал и твой коммент?Причем тут хорошая не хорошая игра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RandomRepick #77 8 декабря 2017 На первой! Lester понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Криминал #78 8 декабря 2017 Как связано, то что он написал и твой коммент?Причем тут хорошая не хорошая игра?Ну типо он поиграл в игру полчаса - не понравилась, вот отсюда и мой коммент -Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу -Нее, у тебя тупее имя было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grandique #79 8 декабря 2017 согласен, у mc в персоне должна быть возможность сжигать поселения и грабить караваны. www.opennic.org Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #80 8 декабря 2017 https://www.reddit.com/r/gaming/comments/7ic3rt/fuck_the_oscars/?st=JAXU2QL5&sh=65e198db Поделиться сообщением Ссылка на сообщение