Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Kefa

Общее обсуждение игр т.4

Рекомендованные сообщения

бляя, я как раз обедать ушел. На элитной короче (четвертой)


crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не на першей (

Ты в топане Гта так и не ответил, псина ( ну не псина, но не хороший человек )


-Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу
-Нее, у тебя тупее имя было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

 

геймплейно? да

 

рпг составляющую? очень даже можно

что именно?

 

ролевой отыгрыш? я же сказал бля рпг составляющая

это будет невозможно нормально расписать без трех стен текста про то как построен сюжет + соцсим + что такое социальные линки и с чем их едят

проще отправить тебя проходить на ютуб

 

то есть тебе не дали прегенеренных персонажей, за которыми ты просто наблюдаешь по ходу игры и слушаешь что они спизданут?

как будто прегенерированные персонажи это чтото плохое

если ведьмак 3 не дает игроку почувствовать что он таки ведьмак мастер гервант ебет официанток и убивает монстров то это не значит что давать игроку гг ведьмака это плохо, это значит что игра дала гг ведьмака и не дала возможности вжиться в роль на 100%

 

по сути у тебя есть главный персонаж и у тебя есть максимальная свобода выбора в рамках игры что где и когда ты будешь этим персонажем делать. Твои пати мемберы это такие же нпс с которыми ты взаимодействуешь в социальной части + есть примерно вдвое больше второстепенных нпс с которыми ты можешь взаимодействовать на постоянке + у тебя есть выбор заниматься другими вещами там втупую прокачивать статы или фармить подземелья дополнительно или еще какой-то третьестепенной хуйней заниматься типа супер-сайд-квестов.

 

На все это у тебя есть конкретный временной промежуток (конечное число моментов времени когда ты можешь чтото делать) + в каждый момент времени у тебя меняется список того что ты можешь делать. НПС занят в один день, с другим нпс ты страдаешь хуйней в другой день, сходить сделать квест который даст тебе плюшку можно только в определенное время, а в воскресенье хуевая погода и половина того что обычно доступно внезапно недоступно, а в понедельник у тебя мейн сюжет продвигается. 

 

И сверху на все это накидывается тот факт что каждое действие тебе тем или иным образом дает плюшку. Плюшку к статам, плюшку к отношениям, доп бабло на карман, предмет для подземелий, и так далее. В итоге получается охуенная рпг где у тебя есть ограниченный набор действий и тебе надо выбрать как твой персонаж потратит эти действия и каждое твое решение значительно\незначительно оказывает влияние на тот или иной элемент геймплея.

И это, блядь, охуенно. А то что главный сюжет линеен и разнообразия диалогов попросту нет - на это совершенно похуй, ибо сюжет здесь выполняет совсем другую роль нежели стандартный западный вариант псевдонелинейного повествования.


Изменено пользователем LGK42

Скрытый текст

 

[media=]

[/media]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда эмулятор персоны 5 на пика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

как будто прегенерированные персонажи это чтото плохое

если ведьмак 3 не дает игроку почувствовать что он таки ведьмак мастер гервант ебет официанток и убивает монстров то это не значит что давать игроку гг ведьмака это плохо, это значит что игра дала гг ведьмака и не дала возможности вжиться в роль на 100%

 

по сути у тебя есть главный персонаж и у тебя есть максимальная свобода выбора в рамках игры что где и когда ты будешь этим персонажем делать. Твои пати мемберы это такие же нпс с которыми ты взаимодействуешь в социальной части + есть примерно вдвое больше второстепенных нпс с которыми ты можешь взаимодействовать на постоянке + у тебя есть выбор заниматься другими вещами там втупую прокачивать статы или фармить подземелья дополнительно или еще какой-то третьестепенной хуйней заниматься типа супер-сайд-квестов.

 

На все это у тебя есть конкретный временной промежуток (конечное число моментов времени когда ты можешь чтото делать) + в каждый момент времени у тебя меняется список того что ты можешь делать. НПС занят в один день, с другим нпс ты страдаешь хуйней в другой день, сходить сделать квест который даст тебе плюшку можно только в определенное время, а в воскресенье хуевая погода и половина того что обычно доступно внезапно недоступно, а в понедельник у тебя мейн сюжет продвигается. 

 

И сверху на все это накидывается тот факт что каждое действие тебе тем или иным образом дает плюшку. Плюшку к статам, плюшку к отношениям, доп бабло на карман, предмет для подземелий, и так далее. В итоге получается охуенная рпг где у тебя есть ограниченный набор действий и тебе надо выбрать как твой персонаж потратит эти действия и каждое твое решение значительно\незначительно оказывает влияние на тот или иной элемент геймплея.

И это, блядь, охуенно. А то что главный сюжет линеен и разнообразия диалогов попросту нет - на это совершенно похуй, ибо сюжет здесь выполняет совсем другую роль нежели стандартный западный вариант псевдонелинейного повествования.

то что ты описал вообще выглядит как рогалик, особенно ласт два абзаца.


Изменено пользователем Zwei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

 

геймплейно? да

 

рпг составляющую? очень даже можно

что именно?

 

ролевой отыгрыш? я же сказал бля рпг составляющая

это будет невозможно нормально расписать без трех стен текста про то как построен сюжет + соцсим + что такое социальные линки и с чем их едят

проще отправить тебя проходить на ютуб

 

то есть тебе не дали прегенеренных персонажей, за которыми ты просто наблюдаешь по ходу игры и слушаешь что они спизданут?

как будто прегенерированные персонажи это чтото плохое

если ведьмак 3 не дает игроку почувствовать что он таки ведьмак мастер гервант ебет официанток и убивает монстров то это не значит что давать игроку гг ведьмака это плохо, это значит что игра дала гг ведьмака и не дала возможности вжиться в роль на 100%

 

по сути у тебя есть главный персонаж и у тебя есть максимальная свобода выбора в рамках игры что где и когда ты будешь этим персонажем делать. Твои пати мемберы это такие же нпс с которыми ты взаимодействуешь в социальной части + есть примерно вдвое больше второстепенных нпс с которыми ты можешь взаимодействовать на постоянке + у тебя есть выбор заниматься другими вещами там втупую прокачивать статы или фармить подземелья дополнительно или еще какой-то третьестепенной хуйней заниматься типа супер-сайд-квестов.

 

На все это у тебя есть конкретный временной промежуток (конечное число моментов времени когда ты можешь чтото делать) + в каждый момент времени у тебя меняется список того что ты можешь делать. НПС занят в один день, с другим нпс ты страдаешь хуйней в другой день, сходить сделать квест который даст тебе плюшку можно только в определенное время, а в воскресенье хуевая погода и половина того что обычно доступно внезапно недоступно, а в понедельник у тебя мейн сюжет продвигается. 

 

И сверху на все это накидывается тот факт что каждое действие тебе тем или иным образом дает плюшку. Плюшку к статам, плюшку к отношениям, доп бабло на карман, предмет для подземелий, и так далее. В итоге получается охуенная рпг где у тебя есть ограниченный набор действий и тебе надо выбрать как твой персонаж потратит эти действия и каждое твое решение значительно\незначительно оказывает влияние на тот или иной элемент геймплея.

И это, блядь, охуенно. А то что главный сюжет линеен и разнообразия диалогов попросту нет - на это совершенно похуй, ибо сюжет здесь выполняет совсем другую роль нежели стандартный западный вариант псевдонелинейного повествования.

 

ну это получается свобода уровня скайрим?

у тебя есть выбор что делать, а не выбор поведения. это не отыгрыванья роли.

В том же ведьмаче как не играй ты максимум что можешь отыргывать разные настроения геральда, все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

и я не говорю о том что жрпг - это плохо. просто их нужно пихать в адвенчуры или еще куда.


Изменено пользователем Zwei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему нельзя признать жрпг отдельным жанром ? 

Энивей, не все жрпг из Японии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то что ты описал вообще выглядит как рогалик, особенно ласт два абзаца.

рогаликом тут и не пахло потому что есть целый прописанный мир и сюжетная составляющая с которой ты взаимодействуешь в процессе своего социоблядства


Скрытый текст

 

[media=]

[/media]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

то что ты описал вообще выглядит как рогалик, особенно ласт два абзаца.

рогаликом тут и не пахло потому что есть целый прописанный мир и сюжетная составляющая с которой ты взаимодействуешь в процессе своего социоблядства

 

я посмотрел часть гейплея персоны и "взаимодейстия" там уровня анчартеда. пришел послушал диалог, пошел дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну это получается свобода уровня скайрим?

 

 

у тебя есть выбор что делать, а не выбор поведения. это не отыгрыванья роли.

В том же ведьмаче как не играй ты максимум что можешь отыргывать разные настроения геральда, все.

что значит свобода уровня скайрим? в скайриме как бы есть прописанный мир но сюжета не завезли и от того что ты станешь архимагом изменится буквально только приветствие нпс с менее раздражающего на более раздражающее.

 

если бы ты мог отыгрывать настроения геральда в ведьмаке 3 это было бы охуенно но увы. В персоне "immersion" никогда не ломается. Нет ничего плохого в том что твоему персонажу отведена конкретная роль в сюжете если ты можешь вжиться роль, получить кайф от сюжета\окр. мира и отыграть этого персонажа. 


Скрытый текст

 

[media=]

[/media]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ща криминал прибежит и пояснит тебе цвай, что ты не в состоянии понять какого уровня там взаимодействия, пока 100% игры не выполнишь со всем гриндом. 
Насмотрятся своих обзоров.... 


crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

то что ты описал вообще выглядит как рогалик, особенно ласт два абзаца.

рогаликом тут и не пахло потому что есть целый прописанный мир и сюжетная составляющая с которой ты взаимодействуешь в процессе своего социоблядства

 

я посмотрел часть гейплея персоны и "взаимодейстия" там уровня анчартеда. пришел послушал диалог, пошел дальше.

я поиграл полчаса дивинити и геймплея и взаимодействия там пошел почитал диалог пошел дальше


Скрытый текст

 

[media=]

[/media]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

то что ты описал вообще выглядит как рогалик, особенно ласт два абзаца.

рогаликом тут и не пахло потому что есть целый прописанный мир и сюжетная составляющая с которой ты взаимодействуешь в процессе своего социоблядства

 

я посмотрел часть гейплея персоны и "взаимодейстия" там уровня анчартеда. пришел послушал диалог, пошел дальше.

я поиграл полчаса дивинити и геймплея и взаимодействия там пошел почитал диалог пошел дальше

 

Но это ты зря, даже я не любитель таких игр прошёл дивинити 2 раза, в целом неплохая игра, если бы не куча багов


-Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу
-Нее, у тебя тупее имя было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как связано, то что он написал и твой коммент?

Причем тут хорошая не хорошая игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как связано, то что он написал и твой коммент?

Причем тут хорошая не хорошая игра?

Ну типо он поиграл в игру полчаса - не понравилась, вот отсюда и мой коммент


-Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу
-Нее, у тебя тупее имя было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласен, у mc в персоне должна быть возможность сжигать поселения  и грабить караваны.


www.opennic.org

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...