Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

санитары подземелий


Level:    31                                      Class:    A+                                               Удача:    8                        Cars: No

NetWorth:    ~400$                       Специализация: Работяга                 Интеллект:    7               (empty)

Girls count:    2                              Раса: Сверхчеловек                             Харизма:    4                   (empty)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А, дак этот чел, которому ты угрожал, дурачёк, у него отсутствует инстинкт самосохранения, судя по тому, как он обращается с оружием. Плюс ко всему на него другие члены семьи давят, типа он лох, нимужик и нюня, плюс у него недавно младшую сестру изнасиловали и убили бандиты, которых потом его батя убил и скормил свиньям у него на глазах, офк он кукухой поехал окончательно. Последний визит незнакомцев для его семьи закончился не самым лучшим образом, а теперь к нему подваливает орк с силой десять и начинает бычить на него. Офк даже у такого омежки сдают нервы и он начинает стрелять по тебе. Ну и реплика, которую тебе выдала игра, по-моему достаточно красноречивая, даже не зная истории этой семьи, бычить на нервничающего человека с оружием это заведомо провальная идея, даже если у тебя сила сто. С точки зрения игровой механики это конечно наебка небольшая, зато достаточно реалистично и логично с точки зрения сюжета и характеров персонажей. Такая вот ловушка для тех, кто уже машинально тыкает на чек своего стата, незадумываясь о последствиях.

В этой локе можно было поняшить тяночку в нескольких метрах от раскопанной тобой могилы её сестры, а ты всех убил  pepehands

 

ты вообще какую-то левую хуйню несёшь

Понимаешь, это нельзя обосновать по лору, это не проблема лора, или какая-то сюжетная, это проблема игровой механики.

 

Если в игре подобного жанра, есть чек в диалоге на какой то параметр и ты проходишь его. То игровая ситуация ОБЯЗАНА складываться для тебя в лучшую, или более хорошую сторону, чем она была бы без использования чек-параметра. У тебя вот есть к примеру 3 варианта  - подсосать, нейтрально, нагрубить и ЧЕК-на интеллект. Не может блядь такого быть в таких играх, что если бы ты использовал чек на Интеллект, прошел его и это привело бы для тебя к худшему варианту.  Игра может сделать так, что именно этот НПС - не любит людей с высоким параметром интеллекта. Но пройденный чек-параметра, должен обязательно приводить к какому-то положительному для тебя исходу.

 

Тут кто-то возмущался на начало игры, мол что бы я не выбираю все заканчивается одинаково и харизма и сила чеки. И он совершенно правильно возмущался, т.к. это чистой воды "Нам не помешает лишний ствол", когда множество вариантов приводят к одному и тому же - это рак рпг. Когда ты видишь такое ты у себя в голове невольно думаешь, а может это просто пародия на МЕ, не может же быть так хуёво всё.


Изменено пользователем Kaktys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

санитары подземелий

Ну это тоже весьма посредственная игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Если в игре подобного жанра, есть чек в диалоге на какой то параметр и ты проходишь его. То игровая ситуация ОБЯЗАНА складываться для тебя в лучшую, или более хорошую сторону, чем она была бы без использования чек-параметра.

Ну я так и думал. Игра ничего тебе не обязана, если игра ломает какие-то стереотипы своего жанра, это не обязательно плохо. Не хочу обидеть, но мне кажется, просто ты, как и многие игроки, уже переиграл в большое количество подобных игр и у вас сложилось определенное крайне консервативное представление о каноничной игровой механике. Вот должно быть именно так, а не иначе, и всё тут, поэтому когда в какой-то игре что-то по-другому, то вас это огорчает, хотя объективно такая альтернативная механика ничем не хуже. Твою ситуацию легко можно объяснить с точки зрения логики, сюжета, характеров персонажей, здравого смысла, НО это плохо, ведь в других играх было не так.

Там это не единственная подобная игровая ситуация бтв, у меня были чеки на интеллект, на которые я тыкал на автомате, а игра меня наёбывала. Сначала я удивлялся, а потом понимал, что не будь там моей характеристики в квадратных скобках, я бы эту реплику и не выбрал скорей всего, и воспринял это как своего рода художественный приём по типу "ненадёжного рассказчика". Для меня, как для  человека необремененного игровым опытом в этом жанре, эта проблема игровой механики и не проблема вовсе. Там есть чек, успешное прохождение которого у тебя вообще один стат отнимает, вот с этого ты сгоришь наверное вообще к хуям.

Ахуенная оригинальная механика, где большинство игроков, я уверен, даже не читают другие реплики, если рядом есть чек-фраза, ведь ты всё равно выберешь тот вариант в диалоге, на который ты с большой долей вероятности пройдешь чек. И даже если будет реплика "я долбаёб" игрок ее выберет, ведь слева от нее в квадратных скобках будет слово "харизма"

Что касается начала игры, то да, там всего два варианта развития событий, ты дерешься и побеждаешь, или ты дерешься и проигрываешь. Нельзя эту ситуацию решить мирно, потому что эту ситуацию нельзя решить мирно в принципе, это безвыходная ситуация, и какой бы ахуительный ты ни был оратор или качок, ты в этой ситуации жертва и никак не можешь повлиять на агрессоров, только убить их. Хз читали ли вы или нет, но там в первом диалоге после слова общение какая-та нелепая хуета идет, я когда первый раз начал играть, думал, что там реплики разные в зависимости от прокачки твоего навыка и с навыком общения 20 выдаёт вот этот бред. Но вы все потыкали на эту реплику, ой да еще зелененьким загорелось, что может пойти не так, ой меня отпиздили и обоссали, ну вы и пригорели с этого, как я понял.

В большинстве ситуаций очень много вариантов прохождения и развития событий. Хз как там в старых играх было, по сравнению с современными тут просто ахуеть какое разнообразие, я бы не стал эту игру сравнивать с тем МЕмесом.

@@Лев Троцкий

поиграй в первые фолачи раз эта игра для тебя 8\10

Первый фолач старше меня если чё, мне даже в эту игру сложно играть с этими ахуительными анимациями и графенами. Но я уже скачал вторую часть всё равно, поставлю на него мод Невада по совету Zwei, если там будет хороший текст, то пройду наверное, в принципе лор фалаута мне нравится


Изменено пользователем Лев Троцкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@@Лев Троцкий невада - это ПОЛНОСТЬЮ новая игра. просто играй во вторую часть с модом фаллаут ресторейшен проджект.


а лучше с первой начать так-то. во второй слишком много отсылок.

Ramil понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Ну

 

Она не ломает стереотипы. Какой-то глупейший деф, если рпг составляющая в игре - откровенно говоря хуёвая, как и мехника, то это просто она стереотипы ломает. Угу угу.

 

Вот давай тогда объясни. Ок, допустив выбор чека стата, приводит к хуёвым последствиям, я ща не буду даже напирать, мол к такому же развитию событий, если бы ты просто выбрал грубость - возвращаемся к "Лишним стволам" - Это тоже важно, т.к. когда разные варианты приводят к одному и тому же, это не есть, отказ от старых стереотипов, или новая механика - это есть ХУЁВАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ РПГ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ В ИГРЕ, и ничего другого!

 

Но ладно вернёмся к баранам. Объяснение мне, если выбор чека параметра, приводит к хуёвым последствиям, то какого хуя тогда у этого "чека параметра" есть ШАНС УСПЕХА ПРОХОЖДЕНИЯ? И на что он блядь влияет? ММММММММММММ?


Изменено пользователем Kaktys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кактус, ты ответь (играть в этого говно я то лично не собираюсь). Это было один раз (возможно несколько но очень малое колличество связанное с 1 персонажем, квестом, локацией) или происходит постоянно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кактус, ты ответь (играть в этого говно я то лично не собираюсь). Это было один раз (возможно несколько но очень малое колличество связанное с 1 персонажем, квестом, локацией) или происходит постоянно? 

 

А я не могу сказать, я мало пока прошел. У меня ща времени пока нет, как говорится 24х7 в шахте киркой машу с мужиками.

+ У меня билд, не совсем-тот (орк), чтоб такое замечать особо. Не харизмы не общение, нихуя. Выбор в диалогах не особо большой.


Изменено пользователем Kaktys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фактический успешность прохождения проверки влияет только на ответную реплику собеседника. Но есть существенная разница между игрой, где у тебя три абсолютно одинаковых варианта ответа, и игрой, где у тебя шесть вариантов ответа, два из которых возможно в конечном итоге приведут тебя к одному и тому же результату. Отождествлять эти два случая несправедливо на мой взгляд.

Если тебя окружает пять мародёров, которые живут за счёт грабежей, которые не способны к эмпатии, которые не разделяют твои представления о морали, то ты не сможешь их уговорить, даже если у тебя общение тыща. Вот было бы ахуенно, если бы можно было их уговорить не грабить тебя, а если много статов, то они бы тебе еще свои шмотки отдали, извинились и ушли в секту грибников, вот это заебись, вариативность, вся хуйня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если тебя окружает пять мародёров, которые живут за счёт грабежей, которые не способны к эмпатии, которые не разделяют твои представления о морали, то ты не сможешь их уговорить, даже если у тебя общение тыща. Вот было бы ахуенно, если бы можно было их уговорить не грабить тебя, а если много статов, то они бы тебе еще свои шмотки отдали, извинились и ушли в секту грибников, вот это заебись, вариативность, вся хуйня.

 

Даже в самой игре есть противоречие тобой сказанному. В диалоге при выборе чека на "харизму". ГГ говорит, что мол оставьте хотя бы что-то, чтоб выжить мог и они даже с ним соглашаются, говоря, что они не совсем звери, но они тебя вырубают и забирают всё (происходит тоже самое, что при других вариантах). Потому что как я уже говорил - хуёвая рпг составляющая.

 

Ты же просто идёшь в крайность, или они забирают всё или ничего, полностью извращая смысл. Хотя они вполне могли бы оставить тебе, какой-то незначительный лут. Типа топора, банки консервов итд. Это и есть правильная работа чека харизмы/обаяния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В диалоге при выборе чека на "харизму". ГГ говорит, что мол оставьте хотя бы что-то, чтоб выжить мог и они даже с ним соглашаются, говоря, что они не совсем звери, но они тебя вырубают и забирают всё

 

Потому что это всего лишь слова и ирония. Когда они говорят, что помогут тебе разгрузиться, да еще и бесплатно, они не подразумевают под этим акт альтруизма, просто с их точки зрения оправдывать грабеж "милосердием" - остроумно. 

Я согласен с тем, что было бы хорошо, чтобы каждый вариант диалога приводил к разным последствием, я даже частично согласен с тем, что за репликой с успешным чеком должны следовать более выгодные для игрока последствия. Но в данном конкретном случае, чтобы всё это работало, надо было бы полностью менять сценарий сценки этой.

 

Человек, занимающийся мародерством, грабежами, убийствами - это человек с определенными свойствами, эти свойства и определяют его мародёра/грабителя. Грубо говоря, его поведение будет детерминировано, ты не можешь это его поведение корректировать словами, даже красноречивыми. Эти бандиты не работают, они живут за счёт грабежей, успешность ограбления напрямую влияет на то, будут они кушать сегодня и завтра или нет. Они каждый раз встречают людей, которые умоляют не грабить их, и каждый раз грабят, для них уже это вошло в привычку, их может остановить только сила. Если грабителю жалко тех, кого он грабит, то он никакой не грабитель, он не сможет этим заниматься, он пойдет пасти овец лучше или выращивать кукурузу. Если лидер банды будет проявлять сострадание, то его убьет очередная жертва, либо подельники посчитают, что им такой лидер не нужен. 

 

Я бы сделал так, 1 чек на общение, который приводит к тому, что тебя вырубают и ты встаешь без лута с фулл хп. А если неуспешно или что-то другое, то будет драка, где ты либо побеждаешь, либо с высокой долей вероятности проигрываешь и встаешь тоже без лута, но с 1 хп например, типа они подумали, что убили тебя, но ты выжил. То есть было бы уже три варианта, а не два.

Ну вообще, я допускаю, что могу быть не прав, закончу с этой игрой, посмотрю как это реализовано в других, мне не особо есть с чем сравнивать. Просто для меня логичность поведения персонажа и соответствие его своему характеру и своей сути важнее, чем реализация рпг составляющей как то, что ты под этим понимаешь. Хотя у игры проблемы и с первым и со вторым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

потому что харизма влияет на множество квестов. например чтобы бабу выебать на заводе ДЕСЯТКА нужна. 

+ жену охранника торговой палаты, пожалел что сделал мало харизмы  :sad: 

кстати весь лут сохранял в первой деревне в сейфе, думал начать делать свою базу, а там бешеные цены на все, сначала 1к потом 5к и т,д для фикса

ну и кстати пара вопросов, кому я могу продать очень дорогие вещы? нашел алмазы какие-то, сумки дорогие, но у торговцев у всех по 500рублей макс

и еще если якачаю навык стрельбы с пистолета, урон будет повышаться? например какая разница будет юзать пистолет с 60 навыком и 120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че за хуйня блять я в стартовой деревне не могу с города выйти все навыки ебнул в инт и харизму начинается бой процент попадания 0)) приходится каждый раз отбегать к воротам за хелпой шок ебаный дед подарил винтовку патронов к ней не найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

потому что харизма влияет на множество квестов. например чтобы бабу выебать на заводе ДЕСЯТКА нужна. 

+ жену охранника торговой палаты, пожалел что сделал мало харизмы  :sad: 

кстати весь лут сохранял в первой деревне в сейфе, думал начать делать свою базу, а там бешеные цены на все, сначала 1к потом 5к и т,д для фикса

ну и кстати пара вопросов, кому я могу продать очень дорогие вещы? нашел алмазы какие-то, сумки дорогие, но у торговцев у всех по 500рублей макс

и еще если якачаю навык стрельбы с пистолета, урон будет повышаться? например какая разница будет юзать пистолет с 60 навыком и 120

 

вещи толкать по большей части караванщикам на зилах при встречах на глобальной карте. после сотни навыка повышается шанс крита и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ладно это худшее дерьмище в которое я играл за последний год

просто насколько надо быть отбитыми ебанатами чтобы делать шанс попадания по крысе 0 процентов)

зашел в подвал с ножом напала крыса выйти обратно не могу попасть по ней тоже)

снес нахуй больное творение шизоидного долбоеба застрявшего в совке

я уже молчу о том что ебанат не додумался прикрутить ускорение времени обязательное для таких жанров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а патроны крафтить можно?

да из металлолома, пороха и макулатуры ( :trollface: ) после токо как в красном бойце оборудуешь в своем доме верстак, придет ремесленник.

НО я всю макулатуру сдавал помощнику журналиста в краснознаменном, потому что тот дал квст собрать 500 (ПЯТЬСОТ!!!) штук, так и не выполнил задание бтв.  :lolpalm:

кстати еще забавная штука: на входе в краснознаменный стоит мужик, который предлагает покупать у него бутылки за 100 рублей, если иметь высокий бартер можно самому предложить ему продавать за пол цены и таким образом бабки поднимать.  coolstorybob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...