Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Mazahakaaa

Работа бортпроводником

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Осталось полтора года учиться в шараге медицинской. Желания идти дальше по этой сфере нет никакого. Очень притягивает работа в воздухе, но не пилотом (ответственность большая). Вот и подумал стать бортпроводником. Если у кого-то есть знакомые или кто-то работал или кто-то хоть что-то понимает в этой сфере, просветите. Че там по подводным камням, зпшке, выходным и тому подобному. В каких авиакомпаниях лучше работать? Владение английским на уровне интермидиэйт есть. Рост 175+-, про внешку не буду говорить, вас ебать не должно.

рост низкий.

 

а так офк надо метить во всякие дубаи авиалинии или катар. нахуй снг скам


Изменено пользователем Autumn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Осталось полтора года учиться в шараге медицинской. Желания идти дальше по этой сфере нет никакого. Очень притягивает работа в воздухе, но не пилотом (ответственность большая). Вот и подумал стать бортпроводником. Если у кого-то есть знакомые или кто-то работал или кто-то хоть что-то понимает в этой сфере, просветите. Че там по подводным камням, зпшке, выходным и тому подобному. В каких авиакомпаниях лучше работать? Владение английским на уровне интермидиэйт есть. Рост 175+-, про внешку не буду говорить, вас ебать не должно.

рост низкий.

 

 

Он в бортпроводники хочет, а не в модельный бизнес. Единственное ограничение по росту — возможность дотянуться до отметки 210-215, в зависимости от АК.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиздец, типичное пд  :lol: Из всей стены в основном заинтересовала многих потрахушки со стюардессами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну это кароче работа подходит для рапид сэдакшн пикаперов 80 лвл

выставил в ряд выебал 8 стюардес раком в очко

помыл хуй

одел парашют

нащупал рычаг экстренный

и слился на новый рейс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз это мечта любого нормального мужика выебать красивую стюардессу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мечта любого нормального мужика жить на Маврикии и ебать мавричанок, хз о каких стюардессах речь


 

Лучший

o6xknuaiDBQ.jpg

 

Лучший №2

DBqsYI8G_jw.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Осталось полтора года учиться в шараге медицинской. Желания идти дальше по этой сфере нет никакого. Очень притягивает работа в воздухе, но не пилотом (ответственность большая). Вот и подумал стать бортпроводником. Если у кого-то есть знакомые или кто-то работал или кто-то хоть что-то понимает в этой сфере, просветите. Че там по подводным камням, зпшке, выходным и тому подобному. В каких авиакомпаниях лучше работать? Владение английским на уровне интермидиэйт есть. Рост 175+-, про внешку не буду говорить, вас ебать не должно.

рост низкий.

 

 

Он в бортпроводники хочет, а не в модельный бизнес. Единственное ограничение по росту — возможность дотянуться до отметки 210-215, в зависимости от АК.

 

я говорю низкий, потому что я сам откликался на вакансию в Emirates Airlines когда то давно и там с моими 180 отказали (чисто по росту, дальше разговора не было), а тут 170 карлан хочет попасть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

Осталось полтора года учиться в шараге медицинской. Желания идти дальше по этой сфере нет никакого. Очень притягивает работа в воздухе, но не пилотом (ответственность большая). Вот и подумал стать бортпроводником. Если у кого-то есть знакомые или кто-то работал или кто-то хоть что-то понимает в этой сфере, просветите. Че там по подводным камням, зпшке, выходным и тому подобному. В каких авиакомпаниях лучше работать? Владение английским на уровне интермидиэйт есть. Рост 175+-, про внешку не буду говорить, вас ебать не должно.

рост низкий.

 

 

Он в бортпроводники хочет, а не в модельный бизнес. Единственное ограничение по росту — возможность дотянуться до отметки 210-215, в зависимости от АК.

 

я говорю низкий, потому что я сам откликался на вакансию в Emirates Airlines когда то давно и там с моими 180 отказали (чисто по росту, дальше разговора не было), а тут 170 карлан хочет попасть

 

возможно дело было и не в росте 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, они прознали, что ты аниме палишь?


 

Лучший

o6xknuaiDBQ.jpg

 

Лучший №2

DBqsYI8G_jw.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

 

Осталось полтора года учиться в шараге медицинской. Желания идти дальше по этой сфере нет никакого. Очень притягивает работа в воздухе, но не пилотом (ответственность большая). Вот и подумал стать бортпроводником. Если у кого-то есть знакомые или кто-то работал или кто-то хоть что-то понимает в этой сфере, просветите. Че там по подводным камням, зпшке, выходным и тому подобному. В каких авиакомпаниях лучше работать? Владение английским на уровне интермидиэйт есть. Рост 175+-, про внешку не буду говорить, вас ебать не должно.

рост низкий.

 

 

Он в бортпроводники хочет, а не в модельный бизнес. Единственное ограничение по росту — возможность дотянуться до отметки 210-215, в зависимости от АК.

 

я говорю низкий, потому что я сам откликался на вакансию в Emirates Airlines когда то давно и там с моими 180 отказали (чисто по росту, дальше разговора не было), а тут 170 карлан хочет попасть

 

 

Есть масса причин, по которым тебя могли завернуть в самом начале, дело явно не в росте. Я достаточно много летал, и могу заверить, что БП-самцы с ростом 170-175 вполне себе существуют, в том числе у Эмиратов.


Изменено пользователем iKrivetko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Бля вы меня ща подпалили своей тупостью нахуй.

Я же даже специально сделал акцент, что указали на рост, так как зная долбоебов пд (криветка я не тебе), я знал что будут оОХУЕННЫЕ ШЮТКИ в последующих постах.

 

 

 

 

 

Осталось полтора года учиться в шараге медицинской. Желания идти дальше по этой сфере нет никакого. Очень притягивает работа в воздухе, но не пилотом (ответственность большая). Вот и подумал стать бортпроводником. Если у кого-то есть знакомые или кто-то работал или кто-то хоть что-то понимает в этой сфере, просветите. Че там по подводным камням, зпшке, выходным и тому подобному. В каких авиакомпаниях лучше работать? Владение английским на уровне интермидиэйт есть. Рост 175+-, про внешку не буду говорить, вас ебать не должно.

рост низкий.

 

 

Он в бортпроводники хочет, а не в модельный бизнес. Единственное ограничение по росту — возможность дотянуться до отметки 210-215, в зависимости от АК.

 

я говорю низкий, потому что я сам откликался на вакансию в Emirates Airlines когда то давно и там с моими 180 отказали (чисто по росту, дальше разговора не было), а тут 170 карлан хочет попасть

 

 

Есть масса причин, по которым тебя могли завернуть в самом начале, дело явно не в росте. Я достаточно много летал, и могу заверить, что БП-самцы с ростом 170-175 вполне себе существуют, в том числе у Эмиратов.

 

ну если ты видешь, то может раньше были проще требования или еще что. каждый же говорит со своего опыта.


Изменено пользователем Autumn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а ты видел пилотов которые хвастаются своей зп?
я видел тех которые смеются над тем что говорит их руковдство перед\в сми по поводу этих миллиардов в карманах пилотов. к слову. в китай уже сто лет как не берут, ибо заебали

в омане есть наши. и полчают больше. и условия в разы лучше. хотя да. оман это как оаэ какие нибудь. тут я херово сравнил :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Требования нигде принципиально не менялись и не могли ибо не было принципиальных изменений в планировках самолётов. Со 180+ скорее по избытку роста могут завернуть, чем по недостатку тащемта. У некоторых АК 188см — предел, например.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля тебе не стрёмно, что самолёты падают?

Бля тебе не стремно, что машины бьются, поезда с рельс сходят, бабы спид и гипатит переносят, здания сгорают, телефоны взрываются, раки мозги хавают етц. етц?

За рост хуйню не несите, 170+ с головой хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля вы меня ща подпалили своей тупостью нахуй.

Я же даже специально сделал акцент, что указали на рост, так как зная долбоебов пд (криветка я не тебе), я знал что будут оОХУЕННЫЕ ШЮТКИ в последующих постах.

Ну бля, осень, ты как-будто в ИРЛ только вышел. Могли сказать одно, а на деле там уже кого-то нашли поздоровее, пришедший позже тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@@Mazahakaaa Добрался наконец-то до этого топана.

 

 

Рассказываю.

Короче работал я в 2к14 в трансаэро год авиатехником. Очень тесно общался с проводниками как по работе, так и просто по душам. Плюс вообще когда делать было нехуй обсуждали с коллегами все подряд, в том числе и проводников. Постараюсь написать основное, что нужно знать, если собираешься стать бортпроводником.

1. Образование. В то время было указание сверху принимать на работу исключительно с авиационным образованием. Сказать точно было это указание от начальства трансаэро или это от Росавиации или Минтранса не могу. В любом случае прежде всего тебе нужно будет уточнить эту инфу. Помоему это указание не распространялось на бортпроводников, но хуй его знает. 

2. Здоровье. Ты обязательно должен будешь пройти ВЛЭК. ВЛЭК это врачебная летно-экспертная комиссия. У каждой специальности в авиации свои требования к здоровью. У бортпроводников, если я не ошибаюсь требования почти как у пилотов с некоторыми послаблениями. Но в любом случае здоровье должно быть ахуенным.

3. Английский. Вся, абсолютно вся документация в авиации на английском языке. Вообще все на английском языке. Уровень английского должен быть не ниже Intermediate. Знание английского нужно не только для общения с пассажирами, но и для работы с документацией бортпроводников, такой как например Cabin Book, для общения с пилотами (бывает что пилоты с тобой могут оказаться иностранцами, для собственно обучения (авиакомпании частенько приглашают иностранных специалистов, а они офк все на английском преподают. Кароче английский очень важен для бортпроводника.

4. Обучение. Обучение быть бортпроводником проходит примерно от трех месяцев до полугода. За эти пол года тебе будут читать лекции, возможно на английском языке, тебе будут проводить практические занятия на бортах самолетов, ты будешь изучать некоторую авиационную документацию, большая часть из которой тебе нахуй не пригодится, но она есть на борту самолета и поэтому ты должен знать, что она из себя представляет, плюс это требование ICAO. В трансаэро после обучения на любую должность мы еще и сдавали экзамен и только после этого заканчивался испытательный срок. Не знаю как в других компаниях, но полюбому в аэрофлоте и С7 также.

5. ЗПшка. Зарплата зависит от налета часов. Четко фиксированной зарплаты нет, но есть примерное требование налета часов. Это где-то 80-90 часов в месяц. Налетал меньше - меньше получил. Налетал больше - больше. Но в среднем на момент 2014 года проводники получали примерно от 60-100 тысяч, некоторые больше. Нужно учитывать, что есть разные категории бортпроводников, категории зависят и от знаний английского в том числе. Кстати забыл написать в обучении. Английскому тебя никто учить не будет, но в компаниях есть программы повышения знаний английского. Офк в свободное от работы время. По английскому также сдается экзамен. + нужно подтверждать уровень каждые 2-3 года. Далее. Главный проводник офк получает больше. Проводник бизнесс класса получает больше чем эконом. Империал больше бизнесса.

6. Вред и стрессоустойчивость. Думаю не надо рассказывать что на высоте допустим 11к метров большая радиация. Находясь постоянно в воздухе наносится вред здоровью. Поэтому нужно постоянно будет перепроходить ВЛЭК. Плюс ко всему нужно быть пиздец каким стрессоустойчивым. Пассажиры бывают разные. Нужно уметь с ними коммуницировать, ибо санкции авиакомпании применяют знатные к бортпроводникам. Как-то случай рассказывали, как летел один еврей в бизнессе. И захотел срать. Но срать было для него не кошерно в общественном толкане и он просто навалил кучу прям на сидение и пересел на другое место. Я не говорю, что бортпроводники будут убирать нет. Но придется работать даже с такими индивидуумами. Помимо пассажиров источником стресса будут твои коллеги бортпроводники. Учитывая, что подавляющее количество бортпроводников бабы тут нечего объяснять, сплетни соперничество зависть палки в колеса желание поскорее съебаться с самолета и перекинуть обязанности на товарища и т.д.

7 Карьера. Те кто пишут, что нельзя построить карьеру в бортпроводничестве тупо не шарят. Можно повыситься в классе, очевидно в бизнессе и империале работать легче чем в экономе. Но там и требования выше при работе с пассажирами. Заебись работаешь можешь стать главным бортпроводником. Тут уже будешь работать с документацией, принимать хавчик заполнять всякие бумажки и ставить свои подписи. Нести ответственность за пломбы. Заносить замечания о техническом состоянии салона в специальный журнал. Общаться с авиатехниками по этому поводу. На своем веку повидал дохуя тупых бортпроводником, которые элементарно не могут описать проблему не то, что на английском а даже на русском. Далее после уже определенного количества налета часов и опыта работы уже есть несколько путей. Просто напишу пару из них. Если любишь летать и хочешь продолжать летать, можешь стать что-то типо "контроллером" забыл как эта должность называется. Короче он просто тупо летает с экипажем и записывает АБСОЛЮТНО ВСЕ ЗАМЕЧАНИЯ И НЕИСПРАВНОСТИ В САЛОНЕ. Если после обычного рейса старший бортпроводник записывает в среднем от 0 до 3-4 замечаний, эти контроллеры пидоры ебашат по штук 20-30. Мой максимум был 45 замечаний. Ахуенная смена тогда была, родителей его шатал. Либо можешь пойти в стезю обучения молодых и зеленых бортпроводников. Будешь работать на земле и редко летать. Есть и еще перспективы лень вспоминать. Но эти две зарабатывают дохуя, около 150-180к. Почти как молодой второй пилот после выпуска. Но из-за стресса большая текучка кадров и поэтому до этих должностей доживают единицы.

8. Теперь приятные плюсы. Про зпшку я уже писал. Если ты баба есть шанс выскочить замуж за пилота. Если ты парень, то в длительных остановках между рейсами на мальдивах, можешь покувыркаться с сочными стюардессами. Поверь там они как на подбор. Из-за вредности пенсия наступает раньше. Хотя это наверно сомнительный плюс, но в авиации пенсии збс, офк если ты пилот или бортпроводник. Самое ахуенное это летать международными рейсами, т.к. из рейса в рейс никто не летает поэтому есть 1-2 дня пошароебиться где нибудь в барселоне, через пару дней в бангкоке, потом в нью-йорке и т.д.

Отели оплачивает компания и как правило они топовые.

9. Личная жизнь практически отсутствует из-за постоянных рейсов. Сам посчитай если 80-90 часов налета в месяц это примерно по два часа в день каждый день. Тут только на потрахушки со стюардессами остаются, остальное время будешь спать, ибо нужно быть в хорошем состоянии перед рейсом на медкомиссии. Хуего себя чувствуешь? Тебя заменят на рейсе. Что для тебя же хуже. Будут часто тебя менять то вообще уволят. На каждом рейсе у тебя будет новая команда бортпроводников. Т.е. у тебя не будет постоянно какой то стак и ты с ним летаешь. Всегда новые люди пока не начнут повторяться. Нужно уметь коммуницировать с новыми коллегами.

 

ПЫСЫ. Как-то так, что вспомнил написал. Если что не понятно задавай вопросы, постараюсь ответить. Как-то в свое время сам интересовался этой профессией будучи в тесном контакте с ней. как по мне романтика и зп не стоит получаемого стресса каждый день. Да и как бы авиация не была самым безопасным видом транспорта, закончить жизнь молодым как-то не особо хочется. Учитывая на каких у нас самолетах летают. Если все же надумаешь советую либо аэрофлот либо с7. У них более менее молодой парк самолетов и высококвалифицированные специалисты. Редвингс авиа Ютейр обходи стороной, особенно Ютейр. Когда работал во Внуково просто ахуел с этой компании. Только аэрофлот или с7. В другие даже не пытайся. Ну еще мб Россия. Вроде все.

ПЫСЫ2. выше кто-то спрашивал можно ли открыть дверь во время полета. Дверь блокируется из кабины пилота. Дверь можно открыть игнорируя блокировку, если дернуть за специальный аварийный рычаг, о котором вам знать не обязательно. В этом случае откроется дверь вместе со срабатыванием трапа. Трап не всмысле ловушка, а всмысле надувной трап для того чтобы скользить как на горке зимой. Кстати если бортпроводник-долбоеб случайно на земле до рейса или после откроет дверь со включенной блокировкой и надует трап, то влетит в копеечку по зп. Ибо во-первых задержится рейс примерно на сутки, пока снимут старый трап, привезут новый, заменят, проверят замену, снова проверят весь самолет, потому что просрочатся карты ТО. Это все время финансовые издержки и т.д. За время работы только 1 раз видел как взрывался трап - красивое зрелище. 

 

 

Ебать стену накатать и не впадлу же было за бп пояснять.

1. БП не нужно какое-то летное образование, макс курсы длиной в несколько месяцев.

2. Ну не загоняй шо как у пилотов. В СНГ требования конечно пожоще чем в остальном мире, но бля зато можно порешать за $ изи.

3. Че за хуйня про документацию. В СНГ все мэньюалы делают сначало на русском, потом переводят хуй пойми как через жепу на английский. Тупо копипастят друг у друга. Я блядь матери своей пару месяцев помогал править мэньюал, ибо там такой хуеты напереводили, шо ну его нахуй. Причем оригинал там был МАУ. Ну а так зависит от компании и рейсов, если доместик или чисто снг им будет похуй на английский твой хеллоу велком ти кофи сказать можешь и заебись. Интернешнл уже будет конкретно зависить от компашки, но интермидиата да, должно хватить. 

4. 6 месяцев очень дохуя чет, но я не ебу че там в раше в больших компаниях. В украине месяца за 2-3 и погнали. 

5. "Требования" налета нет, как поставят так и летаешь. Зависит от полиси компании/твоего контракта, но можешь ебануть 30 часов в один месяц и 100+ в другой, особенно чартера этим страдают. 60000 для новичка звучит правдоподобно, да. Чет ты путаешь по поводу "проводник бизнес класса", "проводник империал класса" и т.д. По факту у тебя есть дефолт БП, старший БП (первый номер) и инструктор. Нормальная практика когда первый номер будет работать в экономе, но зп меньше от этого он получать ен станет. Как поставят на рейс так и будет, плюс часто бывают случаи когда рачилам из эконома нужен хэлп. Нет такого что первый номер - только бизнес, новые - только эконом. 

6. Да говна всякого бывает, мамаши с тупорылыми личинусами, срущие евреи, блюющие знаменитости. Чартеры это вообще тупо скам обычно, ебаные СНГ селюки худшие представители человечества. 

7. Карьера БП развивается долго и кап в плане зп довольно хуевый. Опять таки, стоит понимать, что очень много зависит от конкретной компании. Но как молодой товарищ ты будешь получать 800-1200, с опытом будет чутка расти, но не выше 1500, это точно. Первый номер может лутать до 2к в СНГ. Инструктор 2к+. Самый топ карьеры, как по-мне, это то, что было у моей мамки. Она была начальником отдела БП, занималась всеми доками плюс летала инструктором, плюс преподавала. ЗП была 3к+, но это урина, в Россее может было бы чутка больше. Ну стоит понимать что она работала не в тир-1 компании, офк в тир-1 было бы больше, но там все нахуй продано.

8. Ну заебись вам что у вас пенсии збс, в Украине бп прировняли к обычным работягами, и теперь выход на пенсию под 60 и пенсия копейки. Великая страна. Ну а так да, батя мой вышел на пенсию в свое время в 41 или чет тип того (ну у него была уже вымершая на сегодня профессия - штурман). Ты канешь пишешь европка, америка, дальний восток и т.д. Это все круто, но я очень редко видел что бы был такой разброс, обычно тебе ставят +- одно направление, на него и хуяришь. Ну это украина, там больших авиакомпаний в принципе нет, может в каком-то аэрофолоте это норм практика, утвержать не берусь. 

9. Ну да при 70+ налете будет хуево. Но это еще норм. У меня мать как-то хуярила какие-то дикие ваще нахуй часы типа 130+ в месяц где-то в Иране, по 3-4 лэга, вот там да, она помирала канешь (ну за налет зато зп дохуя было, но это по сути нарушение норм). А 70-80 это норм, особенно если живешь недалеко от аэропорта, плюс от рейсов зависит. Помню у меня родоки когда я малым был летали регулярки локальные в украине и там збс было, пн, ср, пт, иногда суббота в 5 утра уехали, в 10 приехали. Зато остальные дни дома чилишься. Ну такое редко бывает, особенно на международных. Еще удобно можно налетать свои часы в первой половине месяца, а потом тупо неделю выходных там взять, но это нужно быть увожаемым в компании и желательно иметь кореша в диспетчерах (тех которые расписание составляют), они вообще т1 с кем нужно забухать. 

 

Хех про трап. Помню была хуйня мать моя открывала дверь и надулся ебаный трап (офк она нехуя не дергала, просто баг был какой-то) на эмбраере. Ну ее долго ебали, пока на след неделе уже другой бп тупо открывал дверь и опять надулся ебаный трап на том же борту. Ну потом более нормально все обследовали и там нахуй после ласт сервиса хуйню какую-то начудили, что он переодически багал и надувался. 

 

В целом профессия так себе, ну пока молодой то норм, а потом че? Ты по сути застрянешь в этом и тяжело будет что-то изменить. Т.е. телки ладно там найти ебаря с баблишком, а чувак бп хз хз. Ну то сам смотри, если на одном стуле заводик, а на другом бп, то садить на второй офк. 

 

А и стори про Патапа (без насти): нажрался как сука, замолаживал с бп, пошел в толкан, все нахуй заблевал и начал бортпроводникам нахуй предъявлять шоб быренько шли убирали. Ну мать моя ему канешь сказала шо щас те сука тряпку дам сам пойдешь убирать свинота ебаная, ну это по нашему нахуй, но он заткнулся (но это рисковано, может телегу накатать, да и если ты не страшим летишь, то тебя твой старший за такое выебать может).

Командиры изи пол лимона+ лутают. Даже в поганой украине командиры в говнокомпаниях 6к+ поднимают. 

а какой у стюардесс средний возраст?

% замужних?

Тупо от компании зависит, но в снг тенденция набирать моделек.

Т.е. когда я лечу на какой-то дельте или аляске там бабули блядь под 60 летают ваще на похуе. 

Но у нас часто набирают стройняшек молодяшек по сиськам по ебалу по весу и т.д. Т.е. дефолт бабу с 5+ лет опыта не факт что возьмут, если после нее зайдет 22-х летняя няша 180 см 50 кг (которой сука в случае эмердженси блядь силенок не хватит рычаг дернуть, бомбу изолировать, или поднять кого-то и т.д.). 


Изменено пользователем Eleison
iKrivetko, Mazahakaaa и Lissander понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

откуда у 170 карлана возмется боеголовка способная занять 8-10 стюардес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, кстати, стоит понимать, что приоритет все же безопасность, а не обслуживание. 

БП на борту нужен в первую очередь на тот случай, если что-то пойдет не так. 

Молодняк обычно думает наоборот, что хуево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А и стори про Патапа (без насти): нажрался как сука, замолаживал с бп, пошел в толкан, все нахуй заблевал и начал бортпроводникам нахуй предъявлять шоб быренько шли убирали. Ну мать моя ему канешь сказала шо щас те сука тряпку дам сам пойдешь убирать свинота ебаная, ну это по нашему нахуй, но он заткнулся (но это рисковано, может телегу накатать, да и если ты не страшим летишь, то тебя твой старший за такое выебать может).

 

 

:lol:  :lol:  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...