vids) #5921 2 апреля 2018 Блять РЕГИСТРИРУЕТ НЕ АВИАКОМПАНИЯ Какой-нибудь КБ Сухой может его зарегать для аэрофлота, аэрофлот для себя нет. Ссылку я уже скидывал, помоему ты ее даже не открывал, потому что ты нонстоп повторяешь одно и тоже про регистрацию самолета аэрофлотом. пиздец Даже блять боинг или эирбас может зарегать самолет для аэрофлота. А то есть мы оказывается обсуждали семантику слова "регистрировать" Например мне можно говорить "я зарегистрировал себя в отеле" ? или разрешено только "отель зарегистрировал меня"блять какойже вова дурак просто непробиваемый дебил А дурак потому что ты высрал инфушу которая есть по моей ссылке страничной давности ? Ну лан потому что ты задаешь изначально бредовые вопросы, "почему аэрофлот не регистрирует самолеты в России?"потому что Аэрофлот вообще сука не регистрирует самолеты!он берет допустим новые самолеты SSJ100 собранные в России у Сбербанк Лизинг который их зарегистрировал в Россииесли он будет брать новые боинги, боинг их зарегистрирует в том месте "по условию поставки" или у лизинговой компании которая по своему усмотрению регистрирует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vova #5922 2 апреля 2018 потому что ты задаешь изначально бредовые вопросы, "почему аэрофлот не регистрирует самолеты в России?"потому что Аэрофлот вообще сука не регистрирует самолеты!он берет допустим новые самолеты SSJ100 собранные в России у Сбербанк Лизинг который их зарегистрировал в Россииесли он будет брать новые боинги, боинг их зарегистрирует в том месте "по условию поставки" или у лизинговой компании которая по своему усмотрению регистрирует А че не перевел весь текст педии ? захуячил бы страницу целиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vids) #5924 2 апреля 2018 потому что ты задаешь изначально бредовые вопросы, "почему аэрофлот не регистрирует самолеты в России?"потому что Аэрофлот вообще сука не регистрирует самолеты!он берет допустим новые самолеты SSJ100 собранные в России у Сбербанк Лизинг который их зарегистрировал в Россииесли он будет брать новые боинги, боинг их зарегистрирует в том месте "по условию поставки" или у лизинговой компании которая по своему усмотрению регистрирует А че не перевел весь текст педии ? захуячил бы страницу целиком А че тупые вопросы задаешь тогда ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA #5925 2 апреля 2018 (изменено) мы обсуждали изначально что аэрофлот такой плохой регистрирует самолеты на оффшорах и не хочет платить налоги, потому что самолеты аэрофлота имеют регистрационные знаки бермудкароче твою твиттеринкумои аргументы, почему чувак из твиттеринки долбоеб, а те кто его цитируют нихуя не шарят1) самолеты аэрофлота взяты в лизинг, они им не пренадлежат, они их просто эксплуатируют2) регистрировать самолет авиакомпании не имеют права изходя из пунктов описаных в конвенции, которую я скинул, они лишь могут заключить контракт с КБ, чтобы те когда построили новый самолет, зарегали его в РФ3) много самолетов старых сейчас эксплуатирует аэрофлот от трансов, у которого был старый парк4) эти самолеты летали на африканских направлениях и имели бермудскую регистрацию5) эти самолеты оказались у аэрофлота, трансаэро, с7 тупо потому что они блять дешевле6) аэрофлот никого не просил для них зарегать на бермудах самолеты, они уже были там зареганы7) я почти уверен что новые самолеты для аэрофлота от сухого имеют российскую регистрацию п.с. не путать другую регистрацию самолета за авиакомпанией, когда самолет закрепляется конкретно за авиакомпанией. Эта регистрация к регистрационному номеру не имеет никакого отношенияп.с.2 я кстати твою ссылку на педию даже не открывал, а просто перевел, то что ты скинул - отрывок, и там нихуя не то, что я написалсейчас бы прувы в википедии искать, когда блять тебе документом тычут Изменено 2 апреля 2018 пользователем BRA_HAYFA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TAHK-TM #5926 2 апреля 2018 Всё срётесь тута? Нет. Объясняем вове как устроен мир, находящийся за пределами его понимания. vids) понравилось это Я за окончание спецоперации и за дружбу с Украиной Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ADeIIT #5927 2 апреля 2018 (изменено) Зачем вы объясняете что-то этому олигофрену, который обосрался и стал пруфы требовать, вы не понимаете, что он сам знает, что обосрался и просто троллит, чего вы пытаетесь добиться.Не кормите обосравшегося тролля. Изменено 2 апреля 2018 пользователем ADeIIT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vova #5928 2 апреля 2018 мы обсуждали изначально что аэрофлот такой плохой регистрирует самолеты на оффшорах и не хочет платить налоги, потому что самолеты аэрофлота имеют регистрационные знаки бермудкароче твою твиттеринкумои аргументы, почему чувак из твиттеринки долбоеб, а те кто его цитируют нихуя не шарят1) самолеты аэрофлота взяты в лизинг, они им не пренадлежат, они их просто эксплуатируют2) регистрировать самолет авиакомпании не имеют права изходя из пунктов описаных в конвенции, которую я скинул, они лишь могут заключить контракт с КБ, чтобы те когда построили новый самолет, зарегали его в РФ3) много самолетов старых сейчас эксплуатирует аэрофлот от трансов, у которого был старый парк4) эти самолеты летали на африканских направлениях и имели бермудскую регистрацию5) эти самолеты оказались у аэрофлота, трансаэро, с7 тупо потому что они блять дешевле6) аэрофлот никого не просил для них зарегать на бермудах самолеты, они уже были там зареганы7) я почти уверен что новые самолеты для аэрофлота от сухого имеют российскую регистрацию п.с. не путать другую регистрацию самолета за авиакомпанией, когда самолет закрепляется конкретно за авиакомпанией. Эта регистрация к регистрационному номеру не имеет никакого отношения Я думал у тебя времени нету совсем - а ты продолжаешь повторять известную инфу не отвечая на вопросы Кстате раз ты эксперт - Аэрофлот не покупал новые самолеты вообще (например у Боинга) последние 15 лет ? Тык че там Аэрофлот не покупал новые самолеты у Боинга напрямую или через другую фин организацию ? эта фин организация случаем не из РФ ?Я вот летаю Аэрофлотом - они постоянно говорят что у них самый молодой авиапарк в Европе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vids) #5929 2 апреля 2018 7) я почти уверен что новые самолеты для аэрофлота от сухого имеют российскую регистрациютаки имеет Зачем вы объясняете что-то этому олигофрену, который обосрался и стал пруфы требовать, вы не понимаете, что он сам знает, что обосрался и просто троллит, чего вы пытаетесь добиться.похоже на то, в противном случаи он просто конченый идиот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vova #5930 2 апреля 2018 сейчас бы прувы в википедии искать, когда блять тебе документом тычут Ну тыкни наконец меня местом в документе где Можно ссылочку из документа где говорится что новые самолеты для Аэрофлота запрещено регистрировать в РФ Меня реально забавляет как ты слился с "большинство регистрируют в бермудах и ирландии" Я вот прямо жду чтобы ты меня тыкнул - а ты меня не тыкаешь =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA #5931 2 апреля 2018 (изменено) Тык че там Аэрофлот не покупал новые самолеты у Боинга напрямую или через другую фин организацию ? эта фин организация случаем не из РФ ? Я ебу покупал он или нет. Вот про Сухой суперджет я знаю. А еще я знаю, что чтобы купить новенький самолет у боинга/аирбаса нужно быть хотя бы QATAR Airways, Emirates или Lufthansa. Ну или быть обанкротившимся трансаэро, у которого были планы купить к 2к18 новый аирбас а380 Изменено 2 апреля 2018 пользователем BRA_HAYFA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
snoopy #5932 2 апреля 2018 блять Вова, твой доеб в том, что Аэфрофлот регистрирует у лизинговых компаний за рубежом, а не в России у того же сбербанка что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vova #5933 2 апреля 2018 Тык че там Аэрофлот не покупал новые самолеты у Боинга напрямую или через другую фин организацию ? эта фин организация случаем не из РФ ? Я ебу покупал он или нет. Вот про Сухой суперджет я знаю. А еще я знаю, что чтобы купить новенький самолет у боинга/аирбаса нужно быть хотя бы QATAR Airways, Emirates или Lufthansa. Ну или быть обанкротившимся трансаэро, у которого были планы купить к 2к18 новый аирбас а380 Ссылочке на сайт Аерофлота можно доверять или можно доверять только конвеции ? Aeroflot’s fleet is one of the youngest in the world*. The majority of the fleet consists of Airbus A320, Airbus A330 and Sukhoi SuperJets-100 aircraft.As of March 1, 2018 Aeroflot includes 230 passenger aircraft, the average age of an aircraft was 4.1 years.At the end of 2008, Aeroflot added 22 new long-haul Airbus A330s to its fleet.From February 2013 to June 2017, Aeroflot received 16 Boeing B777-300ERs, which are superior to our other aircraft in flight range and carrying capacity and offer Comfort Class service.Since September 2013, Aeroflot has been operating 38 new medium-range Boeing 737-800 aircraft.In January 2015, Aeroflot and Sukhoi Civil Aircraft (SCAC) came to an agreement for a major delivery of new Russian Sukhoi SuperJet-100 aircraft. Aeroflot's fleet currently includes 41 aircraft of this type.блять Вова, твой доеб в том, что Аэфрофлот регистрирует у лизинговых компаний за рубежом, а не в России у того же сбербанка что ли? Мой доеб в том что чел сказал что "большинство регистрируют в бермудах и ирландии" Типо так все компании в мире делают - регистрируют в оффшорах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ikmor #5934 2 апреля 2018 https://russian.rt.com/russia/news/499023-lgoty-tuleev-otstavka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA #5935 2 апреля 2018 (изменено) блять ты вырвал фразу из контекста и просишь ее запрувитьты полностью предложение прочитайя писал что большинство самолетов в рф зарегистрировано в ирландии и на бермудах, и их регают не авиакомпании Изменено 2 апреля 2018 пользователем BRA_HAYFA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
snoopy #5936 2 апреля 2018 Мой доеб в том что чел сказал что "большинство регистрируют в бермудах и ирландии" Типо так все компании в мире делают - регистрируют в оффшорах ну это я понял я про то, что изначально имелось ввиду с той твиттеринки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vova #5937 2 апреля 2018 блять ты вырвал фразу из контекста и просишь ее запрувитьты полностью предложение прочитайя писал что большинство самолетов в рф зарегистрировано в ирландии и на бермудах И как это противоречит твитту интересно )))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LightSight #5938 2 апреля 2018 Так большинство "самолётов в мире" или "у нас"?Всё это начиналось с выкрика ватника "В АМЕРИКЕ ТАКЖЕ!!!!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vova #5939 2 апреля 2018 ну это я понял я про то, что изначально имелось ввиду с той твиттеринки Думаю что гос-ву выгодней в плане заработка внутренних компаний рабочих мест и налогов когда авиакомпания регистрирует новые самолеты в своей стране ОЙ ОЙ ОЙ Я забыл что авиакомпании не могут регистрировать самолеты сами (якобы) P.S. Бра_хайфа пофикси мой пост чтобы там тебе нравилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SFH #5940 2 апреля 2018 да вы заебали) ewok понравилось это Лучшее видео эвер Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение