Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Дэфрэл

Вы пиариться сюда пришли? Том 10: Теперь нам нужно... Дальше выключили

Рекомендованные сообщения

вот вова какая разница где зарегистрирован самолет ? если ты про налоги в бюджет, то в любом случаи лизингкомпания заплатит НДС,

что с купленного нового самолета, что авиакомпания с лизинга

а то что самолет зарегистрирован за рубежом так то только проблемы в международном правовом поле, танк пасту кидал


тупое ты животное


 

11501537.jpg

 

 

12984457.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот вова какая разница где зарегистрирован самолет ? если ты про налоги в бюджет, то в любом случаи лизингкомпания заплатит НДС,

что с купленного нового самолета, что авиакомпания с лизинга

а то что самолет зарегистрирован за рубежом так то только проблемы в международном правовом поле, танк пасту кидал

тупое ты животное

 

Ну пендосы тупые

 

Получается им не выгодно регистрировать самолеты у себя - а они не догадались регить их в Ирландии


towBCf6.pngimage.png.6f88ac9ad688355eb803ba0b32e309ca.pngimage.png.c05354238865437022b3e4a97a835dbd.pngimage.png.0e8329f2b07e208ae8ef4e3f6878d126.png

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

вот вова какая разница где зарегистрирован самолет ? если ты про налоги в бюджет, то в любом случаи лизингкомпания заплатит НДС,

что с купленного нового самолета, что авиакомпания с лизинга

а то что самолет зарегистрирован за рубежом так то только проблемы в международном правовом поле, танк пасту кидал

тупое ты животное

 

Ну пендосы тупые

 

Получается им не выгодно регистрировать самолеты у себя - а они не догадались регить их в Ирландии

 

ещё раз перечитай моё сообщение, потом ещё, читай до тех пор пока не поймешь


 

11501537.jpg

 

 

12984457.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


ещё раз перечитай моё сообщение, потом ещё, читай до тех пор пока не поймешь

 

Да похуй че ты там писал  - ты сам выдумал какой тезис и сам его опровергнул

 

Грац !)


towBCf6.pngimage.png.6f88ac9ad688355eb803ba0b32e309ca.pngimage.png.c05354238865437022b3e4a97a835dbd.pngimage.png.0e8329f2b07e208ae8ef4e3f6878d126.png

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

блять ты вырвал фразу из контекста и просишь ее запрувить

ты полностью предложение прочитай

я писал что большинство самолетов в рф зарегистрировано в ирландии и на бермудах

 

И как это противоречит твитту интересно ))))))

 

у тебя в твиттеринке написано что "крупнейший авиаперевозчик регистрирует самолеты на бермудах в оффшорах и не хочет платить налоги", что полный пиздеж

 

я доебался не до того что самолеты зареганы в бермудах, а до того, что они типо регаются аэрофлотом

мои доводы и пруфы в корне меняют смысл твоей тивттеринки, и что превращает ее в типичную лаберастскую манипуляцию тех, кто вообще нихуя не шарит в данном вопросе, но спиздануть надо и собрать ретвитов. хомячки понесут дальше, даже не разобравшись, что чувак напиздел им в уши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

вот вова какая разница где зарегистрирован самолет ? если ты про налоги в бюджет, то в любом случаи лизингкомпания заплатит НДС,

что с купленного нового самолета, что авиакомпания с лизинга

а то что самолет зарегистрирован за рубежом так то только проблемы в международном правовом поле, танк пасту кидал

 

тупое ты животное

 

 

 

Ну пендосы тупые

 

Получается им не выгодно регистрировать самолеты у себя - а они не догадались регить их в Ирландии

 

 

У них есть как плюсы, так и минусы, довольно значимые например для современных Российских реалий :

 

 Кодекс США и Федеральные авиационные правила США (FAR) требуют внесения воздушного судна в реестр и присвоения бортового «N-номера» только в случае если ВС принадлежит гражданину США, иностранному гражданину, постоянно проживающему в США («резидент негражданин») либо юридическому лицу, учрежденному и осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством США или законодательством одного из Штатов. 

 

 

Это значит, что если Американцы скажут, что например авиакомпания подпадает под санкции, штрафы (или ещё хз что) и захочет запретить самолётам летать - то они запросто запретят использовать все самолёты, которые по бумагам принадлежат лицам подпадающим под Американскую юрисдикцию. То есть прилетит самолёт Аэрофлота в Украину и его там арестуют потому что Американцы-владельцы самолёта так решили.

Да и небось Американское налоговое законодательство значительно строже, чем в каких нить бермудах.


Я за окончание спецоперации и за дружбу с Украиной 

 

Скрытый текст

CGIhP7E.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лизинговые компании в россии, которые работают с боингами и эирбасами, тупо не хотят вступать в нашу бюрократическую и законодательную кашу, чтобы зарегать боинг у себя. В случае с Сухим. Сухой в отличии от боинга и эирбаса российское КБ. И очевидно, что для него, как для отечественного производителя существуют льготы и прочие поблажки, вот их самолеты лизинговые кампании регают в рф. К тому же для перодического обслуживания не нужно лететь в какуюнибудь чехию или канаду, самолету отлично проведут ТО у нас в РФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Владельцы группы «Сумма» братья Магомедовы помещены в одиночные камеры СИЗО «Лефортово»

Жалоб на условия содержания у них нет.

Зиявудин и Магомед Магомедовы будут находиться в разных одиночных камерах во время карантина. Такой режим предусмотрен для арестованных в первое время пребывания в СИЗО. В камере у обвиняемых только самое необходимое: железная тарелка, вода и немного сахара. Нет телевизора и газет, одежду разрешено носить только казенную, сообщила Интерфаксу зампредседателя Общественной наблюдательной комиссии Ева Меркачева. По ее словам, Магомедовы назвали тюремную кашу съедобной, хотя к такой еде не привыкли. Особых жалоб на здоровье у них нет, хотя у Магомеда Магомедова была старая травма колена, но ему позволили носить специальный наколенник. Арестованные только сожалеют, что не могут заниматься спортом, заключила Ева Меркачева. Владельцев группы «Сумма» подозревают в хищении 2,5 миллиардов рублей. Против них возбуждено уголовное дело по статьям о мошенничестве, особо крупной растрате и создании организованного преступного сообщества.

Магомедовы вину не признают и намерены обжаловать арест.

А вы говорите, что никто с корррупцией не борется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

 

вот вова какая разница где зарегистрирован самолет ? если ты про налоги в бюджет, то в любом случаи лизингкомпания заплатит НДС,

что с купленного нового самолета, что авиакомпания с лизинга

а то что самолет зарегистрирован за рубежом так то только проблемы в международном правовом поле, танк пасту кидал

 

тупое ты животное

 

 

 

Ну пендосы тупые

 

Получается им не выгодно регистрировать самолеты у себя - а они не догадались регить их в Ирландии

 

 

У них есть как плюсы, так и минусы, довольно значимые например для современных Российских реалий :

 

 Кодекс США и Федеральные авиационные правила США (FAR) требуют внесения воздушного судна в реестр и присвоения бортового «N-номера» только в случае если ВС принадлежит гражданину США, иностранному гражданину, постоянно проживающему в США («резидент негражданин») либо юридическому лицу, учрежденному и осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством США или законодательством одного из Штатов. 

 

 

Это значит, что если Американцы скажут, что например авиакомпания подпадает под санкции, штрафы (или ещё хз что) и захочет запретить самолётам летать - то они запросто запретят использовать все самолёты, которые по бумагам принадлежат лицам подпадающим под Американскую юрисдикцию. То есть прилетит самолёт Аэрофлота в Украину и его там арестуют потому что Американцы-владельцы самолёта так решили.

Да и небось Американское налоговое законодательство значительно строже, чем в каких нить бермудах.

 

Вот только FAR никак нас не касается, кроме случаев когда самолеты летят в США. Во всех остальных случаях наши компании подчиняются только Росавиации и ИКАО. Воздушный кодекс FAR имеет юрисдикцию только в америке. Вот если ИКАО решит арестовать самолет, тогда другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

блять ты вырвал фразу из контекста и просишь ее запрувить

ты полностью предложение прочитай

я писал что большинство самолетов в рф зарегистрировано в ирландии и на бермудах

 

И как это противоречит твитту интересно ))))))

 

у тебя в твиттеринке написано что "крупнейший авиаперевозчик регистрирует самолеты на бермудах в оффшорах и не хочет платить налоги", что полный пиздеж

 

я доебался не до того что самолеты зареганы в бермудах, а до того, что они типо регаются аэрофлотом

мои доводы и пруфы в корне меняют смысл твоей тивттеринки, и что превращает ее в типичную лаберастскую манипуляцию тех, кто вообще нихуя не шарит в данном вопросе, но спиздануть надо и собрать ретвитов. хомячки понесут дальше, даже не разобравшись, что чувак напиздел им в уши

 

 

 

For example, in 2003, state carrier Pakistan International Airlines re-registered its entire fleet in the Cayman Islands as part of the financing of its purchase of eight new Boeing 777s after the US Export-Import Bank refused to allow the aircraft to remain registered in Pakistan, and the airline refused to have the aircraft registered in the United States.[6]

 

 

 

Очередная подлая манипуляция либерах 

 

Либерахи ну ни стыда ни совести - зачем вы педию то правите 

 

А может это диверсия от пендосов ???  :hmm:  :hmm:

Хорошо хоть на ПД есть челик который шарит в вопросе и даже читал какую-то конвенцию в оригинале


towBCf6.pngimage.png.6f88ac9ad688355eb803ba0b32e309ca.pngimage.png.c05354238865437022b3e4a97a835dbd.pngimage.png.0e8329f2b07e208ae8ef4e3f6878d126.png

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


А вы говорите, что никто с корррупцией не борется

 

 

А они чиновники?

 

Представляю шок организма, когда в его вместо устриц и черной икры поступает тюремная кашка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@@BRA_HAYFA

 

Интересно Боинг все свои самолеты регистрирует на JA****

   :hmm:  :hmm:  :hmm:

 

Registration JA8089 on a Japan Airlines Boeing 747-400.

 

330px-JAL_B747-400%28JA8089%29_%28548151


Изменено пользователем Vova

towBCf6.pngimage.png.6f88ac9ad688355eb803ba0b32e309ca.pngimage.png.c05354238865437022b3e4a97a835dbd.pngimage.png.0e8329f2b07e208ae8ef4e3f6878d126.png

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)



Изменено пользователем GeT_Max
Greaver понравилось это

С ДЕТСТВА ЗА ASTANA DRAGONS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


я доебался не до того что самолеты зареганы в бермудах, а до того, что они типо регаются аэрофлотом

 

 

Думаю Аэофлот вобще никак на регистрацию влиять не может :DDDD 


towBCf6.pngimage.png.6f88ac9ad688355eb803ba0b32e309ca.pngimage.png.c05354238865437022b3e4a97a835dbd.pngimage.png.0e8329f2b07e208ae8ef4e3f6878d126.png

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Очередную ракету испытали. Не упала.

 


Изменено пользователем TAHK-TM

Я за окончание спецоперации и за дружбу с Украиной 

 

Скрытый текст

CGIhP7E.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тупа бибика на зомби апокалипсис 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


Очередную ракету испытали. Не упала.

 

 

Повезло Воронежу 


towBCf6.pngimage.png.6f88ac9ad688355eb803ba0b32e309ca.pngimage.png.c05354238865437022b3e4a97a835dbd.pngimage.png.0e8329f2b07e208ae8ef4e3f6878d126.png

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


не Повезло Воронежу 

 

хотфикс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...