AsYouWish #1 Опубликовано: 27 апреля 2018 (изменено) Режиссёрский дебют Константина Хабенского Режиcсер: Константин ХабенскийВ ролях : Константин Хабенский,Кристофер Ламберт, Мария Кожевникова, Фелисе Янкелль Сценарий: Александр Адабашьян (Свой среди чужих чужой среди своих, Пять вечеров) , Андрей Назаров, Анна ЧернаковаЖанр: военный фильм, драмаСинопсис: История сопротивления человеческого духа бездушной машине уничтожения. В октябре 1943 года заключённые лагеря Собибор во главе с лейтенантом Красной Армии Александром Печерским поднимают восстание — единственное успешное восстание в нацистском лагере смерти.Премьера РФ: 3 мая, 2018Трейлер: Тизер-трейлер Фрагмент фильма Интервью Хабенского в преддверии премьеры Хабенский о фильме — Когда известный актер берется за режиссуру, понятно, что фильм должен быть чем-то очень личным, персонально для него важным. Потому что иначе вообще непонятно, зачем этот груз на себя взваливать. «Собибор» — такой случай? — Это не личная моя история. В отличие от моих коллег, которые некоторыми дебютами пытались рассказать личную историю, я сначала получил предложение актерское, а потом уже мне предложили возглавить этот проект. Мне показалось, что территория подобных событий в кино настолько еще мало исследована… — Особенно в российском кино. — …Особенно в российском кино, что у меня есть возможность сказать что-то свое и так, как я это понимаю, как я это чувствую. И так, как, я думаю, надо показывать подобные вещи: не с холодным носом, а эмоционально. Иногда с перебором зрительских эмоций. — «Собибор» явно задумывался продюсерами как большое кино, даже скажу страшное слово — блокбастер. Интимная и болезненная тема картины не очень сочетается с таким масштабом и размахом. Сложно было уравновешивать одно с другим? — Этот баланс, наверное, зависит от воспитания и от внутреннего вкуса. Приходилось именно балансировать, чтобы не свалиться в то, что проще всего: показывать насилие, мертвые тела, кровь. Я постарался максимально убрать это из фильма, оставить только там, где надо. Основной акцент — на актерской игре, и это очень важно. Мы, как ни крути, русская драматическая школа, и нужно пользоваться теми козырями, которые у нас сегодня есть. — Русская драматическая, но проект-то международный, и актеры со всего мира. Кристофер Ламберт, например. — Не было никаких различий, потому что все актеры так или иначе начинают с системы Станиславского. Мне повезло, что за редким исключением практически 99% актеров в фильме — блестящие. Я их открыл для себя и наслаждался общением. Даже пришлось некоторым чуть-чуть удлинить киножизнь. — Кастинг был твой или это было совместное с продюсерами решение? — Естественно, частично отбор актеров определялся решением продюсеров, которые учитывали европейский прокат и другие обстоятельства. Естественно, я это поддержал. Фильм должен был стать многоязыковой историей, историей вавилонского побега. А продюсеры и прокатчики поддержали мою идею оставить в фильме многоязыковость, не дублировать диалоги на других языках. В этом, наверное, есть и новаторство, и дерзость для нашего рынка. Сложно было одновременно пробовать себя в режиссерской профессии и играть центральную роль? — Я, когда бегал с площадки к монитору и обратно, иногда на достаточно большие дистанции, мысленно вспоминал Никиту Сергеевича Михалкова, его первый большой фильм «Свой среди чужих, чужой среди своих». И понимал, что немножко завидую: у него было на тот момент чуть больше времени на подготовку, своя команда, с которой он говорил на одном языке… Тем не менее, сжав зубы и скрипя ботинками, я бегал и работал. — А как этого добиться — понять про самого себя, что находишься на нужной волне, не фальшивишь? — Не сфальшивить — да, это важно. Очень не хотелось в этой истории псевдоправды. Существование актеров — я сейчас не про себя говорю, а про всех, — все-таки тут не бытовое. Я просил их иногда делать вещи парадоксальные, может быть, немножко неудобные в их понимании той же европейской школы актерской игры. Недавно я с поляками разговаривал на премьере в Варшаве, они мне признались уже на премьере, что мы делали вещи не совсем им свойственные и привычные, они так не привыкли работать. Это такой сочащийся внутренний трагизм, который нужно было совместить с элементарными физическими действиями и ощущениями. — То есть, почти гротеск? — Почти гротеск, абсолютно верно. Что касается себя, то, конечно же, я как режиссер уделил актеру Хабенскому намного меньше времени и внимания, чем можно было бы это сделать. Наверное, больших открытий как актер я в этом фильме не сделал. Но, по-моему, не испортил, что тоже очень важно. — Нельзя сказать, что «Собибор» — фильм про подвиг Александра Печерского, поднявшего восстание в лагере смерти. Твой герой — лишь один из равноправных персонажей картины. — Главный герой — это лагерь смерти. А все остальные — эпизоды в жизни главного героя. Я старался уделять одинаковое внимание всем эпизодам, сколько бы экранного времени ни было. Предположим, Михалина Ольшанска появляется в самом начале, и тут же, к ужасу многих любителей красивых женщин на экране, попадает в газовую камеру. Или история ювелира, который сходит с ума, его сыграл замечательный голландский актер… все-таки это эпизоды. В конце фильма я попытался сделать акцент на рождении нового героя. Это мальчик Шломик. Я придумал, и мне удалось это снять в самый последний день, его пробег, его дыхание. С ним рождается новый кровавый герой-мститель. — Фильмов о восстании в Собиборе было достаточно много — и игровых, и документальных. Недавний «Сын Саула» тоже затрагивал эту тему. Зачем нам сегодня еще один «Собибор»? Ты нашел для себя ответ на этот вопрос? — Скажу очень просто: если фильм производит на зрителя эмоциональное воздействие, если люди, приходящие в кинотеатр, начинают чувствовать и сопереживать, значит, наверное, этот фильм не проходной, не история освоения бюджета. Такие фильмы имеют право быть наряду со всеми остальными — спортивными драмами, комедиями, фантастическими триллерами. А то огромное количество хихик и хахак на киноэкранах вместе с телевизором куда-то чуть-чуть нас в другую сторону уводят. — У тебя есть свой ответ на вопрос о том, почему в России до сих пор снимается так много фильмов о войне и так мало — о холокосте? Понятно, что тема была табуированной в советское время, а сейчас? Или никто просто не решается пойти наперекор советским традициям? — Я думаю, что советские традиции еще живы и продолжают по инерции работать. Они в нас все равно сидят. Надо отдать должное смелости продюсера. Эльмира Айнулова взяла эту тему и сделала ставку на меня, на мою дебютную работу: это отчаянная смелость для продюсера. Ведь люди этой профессии в последнее время больше заняты зарабатыванием денег. Дело только в бизнесе: тема считается рискованной. — У тебя есть свой ответ на вопрос о том, почему в России до сих пор снимается так много фильмов о войне и так мало — о холокосте? Понятно, что тема была табуированной в советское время, а сейчас? Или никто просто не решается пойти наперекор советским традициям? — Я думаю, что советские традиции еще живы и продолжают по инерции работать. Они в нас все равно сидят. Надо отдать должное смелости продюсера. Эльмира Айнулова взяла эту тему и сделала ставку на меня, на мою дебютную работу: это отчаянная смелость для продюсера. Ведь люди этой профессии в последнее время больше заняты зарабатыванием денег. Дело только в бизнесе: тема считается рискованной. — Ты задавался неизбежным вопросом, почему восстание было только в Собиборе и больше ни в одном лагере? — Восстание — да, оно было единственным. Был еще один массовый побег из лагеря, но без разоружения и убийства офицеров… Очень силен стереотип: евреи как смиренная нация, не способная на бунт. У меня есть еврейская кровь, и я позволял себе какие-то шутки на эту тему — «нормальный еврейский подход», «еврейский бунт». Фильмом я попробовал ответить на вопрос, почему восстание было только в этом лагере. В том числе, попытался понять — но не оправдать — людей с другой стороны. Они ежедневно, как на работу, приходили убивать других: что с ними произошло? Их трансформация — одна из причин того, что в итоге произошел взрыв. Но я могу размышлять только при помощи своих инструментов. Все остальное — вопрос к историкам. — Для тебя важно было в себе вспомнить и ощутить еврея, когда ты делал эту картину? — Печерский в фильме — собирательный образ. Мой герой — это советский человек, который в какой-то момент становится просто человеком. В чем советскость? Советские люди больше обеспокоены и заняты общественными, коллективными вещами, какими-то большими стройками и работами, и не замечают порой ни себя, ни людей, которые рядом. В какой-то момент у Печерского произошел перелом, и он впервые нашел корявые слова, чтобы признаться в любви той девочке, которая стучится к нему в сердце. Нашел и перевоплотился. Может быть, это помогло ему. Думая о Печерском, я попытался держать в памяти своего отца. А внучка Печерского на премьере в Ростове подошла ко мне и сказала: «Вы знаете, я иногда во время фильма видела дедушку». — Мы видим в фильме, как из рядового узника лагеря рождается лидер. Он, можно сказать, вынужден им стать. Ты чувствовал, как лидер рождается в тебе? Ведь режиссура — это лидерство и ответственность. — Я понимал, что на меня смотрят и от меня ждут решения. Например, я решил, что изменю финал, который предполагался по сценарию, и что мы будем снимать новый. Подобные вопросы возникали практически каждый день, и мне приходилось отвечать на них в режиме блица. — Себе в том числе, наверное? — Себе в первую очередь. — Тогда другой вопрос о лидерстве. Действительно ли после смерти Олега Табакова возникла идея предложить тебе место худрука? Как это случилось, как ты к этому отнесся? — Да, поступило такое предложение — выставить кандидатуру от театра для рассмотрения в Министерстве культуры. Когда мне это рассказали, я, конечно же, был в шоке. Ничего такого не предполагал, думал, скорее, о тех, кто был учениками Олега Павловича. Но предложили выдвинуть меня. Я сказал: «Ваше желание. Если труппа поддержит, то попробую думать в этом направлении. Ничего не обещаю, не знаю, как это и что это, но давайте попробуем подумать». Потом был сбор труппы, где многие люди высказывали свое мнение. Попросили меня о чем-то сказать, я сказал, что думаю и чувствую на сегодняшний день. Потом пошли обсуждения. Но кто что говорил, я не знаю, потому что ушел репетировать детский спектакль. — Ты был разочарован или почувствовал облегчение, когда худруком не стал? — Мне было любопытно, что я услышу в свой адрес. Наверное, я из породы людей, которым нужно сначала потрогать, пощупать, убедиться во всем самому. Посмотреть на реакцию. Реагировали по-разному. Но это было интересно. По-еврейски отвечу — те люди, которых я уважал, я их продолжаю уважать, те люди, в которых я сомневался… — Перестал сомневаться? — Нет, не перестал. Я больше стал доверять собственному первому ощущению от встречи с людьми. — Тогда про Сергея Женовача нового художественного руководителя МХТ. Ты как актер с ним работал. Как тебе кажется, чего сегодня ждать МХТ, как может сложиться альянс театра с этим худруком? — Мне самому чертовски любопытно. Я не был, к сожалению, на сборе труппы, когда Сергей Васильевич был представлен, потому что был на премьере в Варшаве. Но мне нужно будет лично встретиться с человеком, который возглавил художественное руководство МХТ, чтобы ответить на этот вопрос. Я Сергея Васильевича давно не видел, мы репетировали в последний раз больше десяти лет назад. Потом общались по телефону, когда что-то я у него спрашивал или приглашал на премьеры. Теперь опять необходимо личное общение, чтобы что-то сказать и понять. — Вернемся к «Собибору». Сегодня считается, что исторический фильм о войне — априори патриотический. Хотя само это слово начинает терять свой смысл. — Почему, это правильное и хорошее слово. — Изначально — да, конечно. Но патриотизм — любовь к родине, а здесь говорится о других чувствах, общечеловеческих. Скорее, «Собибор» — космополитический фильм, разве нет? — Я называю патриотическим фильм, если он направлен на созидание. Патриотический фильм — про людей, про человеков, который кому-то непременно напомнит либо себя, либо близкого. Он наполнен детальками и маленькими нюансами. Мне очень важно было уйти от красного кумача с любой эмблемой на этом красном. Не снять фильм, где не люди, а функции ходят. Бывают картины, где затрагиваются серьезные темы, а у меня никаких воспоминаний, никаких подробностей в памяти от них не остается. Поэтому я и старался по максимуму наполнить картину деталями, понятными и запоминающимися. Может быть, еще и благодаря этому «Собибор» понятен всем. — Будешь еще режиссировать? — Я сейчас надеюсь, что осенью в Московском художественном театре я как режиссер и актер выпущу спектакль «Поколение Маугли, или Чудак на букву М». Это моя фикс-идея, я начинал еще с детьми, со студийцами, и сейчас надеюсь, что спектакль найдет свою пристань в МХТ со студентами колледжа Табакова и с актерами МХТ. Это еще и проект, задуманный для обучения будущих актеров практике большой сцены. Думаю, что подуспокоюсь я на эту тему и займусь своими прямыми обязанностями, которые у меня записаны в дипломе: актер театра и кино. https://meduza.io/feature/2018/04/28/ochen-silen-stereotip-evrei-kak-smirennaya-natsiya-ne-sposobnaya-na-bunt [hide=Хабенский о фильме2]— Мировая премьера "Собибора" прошла 23 апреля в Варшаве. Вы сами представляли фильм, как считаете, понравилась картина? — Та зрительская реакция, которую я ждал, была. Видел людей после просмотра фильма, смотрел внимательно на тех, кто выходит из зрительного зала. Мне кажется, этот фильм понятен польской публике, польскому зрителю. В конце была тишина. Это самая важная реакция — и для спектакля, и для фильма.— Почему для своего режиссерского дебюта вы выбрали именно такую тяжелую тему?— Эту тему предложили продюсеры. Не было такого, чтобы передо мной разложили сто сценариев и сто предложений. Нет, поступило именно это конкретное предложение. Тема — да, непростая и более чем драматичная. Но в любом жанре и в любой практически истории, если ты пытаешься рассказать про людей, это всегда будет сложная тема, непростая. Именно про людей. Поэтому здесь, в таком пиковом рубеже человеческих возможностей, мне показалось, что можно пофантазировать и почувствовать намного многограннее и разнообразнее, нежели в обыкновенной мелодраме.— Какие фильмы стояли у вас перед глазами, когда вы начинали работать над "Собибором"?— Среди моих ориентиров — те фильмы, в том числе военные, которые снимались про людей. Не про каких-то придуманных героев-функционеров, а про людей, про их переживания, недостатки. Вот это направление было для меня референсным, и я хотел идти именно этой дорогой, но со своими мыслями, со своими чувствами, со своей, может быть, иногда парадоксальной подачей каких-то ситуаций.— Фильм ориентирован на зарубежный прокат или больше на российского зрителя?— В первую очередь на отечественный прокат. Как бы ни складывалась фестивальная судьба этого фильма, я очень рассчитываю на любого зрителя, любой языковой категории, который умеет чувствовать. Это важно. "Собибор" — фильм для людей, которые умеют чувствовать, сопереживать, которые не боятся проявления своих эмоций. Вот на кого рассчитан этот фильм, а это любая возрастная категория и любая страна.— Фильм выходит в один день с американской картиной "Мстители: война бесконечности". Как считаете, ваша работа сможет составить конкуренцию в борьбе за зрительское внимание?— Шансы всегда есть. Другой вопрос — произойдет ли чудо? А чудо связано только с одним фактором. Какая бы правильная реклама ни была, самая правильная реклама — это сарафанное радио. Это то, что потом будет из уст в уста, в соцсетях передаваться. Тут очень важно, чтобы просто люди пришли, посмотрели, а дальше уже — будут они рекомендовать, не будут. Но я очень хочу надеяться на то, что этот фильм созидательный, он довольно по эмоциям правильно сложился.— Министр культуры РФ заявлен как автор идеи фильма. Каково его участие? Советы вам давал?— Нет, советы мне давать бессмысленно. Я отвечаю за эту историю целиком и полностью. В титрах все написано: автор идеи — Мединский, но можно быть автором идеи, а можно снять кино... Владимир Ростиславович в какой-то момент предложил снимать эту историю, но это было еще до меня. Я занимался своим делом и на площадке, и в монтажке. И честно говоря, мне бессмысленно говорить, как нужно делать, что нужно делать. Я в такие игры не играю.Мне кажется, на сегодняшний день я сделал максимум того, что понимаю, того, что чувствую, и того, как думаю. Относительно кино и именно этой тематики. Я больше уже ничего на данный момент сделать не могу.— Есть ли уже какие-то мысли по поводу будущих режиссерских проектов? Насколько вам комфортно в роли режиссера?— В нашей профессии не может быть комфортно. Если комфортно — значит, неинтересно. Это было очень тяжело, чертовски интересно. И вот это "чертовски интересно" перевешивало "очень тяжело". Но я немного не из этих ребят, которые начинают браться за все проекты. Я считаю, что у меня есть своя зона актерской ответственности за те работы, на которые уже дал согласие. Если начну мешать одно с другим, по горячим следам дальше пытаться продвигать себя в качестве режиссера, это будет неправильно.Давайте выпустим эту историю, пусть она пойдет своей дорогой, найдет своего зрителя, посмотрим на ее судьбу, выдохнем. Дальше будем думать.— Я правильно понимаю, что истории, которую вы бы с детства мечтали снять, условно — экранизировать "Войну и мир", у вас нет?— Нет, у меня нет такой истории.— Все журналисты знают, насколько вы закрытый человек и как не любите общаться с прессой. Перед началом проката "Собибора" вам приходится ездить по городам, давать пресс-конференции. Тяжело дается?— Я скажу так: когда внимание по делу и вопросы по делу, я достаточно хорошо себя чувствую в режиме диалога. Когда внимание не по делу, я закрываюсь, мне это не интересно. Я максимально открыт в театре и в пространстве кино. Здесь, наверное, не возникнет вопросов по поводу того, честно или нечестно я веду себя в этом пространстве. Все остальное пространство, я имею в виду не касающееся ни сцены, ни кинопространства, — это моя личная жизнь. Я думаю, что каждый человек имеет право на свою личную жизнь, имеет право отвечать или не отвечать на те или иные вопросы.— Вы сами заговорили про театр, сейчас в МХТ имени Чехова, где вы играете, пришел новый худрук Сергей Женовач. Как думаете, какое развитие получит театр после смерти Олега Табакова? Сложится ли у актеров диалог с Женовачом?— Я не Кассандра, не провидец. В театре начинается новый этап, новый период жизни Московского художественного театра. Пришел Сергей Васильевич Женовач, мне интересно, что он, как он и куда мы пойдем. Я никуда из театра не собираюсь уходить. Мне пока еще нравится моя профессия, мне интересно то, что я делаю на сцене. По крайней мере, мне это интересно. Посмотрим.— А сами что-нибудь будете ставить в МХТ?— У меня планируется премьера детско-юношеского музыкального спектакля "Поколение Маугли". Я уже частично весной показывал его труппе МХТ. В постановке будут заняты все студенты колледжа Табакова, все курсы и актеры МХТ. И я сам буду играть, конечно. Также выступаю как режиссер-постановщик этого спектакля. Фантазируем новую историю.— Ходят слухи, что на закрытом сборе труппы в МХТ все-таки была не очень доброжелательная атмосфера, не будет ли там скандальных ситуаций?— Эти вопросы надо задавать непонятным сайтам и людям, которые об этом писали. Это был закрытый сбор труппы, на котором решались внутренние вопросы. Я не могу вам сейчас ничего сказать, потому что 23 апреля Сергей Васильевич знакомился с труппой и говорил какие-то слова, я был в это время на мировой премьере "Собибора" в Варшаве. Что, как, о чем говорили — не знаю. Что думают мои коллеги — не знаю. Я вернусь в Москву после майских праздников и наверняка что-то пойму.— Тогда вернемся к вашему фильму. Что должно произойти, какая реакция на картину должна быть, чтобы вы сказали себе: "Константин, тебе все удалось"?— Я отталкиваюсь от собственного ощущения. То, что касается именно этого фильма, если меня этот фильм трогает и оставляет неравнодушным, значит, все — работа окончена. Больше я ничего не могу сделать. Что-то придумывать специальное, чтобы еще чем-то себя удивить, я считаю, что это неправильно. На сегодняшний день "Собибор" — это максимум того, что я могу сделать в режиссуре.Беседовала Наталья Баринова Подробнее на ТАСС:http://tass.ru/opinions/interviews/5160554 Изменено 3 апреля 2020 пользователем zet- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KoRZH_BLR #3 27 апреля 2018 а вот и фильм про войну к 9 мая подоспел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость twista #4 28 апреля 2018 Вот и Ламберт пригодился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grysheviy #5 28 апреля 2018 опять какая то хуета про войну Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rooster #6 28 апреля 2018 Фильм говно, Хабенский хуесос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AsYouWish #8 29 апреля 2018 Беседа с Хабенским о фильмеhttps://meduza.io/feature/2018/04/28/ochen-silen-stereotip-evrei-kak-smirennaya-natsiya-ne-sposobnaya-na-bunt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KoRZH_BLR #9 1 мая 2018 JebaitedКонстантин, залогиньтесь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dons #10 2 мая 2018 кто ваще пойдет на это? Цитата запредельный идеал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vidurr #11 2 мая 2018 кто ваще пойдет на это? простой люд, как и всегда Inwardi понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nameless #12 2 мая 2018 Кто пальнул? Хуета хует? После Дудя Хабенский разонравился резко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inwardi #13 3 мая 2018 Че там пацаны, кто вместо мстителей на это говго пойдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
spookJKE #14 4 мая 2018 Кто пальнул? Хуета хует? this . история про то,что немцы плохие. очень плохие. и что надо терпеть ,а боженька поможет. Мисс каст по тетки главного героя настолько сильный ,что приходилось отвлекаться от фильма,что бы не слышать ее бред и не видеть как сильно там озвучка с ее губами не сходится ... оставили бы хоть ,что она прям по польски говорит и переводили закадрово....Напряжения нет ни в одной сцене , как только видишь что-то в кадре - сразу понятно развитие этого предмета/человека. Нелогичность немцев зашкаливает. в концовке чувак из винтовки ранит ГОРЦА стреляя из здания аки СНАЙПЕР,не разу в жизни не стреляя из оружия,в этот момент все начинают бежать через "ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ВОРОТА"(Как сказано в фильме, за воротами минное поле,найс идея) ,а пулеметчики на вышках начинают стрелять по зданию,откуда стрелял тот ХИТМАН , люди просто убегают убивая двух-трех нпс по пути.....в итоге снайпер вообще в соло в конце фильме убегает...вопрос куда делась вся техника у немцев,что бы сразу не бросится за сбежавшими , почему нельзя было из пулеметов расстрелять толпу сразу...что случилось со средставми связи...а офк, в фильме говорят:"МЫ УБЬЕМ ОФИЦЕРОВ ,остальные останутся небоеспособными", что ?! почему?! короче , фильм далек от реальности...лучше док. фильм глянуть по Собибору . а если художественное про евреев в лагерях ,то Список Шиндлера.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaxCady #15 6 мая 2018 (изменено) Вчера от нехуй делать решил сходить(еще и билеты нахаляву). Ушел где-то в середине фильма. Не смог я проникнуться фильмом. Куча мелочей и недочётов которые постоянно напоминали о том что это фильм. Когда немцы считают и в счёте цифры на английском проскакивают. Само поведение немцев, они уже были привычны ко всему и выполняли своё дело на автомате безо всяких чувств и эмоций. вся банальность этой картины никак не передаёт тех чувств и тех эмоций которых хабенский просит от зрителя. Как актёр талант. Снимать не умеет. Я понимаю что для дебюта взята тема беспроигрышная. Но реализации ноль. Изменено 6 мая 2018 пользователем MaxCady Цитата https://letterboxd.com/DavidKinch/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
majestikkk #16 8 мая 2018 я считаю что будет так:картина выйдет средненькая, со своими боками, которые начнут лезть из всех щелей уже через 10 минут.косячный сценарий, который писался и переписывался разными людьми несколько лет. недостаток бюджета, не самые лучшие продюсеры, первая работа режиссера, интернациональный состав, хуевый кастинг(кожевникова? лол) - всё это наложит свой отпечаток на конечный результат.в итоге в снг на фильм пойдут изза хабенского и норм промо и фильм скорей всего может даже окупит себестоимость. в европе фильм офк соберет хуйню.ура-патриотам и фанатам хабенского зайдет и они с радостью поставят 7-8 на кинопоиске. западные критики сожрут к хуям за искажение исторических фактов и хуевую игру второстепенных персонажей, но тип для дебюта пойдет первый блин комом. наши разделятся фифти-фифти. в итоге через 2 года никто про этот фильм и не вспомнит толком, разве что будут вспоминать что мол ааа это тот фильм про концлагерь где ламберт злого фрица играл.верить в хабенского мне нет смысла, я не его фанат. он хороший актер, но будь хоть триста раз хорошим актером - если ты доделываешь чужое, да еще и дебютом, а на кастинге пропихнули кожевникову, ну хоть усрись - ты не снимешь ахуенный фильм даже по меркам российского кинематографа.лучше бы начал с чего-то более простого и продуманного самим, а то это может стать первой и последней режиссерской работой хабенского.надеюсь мой прогноз не сбудется и он снимет неплохую драму, но в успех этого фильма верится с трудом. Цитата FORZA ROSSONERI #FPL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Guldan #17 8 мая 2018 А будет фильм, где с Гулага сбегают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
matpoc32 #18 8 мая 2018 Беседа с Хабенским о фильмеhttps://meduza.io/feature/2018/04/28/ochen-silen-stereotip-evrei-kak-smirennaya-natsiya-ne-sposobnaya-na-buntа раньше Мстители приезжали в это время biblethump Greaver понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaxCady #19 8 мая 2018 Хаба>Тор Цитата https://letterboxd.com/DavidKinch/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
majestikkk #20 10 мая 2018 ожидаемо собибор пожрал говна Цитата FORZA ROSSONERI #FPL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение