Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Bird

Последний просмотренный фильм! Твой, уютный.

Рекомендованные сообщения

Юрий Ханин написал 4 минуты назад:

аэстетиках

аэростатика правильно будет


 

Rausch написал 6 часов назад:

В высшей степени талантливая писательница. Очень твердая рука и очень хорошо и уверенно написано. Даже не совсем по-женски. Женщины пишут более размыто и о более размытых вещах, что ли, как акварелью, а эта пишет маслом, прописывая четко каждую деталь. Короче, владение формой и словом — супер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
LynTeek написал 1 час назад:
Юрий Ханин написал 1 час назад:

аэстетиках

аэростатика правильно будет

Правильно будет: "почему не на фронт, сынок?". 


  You drug me with kindness So I can pretend I exist

GW-9P0CaUAEdYa8?format=png&name=900x900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой смысл идти на фронт, если не до конца понятно, какая из сторон сильнее. Воевать надо умом 


 

Rausch написал 6 часов назад:

В высшей степени талантливая писательница. Очень твердая рука и очень хорошо и уверенно написано. Даже не совсем по-женски. Женщины пишут более размыто и о более размытых вещах, что ли, как акварелью, а эта пишет маслом, прописывая четко каждую деталь. Короче, владение формой и словом — супер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юрий Ханин написал 2 часа назад:
LynTeek написал 2 часа назад:
Юрий Ханин написал 2 часа назад:

аэстетиках

аэростатика правильно будет

Правильно будет: "почему не на фронт, сынок?". 

Правильно будет: "ты почему убрал флаг украины с авки, щенок?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[blindfold] написал 1 час назад:
Юрий Ханин написал 3 часа назад:
LynTeek написал 3 часа назад:
Юрий Ханин написал 3 часа назад:

аэстетиках

аэростатика правильно будет

Правильно будет: "почему не на фронт, сынок?". 

Правильно будет: "ты почему убрал флаг украины с авки, щенок?"

Был другой mood – убрал.
Что ты этим попытался сказать, манька?


  You drug me with kindness So I can pretend I exist

GW-9P0CaUAEdYa8?format=png&name=900x900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юрий Ханин написал 2 часа назад:
SoEmpty написал 3 часа назад:

@Юрий Ханин короткое ревью на роял тенненбаум? В одно два предложения, ты же хейтер но почему этот фильм ?

Потому что эта картина ознаменовала собой падение Уэса Андерсона как серьёзного художника, который стал заботиться об аэстетиках, которые я, впрочем, не нахожу забавными, больше, чем об интенциях. Ни про один его фильм буквально невозможно сказать, о чём он: это такой уровень деградации и распада личности, которому позавидовали бы и Рефн, и Нолан. Если про Тенненбаумов твоих, то это следует понимать, как фэмили-драму, как историю заката некогда преуспевающих, грубо говоря. Мне в этом контексте на ум сразу приходят какие-нибудь Будденборки Томаса Манна, какая-нибудь Шум и Ярость Уильяма Фолкнера, какие-нибудь Поправки Джонатана Франзена. Как видишь, подделка Андерсона не выдерживает никакого сравнения.

В чем проблема заботы об "аэстетике" 

 

Допустим все что меня интересует это красивый цвет кадра, а не что в нем, почему я начинаю зрителем сравниваться хоть с кем то кто этим не интересовался? 

 

Я не смотрел никакой современный фильм от него, но они же вроде более успешны, ну или по крайней мере имеют популярный успех, тот же Будапешт 

 

У меня на заставке на телефоне стоит кадр попытки суицида из тенненбаумов, и что что но меня та сцена прям пробрала, когда фильм перестает казаться фикцией и переходит в реальность чтоли (вторая заставка из clockwork orange) кстати 


Сердце можно лечить только сердцем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SoEmpty написал 1 час назад:

В чем проблема заботы об "аэстетике" 

Нет никакой проблемы до тех пор, пока не начинает страдать здравый смысл.

SoEmpty написал 1 час назад:

Допустим все что меня интересует это красивый цвет кадра, а не что в нем, почему я начинаю зрителем сравниваться хоть с кем то кто этим не интересовался?

Допустим. Но, в таком случае, это, допустим, нишевый продукт, нишевым потребителем которого ты и являешься. Я же смотрю на вещи более широко и комплексно.

SoEmpty написал 1 час назад:

Я не смотрел никакой современный фильм от него, но они же вроде более успешны, ну или по крайней мере имеют популярный успех, тот же Будапешт 

Потому что все его последующие проекты продолжают в ещё более жестокой форме эксплуатировать одни и те же приёмы. Он просто встал на рельсы и стрижёт купоны со своей ЦА; есть какой-то приток новых зрителей, которым в силу их возраста, либо же развития интернета не были доступны его работы первой половины 00-х.


Интереса ради: посмотри два его последних фильма; сдаётся мне, даже фанату Тенненбаумов станет скучно от содержания и тошно от формы.


  You drug me with kindness So I can pretend I exist

GW-9P0CaUAEdYa8?format=png&name=900x900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юрий Ханин написал 36 минут назад:
SoEmpty написал 46 минут назад:

В чем проблема заботы об "аэстетике" 

Нет никакой проблемы до тех пор, пока не начинает страдать здравый смысл.

SoEmpty написал 46 минут назад:

Допустим все что меня интересует это красивый цвет кадра, а не что в нем, почему я начинаю зрителем сравниваться хоть с кем то кто этим не интересовался?

Допустим. Но, в таком случае, это, допустим, нишевый продукт, нишевым потребителем которого ты и являешься. Я же смотрю на вещи более широко и комплексно.

SoEmpty написал 46 минут назад:

Я не смотрел никакой современный фильм от него, но они же вроде более успешны, ну или по крайней мере имеют популярный успех, тот же Будапешт 

Потому что все его последующие проекты продолжают в ещё более жестокой форме эксплуатировать одни и те же приёмы. Он просто встал на рельсы и стрижёт купоны со своей ЦА; есть какой-то приток новых зрителей, которым в силу их возраста, либо же развития интернета не были доступны его работы первой половины 00-х.


Интереса ради: посмотри два его последних фильма; сдаётся мне, даже фанату Тенненбаумов станет скучно от содержания и тошно от формы.

Мне другие эксперты кино даже ирл говорили то же самое что и ты про его новые фильмы, поэтому у меня пропало желание смотреть их


Сердце можно лечить только сердцем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SoEmpty написал 1 час назад:
Юрий Ханин написал 1 час назад:
SoEmpty написал 1 час назад:

В чем проблема заботы об "аэстетике" 

Нет никакой проблемы до тех пор, пока не начинает страдать здравый смысл.

SoEmpty написал 1 час назад:

Допустим все что меня интересует это красивый цвет кадра, а не что в нем, почему я начинаю зрителем сравниваться хоть с кем то кто этим не интересовался?

Допустим. Но, в таком случае, это, допустим, нишевый продукт, нишевым потребителем которого ты и являешься. Я же смотрю на вещи более широко и комплексно.

SoEmpty написал 1 час назад:

Я не смотрел никакой современный фильм от него, но они же вроде более успешны, ну или по крайней мере имеют популярный успех, тот же Будапешт 

Потому что все его последующие проекты продолжают в ещё более жестокой форме эксплуатировать одни и те же приёмы. Он просто встал на рельсы и стрижёт купоны со своей ЦА; есть какой-то приток новых зрителей, которым в силу их возраста, либо же развития интернета не были доступны его работы первой половины 00-х.


Интереса ради: посмотри два его последних фильма; сдаётся мне, даже фанату Тенненбаумов станет скучно от содержания и тошно от формы.

Мне другие эксперты кино даже ирл говорили то же самое что и ты про его новые фильмы, поэтому у меня пропало желание смотреть их

Слушай, это нормальная такта, если ты близко к сердцу пережил Тенненбаумов и не хочешь теперь портить впечатление.


  You drug me with kindness So I can pretend I exist

GW-9P0CaUAEdYa8?format=png&name=900x900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не сказал что я близко к сердцу пережил тот фильм, но мне он понравился и некоторые сцены впечатлили


Сердце можно лечить только сердцем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поэтому ты 27-й раз про него меня спрашиваешь и не смотришь Андерсона дальше при том, что постоянно его защищаешь в интернете?


  You drug me with kindness So I can pretend I exist

GW-9P0CaUAEdYa8?format=png&name=900x900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я защищаю то что смотрел, незаслуженный бэд реп 


Сердце можно лечить только сердцем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет, Эмптич. Ни я, ни кто бы то ни было другой никогда не стартовал толков за Тенненбаумов. Я не могу себе представить контекста такого даже.


  You drug me with kindness So I can pretend I exist

GW-9P0CaUAEdYa8?format=png&name=900x900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Бутусаф написал 18 часов назад:

судя по фильмам скорсезе он просто оверрейтед. Вот и всё)

 

Таксист» не следует воспринимать как нью-йоркский фильм; дело не в городе, а в погоде человеческой души, и из всего Нью-Йорка он выбирает именно те элементы, которые питают и усиливают его навязчивые идеи. Этот человек - Трэвис Бикл, бывший морской пехотинец, ветеран Вьетнама, составитель юбилейных записок своим родителям, водитель такси и убийца. Фильм редко отходит далеко от личного, весьма субъективного взгляда, которым он видит город, и позволяет ему ранить себя.

Прежде всего, это место, населенное женщинами, которых он не может иметь: недоступными блондинками, которые могут на мгновение найти его привлекательным, которые могут присоединиться к нему за чашкой кофе, но которым в конечном итоге придется покачать головами и вздыхать: «Ох, , Трэвис!" потому что они его находят... ну, он сходит с ума, но слово они используют "странное". 

И затем, что еще более жестоко, город, кажется, полон мужчин, которые могут заполучить этих женщин - мужчин, начиная от неуклюжих политических дельцов и заканчивая уличными сутенерами, которых, тем не менее, объединяет таинственная способность приближаться к женщине, не понимая ничего неправильного.

Теоретически Трэвис мог бы искать билеты в любом месте города, но его постоянно тянет обратно на 42-ю улицу, на Таймс-сквер, к шлюхам, уличным фрикам и порнодомам. Именно здесь на поверхность выходит уродливый вид секса – секс покупки, продажи и использования людей. Трэвису это не нравится, он это ненавидит, но Таймс-сквер подпитывает его гнев. Его сексуальное разочарование перерастает в ненависть к уродам, за которыми он одержимо наблюдает. Он пытается разорвать порочный круг – или, может быть, он просто настраивает себя на повторную неудачу.

Он видит красивую блондинку, работающую в офисе кандидата в президенты. Она встречается с ним пару раз, но во второй раз он ведет ее на жесткий фильм, и она уходит с отвращением и не хочет больше иметь с ним ничего общего. Тем не менее он зовет ее на новое свидание, и именно здесь мы приближаемся к сути фильма. Режиссер Мартин Скорсезе показывает нам кадр Трэвиса на телефоне-автомате, а затем, когда девушка отказывает ему, камера медленно поворачивается вправо и смотрит в длинный пустой коридор. В обзоре Полины Кель этот кадр, который сам по себе привлекает внимание, назван провалом, во время которого Скорсезе, возможно, позаимствовал у Антониони. Скорсезе называет этот кадр самым важным в фильме. 

Почему? Потому что, говорит он, мы как будто не можем смотреть, как Трэвис чувствует боль от того, что его отвергли. Это интересно, потому что позже, когда Трэвис впадает в убийственную ярость, камера заходит так далеко, что начинает снимать замедленную съемку, чтобы мы могли увидеть ужас более подробно.

То, что Скорсезе считает отказ более болезненным, чем убийства, поразительно, потому что это помогает объяснить Трэвиса Бикла и, возможно, в некоторой степени помогает объяснить один из видов городского насилия. Трэвиса так систематически и так часто отстраняли от участия в акции, что в конце концов ему приходится как-то давать отпор.

«Таксист» — блестящий кошмар, и, как и все кошмары, он не говорит нам и половины того, что мы хотим знать. Нам не говорят, откуда Трэвис родом, каковы его конкретные проблемы, пришел ли его уродливый шрам из Вьетнама - потому что это не тематическое исследование, а портрет некоторых дней из его жизни. На политическом митинге есть момент, когда Трэвис в темных очках странно улыбается, что напоминает нам фотографии Бремера перед тем, как он застрелил Уоллеса. Этот момент не говорит нам ничего и всего: мы не знаем подробностей жалобы Трэвиса, но, пугающим образом, мы знаем то, что нам нужно знать о нем. Этот фильм является шедевром с впечатляющими характерами; Стиль Скорсезе выбирает детали, вызывающие эмоции, и именно этого эффекта он хочет. Спектакли странные и убедительные: он отдает предпочтение моментам своих актеров, а не медленно развивающимся персонажам. Как будто на полях их сценариев были написаны необходимые эмоции: Дай мне гнев, страх, страх.

Роберт Де Ниро в роли Трэвиса Бикла так же хорош, как и Брандо, в выражении эмоций, даже скрывая их от нас (и во многих своих крупных планах Скорсезе использует почти подсознательную замедленную съемку, чтобы вытянуть откровения). Сибилл Шепард в роли белокурой богини на этот раз правильно изображена в роли ледника, медленно отступающего к человечеству. И есть Джоди Фостер , пугающе сыгранная в роли двенадцатилетней проститутки, которую Трэвис хочет «спасти». Харви Кейтель , ветеран всех фильмов Скорсезе (он был жестоким маньяком в « Алисе здесь больше не живет »), является сутенером, который ее контролирует, и у него есть правильная жесткость, и все это блеф.

Эти люди видны почти вспышками, словно тьма грозит сомкнуться над ними вообще. «Таксист» — это ад, от первого кадра такси, выходящего из стигийского пара, до кульминационной сцены убийства, в которой камера наконец смотрит прямо вниз. Скорсезе хотел отвести взгляд от отказа Трэвиса; мы почти хотим отвести взгляд от его жизни. Но он здесь, хорошо, и он страдает.

 дауны фильм об одиночестве и сексуальной неуеомности вот и все если кот-то видит инача,то земля вам пухом:petro:

 

 

что касается технической составляющей фильма,то скорсезыч вполне фелиганно спиздил режиссуру Кассаветиа и Анониони.(ну а мало кто этим не грешил) Фильм на твердую 6-7. Но если хотите тру хартдкора тогда-https://letterboxd.com/film/manila-in-the-claws-of-light/(скорсезыч спиздил отсюда тоже монго чего)

 

ю


Изменено пользователем MaxCady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

таксист великий фильм несмотря на то что каждый хуеплет успел уже испортить впечатление

Юрий Ханин понравилось это

МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В оригинальном сценарии сутенёр и весь скам(по мнению ГГ) в фильме были чернокожими, а Трэвис Бикл больным на голову косплеером который ни в каких боевых действиях никогда не участвовал


 

6580546.gif

 

9cde4a03d3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шредер гений


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Скорсезе за Отступников и Остров проклятых, но лучше бы Таксиста он не снимал. Позорище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SINEGOSPROGIBA написал 1 час назад:

В оригинальном сценарии сутенёр и весь скам(по мнению ГГ) в фильме были чернокожими, а Трэвис Бикл больным на голову косплеером который ни в каких боевых действиях никогда не участвовал

Что это за вброс?


  You drug me with kindness So I can pretend I exist

GW-9P0CaUAEdYa8?format=png&name=900x900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...