Mavericksss #241 11 июля 2018 Батла более требовательная к процессору игра чем к видеокарте в отличии от ведьмака. Выставив минимальные настройки мой gtx 970 в бф5 нагружался процентов на 30-50, зато цпу на все 100% все время. А у меня i5-4670k. Твой i5 3570 тоже будет всегда загружен и фпс у тебя стабильных даже 50 не будет судя по альфе, хотя может еще оптимизируют. У меня было 60-70 фпс если тупо стоять на пустом месте а в файтах опускалось до 40. Любой фпс ниже 60 в шутерах - это пиздец, даже 55 ужасно чувствуется. У меня в бф1 даже на 60 фпс хуево потому что инпут лаг почему-то очень высокий, картинка плавная но задержка ввода большая, на 70 фпс она становится нормальной. Ну инпут лаг вещь серьёзная конечно, но я не задрот, раков поубивать немножко, да просто кайфануть от эпичных замесов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Immolate #242 12 июля 2018 иконки над игроками при наведении прицела оказались багомчто с ебалом хейтеры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpeedFun #243 12 июля 2018 ваще пох, главное медику норм оружие выдать Цитата ля какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Immolate #244 12 июля 2018 (изменено) Да они отказались от системы что каждому классу определенный вид оружия. У медика были доступны дмрка гевер 43 + мп40. Пулеметы и снайперки будут уникальными для сапорта и скаута а остальное походу всем будет доступно. Там же переработали систему классов, добавили специализации классов, например саппорт есть специализация пулеметчик с ленточным пулеметом MG34, в который кстати нельзя прицеливаться на весу, только на сошках, а от бедра там разброс как в радуге, только с 2 метров ты попадешь во что-то, и есть специализация инженер с ручным пулеметом. У медика и штурмовика будут тоже разные специализации с разным типом оружия. Изменено 12 июля 2018 пользователем Immolate95 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hitomi #245 12 июля 2018 (изменено) Меня эта хуйня с архитипами накаляетПочему нельзя сделать как в бф3 и бф4. Определенное снаряжение и оружие для каждого класса + оружие доступное всем классам.Какие то сомнительные "инновации" и переработки. Ну а с пулемета на сошках в глонас. Пибод просто убивает геймплей на корню как я считаюРаньше челибосы в бф4 просто кидали смок под жопу, ложились на сошки с флиром и зажимали лкмФлир пофиксили, а проблема 3д спота через смок осталась Изменено 12 июля 2018 пользователем hitomi Цитата хозяин таможни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Immolate #246 12 июля 2018 (изменено) Меня эта хуйня с архитипами накаляетПочему нельзя сделать как в бф3 и бф4. Определенное снаряжение и оружие для каждого класса + оружие доступное всем классам.Какие то сомнительные "инновации" и переработки. Ну а с пулемета на сошках в глонас. Пибод просто убивает геймплей на корню как я считаюНормальные переработки, я лично это одобряю, например в бф4 была проблема что в конквесте все бегали и бегают онли инженерами, потому что техника ебет постоянно и тебе надо отпор ей давать, а мог это только инженер. И какое классовое оружие было у инженера? СМГ, которая нахуй не нужно в конквесте на открытых мапах с техникой, да спасало общее оружие но дмрки в бф4 такие себе а карабины это хуевые арки. И в бф1 тоже самое, но там добавили в каждый класс по образцу оружия который как-бы гибрид и работает на другой дистанции, например RSC smg у штурмовика, или федоров у медика. И в итоге за медика можно играть на маленьких режимах в клоз комбате за счет этого автомата федорова.А насчет пулемета, то игра как-бы уже давно дала понять что уходит больше в реализм, и в реале ты c 20 килограммовым пулеметом особо не постреляешь, такую массу банально на руках сложно держать. С геймлпейной стороны да, ебал в рот кемперов в бфе, но их от этого изменения больше не станет. Изменено 12 июля 2018 пользователем Immolate95 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zikhao #247 12 июля 2018 Да над брать, один хуй больше негде постреляться 60х60 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Immolate #248 12 июля 2018 (изменено) Да над брать, один хуй больше негде постреляться 60х60Есть более хардкорный Rising storm 2 где нет спотинга, враги умирают с 2 пуль и отдача дикая в авто режиме, иногда захожу в него, но это не AAA игра, выглядит довольно убого по сравнению с батлой и экшона такого нет. 50% смертей выглядят так: ресаешься, бежишь, получаешь пулю от снайпера хуй пойми откуда, киллкама нет, никакого указателя нет и так ты от этого снайпера можешь еще 5 раз сдохнуть пока не поймешь. Игра более позиционная и тактическая чем про пострелять. Изменено 12 июля 2018 пользователем Immolate95 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Deutrock #249 12 июля 2018 игра как-бы уже давно дала понять что уходит больше в реализм разукрашенные негры и бабы с протезами во второй мировой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hitomi #250 12 июля 2018 он тебе про реализм в плане геймплея, если что Цитата хозяин таможни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Deutrock #251 12 июля 2018 он тебе про реализм в плане геймплея, если что окей, уверен в этой части как и в любой предыдущей баттле, можно будет бегать с болтовками между врагами и ебать их, набивая кдареализм зашкаливаетбаттла уже хуй знает сколько аркадный шутер с техникой( и им останется) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hitomi #252 12 июля 2018 Меня эта хуйня с архитипами накаляетПочему нельзя сделать как в бф3 и бф4. Определенное снаряжение и оружие для каждого класса + оружие доступное всем классам.Какие то сомнительные "инновации" и переработки. Ну а с пулемета на сошках в глонас. Пибод просто убивает геймплей на корню как я считаюНормальные переработки, я лично это одобряю, например в бф4 была проблема что в конквесте все бегали и бегают онли инженерами, потому что техника ебет постоянно и тебе надо отпор ей давать, а мог это только инженер. И какое классовое оружие было у инженера? СМГ, которая нахуй не нужно в конквесте на открытых мапах с техникой, да спасало общее оружие но дмрки в бф4 такие себе а карабины это хуевые арки. И в бф1 тоже самое, но там добавили в каждый класс по образцу оружия который как-бы гибрид и работает на другой дистанции, например RSC smg у штурмовика, или федоров у медика. И в итоге за медика можно играть на маленьких режимах в клоз комбате за счет этого автомата федорова.А насчет пулемета, то игра как-бы уже давно дала понять что уходит больше в реализм, и в реале ты c 20 килограммовым пулеметом особо не постреляешь, такую массу банально на руках сложно держать. С геймлпейной стороны да, ебал в рот кемперов в бфе, но их от этого изменения больше не станет. Ты видосов сиртенксэлота насмотрелся чтоли?Зачем тебе на cq стрелять с хайренджа когда есть масса вариантов сокращать дистанции где пп даже хипфаером ебутТакое себе, конечно. Про вес оружия тоже самое. Пускай сейм хуйню оставят для арм и ксов Цитата хозяин таможни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpeedFun #253 12 июля 2018 киллкама есть в 5-й? Цитата ля какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hitomi #254 12 июля 2018 он тебе про реализм в плане геймплея, если чтоокей, уверен в этой части как и в любой предыдущей баттле, можно будет бегать с болтовками между врагами и ебать их, набивая кдареализм зашкаливаетбаттла уже хуй знает сколько аркадный шутер с техникой( и им останется) Я не испорю, что бфчик первосортная аркада.Если игроки видят в ней что-то отличное от аркады - от этого сама игра не изменится Цитата хозяин таможни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Deutrock #255 12 июля 2018 (изменено) кого я насмотрелся?я сам ебал так раковесли что, среднее число фрагов за игру - 38на технике(танке) ездил редко баттла это абсолютно аркадный шутер со своими особенностями(дохуя людей ан мапе,техника,авиация) и не более, поэтому остро реагирую на любые высеры про реализм Изменено 12 июля 2018 пользователем Deutrock Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hitomi #256 12 июля 2018 Дак я ж не тебя цитировал, брат Deutrock понравилось это Цитата хозяин таможни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hitomi #258 12 июля 2018 ну вообще перед анонсом четвертой части дайс пытались запилить некий промод, так что игра не совсем была аркадой Цитата хозяин таможни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zikhao #259 12 июля 2018 Я вообще что в третьей что в первой бегал 90% со снайпой и счетом 7 0 лул.Мне нравится на 500 ставить хедшоты, этим я и занимаюсь в игре в основном omegalul Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hitomi #260 12 июля 2018 хз, мне тоже по фану иногда хочется порофлить с болтовки.В тройке они пизже были, в четверки пуля летело мимо таргета если ты хотя стрейфанешься влево или вправо перед выстрелом, что убивало интерес снайперских дуэелей Цитата хозяин таможни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение