Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

Батла более требовательная к процессору игра чем к видеокарте в отличии от ведьмака. Выставив минимальные настройки мой gtx 970 в бф5 нагружался процентов на 30-50, зато цпу на все 100% все время. А у меня i5-4670k. Твой i5 3570 тоже будет всегда загружен и фпс у тебя стабильных даже 50 не будет судя по альфе, хотя может еще оптимизируют. У меня было 60-70 фпс если тупо стоять на пустом месте а в файтах опускалось до 40. Любой фпс ниже 60 в шутерах - это пиздец, даже 55 ужасно чувствуется. У меня в бф1 даже на 60 фпс хуево потому что инпут лаг почему-то очень высокий, картинка плавная но задержка ввода большая, на 70 фпс она становится нормальной.

 

Ну инпут лаг вещь серьёзная конечно, но я не задрот, раков поубивать немножко, да просто кайфануть от эпичных замесов :pisubudew:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

иконки над игроками при наведении прицела оказались багом

что с ебалом хейтеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ваще пох, главное медику норм оружие выдать


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да они отказались от системы что каждому классу определенный вид оружия. У медика были доступны дмрка гевер 43 + мп40. Пулеметы и снайперки будут уникальными для сапорта и скаута а остальное походу всем будет доступно. Там же переработали систему классов, добавили специализации классов, например саппорт есть специализация пулеметчик с ленточным пулеметом MG34, в который кстати нельзя прицеливаться на весу, только на сошках, а от бедра там разброс как в радуге, только с 2 метров ты попадешь во что-то, и есть специализация инженер с ручным пулеметом. У медика и штурмовика будут тоже разные специализации с разным типом оружия.


Изменено пользователем Immolate95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Меня эта хуйня с архитипами накаляет
Почему нельзя сделать как в бф3 и бф4. Определенное снаряжение и оружие для каждого класса + оружие доступное всем классам.
Какие то сомнительные "инновации" и переработки. Ну а с пулемета  на сошках в глонас. Пибод просто убивает геймплей на корню как я считаю


Раньше челибосы в бф4 просто кидали смок под жопу, ложились на сошки с флиром и зажимали лкм
Флир пофиксили, а проблема 3д спота через смок осталась :prayshit:


Изменено пользователем hitomi

  хозяин таможни

image_2020-12-07_150010.png.a25f52eb2a32defca7b9b39535876db7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Меня эта хуйня с архитипами накаляет

Почему нельзя сделать как в бф3 и бф4. Определенное снаряжение и оружие для каждого класса + оружие доступное всем классам.

Какие то сомнительные "инновации" и переработки. Ну а с пулемета  на сошках в глонас. Пибод просто убивает геймплей на корню как я считаю

Нормальные переработки, я лично это одобряю, например в бф4 была проблема что в конквесте все бегали и бегают онли инженерами, потому что техника ебет постоянно и тебе надо отпор ей давать, а мог это только инженер. И какое классовое оружие было у инженера? СМГ, которая нахуй не нужно в конквесте на открытых мапах с техникой, да спасало общее оружие но дмрки в бф4 такие себе а карабины это хуевые арки. И в бф1 тоже самое, но там добавили в каждый класс по образцу оружия который как-бы гибрид и работает на другой дистанции, например RSC smg у штурмовика, или федоров у медика. И в итоге за медика можно играть на маленьких режимах в клоз комбате за счет этого автомата федорова.

А насчет пулемета, то игра как-бы уже давно дала понять что уходит больше в реализм, и в реале ты c 20 килограммовым пулеметом особо не постреляешь, такую массу банально на руках сложно держать. С геймлпейной стороны да, ебал в рот кемперов в бфе, но их от этого изменения больше не станет.


Изменено пользователем Immolate95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да над брать, один хуй больше негде постреляться 60х60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да над брать, один хуй больше негде постреляться 60х60

Есть более хардкорный Rising storm 2 где нет спотинга, враги умирают с 2 пуль и отдача дикая в авто режиме, иногда захожу в него, но это не AAA игра, выглядит довольно убого по сравнению с батлой и экшона такого нет. 50% смертей выглядят так: ресаешься, бежишь, получаешь пулю от снайпера хуй пойми откуда, киллкама нет, никакого указателя нет и так ты от этого снайпера можешь еще 5 раз сдохнуть пока не поймешь. Игра более позиционная и тактическая чем про пострелять.


Изменено пользователем Immolate95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

игра как-бы уже давно дала понять что уходит больше в реализм

разукрашенные негры и бабы с протезами во второй мировой :rickroll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он тебе про реализм в плане геймплея, если что


  хозяин таможни

image_2020-12-07_150010.png.a25f52eb2a32defca7b9b39535876db7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

он тебе про реализм в плане геймплея, если что

окей, уверен в этой части как и в любой предыдущей баттле, можно будет бегать с болтовками между врагами и ебать их, набивая кда

реализм зашкаливает

баттла уже хуй знает сколько аркадный шутер с техникой( и им останется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Меня эта хуйня с архитипами накаляет

Почему нельзя сделать как в бф3 и бф4. Определенное снаряжение и оружие для каждого класса + оружие доступное всем классам.

Какие то сомнительные "инновации" и переработки. Ну а с пулемета  на сошках в глонас. Пибод просто убивает геймплей на корню как я считаю

Нормальные переработки, я лично это одобряю, например в бф4 была проблема что в конквесте все бегали и бегают онли инженерами, потому что техника ебет постоянно и тебе надо отпор ей давать, а мог это только инженер. И какое классовое оружие было у инженера? СМГ, которая нахуй не нужно в конквесте на открытых мапах с техникой, да спасало общее оружие но дмрки в бф4 такие себе а карабины это хуевые арки. И в бф1 тоже самое, но там добавили в каждый класс по образцу оружия который как-бы гибрид и работает на другой дистанции, например RSC smg у штурмовика, или федоров у медика. И в итоге за медика можно играть на маленьких режимах в клоз комбате за счет этого автомата федорова.

А насчет пулемета, то игра как-бы уже давно дала понять что уходит больше в реализм, и в реале ты c 20 килограммовым пулеметом особо не постреляешь, такую массу банально на руках сложно держать. С геймлпейной стороны да, ебал в рот кемперов в бфе, но их от этого изменения больше не станет.

 

Ты видосов сиртенксэлота насмотрелся чтоли?

Зачем тебе на cq стрелять с хайренджа когда есть масса вариантов сокращать дистанции где пп даже хипфаером ебут

Такое себе, конечно.

 

Про вес оружия тоже самое. Пускай сейм хуйню оставят для арм и ксов


  хозяин таможни

image_2020-12-07_150010.png.a25f52eb2a32defca7b9b39535876db7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

киллкама
есть в 5-й? 

  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

он тебе про реализм в плане геймплея, если что

окей, уверен в этой части как и в любой предыдущей баттле, можно будет бегать с болтовками между врагами и ебать их, набивая кда

реализм зашкаливает

баттла уже хуй знает сколько аркадный шутер с техникой( и им останется)

 

Я не испорю, что бфчик первосортная аркада.

Если игроки видят в ней что-то отличное от аркады - от этого сама игра не изменится


  хозяин таможни

image_2020-12-07_150010.png.a25f52eb2a32defca7b9b39535876db7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

кого я насмотрелся?я сам ебал так раков

если что, среднее число фрагов за игру - 38

на технике(танке) ездил редко

 

баттла это абсолютно аркадный шутер со своими особенностями(дохуя людей ан мапе,техника,авиация) и не более, поэтому остро реагирую на любые высеры про реализм


Изменено пользователем Deutrock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дак я ж не тебя цитировал, брат :trollface:

Deutrock понравилось это

  хозяин таможни

image_2020-12-07_150010.png.a25f52eb2a32defca7b9b39535876db7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вообще перед анонсом четвертой части дайс пытались запилить некий промод, так что игра не совсем была аркадой :lol:


  хозяин таможни

image_2020-12-07_150010.png.a25f52eb2a32defca7b9b39535876db7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще что в третьей что в первой бегал 90% со снайпой и счетом 7 0 лул.

Мне нравится на 500 ставить хедшоты, этим я и занимаюсь в игре в основном omegalul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз, мне тоже по фану иногда хочется порофлить с болтовки.
В тройке они пизже были, в четверки пуля летело мимо таргета если ты хотя стрейфанешься влево или вправо перед выстрелом, что убивало интерес снайперских дуэелей


  хозяин таможни

image_2020-12-07_150010.png.a25f52eb2a32defca7b9b39535876db7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...