Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

 

 

 

 

седой выбил в стаке с алохой нави
и нихуёво так выбил :buba:  

 

и в следующей в салат отлетел, не далеко они от нави ушли.

 

факт - люди собрались за 10 минут до начала квал, алоха даже не знал кое-кого из состава

факт - нави играли с буткемпом, зп, тренировками, тренером, и проиграли. Поэтому "недалеко от нави ушли" не принимается

 

можно короче: хайммр паб вынес Дондо и ко вперед ногами

 

лучше "стример покера и казино"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

 

 

седой выбил в стаке с алохой нави

и нихуёво так выбил :buba:

и в следующей в салат отлетел, не далеко они от нави ушли.

факт - люди собрались за 10 минут до начала квал, алоха даже не знал кое-кого из состава

факт - нави играли с буткемпом, зп, тренировками, тренером, и проиграли. Поэтому "недалеко от нави ушли" не принимается

можно короче: хайммр паб вынес Дондо и ко вперед ногами

лучше "стример покера и казино"

Лучше лудоман

 

Лучший

o6xknuaiDBQ.jpg

 

Лучший №2

DBqsYI8G_jw.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Главное, чтобы после выноса мусора (денди) не взяли еще кого похуже (ванскор, афтерлайф, бзз, йол, седой, мипошка, нофир, иллидаун и еще 3-4 челика не помню так по памяти).

Почему фанаты злого артаса такие глупые? Мало того, что бездумно оскорбляет Денди, пытаясь подражать своему кумиру, так еще и наезжает на лучшего кери снг (иллидана). Как вы вообще живете без своего мнения?
:lol: :lol: :lol:

Классный троллинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Главное, чтобы после выноса мусора (денди) не взяли еще кого похуже (ванскор, афтерлайф, бзз, йол, седой, мипошка, нофир, иллидаун и еще 3-4 челика не помню так по памяти).

Афтерлайф уж точно играет на уровне

а ноуфир на инт едет как бы

седой выбил в стаке с алохой нави

мипошка и иллидан играли в региональных хотя бы

бзз супер импрувнулся и перешел на оффлейн

 

назови тогда твой вариант состава, если ты практически всех снг игроков вычеркнул

 

На уровне Дензела если только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из интервью Евгения Золотарева для championat.com:

Кто-то пишет варианты составов. Это, наверное, самый частый комментарий в принципе. «А давайте Lil, Resolut1on, SoNNeiko и т.д.». Тут, наверное, не всегда понимают, что мы не в киберспортивном менеджере. На бумаге я, может, и сам бы с радостью такой состав выстроил. Есть отношения между ребятами, есть всегда какая-то история тех или иных игроков. И это не всегда возможно.

Для учета совместимости игроков при формировании состава можно использовать метод морфологического анализа (его еще называют методом многомерных матриц). Разработан американским астрофизиком швейцарского происхождения Ф.Цвикки, который использовал этот метод для получения оригинальных технических решений в ракетостроении. Метод очень простой...

 

 

Нам понадобятся две матрицы

1. Матрица A, состоящая из элементов aij - оценка (ценность) игрока i на позиции j.

aij=0, если игрок i не играет на позиции j.

Оценка характеризует общую ценность игрока для организации с учетом его индивидуального скилла, медийности, лояльности. Вычисление объективной оценки индивидуального скилла - задача сложная, но решаемая. Можно использовать и экспертные оценки.

 

2. Матрица B, состоящая из элементов bij - совместимость игроков друг с другом.

bij=1, если игрок i готов играть с игроком j.

bij=0, если i не будет играть с j ни при каких обстоятельствах.

Матрица B не обязательно симметричная, т.е. модель допускает ситуацию, при которой игрок i готов играть с j, а j с i играть не будет.

 

post-209032-0-73595600-1530273670_thumb.png

 

 

Перебираем все сочетания по 5 элементов матрицы A, составленные таким образом, чтобы из каждой строки и каждого столбца был выбран только один элемент, и он был не равен 0 (т.е. выбираем по 5 игроков на разные позиции). Для каждой такой комбинации Ac проверяем выбранную группу игроков (команду) P на совместимость (из 5 игроков по 2 = 10 сочетаний). Ищем команду с максимальной суммой оценок. В аналитическом виде целевая функция выглядит вот так:

post-209032-0-02609400-1530273689_thumb.png

Repression, Sanek_Night, deeslo и 14 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из интервью Евгения Золотарева для championat.com:

Кто-то пишет варианты составов. Это, наверное, самый частый комментарий в принципе. «А давайте Lil, Resolut1on, SoNNeiko и т.д.». Тут, наверное, не всегда понимают, что мы не в киберспортивном менеджере. На бумаге я, может, и сам бы с радостью такой состав выстроил. Есть отношения между ребятами, есть всегда какая-то история тех или иных игроков. И это не всегда возможно.

Для учета совместимости игроков при формировании состава можно использовать метод морфологического анализа (его еще называют методом многомерных матриц). Разработан американским астрофизиком швейцарского происхождения Ф.Цвикки, который использовал этот метод для получения оригинальных технических решений в ракетостроении. Метод очень простой...

 

 

Нам понадобятся две матрицы

1. Матрица A, состоящая из элементов aij - оценка (ценность) игрока i на позиции j.

aij=0, если игрок i не играет на позиции j.

Оценка характеризует общую ценность игрока для организации с учетом его индивидуального скилла, медийности, лояльности. Вычисление объективной оценки индивидуального скилла - задача сложная, но решаемая. Можно использовать и экспертные оценки.

 

2. Матрица B, состоящая из элементов bij - совместимость игроков друг с другом.

bij=1, если игрок i готов играть с игроком j.

bij=0, если i не будет играть с j ни при каких обстоятельствах.

Матрица B не обязательно симметричная, т.е. модель допускает ситуацию, при которой игрок i готов играть с j, а j с i играть не будет.

 

attachicon.gifab.png

 

 

Перебираем все сочетания по 5 элементов матрицы A, составленные таким образом, чтобы из каждой строки и каждого столбца был выбран только один элемент, и он был не равен 0 (т.е. выбираем по 5 игроков на разные позиции). Для каждой такой комбинации Ac проверяем выбранную группу игроков (команду) P на совместимость (из 5 игроков по 2 = 10 сочетаний). Ищем команду с максимальной суммой оценок. В аналитическом виде целевая функция выглядит вот так:

attachicon.giff.png

 

Ты шо ебобо нахуй. Что это за магические символы. Мы на форуме по доте вообщето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

 

Из интервью Евгения Золотарева для championat.com:

Кто-то пишет варианты составов. Это, наверное, самый частый комментарий в принципе. «А давайте Lil, Resolut1on, SoNNeiko и т.д.». Тут, наверное, не всегда понимают, что мы не в киберспортивном менеджере. На бумаге я, может, и сам бы с радостью такой состав выстроил. Есть отношения между ребятами, есть всегда какая-то история тех или иных игроков. И это не всегда возможно.

Для учета совместимости игроков при формировании состава можно использовать метод морфологического анализа (его еще называют методом многомерных матриц). Разработан американским астрофизиком швейцарского происхождения Ф.Цвикки, который использовал этот метод для получения оригинальных технических решений в ракетостроении. Метод очень простой...

 

 

Нам понадобятся две матрицы

1. Матрица A, состоящая из элементов aij - оценка (ценность) игрока i на позиции j.

aij=0, если игрок i не играет на позиции j.

Оценка характеризует общую ценность игрока для организации с учетом его индивидуального скилла, медийности, лояльности. Вычисление объективной оценки индивидуального скилла - задача сложная, но решаемая. Можно использовать и экспертные оценки.

 

2. Матрица B, состоящая из элементов bij - совместимость игроков друг с другом.

bij=1, если игрок i готов играть с игроком j.

bij=0, если i не будет играть с j ни при каких обстоятельствах.

Матрица B не обязательно симметричная, т.е. модель допускает ситуацию, при которой игрок i готов играть с j, а j с i играть не будет.

 

attachicon.gifab.png

 

 

Перебираем все сочетания по 5 элементов матрицы A, составленные таким образом, чтобы из каждой строки и каждого столбца был выбран только один элемент, и он был не равен 0 (т.е. выбираем по 5 игроков на разные позиции). Для каждой такой комбинации Ac проверяем выбранную группу игроков (команду) P на совместимость (из 5 игроков по 2 = 10 сочетаний). Ищем команду с максимальной суммой оценок. В аналитическом виде целевая функция выглядит вот так:

attachicon.giff.png

 

 

 

 

Dcv1INMX0AAlQSg.jpg

 

какая нахуй совместимость игроков с помощью формул? 

Вон бокс ударил ростика в ебало, вот и не сыгрались


Изменено пользователем Bittersweet
kazim1R понравилось это

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из интервью Евгения Золотарева для championat.com:

Кто-то пишет варианты составов. Это, наверное, самый частый комментарий в принципе. «А давайте Lil, Resolut1on, SoNNeiko и т.д.». Тут, наверное, не всегда понимают, что мы не в киберспортивном менеджере. На бумаге я, может, и сам бы с радостью такой состав выстроил. Есть отношения между ребятами, есть всегда какая-то история тех или иных игроков. И это не всегда возможно.

Для учета совместимости игроков при формировании состава можно использовать метод морфологического анализа (его еще называют методом многомерных матриц). Разработан американским астрофизиком швейцарского происхождения Ф.Цвикки, который использовал этот метод для получения оригинальных технических решений в ракетостроении. Метод очень простой...

 

 

Нам понадобятся две матрицы

1. Матрица A, состоящая из элементов aij - оценка (ценность) игрока i на позиции j.

aij=0, если игрок i не играет на позиции j.

Оценка характеризует общую ценность игрока для организации с учетом его индивидуального скилла, медийности, лояльности. Вычисление объективной оценки индивидуального скилла - задача сложная, но решаемая. Можно использовать и экспертные оценки.

 

2. Матрица B, состоящая из элементов bij - совместимость игроков друг с другом.

bij=1, если игрок i готов играть с игроком j.

bij=0, если i не будет играть с j ни при каких обстоятельствах.

Матрица B не обязательно симметричная, т.е. модель допускает ситуацию, при которой игрок i готов играть с j, а j с i играть не будет.

 

attachicon.gifab.png

 

 

Перебираем все сочетания по 5 элементов матрицы A, составленные таким образом, чтобы из каждой строки и каждого столбца был выбран только один элемент, и он был не равен 0 (т.е. выбираем по 5 игроков на разные позиции). Для каждой такой комбинации Ac проверяем выбранную группу игроков (команду) P на совместимость (из 5 игроков по 2 = 10 сочетаний). Ищем команду с максимальной суммой оценок. В аналитическом виде целевая функция выглядит вот так:

attachicon.giff.png

 

А где три икс в кубе + константа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А где три икс в кубе + константа?

 

ты мешаешь ему думать 


 

x8oKLTl.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть математические методы, которые помогут попадать задувкой дк?


 

Мои мальчики

ei3x6qamb8f31.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из интервью Евгения Золотарева для championat.com:

Кто-то пишет варианты составов. Это, наверное, самый частый комментарий в принципе. «А давайте Lil, Resolut1on, SoNNeiko и т.д.». Тут, наверное, не всегда понимают, что мы не в киберспортивном менеджере. На бумаге я, может, и сам бы с радостью такой состав выстроил. Есть отношения между ребятами, есть всегда какая-то история тех или иных игроков. И это не всегда возможно.

Для учета совместимости игроков при формировании состава можно использовать метод морфологического анализа (его еще называют методом многомерных матриц). Разработан американским астрофизиком швейцарского происхождения Ф.Цвикки, который использовал этот метод для получения оригинальных технических решений в ракетостроении. Метод очень простой...

 

 

Нам понадобятся две матрицы

1. Матрица A, состоящая из элементов aij - оценка (ценность) игрока i на позиции j.

aij=0, если игрок i не играет на позиции j.

Оценка характеризует общую ценность игрока для организации с учетом его индивидуального скилла, медийности, лояльности. Вычисление объективной оценки индивидуального скилла - задача сложная, но решаемая. Можно использовать и экспертные оценки.

 

2. Матрица B, состоящая из элементов bij - совместимость игроков друг с другом.

bij=1, если игрок i готов играть с игроком j.

bij=0, если i не будет играть с j ни при каких обстоятельствах.

Матрица B не обязательно симметричная, т.е. модель допускает ситуацию, при которой игрок i готов играть с j, а j с i играть не будет.

 

attachicon.gifab.png

 

 

Перебираем все сочетания по 5 элементов матрицы A, составленные таким образом, чтобы из каждой строки и каждого столбца был выбран только один элемент, и он был не равен 0 (т.е. выбираем по 5 игроков на разные позиции). Для каждой такой комбинации Ac проверяем выбранную группу игроков (команду) P на совместимость (из 5 игроков по 2 = 10 сочетаний). Ищем команду с максимальной суммой оценок. В аналитическом виде целевая функция выглядит вот так:

attachicon.giff.png

 

ебать, ловите колдуна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Денди — это и есть Na’Vi? 


— Да, – заявил Золотарев в интервью «Чемпионату».


dreamhaze, maryonepear и Muse5921 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть математические методы, которые помогут попадать задувкой дк?

есть математические методы, показывающие несовместимость центрального коридора нави с любым другим мидером, кроме дэнзела 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из интервью Евгения Золотарева для championat.com:

Кто-то пишет варианты составов. Это, наверное, самый частый комментарий в принципе. «А давайте Lil, Resolut1on, SoNNeiko и т.д.». Тут, наверное, не всегда понимают, что мы не в киберспортивном менеджере. На бумаге я, может, и сам бы с радостью такой состав выстроил. Есть отношения между ребятами, есть всегда какая-то история тех или иных игроков. И это не всегда возможно.

Для учета совместимости игроков при формировании состава можно использовать метод морфологического анализа (его еще называют методом многомерных матриц). Разработан американским астрофизиком швейцарского происхождения Ф.Цвикки, который использовал этот метод для получения оригинальных технических решений в ракетостроении. Метод очень простой...

 

 

Нам понадобятся две матрицы

1. Матрица A, состоящая из элементов aij - оценка (ценность) игрока i на позиции j.

aij=0, если игрок i не играет на позиции j.

Оценка характеризует общую ценность игрока для организации с учетом его индивидуального скилла, медийности, лояльности. Вычисление объективной оценки индивидуального скилла - задача сложная, но решаемая. Можно использовать и экспертные оценки.

 

2. Матрица B, состоящая из элементов bij - совместимость игроков друг с другом.

bij=1, если игрок i готов играть с игроком j.

bij=0, если i не будет играть с j ни при каких обстоятельствах.

Матрица B не обязательно симметричная, т.е. модель допускает ситуацию, при которой игрок i готов играть с j, а j с i играть не будет.

 

attachicon.gifab.png

 

 

Перебираем все сочетания по 5 элементов матрицы A, составленные таким образом, чтобы из каждой строки и каждого столбца был выбран только один элемент, и он был не равен 0 (т.е. выбираем по 5 игроков на разные позиции). Для каждой такой комбинации Ac проверяем выбранную группу игроков (команду) P на совместимость (из 5 игроков по 2 = 10 сочетаний). Ищем команду с максимальной суммой оценок. В аналитическом виде целевая функция выглядит вот так:

attachicon.giff.png

 

хорошая идея, я вот тоже посчитал в уме формулу идеального дотера и вот что получилось:

mathtex.cgi?%5Cfrac%7Bd%5Cvec%7B%7Be%7D%

 

UmN1k, farazeus, Krekerz и 16 другим понравилось это

нажал сюда

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Из интервью Евгения Золотарева для championat.com:

Кто-то пишет варианты составов. Это, наверное, самый частый комментарий в принципе. «А давайте Lil, Resolut1on, SoNNeiko и т.д.». Тут, наверное, не всегда понимают, что мы не в киберспортивном менеджере. На бумаге я, может, и сам бы с радостью такой состав выстроил. Есть отношения между ребятами, есть всегда какая-то история тех или иных игроков. И это не всегда возможно.

Для учета совместимости игроков при формировании состава можно использовать метод морфологического анализа (его еще называют методом многомерных матриц). Разработан американским астрофизиком швейцарского происхождения Ф.Цвикки, который использовал этот метод для получения оригинальных технических решений в ракетостроении. Метод очень простой...

 

 

Нам понадобятся две матрицы

1. Матрица A, состоящая из элементов aij - оценка (ценность) игрока i на позиции j.

aij=0, если игрок i не играет на позиции j.

Оценка характеризует общую ценность игрока для организации с учетом его индивидуального скилла, медийности, лояльности. Вычисление объективной оценки индивидуального скилла - задача сложная, но решаемая. Можно использовать и экспертные оценки.

 

2. Матрица B, состоящая из элементов bij - совместимость игроков друг с другом.

bij=1, если игрок i готов играть с игроком j.

bij=0, если i не будет играть с j ни при каких обстоятельствах.

Матрица B не обязательно симметричная, т.е. модель допускает ситуацию, при которой игрок i готов играть с j, а j с i играть не будет.

 

attachicon.gifab.png

 

 

Перебираем все сочетания по 5 элементов матрицы A, составленные таким образом, чтобы из каждой строки и каждого столбца был выбран только один элемент, и он был не равен 0 (т.е. выбираем по 5 игроков на разные позиции). Для каждой такой комбинации Ac проверяем выбранную группу игроков (команду) P на совместимость (из 5 игроков по 2 = 10 сочетаний). Ищем команду с максимальной суммой оценок. В аналитическом виде целевая функция выглядит вот так:

attachicon.giff.png

 

хорошая идея, я вот тоже посчитал в уме формулу идеального дотера и вот что получилось:

mathtex.cgi?%5Cfrac%7Bd%5Cvec%7B%7Be%7D%

 

 

В голос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Состав Vega Squadron на предстоящий BTS

UPDbqljFY9k.jpg


Изменено пользователем Geases
Critical.Strike понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...