TheDeliah #6061 29 июня 2018 седой выбил в стаке с алохой навии нихуёво так выбил и в следующей в салат отлетел, не далеко они от нави ушли. факт - люди собрались за 10 минут до начала квал, алоха даже не знал кое-кого из составафакт - нави играли с буткемпом, зп, тренировками, тренером, и проиграли. Поэтому "недалеко от нави ушли" не принимается можно короче: хайммр паб вынес Дондо и ко вперед ногами лучше "стример покера и казино" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
von Korr #6062 29 июня 2018 ЛуЛРамзэс - Гене: Лучше бы в Нави так игралhttps://clips.twitch.tv/BusyBloodyRingFeelsBadMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kazim1R #6063 29 июня 2018 ЛуЛРамзэс - Гене: Лучше бы в Нави так игралhttps://clips.twitch.tv/BusyBloodyRingFeelsBadManего выебали на оффлейн эмбере и мид варлоке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mazahakaaa #6064 29 июня 2018 седой выбил в стаке с алохой навии нихуёво так выбил и в следующей в салат отлетел, не далеко они от нави ушли.факт - люди собрались за 10 минут до начала квал, алоха даже не знал кое-кого из составафакт - нави играли с буткемпом, зп, тренировками, тренером, и проиграли. Поэтому "недалеко от нави ушли" не принимаетсяможно короче: хайммр паб вынес Дондо и ко вперед ногамилучше "стример покера и казино"Лучше лудоман Лучший Лучший №2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1nv4510n #6065 29 июня 2018 Главное, чтобы после выноса мусора (денди) не взяли еще кого похуже (ванскор, афтерлайф, бзз, йол, седой, мипошка, нофир, иллидаун и еще 3-4 челика не помню так по памяти).Почему фанаты злого артаса такие глупые? Мало того, что бездумно оскорбляет Денди, пытаясь подражать своему кумиру, так еще и наезжает на лучшего кери снг (иллидана). Как вы вообще живете без своего мнения? :lol: Классный троллинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deeslo #6066 29 июня 2018 Главное, чтобы после выноса мусора (денди) не взяли еще кого похуже (ванскор, афтерлайф, бзз, йол, седой, мипошка, нофир, иллидаун и еще 3-4 челика не помню так по памяти).Афтерлайф уж точно играет на уровнеа ноуфир на инт едет как быседой выбил в стаке с алохой навимипошка и иллидан играли в региональных хотя быбзз супер импрувнулся и перешел на оффлейн назови тогда твой вариант состава, если ты практически всех снг игроков вычеркнул На уровне Дензела если только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Statsman #6067 29 июня 2018 Из интервью Евгения Золотарева для championat.com: Кто-то пишет варианты составов. Это, наверное, самый частый комментарий в принципе. «А давайте Lil, Resolut1on, SoNNeiko и т.д.». Тут, наверное, не всегда понимают, что мы не в киберспортивном менеджере. На бумаге я, может, и сам бы с радостью такой состав выстроил. Есть отношения между ребятами, есть всегда какая-то история тех или иных игроков. И это не всегда возможно. Для учета совместимости игроков при формировании состава можно использовать метод морфологического анализа (его еще называют методом многомерных матриц). Разработан американским астрофизиком швейцарского происхождения Ф.Цвикки, который использовал этот метод для получения оригинальных технических решений в ракетостроении. Метод очень простой... Нам понадобятся две матрицы1. Матрица A, состоящая из элементов aij - оценка (ценность) игрока i на позиции j. aij=0, если игрок i не играет на позиции j. Оценка характеризует общую ценность игрока для организации с учетом его индивидуального скилла, медийности, лояльности. Вычисление объективной оценки индивидуального скилла - задача сложная, но решаемая. Можно использовать и экспертные оценки. 2. Матрица B, состоящая из элементов bij - совместимость игроков друг с другом. bij=1, если игрок i готов играть с игроком j. bij=0, если i не будет играть с j ни при каких обстоятельствах. Матрица B не обязательно симметричная, т.е. модель допускает ситуацию, при которой игрок i готов играть с j, а j с i играть не будет. Перебираем все сочетания по 5 элементов матрицы A, составленные таким образом, чтобы из каждой строки и каждого столбца был выбран только один элемент, и он был не равен 0 (т.е. выбираем по 5 игроков на разные позиции). Для каждой такой комбинации Ac проверяем выбранную группу игроков (команду) P на совместимость (из 5 игроков по 2 = 10 сочетаний). Ищем команду с максимальной суммой оценок. В аналитическом виде целевая функция выглядит вот так: Repression, Sanek_Night, deeslo и 14 другим понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sociohate #6069 29 июня 2018 Из интервью Евгения Золотарева для championat.com:Кто-то пишет варианты составов. Это, наверное, самый частый комментарий в принципе. «А давайте Lil, Resolut1on, SoNNeiko и т.д.». Тут, наверное, не всегда понимают, что мы не в киберспортивном менеджере. На бумаге я, может, и сам бы с радостью такой состав выстроил. Есть отношения между ребятами, есть всегда какая-то история тех или иных игроков. И это не всегда возможно.Для учета совместимости игроков при формировании состава можно использовать метод морфологического анализа (его еще называют методом многомерных матриц). Разработан американским астрофизиком швейцарского происхождения Ф.Цвикки, который использовал этот метод для получения оригинальных технических решений в ракетостроении. Метод очень простой... Нам понадобятся две матрицы1. Матрица A, состоящая из элементов aij - оценка (ценность) игрока i на позиции j.aij=0, если игрок i не играет на позиции j.Оценка характеризует общую ценность игрока для организации с учетом его индивидуального скилла, медийности, лояльности. Вычисление объективной оценки индивидуального скилла - задача сложная, но решаемая. Можно использовать и экспертные оценки. 2. Матрица B, состоящая из элементов bij - совместимость игроков друг с другом.bij=1, если игрок i готов играть с игроком j.bij=0, если i не будет играть с j ни при каких обстоятельствах.Матрица B не обязательно симметричная, т.е. модель допускает ситуацию, при которой игрок i готов играть с j, а j с i играть не будет. ab.png Перебираем все сочетания по 5 элементов матрицы A, составленные таким образом, чтобы из каждой строки и каждого столбца был выбран только один элемент, и он был не равен 0 (т.е. выбираем по 5 игроков на разные позиции). Для каждой такой комбинации Ac проверяем выбранную группу игроков (команду) P на совместимость (из 5 игроков по 2 = 10 сочетаний). Ищем команду с максимальной суммой оценок. В аналитическом виде целевая функция выглядит вот так:f.png Ты шо ебобо нахуй. Что это за магические символы. Мы на форуме по доте вообщето. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bittersweet #6070 29 июня 2018 (изменено) Из интервью Евгения Золотарева для championat.com:Кто-то пишет варианты составов. Это, наверное, самый частый комментарий в принципе. «А давайте Lil, Resolut1on, SoNNeiko и т.д.». Тут, наверное, не всегда понимают, что мы не в киберспортивном менеджере. На бумаге я, может, и сам бы с радостью такой состав выстроил. Есть отношения между ребятами, есть всегда какая-то история тех или иных игроков. И это не всегда возможно.Для учета совместимости игроков при формировании состава можно использовать метод морфологического анализа (его еще называют методом многомерных матриц). Разработан американским астрофизиком швейцарского происхождения Ф.Цвикки, который использовал этот метод для получения оригинальных технических решений в ракетостроении. Метод очень простой... Нам понадобятся две матрицы1. Матрица A, состоящая из элементов aij - оценка (ценность) игрока i на позиции j.aij=0, если игрок i не играет на позиции j.Оценка характеризует общую ценность игрока для организации с учетом его индивидуального скилла, медийности, лояльности. Вычисление объективной оценки индивидуального скилла - задача сложная, но решаемая. Можно использовать и экспертные оценки. 2. Матрица B, состоящая из элементов bij - совместимость игроков друг с другом.bij=1, если игрок i готов играть с игроком j.bij=0, если i не будет играть с j ни при каких обстоятельствах.Матрица B не обязательно симметричная, т.е. модель допускает ситуацию, при которой игрок i готов играть с j, а j с i играть не будет. ab.png Перебираем все сочетания по 5 элементов матрицы A, составленные таким образом, чтобы из каждой строки и каждого столбца был выбран только один элемент, и он был не равен 0 (т.е. выбираем по 5 игроков на разные позиции). Для каждой такой комбинации Ac проверяем выбранную группу игроков (команду) P на совместимость (из 5 игроков по 2 = 10 сочетаний). Ищем команду с максимальной суммой оценок. В аналитическом виде целевая функция выглядит вот так:f.png какая нахуй совместимость игроков с помощью формул? Вон бокс ударил ростика в ебало, вот и не сыгрались Изменено 29 июня 2018 пользователем Bittersweet kazim1R понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lockie56 #6071 29 июня 2018 Из интервью Евгения Золотарева для championat.com:Кто-то пишет варианты составов. Это, наверное, самый частый комментарий в принципе. «А давайте Lil, Resolut1on, SoNNeiko и т.д.». Тут, наверное, не всегда понимают, что мы не в киберспортивном менеджере. На бумаге я, может, и сам бы с радостью такой состав выстроил. Есть отношения между ребятами, есть всегда какая-то история тех или иных игроков. И это не всегда возможно.Для учета совместимости игроков при формировании состава можно использовать метод морфологического анализа (его еще называют методом многомерных матриц). Разработан американским астрофизиком швейцарского происхождения Ф.Цвикки, который использовал этот метод для получения оригинальных технических решений в ракетостроении. Метод очень простой... Нам понадобятся две матрицы1. Матрица A, состоящая из элементов aij - оценка (ценность) игрока i на позиции j.aij=0, если игрок i не играет на позиции j.Оценка характеризует общую ценность игрока для организации с учетом его индивидуального скилла, медийности, лояльности. Вычисление объективной оценки индивидуального скилла - задача сложная, но решаемая. Можно использовать и экспертные оценки. 2. Матрица B, состоящая из элементов bij - совместимость игроков друг с другом.bij=1, если игрок i готов играть с игроком j.bij=0, если i не будет играть с j ни при каких обстоятельствах.Матрица B не обязательно симметричная, т.е. модель допускает ситуацию, при которой игрок i готов играть с j, а j с i играть не будет. ab.png Перебираем все сочетания по 5 элементов матрицы A, составленные таким образом, чтобы из каждой строки и каждого столбца был выбран только один элемент, и он был не равен 0 (т.е. выбираем по 5 игроков на разные позиции). Для каждой такой комбинации Ac проверяем выбранную группу игроков (команду) P на совместимость (из 5 игроков по 2 = 10 сочетаний). Ищем команду с максимальной суммой оценок. В аналитическом виде целевая функция выглядит вот так:f.png А где три икс в кубе + константа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WayToFar #6072 29 июня 2018 А где три икс в кубе + константа? ты мешаешь ему думать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YeonJeGu #6073 29 июня 2018 Есть математические методы, которые помогут попадать задувкой дк? Мои мальчики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
von Korr #6074 29 июня 2018 Из интервью Евгения Золотарева для championat.com:Кто-то пишет варианты составов. Это, наверное, самый частый комментарий в принципе. «А давайте Lil, Resolut1on, SoNNeiko и т.д.». Тут, наверное, не всегда понимают, что мы не в киберспортивном менеджере. На бумаге я, может, и сам бы с радостью такой состав выстроил. Есть отношения между ребятами, есть всегда какая-то история тех или иных игроков. И это не всегда возможно.Для учета совместимости игроков при формировании состава можно использовать метод морфологического анализа (его еще называют методом многомерных матриц). Разработан американским астрофизиком швейцарского происхождения Ф.Цвикки, который использовал этот метод для получения оригинальных технических решений в ракетостроении. Метод очень простой... Нам понадобятся две матрицы1. Матрица A, состоящая из элементов aij - оценка (ценность) игрока i на позиции j.aij=0, если игрок i не играет на позиции j.Оценка характеризует общую ценность игрока для организации с учетом его индивидуального скилла, медийности, лояльности. Вычисление объективной оценки индивидуального скилла - задача сложная, но решаемая. Можно использовать и экспертные оценки. 2. Матрица B, состоящая из элементов bij - совместимость игроков друг с другом.bij=1, если игрок i готов играть с игроком j.bij=0, если i не будет играть с j ни при каких обстоятельствах.Матрица B не обязательно симметричная, т.е. модель допускает ситуацию, при которой игрок i готов играть с j, а j с i играть не будет. ab.png Перебираем все сочетания по 5 элементов матрицы A, составленные таким образом, чтобы из каждой строки и каждого столбца был выбран только один элемент, и он был не равен 0 (т.е. выбираем по 5 игроков на разные позиции). Для каждой такой комбинации Ac проверяем выбранную группу игроков (команду) P на совместимость (из 5 игроков по 2 = 10 сочетаний). Ищем команду с максимальной суммой оценок. В аналитическом виде целевая функция выглядит вот так:f.png ебать, ловите колдуна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GoHard #6075 29 июня 2018 Денди — это и есть Na’Vi? — Да, – заявил Золотарев в интервью «Чемпионату». dreamhaze, maryonepear и Muse5921 понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skaden #6077 29 июня 2018 Есть математические методы, которые помогут попадать задувкой дк?есть математические методы, показывающие несовместимость центрального коридора нави с любым другим мидером, кроме дэнзела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
poeT_T #6078 29 июня 2018 Из интервью Евгения Золотарева для championat.com:Кто-то пишет варианты составов. Это, наверное, самый частый комментарий в принципе. «А давайте Lil, Resolut1on, SoNNeiko и т.д.». Тут, наверное, не всегда понимают, что мы не в киберспортивном менеджере. На бумаге я, может, и сам бы с радостью такой состав выстроил. Есть отношения между ребятами, есть всегда какая-то история тех или иных игроков. И это не всегда возможно.Для учета совместимости игроков при формировании состава можно использовать метод морфологического анализа (его еще называют методом многомерных матриц). Разработан американским астрофизиком швейцарского происхождения Ф.Цвикки, который использовал этот метод для получения оригинальных технических решений в ракетостроении. Метод очень простой... Нам понадобятся две матрицы1. Матрица A, состоящая из элементов aij - оценка (ценность) игрока i на позиции j.aij=0, если игрок i не играет на позиции j.Оценка характеризует общую ценность игрока для организации с учетом его индивидуального скилла, медийности, лояльности. Вычисление объективной оценки индивидуального скилла - задача сложная, но решаемая. Можно использовать и экспертные оценки. 2. Матрица B, состоящая из элементов bij - совместимость игроков друг с другом.bij=1, если игрок i готов играть с игроком j.bij=0, если i не будет играть с j ни при каких обстоятельствах.Матрица B не обязательно симметричная, т.е. модель допускает ситуацию, при которой игрок i готов играть с j, а j с i играть не будет. ab.png Перебираем все сочетания по 5 элементов матрицы A, составленные таким образом, чтобы из каждой строки и каждого столбца был выбран только один элемент, и он был не равен 0 (т.е. выбираем по 5 игроков на разные позиции). Для каждой такой комбинации Ac проверяем выбранную группу игроков (команду) P на совместимость (из 5 игроков по 2 = 10 сочетаний). Ищем команду с максимальной суммой оценок. В аналитическом виде целевая функция выглядит вот так:f.png хорошая идея, я вот тоже посчитал в уме формулу идеального дотера и вот что получилось: UmN1k, farazeus, Krekerz и 16 другим понравилось это нажал сюда ↑ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sociohate #6079 29 июня 2018 Из интервью Евгения Золотарева для championat.com:Кто-то пишет варианты составов. Это, наверное, самый частый комментарий в принципе. «А давайте Lil, Resolut1on, SoNNeiko и т.д.». Тут, наверное, не всегда понимают, что мы не в киберспортивном менеджере. На бумаге я, может, и сам бы с радостью такой состав выстроил. Есть отношения между ребятами, есть всегда какая-то история тех или иных игроков. И это не всегда возможно.Для учета совместимости игроков при формировании состава можно использовать метод морфологического анализа (его еще называют методом многомерных матриц). Разработан американским астрофизиком швейцарского происхождения Ф.Цвикки, который использовал этот метод для получения оригинальных технических решений в ракетостроении. Метод очень простой... Нам понадобятся две матрицы1. Матрица A, состоящая из элементов aij - оценка (ценность) игрока i на позиции j.aij=0, если игрок i не играет на позиции j.Оценка характеризует общую ценность игрока для организации с учетом его индивидуального скилла, медийности, лояльности. Вычисление объективной оценки индивидуального скилла - задача сложная, но решаемая. Можно использовать и экспертные оценки. 2. Матрица B, состоящая из элементов bij - совместимость игроков друг с другом.bij=1, если игрок i готов играть с игроком j.bij=0, если i не будет играть с j ни при каких обстоятельствах.Матрица B не обязательно симметричная, т.е. модель допускает ситуацию, при которой игрок i готов играть с j, а j с i играть не будет. ab.png Перебираем все сочетания по 5 элементов матрицы A, составленные таким образом, чтобы из каждой строки и каждого столбца был выбран только один элемент, и он был не равен 0 (т.е. выбираем по 5 игроков на разные позиции). Для каждой такой комбинации Ac проверяем выбранную группу игроков (команду) P на совместимость (из 5 игроков по 2 = 10 сочетаний). Ищем команду с максимальной суммой оценок. В аналитическом виде целевая функция выглядит вот так:f.png хорошая идея, я вот тоже посчитал в уме формулу идеального дотера и вот что получилось: В голос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Geases #6080 29 июня 2018 (изменено) Состав Vega Squadron на предстоящий BTS Изменено 29 июня 2018 пользователем Geases Critical.Strike понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение