Jump to content
  • Sign Up

Sociohate

User
  • Content Count

    2,694
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    81d 9h 52m 23s

About Sociohate

  • Rank
    Flooder

Profile Information

  • Gender
    Not Telling

Recent Profile Visitors

3,974 profile views
  1. Я хотел услышать норм это варик или нет. Просто вдруг есть ещё какие то варианты решения о которых я не вкурсе. Вы конечно тут пиздец токсичные, но за ответы спасибо. я предлагаю нанять кал центр для этого они отлично справятся с такой задачей не благодари По мне это плохое решение. Щас люди не любят общаться по телефону и ставить оценочки по выполненной работе. Есть люди которые говорят да 5 баллов збс только потому что не могут сказать оператору что ему не понравилось, из соображений вежливости или хз как это назвать. Ну это моё мнение. Это как у парикмахера или таксиста в глаза ты ему скажешь что да збс понравилось. А выйдешь от них и поставишь 1 звезду
  2. Я тоже не особо умный. Так что щас попонятнее сделаю. Есть необходимость уведомлять клиентов о том что к ним выехал Работник, с последующим фидбеком от клиентов. Каким образом это лучше всего реализовать?
  3. Предлагаю тебе не блистать своей глупостью, и продолжать дальше писать странички визиточки за 50 рублей не отвлекаясь на лишнюю инфу
  4. Это чтобы ты понял о чем речь вообще. Вдруг ты глупенький и не поймешь без разжевывания =)
  5. Привет парни. Есть короче задачка одна интересная. Есть компания, у нее 10к клиентов активных на договоре. В этой компании есть Работяги которые выезжают к клиентам по заявкам (заявки создают не клиенты, а сама компания (т.е удалённо мы видим что у такого-то Клиента поломка - следовательно туда нужно ехать)). Цель такая, нужно уведомлять клиентов что к ним выехал Работяга, а в последствии когда работяга выполнил свою работу, чтобы клиент мог оставить отзыв и оценочку. Т.к необходимости клиентского приложения нет (ну по крайней мере я так думаю, потому что нет нужны чтобы они создавали заявки, + Какой процент из этих 10к человек скачает это приложение чтобы отзывы свои оставлять (кому это нахуй надо). а мне нужно охватить максимальное количество клиентов). Я думаю над тем чтобы просто кидать ссылку СМСкой (хз лучший ли это вариант доставки инфы). Это будет ссылочка на сайт который будет автоматом генерировать нужную инфу по нужной задаче. Я помню подобную реализацию у кого-то. Вроде у яндекса, если ты заказываешь кому-то доставку, и у него нет приложения, то ему просто смска в таком виде приходит. Так вот нормальный вариант вообще или как?
  6. Взломали инстаграмм аккаунт поменяли почту телефон и т.д. Никак не могу написать в эту ебучую техподдержку, нигде нет формы связи с ними, нужна помощь, мб кто сталиквался

    1. Show previous comments  4 more
    2. Sociohate

      Sociohate

      ты думаешь я не нажимал чтоли

       

    3. desireE

      desireE

      загугли, инет что ли отключили 

    4. Sociohate

      Sociohate

      Если бы я не облазил весь гугл все видосики на ютубе и т.д я бы не пришел сюда просить помощи

       

  7. Откуда, есть инфа?
  8. Из нового видоса Гамбит. "Как стать стримером?". Менеджер Gambit : "Вообщем нужно играть сначала в команде, а потом сказать, что ты уходишь в другую". Это намёк на GPK если что)))))
  9. а какой толк в гпк если у вас нет капитана и СЁМАЧКА НА 4 бегает?
  10. значит 100% сема, сууууууууууууууууууууууукааааааааааааааааааааааа
  11. УДАЛЯЙТЕ НАХУЙ ТОПИК.
  12. блять сема зе слеер, все это финиш нахуй
  13. Блять ну не может быть такого, неужели реально оставили 2 даунов на корах и кикнули ильяса? Вы что блять рофлите? Сворд беги оттуда нахуй, и вызывай дурку лысому долбоебу.
  14. БЛЯТЬ НАКОНЕЦ-ТО Я ОСИЛИЛ ПОСЛЕДНИЕ 40 СТРАНИЦ. Скажу только одно. Ебать вы долбоебы, земля вам пухом!
×
×
  • Create New...