Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Rooster

Программирование, т. 8

  

315 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

а смузи - это лёгкая как пух, чистая как пёрышко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

не стоит забывать, что у удаленки есть свои минусы. все же работа в сильном коллективе (офк не каждый коллектив таковым является, но все же) бустит все твои навыки сильнее (и технические и софт), чем задротство дома. ну и дома крайне сложно построить карьеру, тут кто-то писал (диман вроде), что чтобы стать тимлидом и выше нужно отсидеть в одной компании N-ое количество лет, ну а на удаленке очевидно даже это не поможет. 

ясен хуй что наверно выгоднее быть сильным спецом на удаленке, чем тимлидом в усть-зажопинске, получающим в три раза меньше, но если планировать переезд в цивилизованное место, то имея тимлидский опыт ты изначально метишь в гораздо более высокую зп, нежели будучи просто задром-технарем

(но возможно это всё хуйня)

Работая по удаленке/на фрилансе (то есть будучи one man army) апать специализированные скиллы куда проще, ибо тебя мало как тормозят всякие организационные вопросы и прочая ебота, присущая типичным офисам. Сильно конечно от области зависит, клепать демочки на фронте понятное дело куда проще, но и на беке можно тоже упарываться по всякой магии и контрибьютить куда-нибудь. Я сейчас естественно говорю о "нормальной" удаленке, когда ты работаешь 2-4 часа в день и свободно распоряжаешься своим временем, а не въебываешь как макака по закрыванию тикетов в багтрекере 24/7.

 

Но при этом у тебя понятное дело будут проседать скиллы связанные с командной работой и всей прочей еботой, присущей большим проектам. Я вот до попадания в компанию имел почти нулевые скиллы по части гита, коллаборации и умения писать код, который автоматом подразумевает что все бэкендеры криворукие пидарасы и мне требуется предотвратить все возможные факапы на фронте, так как в отличии от сольных проектов у тебя не будет возможности самому моментально подлатать api на бэке (а вместо этого придется недельку ждать пока у бэкендера твой тикет дойдет в очереди).

 

Но тут есть один интересный момент - всем этим навыкам можно обучиться за 2-6 месяцев после попадания в команду, просто по сути дела поднявшись до уровня тиммейтов во всех этих остающих областях. И после этого ты быстро поймешь что команда вообще мало чем помогает тебе как-то развиваться (если ты конечно не зеленющий джун а твои коллеги все сениоры666 от бога), а скорее даже наоборот, тянет тебя на дно, когда тебе приходится постоянно прыгать между тасками, потому-что они вечно заблочены из-за ожидания реализации всяких там api в других сервисах, над которыми ты не имеешь никакой власти. И вот в такие моменты очень легко попасть в унылую зону комфорта и начать тупо деградировать (что в данном случае подразумевает отсутствие активного развития).

 

Меня вот собственно заебало работать в таком полуленивом темпе, когда я просто проводил дома 3-4 дня в неделю, работая по 2-4 часа в день, и я решил взять инициативу в свои руки, начав относиться ко всем своим коллегам как к кучке безконтрольных NPC из какой-нибудь партийной рпг. Теперь я полагаюсь чисто на себя, хожу в офис ебашить почти каждый день, постоянно копаюсь в проекте дабы найти чего пофиксить/улучшить и принимаю активное участие в обсуждениях по развитию продукта с боссом, продакт менеджерами и лид дизайнером. Собственно примерно таким и был мой питч для босса по части повышения зп, я просто сказал что вся эта магия коллективной работы чет нихуя не работает и я просто хочу ебашить в режиме one man army, главное только мотивируйте меня и не мешайте мне проявлять инициативу.


Изменено пользователем suez
fessnik понравилось это

userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

математика хуйня для уебанов конченых, чтобы нормально жить надо 1с специалистом быть нормальным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

нужно залезть в машину времени и перенестись на 10 лет назад, там ребята подскажут нужную литературу

что за странные фантазии о макаревиче?! :trollface:

 

вот в такие моменты очень легко попасть в унылую зону комфорта и начать тупо деградировать (что в данном случае подразумевает отсутствие активного развития).

у тебя просто нет семьи :rickroll:
Изменено пользователем KotZhilkina

Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я сейчас естественно говорю о "нормальной" удаленке, когда ты работаешь 2-4 часа в день и свободно распоряжаешься своим временем, а не въебываешь как макака по закрыванию тикетов в багтрекере 24/7.
 

Ты не попутал удаленку и фриланс? Я два года в нормальной удаленной компании, где работаю по 8 часов в день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Я сейчас естественно говорю о "нормальной" удаленке, когда ты работаешь 2-4 часа в день и свободно распоряжаешься своим временем, а не въебываешь как макака по закрыванию тикетов в багтрекере 24/7.
 

Ты не попутал удаленку и фриланс? Я два года в нормальной удаленной компании, где работаю по 8 часов в день.

 

Не попутал. В офисе эффективно работают 2-5 часов в день (остальное время это всякие обеды, болтовня не по теме, переключение между тасками после болтовни и так далее). Можно конечно иногда и 7+ часов кодить, но усредненно 5 часов эффективной работы в день это считай потолок, если кто-то говорит что он ебашит больше, то либо пиздит, либо это какой-то робот который скоро выгорит (ну или джун, с горящей жопой, сам таким был в первые 5 месяцев).

 

Удаленка это по сути дела работа в офисе из которой ты выпиливаешь кучу юзлес еботы. Любые бесполезные коммуникации становятся строго по желанию, рабочие обсуждения тоже как правило короче (достаточно все описать в таске/емейле и уточнить что человек все понял) и убирается весь трешняк в виде путешестия на работу и домой, всякие микропаузы связанные с тем что "через 15 минут митинг, нет смысла начинать большую задачу, ибо только войду в поток и придется снова переключаться". В итоге остается лишь эффективное время, которое ты можешь еще сильнее оптимизировать, если есть желание (например мне было куда быстрее и пиздаче выполнять некоторые таски около ночи под музончик, повышая эффективность в несколько раз). В том же офисе ты можешь просто иметь хуевый день (банально не выспался) и вместо того чтобы в это время заниматься чем-то другим, ты будешь как ебыч неэффективно тратить свое время и ресурсы (хотя в хорошем офисе можно позволить просто пойти домой в таком случае и поработать в другое время или вообще не работать в этот день).

 

Если ты на полном серьезе торчишь за компом на удаленке "от и до" по 8 часов в день, то ты явно что-то делаешь не так, ибо вся суть удаленки заключается в минимизации рабочего времени, за счет исключения всякого мусора, который я перечислил выше. Именно по-этому люди на фрилансе, допустим, ебашут рейт в 2-3 раза выше того, сколько они бы получали в фуллтайм офисе, потому-что фриланс подразумевает оплату за полноценные часы работы, а не за мнимое присутствие за компом в определенный временной промежуток (это уже больше по части контрактеров как правило).


Изменено пользователем suez
theJoker понравилось это

userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

в этом посте мы будем собирать лайки от работяг, веслающих по 9-10 часов в день на галере и получивших ожоги в области ануса после прочтения поста о "нормальной" удаленке в 2-4 часа в день

 

 

так блэть я не понел, себя нельзя что ли лайкнуть?


Изменено пользователем AskMe-
choojoykin, FeelYourDestiny, Drakonian и 5 другим понравилось это

Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу

bf4ffc239860.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно по-этому люди на фрилансе, допустим, ебашут рейт в 2-3 раза выше того, сколько они бы получали в фуллтайм офисе, потому-что фриланс подразумевает оплату за полноценные часы работы, а не за мнимое присутствие за компом в определенный временной промежуток (это уже больше по части контрактеров как правило).

 

Может потому что на фрилансе тебя стабильной работой 160ч/мес никто не обеспечит?


Shaman.png.0cdd33d48561cd068bb3c5ee78289381.png Anna.jpeg.03c9b49363298ceec256500a5d522f7d.jpeg Nigga.jpg.f807f2556bdbf68452292a9301494591.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень забавные фантазии про удалённую работу. Особенно понравилось про рейты в два три раза больше чем в офисе. Продолжай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 


 

 

 

Я сейчас естественно говорю о "нормальной" удаленке, когда ты работаешь 2-4 часа в день и свободно распоряжаешься своим временем, а не въебываешь как макака по закрыванию тикетов в багтрекере 24/7.
 

Ты не попутал удаленку и фриланс? Я два года в нормальной удаленной компании, где работаю по 8 часов в день.

 

Не попутал. В офисе эффективно работают 2-5 часов в день (остальное время это всякие обеды, болтовня не по теме, переключение между тасками после болтовни и так далее). Можно конечно иногда и 7+ часов кодить, но усредненно 5 часов эффективной работы в день это считай потолок, если кто-то говорит что он ебашит больше, то либо пиздит, либо это какой-то робот который скоро выгорит (ну или джун, с горящей жопой, сам таким был в первые 5 месяцев).

 

Удаленка это по сути дела работа в офисе из которой ты выпиливаешь кучу юзлес еботы. Любые бесполезные коммуникации становятся строго по желанию, рабочие обсуждения тоже как правило короче (достаточно все описать в таске/емейле и уточнить что человек все понял) и убирается весь трешняк в виде путешестия на работу и домой, всякие микропаузы связанные с тем что "через 15 минут митинг, нет смысла начинать большую задачу, ибо только войду в поток и придется снова переключаться". В итоге остается лишь эффективное время, которое ты можешь еще сильнее оптимизировать, если есть желание (например мне было куда быстрее и пиздаче выполнять некоторые таски около ночи под музончик, повышая эффективность в несколько раз). В том же офисе ты можешь просто иметь хуевый день (банально не выспался) и вместо того чтобы в это время заниматься чем-то другим, ты будешь как ебыч неэффективно тратить свое время и ресурсы (хотя в хорошем офисе можно позволить просто пойти домой в таком случае и поработать в другое время или вообще не работать в этот день).

 

Если ты на полном серьезе торчишь за компом на удаленке "от и до" по 8 часов в день, то ты явно что-то делаешь не так, ибо вся суть удаленки заключается в минимизации рабочего времени, за счет исключения всякого мусора, который я перечислил выше. Именно по-этому люди на фрилансе, допустим, ебашут рейт в 2-3 раза выше того, сколько они бы получали в фуллтайм офисе, потому-что фриланс подразумевает оплату за полноценные часы работы, а не за мнимое присутствие за компом в определенный временной промежуток (это уже больше по части контрактеров как правило).

 

 

 

​Ты прав конечно про оптимизацию рабочих процессов и всякое такое. Но по факту я и провожу суммарно 8 часов за компом, ясное дело я могу легко вставать, гонять чаи, обеды и прочее. Если нет ничего горящего, могу спокойно сходить в магазин/по своим делам на полчаса и тд. Или по-твоему на удаленке где мне еще время проводить? Вся работа за компом, все коммуникации там же. По твоему я должен это делать за несколько часов, а остальное время что? На удаленке на больших проектах особенно так же есть дейли митинги, планирования, иногда ретро. Мне не очень понятна твоя позиция, кажется ты все-таки  в голове подрузмеваешь каких-то фрилансеров со ставкам 20-30$/час.


Изменено пользователем MyDo_OLL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень забавные фантазии про удалённую работу. Особенно понравилось про рейты в два три раза больше чем в офисе. Продолжай

Про рейты это я про фриланс а не удаленку. В UI среде например дохрена фрилансеров с рейтами в 100-300 баксов, но в офисе им такие деньги платить почти никто не будет, ибо все понимают что это совершенно разные вещи.

Я конечно не лутаю по 400 фунтов в день, но когда у меня за плечами было менее двух лет работы, я без проблем ебашил с рейтами в 35-40 баксов в час на фрилансе, что явно выше моей текущей офисной оплаты за час, спустя 3 года. Это просто вещи которые вообще никак нельзя сравнивать на равных.


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да хули ему отвечать, нормальные поцаны по 400 рублей в день лутают, а он кровавые западные фунты


Изменено пользователем Rooster

Shaman.png.0cdd33d48561cd068bb3c5ee78289381.png Anna.jpeg.03c9b49363298ceec256500a5d522f7d.jpeg Nigga.jpg.f807f2556bdbf68452292a9301494591.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Именно по-этому люди на фрилансе, допустим, ебашут рейт в 2-3 раза выше того, сколько они бы получали в фуллтайм офисе, потому-что фриланс подразумевает оплату за полноценные часы работы, а не за мнимое присутствие за компом в определенный временной промежуток (это уже больше по части контрактеров как правило).

 

Может потому что на фрилансе тебя стабильной работой 160ч/мес никто не обеспечит?

 

Если нарастить клиентуру/репутацию и нанять каких-нибудь людей, которые будут заниматься коммуникациями за тебя, в плане привлечения новых клиентов, то в теории можно (и такие люди бывают). Но я бы ебанулся 100%.

 

У меня был один месяц 3 года назад когда я наебашил за ноябрь 100 часов по рейту в 35 баксов для московской дизайн-студии (переделывал их сайт с нуля). Три с половиной косаря баксов тогда были ровны 220к+ рублей, как сейчас считай. Но это было скорее исключение, и я бы точно ебанулся так батрачить месяц за месяцем, когда ты просто думаешь о проекте 24/7.


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я сейчас естественно говорю о "нормальной" удаленке, когда ты работаешь 2-4 часа в день и свободно распоряжаешься своим временем, а не въебываешь как макака по закрыванию тикетов в багтрекере 24/7.
 

Ты не попутал удаленку и фриланс? Я два года в нормальной удаленной компании, где работаю по 8 часов в день.

 

Не попутал. В офисе эффективно работают 2-5 часов в день (остальное время это всякие обеды, болтовня не по теме, переключение между тасками после болтовни и так далее). Можно конечно иногда и 7+ часов кодить, но усредненно 5 часов эффективной работы в день это считай потолок, если кто-то говорит что он ебашит больше, то либо пиздит, либо это какой-то робот который скоро выгорит (ну или джун, с горящей жопой, сам таким был в первые 5 месяцев).

 

Удаленка это по сути дела работа в офисе из которой ты выпиливаешь кучу юзлес еботы. Любые бесполезные коммуникации становятся строго по желанию, рабочие обсуждения тоже как правило короче (достаточно все описать в таске/емейле и уточнить что человек все понял) и убирается весь трешняк в виде путешестия на работу и домой, всякие микропаузы связанные с тем что "через 15 минут митинг, нет смысла начинать большую задачу, ибо только войду в поток и придется снова переключаться". В итоге остается лишь эффективное время, которое ты можешь еще сильнее оптимизировать, если есть желание (например мне было куда быстрее и пиздаче выполнять некоторые таски около ночи под музончик, повышая эффективность в несколько раз). В том же офисе ты можешь просто иметь хуевый день (банально не выспался) и вместо того чтобы в это время заниматься чем-то другим, ты будешь как ебыч неэффективно тратить свое время и ресурсы (хотя в хорошем офисе можно позволить просто пойти домой в таком случае и поработать в другое время или вообще не работать в этот день).

 

Если ты на полном серьезе торчишь за компом на удаленке "от и до" по 8 часов в день, то ты явно что-то делаешь не так, ибо вся суть удаленки заключается в минимизации рабочего времени, за счет исключения всякого мусора, который я перечислил выше. Именно по-этому люди на фрилансе, допустим, ебашут рейт в 2-3 раза выше того, сколько они бы получали в фуллтайм офисе, потому-что фриланс подразумевает оплату за полноценные часы работы, а не за мнимое присутствие за компом в определенный временной промежуток (это уже больше по части контрактеров как правило).

 

По факту ты получается просто однозадачник и не можешь в голове удержать больше одной таски. Тогда да, one man army это про тебя. У меня сейчас 6 параллельных продуктов и я работаю все 8 часов в день, ибо по каждому нужно решать какие-то вопросы, общаться с БА, строгать таски для девелоперов, общаться с дизайнерами, которые кривые мокапы рисуют. Так-то если бы я был лидом 1 стрима, то рли работал бы 1-2 часа в день :trollface: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на руках сейчас ~3-4 проекта внутри продукта и куча мелких тасков в разных частях. Это никак не связано с удержанием инфы в голове. Просто когда ты не можешь что-то быстро запилить из-за блокировок на других сервисах, становится грустно. Я вот например сейчас ебашу в релиз по 1-3 годных фичи на фронтенде каждую неделю, ибо они все либо не требуют ничего от бэка. Стандартные же проекты с участием других сервисов как правило требуют недель, а то и месяцев, до полноценного релиза, ибо разработка превращается в пинг-понг, когда ты чего-то ждешь, фичу запиливают, ты делаешь все на своей стороне, в процессе появляются новые требования, ставятся новые тикеты кому-то там, а они уже давно переключились на другие проекты. Вот и получается что сидит куча людей, все прыгают между проектами, а фронтенд по сути дела является горлышком этой воронки, и на твоей стороне просто копятся все эти "огрызки" новых фич, которые ты бы рад уже доставить юзерам, а не можешь.

 

Тут просто важно понимать что я к своей работе не отношусь как к процессу по выполнению тасков, меня волнует именно сам продукт и то как он улучшается. По-этому вся эта инженерная ебота про запиливание супердупер крутых вещей группой гениев меня мало волнует, если конечный юзер это в итоге получает на недели/месяцы позже, чем бы он мог получить это если бы все как следует концентрировались на чем-то конкретном. Это особенно критично когда в продукте например обнаруживаются проблемы по части UX, когда что-то запиленное год+ назад уже давно морально устарело и приносит всем боль, и вместо того чтобы взять и залатать дыру, приходится ждать недельку-две, пока у кого-то там будет время запилить какой-нибудь новый endpoint.

 

Понятно конечно что это скорее проблема менеджмента фич проекта и всего такого, но в большинстве случаев все эти микротаски по залатыванию дыр можно выполнять крайне оперативно вне очереди просто на основе общения между разрабами, но к сожалению в цивилизованных странах, где народ привык к куда более расслабленной разработке, все просто обожают обмазываться "правильным подходом к разработке", когда они строго следуют приоритетам задач и не особо хотят делать таски, которые не были поставлены в их спринт продакт-менеджером.


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Может потому что на фрилансе тебя стабильной работой 160ч/мес никто не обеспечит?

 

Ну фриланс это ж не только небольшие говнозадачи по доработке какого-то говнопроекта. Там можно найти и разработку с нуля каких-то проектов на несколько месяцев работы


Изменено пользователем fessnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У меня на руках сейчас ~3-4 проекта внутри продукта и куча мелких тасков в разных частях. Это никак не связано с удержанием инфы в голове. Просто когда ты не можешь что-то быстро запилить из-за блокировок на других сервисах, становится грустно. Я вот например сейчас ебашу в релиз по 1-3 годных фичи на фронтенде каждую неделю, ибо они все либо не требуют ничего от бэка. Стандартные же проекты с участием других сервисов как правило требуют недель, а то и месяцев, до полноценного релиза, ибо разработка превращается в пинг-понг, когда ты чего-то ждешь, фичу запиливают, ты делаешь все на своей стороне, в процессе появляются новые требования, ставятся новые тикеты кому-то там, а они уже давно переключились на другие проекты. Вот и получается что сидит куча людей, все прыгают между проектами, а фронтенд по сути дела является горлышком этой воронки, и на твоей стороне просто копятся все эти "огрызки" новых фич, которые ты бы рад уже доставить юзерам, а не можешь.

 

Тут просто важно понимать что я к своей работе не отношусь как к процессу по выполнению тасков, меня волнует именно сам продукт и то как он улучшается. По-этому вся эта инженерная ебота про запиливание супердупер крутых вещей группой гениев меня мало волнует, если конечный юзер это в итоге получает на недели/месяцы позже, чем бы он мог получить это если бы все как следует концентрировались на чем-то конкретном. Это особенно критично когда в продукте например обнаруживаются проблемы по части UX, когда что-то запиленное год+ назад уже давно морально устарело и приносит всем боль, и вместо того чтобы взять и залатать дыру, приходится ждать недельку-две, пока у кого-то там будет время запилить какой-нибудь новый endpoint.

 

Понятно конечно что это скорее проблема менеджмента фич проекта и всего такого, но в большинстве случаев все эти микротаски по залатыванию дыр можно выполнять крайне оперативно вне очереди просто на основе общения между разрабами, но к сожалению в цивилизованных странах, где народ привык к куда более расслабленной разработке, все просто обожают обмазываться "правильным подходом к разработке", когда они строго следуют приоритетам задач и не особо хотят делать таски, которые не были поставлены в их спринт продакт-менеджером.

Просто ты не можешь процесс построить. У меня вот требование к фронтам, иметь полностью рабочий мок-сервер, так что я ваще не завишу от бэка. На этапе формирований требований фиксируем апи, мы в стаб-сервере реализуем все возможные ответы, с кодами (занимает пару часов) и запиливаем фичу в бранче. Тут же тестики-хуестики. Когда бэк делает фичу у себя, то выкатываем всё под одним тэгом. если тебе приходится ждать бэка для выполнения своих тасок, значит ты явно что-то не так организовал в процессе разработки. У меня мои бойцы ваще не взаимодействуют с бэкэндерами. Так же как бэкэндеры не взаимодействуют с фронтэндерами. Всё взаимодействие на уровне фиксирования рест-апи и кодов ответов. По факту это экономит кучу времени. Конечно ваще идеально когда фулл стек разработка идёт, но у нас не хватает скилов и самоорганизации у людей. Так то аджаил должен работать без разделения на всяких бэк-фронт-qa-ba и т.д.

 

Такой подход, кстати, очень много сил экономит при интеграциях, потому что все кого я знаю, начинают интегрироваться чуть ли не в последний день. А бэк очень любит выдать всё в пятницу вечером, ручки к верху: НУ МЫ ЗДЕЛОЛИ И ДОМОЙ ПОШЛИ ДАЛЬШЕ САМИ ТАМ СЭНТЫГРИРУЙТЕСЬ! :hohol:


Изменено пользователем DIMAN123456789

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дак мок-сервер не решит проблему с тем, что я все равно буду ждать их эндпоинта для полноценного релиза. Код на своей стороне с mocked данными я могу писать без проблем (сейчас начал большой проект как раз с этого, ибо новые эндпоинты будут дай бог через месяц+, ибо они завясят от эндпоинтов связанных с ML командой, которые тоже только начали делать свое). Меня волнует именно сам релиз и полноценный фидбек от юзеров. Именно по-этому я так и фанател от запиливания демок, так как меня привлекала возможность что-то по быстрому запилить и предоставить это людям на обозрение, что в свою очередь генерировало моментальный фидбэк.


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

Я сейчас естественно говорю о "нормальной" удаленке, когда ты работаешь 2-4 часа в день и свободно распоряжаешься своим временем, а не въебываешь как макака по закрыванию тикетов в багтрекере 24/7.
 

Ты не попутал удаленку и фриланс? Я два года в нормальной удаленной компании, где работаю по 8 часов в день.

 

Не попутал. В офисе эффективно работают 2-5 часов в день (остальное время это всякие обеды, болтовня не по теме, переключение между тасками после болтовни и так далее). Можно конечно иногда и 7+ часов кодить, но усредненно 5 часов эффективной работы в день это считай потолок, если кто-то говорит что он ебашит больше, то либо пиздит, либо это какой-то робот который скоро выгорит (ну или джун, с горящей жопой, сам таким был в первые 5 месяцев).

 

Удаленка это по сути дела работа в офисе из которой ты выпиливаешь кучу юзлес еботы. Любые бесполезные коммуникации становятся строго по желанию, рабочие обсуждения тоже как правило короче (достаточно все описать в таске/емейле и уточнить что человек все понял) и убирается весь трешняк в виде путешестия на работу и домой, всякие микропаузы связанные с тем что "через 15 минут митинг, нет смысла начинать большую задачу, ибо только войду в поток и придется снова переключаться". В итоге остается лишь эффективное время, которое ты можешь еще сильнее оптимизировать, если есть желание (например мне было куда быстрее и пиздаче выполнять некоторые таски около ночи под музончик, повышая эффективность в несколько раз). В том же офисе ты можешь просто иметь хуевый день (банально не выспался) и вместо того чтобы в это время заниматься чем-то другим, ты будешь как ебыч неэффективно тратить свое время и ресурсы (хотя в хорошем офисе можно позволить просто пойти домой в таком случае и поработать в другое время или вообще не работать в этот день).

 

Если ты на полном серьезе торчишь за компом на удаленке "от и до" по 8 часов в день, то ты явно что-то делаешь не так, ибо вся суть удаленки заключается в минимизации рабочего времени, за счет исключения всякого мусора, который я перечислил выше. Именно по-этому люди на фрилансе, допустим, ебашут рейт в 2-3 раза выше того, сколько они бы получали в фуллтайм офисе, потому-что фриланс подразумевает оплату за полноценные часы работы, а не за мнимое присутствие за компом в определенный временной промежуток (это уже больше по части контрактеров как правило).

 

По факту ты получается просто однозадачник и не можешь в голове удержать больше одной таски. Тогда да, one man army это про тебя. У меня сейчас 6 параллельных продуктов и я работаю все 8 часов в день, ибо по каждому нужно решать какие-то вопросы, общаться с БА, строгать таски для девелоперов, общаться с дизайнерами, которые кривые мокапы рисуют. Так-то если бы я был лидом 1 стрима, то рли работал бы 1-2 часа в день :trollface: .

 

А программирование тут причем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошо мокать, когда апи действительно фиксировано

а в реальности хуй ты пососешь, ведь в процессе окажется что что-то не учли / не удобно и надо менять

тк ты никогда не можешь быть уверен, что задачу продумали до конца, и заказчик потом не поменяет требования

 

как ни старайся, тот кто потребляет данные всё равно должен будет дождаться получения реальных данных, прежде чем говорить "всё готово"


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...