Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Facepalm

Мафия 366: Ледяной трон в ведьмином лесу

Рекомендованные сообщения

logo.png?v=58-15

В колоде опять неспокойно, в карточной игре теперь новые правила. Теперь играем в ведьмином лесу, ищем проебаный ледяной трон

Общие правила

У всех мж есть скрытые абилки согласно тому, какая карта им выпала. Сами мж не знают, какая они карта. У каждого игрока есть уровень (указан в скобках - аналог стоимости в кристаллах). Скрытые абилки мжей могут использовать Тирион (актив мж), Джараксус (мафия) и Ал'акир (нейтрал). Если и Джараксус и Тирион приходят к одному и тому же мж, абилку применяет только Джараксус, Тирион же получает инфу что у цели нет скрытой абилки.

При смерти цели в резалтах также сообщается ее текущий уровень.

Пермаблок и пермахил запрещены, никакое стечение обстоятельств будь то блок от разных фракций и прочее прочее не может привести к тому, что цель находится в блоке 2 ночи подряд (кроме фриза Озрука) или цель находится под хилом 2 ночи подряд. В этом случае второй блок / хил аннулируется.

Пики точеные

Изначально у мирных заходят Тирион и 4 активов мж без роли. Для каждого из активов есть 3-4 карты на пик.

Процесс пика - по 1 бану с каждой стороны, сначала банит Тирион, затем мафия, после чего идут 2 пика, пики и баны по одному по очереди, каждый знает предыдущий пик оппонента, начинает Тирион, после двух пиков идет еще один бан (в этот раз первым банит Джараксус вторым Тирион), после чего совершаются оставшиеся 2 пика с обеих сторон (начинает опять же Тирион).

Для рассветов

В итоге все сведется к 5 активов 5 мафий 2 нейтрала

Антимагия
Если абилос магический, на нем написано об этом. Магический инвул и иммунитет к магии - невосприимчивость ко всем магическим абилкам.

 

Мирные карты

Тирион Фордринг (8)
Выбирает игрока, если у него есть скрытая абилка мж, Тирион узнает об этом и выбирает как ее применять (игрок не узнает о том что его абилкой ходили, исполнителем самой абилки при этом остается он). Ничего не делает если выбранный игрок не имеет скрытой абилки мж. Два раза подряд выбирать одного и того же игрока нельзя. От использования можно отказаться. Выбор игрока блочится, сам ход мжа тоже блочится.

Также имеет пассивный заряд божественного щита. Щит защищает от первой примененной в него абилки. Исполнитель абилки получает инфу, что он в блоке если попадает по щиту.

Актив 1


Алекстраза (9)
Дракон
Клетка (сейв без блока) или клетка (блок без сейва)
Магия
Не может выбрать какую из клеток применять, однако узнает какая в итоге была применена. Не сможет посадить (10) и выше уровень. Кд - 1 ночь.



ИЛИ

Кенарий (9)
Садит двух игроков в клетки (одна с блоком другая с сейвом). Не может выбрать какую именно из клеток на кого применить.
Магия
Убить можно только одну из клеток, в конце дня умирает тот на ком больше голосов "убить" за время дня. Кд - 1 ночь.



ИЛИ

Дама в белом (6)
Клетка без сейва без блока. Помимо клетки отправляет предполагаемую роль цели и уровень. Если угадывает уровень цели, убьет ее как обычный хан, если идет к цели называя ее ролью актива - клетка будет с хилом (в приоритете над киллом ханом), если угадывает точную роль цели - клетка будет с блоком и точная роль цели на утро вскрывается выбранной Дамой цели (в приоритете над киллом ханом).
Килл ханом - магия



ИЛИ

Дракономант Аланна (9)
Абилка зависит от суммарного уровня всех живых активов мж
40 и более) Клетка блок + сейв, если цель под клеткой пыталась ходить - ее роль вскрывается в топан, если цель мафия или маньяк (не Ал'акир), все голоса убить в нее считаются за 2, юз клетки не может быть заблокирован или перенаправлен, вместо клетки может пойти ханом с сейв киллом (не убьет актива мж)
32 и более) Клетка блок + сейв, не может быть заблокирована, вместо клетки может пойти ханом с полусейв киллом (не убьет конкретную выбранную роль)
25 и более) Клетка блок без сейва, вместо клетки может пойти ханом
менее 25) Клетка блок без сейва, магия



Актив 2


Линесса Печаль Солнца (7)
Пассивка: каждая примененная в нее абилка может быть ей повторена вместо своей основной абилки (за исключением килла исполнителем и поисков Ал'Акира, Тириона и Джараксуса). Узнает о применении в себя абилок (с теми же исключениями)
Абилка: спасает цель если ее убивали, иначе блокирует ее (может заблокировать ее только если она имеет меньшую стоимость)
Магия


ИЛИ

Хранитель Амара (5)
Дает цели дополнительную жизнь, которая защищает от одного килла и висит текущую и следующую ночь. Жизнь не спасет от смерти карту 5 уровня и ниже. Обладатель жизни узнает, если жизнь сбивают но не узнает о ее получении. Кд - 1 ночь.
Один раз за игру может применить ультимативный хил который нельзя заблокировать, перенаправить или пробить никаким киллом (включая киллы пробивающие хил)
Допжизнь - магия


ИЛИ

Архимаг Антонидас (7)

Применяет один из секретов на выбор. Не может повесить на одного игрока больше одного секрета. Не может повесить секрет на цель (9) уровня (не узнает, если попал по такой). Ни один из секретов не действует на цели (10) и выше уровней.
Список секретов:
1) Антимагия - применение по цели любой абилки кроме килла исполнителем или абилки под иммунитетом к магии ничего не даст, применитель абилки узнает что цель была под антимагией (действует 1 ночь). Кд - 1 ночь. Магия
2) Ледяная глыба - если цель умирает, она тем не менее сможет применить свою абилку в следующую ночь (действует до срабатывания, новую глыбу пока активирована старая применить нельзя, все узнают что цель умерла под глыбой). Кд - 2 ночи. Магия
3) Обращение в пар - убивает игрока, применившего на цель секрета килл (действует 1 ночь). Кд - 1 ночь. Магия
4) Ледяная броня - блочит цель вместо смерти, если на нее покушались ночью и оставляет ее живой (действует в ночь применения, убийца узнает что попал по броне). Цель не узнает о том, что ее убивали под броней. Кд - 1 ночь. Магия
5) Чароплет - перенаправляет абилку, примененную в цель в другую изначально выбранную цель. Действует 1 ночь. Кд - 2 ночи. Магия



ИЛИ

Первопроходец Элиза (5)
Абилка: обычный хил. Не может хилить себя
За успешный хил(спасение от смерти) получает возможность однократно дать любому выбранному игроку абилку любого непикнутого актива (абилку выдает днем, игрок узнает об абилке только ночью)
Все абилки - магия



Актив 3


Принц Лиам (5)
Обычный свидетель
Магия
Один раз за игру может обменяться ролями с выбранным игроком, обмен идет до всех ходов и не блочится, цель обмена узнает резалты ходов Лиама, если цель абилки - мафия или нейтрал, Лиам умирает.


ИЛИ

 

Лесоповалка (8)
Пассивка: каждую ночь дает случайному мирному (10) уровень на ночь и меняет любой примененный по вражеской фракции хил на килл.
Обычный блокер
Блок - магия


ИЛИ

Хранитель Солнца Тарим (6)
Блокер, при блоке меняет уровень цели на (3)
Помимо основной абилки может изменить уровень любого актива (по роли, не более 2 уровней сверху имеющегося, если называет больше чем надо, добавляется 2) или любого игрока (по нику)


ИЛИ

Болвар Опаленный (5)
Чередует блок (не может заблокировать цель 8 и выше уровня) и свидетеля (не может увидеть цель 2 и ниже уровня)
Если умирает другой актив, может однократно забрать себе его абилку вместо своей.



Актив 4


Ледяной лич Джайна (9)
Пассивка: Если ее окончательный голос оказывается на игроке, который уходит на дневном, получает случайную абилку одного из непикнутых активов из любого пула (кроме забаненных). Абилки не теряет.
Имеет чек на уровень, который может использовать параллельно любой полученной абилке.



ИЛИ

Утер Черный Клинок (9)
Каждую ночь призывает коня погибели к выбранной цели, как только набирается 4 коня погибели у 4 живых игроков либо мертвых нейтралов, их точная роль вскрывается в топан (не указывается кто есть кто). После этого теряет абилку.



ИЛИ

Темный жнец Андуин (8)
Защищает цель от любой абилки карты 5 и более уровня.
Получает заряд за каждую примененную другим активом абилку. За 3 заряда может использовать чек на фракцию параллельно основной абилке. Цель узнает о том, что ее прочекали этим чеком. В начале каждой ночи узнает, сколько имеет зарядов для хода.



ИЛИ

Провидец смерти Тралл (5)
Днем может изменить роль одного из активов на другую роль из того же пула активов. За каждое использование абилки теряет 2 уровня. Если уровень становится меньше 1 - умирает. О применении данной абилки сообщается в топан. За смену роли на забаненного актива теряет 3 уровня.
Параллельно смене роли другого актива может использовать сравнение на уровни, записка с резалтом отправляется в топан.

 


Нарушители спокойствия

Изначально у мафии заходит Лорд Джараксус, остальные карты он пикает. Из блокеров допкиллеров, чекеров, косвенных киллов и исполнителей можно пикнуть максимум по 1, из уникальных абилок можно пикать сколько угодно, если нет прямых ограничений.

Лорд Джараксус (9)
Демон
Выбирает игрока, если у него есть скрытая абилка мж, Джараксус узнает об этом и выбирает как ее применять (игрок не узнает о том что его абилкой ходили, исполнителем самой абилки при этом остается он). Ничего не делает если выбранный игрок не имеет скрытой абилки мж. Два раза подряд выбирать одного и того же игрока нельзя. От использования можно отказаться. Выбор игрока блочится, сам ход мжа тоже блочится. Не может выбирать другую мафию как цель для поиска скрытых абилок мж.
Пассивка: Невыгоняемый, пока не останется один

Блокеры


Озрук (9)
Элементаль
Блокер. Не может заблокировать тех у кого есть специальный тип (элементаль, дракон и тд).
За каждого другого живого элементаля в игре может усилить свою абилку:
1) Блок (может заблокировать любую цель) - 2 живых элементаля
2) Блок + сайленс - 3 живых элементаля
3) Блок (узнает, если под блоком ходили) - 4 элементаля
4) Фриз (без кд по цели) - 6 элементалей

Ониксия (9)
Дракон
Абилка если в конфе мафии есть живые драконы помимо Ониксии: Блок + сайленс (кд по цели) . Может кинуть блок и сайленс на разные цели одновременно, но в этом случае не может заблокировать (9) уровень.
Если живых драконов нет: Чередует блок и сайленс. Не может заблокировать (9) уровень.

Грамбл, сотрясатель миров (7)
Элементаль
Обычный блокер, перед блоком понижает уровень цели до (1).

Геоскульптор Йип (8)
Отменяет ход цели (отменяет ход даже блоком)
Магия
Пассивка: Если Йип на дневном на гсч с кем либо, уходит Йип. После смерти даст одноразовую абилку блока случайному члену конфы.

Малфурион Пагубный (7)
Абилки:
1) Блок 2 целей, пропускает следующую ночь
2) Бафф на пробивание хила (кд - 2 ночи)


Допкиллеры


Лира Осколок Солнца (5)
Элементаль
Допкилл (кд - 2 ночи). Магия. Если в цель допкилла прилетела какая либо еще абилка, допкилл не уходит в кд. Получает неснимаемый блок от любой абилки (в том числе и от баффа на неблокируемость и любых других абилок конфы) направленной в нее.

Смертокрыл (10)
Дракон
Неблокируемый даблкилл (исполнение + допкилл). Кд - 1 ночь. Может исполнять во время кд основной абилки.
Если в конфе есть 2 и более живых драконов помимо него, блокирует ход всей конфы, кроме Джараксуса и драконов, иначе блокирует ход всей конфы кроме Джараксуса.

Груул (8)
Выбирает цель. На следующую ночь убивает ее (допкилл). Если цель умерла ранее от килла, убивает другую случайную цель. Если цель ушла на дневном или умерла в клетке, убивает 2 других случайных цели вне конфы.

Хрустальный рыцарь (4)
Обычный допкилл (кд - 1 ночь(
Также имеет пассивный заряд божественного щита. Щит защищает от первой примененной в него абилки. Исполнитель абилки получает инфу, что он в блоке если попадает по щиту.
Если щит снят и в него применяется несмертельная абилка (кроме абилок конфы и абилки Тириона), снова получает заряд божественного щита (от активировавшей щит абилки не спасает)

Валира Иссохшая (9)
Пассивка: Неуязвима для первой примененной в нее абилки (автор абилки получает инфу что находится в блоке)
Допкилл угадайка на уровень (допустима погрешность +1 или -1 уровень от названного). Если успешно убила цель, чекается как убитая цель включая уровень (только в ночь успешного килла). За каждый неуспешный допкилл (независимо от причин, заблокированный ход не считается неуспешным допкиллом) имеет на себе на следующем дневном дополнительный голос (голоса суммируются в течение игры). Кд 1 ночь после успешного допкилла.
Магия

Принц Талдарам (3)
Если в конфе нет одинаковых уровней, может использовать допкилл через блок или допкилл через хил (кд - 1 ночь), иначе использует самый обычный допкилл (кд - 2 ночи). Смена уровня члена конфы во время использования этой абилки приведет к срабатыванию ослабленной абилки вместо усиленной (узнает о том, какой именно допкилл применил после ночи).


Исполнители


Черный рыцарь (6)
Исполнитель. Может использовать неблокируемое исполнение + блок, однако за этот ход пропустит следующую ночь.

Громмаш адский крик (8)
Исполнитель.
Пассивка: Его уровень не может быть изменен никакой абилкой в игре. Имеет скрытую абилку (как мж), которую может применять ТОЛЬКО Тирион, если попадает по Громмашу своей абилкой. Скрытая активка - случайная активка одного из мжей игры.

Барон Геддон (5)
Элементаль
Исполнитель. Если к цели никто не приходил - убивает цель. Если к цели приходил хотя бы 1 другой игрок, цель умирает только на следующую ночь (от яда). О яде цель не узнает.
Пассивка: если ушел на дневном, может забрать одного из голосовавших в него вместо килла исполнением мафии в следующую ночь.

Пирос (2)
Элементаль
Может использовать исполнение через хил, пока в конфе мафии есть живой элементаль кроме него самого.
Если живых элементалей нет - обычный исполнитель..
Пассивка: после смерти может изменить уровень любого игрока на (6) или (10).

Владыка Плети Гаррош (8)
Пассивка: если кто-то убивает его ночью, забирает убийцу с собой (не заберет Тэсс). Если сам спасен от килла, убийство не совершит.
Обычный исполнитель.

Эмерисс (10)
Дракон
Пассивка: удваивает уровни всех членов конфы
Обычный исполнитель, не может убить (1) уровень



Чекеры


Иллидан Ярость Бури (6)
Демон
За каждую примененную конфой или на конфу абилку получает один заряд. Получение зарядов не блокируется. Заблоченная абилка конфы зарядов не дает. Может применять несколько абилок одновременно, одну и туже абилку несколько раз за одну ночь применить не сможет. Если в заблочен, заряды не тратятся.


Заряды может использовать для применения абилок:

  • Чек на активность (3 заряда).
  • Свидетель - кто приходил к цели (3 заряда)
  • Лишает цель уникальной абилки на две ночи (если она мж), либо узнает если у цели таковой нет (4 заряда)
  • Прикрывает 2 цели зеркальными копиями, применение на них любых проверяющих способностей (чек, свидетель, слежка) даст ложный результат (любая выбранная роль кроме Йогг;Сарона, никуда не ходил, никто не приходил) (5 зарядов) Магия

Маг крови Талнос (2)
Обычный чекер на уровень.
Пассивка: Если умирает, передает свою абилку любому члену конфы. Невосприимчив к эффектам секретов антимагии и обращения в пар антонидаса.

Эдвин ван Клиф (3)
Обычный чекер на активность. При пике позволяет скрыть один из последующих пиков конфы (пик неизвестен никому кроме мафии). Если не получил результат чека ночью (в блоке, пропуск и тд), в следующую ночь может применить столько чеков, сколько результатов не получил с последнего успешного чека (после успешного применения абилка сбрасывается обратно на обычный чек).

Принц Келесет (2)
Если в конфе нет (10) и (5) уровней, использует чек на точную роль (иначе чек на активность), однако попав чеком по (9) уровню получит инфу, что он в блоке и следующий чек даст ложный результат

Лорд Годфри (7)
Выбирает 3 цели, если разница между первой и второй, второй и третьей составляет 2 уровня, получит точные уровни всех трех целей и чек на активность первой, иначе обычный чек на активность первой названной.


Уникальные абилки


Малигос (9)
Дракон
Накладывает на цель магический иммунитет на ночь и рассеивает эффект примененных на цель заклинаний.

Изера (9)
Дракон
Использует способности сна. Каждую ночь ей выпадает случайная способность из списка. Если Изера решает не использовать способность или в блоке, способность пропадает. Пробуждение Изеры не пропадает, однако оно может быть применено лишь один раз за игру. Два раза подряд одна и таже абилка выпасть не может.

Не может быть пикнута вместе с Иллиданом.

Список способностей:

  • Сон - усыпляет цель на ночь, в результате чего та пропускает ход, однако совершит тот же ход, что собиралась совершить в эту ночь, в следующую. Поменять ход цель не сможет. Магия
  • Изумрудный дракон - случайный мж использует свидетеля в текущую ночь, результат получает мафия. Не узнает, кто использовал свидетеля для нее. Магия
  • Смеющаяся сестра - случайный мж использует слежку в текущую ночь, результат получает мафия. Не узнает, кто использовал слежку для нее. Магия
  • Пробуждение Изеры - контратака, убивает первого по приоритету пришедшего к ней в ночь пробуждения, абилки по ней не проходят (блочится). Магия

Токи Часовщица (6)
Пассивка: Каждую ночь получает по гсч активную абилку одной из ролей мафии из прошлых игр Hearthstone (отсутствующих в текущем пуле, не важно пикнутых или нет)

Баку Пожирательница Луны (9)
Если в конфе нет карт с четным уровнем на момент использования абилки, перенаправляет случайного актива в выбранную цель. Не может быть заблокирована. Узнает кого перенаправила.

Азалина Воровка Душ (7)
Один раз за игру может полностью поменять пик мафии на случайный (без рассмотрения пулов, меняет в том числе и Джараксуса). Использует абилку днем, новые роли конфы объявлены в топан за исключением одной выбранной мафией до объявления, не может менять роли на уже имеющиеся в текущем пике, себя меняет тоже.

Калимос Первородный (8)
Элементаль
Абилки:
1) Если в конфе есть 3 и более живых элементалей кроме него, может дать бафф на пробивание блока
2) Если в конфе есть 2 и более живых элементалей кроме него, может дать всей конфе неуязвимость к ночным киллам в текущую ночь, убийца получит инфу о блоке (кд - 1 ночь)
3) Если в конфе есть 2 и более живых элементалей кроме него, может передать любую пассивку одного из членов конфы другому члену конфы (в том числе и невыгоняемость Джараксуса)
4) Если в конфе есть 1 и более живых элементалей кроме него и допкиллер конфы мертв, может однократно выполнить допкилл вместо него (учитывается кд допкиллера)

Кровопийца Гул'Дан (10)
Может использовать абилку любого умершего в игре демона. Может походить однажды после своей смерти.

Ноздорму (9)
Дракон
Может форсировать фастдень - использует ночью, на утро следующего дня объявляется что его длительность - 30 минут (кд - 1 ночь)
Пассивка: пока Ноздорму в игре, прием личек ночью не длится дольше 30 минут вне зависимости от того, когда она началась (в том числе и фастночи)

Синдрагоса (8)
Дракон
Пассивка: Даже после смерти считается живым драконом для конфы.

Пассивка 2: Пока суммарный уровень конфы более 72, чекается как мж без роли а в клетке умрет как случайная роль мж из живых к тому моменту.
Обычный сайленс. Если умирает днем, использует фриз (блок + сайленс) или просто сайленс по 3 голосовавшим в нее целям на выбор.

Гниломорд (8)
Пассивка: каждая умершая мафия в игре (дневное/ день/ ночь/ клетка любая смерть) дарует Гниломорду случайную активку из всего пула абилок мафии. Абилки не теряются (в наличии до конца игры). Смерти под лжечеком (любой видимый результат в котором указан умерший и роль мафии) считаются и пассивка сработает для них.

Ловчий смерти Рексар (6)
Пассивка: В начале ночи собирает свою активку из абилок двух умерших мж/ мафий. Не может использовать абилки Тириона или Джараксуса. Может использовать пассивки. Абилки не накапливаются.

Принц Валанар (4)
Пассивка: не может умереть в клетке. Если он пикнут, в результатах ночи не сообщается чей именно хил прошел (если были успешные хилы).
Активка: Пока в конфе нет (4) уровней, может использовать абилку - обычный мафиозный доктор (сейв от килла / смерти в клетке).

Королева Лана'тель (5)
Пассивка: за каждые два успешно заблокированных действия в игре от любой фракции по любой фракции получает дополнительный голос на дневном. Голоса накапливаются. Узнает о количестве таких действий в конце каждой ночи. Не может иметь более 4 голосов.

Хадронокс (9)
Пассивка: если умирает на дневном, выбирает цель которая будет перенаправлена в себя до конца игры (с результатами дневного сообщается кто был выбран, перенаправляет и абилки и голоса)
Может перенаправить все абилки летящие в конфу в себя, автор абилки не знает о том, что перенаправлен (проверки получат результат по Хадроноксу, но проверяющий об этом не узнает). Кд - 1 ночь.

Король-Лич (8)
Каждую ночь получает одну из уникальных абилок Ледяного трона. Абилки не сохраняются (теряет даже если пропустил):
1) Фростморн - может пойти допкиллером вместо допкиллера конфы его абилкой (даже если допкиллер мертв), не может быть убит во время использования этой абилки даже если заблокирован
2) Армия мертвых - выбирает 6 не пикнутых ролей мафии для совершения ими ночного хода вместо текущих ролей конфы (роли по гсч, не может выпасть недопустимых комбинаций, этот ход лича идет до всех ходов, об использовании этой абилки сообщается с резалтами ночи, однако какие именно роли выпадали по гсч не сообщается, видимые роли в резалтах ночей сохраняются старыми, <т.е. если роль Иллидана изменена на ночь на Эмерисс, то в резалтах ночи будет килл от Иллидана>)
3) Проклятый договор - отменяет ход всех активов мж (даже блоки), кроме Тириона. За этот ход будет убит через 2 ночи. О применении этой абилки сообщается в топане.
4) Мертвая хватка - меняет роль произвольного актива на любую выбранную из его пула. Роль актива меняется в следующий после этого хода день. О применении этой абилки сообщается с результатами ночи (измененная роль также сообщается).
5) Лик смерти - проклинает цель, любая ее абилка превращается в килл в текущую ночь. Если у абилки цели несколько целей, киллом становится только первая написанная, остальные игнорируются. На члена конфы действует как обычный хил.
6) Уничтожение - допкилл в цель, если уровень цели больше уровня Короля-Лича - умрет и цель и сам Король-лич. Может использовать только если допкиллер конфы умер в первые двое суток.
7) Щит антимагии - вся конфа получает защиту от магии в ночь применения (блочится)
8) Смерть и разложение - вся конфа получает защиту от киллов в ночь применения (блочится, исполнитель килла получит инфу что он в блоке)

Помраченная Авиана (5)
Снимает кд абилки у выбранной цели, также снимет кд абилки у случайного актива с абилкой в кд. Юзается в начале ночи, не блочится, актив узнает о том, что кд его абилки снято. Кд допкилла снять не может.

Дрыжеглот (9)
Пассивка: получает каждую пассивку выбывшего из игры игрока в свое пользование (кроме пассивки Тени)

Активка: лжечек на точную роль стольких целей, сколько активных ролей покинуло игру (без учета покинувших игру под лжечеком и Тэсс).

Тьма (4)
Пассивка: Пока хотя бы одна из свечек в игре, не может быть убит ночью или в клетке.
Помещает 3 свечки к случайным представителям 3 фракций (мирный житель, актив мж, мафия), когда все обладатели свечек умирают, получает все активки и пассивки мертвой к тому моменту мафии и может их использовать до конца игры и по две за раз (килл исполнителем в этот список не входит). Не знает у кого свечки, не может дать свечку себе, о выходе свечки из игры сообщается, если свечка у невыгоняемого или неубиваемого, то она все равно выходит из игры при попытке выгнать/ убить оного. Если умирает раньше, чем выходит из игры свечка, находящаяся у мафии, обладатель свечки получает заряд чека на активность.

 


Нейтральные карты

Ал'акир (8)
Элементаль
Удваивает ход выбранной цели. Если у цели есть абилка, контроль над ее вторым применением получает Ал’акир (всю инфу тоже). Удвоение абилки не блочится (Ал’акир узнает, что удвоил даже если в блоке).
Если дублирует Смертокрыла - получит неблокируемый килл
Если попадает по Тьме, Дрыжеглоту, Хадроноксу, Лана'Тэль, получает обычный килл.
Если попадает по мж, использует его скрытую абилку (даже если она была уничтожена мафией). Одну и туже цель удваивать более одного раза нельзя.
Если попадает по роли с абилками у которых есть условия (количество элемов в конфе, количество эффектов перегрузки и тд) может использовать любую абилку из списка вне зависимости от условий.
Также имеет пассивный заряд божественного щита. Щит защищает от первой примененной в него абилки. Исполнитель абилки получает инфу, что он в блоке если попадает по щиту.

Тэсс Седогрив (8)
Может использовать любую абилку любого активного игрока или скрытую абилку мж в игре (при этом Тирион или Джараксус увидят у нее эту абилку мж) ИЛИ выбирает любую абилку сеттинга (в том числе и среди непикнутых ролей или ролей из прошлых игр Hearthstone, за исключением лишь ролей в бане текущей игры), подразумевающую килл, но цель выбирается случайно (в гсч включена и сама Тэсс). Если выбирает килл с условием (если в конфе есть дракон и тд), юзает его как обычный килл. При выборе абилки не может совершить более одного килла за раз. Чекается и уходит днем как мж без роли (роль мжа выбырается случайно из все еще живых). Каждую абилку может выбрать лишь однажды.

Скрытые абилки мжей

 

  • Горный великан (12) - нашедший может сравнить свой уровень и уровень выбранной цели, после чего может отправить записку со сравнением (где может соврать относительно уровня и сравниваемых целей) в топан. Если уровень великана кто-то изменит, он мгновенно умирает.
  • Обсидановая статуя (9) - первый нашедший получает божественный щит до конца игры. Если этот щит собъют, нашедший узнает об этом. Если статую находит обладатель божественного щита, он не получает ничего.
  • Повелитель бездны (9) - Демон. нашедший получает блок по трем целям либо хил одной выбранной цели (на выбор).
  • Доисторический дракон (8) - Дракон. Если находит Тирион - получает хил. Джараксус и Ал'Акир получат перенаправление абилки.
  • Плотоядный куб (5) - Нашедший забирает голос куба в свое пользование до конца игры (даже после его смерти). Когда нашедший куб умирает, куб получает удвоенный голос.
  • Гадкий Натрезим (5) - Демон. Нашедший может прикрыть цель от абилок, убив первого применяющего и отменив его абилку, на остальные абилки эффекта не возымеет, однако если к цели никто не приходил, цель прикрытия получит блок. Джараксус может применять только по члену конфы.
  • Элементаль манипулятор (4) - Элементаль, нашедший получает в свое пользование одну случайную абилку роли актива / мафии, находящегося в игре и не находившегося в ней изначально (абилка любой смененной роли).
  • Гигантская оса (3) - нашедший чекается как мж без роли в ночь нахождения.
  • Гробокопательница (3) - нашедший получает случайную пассивку из всех имеющихся в игре до конца игры (кроме пассивки королевы Лана'Тэль, пассивки Дрыжеглота, пассивки Тьмы и невыгоняемости Джараксуса)
  • Кукла Вуду (3) - нашедший связывает себя с выбранной им целью, если нашедший в течение игры умирает (независимо от причин), выбранная цель умрет вместе с ним. Ал'акир связывает куклу с выбранной целью (вместо себя). Обратная зависимость не сработает (если умирает цель, связыватель / кукла не умирают).
  • Сияющий элементаль (2) - Элементаль. Первый нашедший может добавить игроку по нику специальный тип или отнять специальный тип у игрока по роли (элементаль, дракон и тд)
  • Одержимый крестьянин (1) - если умирает, может 2 дневных голосовать после смерти. Первый нашедший его забирает эту абилку себе, последующие нашедшие узнают кого нашли но ничего не получают.
  • Злая курица (1) - пропуск хода для нашедшего(для всех).

 


 

сори вырезал ибо времени нет


Лилиан Восс (4)
Пассивка: Пока она в игре, может как угодно править таблицу голосов текущего игрового дня (реальное положение вещей с голосами при этом остается неизменным), истинная таблица голосов текущего дня появляется после его завершения.
Активка: Перетяжка голоса цели в другую цель либо перетяжка голосов двух целей в себя.

 


Изменено пользователем Facepalm

 

e65cc57bf9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

второй пост


3OIa1QO.png6jSMoWW.png8froW7E.png

^

MAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Табличка - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1PLkEhq1aVoRgtxQF9fOz1k7EqCblQcCHM3R1OcMBQE0/edit?usp=sharing
 

 

бассейн

 

toouur
Ar2rGr1zzly
paragon
chbr
Bararym
Waro
Никитка)))
pnanrkotikivj
Roatoupskill
Leibster
PanDuck
OMGVERYLONGNAME
Kaktys
shunpo
xaxain
Fulelgupport
Cryless
ZombBomb
Fsntw?!SkyNet
lobziq
Baza_kaif
R0ss0ha
wisp74rus
CorvusCorax
hob4

 

 

 
 

лички есть у всех
Ночи в 20:00 по мск, первая ночь 14.07 в 21.00 по мск (возможны изменения, потому что я пидор - обо всех изменениях буду предупреждать)

 

Небольшой F.A.Q. по правилам игр без лояльного отношения к нарушителям и долбоебам (данный свод правил специфичен для ведущего самодура и является дополнением к основным, представленным здесь - https://prodota.ru/f...howtopic=58212)

1) Вы пишете фразу из своей лички либо просите кого-то выложить личку - если мне покажется, что вы совсем переходите границы либо если вы злоупотребляете этой хуйней используя самые тонкие намеки какие можете придумать - вы получаете молнию без предупреждения

2) Если вы решили поиграть во флудилке после закрытия игрового топика на игровую ночь (т.е. оставляете игровой пост, например "чекну #никнейм игрока в игре#" или что-то в этом роде, где явно понятно ваше действие будущее или настоящее неважно рофл это или нет, либо игровой пост который выражает ваше мнение по конкретным игрокам, как например "этот #никнейм игрока в игре# сука мафия ебаная точно говорю", даже если игрок уже покинул игру, опять же не важно рофл это или нет, и прочие посты, которые могут быть расценены как игровые) - в зависимости от степени тяжести или злоупотребления хитрыми обходными намеками вы получаете молнию без предупреждения

3) Если вы оставляете носочный пост на грани как то "ГОТОВ ЗАВТРА УЙТИ ЕСИ Я МЖ?" "КЛЯНУСЬ ЗАВТРА ВЫГНАТЬ ХУЙНЕЙМ ЕСЛИ ТЫ МЖ" и прочее в подобном роде - вы очень рискуете, ибо если я это вижу (вас репортят) и я расцениваю это как переходящий границу высер, вы получаете молнию без предупреждения

4) Вы зарегались, будьте любезны оставить минимум 10 постов за 24 часа (к сроку 24 часа также относится проверка на игровые сутки, если они были чуть меньше по тем или иным причинам и не закончились фастночью), ибо не сделав это вы получите молнию без предупреждения

 

напоминаю что за ИГРОВЫЕ посты от обсов (как то "почему юзернейм еще не слит", "сливайте юзернейма" и прочее дерьмо которое я расценю как игровое вне зависимости от вашего уровня сарказма или уровня подготовки в школе мемов) выдается денек отдыха
также не забывайте о том, что за красные посты в количестве более одного (тоже касается и зеленых если ваши посты воняют хуями, дерьмовым юмором ирландских гопников или просто мне ваша рожа не нравится) также будет накидываться денек

и еще одно, если вы сдохли в игре или обс и начинаете пиздеть по игре сильно дохуя во флудилке, мое терпение не безгранично и вы тоже попиздуете на сутки чилиться как миленькие
тут еще будут резалты днейночей


ИГРА НАЧАЛАСЬ

 

замены

 

 

 

Вместо @@shunpo в игру вступает @@PIRO48

 

 

Вместо @@Waro в игре @@Francyz

 

 

Замена @@PanDuck ушел, @@Fint зашел

 

пикобаны

 

 

Колоды перетасованы, пара карт потерялось, искать их никто не будет

Баны

Лорд Годфри (7)
Выбирает 3 цели, если разница между первой и второй, второй и третьей составляет 2 уровня, получит точные уровни всех трех целей и чек на активность первой, иначе обычный чек на активность первой названной.

 

Дама в белом (6)
Клетка без сейва без блока. Помимо клетки отправляет предполагаемую роль цели и уровень. Если угадывает уровень цели, убьет ее как обычный хан, если идет к цели называя ее ролью актива - клетка будет с хилом (в приоритете над киллом ханом), если угадывает точную роль цели - клетка будет с блоком и точная роль цели на утро вскрывается выбранной Дамой цели (в приоритете над киллом ханом).
Килл ханом - магия

 

Ледяной лич Джайна (9)
Пассивка: Если ее окончательный голос оказывается на игроке, который уходит на дневном, получает случайную абилку одного из непикнутых активов из любого пула (кроме забаненных). Абилки не теряет.
Имеет чек на уровень, который может использовать параллельно любой полученной абилке.

 

Дрыжеглот (9)
Пассивка: получает каждую пассивку выбывшего из игры игрока в свое пользование (кроме пассивки Тени) Активка: лжечек на точную роль стольких целей, сколько активных ролей покинуло игру (без учета покинувших игру под лжечеком и Тэсс).

Ну а пики у нас точеные представлены ниже

 

Мирная колода

Дракономант Аланна (9)
Абилка зависит от суммарного уровня всех живых активов мж
40 и более) Клетка блок + сейв, если цель под клеткой пыталась ходить - ее роль вскрывается в топан, если цель мафия или маньяк (не Ал'акир), все голоса убить в нее считаются за 2, юз клетки не может быть заблокирован или перенаправлен, вместо клетки может пойти ханом с сейв киллом (не убьет актива мж)
32 и более) Клетка блок + сейв, не может быть заблокирована, вместо клетки может пойти ханом с полусейв киллом (не убьет конкретную выбранную роль)
25 и более) Клетка блок без сейва, вместо клетки может пойти ханом
менее 25) Клетка блок без сейва, магия

 

Архимаг Антонидас (7)

Применяет один из секретов на выбор. Не может повесить на одного игрока больше одного секрета. Не может повесить секрет на цель (9) уровня (не узнает, если попал по такой). Ни один из секретов не действует на цели (10) и выше уровней.
Список секретов:
1) Антимагия - применение по цели любой абилки кроме килла исполнителем или абилки под иммунитетом к магии ничего не даст, применитель абилки узнает что цель была под антимагией (действует 1 ночь). Кд - 1 ночь. Магия
2) Ледяная глыба - если цель умирает, она тем не менее сможет применить свою абилку в следующую ночь (действует до срабатывания, новую глыбу пока активирована старая применить нельзя, все узнают что цель умерла под глыбой). Кд - 2 ночи. Магия
3) Обращение в пар - убивает игрока, применившего на цель секрета килл (действует 1 ночь). Кд - 1 ночь. Магия
4) Ледяная броня - блочит цель вместо смерти, если на нее покушались ночью и оставляет ее живой (действует в ночь применения, убийца узнает что попал по броне). Цель не узнает о том, что ее убивали под броней. Кд - 1 ночь. Магия
5) Чароплет - перенаправляет абилку, примененную в цель в другую изначально выбранную цель. Действует 1 ночь. Кд - 2 ночи. Магия

 

Лесоповалка (8)
Пассивка: каждую ночь дает случайному мирному (10) уровень на ночь и меняет любой примененный по вражеской фракции хил на килл.
Обычный блокер
Блок - магия

 

Темный жнец Андуин (8)
Защищает цель от любой абилки карты 5 и более уровня.
Получает заряд за каждую примененную другим активом абилку. За 3 заряда может использовать чек на фракцию параллельно основной абилке. Цель узнает о том, что ее прочекали этим чеком. В начале каждой ночи узнает, сколько имеет зарядов для хода.

 

 

Черная колода

Король-Лич (8)
Каждую ночь получает одну из уникальных абилок Ледяного трона. Абилки не сохраняются (теряет даже если пропустил):
1) Фростморн - может пойти допкиллером вместо допкиллера конфы его абилкой (даже если допкиллер мертв), не может быть убит во время использования этой абилки даже если заблокирован
2) Армия мертвых - выбирает 6 не пикнутых ролей мафии для совершения ими ночного хода вместо текущих ролей конфы (роли по гсч, не может выпасть недопустимых комбинаций, этот ход лича идет до всех ходов, об использовании этой абилки сообщается с резалтами ночи, однако какие именно роли выпадали по гсч не сообщается, видимые роли в резалтах ночей сохраняются старыми, <т.е. если роль Иллидана изменена на ночь на Эмерисс, то в резалтах ночи будет килл от Иллидана>)
3) Проклятый договор - отменяет ход всех активов мж (даже блоки), кроме Тириона. За этот ход будет убит через 2 ночи. О применении этой абилки сообщается в топане.
4) Мертвая хватка - меняет роль произвольного актива на любую выбранную из его пула. Роль актива меняется в следующий после этого хода день. О применении этой абилки сообщается с результатами ночи (измененная роль также сообщается).
5) Лик смерти - проклинает цель, любая ее абилка превращается в килл в текущую ночь. Если у абилки цели несколько целей, киллом становится только первая написанная, остальные игнорируются. На члена конфы действует как обычный хил.
6) Уничтожение - допкилл в цель, если уровень цели больше уровня Короля-Лича - умрет и цель и сам Король-лич. Может использовать только если допкиллер конфы умер в первые двое суток.
7) Щит антимагии - вся конфа получает защиту от магии в ночь применения (блочится)
8) Смерть и разложение - вся конфа получает защиту от киллов в ночь применения (блочится, исполнитель килла получит инфу что он в блоке)

 

Хрустальный рыцарь (4)
Обычный допкилл (кд - 1 ночь(
Также имеет пассивный заряд божественного щита. Щит защищает от первой примененной в него абилки. Исполнитель абилки получает инфу, что он в блоке если попадает по щиту.
Если щит снят и в него применяется несмертельная абилка (кроме абилок конфы и абилки Тириона), снова получает заряд божественного щита (от активировавшей щит абилки не спасает)

 

Ловчий смерти Рексар (6)
Пассивка: В начале ночи собирает свою активку из абилок двух умерших мж/ мафий. Не может использовать абилки Тириона или Джараксуса. Может использовать пассивки. Абилки не накапливаются.

 

Грамбл, сотрясатель миров (7)
Элементаль
Обычный блокер, перед блоком понижает уровень цели до (1).

 

1 день 1 ночь

 

 

 

Скайнет обычная обсидановая статуя (9) покидает колоду в пативене до ближайшего танцпола

ночь, рубашками на капот

 

 

Ночью Хрустальный рыцарь (4) насыпал гречи Омгверилонгнейму обычному Тириону Фордрингу (8) :hmm:

В глетке присел Лейбстер убить спасти сами решайте

Мертвой хваткой Король лич (8) вцепился в Дракономанта Аланну (9) и она теперь Алекстраза (9) нахуй

Утро (где кишки)

 

2 день 2 ночь

 

 

Днем был закидан футбольными мячами и трупами футболистов одной сборной Росоха и он рассыпался на осколки, ибо он Хрустальный рыцарь (4)

В глетке подох и сгнил + принял и валяется Ляйбстер и он кто бы вы думали ? жаль не судья, конечно, а всего лишь

мирная Гробокопательница (3)

Ночь хуемое

 

 

Начнем с простого, Тэсс Седогрив (8) разрубила пополам ЗомбБомба мирного Гадкого Натрезима (5)

 

Вы шо думали я шутки шучу и по головку глажу ?

not anymore я сеня злой нахуй

КорвусКоракс и Фулелгупорт молнии инактив Андуин (8) и мирный Горный великан (12), Корвуса кстати молния выебала прям в глетке в которой он оказался бы

Кактус молния откровенная игра во флудилке обычный Злая курица (1)

 

Утро добрым не бывает

 

3 день 3 ночь

 

 

 

Чбр мирная кукла вуду(3) ночь лички

 

 

Ночь наконец закончилась, Лорд Джараксус (9) раскусил все уловки Никитки))) и закончил путь Тэсс Седогрив (1) в этой игре

 

В глетке ПИВО48 убить спасти

 

Утро

 

4 день 4 ночь

 

 

 

Днем колоду покидает мерцающий всю игру Хахаин, попутного ветра тебе мирный Сияющий элементаль (2)

В клетке был ПИРО48, решетка открылась, птица выпорхнула

но решетка внезапно закрылась и прищемила обычного Повелителя бездны (9)

tumblr_mm36nkM0Qc1snpt38o1_400.gif

ночь

 

 

Отбой в колоде

Ловчий смерти Рексар (6) наконец не промахнулся и попал в Парагона Лесоповалку (8)

Ну а Лорд Джараксус (9) несколько раз прокричал Ю ФЕЙС ( :lol: :lol: :lol::pray: :pray: :pray:) ДЖАРАКСУС Хоб4у который был обычной Алекстразой (1)

Дьень 

    

 


Изменено пользователем Facepalm

 

e65cc57bf9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первый мж 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ку, я мж

на доверие ни с кем не играю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шериф в городе, мафия под шконку

 

2154967.jpg


Что было вчера...
  то забыть мне пора
  ...but then 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я мж рот ебал читать сеттинг, всем удачи 
кактус фу кстати 


Боже, храни психику тех, кто воспринимает меня серьёзно.

 

 

Скрытый текст

-1.jpg

 

 

 

 

 

 

SBFluHd-RLY.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1529631545_Reper-Face-napisal-v-Twitter-

здрасьте я мирный репер

сердце перестанет биться 

мы с вами пацаны как птицы

давайте посадим мафию, тупицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение



всем здарова я мж
предлагаю достойно проводить варо на пенсию


in_article_4acae327ab.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоба у тебя хуй на лбу нарисован


Что было вчера...
  то забыть мне пора
  ...but then 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное, что я мж

зри в корень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игнашевич как аллюзия на варо? Ты с ним в конфе шоль


главное, что я мж

зри в корень

Хуй и есть корень


Что было вчера...
  то забыть мне пора
  ...but then 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

знать бы еще че такое аллюзия эх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиздец у игнашевича локоть гниет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Корой обрастает


Что было вчера...
  то забыть мне пора
  ...but then 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

будет фейсу сорокет и на лбу татухи загниют


Корой обрастает

маяк на дерево зырьте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

братья мжи растяжки расставьте пока нет никого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ку я без лички


афтар пидорг


coub.com/view/sj1e8
youtu.be 1 2
1*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


Корой обрастает

маяк на дерево зырьте

:pray:


С мвп поиграю


Что от кактуса ждать, после реги опасным кажется


Что было вчера...
  то забыть мне пора
  ...but then 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нарк не нрав я бы его попенил но он опять гадости начнет писать хотя в конфе с ним приятно базарить было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...