Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Психологическое место на прошедших интах  

393 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

америка сосать


Rus|Verm написал 20.11.2021 в 21:52:

Повторяю для тех кто еще не понял, на других планетах секс М+М разрешен и не зашквар

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15-0

14-0

коры у вп  :lol:


#яБудуИгратьВСвоюИгру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Хорошо пожалуй что ответственность за пики с Соло сняли, выглядит теперь более расслабленным, о меньшем думать теперь приходится.

 


Изменено пользователем Perpellano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо пожалуй что ответственность за пики с Соло сняли, выглядит теперь более расслабленным, о меньшем думать теперь приходится.

 

при этом как не посмотрит на них камера, он все обсуждает пик с тренером. 

ПатриотУсраинюшки понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво отпиздили на 1 карте, уже не зря в 6 утра встал в воскресенье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

не зря в 6 утра встал в воскресенье
 

https://prodota.ru/forum/uploads/profile/photo-199600.jpg?_r=1530452166

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

изи для випи

ждем реванш


И где гарантии, что ты не пидор? Нет никаких гарантий, пидор!



YwNgcfi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

переиграли на классе

молодцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучшие

(для меня (сейчас))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хуйна а не игра 


Wake the fuck Up Samurai, we have a city to burn.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что с лицом хейторы?


при этом как не посмотрит на них камера, он все обсуждает пик с тренером. 

 

 

 

И что? Ответственность за принятие решений не на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

итак, рассказываю малята. Чтобы играть в настоящую тир-1 макро доту необходимо 2 основных компонента: пик и сама перфоманс.

Пик:

1) Пик должен быть либо сильнее, либо равен пику врага по потенциалу, включая и потенциал сапов, а не только керри.

2) Пик должен быть сбалансирован и нацелен на победу на любой стадии, начиная с мидгейма. Т.е. можно иметь возможность снести и к 15, если враги насосали лайны (с условным тб), но это необязательно, но НЕОБХОДИМО иметь героя(ев), который закроет(ют) тебе игру начиная с мидгейма и дальше.

3) Как минимум 1 кор должен уметь очень быстро выносить любое строение, в том числе при дефе со стороны врага (в этом офк помогает пик в целом, но все же основа - кор).

4) Должны быть герои, которые "защищают" ваши вышки. Это может быть прямая защита - дерево, лич, а может быть быстрый демедж, который не будет позволять врагу долго находиться у твоей базы (зевс, котл), а могут быть разные дизейблы и грязь (веник, котл), и офк герои, которые всю игру будут сплитить и толкать лайны, не позволяя врагу вообще подойти к базе.

5) Герои должны иметь потенциал к быстрому фарму и хорошо скейлились в лейт (чем больше героев в тиме быстро чистят крипов - тем лучше).

6) Быстрая инициация и берст, которая очень часто позволяет перевернуть игру в свою сторону при ошибки врага.

Конечно, все это редко уместишь в один пик, но суть в том, что этих параметров должно быть достаточно чтобы одолеть пик врага.

Перфоманс:

1) Грамотное распределение фарма и приоритетов. Тут не должно быть никаких "позиций". Шакеру нужен блинк? Мидер и керри должны отдавать ему на этот период приоритет.

2) "Жертвование" ака тактический фид, Если ты тянешь игру в лейт и пока слабее - надо навязывать заведомо провальные драки и ганки с целью выигрыша времени и пространства. И этим должен заниматься не только 5, но и 4, но и 3, и вообще любой герой, включая кора, если надо.

3) Четкое понимание того, когда и за счет чего ты будешь сильнее врага и наоборот. На каждой из игровых стадий.

4) Вардинг, передвижение и смоки. Тут сложно чето описать, важна эффективность этих действий, слишком разнообразная тема.

5) "Строительное" мышление. Все просто. В доту побеждает тот, кто сломал трон, а не тот, кто сделал больше фрагов или любых других действий. Поэтому главная цель любого действия - приблизить себя к сносу определенного строения.

6) Грамотные байбеки и развод на них. Очень часто куда выгоднее развести условного сапа\3 на байбек и слить файт 1 в 3, или 1-2, чем не сделать этого. Ибо в следующий раз ты можешь воспользоваться этим и забрать рошана\вышку\сторону.

7) Осознанный риск. Если ты далеко позади - ты должен рисковать, ибо иначе никак. Офк это не должна быть аркада, но это должно быть осознанное рискованное КОМАНДНОЕ действие с целью попытаться подловить врага.

Пусть на этом все, мб чето еще можно дописать тут, но и так стена уже вышла.

Я бы вообще сказал, что золотое правило макро доты - полагаться исключительно на пик, а не на скил. Если вы пикаете исходя из "игрок А даже так засолит" - удачи, вы даун. Конечно, вы должны показывать свой максимум в микро, но пик прежде всего.

Вот для примера, задумайтесь, как ВП вообще могли победить Сикрет в 3 карте? Как они могли зайти к ним на хг и сломать хоть 1 т3? Никак. Подходит ТБ, жмет форму, арк ставит сферу. Потом вторую, параллельно ТБ получают по ебалу от эмбера и сала. В этой конфигурации есть только один аут - тотальный аутплей, когда ВП просто на скиле раскатают врага. Это сработает с теми кто слабее, но не с Сикрет. Если так посмотреть, у ВП постоянно пики таки, что они должны тащить именно на скиле, а не просто спокойно исполнить среднюю игру и победить, ибо герои тупо сильнее.

а напомни ты сам в какой тир 1 команде играешь? Гений
Изменено пользователем qqany

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

итак, рассказываю малята. Чтобы играть в настоящую тир-1 макро доту необходимо 2 основных компонента: пик и сама перфоманс.

Пик:

1) Пик должен быть либо сильнее, либо равен пику врага по потенциалу, включая и потенциал сапов, а не только керри.

2) Пик должен быть сбалансирован и нацелен на победу на любой стадии, начиная с мидгейма. Т.е. можно иметь возможность снести и к 15, если враги насосали лайны (с условным тб), но это необязательно, но НЕОБХОДИМО иметь героя(ев), который закроет(ют) тебе игру начиная с мидгейма и дальше.

3) Как минимум 1 кор должен уметь очень быстро выносить любое строение, в том числе при дефе со стороны врага (в этом офк помогает пик в целом, но все же основа - кор).

4) Должны быть герои, которые "защищают" ваши вышки. Это может быть прямая защита - дерево, лич, а может быть быстрый демедж, который не будет позволять врагу долго находиться у твоей базы (зевс, котл), а могут быть разные дизейблы и грязь (веник, котл), и офк герои, которые всю игру будут сплитить и толкать лайны, не позволяя врагу вообще подойти к базе.

5) Герои должны иметь потенциал к быстрому фарму и хорошо скейлились в лейт (чем больше героев в тиме быстро чистят крипов - тем лучше).

6) Быстрая инициация и берст, которая очень часто позволяет перевернуть игру в свою сторону при ошибки врага.

Конечно, все это редко уместишь в один пик, но суть в том, что этих параметров должно быть достаточно чтобы одолеть пик врага.

Перфоманс:

1) Грамотное распределение фарма и приоритетов. Тут не должно быть никаких "позиций". Шакеру нужен блинк? Мидер и керри должны отдавать ему на этот период приоритет.

2) "Жертвование" ака тактический фид, Если ты тянешь игру в лейт и пока слабее - надо навязывать заведомо провальные драки и ганки с целью выигрыша времени и пространства. И этим должен заниматься не только 5, но и 4, но и 3, и вообще любой герой, включая кора, если надо.

3) Четкое понимание того, когда и за счет чего ты будешь сильнее врага и наоборот. На каждой из игровых стадий.

4) Вардинг, передвижение и смоки. Тут сложно чето описать, важна эффективность этих действий, слишком разнообразная тема.

5) "Строительное" мышление. Все просто. В доту побеждает тот, кто сломал трон, а не тот, кто сделал больше фрагов или любых других действий. Поэтому главная цель любого действия - приблизить себя к сносу определенного строения.

6) Грамотные байбеки и развод на них. Очень часто куда выгоднее развести условного сапа\3 на байбек и слить файт 1 в 3, или 1-2, чем не сделать этого. Ибо в следующий раз ты можешь воспользоваться этим и забрать рошана\вышку\сторону.

7) Осознанный риск. Если ты далеко позади - ты должен рисковать, ибо иначе никак. Офк это не должна быть аркада, но это должно быть осознанное рискованное КОМАНДНОЕ действие с целью попытаться подловить врага.

Пусть на этом все, мб чето еще можно дописать тут, но и так стена уже вышла.

Я бы вообще сказал, что золотое правило макро доты - полагаться исключительно на пик, а не на скил. Если вы пикаете исходя из "игрок А даже так засолит" - удачи, вы даун. Конечно, вы должны показывать свой максимум в микро, но пик прежде всего.

Вот для примера, задумайтесь, как ВП вообще могли победить Сикрет в 3 карте? Как они могли зайти к ним на хг и сломать хоть 1 т3? Никак. Подходит ТБ, жмет форму, арк ставит сферу. Потом вторую, параллельно ТБ получают по ебалу от эмбера и сала. В этой конфигурации есть только один аут - тотальный аутплей, когда ВП просто на скиле раскатают врага. Это сработает с теми кто слабее, но не с Сикрет. Если так посмотреть, у ВП постоянно пики таки, что они должны тащить именно на скиле, а не просто спокойно исполнить среднюю игру и победить, ибо герои тупо сильнее.

а напомни ты сам в какой тир 1 команде играешь? Гений

 

PD Allstars 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Очень неуверенно себя новый тренер VP перед камерой чувствует. Думаю, это пройдёт со временем.

В другой команде 

 

 

Почему не в этой?

 

Или по щелчку пальцев сейчас где-то появился амбициозный тир1 тренер с подтвержденными достижениями, с полным доверием к себе и своим методам и его возьмут в команду? Нет, нет и нет.

Чтобы стать тир1 тренером сейчас на просцене, нужна колоссальная удача, отдача и доверие от тир1 команды, а кроме ВП в СНГ регионе никто не радует сильной и стабильной игрой.

 

Т.е. ВП по сути сама и является кузницей кадров тир1-2 тренеров, предоставляя лимит доверия тому или иному тренеру через взаимодействие с ним.

Я уже описывал процесс, что раньше 3-х, а в идеале 6 месяцев, с тренера нет спроса. По состоянию на 18.11, Арсений 2 месяца тренирует Медведей и команда прошла на мейжор и сегодня будет бороться в гранд-финале с одной из самых опасных команд мира. Это отличный результат, как по мне. То, что он кривляется или ЧСВшит, волнуется и может выглядеть неуверенным - никого ебать вообще не должно, потому что нет понимания того, что этот парень привносит в коллектив, какой объем работы выполняет и какие рабочие отношения поддерживает в коллективе вне объектива камеры.

 

Поэтому стоит отложить свои маня фантазии о том, какой должен быть тренер у ВП и просто наблюдать за итоговым результатом.


Изменено пользователем sojj
Skoy понравилось это

Трикстер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

2-0? С ЕГ?   monkamega


Изменено пользователем Donya_Trymp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну против вардена отлетим 2-0, потом выебут злых гениев и сделав выводы в финале будет полноценное бо5 против сикретных

ну тут легкие предикты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два вопроса.

1. Почему сальноебального по кд ставят комментить важные катки с ВП? Там же даже краем уха слышно, как он против них топит

2. Сколько получает дпц очков победитель мажора? 1-места на одном мажоре реально хватает для инвайта на инт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два вопроса.

1. Почему сальноебального по кд ставят комментить важные катки с ВП? Там же даже краем уха слышно, как он против них топит

2. Сколько получает дпц очков победитель мажора? 1-места на одном мажоре реально хватает для инвайта на инт?

1. что значит кто ставит? он главный там, куда хочет - туда и ставится.

2. 4950 - первое, 3000 - второе, 2100 - третье. Де юре - одного первого места не хватит, де факто - 99% хватит 


  ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Сколько получает дпц очков победитель мажора? 1-места на одном мажоре реально хватает для инвайта на инт?

 

4950 очков

хватает

если ты на 5 мажорах занимаешь 5-6 место всегда, то даже в таком случае будет 4500 очков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...