Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Lann1ster

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

(изменено)

стабильно делаю всеми 3 колодами 4 победы в среднем

офк это же синглтон все по одной картонке и очевидно что из-за этого бывают иногда стрики лузовые по 1-2 0-2 но в основном 4-5 побед стабильно делаю


Изменено пользователем YouDontKnowMe

image.png.6c4be0d3b2d06a384c830c001fee5f41.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стабильно делаю всеми 3 колодами 4 победы в среднем

офк это же синглтон все по одной картонке и очевидно что из-за этого бывают иногда стрики лузовые по 1-2 0-2 но в основном 4-5 побед стабильно делаю

я уже расписал что у меня по играм

игра подкручивает против меня по максимальному, играть вообще нереально, причем исключений не было  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

я конечно понимаю что поверить сложно и по кд люди кричат о подкрутке, но в этой ебучей арене она 100% есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так а чего толку с этих рарок, если они юзлесс? Типа просто собирать, вдруг когда пригодятся?

Сколько всего рарок, штук 500 разных? А в колоду нужно сколько, штук 5 разных? 1 к 100 шанс. 
Уж лучше тогда драфты катать, там хотя бы берешь то что нужно, и счетчик бустеров набивается. 
Хотя хз, может у меня не правильная математика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиздец жопа горит

даже полыхает, ладно бы я проигрывал из-за ошибок, или опп был сильней

так нихуя, просто игра не дает карты а у оппа идеальные руки игр 20 уже  :lol:  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мне так и не ответили по поводу эмоций в игре, когда я выбираю героя и тыкаю на него вот на этом экране

f5bBizGIRziQ4YAMC3wEEA.png

 

Но в самой игре, там просто тектовое сообщение пишется, типа Hello, Nice, итд. Спрашивается, какого хуя? У них же есть озвученные эмоции, почему их нельзя юзать в игре? Мб я где-то проябываюсь и их как-то включить можно?


Изменено пользователем Kaktys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет пока никаких озвучек или реакций в самом матче. Возможно позже что-то сделают.

Kaktys понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1-2, 0-2, 1-2

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))000000000000000000000000

хз в каком ты мире играешь по 5 побед в синглтон

самый подкручиваемый режим евер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувак, ты думаешь кому-то интересно читать 10 постов твоего нытья? Один раз написал и хватит мб уже, зачем флудить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

реролю по кд квесты на 500 голды на квесты по 750

пиздец подкрутка  pepethink


image.png.6c4be0d3b2d06a384c830c001fee5f41.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Блядь, я видимо не умею правильно блочить существ, поясните по поводу блока. Так, что возможно вопрос будет супер глупый, но я хочу просто разобраться.

 

Вот я атакую 5-5 существом и враг блочит 1-3 2-3 и 2-2 и я убиваю только 1-3 кричу, ок

Потом атакует он существом 9-6 и я блочу 1-3 1-1 1-3 7-6, но проходят 2 непонятных для меня действия

 

1 - Порядок блока меняется. Разве тот порядок, который установил я, не окончательный? Мб я не замечал раньше что-то.

2 - Порядок становится 1-3 1-1 7-6 1-3 и его существо 9-6 убивает моё 7-6. Почему? На нём не было никаких свойств, которые бы хоть как-то влияли на его атаку.  Разве он не должен был отдать 3 урона в первое существо 1 урона во второе и остаться с 5 уроном? Как было у меня в первом случае, когда я атаковал существом 5-5?


Изменено пользователем Kaktys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто атакует, тот и назначает порядок существ, которые будут блокировать.
Видимо ты просто во время атаки не меняешь порядок блокирующих существ.

Kaktys понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блядь, я видимо не умею правильно блочить существ, поясните по поводу блока. Так, что возможно вопрос будет супер глупый, но я хочу просто разобраться.

 

Вот я атакую 5-5 существом и враг блочит 1-3 2-3 и 2-2 и я убиваю только 1-3 кричу, ок

Потом атакует он существом 9-6 и я блочу 1-3 1-1 1-3 7-6, но проходят 2 непонятных для меня действия

 

1 - Порядок блока меняется. Разве тот порядок, который установил я, не окончательный? Мб я не замечал раньше что-то.

2 - Порядок становится 1-3 1-1 7-6 1-3 и его существо 9-6 убивает моё 7-6. Почему? На нём не было никаких свойств, которые бы хоть как-то влияли на его атаку.  Разве он не должен был отдать 3 урона в первое существо 1 урона во второе и остаться с 5 уроном? Как было у меня в первом случае, когда я атаковал существом 5-5?

Атакующий выбирает порядок, а не ты. В первом случае ты можешь убить 1-3 и 2-2 или 2-3 и 2-2. Аналогично второй случай

Kaktys понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

так же и количество дамажки можно полностью контролировать

если твой дестач атакует и ты повесил например на него чтобы все кричи оппа 100% блокали то по 1 дамажке можно распределить на максимальное количество крич равное твоей атаке чтобы все сдохли


Изменено пользователем YouDontKnowMe
Kaktys понравилось это

image.png.6c4be0d3b2d06a384c830c001fee5f41.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого там проблемы с англ?

 

13 декабря в игре Magic: The Gathering Arena появится русская локализация. Будут переведены интерфейс и некоторые наборы, которые выходили на русском в физических копиях карт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


Вот я атакую 5-5 существом и враг блочит 1-3 2-3 и 2-2 и я убиваю только 1-3 кричу, ок

Потом атакует он существом 9-6 и я блочу 1-3 1-1 1-3 7-6, но проходят 2 непонятных для меня действия

 

1 - Порядок блока меняется. Разве тот порядок, который установил я, не окончательный? Мб я не замечал раньше что-то.

2 - Порядок становится 1-3 1-1 7-6 1-3 и его существо 9-6 убивает моё 7-6. Почему? На нём не было никаких свойств, которые бы хоть как-то влияли на его атаку.  Разве он не должен был отдать 3 урона в первое существо 1 урона во второе и остаться с 5 уроном? Как было у меня в первом случае, когда я атаковал существом 5-5?

 

ок с порядком понял, но как он убил моё существо 7-6

 

Когда я атаковал своей кричей 5-5 в 1-3 существо, я не могу нанести меньше 3 урона ему и сохранить урон так сказать, дак почему же он в его случае смог сохранить, этот урон и ебануть 7-6 мою кричу, или я где-то проебался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он её первым делом ёбнул, а потом остальных начал бить. Когда твою атаку блокируют, то вылезает окно с блокировщиками и ты сам решаешь, в каком порядке и по сколько урона будешь их бить

Kaktys понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня дружаня не играет, потому что вообще английского не знает, учил немецкий. А в живые картонки на русском катает. Теперь можно будет и его затащить в секту :0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувак, ты думаешь кому-то интересно читать 10 постов твоего нытья? Один раз написал и хватит мб уже, зачем флудить?

мне от этого легче становится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...