E1azor #641 2 ноября 2018 (изменено) Ну да, области только найти, посчитать сколько их, доказать что в разных областях разные изображения (области связные).Области легко построить пятый класс тут можно рисовать онлайн Изменено 2 ноября 2018 пользователем E1azor Цитата всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zhenek #642 3 ноября 2018 (изменено) Ладно, вернулся из своего китайского зоопарка. Выехал за пикселями Изменено 3 ноября 2018 пользователем Zhenek Цитата WoW POE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #643 3 ноября 2018 (изменено) Пожалуй пару решений высру. Всё равно никто не будет решать. Найти такую функцию F(x,y), чтобы график уравнения F(x,y)=0 содержал изображение "ХУЙ", и определить координаты прямоугольника, в котором на графике расположено это изображение. Шрифт и размер букв произвольные.https://ru.wikipedia.org/wiki/Формула_Таппера Дано трёхмерное пространство, равномерно и однородно заполненное вязким сжимаемым газом. Найти несколько наиболее устойчивых газовых образований, то есть тех, которые могут дольше всего сохранять энергию движения, прежде чем она рассеется. Например, если просто нагреть некоторый объём, то энергия быстро рассеется. точного решения не знаю, есть ссылка на НЕавторитетный источник шок контент тороидальный вихрь, начала эфиродинамического естествознания книга 2, часть 1, глава 4 дорожка кармана, начала эфиродинамического естествознания книга 4, часть 2, глава 2 Изменено 3 ноября 2018 пользователем E1azor SpooMyFly понравилось это Цитата всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zhenek #644 3 ноября 2018 (изменено) Ладно короче, поел говна. Тупо баги баги багами погоняют. Не понимаю, где ошибаюсь, ведь сука настолько блядь очевидный алгоритм проверки на пересечения, но нет, хуета тупо выдаёт бред для этих ебучих неугловых случаев.Рисовать офк не буду 40+ решений. Сдаюсь. Изменено 3 ноября 2018 пользователем Zhenek Цитата WoW POE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just_rampage #645 3 ноября 2018 вы можете друг другу в личку писать ебучие дауны?закройте уже тему @ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lepestok Sakuri #646 3 ноября 2018 зачем закрывать, нормальный топан жерили разминка для мозга Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sfc.pups #647 3 ноября 2018 Просто у долбоеба не хватает мозгов, чтобы задачки решать. Вот и подгорает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #648 3 ноября 2018 (изменено) задачаE1azor, 29 Октябрь 2018 - 07:34, написал:1) Найти количество различных изображений круга радиуса 2 на экране, если изображения строятся как показано на картинке: закрашиваются пиксели, которые пересекаются с внутренностью круга. Изображения, которые накладываются друг на друга после поворота, считать различными. Сами изображения находить не требуется. Решение простое 2) Ограничить сверху количество изображений круга произвольного радиуса (дать оценку N( R ) <= ...)3*) Найти N( R ), если R*R - иррациональное число, и известно, что X - количество целых точек в круге с центром (0, 0) и радиусом 2*R решение пункта 11) Если возить центром круга по клетке Q=[0,1)x[0,1), то получим все изображения (т.к. центр из другой клетки можно сдвинуть на целочисленный вектор в Q)2) Если окружность с центром в узле пересекает клетку Q, то эта она делит её на 2 части: в одной из ни них соответствующий пиксель закрашен, в другой - нет. Для клетки того же уровня с Q по горизонтали или вертикали (4 голубых пикселя на картинке) разделяющей линией является отрезок, который совпадает с одной из сторон, а не окружность. См. картинку: для каждого пикселя, который может меняться в процессе перемещения центра круга внутри квадрата Q, задана линия на нашем квадрате (дуга или сторона квадрата). 3) Рассмотрим области которые получились внутри квадрата: их 4*8+4*4+1=49.Рассмотрим области, которые получились на стороне квадрата:3*2+1 = 7 (угол квадрата сюда же)Итого, 56 областей. Если елозить центром круга внутри одной из областей, то изображение не изменится.4) Предположим, что изображения 2-х кругов равны и их центры находятся в разных областях. Поскольку у этих изображений состояние хотя бы одного переменного (см закрашенные на рисунке из пункта 2) пикселя отличается, то эти изображения являются сдвинутыми хотя бы на 1 хотя бы по одной из координат, тогда центр уже будет вне квадрата Q. Значит в каждой области уникальное изображение и их количество 56. собственно, сами изображения: Есть ещё проще решение, где достаточно построить одну окружность и сразу посчитать количество (для иррациональных R^2) решение пунктов 2,3 (суть) Точки внутри круга соответствуют взаимному расположению окружностей, которые пересекаются в квадрате Q.А по количествам точек пересечения можно найти количество областей.Если радиус целый и все пересечения внутри Q двойные то (короче)N = 8*N1(кружочки о) + 4*N2(крестики х) + 4*N3(плюсики +) + 12*R-4 = 8*3 + 4*1 + 4*2 + 12*2-4 = 56 Если R*R - иррациональное, то все пересечения двойные и можно посчитать количество кружочков, плюсиков, крестиков, ромбиков, и, зная количество целых точек в круге (0,0, 2R), найти N, но чуть более геморно Изменено 3 ноября 2018 пользователем E1azor Цитата всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jamm- #649 3 ноября 2018 (изменено) задача с равносторонним треугольником очень крутая. ответ в том, что срединный перпендикуляр и биссектриса пересекаются вне треугольника, т.к. биссектриса делит сторону в отношении прилежащих сторон, а катет всегда меньше гипотенузы Изменено 3 ноября 2018 пользователем Jamm- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #650 3 ноября 2018 Космонавту требуется выехать из точки A, облететь круглую планету (не важно по какой траектории) и вернуться обратно в точку A. За какое минимальное время космонавт может справиться со своей задачей, если радиус планеты 1м, масса корабля 1кг и можно затратить на движение энергию 1Дж? Масса корабля в процессе полёта не меняется, энергию можно тратить на изменение скорости корабля. Начальная скорость 0. Действие происходит на плоскости, в невесомости. предыдущие Найти центр шестигранника. просуммировать элементы массива double (числа с ограниченным количеством знаков после запятой), 1000 штук, чтобы результат был наиболее точным (можно использовать только формат double). Считать, что слишком больших по модулю чисел нет и переполнения при суммировании не происходит. Два мастера бесконтактного боя идут навстречу друг другу. Каждый из них хочет убить противника, применив свой приём, причём маны хватает только на одно применение. Как должен действовать мастер, чтобы с наибольшей вероятностью убить противника быстрее, чем сам будет убит? Начальное расстояние между мастерами 2, скорость каждого 1. Бесконтактный приём либо мгновенно срабатывает и убивает противника, либо не срабатывает и противник ничего не почувствует (т.е. не узнает что мана потрачена). Шанс, что приём сработает, при сближении линейно растёт от 0 до 1. (То есть на максимальном расстоянии шанс 0, а когда вплотную подошёл шанс 100%) Цитата всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zhenek #651 3 ноября 2018 Неужели ответ не зависит от того, чему равно g (ну или масса самой планеты) Цитата WoW POE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #652 3 ноября 2018 Никакого тяготения нет, корабль - точка. Затрата энергии на движение, для простоты, - приложение внешней силы к кораблю. Цитата всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zhenek #653 3 ноября 2018 (изменено) Ну тогда на ум приходит тока перевод энергии в 1 джоуль в энергию вращательного движения, но вот дальше ... тупо дефолтные подстановки в формулы дают константу вне зависимости от стратегии, что по сути намекает на неправильность решения. Тут чё-то с угловым ускорением чтоли? (Не проходил такое в школе) Изменено 3 ноября 2018 пользователем Zhenek Цитата WoW POE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #654 3 ноября 2018 (изменено) зачем точку вращатьРаботу что ли посчитать пытаешься? Вот например сила тяжести не совершает работу при движении спутника по окружности. Но если выключить силу тяжести то что, не понадобится энергии чтобы спутники продолжили вращаться?Хз что за ускорение, тоже не проходил. У меня нет решения этой задачи, придумал и высрал пока что и всё.мда, косячное условие. Оставлю как есть к решению ниже Работа силы зависит от движения того, кто прикладывает. Если для того кто прикладывает сила тоже не совершает работу, то ответ правильный. Условие хуйня короче получилось. Изменено 4 ноября 2018 пользователем E1azor Цитата всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zhenek #655 4 ноября 2018 (изменено) Я хз короче, кроме тупого подставления в формулу и получения pi*sqrt(2) в качестве ответа ниче не приходит в голову, при этом минимизация - это типа разгон сходу до максимума + наименьшая траектория. 36. Дана линейка и много одинаковых кирпичей. Как можно измерить длину диагонали кирпича при помощи всего лишь 1го замера длины? Изменено 4 ноября 2018 пользователем Zhenek Цитата WoW POE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LynTeek #656 4 ноября 2018 ну очевидно сделать какую-нибудь хуйню из кирпичей и измерить чо-нибудь. дальше сами думайте Цитата Rausch написал 6 часов назад: В высшей степени талантливая писательница. Очень твердая рука и очень хорошо и уверенно написано. Даже не совсем по-женски. Женщины пишут более размыто и о более размытых вещах, что ли, как акварелью, а эта пишет маслом, прописывая четко каждую деталь. Короче, владение формой и словом — супер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
O5Dota #658 4 ноября 2018 (изменено) берешь линейку, меряешь длину диагонали Изменено 4 ноября 2018 пользователем O5Dota Just_rampage, Spawned и LynTeek понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #659 4 ноября 2018 подставления в формулу и получения pi*sqrt(2) в качестве ответа а если квадрат нужно облететь? чёт врофел с законов сохранения на поворотах Цитата всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zhenek #660 4 ноября 2018 (изменено) Ну я чё-то читал про закон сохранения для таких случаев, который связан с моментом инерции и угловой скоростью. Если квадрат, то там же тупо по прямой тогда считай летишь. Изменено 4 ноября 2018 пользователем Zhenek Цитата WoW POE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение