Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Zhenek

Разминка для мозга

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Ну да, области только найти, посчитать сколько их, доказать что в разных областях разные изображения (области связные).

Области легко построить

 

пятый класс

 

тут можно рисовать онлайн


Изменено пользователем E1azor

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ладно, вернулся из своего китайского зоопарка. Выехал за пикселями


Изменено пользователем Zhenek

WoW POE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пожалуй пару решений высру. Всё равно никто не будет решать.

 

Найти такую функцию F(x,y), чтобы график уравнения F(x,y)=0 содержал изображение "ХУЙ", и определить координаты прямоугольника, в котором на графике расположено это изображение. Шрифт и размер букв произвольные.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Формула_Таппера

 

Дано трёхмерное пространство, равномерно и однородно заполненное вязким сжимаемым газом.

 

Найти несколько наиболее устойчивых газовых образований, то есть тех, которые могут дольше всего сохранять энергию движения, прежде чем она рассеется.

 

Например, если просто нагреть некоторый объём, то энергия быстро рассеется.

 

точного решения не знаю, есть ссылка на НЕавторитетный источник

 

 

 

 


Изменено пользователем E1azor
SpooMyFly понравилось это

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ладно короче, поел говна. Тупо баги баги багами погоняют. Не понимаю, где ошибаюсь, ведь сука настолько блядь очевидный алгоритм проверки на пересечения, но нет, хуета тупо выдаёт бред для этих ебучих неугловых случаев.

Рисовать офк не буду 40+ решений.

 

Сдаюсь.


Изменено пользователем Zhenek

WoW POE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы можете друг другу в личку писать ебучие дауны?

закройте уже тему @

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто у долбоеба не хватает мозгов, чтобы задачки решать. Вот и подгорает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

задача

E1azor, 29 Октябрь 2018 - 07:34, написал:

1) Найти количество различных изображений круга радиуса 2 на экране, если изображения строятся как показано на картинке: закрашиваются пиксели, которые пересекаются с внутренностью круга. Изображения, которые накладываются друг на друга после поворота, считать различными. Сами изображения находить не требуется.

afd135c37ac810edbbd50a99535fbdc3-full.pn

 

Решение простое

 

2) Ограничить сверху количество изображений круга произвольного радиуса (дать оценку N( R ) <= ...)

3*) Найти N( R ), если R*R - иррациональное число, и известно, что X - количество целых точек в круге с центром (0, 0) и радиусом 2*R

 

 

решение пункта 1

1) Если возить центром круга по клетке Q=[0,1)x[0,1), то получим все изображения (т.к. центр из другой клетки можно сдвинуть на целочисленный вектор в Q)

2) Если окружность с центром в узле пересекает клетку Q, то эта она делит её на 2 части: в одной из ни них соответствующий пиксель закрашен, в другой - нет. Для клетки того же уровня с Q по горизонтали или вертикали (4 голубых пикселя на картинке) разделяющей линией является отрезок, который совпадает с одной из сторон, а не окружность. См. картинку: для каждого пикселя, который может меняться в процессе перемещения центра круга внутри квадрата Q, задана линия на нашем квадрате (дуга или сторона квадрата).

 

ae5807fcd2e82746c59203dab1009988-full.pn

3) Рассмотрим области которые получились внутри квадрата: их 4*8+4*4+1=49.

Рассмотрим области, которые получились на стороне квадрата:3*2+1 = 7 (угол квадрата сюда же)

Итого, 56 областей. Если елозить центром круга внутри одной из областей, то изображение не изменится.

e421cacebf8dd72e66de96883840fa50-full.pn

4) Предположим, что изображения 2-х кругов равны и их центры находятся в разных областях. Поскольку у этих изображений состояние хотя бы одного переменного (см закрашенные на рисунке из пункта 2) пикселя отличается, то эти изображения являются сдвинутыми хотя бы на 1 хотя бы по одной из координат, тогда центр уже будет вне квадрата Q. Значит в каждой области уникальное изображение и их количество 56.

 

собственно, сами изображения:

 

 

ddb6012711e7de838eb46e3d48cc3336-full.pn

 

 

 

 

 

Есть ещё проще решение, где достаточно построить одну окружность и сразу посчитать количество (для иррациональных R^2)

 

 

решение пунктов 2,3 (суть)

 

2-1.png

Точки внутри круга соответствуют взаимному расположению окружностей, которые пересекаются в квадрате Q.

А по количествам точек пересечения можно найти количество областей.

Если радиус целый и все пересечения внутри Q двойные то (короче)

N = 8*N1(кружочки о) + 4*N2(крестики х) + 4*N3(плюсики +) + 12*R-4 = 8*3 + 4*1 + 4*2 + 12*2-4 = 56

 

Если R*R - иррациональное, то все пересечения двойные и можно посчитать количество кружочков, плюсиков, крестиков, ромбиков, и, зная количество целых точек в круге (0,0, 2R), найти N, но чуть более геморно

 

 


Изменено пользователем E1azor

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

задача с равносторонним треугольником очень крутая. ответ в том, что срединный перпендикуляр и биссектриса пересекаются вне треугольника, т.к. биссектриса делит сторону в отношении прилежащих сторон, а катет всегда меньше гипотенузы

https://i.gyazo.com/1387ca2223fd4b867ab402d8d39683c9.png


Изменено пользователем Jamm-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Космонавту требуется выехать из точки A, облететь круглую планету (не важно по какой траектории) и вернуться обратно в точку A.

За какое минимальное время космонавт может справиться со своей задачей, если радиус планеты 1м, масса корабля 1кг и можно затратить на движение энергию 1Дж?

 

Масса корабля в процессе полёта не меняется, энергию можно тратить на изменение скорости корабля. Начальная скорость 0. Действие происходит на плоскости, в невесомости.

c8905bb7b8fa83821d3d4d4012efb839-full.pn

 

 

 

предыдущие

 

Найти центр шестигранника.

просуммировать элементы массива double (числа с ограниченным количеством знаков после запятой), 1000 штук, чтобы результат был наиболее точным (можно использовать только формат double).

Считать, что слишком больших по модулю чисел нет и переполнения при суммировании не происходит.

Два мастера бесконтактного боя идут навстречу друг другу. Каждый из них хочет убить противника, применив свой приём, причём маны хватает только на одно применение. Как должен действовать мастер, чтобы с наибольшей вероятностью убить противника быстрее, чем сам будет убит?

 

Начальное расстояние между мастерами 2, скорость каждого 1. Бесконтактный приём либо мгновенно срабатывает и убивает противника, либо не срабатывает и противник ничего не почувствует (т.е. не узнает что мана потрачена). Шанс, что приём сработает, при сближении линейно растёт от 0 до 1. (То есть на максимальном расстоянии шанс 0, а когда вплотную подошёл шанс 100%)

 


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели ответ не зависит от того, чему равно g (ну или масса самой планеты)


WoW POE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никакого тяготения нет, корабль - точка.

Затрата энергии на движение, для простоты, - приложение внешней силы к кораблю.


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну тогда на ум приходит тока перевод энергии в 1 джоуль в энергию вращательного движения, но вот дальше ... тупо дефолтные подстановки в формулы дают константу вне зависимости от стратегии, что по сути намекает на неправильность решения. Тут чё-то с угловым ускорением чтоли? (Не проходил такое в школе)


Изменено пользователем Zhenek

WoW POE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

зачем точку вращать

Работу что ли посчитать пытаешься? Вот например сила тяжести не совершает работу при движении спутника по окружности. Но если выключить силу тяжести то что, не понадобится энергии чтобы спутники продолжили вращаться?

Хз что за ускорение, тоже не проходил. У меня нет решения этой задачи, придумал и высрал пока что и всё.

мда, косячное условие. Оставлю как есть :lol:

 

 

к решению ниже

 

Работа силы зависит от движения того, кто прикладывает. Если для того кто прикладывает сила тоже не совершает работу, то ответ правильный. Условие хуйня короче получилось.


Изменено пользователем E1azor

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я хз короче, кроме тупого подставления в формулу и получения pi*sqrt(2) в качестве ответа ниче не приходит в голову, при этом минимизация - это типа разгон сходу до максимума + наименьшая траектория.

 

36. Дана линейка и много одинаковых кирпичей. Как можно измерить длину диагонали кирпича при помощи всего лишь 1го замера длины?


Изменено пользователем Zhenek

WoW POE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну очевидно сделать какую-нибудь хуйню из кирпичей и измерить чо-нибудь. дальше сами думайте 


 

Rausch написал 6 часов назад:

В высшей степени талантливая писательница. Очень твердая рука и очень хорошо и уверенно написано. Даже не совсем по-женски. Женщины пишут более размыто и о более размытых вещах, что ли, как акварелью, а эта пишет маслом, прописывая четко каждую деталь. Короче, владение формой и словом — супер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

берешь линейку, меряешь длину диагонали


Изменено пользователем O5Dota
Just_rampage, Spawned и LynTeek понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

подставления в формулу и получения pi*sqrt(2) в качестве ответа

а если квадрат нужно облететь?

 

чёт врофел с законов сохранения на поворотах


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну я чё-то читал про закон сохранения для таких случаев, который связан с моментом инерции и угловой скоростью. Если квадрат, то там же тупо по прямой тогда считай летишь.


Изменено пользователем Zhenek

WoW POE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...