Amatus #8321 17 января 2019 ваще то препа препа консид Amatus#2863 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ajaks #8322 17 января 2019 ваще то препа препа консид Это другой консидМой это шейм, твой это незаход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dreamer #8324 17 января 2019 Преп монетка консидодин раз я так сыграл, урок усвоил omegalul https://www.twitch.tv/dreamer_artifact Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ajaks #8325 17 января 2019 что такое препТы еще молодой, лучше не трогай эту тему INSM понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xeter #8326 17 января 2019 95% игроков в хс (те, кому понравился Властелин Колец) тоже считают его крайне примитивным и искренне не понимают в чём смысл соревнований по нему.Может быть массы не так уж и безнадёжны, если их мнение совпадает с мнением Грохуфа?Если ваша вера в человечество или демократию начнёт проседать, вспомните этот забавный факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #8327 17 января 2019 Вот просто объясни при чем тут шахматисты?Дохуя шахматистов турниры выиграло по артефакту или что?Что-то я блять Каспарова не видел на виплееЯ просто вижу, какие игроки выигрывают. Сидят явные нерды, которых раньше скорее в игру Го можно было увидеть.Шахматисты тут при том, что в шахматах нужно очень много потеть. После дебюта вариантов различных ходов довольно много. Это не картонки в ХС играть. Шахматисты - это люди, которые в качестве хобби развлекаются, напрягая голову. Конечно, у шахмат своя специфика, она сильно визуальное мышление напрягает (для рассеянных нердов не очень подходит). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ajaks #8328 17 января 2019 Вот просто объясни при чем тут шахматисты?Дохуя шахматистов турниры выиграло по артефакту или что?Что-то я блять Каспарова не видел на виплееЯ просто вижу, какие игроки выигрывают. Сидят явные нерды, которых раньше скорее в игру Го можно было увидеть.Шахматисты тут при том, что в шахматах нужно очень много потеть. После дебюта вариантов различных ходов довольно много. Это не картонки в ХС играть. Шахматисты - это люди, которые в качестве хобби развлекаются, напрягая голову. Конечно, у шахмат своя специфика, она сильно визуальное мышление напрягает (для рассеянных нердов не очень подходит). Это все охуительно, а при чем тут артефакт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #8329 17 января 2019 (изменено) Кстати, сейчас было интересно смотреть стрим финаргота. В том плане, что один слабо играющий игрок задает глупые вопросы, а другой, более сильный, на них отвечает. Собственно, он задает вопросы, которые могут возникать у зрителя. Думаю, такой формат вполне неплох. Вот просто объясни при чем тут шахматисты?Дохуя шахматистов турниры выиграло по артефакту или что?Что-то я блять Каспарова не видел на виплееЯ просто вижу, какие игроки выигрывают. Сидят явные нерды, которых раньше скорее в игру Го можно было увидеть.Шахматисты тут при том, что в шахматах нужно очень много потеть. После дебюта вариантов различных ходов довольно много. Это не картонки в ХС играть. Шахматисты - это люди, которые в качестве хобби развлекаются, напрягая голову. Конечно, у шахмат своя специфика, она сильно визуальное мышление напрягает (для рассеянных нердов не очень подходит). Это все охуительно, а при чем тут артефакт? Ты серьезно этот вопрос задаешь? Изменено 17 января 2019 пользователем Grohuf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #8330 17 января 2019 причем вообще артифакт - игра с ЗАКРЫТОЙ информацией к шахматам - игре с ОТКРЫТОЙ информацией? что ходят соперники по очереди? namemane понравилось это Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #8331 17 января 2019 (изменено) причем вообще артифакт - игра с ЗАКРЫТОЙ информацией к шахматам - игре с ОТКРЫТОЙ информацией? что ходят соперники по очереди?? Я не говорил, что игры похожи. В чем ваша проблема? Более того, я сказал, что они не похожи. А привел я шахматы в пример, потому что там для сильной игры надо пиздец много думать. Этим она отличается от стандартных MTG подобных игр, которые больше на расклад пасьянса похожи. Изменено 17 января 2019 пользователем Grohuf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ajaks #8332 17 января 2019 Абсолютно серьезноЯ берусь утверждать, что артефакт не особо сложнее хсаПри этом я думаю я имею право что-то заявлять, хотя бы потому что каждый раз как я заявлял, что игра мало того что дешевая, так еще и в ней легко фармятся тикеты и бустеры, потому что у меня 40 тикетов стало на 2-3 день, на что я слышал что это я такой особенный скилловый, а вот остальные просто работяги, не говоря уже о том, что и на туриках какие-никакие результаты имеюВозможно он станет намного сложнее когда в нем будет столько же карт, сколько и в хсе, но на данном этапе по сложности игры вполне сравнимыЕсли ты считаешь что хс казуальное дерьмо, то могу привести пример с условным сильвернеймом, который явно не лучший игрок в хс, но он апает топ 100 легу с 1500 за 1-2 стримаПри этом он и с 0-7 может начать стрим, а не пропереться на винстрикРаз она такая казуальная, то наверное и ты так смог бы, хотя я уверен, что если сейчас ты сядешь играть с 25 ранга и я сяду играть с 25 ранга, мы возьмем 2 одинаковые метовые колоды, будем играть одинаковое время, но окажемся на совершенно разных рангах в итогеПросто сложность игр в совершенно разных вещах, если там тебе нужно матчапы отыгрывать правильно, что требует огромного игрового опыта, то здесь ты распределяешь ресурсы по 3 лайнам и правильно оцениваешь угрозы и отыгрываешь от них (речь о драфте если что) И я берусь это говорить не после 30 минут игры в хс, а после нескольких летС тем же хетером мы на эту тему давно уже общались и я даже пруфы ему приводил, что мои слова о хсе это не пустой звук, я знаю эту игру достаточно хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #8333 17 января 2019 Просто сложность игр в совершенно разных вещах, если там тебе нужно матчапы отыгрывать правильно, что требует огромного игрового опыта, то здесь ты распределяешь ресурсы по 3 лайнам и правильно оцениваешь угрозы и отыгрываешь от них (речь о драфте если что) Сложность игры определяется количеством возможных ходов. Знаешь почему го так долго не мог нормально играть комп? Потому что там дохулиард вариантов походить. Компьютер не мог это просчитать.Во всех этих пасьянсо-подобных играх вариантов ходов очень мало. Более того, в большинстве случаев ты уже заранее знаешь, как играть этой декой в разных ситуациях, ибо она составлялась с учетом этих вариантов.В артефакте вариантов как походить гораздо больше. Ты банально больше действий делаешь. Более того, многие вещи невозможно просчитать из-за рандома.Про огромный игровой опыт - ну извини, но и в WoW чтобы хорошо играть (или в дотку), нужно иметь опыт игры. Надо знать кучу всевозможной инфы об игре. Это не значит, что человек, со средним IQ будет сосать в ней у нердов. Наиболее активное развитие теории дебюта, создание принципиально новых начал и основных их вариантов пришлось на период до XX века. Уже ко второй половине XX века исследование дебютов в основном свелось к анализу отдельных вариантов, возникающих в тех или иных уже известных началах, а в последние годы, по словам Марка Тайманова, «… шахматная теория развивается полушажками где-то между 20 и 25 ходами. Никакой новой стратегии, никаких новых идей, никаких новых систем…». Благодаря нескольким векам развития дебютной теории и, в значительной степени, появлению мощных компьютеров и качественных шахматных программ, дебют стал, пожалуй, наименее творческой частью шахматной партии. Все основные варианты тщательно проанализированы, иногда вплоть до 15-20 хода, а в отдельных случаях и далее.Такая проработанность предъявляет очень серьёзные требования к дебютной подготовке шахматистов — даже минимально квалифицированные любители не могут обойтись без изучения хотя бы основных вариантов в наиболее часто играемых дебютах. А для профессионального шахматиста сегодня немыслимо сколько-нибудь успешно играть, не зная всех применяемых в практике дебютов на уровне набора базовых вариантов и не проработав часть из них достаточно глубоко. Подобное положение не всем нравится, многие шахматисты критикуют «чудовищную закомпьютеризованность начальной стадии партии»; неудовольствие вызывает как то, что в дебютной стадии практически не осталось места шахматному искусству, так и тот факт, что владение теорией в известной степени нивелирует шахматистов: даже не лучшие игроки, начиная партию «на своей территории», в пределах хорошо известных им дебютных систем, могут в начале партии на равных играть с гораздо более сильными противниками. Одним из способов преодоления проблемы исследованности дебюта, возможно, станет распространение шахмат Фишера, в которых заучивание вариантов («механическая» подготовка к дебюту) теряет смысл из-за случайности начальной позиции.Цитатка из вики. Это то, к чему приводит малое количество вариантов ходов. Тупо к игре по шаблону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ajaks #8334 17 января 2019 Просто сложность игр в совершенно разных вещах, если там тебе нужно матчапы отыгрывать правильно, что требует огромного игрового опыта, то здесь ты распределяешь ресурсы по 3 лайнам и правильно оцениваешь угрозы и отыгрываешь от них (речь о драфте если что)Сложность игры определяется количеством возможных ходов. Знаешь почему го так долго не мог нормально играть комп? Потому что там дохулиард вариантов походить. Компьютер не мог это просчитать.Во всех этих пасьянсо-подобных играх вариантов ходов очень мало. Более того, в большинстве случаев ты уже заранее знаешь, как играть этой декой в разных ситуациях, ибо она составлялась с учетом этих вариантов.В артефакте вариантов как походить гораздо больше. Ты банально больше действий делаешь. Более того, многие вещи невозможно просчитать из-за рандома.Про огромный игровой опыт - ну извини, но и в WoW чтобы хорошо играть (или в дотку), нужно иметь опыт игры. Надо знать кучу всевозможной инфы об игре. Это не значит, что человек, со средним IQ будет сосать в ней у нердов. С каких пор в артефакте выборов как в го?У тебя разыгрываемые карты ограничены во-первых цветом, во-вторых маной, в-третьих реакцией оппонента, в-четвертых инициативой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #8335 17 января 2019 С каких пор в артефакте выборов как в го?У тебя разыгрываемые карты ограничены во-первых цветом, во-вторых маной, в-третьих реакцией оппонента, в-четвертых инициативойА я и не говорил, что там как в "Го". Я сказал, что вариантов хода больше, чем в ХС, где все сводится к игре по шаблону, как в шахматном дебюте. Любой даун, вызубрив эти шаблоны (да, тут нужен игровой опыт), может играть на достойном уровне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ajaks #8336 17 января 2019 (изменено) Не говоря о том, что выборов у тебя ровно столько же, сколько и в хсеПросто распределяются ресурсы по 3 лайнамДругое дело, что из всех возможных выборов ты сделаешь тот, который принесет тебе максимум пользы, а не рандомный, что в итоге и приводит к тому, что из 5 карт в руке ты все равно сыграешь скорее всего одну, иначе ты сделаешь хуевый ходИз-за 3 лайнов у тебя побыстрее темп в игре, ты получаешь больше карт в руку и начинаешь с большей маны, просто чтобы было хоть что-то в руке, что можно сыграть, потому что ресурсов требуется тупо больше чем в играх с одним столом Я сказал, что вариантов хода больше, чем в ХС, где все сводится к игре по шаблону, как в шахматном дебюте Блять, да откуда ты это берешь?У тебя каждая игра разная и в одной у тебя скипаются 2 хода первых просто потому что герой сдох или карт дешевых нетА в другой у тебя фул рука карт за 1-2 маны и все герои живыНе говоря о том, что ты рассуждаешь об игре, в которую полчаса игралПо какому блять шаблону ты играешь? А тут ты не по шаблону играешь тогда? В констрактеде ты на какой-нибудь черной деке фармишь как можно скорее голду на часы и тиранты и ебешь все лайны, у тебя есть игровой шаблон, которого ты придерживаешься, потому что дека на что-то заточенаЕсли же ты драфт сравниваешь, то сравнивай его с драфтом, а не сравнивай жопу с пальцемСобирая сине-зеленую деку в драфте ты рассчитываешь заспамить стол крипами, баффать их, при этом зачищая чужую сторону синими аоеЭто не шаблон что ли? Или ты собираешь деку не задумываясь о будущей игровой стратегии? Пикая стар элайн ты рассчитываешь разогнаться им в сандерхайда или эмиссара, играя с дамоклом ты доводишь лайны до 20 хп, чтобы можно было залеталить Изменено 17 января 2019 пользователем Ajaks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #8337 17 января 2019 Не говоря о том, что выборов у тебя ровно столько же, сколько и в хсе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ajaks #8338 17 января 2019 Обожаю эти разговоры о воображаемой вариативности, которой почему-то еще и сложность игры меряетсяПри этом речь идет не о го, где 17408965065903192790718823807056436794660272495026354119482811870680105167618464984116279288988714938612096988816320780613754987181355093129514803369660572893075468180597603 вариаций, а о ебаных картонках, где ты первый-второй ход можешь тупо скипнуть с такой охуительной вариативностью Не говоря о том, что выборов у тебя ровно столько же, сколько и в хсе А знаешь почему столько же?Потому что в каждой ебаной игре у тебя разные ситуации и я хуй знает что ты там считаешьВот я открыл стрим наймана, там новая игра началась, у него в руке голдмайн, невермор, красный смявол, клирик и белоуДохуя вариативности?А на 2 ход он топдекает ассасинейт и сигнатурку маззиНа 1 лайне у него 1 черный герой, на 2 лайне у него красный и зеленый и на 3 лайне зеленыйИ в итоге он может сыграть на 1 ход только шахту, а на 2 ход на 1 лайне ТОЛЬКО невермора, на 2 лайне сигнатурку маззи/смявола/клирика, на 3 лайне ТОЛЬКО клирикаОфк он сыграл на 2 лайне смявола, потому что сигнатурка маззи нахуй не нужна, а на 3 лайн клирикаНа 3 ход он топдекнул шахту и крипа фархванаНа 1 лайне у него 1 черный герой, на 2 лайне зеленый и красный, на 3 лайне зеленый и черныйИтого опять он может сыграть ТОЛЬКО шахту на 1 лайне, на 2 лайне сигнатурку маззи/крипа фархвана, на 3 лайне шахту/крипаИ опять же офк он сыграл шахту на 1, просто потому что больше нехуй играть, крипа фархвана на 2 и нихуя на 3, потому что там варианты кончилисьНа 4 ход он топдекнул релентлесс пьюрсюит и еще 1 крипа фархвана, при этом на 1 лайне у него никого, на 2 может сыграть крипа фархвана и сигнатурку маззи, а на 3 лайне пьюрсюит и крипа фархвана Итого у него за 4 хода на каждом из лайнов могло быть разыграно по одной карте, выбирая из МАКСИМУМ двухПри этом сыграв одну из этих карт он сразу же обрубал себе вариант хода на другой линииТо есть он мог сыграть 1-2 карты в ход и все его ходы были очевидныЧе еще про вариативность расскажешь и с какой игрой сравнишь?Это первая попавшаяся на глаза игра, но ситуация обыденная для игры в целом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
namemane #8339 17 января 2019 (изменено) не особо выкупаю зачем обсуждать геймплейную составляющую, если очевидно что фактор, который отпугивают аудиторию заключается в ином (финансовом) русле. вид монетизации для масс на столько страшен на сколько это возможно впринципе. Изменено 17 января 2019 пользователем namemane Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ajaks #8340 17 января 2019 И даже сейчас на 10 мане у него 4 героя на 1 лайне, из карт у него одна юзлесс красная, потому что героя красного нет, пейдей с 0 голды, арм с 0 крипов, 2 крипа фархвана, 2 ассасинейта, доминатор (при том что напротив него стоит единственный крип - сандерхайд только что выставленный и 3 чужих героя, каждый в рендже ассасинейта по хп)Расскажешь сколько тут у него вариантов?Или все-таки он снарядит доминатор, переманит сандерхайда, даст ассасинейт в какого-то из 3 героев (опа вариативность) и пропустит ход (снесет вышку)Просто обосраться как вариативно вышло, но да, у него был вариант поставить крипа фархвана и дать на него арм или поставить 2 крипа фархванаНо он вроде не долбоеб чтобы так сделать и сделал очевидный для игрока любого уровня ходПри этом да, иногда бывают игры, где важны твои решения, много вариантов, но они бывают и в хсе, не говоря о том, что в какой-нибудь доте еще больше вариантов, что не мешает даунам в нее играть, забив на них хуй и играя с такими же даунами не особо выкупаю зачем обсуждать геймплейную составляющую, если очевидно что фактор, который отпугивают аудиторию заключается в ином (финансовом) русле. вид монетизации для масс на столько страшен на сколько это возможно впринципе. Потому что заебало высеры грохуфа читать про невероятную сложность артефакта, а особенно по сравнению с хсом, в котором у него опыт 30 минут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение