Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

zet

Hearthstone т.28 «Scholomance Academy»

Рекомендованные сообщения

Я щас на орбиту улечу нахуй, хер с этими незаходами, мне за топ 4 дали 1 птс а за топ 6 сняли 120 


гиены скалятся — нахуй гиен
https://t.me/phorphorique

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

там два чела на америке и один на азии уже по 11к  апнули, как это возможно, жесть  :monkas:

версия рейтинга с фиксированным приростом ммра - примитивная. инфляция птсов один из её недостатков. такое можно было наблюдать в доте.

чтобы такое не происходило, вместо фиксированных прибавки/минуса нужно учитывать птсы участников партии. в таком случае на лидерах будет лежать тяжёлое бремя - за победу над андердогами будут получать мало, за поражение с них будут снимать много. недостаток системы - обычным игрокам неясно почему за одно и то же место они получают разное кол-во очков в разных играх, поэтому её не используют.

 

сильверу сегодня на стриме за топ1 18 птс дали. У него 10к, лобби было явно меньше

29 ноября у них пост выходил с объяснениями как рейтинг устроен (в ленте новостей висит), щас почитал его и понял что их система всё-таки сложная.

она учитывает множество факторов при изменении птсов, т.е. прибавки нефиксированные, но при этом это не эло и не глико, что-то своё сделали.

вроде всё по уму у них: и прогноз перед игрой делается, и точность текущего рейтинга вычисляется, и ещё много чего, но все равно лидеры у них куда-то полетели, может рано или поздно всё-таки остановятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то дошёл до лейта этим челом и разъебал 

 

 

5CYH6ak.jpg

 

 

Последний чел такой даун попался. Мы с ним вдвоём четыре игры скатали, у него было два амальгама каждый по 40 хп и щитом, из-за этого почти всегда у кого-то оставалась одна крича на столе. Я думаю, что я бы ему мог и проебать даже. Но этот даун не придумал ничего лучше как собрать трипл и у него стал только один амальгам со статами 100+ и он же единственный таунт, которого я изи убил маексной 6-12   :lol:

этим челом, я сначала не понял

это же палыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, какие из старых приключений наиболее профитны по пыли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, какие из старых приключений наиболее профитны по пыли?

Naxx 3140

Blackrock 2590

League 3170

Karazhhan 2950

Able и 21apm понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бесплатная тиранда Pog


^ удаление

Я тут номер один среди маленьких сук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Chris Sierra
Community Manager

Greetings Friends!

With the launch of today’s patch, a Battlegrounds MMR change accidentally found it’s way in as well. While this change was still going to happen, it was meant to go live after we messaged out what the change was… apologies on that!

Now, let’s dive into what actually was changed.

The Problem: Players at very high MMR were continuing to climb by playing lots of games. Despite playing against players with a lower MMR, the MMR awarded at the end of the match was still very high.

We got feedback from several of our top players asking us to adjust this downward, even though it will lower their rating and climbing speed after the change.

The Solution: At very high MMR, you’re more likely to matchmake with other players that have an average rating above or below you. In these cases, the multiplier has been greatly increased.

In the old system, if you played against 7 opponents with an average of 1,000 rating below you, you would still get ~90% of your points for first place. In the new system, you will get about ~50% of your points for first place in that same situation (please note that these numbers are not exact). So, if you land 8th place when playing against 7 opponents with an average of 1,000 MMR below you, you will now lose a lot more points than before.

If you’re paired against opponents with an average rating equal to your rating then nothing changes. This means that players around 3,000 - 5,000 MMR will not see any difference.

TL;DR: Players with very high MMR will see a change in how many points they are awarded at the end of their matches. The majority of players will not see a change.

In the future, we are considering an MMR normalization pass. What this means is that we would bring in everyone’s MMR closer to the 4,000 range.

We are continuing to keep an eye on MMR and how it affects your play experience. We hope you enjoy the balance changes and we’ll see you on the Battlegrounds <3

Cheers,
The Hearthstone Team

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а таверну бафать всегда сразу?  :mameprivet:


 

Bd4OS0ICcAAxx4O.png



rue598e3bf625.jpg

TITO прощай

HS: Espen#1598

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Chris Sierra

Community Manager

 

Greetings Friends!

With the launch of today’s patch, a Battlegrounds MMR change accidentally found it’s way in as well. While this change was still going to happen, it was meant to go live after we messaged out what the change was… apologies on that!

Now, let’s dive into what actually was changed.

 

The Problem: Players at very high MMR were continuing to climb by playing lots of games. Despite playing against players with a lower MMR, the MMR awarded at the end of the match was still very high.

We got feedback from several of our top players asking us to adjust this downward, even though it will lower their rating and climbing speed after the change.

 

The Solution: At very high MMR, you’re more likely to matchmake with other players that have an average rating above or below you. In these cases, the multiplier has been greatly increased.

In the old system, if you played against 7 opponents with an average of 1,000 rating below you, you would still get ~90% of your points for first place. In the new system, you will get about ~50% of your points for first place in that same situation (please note that these numbers are not exact). So, if you land 8th place when playing against 7 opponents with an average of 1,000 MMR below you, you will now lose a lot more points than before.

If you’re paired against opponents with an average rating equal to your rating then nothing changes. This means that players around 3,000 - 5,000 MMR will not see any difference.

 

TL;DR: Players with very high MMR will see a change in how many points they are awarded at the end of their matches. The majority of players will not see a change.

 

In the future, we are considering an MMR normalization pass. What this means is that we would bring in everyone’s MMR closer to the 4,000 range.

We are continuing to keep an eye on MMR and how it affects your play experience. We hope you enjoy the balance changes and we’ll see you on the Battlegrounds <3

Cheers,

The Hearthstone Team

Фак ю вери вери мач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за ебаный конченный дегенерат придумал рафаама?

То есть ни у кого не возникло вопросов с тем, что чел просто получает со второго раунда за 1 голды фри трехголдовый юнит каждый раунд?

Я даже не говорю о том, что этот юнит может быть имбой и он на шару роллит всякие слияния, забаффы, браннов и рыцарей, просто за 1 голды на протяжении всей игры фри юнита получать, ни у кого никаких вопросов на стадии тестирования этой хуйни не возникло?

Даже в самом хуевом случае ты просто получаешь любой юнит и возвращаешь проебанный голд.

 

Туда из валв долбоебов говнолордзовских не набрали случайно для расширения штата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В автобаттлере никого не убили? Каждый раунд 7 существ в ебало заходят? Ммр там не негативный случаем? Хуево быть тобой братан, кнопки пробовал нажимать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мнение сильверпукича по поводу ммра, он и здесь подкрутку нашёл

Короче, я не знаю что случилось у близов, либо это баг (который офк они не признают) либо какой то долбоеб на слоте бухгалтера решил заруинить новый режим (касательно ММра), имхо есть 2 решения, самый очевидный вернуть так, как было, всё было практически идеально, второй это обнулить ММр у всех игроков, с такой системой топ 1 будет не 11к +, а ориентировочно 8-9, вот.

А еще нереальная хуйня меня осенила, спецом заруинить перед выходом нового дополнения новый режим, чтобы люди кто в топе (а это от 7к птсов, к слову у кого по 7к+ сейчас, не играйте, сольетесь) поиграли в старый хс (обычный ладдер) т.к на носу новый патч, а с новым режимом офк никто ладдер играть не хочет (самое главное этого не хотят многие стримеры, это важно офк для кампании), воооооот.

короче вот офф инфа
https://us.forums.blizzard.com/en/hearthstone/t/battlegrounds-mmr-updates/19392
щас очень сильно решает средний рейтинг лобби
только я так и не понял какого хуя у меня на 5к (уже 4600) снимает по 120 за топ 6-7


гиены скалятся — нахуй гиен
https://t.me/phorphorique

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

вот сейчас играл на своей помойке, за 2 топ1 подряд дало сначало +14 птс, потом +125

и игры искало долго, а не как обычно моментально, у них какой-то баг с матчингом, в конце концов система которая была ранее нравилась людям не считая сомнительного абуза в пати

 

ещё, одному богу известно... зачем они бафнули самую сильную лейтгейм страту в игре, это наверно чтобы уже совсем долбаебы могли взять топ3 не напрягаясь.


Изменено пользователем unloder1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

короче слил овер дохуя (500 рейтинга где-то) но всё-таки смог взять топ 1 на мурлоках! изи +170
играл на дрыжеглоте на 5 таверне сделал ОГО ДА ЭТО ЖЕ ТРИПЛЕТ и нашёл адаптатора, сыграл его под абилкой и нашёл яд+бабл  на 5 мурлоков :veselimsya:  :tusila:


гиены скалятся — нахуй гиен
https://t.me/phorphorique

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за что агрессия, меня удивили твои достижения в коллекционной карточной игре сердце камень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассказывайте теперь что делать, два раза делал все как обычно, без идейно в топ 7-8 отлетел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...