[blindfold] #6681 14 мая 2019 В чем прекол на гигантах играть и на 5 ход высирать 3 сущеста 8-8 или 7-8. Эта ничесна я бы тебе ответил, но ты даже не лайкнул мой пост, так что прасти………………………………………………………………….. wuwku понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
phosphorique #6682 14 мая 2019 В чем прекол на гигантах играть и на 5 ход высирать 3 сущеста 8-8 или 7-8. Эта ничесна я бы тебе ответил, но ты даже не лайкнул мой пост, так что прасти………………………………………………………………….. а ты его вторые 12 побед лайкнул? то-то же wuwku понравилось это гиены скалятся — нахуй гиен МОЙ ТГК https://t.me/phorphoriquetg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[blindfold] #6683 14 мая 2019 В чем прекол на гигантах играть и на 5 ход высирать 3 сущеста 8-8 или 7-8. Эта ничесна я бы тебе ответил, но ты даже не лайкнул мой пост, так что прасти………………………………………………………………….. а ты его вторые 12 побед лайкнул? то-то же я лайнул первые 12 побед - никакой отдачи от человека вообще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lucky7trike #6684 14 мая 2019 Тупой вопрос: сундук по итогам сезона за ваилд и стандарт один или их 2 будет? Пошел катать в лианах на квест эхо маге. Ответ Кодзимы to haters Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mayhem #6686 14 мая 2019 зеталот бедолага не хочет месить глину на номи присте и дикбилдит на 5 ранге уже 2 недели zatrolka_tupostu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wistick^^ #6687 14 мая 2019 Долетел до 5 на контроле, актуальная стата где то 40/14 Есть шансы залететь в легу только на одной деке? Или крафтануть мага/ханта? loading 99%... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mayhem #6688 14 мая 2019 шансы то есть, но на кв пиздос долгоhttps://www.twitch.tv/playhearthstoneThe Showdown in Dalaran - Day 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Donnibrasco #6689 14 мая 2019 (изменено) Гайз че за хуйня может быть?! Короче играл на контроль шамане против контроль воина и в итоге нас обоих убило и дали ничью , хотя у нас еще были карты в колодах и мы были почти по фул хп! Лимит ходов чтоли? Изменено 14 мая 2019 пользователем Donnibrasco Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Donnibrasco #6691 14 мая 2019 А я и не знал лул пиздец игра длилась я хз сколько времени, чуть не уснул нахуйона бы еще длилась минут 30 если бы не лимит takpadazhi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zet #6692 14 мая 2019 Hearthstone Update v14.2 – The Dalaran Heist L8L8 понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
phosphorique #6693 14 мая 2019 растратил уже всё золото кстапойду в аренках пытать удачу что ли гиены скалятся — нахуй гиен МОЙ ТГК https://t.me/phorphoriquetg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jon_Travolta #6694 14 мая 2019 Арена говно из жопы кста, уже второй раз максимум на 5 побед картонки дают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xaxain #6695 14 мая 2019 блять опять дополнение за бабки. Хорошо хоть начал чуть-чуть понимать как в арену играть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Able #6696 14 мая 2019 https://www.reddit.com/r/hearthstone/comments/bo4ljd/_/enf5x1u/ Перевод— Blizzard! Раз уж вы теперь чаще общаетесь с сообществом Hearthstone, не могли бы рассказать, будут ли изменения баланса в игре и когда? Если же их не будет, почему?Iksar: Мы наблюдаем за метой каждый день. Сначала появился Бомб Воин. Мы получили примерные результаты как ощущается игра на колоде и против неё, что чувствуют игроки, когда играют этим архетипом или играют против него, а затем поиграли им на высоких рангах. Уже потом пришел Разбойник, за ним Друид, затем снова Разбойник. В конце концов сложилась тройка лучших классов, где Охотник встал на вершину по процентам побед. На протяжении всего времени мы много обсуждали внутри команды: какие изменения в балансе мы бы хотели видеть в игре относительно каждого класса, в случае, если это станет необходимо. Будьте уверены: мы обсуждаем каждый архетип, пускай это происходит и не публично. За последние недели игроки оставили много обратной связи по Разбойнику, так что пристальнее всего мы следим именно за этим классом. Причина тому кроется в том, что даже несмотря на некую цикличность в положении архетипа Разбойника между первым и четвертым местом (среди лучших колод), этот класс умудряется сохранять минимальное число плохих матч-апов. Когда у колоды 53% побед и лишь 1-2 матч-апа, где она играет ниже 50%, возникает высокая вероятность стабилизации меты вокруг этой колоды. С другой стороны, если вы взглянете на Воина, то увидите, что его матч-апы более вариативны: процент побед Воина с различными колодами колеблется от 45% до 55%. Поляризованные матч-апы создают шумиху вокруг себя, но факт того, что у колоды есть хорошие и плохие матч-апы, является главной причиной собственной подвижности меты, которая не дает ей стабилизироваться в одной точке.Конечно, дело не только в данных. Причина, по которой мы вносим те или иные изменения в игру, кроется в том, как игроки ощущают разнообразные игровые моменты. Один из факторов, влияющих на восприятие игры — продолжительность того или иного явления. Например, если колода X является лучшей в игре в течение недели, то это воспринимается абсолютно нормально. Однако, если эта колода занимает свою позицию 2 месяца, игрокам это точно не понравится. Здесь в работу вступают цифры. Мы чутко отслеживали все тренды в процессах игры на протяжении 15 дополнений, и это позволило нам выстроить четкое понимание того, как мета выглядит между процессами сдвигов и в точках стабилизации. Однако данные не помогут, когда в игре есть колода, способная разыграть Дрыжеглота 15 раз за игру, или архетип, вооруженный неразрушимым оружием с Похищением жизни. Изменения этих колод основываются на том, как к этим колодам относятся игроки, и такие мнения мы ищем везде, в том числе и на reddit.Что касается коммуникации, нужно привести все в порядок. Сабреддит по Hearthstone узнает наше решение относительно патча и его даты выхода. Будет и официальная новость на всех языках. Этот процесс обычно занимает неделю или чуть больше. Как только мы примем решение о патче, все игровое сообщество узнает об этом в течение 7 дней. Лучший в мире Лучший в миде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xaxain #6697 14 мая 2019 да какой нахуй патч. Мета до сих пор нестабильна как написано в статье, но она лучше многих предыдущих. Просто фиксить конжур и все. Все правильно написано про то, что нет щас таких имба дек как дрыж и бесконечнаяпушка с лайфстилом, ну или даже квестприст, который проходил все таунты при комбе. И кстати, в приключение можно какие-то профитные карты получить? Или я просто 700 голды проебу ради обложки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Able #6698 14 мая 2019 Ну разве что нового золотого чудастера, которого нельзя распылить Лучший в мире Лучший в миде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lucky7trike #6699 14 мая 2019 (изменено) "Пофиксите" единственную карту, за счет которой у мага есть метовые колоды с винрейтом 50%+, охуенно. А еще лучше просто с игры удалить класс. Изменено 14 мая 2019 пользователем Lucky7trike Ответ Кодзимы to haters Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kpainer #6700 15 мая 2019 "Пофиксите" единственную карту, за счет которой у мага есть метовые колоды с винрейтом 50%+, охуенно. А еще лучше просто с игры удалить класс.было бы ахуенно Почти 15 лет прошло с миллениума Достаю коврик, встаю на колени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение