Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 5   (0 пользователей, 5 гостей)

kvoevodin

Автотопик т. 36. Смешная шутка, молодец.

Рекомендованные сообщения

Даже новые мерседесы бывают разваливаются на первом десятке тысяч, а ещё автосалоны замечены над продажей битых авто как небитых. Так вот такой хлам ты от лица ОООшки никогда не вернёшь, тогда как от лица ФЛ изи

А Писхевер не волшебник, чтобы продать кучу говна под видом слитка золота


b200.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже новые мерседесы бывают разваливаются на первом десятке тысяч, а ещё автосалоны замечены над продажей битых авто как небитых. Так вот такой хлам ты от лица ОООшки никогда не вернёшь, тогда как от лица ФЛ изи

А Писхевер не волшебник, чтобы продать кучу говна под видом слитка золота

извенись

yoppiyoba понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще-то писямба маг стихии огня


2FXSw.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас кодяки одни 1.4 овощи ездят


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже новые мерседесы бывают разваливаются на первом десятке тысяч, а ещё автосалоны замечены над продажей битых авто как небитых. Так вот такой хлам ты от лица ОООшки никогда не вернёшь, тогда как от лица ФЛ изи

А Писхевер не волшебник, чтобы продать кучу говна под видом слитка золота

1. Мерсы комфортные, но не надежные. Лексус - наоборот.

 

2. Само собой, это же капитализм, детка. Только стоп, вероятно, ты имеешь ввиду продажу новых битых/крашенных. Маловероятно, что где-то в документах вообще указывается при приобретении нового авто, что гарантируется, что де с завода он доехал без происшествий, гарантируется только то, что он с завода и Вы будете первый владелец. Так что купить новую крашеную, а то и резаную (ВАГ Калуга) тачку - вообще не проблема.

 

3. Я вообще не продаю машины, я их закупаю. В основном у юрлиц сейчас. Так что могу купить достойную обслуженную тачку, в основном это корпоративный ВАГ, в основном - 1.6 с гидромеханической коробкой. 

у нас кодяки одни 1.4 овощи ездят

Потому что в эти деньги у него вообще конкуренции нет. Ну и если расчиповать и задержку снять, то не такой уж овощ, повер.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому в голову придёт чиповать кодиак на 1.4? 

У людей, покупающих эту машину, в приоритете не разгон до 100. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому в голову придёт чиповать кодиак на 1.4?

У людей, покупающих эту машину, в приоритете не разгон до 100.

В смысле? Получить более живой авто за те же деньги? Или ты думаешь, что ст1 сделает из мотора гонку?

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че бы и не накинуть 30 сил если можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че бы и не накинуть 30 сил если можно

самое главное - снижает задержку и улучшает отзывчивость на низах


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

разваливаются что значит?

у мерседеса рили замечено куча мелких проблем, которые решаются обычно за 1 день,

 

у моего г63 с завода был брак заслонки выхлопа, она не открывалась или еще че. ошибку писало по кд. за 1 день пофиксили.

вот недавно я в ливень хуярил жесткий по лужам, что аж фары гелика окатывало, и ошибки стало спамить про интеллект систему дальнего света.

это в целом тоже быстро решается.

а сыпятся, это че значит?

по факту: нет

 

Новая тачка - это оч круто.

особенно - спортивная. фулл гарантия которая покрывает абсолютно все: это здорово.

на примере м5 ф90 - там у меня пробег уже за 32 тысячи км, и ебал я ее и в хвост и в гриву, как хотел, крутил, выкручивал двиг в отсечку, всегда и везде,

особенно зимой, когда сколько, отрубаешь все нахуй, жмешь в пол, и у тебя колеса крутятся нон стоп и ты не едешь нихуя. вечерами по фану боком развалил и в таком режиме ездил 24-7

вообще никаких проблем.

и касаемо чипов и тюнингов: нахуй надо.

 

понятно, что кодиак - вопрос не изучал

но именно со спорт тачками, это реально создает проблемы.

 

тут надо понимать, что тебе надо от машины. если по кайфу ебать ее и пускать по кругу - то никаких чипов и тюнингов. это инстант смерть всего чего только можно и проблем.

Завод производитель - закладывает все эти нагрузки в мощность авто. и когда ты ее искусственно поднимаешь, то и относиться нужно совсем по другому. более бережно и разумно.

но когда у тебя есть гарантия и нет тюнингов - ничего из этого нахуй не нужно.

 

итого: новые тачки охуенно.

либо б/у в пределах одного-двух лет, чтобы гарантия сохранялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что значит: капиталка мотора на 40к или ломается так, что далеко от дилерской инфраструктуры ты не уедешь

хотя я глянул, сеть официалов по россии большая, а у владельца мерседеса на эвакуатор денег хватит

 

в целом, судя по моему общению в рольфе, все проблемы с мерседесом решаются покупкой лексуса

в принципе, аналогичным образом решаются и проблемы с ведровером - покупаешь второй машиной лекус и свободен


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

смотрю тут забыли, кто главный специалист по выбору автомобилей, вкидываете фаер мага ебучего  :fffuuu:

post-163059-0-88847200-1565093433_thumb.jpg


Изменено пользователем XAXOL1337
cutehamster, Milky_Way и kvoevodin понравилось это

b100c84bd4e1a7fd0a7f9787ebb5a71e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Че бы и не накинуть 30 сил если можно

самое главное - снижает задержку и улучшает отзывчивость на низах

 

Самое главное - повышает нагрузку на узлы и агрегаты и лишает тебя гарантии. Эти два пункта наиболее актуальны в случае покупки нового городского семейного кроссовера, коим и является кодиак. Если нужно больше ЛС, купи дизель на 180 или 190 лс, в чём проблема? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Мерсы комфортные, но не надежные. Лексус - наоборот.

 

Чем лексус не комфортный то, передвижной диван жи

mnkISTHESHIT.png

 

ygHh1.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Че бы и не накинуть 30 сил если можно

самое главное - снижает задержку и улучшает отзывчивость на низах

Самое главное - повышает нагрузку на узлы и агрегаты и лишает тебя гарантии. Эти два пункта наиболее актуальны в случае покупки нового городского семейного кроссовера, коим и является кодиак. Если нужно больше ЛС, купи дизель на 180 или 190 лс, в чём проблема?
Повышенной нагрузки нет, это все сказки, там вообще никакого вреда от стейджа нет, кроме, мб, вреда экологии, и то не факт.

 

Гарантия возвращается легко обратной прошивкой. Короче говоря, не надо мне сказки рассказывать, хотя бы про ваговские моторы.

 

Ты ещё скажи, что никогда нельзя перепрошивать смарты на Андроид, иначе неизбежен кирпич, гроб гроб подор смерть.

 

Тут вопрос даже не в больше лс, я уже писал, а просто в более адекватной настройке. Потому что завод настроил мотор изначально под пенсионеров бюргеров и евро. А есть ли в этом смысл?

 

Да и дешевле оно, чем покупать более дорогие моторы, это очевидно. Да и по налоги посчитай. К примеру, мой cdab в стоке 150 коней, но в данный момент, без всякого насилия и аренда для него, выдаёт 280 аки новый супер - сравни налоги. И если захочу, могу поставить к04 и с небольшим насилием над мотором можно получить 390, а в птс и по налогам будет оплата за те же 150, да и подозрений вызвать на будет никаких.

 

Так что смысл есть всегда, особенно если разобраться и делать в проверенной мастерской.

 

1. Мерсы комфортные, но не надежные. Лексус - наоборот.

 

Чем лексус не комфортный то, передвижной диван жи
Тем, что это, блять, зализанный трактор: он не разгоняется, не управляется и не тормозит, на нем реально только по говнам кататься. А уж какой там премиум внутри - сам сравни с мерсом или лр.

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

в голос конечно с

> Повышенной нагрузки нет, это все сказки, там вообще никакого вреда от стейджа нет, кроме, мб, вреда экологии, и то не факт.

 

охуительные блядь истории.

 

 

касаемо откатов прошивок, зависит от авто.

некоторые пломбируют свои блоки, и вскрыв его хотя бы раз видно, что блок вскрыт.

но всегда можно купить два блока, и если вдруг надо заявить че-то по гарантии - накинуть второй блок. опять же это все мозгоеб и дрочево. не всегда имеет место и необходимость. иной раз проще ездить на стоке и не забивать ничем себе голову.

goodmood понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в голос конечно с

> Повышенной нагрузки нет, это все сказки, там вообще никакого вреда от стейджа нет, кроме, мб, вреда экологии, и то не факт.

 

охуительные блядь истории.

 

 

касаемо откатов прошивок, зависит от авто.

некоторые пломбируют свои блоки, и вскрыв его хотя бы раз видно, что блок вскрыт.

но всегда можно купить два блока, и если вдруг надо заявить че-то по гарантии - накинуть второй блок. опять же это все мозгоеб и дрочево. не всегда имеет место и необходимость. иной раз проще ездить на стоке и не забивать ничем себе голову.

А чо нет-то блять? Какой вред у тебя от первого стейджа быть может? Ну, давай, рассказывай, инженер хренов. 

 

Мы - ребята простые, мы в расчёт бентли не берём, где блок плюс-минус полгода уже сгорает при подключении/прошивке. И, секрет: для прошивки не надо ничего вскрывать, знаток :yes:

PoLaR1s понравилось это

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

Че бы и не накинуть 30 сил если можно

самое главное - снижает задержку и улучшает отзывчивость на низах
Самое главное - повышает нагрузку на узлы и агрегаты и лишает тебя гарантии. Эти два пункта наиболее актуальны в случае покупки нового городского семейного кроссовера, коим и является кодиак. Если нужно больше ЛС, купи дизель на 180 или 190 лс, в чём проблема?
Повышенной нагрузки нет, это все сказки, там вообще никакого вреда от стейджа нет, кроме, мб, вреда экологии, и то не факт.

 

Гарантия возвращается легко обратной прошивкой. Короче говоря, не надо мне сказки рассказывать, хотя бы про ваговские моторы.

 

Ты ещё скажи, что никогда нельзя перепрошивать смарты на Андроид, иначе неизбежен кирпич, гроб гроб подор смерть.

 

Тут вопрос даже не в больше лс, я уже писал, а просто в более адекватной настройке. Потому что завод настроил мотор изначально под пенсионеров бюргеров и евро. А есть ли в этом смысл?

 

Да и дешевле оно, чем покупать более дорогие моторы, это очевидно. Да и по налоги посчитай. К примеру, мой cdab в стоке 150 коней, но в данный момент, без всякого насилия и аренда для него, выдаёт 280 аки новый супер - сравни налоги. И если захочу, могу поставить к04 и с небольшим насилием над мотором можно получить 390, а в птс и по налогам будет оплата за те же 150, да и подозрений вызвать на будет никаких.

 

Так что смысл есть всегда, особенно если разобраться и делать в проверенной мастерской.

 

1. Мерсы комфортные, но не надежные. Лексус - наоборот.

Чем лексус не комфортный то, передвижной диван жи

Тем, что это, блять, зализанный трактор: он не разгоняется, не управляется и не тормозит, на нем реально только по говнам кататься. А уж какой там премиум внутри - сам сравни с мерсом или лр.

 

Пис, ты со своей октавией что угодно можешь делать, хоть закись азота ставь с неоновой подсветкой и пару электромоторов сверху. Про рассказы о "никакого вреда не будет" давай ты оставишь для своих клиентов б/у техники, ок? Я сомневаюсь, что у тебя есть квалификация делать подобные утверждения, в рнд вага ты вроде ещё не успел отличиться. Б/У тачки можно колхозить как угодно, под свой страх и риск, с увлекательными путешествиями по сервисам. Покупка нового авто, в моём случае, это плата за гарантию того, что через месяц на машине не появятся дефекты, а если и появятся, то мне их быстро и бесплатно исправят, а пока будут исправлять - я буду ездить на сервисной машине. Лишать себя таких привилегий из-за 20-30 лс сверху? Охуенный план.   

Про гарантию - а ты уверен, что там нет какого-то журнала или логов, где подобные изменения записываются? На месте автопроизводителя я бы обязательно позаботился о таком, чтобы отбить охоту умельцам свой 150 лс двигатель превращать в 300 лс рокету, а потом доказывать в сервисе, что шатун сам по себе выпал, а я тут нипричём. 

Уместное ты сравнение привёл телефона за 200 евро и машины за 30к. Расходы на ремонт и затраты времени сопоставимые, конечно же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

 

 

Че бы и не накинуть 30 сил если можно

самое главное - снижает задержку и улучшает отзывчивость на низах
Самое главное - повышает нагрузку на узлы и агрегаты и лишает тебя гарантии. Эти два пункта наиболее актуальны в случае покупки нового городского семейного кроссовера, коим и является кодиак. Если нужно больше ЛС, купи дизель на 180 или 190 лс, в чём проблема?
Повышенной нагрузки нет, это все сказки, там вообще никакого вреда от стейджа нет, кроме, мб, вреда экологии, и то не факт.

 

Гарантия возвращается легко обратной прошивкой. Короче говоря, не надо мне сказки рассказывать, хотя бы про ваговские моторы.

 

Ты ещё скажи, что никогда нельзя перепрошивать смарты на Андроид, иначе неизбежен кирпич, гроб гроб подор смерть.

 

Тут вопрос даже не в больше лс, я уже писал, а просто в более адекватной настройке. Потому что завод настроил мотор изначально под пенсионеров бюргеров и евро. А есть ли в этом смысл?

 

Да и дешевле оно, чем покупать более дорогие моторы, это очевидно. Да и по налоги посчитай. К примеру, мой cdab в стоке 150 коней, но в данный момент, без всякого насилия и аренда для него, выдаёт 280 аки новый супер - сравни налоги. И если захочу, могу поставить к04 и с небольшим насилием над мотором можно получить 390, а в птс и по налогам будет оплата за те же 150, да и подозрений вызвать на будет никаких.

 

Так что смысл есть всегда, особенно если разобраться и делать в проверенной мастерской.

 

1. Мерсы комфортные, но не надежные. Лексус - наоборот.

Чем лексус не комфортный то, передвижной диван жи

Тем, что это, блять, зализанный трактор: он не разгоняется, не управляется и не тормозит, на нем реально только по говнам кататься. А уж какой там премиум внутри - сам сравни с мерсом или лр.

 

Пис, ты со своей октавией что угодно можешь делать, хоть закись азота ставь с неоновой подсветкой и пару электромоторов сверху. Про рассказы о "никакого вреда не будет" давай ты оставишь для своих клиентов б/у техники, ок? Я сомневаюсь, что у тебя есть квалификация делать подобные утверждения, в рнд вага ты вроде ещё не успел отличиться. Б/У тачки можно колхозить как угодно, под свой страх и риск, с увлекательными путешествиями по сервисам. Покупка нового авто, в моём случае, это плата за гарантию того, что через месяц на машине не появятся дефекты, а если и появятся, то мне их быстро и бесплатно исправят, а пока будут исправлять - я буду ездить на сервисной машине. Лишать себя таких привилегий из-за 20-30 лс сверху? Охуенный план.   

Про гарантию - а ты уверен, что там нет какого-то журнала или логов, где подобные изменения записываются? На месте автопроизводителя я бы обязательно позаботился о таком, чтобы отбить охоту умельцам свой 150 лс двигатель превращать в 300 лс рокету, а потом доказывать в сервисе, что шатун сам по себе выпал, а я тут нипричём. 

Уместное ты сравнение привёл телефона за 200 евро и машины за 30к. Расходы на ремонт и затраты времени сопоставимые, конечно же. 

 

Почему вопрос про мою личную квалификацию идёт? Моё мнение - это форвард резюма как раз-таки квалифицированных людей, которые этим профессионально занимаются. И логика процессе мне была объяснена, так что не надо тут мне что-то предъявлять на данную тему, океюшки? Если надо что-то более подробно - читай статьи в интернете, а лучше общайся с профессионалами лично.

 

Во-первых, не факт, что тебе легко и просто исправят, а не пошлют в пешее - имею опыт бодания с рио лучшего друга. А во-вторых, по закону тебе не должны никакой подменки выдавать, так что остынь. Так что охуенный клиентский сервис - это только мечты. Ну и переплата за подобное в два конца для меня довольно сомнительна.

 

Ты просто подумай, что в среднем тачка за 1 хозяина и три года теряет 50%, то есть, в те же деньги можно взять две тачки вместо одной. И даже если что-то случится с одной тачкой, то, бля, капиталка мотора - это в районе сотена, ремонт дсг сейчас в нормальном сервисе 30к, и это цены за душный ваг. Так что покупать новую машину - это в принципе путь для богатых и ленивых, а умные и квалифицированные будут покупать авто с пробегом, а профессиональные еще и с охуенным дисконтом.

 

В масс маркете такого офк нет. Максимум, что я слышал, как раз был прикол с бентли, и то по части ремонта - когда ставишь блок управления от другой тачки, и если это другой модельный год, то адаптация этого блока тебе делает из него кирпич. А лог - это, конечно, весело, но это может быть будет реализовано в концепции Мерса, где у него вместо перегруженной кан-шины стоит центральный сервер в багажнике рядом с АКБ, а связь частично осуществляется вообще по воздуху. Но мне кажется, что немцы быстрее на электромобили перейдут, чем будут с сервера по воздуху сотню блоков цеплять.

 

Выпавший шатун там один хрен проходит независимую экспертизу где-нибудь в ЛАРО МАДИ <3, где тебе и заключают - виноват дефект литья, несоответствие материала нормам или-таки повышенные нагрузки и насилие. И, да, кривой прошивкой вполне возможно такое сделать, допускаю, если много лить на низких оборотах под высокой нагрузкой, а потому и надо обращаться в проверенные конторы.

 

Ну, для понимания, у меня стейдж начинает раскрываться с 3500, до этого момента динамика двигателя слабо отличается от штатного исполнения, а вот в данных оборотах идёт неебический буст. Все это сделано как раз для того, чтобы максимально не нагружать двигатель в неэффективных режимах, когда и смесеобразование еще не особо, и турбина нормально не включилась в работу. Можно сделать резче, но эффекта от этого особо не будет. Можно установить к04 и сделать +100 л.с., и даже это не убьет мотор, но усилит его износ и уменьшит ресурс.

 

А по факту, я сейчас езжу как обычно, просто с учетом установки кучи кастомных и RS запчастей у меня при обычной эксплуатации не слабо так увеличен ресурс. Плюс, приятное понимание того, что у меня есть не слабый запас, чтобы быстро ускориться - это важно при выезде со второстепенки или обгоне, потому как оно, конечно, валит 250, но где и зачем это нужно - не понятно.

 

Я делал аналогию в плане концепта, а не в плане стоимости - и дубу ясно, что стоимость на порядки, но все же. Можно брать айфон-мерседес - жрать, чего дают, жить полностью в стоке, и оплачивать каждый чих оригинальными запчастями. А можешь взять себе андроид-ваг и кастомить, как тебе угодно, особонно, с учетом чуть ли не полной взаимозаменяемости на усиленные аналоги, а также с учетом того, что всегда можно купить оригинал напрямую у производителя, обычно раза в 2-2,5 дешевле. И настраивать его себе как угодно, купив елм за 300 и установив ломанную каристу - там этих настроек разных тьма. И это только настройки, без учета прошивок на стейдж и всего такого.

 

Кто-то (казуалы) вообще не переносит машины с пробегом. И мы им безумно благодарны за спонсорство. Банально потому, что если бы я сам себе такой скаут делал - у него бюджет в лям, а эту тачку я отжал в два раза дешевле, а у нее после капитального обслуживания и стейджа прошло полгода, лол. 

 

Короче, как-то так. Энивей, спасибо за приятную беседу.

 

П.С. Утренняя шутеечка вам:

 

https://sun1-15.userapi.com/c858324/v858324096/326ea/0Mv7zEu6HBU.jpg


Изменено пользователем PeaceHaver

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...