AFD #1261 7 августа 2019 Это разговор слепого с глухим. Допустим, у меня просто нет времени заниматься подбором и осмотром кучи автомобилей, чтобы выбрать именно тот самый идеальный вариант и надеяться потом, что с этой машиной ничего не случится. Потому что если с ней что-то случится, то надо искать хорошие сервисы с хорошими механиками, гнать машину в сервис, тратить на это деньги, время и нервы. Причём заниматься всем этим бесспорно увлекательным процессом в своё рабочее время. Если бы я был механиком или автоперекупом, то я бы с тобой согласился. Но так как таковым не являюсь, как и большинство людей, то такой вариант, при наличии денег на новую машину, выглядит весьма сомнительно. Покупая машину с пробегом, ты покупаешь кота в мешке. На любой тачке с пробегом 150+ ты словишь поломки и походы в сервис. На новом авто ты с 95% вероятностью будешь заезжать туда два-три раза в год на пару дней, а капот открывать чтоб омывайку залить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1262 7 августа 2019 Это разговор слепого с глухим. Допустим, у меня просто нет времени заниматься подбором и осмотром кучи автомобилей, чтобы выбрать именно тот самый идеальный вариант и надеяться потом, что с этой машиной ничего не случится. Потому что если с ней что-то случится, то надо искать хорошие сервисы с хорошими механиками, гнать машину в сервис, тратить на это деньги, время и нервы. Причём заниматься всем этим бесспорно увлекательным процессом в своё рабочее время. Если бы я был механиком или автоперекупом, то я бы с тобой согласился. Но так как таковым не являюсь, как и большинство людей, то такой вариант, при наличии денег на новую машину, выглядит весьма сомнительно. Покупая машину с пробегом, ты покупаешь кота в мешке. На любой тачке с пробегом 150+ ты словишь поломки и походы в сервис. На новом авто ты с 95% вероятностью будешь заезжать туда два-три раза в год на пару дней, а капот открывать чтоб омывайку залить.Это факты против домыслов. Покупай в Рольфе с годовой гарантией, уже включенной в стоимость, обслуживай там же. Или бери автоподбор (можно даже .рф) и обслуживай в проверенном клубном сервисе. Если у тебя что-то случится с новой машиной - не поверишь, тоже нужно гнать ее к официалу. И вот совершенно не факт, что твой официал не говно, и в нем есть хорошие умные механики. Потому что все хорошие и умные механики уже уволились из-за низких з/п и организовали свой сервис - как правило, клубный. Круг замкнулся. Ну, принцип все равно тот же: не желание думать просто выливается в повышенные траты, желание думать - в экономию. А что именно делать каждый выбирает сам. У меня вот была тачка с пробегом 160, которую я сдал в трейдин, я на ней заезжал в сервис раз в год на ТО и пару раз на шиномонтаж. Она у меня была 7 лет. Исключение: мне на то-120 сказали, что ремню 60 тыс, он расчитан на 90, потому еще 15 тыс отходит, а он не отходил - и я попал на замену клапанов и ремонт головы. Только тут прикол есть один: мне так сказали в официале. Типа охуенные механики. Дикси. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AFD #1263 7 августа 2019 Пис, это не факты против домыслов, а реальный опыт эксплуатации ТС. Так то я из Риги и мне все эти Рольфы и прочие названия ни о чём не говорят, кроме отсылок к выпускам Ярдрея. Я тебе в целом пытаюсь донести позицию, что шанс словить проблемы на новом авто есть, но он намного ниже, чем на б/у. За ремонт б/у ты платишь из своего кармана, за ремонт новой машины платит производитель. Выезжая на новом авто из салона она сразу же теряет в цене, но зато ты уверен, что с машиной всё в полном порядке, она не бита, не крашена, в неё не лили какое-то говно вместо бензина и масла, не ставили стейдж 3 и не устраивали драг рейсы со светофора. Неужели ты будешь с этим спорить? goodmood понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1264 7 августа 2019 Пис, это не факты против домыслов, а реальный опыт эксплуатации ТС. Так то я из Риги и мне все эти Рольфы и прочие названия ни о чём не говорят, кроме отсылок к выпускам Ярдрея. Я тебе в целом пытаюсь донести позицию, что шанс словить проблемы на новом авто есть, но он намного ниже, чем на б/у. За ремонт б/у ты платишь из своего кармана, за ремонт новой машины платит производитель. Выезжая на новом авто из салона она сразу же теряет в цене, но зато ты уверен, что с машиной всё в полном порядке, она не бита, не крашена, в неё не лили какое-то говно вместо бензина и масла, не ставили стейдж 3 и не устраивали драг рейсы со светофора. Неужели ты будешь с этим спорить? Чувак, я же не спорю, что шанс есть и он выше, но при этом ты просто неебически за это переплачиваешь. И если ты готов к этому - не вопрос, а если хочешь сэкономить - тоже не вопрос, просто каждый выбирает своё. Просто я считаю, что 2х - неадекватная перплата, с учетом всех рисков. Если еще проще: ремонт машины гораздо дешевле, чем переплата за новую. PoLaR1s понравилось это Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akaBeaver #1265 7 августа 2019 (изменено) А вот что накрасил Писухин маляр.Объём работы солидный канешна ,полностью облил и всю внутрянку тоже + вклейка стекол Изменено 7 августа 2019 пользователем akaBeaver ewok, Uncleeee, RomanPope и 2 другим понравилось это Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Uncleeee #1266 7 августа 2019 Ну всё бля, диванон по номерам[Offtop] чётко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #1267 7 августа 2019 блядь, скажу честно, просто нереально лень отвечать этому персонажу, самый душный юзер форума, который будет изливать чушь из своего рта бесконечно касаемо гарантии, всегда исправляют все бесплатно и в срок, это очень удобно, всем рекомендую. зачастую, если обзавестись знакомствами, можно обслуживаться по ценам долбаеба-хивера и дяди вань, когда ребята из дилера пиздят либо у немцев, либо у дилеров, Заливая тебе масло из промышленных бочек, а в заказ наряде указывают что приехал со своим. подменку также дают регулярно и без особых проблем. не нуждаюсь конечно, но пару раз брал по фану. на т/о обязаны дать подменку. и на длительный ремонт. могут не дать, если ты заявляешь че-то по гарантии, но явных признаков гарантийного обслуживания нет. но в мерседесе всегда дают и так. Идём дальше. > Ты просто подумай, что в среднем тачка за 1 хозяина и три года теряет 50% Это влажные фантазии дегенерата-долбаеба, Я покупал спортивный автомобиль (если по русски, это называется неликвид); за 15.400 (в фулл комплектации, с карбоном, панорамой и всем необходимым) Конечно, Вася с улицы не купит по такой цене, но как факт, возвращаясь к "богатым и ленивым" из предыдущего поста, которые не считают свои деньги https://auto.ru/cars/mercedes/g_klasse_amg/21203440/used/?sort=fresh_relevance_1-desc Прошел ровно год. цена не упала ни на рубль, наценка у дилеров Москвы сохранилась в виде 1-2 млн добавочной стоимости к рекомендованной розничной цене (РРЦ); Иными словами, за машину ценой в 15.5 млн в конфигураторе, попросят выложить 17.5 Каков итог? Влажные фантазии про "выехал с салона потерял 30%" - следует оставить своим усатым лысым слушателям из автосервиса без образования и будущего. Если кому-то вдруг интересно мое мнение: то я нормально отношусь как к Б/У авто, так и к новым. все нужно рассматривать индивидуально, очень актуальным видится вариант покупки годовалого авто, в условиях гарантии 3-4 года. все преимущества нового авто сохранены, при этом можно в некоторых случаях купить очень выгодно. иногда выгодно покупать и новую машину. чаще всего с новым кузовом, который на б/у рынке придется ждать несколько лет. Возвращаясь к тюнингу, я действительно знаю о чем пишу, у меня есть опыт от 1000 сильного гтра, где от стока оставался только мотор, вплоть до скромных стейдж1-2 тюнингов на разного рода авто, от 63 мерседесов, бмв м, и ламборджини хураканов. и как итог, это действительно имеет мало смысла. и больше проблем. завод производитель всегда закладывает прочность ресурса в условия агрессивной эксплуатации, стейдж1 не помешает, если ты добровольно хочешь навязать на себя ряд ограничений при эксплуатации авто, но в условиях дикого драйва и безудержного веселья это крайне не рекомендуется. кусать каждый раз локти закидывая тачку на дилер в случае чего, либо ездить по дилерам откатывать-накатывать это прошивки, могут позволить себе только бездельники типо писхевера. > Кто-то (казуалы) вообще не переносит машины с пробегом. И мы им безумно благодарны за спонсорство Нет дружище, это казуалы безумно благодарны обслуживающему персоналу вроде тебя. с рождения и до смерти твой удел обслуживать людей и экономить на всем, на чем можно. скажи спасибо интернету что появилось местечко где ты можешь выплескивать бесполезную информацию с умным ебальником > Можно брать айфон-мерседес - жрать, чего дают, жить полностью в стоке, и оплачивать каждый чих оригинальными запчастями. Какой чих оригинальными запчастями? что ты несешь? гарантия... все бесплатно ... касаемо айфоно-андроидов-и кастомизации, этот умник докастомизировался до такой степени, что сжег свою собственную квартиру, чуть не погибла от ожогов жена, дети не задохнулись от газов и сам полоумный ублюдок чуть не сгорел, бог спас. ладно бы что-то дало и мозгов прибавилось сидит и срет своей кастомизацией на каждом углу до сих пор, называя адекватных айфон-юзеров казуалами. пиздец просто, клоун интернетный надеюсь тебе полудурку не придется отвечать, это безумно утомляет cutehamster, shuffle, kvoevodin и 2 другим понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RomanPope #1268 7 августа 2019 Ну если бы ты покупал не спорткары, а всякие мондео, рио какие нибудь, тогда можно было говорить, что ты сам видел, что они не теряют в цене. абалдеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #1269 7 августа 2019 в случае с рио и мондео 20 раз нужно новую машину покупать и даже не думать, особенно в Москве, куча таксистов долбаебов, задроченные выдроченные машины, каршеринги, и куча скама все эти подборщики - долбаебы которых еще поискать нужно, бесполезное занятие и проеб денег в большинстве случаев темболее блядь покупать 3-4+ года машину у дилера это полный рак, еще хуже покупки старого авто б/у, всегда супер неадекватный прайс и переплата ни за что (за то что ты покупаешь у дилера, а не с рук), когда машине уже 4+ года, очевидно, купить с рук намного лучше. и вообще, нахуй ты их сюда приплел? прикрепление класса машины к сабжу ни имеет никакого отношения. камри не сильно теряют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
juse #1270 7 августа 2019 Повышенной нагрузки нет, это все сказки, там вообще никакого вреда от стейджа нет, кроме, мб, вреда экологии, и то не факт. ебать дебил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #1271 7 августа 2019 К примеру, мой cdab в стоке 150 коней, но в данный момент, без всякого насилия и аренда для него, выдаёт 280 аки новый супер - сравни налоги. И если захочу, могу поставить к04 и с небольшим насилием над мотором можно получить 390,150 в 390, без потери ресурса. это все враки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RomanPope #1272 7 августа 2019 и вообще, нахуй ты их сюда приплел? прикрепление класса машины к сабжу ни имеет никакого отношения.камри не сильно теряют. Камри изначально оверпрайс. А так куча новых авто теряют и 30, и 40% стоймости. Лично мне поебать, у меня некрач, но факт остаётся фактом - большинство новых авто за 3-4 года теряют в стоимости весьма серьёзно.Бтв, если бы были деньги, офк я бы новую покупал. Тут двух мнений быть не может. абалдеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1273 7 августа 2019 А вот что накрасил Писухин маляр.Объём работы солидный канешна ,полностью облил и всю внутрянку тоже + вклейка стекол Мишаня хорош, не стыдно.блядь, скажу честно, просто нереально лень отвечать этому персонажу, самый душный юзер форума, который будет изливать чушь из своего рта бесконечно касаемо гарантии, всегда исправляют все бесплатно и в срок, это очень удобно, всем рекомендую.зачастую, если обзавестись знакомствами, можно обслуживаться по ценам долбаеба-хивера и дяди вань, когда ребята из дилера пиздят либо у немцев, либо у дилеров,Заливая тебе масло из промышленных бочек, а в заказ наряде указывают что приехал со своим. подменку также дают регулярно и без особых проблем. не нуждаюсь конечно, но пару раз брал по фану.на т/о обязаны дать подменку. и на длительный ремонт. могут не дать, если ты заявляешь че-то по гарантии, но явных признаков гарантийного обслуживания нет.но в мерседесе всегда дают и так. Идём дальше. > Ты просто подумай, что в среднем тачка за 1 хозяина и три года теряет 50% Это влажные фантазии дегенерата-долбаеба, Я покупал спортивный автомобиль (если по русски, это называется неликвид);за 15.400 (в фулл комплектации, с карбоном, панорамой и всем необходимым)Конечно, Вася с улицы не купит по такой цене, но как факт, возвращаясь к "богатым и ленивым" из предыдущего поста, которые не считают свои деньги https://auto.ru/cars/mercedes/g_klasse_amg/21203440/used/?sort=fresh_relevance_1-desc Прошел ровно год. цена не упала ни на рубль, наценка у дилеров Москвы сохранилась в виде 1-2 млн добавочной стоимости к рекомендованной розничной цене (РРЦ);Иными словами, за машину ценой в 15.5 млн в конфигураторе, попросят выложить 17.5 Каков итог? Влажные фантазии про "выехал с салона потерял 30%" - следует оставить своим усатым лысым слушателям из автосервиса без образования и будущего. Если кому-то вдруг интересно мое мнение: то я нормально отношусь как к Б/У авто, так и к новым. все нужно рассматривать индивидуально,очень актуальным видится вариант покупки годовалого авто, в условиях гарантии 3-4 года. все преимущества нового авто сохранены, при этом можно в некоторых случаях купить очень выгодно.иногда выгодно покупать и новую машину. чаще всего с новым кузовом, который на б/у рынке придется ждать несколько лет. Возвращаясь к тюнингу, я действительно знаю о чем пишу, у меня есть опыт от 1000 сильного гтра, где от стока оставался только мотор, вплоть до скромных стейдж1-2 тюнингов на разного рода авто, от 63 мерседесов, бмв м, и ламборджини хураканов. и как итог, это действительно имеет мало смысла.и больше проблем. завод производитель всегда закладывает прочность ресурса в условия агрессивной эксплуатации, стейдж1 не помешает, если ты добровольно хочешь навязать на себя ряд ограничений при эксплуатации авто,но в условиях дикого драйва и безудержного веселья это крайне не рекомендуется. кусать каждый раз локти закидывая тачку на дилер в случае чего, либо ездить по дилерам откатывать-накатывать это прошивки, могут позволить себе только бездельники типо писхевера. > Кто-то (казуалы) вообще не переносит машины с пробегом. И мы им безумно благодарны за спонсорство Нет дружище, это казуалы безумно благодарны обслуживающему персоналу вроде тебя.с рождения и до смерти твой удел обслуживать людей и экономить на всем, на чем можно. скажи спасибо интернету что появилось местечко где ты можешь выплескивать бесполезную информацию с умным ебальником > Можно брать айфон-мерседес - жрать, чего дают, жить полностью в стоке, и оплачивать каждый чих оригинальными запчастями. Какой чих оригинальными запчастями? что ты несешь? гарантия... все бесплатно ... касаемо айфоно-андроидов-и кастомизации, этот умник докастомизировался до такой степени, что сжег свою собственную квартиру,чуть не погибла от ожогов жена, дети не задохнулись от газов и сам полоумный ублюдок чуть не сгорел, бог спас. ладно бы что-то дало и мозгов прибавилосьсидит и срет своей кастомизацией на каждом углу до сих пор, называя адекватных айфон-юзеров казуалами. пиздец просто, клоун интернетныйнадеюсь тебе полудурку не придется отвечать, это безумно утомляет Повышенной нагрузки нет, это все сказки, там вообще никакого вреда от стейджа нет, кроме, мб, вреда экологии, и то не факт.ебать дебил Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akaBeaver #1274 7 августа 2019 Мишаня хорош, не стыдно. по факту надо дополировать ,но тут конечно главное достоинство в цене Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kez #1275 7 августа 2019 2019 год на дворе, а у новых тазов до сих пор коробки воют громче, чем дрыгатель что можно из комфортной некроты на каждоднев взять за 6к$, чтоб пороги пальцем не протыкались и чек хотя бы не каждый день горел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akaBeaver #1276 7 августа 2019 2019 год на дворе, а у новых тазов до сих пор коробки воют громче, чем дрыгатель что можно из комфортной некроты на каждоднев взять за 6к$, чтоб пороги пальцем не протыкались и чек хотя бы не каждый день горел?по таким критериям дохуя чего взять можно Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melchiorre #1277 7 августа 2019 @@PeaceHaver братан, подскажи че делатьвзял короче машину на 230к пробега 12летчвн, стейдж 3 без ущерба ресурсу так сказатьвишу на сто по кдчто делаю не так? akaBeaver понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1278 7 августа 2019 Мишаня хорош, не стыдно. по факту надо дополировать ,но тут конечно главное достоинство в цене Я бы не советовал полировать на мягкую, собственно - пусть схватится сначала. Пока тепло, пару-тройку неделю должно хватить.@@PeaceHaver братан, подскажи че делатьвзял короче машину на 230к пробега 12летчвн, стейдж 3 без ущерба ресурсу так сказатьвишу на сто по кдчто делаю не так?Братиш, тебе тут помогут: https://vk.com/subarusect Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kez #1279 7 августа 2019 (изменено) 2019 год на дворе, а у новых тазов до сих пор коробки воют громче, чем дрыгатель что можно из комфортной некроты на каждоднев взять за 6к$, чтоб пороги пальцем не протыкались и чек хотя бы не каждый день горел?по таким критериям дохуя чего взять можно модно-молодежные 3-хдверки, купе, немчура и всё в этом духе Изменено 7 августа 2019 пользователем kez Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akaBeaver #1280 7 августа 2019 https://vk.com/subarusect Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение