Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Zwei

Общее обсуждение игр т.5

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Сама по себе нелинейность определённой ценности не имеет. Было бы интересно посмотреть на сюжетные игры, в которых разработчики попытались при помощи нелинейности раскрыть характер игровых персонажей с разных сторон. Показать, как один и тот же персонаж ведёт себя в разных ситуациях, как на него влияют те или иные события, и так далее. Ну и если я не ошибаюсь, традиционно выбор в играх давался как инструмент отыгрыша роли в рпг. Однако большинство игр, в которые я играл, ограничиваются тем, что выбор влияет на данную конкретную ситуацию, а не на положение дел в целом, хотелось бы, чтобы твой выбор влиял на мир более глобально. Но к сожалению, жанр рпг мёртв, остались разве что какие-то инди игры классические, поэтому особо надеяться на это не приходится

А сейчас функция нелинейного сюжета и предоставления игроку выбора в основном заключается в том, чтобы сделать игру реиграбельной, рассчитанной на несколько прохождений. Хороший пример подобных игр на мой взгляд это Undertale и Detroit, из того, что приходит на ум.

Ну а в основном выбор даётся просто для галочки, чтобы игровые журналисты это конечно же указали в обзоре в качестве одного из достоинств игры. Поэтому же принципу иногда добавляют якобы открытый мир, бесполезные сайдквесты, безыдейную систему прокачки и так далее, просто шобы было.


Изменено пользователем Лев Троцкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

шутки конечно шутками, но тема так называемого выбора в ролевках, да и вообще в игорях, - это хорошая тема для дискуссии. что для вас означает слово "выбор"? вот я прошел огромное количество различных проектов и вспомнить хотя бы парочку, где действия игрока имеют далеко идущие последствия не могу; почему парочку, ну потому что одна такая игра сразу приходит на ум - второй возьмак - в котором два абсолютно разных вторых акта. сюжетные же развилки в остальных игорях, так или иначе, паразитируют на иллюзии выбора, что не удивительно, если бы решения игрока создавали некие последствия, пускай не все, а только важные выборы, боюсь представить сколько трудочасов занимала бы подобная разработка.

https://store.steampowered.com/app/439190/Stories_The_Path_of_Destinies/

 

там это невероятно плохо реализовано

т.е. чтобы дойти до тру концовки надо несколько раз пройти игру, это ок, т.к. отличия значительны

но если ты хочешь открыть все, то надо раз за разом одно и то же делать, а геймплей там довольно скучный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать нелинейность не сложно, это обычная работа писателя (сюжета). Ассеты, анимации, и все вот это так и так делается. Я думаю и десяти процентов, общих, человеко часов дополнительно не наберется.

Однако, нахуя? Это никому не нужно не считая проценты игроков. Да в и целом, нинужно. Хочется пройти интересный сюжет, а не пердеть от натуги думая как поступить, потому что последствия известны только гуглу, и зачастую будет получатся совсем не то что ты ожидаешь. И персонажи ведут себя совсем не так как ты ожидаешь. И твой персонаж говорит если и то что написано на табличке, но не так как ты ожидаешь, а то и вообще не то что на табличке накалякано (ведьмак3, привет, сука). Или нету возможности даже выбрать что ты хочешь. Итого, у тебя лишь илюзия что ты на мир влияешь и поступить как ТЫ хочешь ты всеравно не сможешь. Так что лучше сделайте один сюжет, но интересный.


ward написал 04.01.2022 в 02:54:

Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все.

mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27:

ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

шутки конечно шутками, но тема так называемого выбора в ролевках, да и вообще в игорях, - это хорошая тема для дискуссии. что для вас означает слово "выбор"? вот я прошел огромное количество различных проектов и вспомнить хотя бы парочку, где действия игрока имеют далеко идущие последствия не могу; почему парочку, ну потому что одна такая игра сразу приходит на ум - второй возьмак - в котором два абсолютно разных вторых акта. сюжетные же развилки в остальных игорях, так или иначе, паразитируют на иллюзии выбора, что не удивительно, если бы решения игрока создавали некие последствия, пускай не все, а только важные выборы, боюсь представить сколько трудочасов занимала бы подобная разработка.

выбор нужен не для того что бы глобально влиять на события(когда влияет это круто, но не самое важное)

Выбор нужен для возможности отыгрыша, он должен минорно влиять на игру но более и не нужно. Чем больше ролей ты можешь отыграть и чем меньше нелогичных решений тебе приходится принимать при этом тем лучше в игре выбор.

В тех же условных вампирах у кого то ласт босс  был китянка, у кого то телохранитель.

или если тебе нужный гейилпейые выборы то это древа технологий и древа прокачки скиллов.

В том же ведьмаке выбор в плане роловеки почти не влияет ни на что, просто в плане геймлпея за один ролевой выбор тебе дают 2 разных акта. Да и положа руку на сердце я предпочел бы что бы они нормальный третий акт запилили вместо двух вторых.

 

Но кстати цвай не очень понимаю почему ты сильные последсвия так ценишь, тыж наоборот горишь в играх если тебе не дают возможность ислледовать и посмотреть все сразу.


Изменено пользователем ill-Lich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блять аж чет в фейбл захотелось поиграть

 надо скачать будет сегодня 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

My life my rules!                                                                                                                                                     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

шутки конечно шутками, но тема так называемого выбора в ролевках, да и вообще в игорях, - это хорошая тема для дискуссии. что для вас означает слово "выбор"? вот я прошел огромное количество различных проектов и вспомнить хотя бы парочку, где действия игрока имеют далеко идущие последствия не могу; почему парочку, ну потому что одна такая игра сразу приходит на ум - второй возьмак - в котором два абсолютно разных вторых акта. сюжетные же развилки в остальных игорях, так или иначе, паразитируют на иллюзии выбора, что не удивительно, если бы решения игрока создавали некие последствия, пускай не все, а только важные выборы, боюсь представить сколько трудочасов занимала бы подобная разработка.

выбор нужен не для того что бы глобально влиять на события(когда влияет это круто, но не самое важное)

Выбор нужен для возможности отыгрыша, он должен минорно влиять на игру но более и не нужно. Чем больше ролей ты можешь отыграть и чем меньше нелогичных решений тебе приходится принимать при этом тем лучше в игре выбор.

В тех же условных вампирах у кого то ласт босс  был китянка, у кого то телохранитель.

или если тебе нужный гейилпейые выборы то это древа технологий и древа прокачки скиллов.

В том же ведьмаке выбор в плане роловеки почти не влияет ни на что, просто в плане геймлпея за один ролевой выбор тебе дают 2 разных акта. Да и положа руку на сердце я предпочел бы что бы они нормальный третий акт запилили вместо двух вторых.

 

Но кстати цвай не очень понимаю почему ты сильные последсвия так ценишь, тыж наоборот горишь в играх если тебе не дают возможность ислледовать и посмотреть все сразу.

 

лул. с чего ты взял что я ценю возможность выбора? я предложил поговорить о так называемой иллюзии выбора, на фоне нескольких постов, которые затирали что где-то этот самый выбор есть, а где-то его нет.

а то о чем ты пишешь в первом абзаце и называется его иллюзией.


Изменено пользователем Zwei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что там, вкратце?

https://dtf.ru/games/39806-ustalost-ot-videoigr-kto-vinovat-i-chto-delat

 

бомжа, которому нужно найти три вентилятора, банку клея и вантуз, чтоб смастерить кровати для других бомжей;

Что за игра?

 

фалафель четвертый, очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лул. с чего ты взял что я ценю возможность выбора? я предложил поговорить о так называемой иллюзии выбора, на фоне нескольких постов, которые затирали что где-то этот самый выбор есть, а где-то его нет.

а то о чем ты пишешь в первом абзаце и называется его иллюзией.

 

хз, по твоим постам за эти годы сложилось впечатление что ты любишь когда действия имеет сильные последствия. может ошибься.

Ну так да, иллюзия выбора это то что и нужно, если офк сделано не так чеопрно как у тейл тейлов, где выбор вообще ни на что не виляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

что там, вкратце?

 

 Уникальный выбор на основе повествования, в котором игроки исследуют множество различных сюжетных линий, чтобы найти путь к победе

  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

лул. с чего ты взял что я ценю возможность выбора? я предложил поговорить о так называемой иллюзии выбора, на фоне нескольких постов, которые затирали что где-то этот самый выбор есть, а где-то его нет.

а то о чем ты пишешь в первом абзаце и называется его иллюзией.

 

хз, по твоим постам за эти годы сложилось впечатление что ты любишь когда действия имеет сильные последствия. может ошибься.

Ну так да, иллюзия выбора это то что и нужно, если офк сделано не так чеопрно как у тейл тейлов, где выбор вообще ни на что не виляет.

 

ну если сравнивать с тейлтейлами, то и возьмак третий - образец нелинейности. меня просто интересует насколько широка должна быть эта иллюзия выбора для вас, как игроков, особенно для тех, кто писал про "выбор", в постах, что выше от моего оригинального.

я ценю, когда твои решения имеет последствия, отражающиеся пускай не в сюжетке, а только в последующих квестах, будь они даже минимальными, что и создает вот эту иллюзию: "а что случилось бы, поступи я иначе?" хороший пример такой игры - это пазфайндер.


Изменено пользователем Zwei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну не зря пазфайдер продался намного лучше поеботы 2


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А масс еффект?

Если играть с переносом сохранений конечно


Изменено пользователем Darmarius

My life my rules!                                                                                                                                                     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А масс еффект?

Если играть с переносом сохранений конечно

ну насчет переноса сейвов масс эффектов я точно не помню, по-моему там единственный серьезный момент был между первой и второй частью, когда ты выбирал кто выживет кайден или эшли.  а так сплошной парагон-ренегад.  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще эта паучиха ебанутая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну там глобально конечно ничего не меняется (кроме выбора по генофагу), но там куча микропиздрюческих отсылок в третьей и во второй от твоих решений. Приятно даже.


My life my rules!                                                                                                                                                     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tony and Friends - моя компания по бустингу в разных онлайн играх. 3-20 баксов в час в зависимости от скила и заказа.

кто лизал клитор миллионам девчонок в дрожащих лучах заката, просыпался с красным лицом и снова лизал клитор заре, и светил своей задницей возле сараев и голый купался в пруду.(с)
пруф что я олдскул - funkyimg.com/i/2QixB.png | акки на пд начиная с самого первого - DestRuBat0r, KlonD90(друг дал погонять), Sweet_Melony, YYF, Zenit4ik! и другие.   https://allmylinks.com/quadrotonyda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...