Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Limoncheg

Darkest Dungeon II

Рекомендованные сообщения

Первую не осилил, но в целом приятная игра. ждемс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  YouDontKnowMe написал 20.02.2019 в 00:58:

надеюсь уберут монотонный бесконечный унылый кач новых персов по старым локам

 

В интервью они сказали, что пофиксят "метагейм". Как я понял, именно это и является метагеймом


  EbalKopal написал 05.07.2013 в 11:40:

Бх стал юзлесс, после того как убрали снижение армора с ульты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Limoncheg написал 20.02.2019 в 08:58:

 

  Gargon написал 20.02.2019 в 07:38:

сейм  :xd:

 

Сложные слова  :zloy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Gargon написал 20.02.2019 в 10:31:

 

  Limoncheg написал 20.02.2019 в 08:58:

Сложные слова  :zloy:

 

сейм шит дуде


  ля какая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть мне лично нравилась, но это была наверно самая искуственно затянутая игра во вселенной

Впрочем большую часть гринда я проходил на расслабоне слушая подкасты, сейчас мне не хватает такой игры  :trollface: 


https://i.imgur.com/jMgZUsK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

снова куплю, снова играть не буду


In a mad world, only the mad are sane. 

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во второй части будет роуд-стори вроде бы

скорее всего будет меньше гринда и более жесткие условия проеба

думаю, часть старых персов реворкнут, а часть сделают новой


9fe586cc99.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не рисуют новые ебальники на героях, не делают новое музло - идут нахуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное, что бы рассказчик дальше нас дизморалил своими ахуенными историями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  topdeck(net) написал 20.02.2019 в 10:46:

Не рисуют новые ебальники на героях, не делают новое музло - идут нахуй

мастерская  :hmm:


  ля какая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужен во второй части встроенный нуд мод  :pisubudew:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  НаркомаН написал 20.02.2019 в 10:40:

во второй части будет роуд-стори вроде бы

скорее всего будет меньше гринда и более жесткие условия проеба

думаю, часть старых персов реворкнут, а часть сделают новой

роадстори = линейность

крайне сомнительная хуйня


НАХУЙ АЛЬФА ИЗ ТАВЕРНЫ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Почему вы решили создать прямое продолжение Darkest Dungeon?

Мы любим наших неоднозначных персонажей, нашу мрачную атмосферу и наш мир. Сама идея ужаса дает нам фантастические возможности для исследования и применения интересных и нестандартных идей. Хотя, конечно, есть множество историй, которые мы хотим рассказать, и помимо DD.

 

Мы также считаем, что у нас получилось найти несколько настоящих самородков, которые нам бы хотелось развивать и дальше, например, механика боя. Прежде всего, мы стремимся сделать Darkest Dungeon 2 самостоятельным произведением, дающим игрокам свой собственный опыт прохождения, у него будет своя творческая и тематическая идентичность.

 

Расскажите об игровом процессе и других изменениях, о которых вы можете сейчас упомянуть.

Боевая система вернется и во второй части, но мы вносим в нее значительные изменения. Они коснутся как того, как боевая система будет выглядеть, так и механик боя. Что важнее, мы разрабатываем совершенно новую структуру метагейма. Darkest Dungeon 2 – это игра о том, как пережить изнурительное путешествие, а не почистить свой дворик.

 

Каким уроки, вынесенные вами из создания прошлой игры, помогают теперь в разработке Darkest Dungeon 2?

Мы делали Darkest Dungeon в команде из всего пяти человек. Это сказалось на нас как физически, так и морально. В этот раз мы будем умнее. Штат сотрудников уже вырос, чтобы соответствовать масштабам проекта. Тем не менее, нам хочется сохранить гибкость и креативность небольшой команды, поскольку мы по-прежнему считаем, что это является одним из ключевых факторов успеха. В конце концов, игра настолько же хороша, насколько хороша команда, которой вы ее делаете. Мы придаем большое значение поиску нужных людей и созданию творческой атмосферы, а это куда легче сделать, оставаясь маленькой студией.

 

Обстановка разрухи и запустения в Darkest Dungeon является неотъемлемой частью ее привлекательности для игроков. Будет ли продолжение сосредоточено на Поместье и его окрестностях, или действие развернется на новом месте?

В Darkest Dungeon 2 мы даем игрокам понять, что наступил настоящий апокалипсис, сверхъестественным образом искажающий мир за пределами Поместья… И это все, что мы можем сейчас об этом сказать.

 

Сколько человек сейчас работает в Red Hook Studios? Вы хотели бы сохранить размер команды в этом проекте или изменить его в процессе разработки? Опишите атмосферу в студии.

На данный момент нас уже 14, и в ближайшие 18 месяцев мы продолжим набирать народ. Для нас важно общее понимание культуры разработки, близкие взгляды на процесс, поэтому мы не спешим расти. Мы наслаждаемся обществом друг друга, вместе отдыхаем и играем в игры, однако прежде всего мы ценим трудолюбие и горящие глаза. Важной частью разработки являются общие открытые обсуждения, на которых не место личным амбициям и эго. Мозговой штурм является важной частью процесса. Наша цель как команды – найти наилучший возможный вариант. Нам нравится бросать вызов друг другу, примерять разные точки зрения и играть в адвоката дьявола – все для достижения этой цели.

 

Как будет выходить Darkest Dungeon 2? Будет ли игра доступна в раннем доступе?

Не секрет, что мы большие поклонники модели раннего доступа. Но мы также выступаем за то, чтобы делать ранний доступ только в случае, если это имеет смысл для данной конкретной игры. Хотя между DD1 и DD2 есть некоторые существенные различия в структуре, продолжение, пожалуй, все же выйдет в раннем доступе.

 

Для нас важно дать фанатам побыстрее посмотреть и попробовать игру. Мы также хотим опираться на их мнение и помощь для завершения игры, то есть на заключительных этапах ее разработки. Ранний доступ также отлично подходит для того, чтобы иметь возможность изменять свой производственный план в зависимости от того, как проект будет принят игровым сообществом. Хороший прием будет четким сигналом для того, чтобы еще больше инвестировать в проект, а также включить некоторые элементы из списка пожеланий, который всегда есть в запасе, и претворить их в реальность.


Изменено пользователем Limoncheg
Made, Tapppki, kenny-orb и 2 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз, мне нравился монотонный гринд

n0rm понравилось это

Беларусь у маім сэрцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Limoncheg написал 25.02.2019 в 17:41:
  Показать содержимое

самое главное не спросили, выйдет ли игра в стиме?


https://i.imgur.com/jMgZUsK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  RandomRepick написал 25.02.2019 в 20:58:

 

  Limoncheg написал 25.02.2019 в 17:41:

самое главное не спросили, выйдет ли игра в стиме?

 

в эпик сторе разве есть ранний доступ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да есть, там был хадес


да и сейчас тоже в эрли аксесе


  ля какая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  AugustXD написал 25.02.2019 в 20:51:

Хз, мне нравился монотонный гринд

гриндить в дд1 это был мой личный способ медитации

МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...