Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Limoncheg

Darkest Dungeon II

Рекомендованные сообщения

Первую не осилил, но в целом приятная игра. ждемс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь уберут монотонный бесконечный унылый кач новых персов по старым локам

 

В интервью они сказали, что пофиксят "метагейм". Как я понял, именно это и является метагеймом


Бх стал юзлесс, после того как убрали снижение армора с ульты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Первую не осилил, но в целом приятная игра. ждемс.

сейм  :xd:

 

Сложные слова  :zloy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Первую не осилил, но в целом приятная игра. ждемс.

сейм  :xd:

 

Сложные слова  :zloy:

 

сейм шит дуде


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть мне лично нравилась, но это была наверно самая искуственно затянутая игра во вселенной

Впрочем большую часть гринда я проходил на расслабоне слушая подкасты, сейчас мне не хватает такой игры  :trollface: 


https://i.imgur.com/jMgZUsK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

снова куплю, снова играть не буду


In a mad world, only the mad are sane. 

 

ggg.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во второй части будет роуд-стори вроде бы

скорее всего будет меньше гринда и более жесткие условия проеба

думаю, часть старых персов реворкнут, а часть сделают новой


9fe586cc99.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не рисуют новые ебальники на героях, не делают новое музло - идут нахуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное, что бы рассказчик дальше нас дизморалил своими ахуенными историями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не рисуют новые ебальники на героях, не делают новое музло - идут нахуй

мастерская  :hmm:


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужен во второй части встроенный нуд мод  :pisubudew:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во второй части будет роуд-стори вроде бы

скорее всего будет меньше гринда и более жесткие условия проеба

думаю, часть старых персов реворкнут, а часть сделают новой

роадстори = линейность

крайне сомнительная хуйня


НАХУЙ АЛЬФА ИЗ ТАВЕРНЫ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Почему вы решили создать прямое продолжение Darkest Dungeon?

Мы любим наших неоднозначных персонажей, нашу мрачную атмосферу и наш мир. Сама идея ужаса дает нам фантастические возможности для исследования и применения интересных и нестандартных идей. Хотя, конечно, есть множество историй, которые мы хотим рассказать, и помимо DD.

 

Мы также считаем, что у нас получилось найти несколько настоящих самородков, которые нам бы хотелось развивать и дальше, например, механика боя. Прежде всего, мы стремимся сделать Darkest Dungeon 2 самостоятельным произведением, дающим игрокам свой собственный опыт прохождения, у него будет своя творческая и тематическая идентичность.

 

Расскажите об игровом процессе и других изменениях, о которых вы можете сейчас упомянуть.

Боевая система вернется и во второй части, но мы вносим в нее значительные изменения. Они коснутся как того, как боевая система будет выглядеть, так и механик боя. Что важнее, мы разрабатываем совершенно новую структуру метагейма. Darkest Dungeon 2 – это игра о том, как пережить изнурительное путешествие, а не почистить свой дворик.

 

Каким уроки, вынесенные вами из создания прошлой игры, помогают теперь в разработке Darkest Dungeon 2?

Мы делали Darkest Dungeon в команде из всего пяти человек. Это сказалось на нас как физически, так и морально. В этот раз мы будем умнее. Штат сотрудников уже вырос, чтобы соответствовать масштабам проекта. Тем не менее, нам хочется сохранить гибкость и креативность небольшой команды, поскольку мы по-прежнему считаем, что это является одним из ключевых факторов успеха. В конце концов, игра настолько же хороша, насколько хороша команда, которой вы ее делаете. Мы придаем большое значение поиску нужных людей и созданию творческой атмосферы, а это куда легче сделать, оставаясь маленькой студией.

 

Обстановка разрухи и запустения в Darkest Dungeon является неотъемлемой частью ее привлекательности для игроков. Будет ли продолжение сосредоточено на Поместье и его окрестностях, или действие развернется на новом месте?

В Darkest Dungeon 2 мы даем игрокам понять, что наступил настоящий апокалипсис, сверхъестественным образом искажающий мир за пределами Поместья… И это все, что мы можем сейчас об этом сказать.

 

Сколько человек сейчас работает в Red Hook Studios? Вы хотели бы сохранить размер команды в этом проекте или изменить его в процессе разработки? Опишите атмосферу в студии.

На данный момент нас уже 14, и в ближайшие 18 месяцев мы продолжим набирать народ. Для нас важно общее понимание культуры разработки, близкие взгляды на процесс, поэтому мы не спешим расти. Мы наслаждаемся обществом друг друга, вместе отдыхаем и играем в игры, однако прежде всего мы ценим трудолюбие и горящие глаза. Важной частью разработки являются общие открытые обсуждения, на которых не место личным амбициям и эго. Мозговой штурм является важной частью процесса. Наша цель как команды – найти наилучший возможный вариант. Нам нравится бросать вызов друг другу, примерять разные точки зрения и играть в адвоката дьявола – все для достижения этой цели.

 

Как будет выходить Darkest Dungeon 2? Будет ли игра доступна в раннем доступе?

Не секрет, что мы большие поклонники модели раннего доступа. Но мы также выступаем за то, чтобы делать ранний доступ только в случае, если это имеет смысл для данной конкретной игры. Хотя между DD1 и DD2 есть некоторые существенные различия в структуре, продолжение, пожалуй, все же выйдет в раннем доступе.

 

Для нас важно дать фанатам побыстрее посмотреть и попробовать игру. Мы также хотим опираться на их мнение и помощь для завершения игры, то есть на заключительных этапах ее разработки. Ранний доступ также отлично подходит для того, чтобы иметь возможность изменять свой производственный план в зависимости от того, как проект будет принят игровым сообществом. Хороший прием будет четким сигналом для того, чтобы еще больше инвестировать в проект, а также включить некоторые элементы из списка пожеланий, который всегда есть в запасе, и претворить их в реальность.


Изменено пользователем Limoncheg
Tapppki, kenny-orb, DiMyRG и 2 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз, мне нравился монотонный гринд

n0rm понравилось это

Беларусь у маім сэрцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Почему вы решили создать прямое продолжение Darkest Dungeon?
Мы любим наших неоднозначных персонажей, нашу мрачную атмосферу и наш мир. Сама идея ужаса дает нам фантастические возможности для исследования и применения интересных и нестандартных идей. Хотя, конечно, есть множество историй, которые мы хотим рассказать, и помимо DD.
 
Мы также считаем, что у нас получилось найти несколько настоящих самородков, которые нам бы хотелось развивать и дальше, например, механика боя. Прежде всего, мы стремимся сделать Darkest Dungeon 2 самостоятельным произведением, дающим игрокам свой собственный опыт прохождения, у него будет своя творческая и тематическая идентичность.
 
Расскажите об игровом процессе и других изменениях, о которых вы можете сейчас упомянуть.
Боевая система вернется и во второй части, но мы вносим в нее значительные изменения. Они коснутся как того, как боевая система будет выглядеть, так и механик боя. Что важнее, мы разрабатываем совершенно новую структуру метагейма. Darkest Dungeon 2 – это игра о том, как пережить изнурительное путешествие, а не почистить свой дворик.
 
Каким уроки, вынесенные вами из создания прошлой игры, помогают теперь в разработке Darkest Dungeon 2?
Мы делали Darkest Dungeon в команде из всего пяти человек. Это сказалось на нас как физически, так и морально. В этот раз мы будем умнее. Штат сотрудников уже вырос, чтобы соответствовать масштабам проекта. Тем не менее, нам хочется сохранить гибкость и креативность небольшой команды, поскольку мы по-прежнему считаем, что это является одним из ключевых факторов успеха. В конце концов, игра настолько же хороша, насколько хороша команда, которой вы ее делаете. Мы придаем большое значение поиску нужных людей и созданию творческой атмосферы, а это куда легче сделать, оставаясь маленькой студией.
 
Обстановка разрухи и запустения в Darkest Dungeon является неотъемлемой частью ее привлекательности для игроков. Будет ли продолжение сосредоточено на Поместье и его окрестностях, или действие развернется на новом месте?
В Darkest Dungeon 2 мы даем игрокам понять, что наступил настоящий апокалипсис, сверхъестественным образом искажающий мир за пределами Поместья… И это все, что мы можем сейчас об этом сказать.
 
Сколько человек сейчас работает в Red Hook Studios? Вы хотели бы сохранить размер команды в этом проекте или изменить его в процессе разработки? Опишите атмосферу в студии.
На данный момент нас уже 14, и в ближайшие 18 месяцев мы продолжим набирать народ. Для нас важно общее понимание культуры разработки, близкие взгляды на процесс, поэтому мы не спешим расти. Мы наслаждаемся обществом друг друга, вместе отдыхаем и играем в игры, однако прежде всего мы ценим трудолюбие и горящие глаза. Важной частью разработки являются общие открытые обсуждения, на которых не место личным амбициям и эго. Мозговой штурм является важной частью процесса. Наша цель как команды – найти наилучший возможный вариант. Нам нравится бросать вызов друг другу, примерять разные точки зрения и играть в адвоката дьявола – все для достижения этой цели.
 
Как будет выходить Darkest Dungeon 2? Будет ли игра доступна в раннем доступе?
Не секрет, что мы большие поклонники модели раннего доступа. Но мы также выступаем за то, чтобы делать ранний доступ только в случае, если это имеет смысл для данной конкретной игры. Хотя между DD1 и DD2 есть некоторые существенные различия в структуре, продолжение, пожалуй, все же выйдет в раннем доступе.
 
Для нас важно дать фанатам побыстрее посмотреть и попробовать игру. Мы также хотим опираться на их мнение и помощь для завершения игры, то есть на заключительных этапах ее разработки. Ранний доступ также отлично подходит для того, чтобы иметь возможность изменять свой производственный план в зависимости от того, как проект будет принят игровым сообществом. Хороший прием будет четким сигналом для того, чтобы еще больше инвестировать в проект, а также включить некоторые элементы из списка пожеланий, который всегда есть в запасе, и претворить их в реальность.

 

самое главное не спросили, выйдет ли игра в стиме?


https://i.imgur.com/jMgZUsK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Почему вы решили создать прямое продолжение Darkest Dungeon?
Мы любим наших неоднозначных персонажей, нашу мрачную атмосферу и наш мир. Сама идея ужаса дает нам фантастические возможности для исследования и применения интересных и нестандартных идей. Хотя, конечно, есть множество историй, которые мы хотим рассказать, и помимо DD.
 
Мы также считаем, что у нас получилось найти несколько настоящих самородков, которые нам бы хотелось развивать и дальше, например, механика боя. Прежде всего, мы стремимся сделать Darkest Dungeon 2 самостоятельным произведением, дающим игрокам свой собственный опыт прохождения, у него будет своя творческая и тематическая идентичность.
 
Расскажите об игровом процессе и других изменениях, о которых вы можете сейчас упомянуть.
Боевая система вернется и во второй части, но мы вносим в нее значительные изменения. Они коснутся как того, как боевая система будет выглядеть, так и механик боя. Что важнее, мы разрабатываем совершенно новую структуру метагейма. Darkest Dungeon 2 – это игра о том, как пережить изнурительное путешествие, а не почистить свой дворик.
 
Каким уроки, вынесенные вами из создания прошлой игры, помогают теперь в разработке Darkest Dungeon 2?
Мы делали Darkest Dungeon в команде из всего пяти человек. Это сказалось на нас как физически, так и морально. В этот раз мы будем умнее. Штат сотрудников уже вырос, чтобы соответствовать масштабам проекта. Тем не менее, нам хочется сохранить гибкость и креативность небольшой команды, поскольку мы по-прежнему считаем, что это является одним из ключевых факторов успеха. В конце концов, игра настолько же хороша, насколько хороша команда, которой вы ее делаете. Мы придаем большое значение поиску нужных людей и созданию творческой атмосферы, а это куда легче сделать, оставаясь маленькой студией.
 
Обстановка разрухи и запустения в Darkest Dungeon является неотъемлемой частью ее привлекательности для игроков. Будет ли продолжение сосредоточено на Поместье и его окрестностях, или действие развернется на новом месте?
В Darkest Dungeon 2 мы даем игрокам понять, что наступил настоящий апокалипсис, сверхъестественным образом искажающий мир за пределами Поместья… И это все, что мы можем сейчас об этом сказать.
 
Сколько человек сейчас работает в Red Hook Studios? Вы хотели бы сохранить размер команды в этом проекте или изменить его в процессе разработки? Опишите атмосферу в студии.
На данный момент нас уже 14, и в ближайшие 18 месяцев мы продолжим набирать народ. Для нас важно общее понимание культуры разработки, близкие взгляды на процесс, поэтому мы не спешим расти. Мы наслаждаемся обществом друг друга, вместе отдыхаем и играем в игры, однако прежде всего мы ценим трудолюбие и горящие глаза. Важной частью разработки являются общие открытые обсуждения, на которых не место личным амбициям и эго. Мозговой штурм является важной частью процесса. Наша цель как команды – найти наилучший возможный вариант. Нам нравится бросать вызов друг другу, примерять разные точки зрения и играть в адвоката дьявола – все для достижения этой цели.
 
Как будет выходить Darkest Dungeon 2? Будет ли игра доступна в раннем доступе?
Не секрет, что мы большие поклонники модели раннего доступа. Но мы также выступаем за то, чтобы делать ранний доступ только в случае, если это имеет смысл для данной конкретной игры. Хотя между DD1 и DD2 есть некоторые существенные различия в структуре, продолжение, пожалуй, все же выйдет в раннем доступе.
 
Для нас важно дать фанатам побыстрее посмотреть и попробовать игру. Мы также хотим опираться на их мнение и помощь для завершения игры, то есть на заключительных этапах ее разработки. Ранний доступ также отлично подходит для того, чтобы иметь возможность изменять свой производственный план в зависимости от того, как проект будет принят игровым сообществом. Хороший прием будет четким сигналом для того, чтобы еще больше инвестировать в проект, а также включить некоторые элементы из списка пожеланий, который всегда есть в запасе, и претворить их в реальность.

 

самое главное не спросили, выйдет ли игра в стиме?

 

в эпик сторе разве есть ранний доступ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да есть, там был хадес


да и сейчас тоже в эрли аксесе


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз, мне нравился монотонный гринд

гриндить в дд1 это был мой личный способ медитации

МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...