Gargon #21 20 февраля 2019 Первую не осилил, но в целом приятная игра. ждемс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Limoncheg #22 20 февраля 2019 Первую не осилил, но в целом приятная игра. ждемс.сейм Цитата https://www.pathofexile.com/account/view-profile/SinParty/characters Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goldex #23 20 февраля 2019 надеюсь уберут монотонный бесконечный унылый кач новых персов по старым локам В интервью они сказали, что пофиксят "метагейм". Как я понял, именно это и является метагеймом Цитата Бх стал юзлесс, после того как убрали снижение армора с ульты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gargon #24 20 февраля 2019 Первую не осилил, но в целом приятная игра. ждемс.сейм Сложные слова Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpeedFun #25 20 февраля 2019 Первую не осилил, но в целом приятная игра. ждемс.сейм Сложные слова сейм шит дуде Цитата ля какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RandomRepick #26 20 февраля 2019 Первая часть мне лично нравилась, но это была наверно самая искуственно затянутая игра во вселеннойВпрочем большую часть гринда я проходил на расслабоне слушая подкасты, сейчас мне не хватает такой игры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дэфрэл #27 20 февраля 2019 снова куплю, снова играть не буду Цитата In a mad world, only the mad are sane. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
НаркомаН #28 20 февраля 2019 во второй части будет роуд-стори вроде быскорее всего будет меньше гринда и более жесткие условия проебадумаю, часть старых персов реворкнут, а часть сделают новой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
topdeck(net) #29 20 февраля 2019 Не рисуют новые ебальники на героях, не делают новое музло - идут нахуй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #30 20 февраля 2019 главное, что бы рассказчик дальше нас дизморалил своими ахуенными историями Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpeedFun #31 20 февраля 2019 Не рисуют новые ебальники на героях, не делают новое музло - идут нахуймастерская Цитата ля какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gargon #32 20 февраля 2019 Нужен во второй части встроенный нуд мод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Limoncheg #33 21 февраля 2019 когда будет еще инфа, кидайте плиз в топа или в лс Цитата https://www.pathofexile.com/account/view-profile/SinParty/characters Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lvlephisto #34 22 февраля 2019 во второй части будет роуд-стори вроде быскорее всего будет меньше гринда и более жесткие условия проебадумаю, часть старых персов реворкнут, а часть сделают новойроадстори = линейностькрайне сомнительная хуйня Цитата НАХУЙ АЛЬФА ИЗ ТАВЕРНЫ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Limoncheg #35 25 февраля 2019 (изменено) Почему вы решили создать прямое продолжение Darkest Dungeon?Мы любим наших неоднозначных персонажей, нашу мрачную атмосферу и наш мир. Сама идея ужаса дает нам фантастические возможности для исследования и применения интересных и нестандартных идей. Хотя, конечно, есть множество историй, которые мы хотим рассказать, и помимо DD. Мы также считаем, что у нас получилось найти несколько настоящих самородков, которые нам бы хотелось развивать и дальше, например, механика боя. Прежде всего, мы стремимся сделать Darkest Dungeon 2 самостоятельным произведением, дающим игрокам свой собственный опыт прохождения, у него будет своя творческая и тематическая идентичность. Расскажите об игровом процессе и других изменениях, о которых вы можете сейчас упомянуть.Боевая система вернется и во второй части, но мы вносим в нее значительные изменения. Они коснутся как того, как боевая система будет выглядеть, так и механик боя. Что важнее, мы разрабатываем совершенно новую структуру метагейма. Darkest Dungeon 2 – это игра о том, как пережить изнурительное путешествие, а не почистить свой дворик. Каким уроки, вынесенные вами из создания прошлой игры, помогают теперь в разработке Darkest Dungeon 2?Мы делали Darkest Dungeon в команде из всего пяти человек. Это сказалось на нас как физически, так и морально. В этот раз мы будем умнее. Штат сотрудников уже вырос, чтобы соответствовать масштабам проекта. Тем не менее, нам хочется сохранить гибкость и креативность небольшой команды, поскольку мы по-прежнему считаем, что это является одним из ключевых факторов успеха. В конце концов, игра настолько же хороша, насколько хороша команда, которой вы ее делаете. Мы придаем большое значение поиску нужных людей и созданию творческой атмосферы, а это куда легче сделать, оставаясь маленькой студией. Обстановка разрухи и запустения в Darkest Dungeon является неотъемлемой частью ее привлекательности для игроков. Будет ли продолжение сосредоточено на Поместье и его окрестностях, или действие развернется на новом месте?В Darkest Dungeon 2 мы даем игрокам понять, что наступил настоящий апокалипсис, сверхъестественным образом искажающий мир за пределами Поместья… И это все, что мы можем сейчас об этом сказать. Сколько человек сейчас работает в Red Hook Studios? Вы хотели бы сохранить размер команды в этом проекте или изменить его в процессе разработки? Опишите атмосферу в студии.На данный момент нас уже 14, и в ближайшие 18 месяцев мы продолжим набирать народ. Для нас важно общее понимание культуры разработки, близкие взгляды на процесс, поэтому мы не спешим расти. Мы наслаждаемся обществом друг друга, вместе отдыхаем и играем в игры, однако прежде всего мы ценим трудолюбие и горящие глаза. Важной частью разработки являются общие открытые обсуждения, на которых не место личным амбициям и эго. Мозговой штурм является важной частью процесса. Наша цель как команды – найти наилучший возможный вариант. Нам нравится бросать вызов друг другу, примерять разные точки зрения и играть в адвоката дьявола – все для достижения этой цели. Как будет выходить Darkest Dungeon 2? Будет ли игра доступна в раннем доступе?Не секрет, что мы большие поклонники модели раннего доступа. Но мы также выступаем за то, чтобы делать ранний доступ только в случае, если это имеет смысл для данной конкретной игры. Хотя между DD1 и DD2 есть некоторые существенные различия в структуре, продолжение, пожалуй, все же выйдет в раннем доступе. Для нас важно дать фанатам побыстрее посмотреть и попробовать игру. Мы также хотим опираться на их мнение и помощь для завершения игры, то есть на заключительных этапах ее разработки. Ранний доступ также отлично подходит для того, чтобы иметь возможность изменять свой производственный план в зависимости от того, как проект будет принят игровым сообществом. Хороший прием будет четким сигналом для того, чтобы еще больше инвестировать в проект, а также включить некоторые элементы из списка пожеланий, который всегда есть в запасе, и претворить их в реальность. Изменено 25 февраля 2019 пользователем Limoncheg Tapppki, kenny-orb, DiMyRG и 2 другим понравилось это Цитата https://www.pathofexile.com/account/view-profile/SinParty/characters Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AugustXD #36 25 февраля 2019 Хз, мне нравился монотонный гринд n0rm понравилось это Цитата Беларусь у маім сэрцы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RandomRepick #37 25 февраля 2019 Почему вы решили создать прямое продолжение Darkest Dungeon?Мы любим наших неоднозначных персонажей, нашу мрачную атмосферу и наш мир. Сама идея ужаса дает нам фантастические возможности для исследования и применения интересных и нестандартных идей. Хотя, конечно, есть множество историй, которые мы хотим рассказать, и помимо DD. Мы также считаем, что у нас получилось найти несколько настоящих самородков, которые нам бы хотелось развивать и дальше, например, механика боя. Прежде всего, мы стремимся сделать Darkest Dungeon 2 самостоятельным произведением, дающим игрокам свой собственный опыт прохождения, у него будет своя творческая и тематическая идентичность. Расскажите об игровом процессе и других изменениях, о которых вы можете сейчас упомянуть.Боевая система вернется и во второй части, но мы вносим в нее значительные изменения. Они коснутся как того, как боевая система будет выглядеть, так и механик боя. Что важнее, мы разрабатываем совершенно новую структуру метагейма. Darkest Dungeon 2 – это игра о том, как пережить изнурительное путешествие, а не почистить свой дворик. Каким уроки, вынесенные вами из создания прошлой игры, помогают теперь в разработке Darkest Dungeon 2?Мы делали Darkest Dungeon в команде из всего пяти человек. Это сказалось на нас как физически, так и морально. В этот раз мы будем умнее. Штат сотрудников уже вырос, чтобы соответствовать масштабам проекта. Тем не менее, нам хочется сохранить гибкость и креативность небольшой команды, поскольку мы по-прежнему считаем, что это является одним из ключевых факторов успеха. В конце концов, игра настолько же хороша, насколько хороша команда, которой вы ее делаете. Мы придаем большое значение поиску нужных людей и созданию творческой атмосферы, а это куда легче сделать, оставаясь маленькой студией. Обстановка разрухи и запустения в Darkest Dungeon является неотъемлемой частью ее привлекательности для игроков. Будет ли продолжение сосредоточено на Поместье и его окрестностях, или действие развернется на новом месте?В Darkest Dungeon 2 мы даем игрокам понять, что наступил настоящий апокалипсис, сверхъестественным образом искажающий мир за пределами Поместья… И это все, что мы можем сейчас об этом сказать. Сколько человек сейчас работает в Red Hook Studios? Вы хотели бы сохранить размер команды в этом проекте или изменить его в процессе разработки? Опишите атмосферу в студии.На данный момент нас уже 14, и в ближайшие 18 месяцев мы продолжим набирать народ. Для нас важно общее понимание культуры разработки, близкие взгляды на процесс, поэтому мы не спешим расти. Мы наслаждаемся обществом друг друга, вместе отдыхаем и играем в игры, однако прежде всего мы ценим трудолюбие и горящие глаза. Важной частью разработки являются общие открытые обсуждения, на которых не место личным амбициям и эго. Мозговой штурм является важной частью процесса. Наша цель как команды – найти наилучший возможный вариант. Нам нравится бросать вызов друг другу, примерять разные точки зрения и играть в адвоката дьявола – все для достижения этой цели. Как будет выходить Darkest Dungeon 2? Будет ли игра доступна в раннем доступе?Не секрет, что мы большие поклонники модели раннего доступа. Но мы также выступаем за то, чтобы делать ранний доступ только в случае, если это имеет смысл для данной конкретной игры. Хотя между DD1 и DD2 есть некоторые существенные различия в структуре, продолжение, пожалуй, все же выйдет в раннем доступе. Для нас важно дать фанатам побыстрее посмотреть и попробовать игру. Мы также хотим опираться на их мнение и помощь для завершения игры, то есть на заключительных этапах ее разработки. Ранний доступ также отлично подходит для того, чтобы иметь возможность изменять свой производственный план в зависимости от того, как проект будет принят игровым сообществом. Хороший прием будет четким сигналом для того, чтобы еще больше инвестировать в проект, а также включить некоторые элементы из списка пожеланий, который всегда есть в запасе, и претворить их в реальность. самое главное не спросили, выйдет ли игра в стиме? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DiMyRG #38 25 февраля 2019 Почему вы решили создать прямое продолжение Darkest Dungeon?Мы любим наших неоднозначных персонажей, нашу мрачную атмосферу и наш мир. Сама идея ужаса дает нам фантастические возможности для исследования и применения интересных и нестандартных идей. Хотя, конечно, есть множество историй, которые мы хотим рассказать, и помимо DD. Мы также считаем, что у нас получилось найти несколько настоящих самородков, которые нам бы хотелось развивать и дальше, например, механика боя. Прежде всего, мы стремимся сделать Darkest Dungeon 2 самостоятельным произведением, дающим игрокам свой собственный опыт прохождения, у него будет своя творческая и тематическая идентичность. Расскажите об игровом процессе и других изменениях, о которых вы можете сейчас упомянуть.Боевая система вернется и во второй части, но мы вносим в нее значительные изменения. Они коснутся как того, как боевая система будет выглядеть, так и механик боя. Что важнее, мы разрабатываем совершенно новую структуру метагейма. Darkest Dungeon 2 – это игра о том, как пережить изнурительное путешествие, а не почистить свой дворик. Каким уроки, вынесенные вами из создания прошлой игры, помогают теперь в разработке Darkest Dungeon 2?Мы делали Darkest Dungeon в команде из всего пяти человек. Это сказалось на нас как физически, так и морально. В этот раз мы будем умнее. Штат сотрудников уже вырос, чтобы соответствовать масштабам проекта. Тем не менее, нам хочется сохранить гибкость и креативность небольшой команды, поскольку мы по-прежнему считаем, что это является одним из ключевых факторов успеха. В конце концов, игра настолько же хороша, насколько хороша команда, которой вы ее делаете. Мы придаем большое значение поиску нужных людей и созданию творческой атмосферы, а это куда легче сделать, оставаясь маленькой студией. Обстановка разрухи и запустения в Darkest Dungeon является неотъемлемой частью ее привлекательности для игроков. Будет ли продолжение сосредоточено на Поместье и его окрестностях, или действие развернется на новом месте?В Darkest Dungeon 2 мы даем игрокам понять, что наступил настоящий апокалипсис, сверхъестественным образом искажающий мир за пределами Поместья… И это все, что мы можем сейчас об этом сказать. Сколько человек сейчас работает в Red Hook Studios? Вы хотели бы сохранить размер команды в этом проекте или изменить его в процессе разработки? Опишите атмосферу в студии.На данный момент нас уже 14, и в ближайшие 18 месяцев мы продолжим набирать народ. Для нас важно общее понимание культуры разработки, близкие взгляды на процесс, поэтому мы не спешим расти. Мы наслаждаемся обществом друг друга, вместе отдыхаем и играем в игры, однако прежде всего мы ценим трудолюбие и горящие глаза. Важной частью разработки являются общие открытые обсуждения, на которых не место личным амбициям и эго. Мозговой штурм является важной частью процесса. Наша цель как команды – найти наилучший возможный вариант. Нам нравится бросать вызов друг другу, примерять разные точки зрения и играть в адвоката дьявола – все для достижения этой цели. Как будет выходить Darkest Dungeon 2? Будет ли игра доступна в раннем доступе?Не секрет, что мы большие поклонники модели раннего доступа. Но мы также выступаем за то, чтобы делать ранний доступ только в случае, если это имеет смысл для данной конкретной игры. Хотя между DD1 и DD2 есть некоторые существенные различия в структуре, продолжение, пожалуй, все же выйдет в раннем доступе. Для нас важно дать фанатам побыстрее посмотреть и попробовать игру. Мы также хотим опираться на их мнение и помощь для завершения игры, то есть на заключительных этапах ее разработки. Ранний доступ также отлично подходит для того, чтобы иметь возможность изменять свой производственный план в зависимости от того, как проект будет принят игровым сообществом. Хороший прием будет четким сигналом для того, чтобы еще больше инвестировать в проект, а также включить некоторые элементы из списка пожеланий, который всегда есть в запасе, и претворить их в реальность. самое главное не спросили, выйдет ли игра в стиме? в эпик сторе разве есть ранний доступ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpeedFun #39 25 февраля 2019 да есть, там был хадесда и сейчас тоже в эрли аксесе Цитата ля какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #40 26 февраля 2019 Хз, мне нравился монотонный гриндгриндить в дд1 это был мой личный способ медитации Цитата МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение