Reality #561 11 часов назад JohnCraft написал Только что: на выходе я игру ненавидел люто, сейчас переделали очень много, убирай стамину с паркура и кайфуй от игры та не я всё оставил как есть не будет тогда мотивации инъекторы добывать на хп/стамину Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnCraft #562 11 часов назад Reality написал 4 минуты назад: та не я всё оставил как есть не будет тогда мотивации инъекторы добывать на хп/стамину ну для хп и стамины их добывать надо))сам дальше поймешь почему (тут нет абилки маскировки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reality #563 11 часов назад (изменено) JohnCraft написал 17 минут назад: Reality написал 22 минуты назад: та не я всё оставил как есть не будет тогда мотивации инъекторы добывать на хп/стамину ну для хп и стамины их добывать надо))сам дальше поймешь почему (тут нет абилки маскировки) да я и в первой ей не пользовался особо тут другой баланс/сетап оружия в 1й части ёрлигейм основное было 1) холодное 2) холодное 3) холодное 4) лук мид/лейт 1) холодное 2) штурмовая винтовка без звука 3) пистолет с глуш. 4) дробовик во 2й я только начал с длц тоже 1) холодное 2) холодное 3)холодное 4) арбалет стрелковое тут с длц открывается только после какой-то длцшной миссии вначале его нету в 1й части была штурмовая винтовка с глушаком - отстрелил зомбакам/бандитам головы и пошёл дальше зачистка была легче тут пока так нельзя Изменено 11 часов назад пользователем Reality Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnCraft #564 10 часов назад Мужики, нашел неоднозначный плюс игры можно бабулю романсить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek_Night #565 9 часов назад Mustache написал 1 час назад: JohnCraft написал 7 часов назад: Четыре года за то чтобы сделать это?! Смех. Поверю что пол года или год. Щас цикл разработки около 5-6 слет, это если студия слаженная, знает что делает. В данном случае удивительно что тут багов по минимуму, даже учитывая что это все на УЕбане5 и весит 20 гигов Про цикл разработки в 6 лет смешно читать. Особенно, после того, что всплывает в интервью от "бывших" Вон, Биовари свой Антем 6 лет на словах делали. А по факту, сидели пилили "прототипы". То есть, хуи пинали (в их случае, сосали) и когда пришел манагер, за полтора года почти с нуля сделали игру. С Вейлгардом, кстати, то же самое было. Раз уж тут пишит про поляков, Киберпуньк, по той же системе разрабатывался. 6 лет цикл разработки просто от того, что есть заказ от Кабан Кабаныча, а рабочая сила без ТЗ сидит и придумывает его на ходу, по 20 раз строя и снося наработанное. Нормального манагера с видением готового продукта поставьте, он вам раз в 2-3 года будет по красоте наваливать. Респавны не просто так своих Жидаев за столько же времени клепают, да и Батлу 6 за тот же срок склепали. Скайрим за 4 года сделали. Четвёртый Фоллач за столько же. А это пиздец огромные игры. На этом фоне смотришь на какую-нибудь бродилку без ничего, которая 8 лет пилилась, и просто исходишь на смех. JohnCraft понравилось это Цитата Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reality #566 1 час назад кому не по хуй сколько по времени разрабатывается игра? лучше игра выйдет позже но с лучшим итоговым качеством, чем поспешно раньше, но гавно сырая средняя игра не имеет ни какой ценности, т.к. она не подымает планку в сегменте просто с долгой разработкой + временем выхода может случиться неприятность, что продукт устареет, потому ты по ходу разработки ЕЩЁ допиливаешь делаешь бОльшую работу, т.к. в игре пока она разрабатывается стареют технологии и геймплей СДПроджект имхо на данный момент это топ1 разработчик в своём сегменте (выше только Рокстар) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение