Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Лучшая тян в BG3  

135 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Ну либо они реально проеблонились с презентацией, либо испугались критики 


6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

та в жопу эти "механики"
вся эта пошаговость нужна просто штобы геймплей растягивать ._.


Изменено пользователем Очередняра

ПОДПИСЬ ОХРАНЯЕТСЯ СВИРЕПЫМИ КРОВОЖАДНЫМИ КАПИБАРАМИ

КАПИБАРЫ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ебаные шахматисты нахуй гемплей растягивайте ходите одновременно :ponimau:

mazt3r, bozon_xikki, Skaden и 6 другим понравилось это

             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

короче ждать норм игру через 2-3 года

счас альфы беты на год

потом длс сюжетные внесюжетные компаньоны и тп

потом дефенсив эдишен в который они добавят реал тайм боёвку :pepethink:

Очередняра понравилось это

  Показать содержимое

5eMde90.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра будет основана на трех книгах — Книге Игрока, Руководстве Мастера и Энциклопедии Монстров.


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо. Всем устроят довольствие, как Невервинтерским гражданам - каждый будет кататься в масле. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких митингов, никаких реал тайм боёвок. Просто переждать и всё будет хорошо, там все схвачено.


BattleTag EU: DarkyDP#2567
Steam: http://steamcommunity.com/id/darkydp/
PlayStation: DarkyDP
XBOX: ZakorDP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

кстати они там в интервью говорят, что после каждого боя будет автоматический шорт рест. Это баланс игры ломает просто пиздец, если они ниче серьезно перебалансить не будут то с классами будет все очень печально в плане разницы силы.


Изменено пользователем ill-Lich
Очередняра понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ill-Lich написал 36 минут назад:

кстати они там в интервью говорят, что после каждого боя будет автоматический шорт рест. Это баланс игры ломает просто пиздец, если они ниче серьезно перебалансить не будут то с классами будет все очень печально в плане разницы силы.

 

это где такое было? там же лагерная система насколько я понял будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гайз игру делают Ларианы, хз о каком балансе идет речь, ведь неплохая часть игры состоит в том, что бы найти абуз посмешнее и захуячить кого-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Zwei написал 8 часов назад:
ill-Lich написал 8 часов назад:

кстати они там в интервью говорят, что после каждого боя будет автоматический шорт рест. Это баланс игры ломает просто пиздец, если они ниче серьезно перебалансить не будут то с классами будет все очень печально в плане разницы силы.

 

это где такое было? там же лагерная система насколько я понял будет.

тут 

левел кап 10 кстати
 
з.ы. херня какая от с ссылкой. копируйте ее в окно браузера, а не переходите.

Изменено пользователем ill-Lich
DarkyDP понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
FransisDrake написал 2 часа назад:

10 только на время ea как я понял

Can you say anything about the level cap?

NickP: We’re planning to cover levels 1 through 10 in full release.

FransisDrake понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ill-Lich написал 18 минут назад:
FransisDrake написал 2 часа назад:

10 только на время ea как я понял

Can you say anything about the level cap?

NickP: We’re planning to cover levels 1 through 10 in full release.

и правда, я выдал желаемое за действительное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Представители Larian Studios провели посвящённую Baldur’s Gate III серию вопросов и ответов на форумах Reddit, из которой стали известны новые подробности грядущей игры. Cамое основное:

 

По словам одного из старших сценаристов, кастомные герои не потеряют в контенте по сравнению с заготовленными, как это было в Divinity: Original Sin II. Выбор расы, класса и других параметров повлияет на игровой опыт и сгенерирует ситуации, которых не будет у готовых героев.

 

В Baldur’s Gate III кастомный персонаж игрока куда имеет куда более мощную связь с миром и основной сюжетной линией, нежели в Divinity: Original Sin II. В сюжетной кампании куда больше события, отражающих ваши действия, реакций на них и прочего. Есть серьёзные последствия вашего выбора и авторы настаивают, что это не просто слова. По мере развития сюжета игрок обнаружит истории и сюжетные линии, которые ведут напрямую к персонажу игрока. Авторы уверены, что в плане глубины и количества контента кастомные герои не уступят заранее заготовленным.

 

Кастомные персонажи также будут полностью озвученными, равно как и заготовленные разработчиками. Более того, игрок сможет выбрать один из нескольких голосов.

Кастомизация персонажа очень глубокая. Можно выбрать лишь основные параметры и начать игру, но есть возможность настроить каждый нюанс, выбрать способности, навыки и стартовые заклинания.

 

Кастомизация внешности также очень разнообразна, можно менять причёски, цвет кожи и глаз, растительность на лице и так далее. Разнообразие причёсок будет больше, чем в любой другой игре Larian.

 

По словам руководителя Larian Свена Винке, у Baldur’s Gate III будет некая связь с предыдущими играми серии, в противном случае разработчики не стали бы использовать тройку в названии. Естественно, рассказывать об этой связи он не стал.

 

Короткий отдых потребует лишь выхода из боя, в то время как для долгого отдыха необходимо разбить лагерь и провести в нём целую ночь. Длинный отдых восстановит все параметры и заклинания, а также запустит некоторые реакции на совершённые игроком действия, которые ещё не были проявлены. В лагере за это время может произойти многое.

 

Короткий отдых восстанавливает все потраченные колдуном заклинания.

 

Игрок не сможет создать кастомного персонажа-вампира. Такой тип героя доступен только в рамках соответствующей предыстории.

Боги клириков и паладинов будут участвовать в сюжете, если вы создадите соответствующего героя. У них уже есть заготовленные реплики. Впрочем, вряд ли они попадут в версию для Early Access.

 

Помимо полноценных спутников можно нанимать и наёмников.

 

Игрок сможет выбрать, какое действие в качестве реакции будет совершать персонаж. Например, можно будет сделать так, чтобы волшебник не использовал атаку по возможности, вместо этого активируя магический щит, если в него целятся заклинанием Магического Снаряда.

 

В игре будут встречаться артефакты из правил настолки, однако множество предметов разработчики создали сами.

 

События Baldur’s Gate III стартуют на побережье реки Чионтар. До момента первого посещения Врат Балдура игроку предстоит исследовать несколько не очень населённых локаций, размещённых на дикой природе.

 

Как и в Divinity: Original Sin II, заранее заготовленные персонажи — это полноценные спутники, роль которых вы можете примерить. Создав своего собственного героя, вы всё равно ознакомитесь с их историями, так что вряд ли почувствуете недостаток контента.

 

При желании игрок сможет создать не только главного героя, но весь отряд целиком.

 

Ответы в диалогах от первого лица, описывающие действия героя в формате «Я спрашиваю его о…», являются результатом множества экспериментов Larian, в ходе которых они пришли именно к такому варианту. Сами разработчики в восторге от этого и считают, что таким образом отыгрывание роли ощущается куда сильнее.

 

Разработчики сделали инициативу командной, а не персональной, для повышения уровня кооперациия. По словам Свена Винке, одной из наиболее важных особенностей игры является тема товарищества, и эта игровая механика работает на её укрепление. Кроме того, общий длительный ход лучше работает на кооперацию в мультиплеере и помогает вам быстро совершать совместные действия, нежели в случаях, когда ваши ходы отделены друг от друга несколькими ходами юнитов противника. Впрочем, несмотря на убеждённость разработчиков, эта деталь ещё может претерпеть изменения, если тесты в ходе Early Access покажут её несостоятельность.

 

Перед началом разработки многие в студии перепрошли оригинальную дилогию Baldur’s Gate, чтобы освежить воспоминания и выделить основные нюансы. По словам Свена Винке, для него важным в играх серии было ощущение эпического приключения, значимости персонажа игрока в этом мире и чувство локтя, которое достигалось благодаря поддержке интересных спутников, каждый из которых обладал неповторимым характерам. Именно эти ощущения Larian Studios хотят воссоздать в Baldur’s Gate III.

 

Чтение каждого заклинания будет сопровождаться соответствующими уникальными репликами персонажа. Разработчики уже записали огромное количество заклинаний, но не успели подготовить их к публичной демонстрации.

 

Игра будет разбита на акты. Между ними герои будут путешествовать из одного крупного региона в другой.

 

Спутники главного героя будут постоянно переговариваться между собой. Будет два режима такого общения: болтовня по пути и полноценные диалоги через кат-сцены в лагере. Кроме того, персонажи постоянно реагируют на ваш выбор в диалогах с NPC. Иной раз даже бездействие вызывает реакцию.

В игре будет возможность создания мультикласса.

 

Несмотря на то, что в пятой редакции Dungeons & Dragons мировоззрение играет не такую большую роль, как ранее, в игре оно важно и есть у каждого из спутников. Они не упустят возможности осудить или поддержать игрока, когда его действия соответствуют или не соответствуют их моральному компасу. В определённых ситуациях герои могут вас покинуть или даже атаковать.

 

В диалогах будут уникальные варианты ответа, обусловленные вашей расой, происхождением и классом.

Частично открытый мир. В каждом акте будет присутствовать огромная локация, полностью доступная для исследования.

Максимальный уровень в релизной версии — 10-й.

 

Все предметы в игре созданы вручную, артефакты с магическими бонусами крайне редки, а сама концепция лута значительно отличается от той, что была представлена в Divinity: Original Sin.

 

По словам Свена Винке, основным отличием Baldur’s Gate III от подсерии Original Sin будет погружение в персонажа и игровой мир. Ранее разработчики никогда не делали ничего, что заставляет игрока настолько сопереживать своему протеже.

 

Игра будет значительно мрачнее. Некоторые представленные в игре сцены довольно жуткие. По словам одного из сценаристов, особенно сложно в плане непростых решений придётся праведным персонажам, жаждущим творить лишь добро. Злодеям же будет где разгуляться.

 

Отчасти мрачность игры зависит и от игрока. Некоторые выборы могут сделать её тональность куда мрачнее.

 

Разработчики используют уже имеющийся словарь языка гитъянки для создания их речи в игре, однако Wizards of the Coast дали им разрешение на его расширение. Larian создают дополнительные слова, которые, судя по всему, станут каноничными для Dungeons & Dragons.

 

Интерфейс будет изменяться не только в ходе раннего доступа, но и до самого релиза. Свен был сильно удивлён тем, что это стало настоящей проблемой для многих, разработчики уделят этому вопросу внимание.

 

Описания предметов будут полны мифологии вселенной и отсылок к оригинальной дилогии. В игре также будут представлены книги, рассказывающие о мире и некоторых событиях, произошедших в Забытых Королевствах.

 

Сокращение размера отряда с шести до четырёх обусловлено необходимостью держать нужный темп. Для шести героев потребовалось бы в полтора раза больше противников, что заметно увеличит длительность каждого сражения, уменьшив процент времени, которое игроки потратят на исследование локаций, диалоги и прочую небоевую деятельность.

В ходе сюжета игроку предстоит серьёзно погрузиться в политику Врат Балдура и Побережья Мечей.

Разработчики не игнорируют существование Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear, но пока не готовы говорить о том, какие персонажи или события будут упомянуты в триквеле.

В раннем доступе станет доступен весь первый акт, но разработчики будут выпускать его частями, поскольку он довольно велик.

В первую очередь разработчики будут смотреть на отзывы об игровых механиках и системах. Судя по всему, в плане повествования всё уже решено.

Пока нет никаких планов на DLC.


 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zellar написал 1 час назад:

Короткий отдых восстанавливает все потраченные колдуном заклинания.

 

Это кто такой? Чернокнижник переделанный? 


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SpeedFun написал 6 минут назад:
Zellar написал 1 час назад:

Короткий отдых восстанавливает все потраченные колдуном заклинания.

 

Это кто такой? Чернокнижник переделанный? 

варлок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...