Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Лучшая тян в BG3  

139 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

увожаемый человек получается 


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ебать то есть ты все это время на полном серьезе писал про САММОН, а не саммонера? что дескать вот я вызвал какую-то говнину и ее уныло контролить? coolstorybob

Саммон это такая же часть хода саммонера, и эта часть донельзя унылая, да. Если тебе доставляет пожимать одну и ту же хуйню сто раз за игру, а затем хуеву тучу времени автоаттачить саммоном, то ради бога coolstorybob

короче найс съехал. саммон у него видите ли унылый, не сам персонаж, а то что он вызывает. :trollpalm:
Блядь цвай ты понимаешь что гидро/аэро маг не вызывает саммонов, пиро/гео не вызывает саммонов, мили файтеры не вызывают саммонов, маги через огниво не вызывают саммонов, только саммонера вызывают саммонов, поэтому когда я говорю что саммон хуйня естественно я также имею в виду что и саммонер хуйня, найс затролка тупостью канеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кстате, в теории можно было бы спиздить боевку из арканума. Там вообще было 3 в 1. Пошаговая, реалтайм с паузой и реалтайм. Просто в настройках включаешь в любой момент игры

 

Насчет 5 редакции почитал про магию. Походу убрали нахуй не нужную фичу, типа усиленного заклинания. Теперь просто засовываешь любое заклинание на круг выше и оно автоматом улучшается. Но все равно нахер не нужно. Кто будет засовывать какие нибудь ебаные магические стрелы в 4 круг и проебывать лишний фаербол

 

И зачем вообще сделали цифру 3 в названии, если не будет связи с предыдущими играми? Как то тупо


Изменено пользователем Zellar

 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

поэтому я и спрашивал про аналоги, понять что именно такого есть в бою в ролевках чего нет в других жанрах.

очень странный вопрос. множества статов и чеков, которые выполняются в строгой очередности, так происходит в настолках. в риалтайме же это все происходит в одном потоке, по таймеру, поэтому я и пишу про то что нет ощущения контроля.
Изменено пользователем Zwei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

поэтому я и спрашивал про аналоги, понять что именно такого есть в бою в ролевках чего нет в других жанрах.

очень странный вопрос. множества статов и чеков, которые выполняются в строгой очередности, так происходит в настолках. в риалтайме же это все происходит в одном потоке, по таймеру, поэтому я и пишу про то что нет ощущения контроля.

 

то есть для тебя проблема что ты не можешь контролировать вывод всех бросков? или я опять чет не то понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

ебать то есть ты все это время на полном серьезе писал про САММОН, а не саммонера? что дескать вот я вызвал какую-то говнину и ее уныло контролить? coolstorybob

Саммон это такая же часть хода саммонера, и эта часть донельзя унылая, да. Если тебе доставляет пожимать одну и ту же хуйню сто раз за игру, а затем хуеву тучу времени автоаттачить саммоном, то ради бога coolstorybob

 

короче найс съехал. саммон у него видите ли унылый, не сам персонаж, а то что он вызывает. :trollpalm:

 

Блядь цвай ты понимаешь что гидро/аэро маг не вызывает саммонов, пиро/гео не вызывает саммонов, мили файтеры не вызывают саммонов, маги через огниво не вызывают саммонов, только саммонера вызывают саммонов, поэтому когда я говорю что саммон хуйня естественно я также имею в виду что и саммонер хуйня, найс затролка тупостью канеш

 

итак разберем по порядку тобою написанное, чтобы не получилась затролка тупостью:

1) ты пишешь что обсосная боевка за саммонера;

2) я пишу что ты не разбавляешь саммонера другими классами;

3) ты гришь что дескать уныло воевать САММОНОМ уже, а не саммонером;

4) затролка тупость.

 

почитай свою сообщения с позапрошлой страницы.  :trollface:

 

 

поэтому я и спрашивал про аналоги, понять что именно такого есть в бою в ролевках чего нет в других жанрах.

очень странный вопрос. множества статов и чеков, которые выполняются в строгой очередности, так происходит в настолках. в риалтайме же это все происходит в одном потоке, по таймеру, поэтому я и пишу про то что нет ощущения контроля.

 

то есть для тебя проблема что ты не можешь контролировать вывод всех бросков? или я опять чет не то понял.

 

ты прикидываешься что ли? я тебе уже третий раз пишу про ИНИЦИАТИВУ, которая задает строгий порядок хода и действий на протяжении всего боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты можешь нормально расписать про инициативу. Я не понимаю саму суть претензии. Невозможность предрасчитать заранее очередность бросков или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты можешь нормально расписать про инициативу. Я не понимаю саму суть претензии. Невозможность предрасчитать заранее очередность бросков или что?

невозможно отследить порядок действий каждого из мобцов в бою. или ты не понимаешь что такое инициатива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Ты можешь нормально расписать про инициативу. Я не понимаю саму суть претензии. Невозможность предрасчитать заранее очередность бросков или что?

невозможно отследить порядок действий каждого из мобцов в бою. или ты не понимаешь что такое инициатива?

 

Я правильно понимаю что суть претензии, бегут 5 твоих войнов на 5 львов. Ты заранее не знаешь что ударит первым кто вторым и т.д. И именно это ломает тебе ощущение контроля за битвой?

я понимаю что такое инициатива в пошаге. Я не понимаю что ты имеешь виду под инициативой в реал тайме.


Изменено пользователем ill-Lich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сука я сдаюсь :pray: :pray: :pray:

я что-то неправильно написал? пойди перечитай свои сообщения, пишешь про класс саммонера, потом съезжаешь на то, что саммоном уныло контролить. весело пообщались.

 

 

Ты можешь нормально расписать про инициативу. Я не понимаю саму суть претензии. Невозможность предрасчитать заранее очередность бросков или что?

невозможно отследить порядок действий каждого из мобцов в бою. или ты не понимаешь что такое инициатива?

 

Я правильно понимаю что суть претензии, бегут 5 твоих войнов на 5 львов. Ты заранее не знаешь что ударит первым кто вторым и т.д. И именно это ломает тебе ощущение контроля за битвой?

 

именно так. причем я знаю не только очередность своих ходов, но и противника тоже: какой из ебаных львов из какого места в энкаунтере побежит и могу этому воспрепятствовать, если инициатива позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз ты инициативу щас в каком смысле применяешь?

в пошаговом или реальтаймовом?

В пошаговом это очерденость ходов. В реалтаймов это очередность исхода одновременных событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Насчет 5 редакции почитал про магию. Походу убрали нахуй не нужную фичу, типа усиленного заклинания. Теперь просто засовываешь любое заклинание на круг выше и оно автоматом улучшается. Но все равно нахер не нужно. Кто будет засовывать какие нибудь ебаные магические стрелы в 4 круг и проебывать лишний фаербол

 

И зачем вообще сделали цифру 3 в названии, если не будет связи с предыдущими играми? Как то тупо

 

Ну ты же не будешь хуярить фаербол в 1 цель?  А так 6 магических стрел урона выдадут побольше (наверно, зависит от инты и резиста противника).

 

По поводу цифры 3, игра то прежде всего о Вратах Балдура и о событиях повлиявших на жизнь его горожан, хз, сидеть гадать нет смысла, нужно больше инфы, надеюсь на Е3 ещё что-то покажут.

 


Изменено пользователем Corchel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз ты инициативу щас в каком смысле применяешь?

в пошаговом или реальтаймовом?

В пошаговом это очерденость ходов. В реалтаймов это очередность исхода одновременных событий.

хорошо давай пойдем семантику изучать.  pepethink заменяем инициативу на порядок действий, так лучше? coolstorybob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Еще раз ты инициативу щас в каком смысле применяешь?

в пошаговом или реальтаймовом?

В пошаговом это очерденость ходов. В реалтаймов это очередность исхода одновременных событий.

хорошо давай пойдем семантику изучать.  pepethink заменяем инициативу на порядок действий, так лучше? coolstorybob

 

Тебе не нравится что в реалтайме нет порядка действий. То есть суть претензии к реалтайму в том что она не является пошаговой? Потому что у тебя ощущения контроля есть при наличии порядка действий, и нет при отсутствие. Все верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цвай, как ты отделяешь ход саммона от хода основного персонажа я не понимаю. Ещё раз - ход саммона это продолжение твоего хода как основного персонажа, не ии, не аллаха, а тебя (я надеюсь в своём ответе ты как-то обрисуешь мнение по этому вопросу). Другие замакшенные классы не полагаются на саммона от слова совсем, он им нахуй не нужен. Поэтому, когда я говорю что играть за саммона хуйня, естественно я имею в виду что чел на саммонере теряет время зря расконтраливая эту тушу. Естественно ты можешь обмазаться бафами с ног до головы, но тебе все равно придётся ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ НА ДВЕ АВТОАТАКИ САММОНОМ КАЖДЫЙ ХОД

Prilagal понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошо хоть тотемы автоатачат 


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Еще раз ты инициативу щас в каком смысле применяешь?

в пошаговом или реальтаймовом?

В пошаговом это очерденость ходов. В реалтаймов это очередность исхода одновременных событий.

хорошо давай пойдем семантику изучать.  pepethink заменяем инициативу на порядок действий, так лучше? coolstorybob

 

Тебе не нравится что в реалтайме нет порядка действий. То есть суть претензии к реалтайму в том что она не является пошаговой? Потому что у тебя ощущения контроля есть при наличии порядка действий, и нет при отсутствие. Все верно?

 

это не претензия к реалтайму, это ее особенность. или ты будешь спорить, что в риалтайме хуже расконтролить команду нежели в пошаговом режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цвай, как ты отделяешь ход саммона от хода основного персонажа я не понимаю. Ещё раз - ход саммона это продолжение твоего хода как основного персонажа, не ии, не аллаха, а тебя (я надеюсь в своём ответе ты как-то обрисуешь мнение по этому вопросу). Другие замакшенные классы не полагаются на саммона от слова совсем, он им нахуй не нужен. Поэтому, когда я говорю что играть за саммона хуйня, естественно я имею в виду что чел на саммонере теряет время зря расконтраливая эту тушу. Естественно ты можешь обмазаться бафами с ног до головы, но тебе все равно придётся ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ НА ДВЕ АВТОАТАКИ САММОНОМ КАЖДЫЙ ХОД

И в чем твоя претензия то? Ты хотел чтобы саммоны сами били хуй знает кого? Или что ты ожидал качая саммонера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...