Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Лучшая тян в BG3  

120 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

котор и финалки, у других фэнтези сеттинг 

А фолач эт фентези или финалка?

Шадоуран эт наверное Фентези все таки, на финалку уж совсем не похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Дайте мне нормальный сеттинг и может быть я поиграю в партийные рпг.

 

Нормальный это какой? Чем плохи другие партийные рпг?
Мне просто не нравятся вселённые во многих таких рпг

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

котор и финалки, у других фэнтези сеттинг 

А фолач эт фентези или финалка?

Шадоуран эт наверное Фентези все таки, на финалку уж совсем не похоже.

 

ПАРТИЙНЫЕ рпг, если для тебя управление ток своим чаром - партийное, то держи в курсе.


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

активая пауза это не вырод пошаговый, а возможность включения пошагового режима когда надо.

Главный минус пошаговый боевки - она убивает игру если в игре есть неинтересные файты. Ибо ничего скучнее чем драться проходные файты в пошаговом режиме в этом плане нет.

С активной паузой можно легкие файты играть чисто в реал тайме, средние изредка паузить, а тяжелые же паузить по кд.

Пошаговый режим такой гибкости не дает.

насколько я помню в дивинити не было совсем уж обсосных боев, ну только если ты не приходил совсем перекачанным. мне риалтайм не дает ощущения контроля за боем, постоянно какая-то дичь ебаная происходит.

тем более когда это большая партия, а не соло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

активая пауза это не вырод пошаговый, а возможность включения пошагового режима когда надо.

Главный минус пошаговый боевки - она убивает игру если в игре есть неинтересные файты. Ибо ничего скучнее чем драться проходные файты в пошаговом режиме в этом плане нет.

С активной паузой можно легкие файты играть чисто в реал тайме, средние изредка паузить, а тяжелые же паузить по кд.

Пошаговый режим такой гибкости не дает.

насколько я помню в дивинити не было совсем уж обсосных боев, ну только если ты не приходил совсем перекачанным. мне риалтайм не дает ощущения контроля за боем, постоянно какая-то дичь ебаная происходит.

 

тем более когда это большая партия, а не соло.

Я так понимаю саммонером ты не играл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

активая пауза это не вырод пошаговый, а возможность включения пошагового режима когда надо.

Главный минус пошаговый боевки - она убивает игру если в игре есть неинтересные файты. Ибо ничего скучнее чем драться проходные файты в пошаговом режиме в этом плане нет.

С активной паузой можно легкие файты играть чисто в реал тайме, средние изредка паузить, а тяжелые же паузить по кд.

Пошаговый режим такой гибкости не дает.

насколько я помню в дивинити не было совсем уж обсосных боев, ну только если ты не приходил совсем перекачанным. мне риалтайм не дает ощущения контроля за боем, постоянно какая-то дичь ебаная происходит.

 

тем более когда это большая партия, а не соло.

Я так понимаю саммонером ты не играл

 

ты ясней излагай мысли, к какой части моего сообщения относится это заявление.  :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играя саммонером как минимум половина боев становятся обсосными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

активая пауза это не вырод пошаговый, а возможность включения пошагового режима когда надо.

Главный минус пошаговый боевки - она убивает игру если в игре есть неинтересные файты. Ибо ничего скучнее чем драться проходные файты в пошаговом режиме в этом плане нет.

С активной паузой можно легкие файты играть чисто в реал тайме, средние изредка паузить, а тяжелые же паузить по кд.

Пошаговый режим такой гибкости не дает.

насколько я помню в дивинити не было совсем уж обсосных боев, ну только если ты не приходил совсем перекачанным. мне риалтайм не дает ощущения контроля за боем, постоянно какая-то дичь ебаная происходит.

тем более когда это большая партия, а не соло.

 

хз, я дивинити и дропнул в мире элементалей потому что там стало настолько просто, что меня тошнило от боев. Да и в целом чем дальше по сюжету тем менее интереснее играть лично для меня получалось.

 

Я лично ниче против дичи не имею, когда толпа рубит толпу некоторое наличие дичи только играет на атмосферу.


Изменено пользователем ill-Lich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Играя саммонером как минимум половина боев становятся обсосными

даже не рядом. я проходил на выходе с саммоном на десятку и он не то чтобы сильно выносил кабинеты. вот кто выносил это костяная вдова, но ее в каком-то из патчей пофиксили.

 

 

 

активая пауза это не вырод пошаговый, а возможность включения пошагового режима когда надо.

Главный минус пошаговый боевки - она убивает игру если в игре есть неинтересные файты. Ибо ничего скучнее чем драться проходные файты в пошаговом режиме в этом плане нет.

С активной паузой можно легкие файты играть чисто в реал тайме, средние изредка паузить, а тяжелые же паузить по кд.

Пошаговый режим такой гибкости не дает.

насколько я помню в дивинити не было совсем уж обсосных боев, ну только если ты не приходил совсем перекачанным. мне риалтайм не дает ощущения контроля за боем, постоянно какая-то дичь ебаная происходит.

 

тем более когда это большая партия, а не соло.

 

хз, я дивинити и дропнул в мире элементалей потому что там стало настолько просто, что меня тошнило от боев.

 

Я лично ниче против дичи не имею, когда толпа рубит толпу некоторое наличие дичи только играет на атмосферу.

 

я про вторую часть бтв, а не про первую дивинити. когда толпа рубит толпу на последней сложности это значит, что ты хуево расконтролил и ничего кроме жопаболи это не приносет, какая уж тут атмосфера.  coolstorybob
Изменено пользователем Zwei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я не про сложность, а про ебанутую однотипность - первый ход, юзаем кровяного саммона юзаем бафы ходим саммоном, второй ход ставим тотем автоатачим ходим саммоном, скука смертная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

как можно играть на "пути проклятых" и хуево контролить  :palevo:  :lol:


Изменено пользователем SpeedFun

  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я не про сложность, а про ебанутую однотипность - первый ход, юзаем кровяного саммона юзаем бафы ходим саммоном, второй ход ставим тотем автоатачим ходим саммоном, скука смертная

вообще-то специально для таких случаев диваны не привязали классы к персонажам и ты мог мешать своего саммонера с кем угодно, потому что после десятки в школе, там уже делать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторую я пока еще не прошел. Она все еще ждет своего часа -_-

Хз, у меня таких проблем с расконтроливаньем с паузой не было. Если что идет не так как хочешь, ставишь паузу и делаешь. В этом же вроде и смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Да я не про сложность, а про ебанутую однотипность - первый ход, юзаем кровяного саммона юзаем бафы ходим саммоном, второй ход ставим тотем автоатачим ходим саммоном, скука смертная

вообще-то специально для таких случаев диваны не привязали классы к персонажам и ты мог мешать своего саммонера с кем угодно, потому что после десятки в школе, там уже делать нечего.
Ну бля, один хуй теперь надо расконтраливать двух персов, один из которых из боя в бой проворачивает одни и те же действия, охуенно (нет)
Изменено пользователем FransisDrake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторую я пока еще не прошел. Она все еще ждет своего часа -_-

Хз, у меня таких проблем с расконтроливаньем с паузой не было. Если что идет не так как хочешь, ставишь паузу и делаешь. В этом же вроде и смысл.

ага конечно, делаешь и тебе летят атаки по возможности в ебало, если пытаешься скрыться магом или кем-то еще. один из самых важных аспектов это как раз таки начальное позиционирование. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вторую я пока еще не прошел. Она все еще ждет своего часа -_-

Хз, у меня таких проблем с расконтроливаньем с паузой не было. Если что идет не так как хочешь, ставишь паузу и делаешь. В этом же вроде и смысл.

ага конечно, делаешь и тебе летят атаки по возможности в ебало, если пытаешься скрыться магом или кем-то еще. один из самых важных аспектов это как раз таки начальное позиционирование. 

 

а что не так то? вроде так все и должно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Да я не про сложность, а про ебанутую однотипность - первый ход, юзаем кровяного саммона юзаем бафы ходим саммоном, второй ход ставим тотем автоатачим ходим саммоном, скука смертная

вообще-то специально для таких случаев диваны не привязали классы к персонажам и ты мог мешать своего саммонера с кем угодно, потому что после десятки в школе, там уже делать нечего.
Ну бля, один хуй теперь надо расконтраливать двух персов, один из которых из боя в бой проворачивает одни и те же действия, охуенно (нет)

 

всмысле блять. ну вот это тоже самое что я возмутился бы  влюбой ролевке по днд на класс воина, если бы я его вообще не мультиклассил и делал в бою однотипные действия.  coolstorybob

 

 

Вторую я пока еще не прошел. Она все еще ждет своего часа -_-

Хз, у меня таких проблем с расконтроливаньем с паузой не было. Если что идет не так как хочешь, ставишь паузу и делаешь. В этом же вроде и смысл.

ага конечно, делаешь и тебе летят атаки по возможности в ебало, если пытаешься скрыться магом или кем-то еще. один из самых важных аспектов это как раз таки начальное позиционирование. 

 

а что не так то? вроде так все и должно работать.

 

не так то, что ты изначально писал про зарубу толпа на толпу, такое происходит только в случае плохого контроля и за этим обычно следует закгрузка сейва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

Да я не про сложность, а про ебанутую однотипность - первый ход, юзаем кровяного саммона юзаем бафы ходим саммоном, второй ход ставим тотем автоатачим ходим саммоном, скука смертная

вообще-то специально для таких случаев диваны не привязали классы к персонажам и ты мог мешать своего саммонера с кем угодно, потому что после десятки в школе, там уже делать нечего.
Ну бля, один хуй теперь надо расконтраливать двух персов, один из которых из боя в бой проворачивает одни и те же действия, охуенно (нет)

всмысле блять. ну вот это тоже самое что я возмутился бы влюбой ролевке по днд на класс воина, если бы я его вообще не мультиклассил и делал в бою однотипные действия. coolstorybob
Слушай, в других билдах есть хоть какие-то скилшоты, типа тарана, или клинков роги, или комбинаций гидро/аэро земля/пиро, ну то есть надо хоть чуть-чуть подумоть как их применять, с саммонами это уже не игра это работа нахуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

Да я не про сложность, а про ебанутую однотипность - первый ход, юзаем кровяного саммона юзаем бафы ходим саммоном, второй ход ставим тотем автоатачим ходим саммоном, скука смертная

вообще-то специально для таких случаев диваны не привязали классы к персонажам и ты мог мешать своего саммонера с кем угодно, потому что после десятки в школе, там уже делать нечего.
Ну бля, один хуй теперь надо расконтраливать двух персов, один из которых из боя в бой проворачивает одни и те же действия, охуенно (нет)

 

всмысле блять. ну вот это тоже самое что я возмутился бы  влюбой ролевке по днд на класс воина, если бы я его вообще не мультиклассил и делал в бою однотипные действия.  coolstorybob

 

 

Вторую я пока еще не прошел. Она все еще ждет своего часа -_-

Хз, у меня таких проблем с расконтроливаньем с паузой не было. Если что идет не так как хочешь, ставишь паузу и делаешь. В этом же вроде и смысл.

ага конечно, делаешь и тебе летят атаки по возможности в ебало, если пытаешься скрыться магом или кем-то еще. один из самых важных аспектов это как раз таки начальное позиционирование. 

 

а что не так то? вроде так все и должно работать.

 

не так то, что ты изначально писал про зарубу толпа на толпу, такое происходит только в случае плохого контроля и за этим обычно следует закгрузка сейва.

 

мы может что-то разное считаем за толпу на толпу?

по мне это когда идешь в пилларсах дефолнтым строем в локе перед столицей и находишь прайд львов которые на тебя побежали. выставляешь танков вперед, кастишь там магами че надо и начинается масовое мясо в переднем фронте, ты контролишь спелы и важные события типа лев решил побежать на магов.

Если ты имел ввиду что все в толпе друг с другом, то такого вроде и не должно быть. В пилларсах.

В тех же балдурах такое проще офк, ибо выживаемость магов выше чем у воинов раз в цать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

 

Да я не про сложность, а про ебанутую однотипность - первый ход, юзаем кровяного саммона юзаем бафы ходим саммоном, второй ход ставим тотем автоатачим ходим саммоном, скука смертная

вообще-то специально для таких случаев диваны не привязали классы к персонажам и ты мог мешать своего саммонера с кем угодно, потому что после десятки в школе, там уже делать нечего.

 

Ну бля, один хуй теперь надо расконтраливать двух персов, один из которых из боя в бой проворачивает одни и те же действия, охуенно (нет)

 

всмысле блять. ну вот это тоже самое что я возмутился бы влюбой ролевке по днд на класс воина, если бы я его вообще не мультиклассил и делал в бою однотипные действия. coolstorybob

 

Слушай, в других билдах есть хоть какие-то скилшоты, типа тарана, или клинков роги, или комбинаций гидро/аэро земля/пиро, ну то есть надо хоть чуть-чуть подумоть как их применять, с саммонами это уже не игра это работа нахуй

 

еще раз это ТВОЯ проблема, что ты не мешал саммонера с другими классами. это НЕ проблема игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...