Сёдзё #2461 30 октября 2019 а как же ссылки в рай с помощью пау пау Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RomanPope #2462 30 октября 2019 Интересная идея на самом деле. Но для нее тогда нужно прокачивать ветку космосаЧто нам стоит дом построить... Цитата абалдеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
НаркомаН #2463 30 октября 2019 даже достигнув космоса троцкисты будут пытаться вилять от идеи настоящего всеобъемлющего киберкоммунизма Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eternal Love #2464 30 октября 2019 (изменено) У меня в планах закидывать на разные планеты колонистов с одинаковыми политическими взглядами, чтобы они строили общество на основании определенных принципов и ценностей, а потом следить за их успехами, и может даже украсть какие-то удачные решения.Так путем наблюдений, мы выясним, какое устройство общества наилучшее (не считая коммунизма, разумеется)Проблема в том, что общественное устройство может определяться средой обитания, и в любом случае условия у всех будут разные, поэтому придётся терраформировать планеты перед заселениемТак история человека на планете Земля - это оно самое и есть.) Устаревшие и неэффективные режимы отсеялись, правда не везде, и до конца этого процесса еще долго. Ближайшие десятки лет нас, очевидно, ждет колебание на весах идей капитализма и социализма. Изменено 30 октября 2019 пользователем Eternal Love Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vaglevor #2465 30 октября 2019 (изменено) Как же прекрасна эта песня Изменено 30 октября 2019 пользователем Vaglevor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Товарищ Троцкий #2468 30 октября 2019 Я один заметил, что Рустер по какой-то причине недолюбливает СССР и коммунизм? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gomosek #2469 30 октября 2019 Я один заметил, что Рустер по какой-то причине недолюбливает СССР и коммунизм? Ему кто-то внушил что он такой дрыщ не потому что он дрыщ, а потому что у него прадеды аристократы с царской семьи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vaglevor #2470 30 октября 2019 Хм, может это какие то личные причины, даже не догадываюсь что бы это могло быть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Товарищ Троцкий #2471 30 октября 2019 Это странно. Хотя бы потому что мы позаботились о том, чтобы у так называемого царя не было потомков. В том подвале никто не выжил, это точно, я лично заходил и проверял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gomosek #2472 30 октября 2019 Это странно. Хотя бы потому что мы позаботились о том, чтобы у так называемого царя не было потомков. В том подвале никто не выжил, это точно, я лично заходил и проверял. Гувернанток и других служанок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Repression #2474 31 октября 2019 А может и дед рустера Алексей тоже тогда выжил? это бы все объяснило Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vaglevor #2475 2 ноября 2019 Самые важные черты характера определяются общественными условиями, в которых живёт человек, и его мировоззрением, его убеждениями. Поэтому можно говорить о типичных характерах, являющихся продуктами определённых общественно-исторических условий.Общие жизненные интересы, объединяющие всех трудящихся Советского государства, неизмеримо важнее, значительнее, чем интересы отдельных социальных групп. Борьба за прочный мир во всём мире, строительство коммунизма в нашей стране составляют смысл жизни всех советских людей. Единое мировоззрение — коммунистическое мировоззрение, мировоззрение великой партии Ленина — Сталина — объединяет весь советский народ. Великая Отечественная война показала монолитное единство всего советского народа, руководимого коммунистической партией и великим вождём народов товарищем Сталиным. Это же единство лежит в основе тех трудовых подвигов, которые совершают советские люди на всех участках работы в годы послевоенной сталинской пятилетки.На основе единства жизненных интересов и мировоззрения в характере советских людей выделяются общие черты, типичные для всякого передового советского человека, как человека социалистического общества, как борца за коммунизм.Единство мировоззрения не исключает разнообразия характеров. Оно исключает лишь определённые черты характера, стоящие в противоречии с принципами этого мировоззрения. Так, например, трусость, лень, безответственность стоят в противоречии с нашим мировоззрением и поэтому несовместимы с обликом передового советского человека.Остановимся на некоторых важнейших чертах характера, типичных для передового советского человека. Идейная направленность и целеустремлённостьНет ничего более чуждого психологиисоветского человека, как безидейность и сознание бесцельности своего существования, своейдеятельности.Мы знаем, что в прошлом «трагедией жизни» многих умных и даровитых людей, неудовлетворённых общественными условиями, в которых они жили, было отсутствие руководящейжизненной идеи, отсутствие цели, ради которой стоило бы жить и бороться. Такие люди сознавалисебя, по меткому выражению Герцена, «умными ненужностями». Вспомним запись в дневникеПечорина, сделанную им в ночь перед дуэлью: «Пробегаю в памяти все моё прошедшее испрашиваю себя невольно: зачем я жил? для какой цели я родился?» Полная бесцельность жизни иотсутствие всякой руководящей идеи, приводящие к постепенному духовному умиранию человека,к разрушению всех его лучших сторон, с большой силой показаны Чеховым в рассказе «Ионыч».В советской действительности невозможны «лишние люди» или «умные ненужности». Великаяцель, стоящая перед всем советским народом,— построение коммунизма, борьба за коммунизм —выдвигает необозримое количество подчинённых целей и более частных задач, определяющихдеятельность каждого советского гражданина. Нельзя представить себе советского человека —рабочего, крестьянина, интеллигента, — который бы страдал от бесцельности своей деятельности.Речь может идти лишь о том, насколько ясно сознаёт человек цель своей деятельности и насколькоон подчиняет этой цели все свои силы и способности. Вот эта готовность отдать все свои силы испособности на достижение поставленной цели и называется целеустремлённостью, характернойдля передового советского человека. Идейность же советских людей заключается в осознаниисвязи между теми частными целями и задачами, которые стоят перед каждым человеком в егоработе, и великой конечной целью — построением коммунизма, к которой ведёт советский народпартия, руководимая гением Сталина. Уменье видеть в каждом маленьком деле необходимуюступень для достижения конечной цели — лучший показатель идейности человека. Замечательнаяжизнь Николая Островского была возможна только потому, что вся она была служением великойидее коммунизма. На вопрос одного иностранного корреспондента: «Скажите, если бы некоммунизм, вы могли бы так же переносить своё положение?», Островский ответил: «Никогда!» Советский патриотизм «Патриотизм,— говорил Ленин,— одно из наиболее глубоких чувств,закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств». И в прошлом народы СССРвыдвинули немало замечательных патриотов, отдававших свои силы интересам родины,боровшихся со всякого рода угнетателями и поработителями своего народа.Советский патриотизм — патриотизм нового, высшего типа. «Для советских патриотов Родинаи коммунизм соединены в одно нераздельное целое» (Молотов). Советские люди видят в своейродине страну победившего социализма, страну, осуществляющую переход к коммунизму, страну,являющуюся маяком для всего прогрессивного человечества. Борьба за коммунизм неотделимадля советских людей от борьбы за интересы своей социалистической родины.В основе советского патриотизма лежат не расовые или национальные предрассудки, а любовьк Советской родине, представляющей собой братское содружество трудящихся всех наций нашейстраны. «Советский патриотизм не разъединяет, а, наоборот, сплачивает все нации и народностинашей страны в единую братскую семью» (Сталин).Любовь к родине у советских людей имеет активный, действенный характер. Это горячая,страстная любовь, не останавливающаяся ни перед какими жертвами, если они требуютсяинтересами родины. Это любовь, неразрывно связанная со столь же страстной ненавистью ко всемврагам родины, любовь, не знающая пощады к врагам. Советский патриотизм включает в себябеззаветную преданность коммунистической партии, ведущей народы нашей страны ккоммунизму, руководящей всей грандиозной работой по строительству нового, социалистическогообщества. Советский патриотизм неотделим от безграничной любви, уважения и преданности квеликому вождю народов товарищу Сталину, которые живут в сердцах всех советских граждан.«За родину, за Сталина!» — с этими словами шли в бой сотни тысяч героев, покрывших себябессмертной славой в годы Великой Отечественной войны. И теперь, в годы послевоенногомирного строительства, имя Сталина вдохновляет советских патриотов, работающих на заводах ифабриках, на колхозных полях, в научных лабораториях, в школах, в больницах, в дальнихэкспедициях.Замечательным проявлением советского патриотизма является всенародная забота о великихстройках коммунизма. Строительство грандиозных каналов и гидроэлектростанций,лесонасаждения, преобразующие природу нашей родины,— стали кровным делом миллионовсоветских людей. Советский патриотизм является великой движущей силой развития советскогообщества на пути к коммунизму. КоллективизмВ советском обществе не может быть личности вне коллектива. Советскийчеловек не может ставить перед собой жизненно важные цели, которые противопоставлялись быцелям коллектива, советский человек не рассматривает свою личную судьбу, свой личный успехоторванно от судьбы коллектива, от успеха общего, коллективного дела. Сознание своейнеразрывной связи с тем коллективом, членом которого данный человек является, а в конечномсчёте и со всем советским народом, сознание того, что общие интересы, интересы коллектива,стоят выше узко личных интересов,— составляет основу коллективизма советских людей.В классовом обществе, основанном на принципе частной собственности, господствует моральиндивидуализма. «Старое общество,— говорил Ленин в речи на III съезде комсомола,— былоосновано на таком принципе, что либо ты грабишь другого, либо другой грабит тебя, либо тыработаешь на другого, либо он на тебя, либо ты рабовладелец, либо ты раб». И понятно, чтовоспитанные в этом обществе люди «с молоком матери» воспринимают психологию человека,«который заботится только о том, чтобы иметь свое, а до другого ему дела нет».Уничтожение частной собственности на средства производства, переход к новому,социалистическому строю разрушили материальную основу индивидуалистической психологии исоздали основы новой, коллективистической психологии. Психология индивидуализма очень ярковыражена, например, в образе Печорина. Рассказ «Тамань», представляющий собой отрывок иззаписок Печорина, кончается следующими словами:. «Что сталось с старухой и с бедным слепым— не знаю. Да и какое дело мне до радостей и бедствий человеческих, мне, странствующемуофицеру, да ещё с подорожной по казённой надобности!..»Отношение к людям, отразившееся в этих словах, совершенно невозможно для передовогосоветского человека. Характерной чертой психологии советского человека является уничтожениеразрыва между личными и общественными интересами, между своими личными «радостями ибедствиями» и «радостями и бедствиями» других людей. Подлинный коллективизм выражается втом, что общие интересы, интересы коллектива, становятся личными интересами, что человек«живёт» коллективными интересами, переживает их так же остро, как свои личные интересы.Чувство коллективизма советского человека ярко показано в романе Павленко «Счастье», вобразе Воропаева. Полковник в отставке, четыре раза раненный, лишившийся ноги, больнойтуберкулёзом, Воропаев после демобилизации приезжает в Крым с мечтой найти счастье вспокойной жизни вдвоём с маленьким сыном. Действительность опрокидывает эти мечты ипоказывает, что для Воропаева, коммуниста, подлинно передового советского человека, не этотпуть ведёт к счастью. Своё счастье он находит в работе с людьми, с народом, сначала в качестверайонного пропагандиста, а затем — секретаря райкома партии. В этой работе он нашёл то«возбуждение, довольство и уверенность, которые делают человека счастливым». «Двадцать лет яв партии,— говорит Воропаев,— старик, огромную жизнь прожил, и, веришь ли, омолодила меняработа у вас. Не сознаньем, а плечом, телом своим, дыханьем своим чувствую, что я — народ, внароде, с народом, что я — его голос». В образе Воропаева показан тип передового советскогоруководителя, для которого характерны связь с народом, забота о людях, органическаяпотребность помогать людям. «Приятно, когда есть ка свете люди, которым хочется помочь»,—говорит Воропаев. Самая существенная черта характера Воропаева выражена в следующих словах,сказанных о нём одним из действующих лиц романа: "Воропаев — человек для всех". Социалистический гуманизмКоллективизм советских людей неразрывно связан сгуманистическим, человечным отношением к людям, заботой о людях, любовью к детям, что исоставляет сущность социалистического гуманизма.В одном из своих выступлений М. И. Калинин, отвечая на вопрос о том, какие лучшиечеловеческие качества надо воспитывать у советской молодёжи, на первом месте поставил«любовь, любовь к своему народу, любовь к трудящимся массам». «Человек,— говорил М. И.Калинин,— должен любить людей. Если он людей будет любить, то ему будет жить лучше,веселее будет жизнь, ибо никто не живёт так худо в мире, как мизантроп — человеконенавистник»Идеал гуманного отношения к человеку советские люди видят в товарище Сталине.«Сталинской заботой о людях» мы называем чуткое, бережное, заботливое отношение к каждомучеловеку, строителю социалистического общества.В романе «Счастье» наряду с Воропаевым, характерной чертой которого является забота олюдях, замечательное уменье выращивать кадры, показан другой руководитель, Корытов, который,несмотря на его несомненную преданность партии и горячую любовь к своему району, не можетбыть признан настоящим руководителем-коммунистом. Слабой стороной Корытова являетсяпрежде всего отсутствие подлинного внимания и интереса к человеку, отсутствие сталинскойзаботы о людях, а поэтому и неуменье ни находить, ни выращивать кадры. «Меня, брат, твойотдельный человек не интересует,— говорит Корытов Воропаеву.— Меня интересуют люди. Ялюблю обобщать». Результатом этого является отрыв Корытова от масс, от народа, превращениеего в «руководителя-единоличника» (так характеризует его Воропаев).Черты подлинно социалистического гуманизма ярко показаны в образе комиссара Воробьёва из«Повести о настоящем человеке» Полевого. Его внимательность к людям, к их мыслям, заботам,интересам так велика, что он,— по выражению его соседа по госпитальной палате ГерояСоветского Союза, сибирского колхозника Степана Ивановича,— словно «колдун» «чужие мыслиугадывает», умеет к «каждому подобрать свой особый ключик».Будучи сам смертельно больным, он с редкой чуткостью заботится о том, чтобы Мересьевулегче было пережить самое большое для него несчастье — ампутацию ног. «Предвидя события,комиссар прятал часть его писем, чтобы в страшный для Мересьева день, передав лётчикудружеские приветы и новости с родного аэродрома, смягчить для него тяжёлый удар». Он сумелподготовить решающий поворот в настроении Мересьева, думавшего о самоубийстве послеампутации, показав ему заметку в газете о русском лётчике, научившемся летать сампутированной ступнёй.Социалистический гуманизм не имеет ничего общего с сентиментальной любовью ко всемлюдям без разбора. Он не только допускает, но и требует наряду с большой любовью и большуюненависть. Из действенной любви к людям, к народу, ко всем трудящимся необходимо рождаетсянепримиримая ненависть к врагам трудящихся, к тем, кто борется против интересов народа, ктопреграждает путь к счастливому будущему. Коммунистическое отношение к трудуОдной из самых важных черт характера советскогочеловека является новое отношение к труду. Для советских людей труд является главным деломих жизни, основной формой проявления личности, центром важнейших интересов, источникомвеличайших радостей. Для советских людей нет разрыва между трудовой деятельностью и личнойжизнью; наоборот, трудовая деятельность и составляет основное содержание личной жизничеловека. В то же время для советского человека характерно «сознательное отношение к своемутруду, как к делу общественной важности и как к святой обязанности перед Советскимгосударством» (Молотов). «При капитализме труд имеет частный, личный характер. Выработалбольше, получай больше и живи себе, как знаешь» (Сталин). У нас труд каждого человека имеетобщественное значение. Трудовые достижения всякого работника рассматриваются как делообщественного, государственного значения. Поэтому труд у нас становится делом чести и славы.В отношении к труду ярко сказывается важнейшая особенность психологии советскогочеловека — слияние личного и общественного: по мере того как возрастает сознаниеобщественного значения труда, увеличивается и место, занимаемое трудовой деятельностью вличной жизни человека. Социалистическое соревнование, представляющее собой основную формусоциалистической организации труда, коренным образом отличается от капиталистическойконкуренции. В капиталистической конкуренции личный успех достигается за счёт поражениядругих. В социалистическом соревновании каждый отдельный работник стремится достичьнаилучших результатов в интересах общего дела. «Принцип социалистического соревнования:товарищеская помощь отставшим со стороны передовых, с тем, чтобы добиться общего подъёма»(Сталин). Зависть к чужому успеху, стремление выдвинуться вперёд за счёт отставания других —чужды психологии передового советского человека.Характерная черта советского работника — творческое отношение к труду, лежащее в основетех замечательных трудовых достижений, которые дают наши рабочие, колхозники,представители советской интеллигенции. В нашей советской действительности всякий трудстановится творческим трудом. Сознание долга и ответственностиВысокая идейность и принципиальность, отличающиепередового советского человека, предполагают и высоко развитое сознание долга, чувство долга.А сознание своего гражданского долга, долга перед родиной, перед партией, перед коллективомлежит в основе ответственного отношения человека к порученному ему делу, к своимобязанностям, ко всем своим действиям и поступкам. Советскому человеку свойственно чувствоответственности не только за свою личную работу и за свои поступки, но и за работу других, за ихповедение. Отсюда вытекает большая требовательность к себе и к другим.Эта черта ярко выступает у всех лучших, передовых представителей советского народа, образыкоторых даны в нашей художественной литературе. Вспомним Павла Корчагина («Как закаляласьсталь» Н. Островского), комиссара Воробьёва («Повесть о настоящем человеке» Полевого),полковника Воропаева («Счастье» Павленко). Обострённое чувство ответственности за успех всейгероической деятельности «Молодой гвардия» составляет неотъемлемую черту характера ОлегаКошевого. «Он всё более сознавал,— читаем мы в романе Фадеева,— что успех или неуспех ихдеятельности во многом зависит от того, насколько он, Олег, среди всех своих товарищей сможетвсё предусмотреть или ошибётся». Отсюда его замечательная собранность, внутренняя«подтянутость», неуклонная требовательность к себе и другим. Готовность к преодолению трудностейВажнейшее значение в характере имеют волевыекачества личности, а воля, как мы знаем, выражается в преодолении трудностей. Нередко волюназывают «хребтом характера». «Хребтом характера» можно, следовательно, назвать испособность к преодолению трудностей.В отношении к трудностям больше всего обнаруживается сила характера, его твёрдость,стойкость, а без этих качеств нельзя представить себе духовный облик советского человека.Советский человек — это прежде всего борец за коммунизм и строитель коммунизма. Для борцаже и строителя твёрдость характера, готовность преодолеть любые трудности, сломить любыепрепятствия — одно из самых необходимых психических качеств. Товарищ Сталин учитсоветских людей не бояться трудностей, не закрывать глаза на них, а смело идти навстречутрудностям, бороться с ними и преодолевать их. «Видали ли вы рыбаков перед бурей на большойреке, вроде Енисея?— говорил товарищ Сталин в одном из своих выступлений.— Я их видал нераз. Бывает, что одна группа рыбаков перед лицом наступившей бури мобилизует все свои силы,воодушевляет своих людей и смело ведёт лодку навстречу буре: «Держись, ребята, крепче за руль,режь волны, наша возьмет!» Но бывает и другой сорт рыбаков, которые, чуя бурю, падают духом,начинают хныкать и деморализуют свои же собственные ряды: «Вот беда, буря наступает, ложись,ребята, на дно лодки, закрой глаза, авось как-нибудь вынесет на берег». Малодушное стремлениеукрыться от бури, отступить перед трудностями — недостойно советского человека. «Трудностидля того и существуют, чтобы побороться с ними и преодолеть их» (Сталин). Мужество Мужество — сложная черта характера, включающая в себя храбрость, отвагу принепосредственном столкновении с опасностью, готовность, не останавливаясь ни перед чем, вестиборьбу за великую идею коммунизма, стойкость, выдержку, самообладание.В своём выступлении по радио 3 июля 1941 года товарищ Сталин сказал: «Великий Ленин,создавший наше Государство, говорил, что основным качеством советских людей должно бытьхрабрость, отвага, незнание страха в борьбе, готовность биться вместе с народом против враговнашей Родины». Советские люди ответили на эти слова вождя воинскими подвигами на поляхсражений, самоотверженной борьбой в тылу врага, героическими делами на трудовом фронте.Образцы беспримерного в истории мужества показала советская молодёжь — ЗояКосмодемьянская, Александр Матросов, комсомольцы Краснодона. Мужество советскогочеловека вытекает из до конца осознанного чувства долга, до конца осознанной ответственности.Мужественный человек отличается не тем, что он никогда не испытывает чувства страха, а тем,что он, невзирая на страх, поступает так, как должно. Разные люди по-разному переживаютопасность, но всякий человек, достойный названия советского гражданина, должен вести себямужественно при любой опасности. Не тот трус, кто испытывает страх, а тот, кто из-за страхаможет изменить своему делу. «Трус,— справедливо сказал Николай Островский,— почтипредатель сегодня и, безусловно, изменник в борьбе». Поэтому-то «трус в нашей стране — этопрезренное существо». Иллюстрацией к этим словам может служить страшная история Стаховича,предавшего героев-молодогвардейцев. ИнициативностьТворческое отношение к труду, готовность к преодолению трудностейтребуют в качестве необходимого условия инициативности. Инициативный человек не ждёт«подсказки» со стороны; он способен к личному почину, не боится творческого риска.Инициативность советских людей неразрывно связана с творческой энергией, способностьюдерзать, с тем «чувством нового», без которого невозможен передовой деятель социалистическогообщества. Новаторство наших рабочих-стахановцев, передовых колхозников, наших деятелейнауки, техники и искусства говорит о том, что инициативность является отличительной чертойдуховного облика советского человека.Инициативность — важнейшее качество советской молодёжи. Обращаясь к комсомольскимработникам, М. И. Калинин говорил: «В ваших выступлениях должны бить ключом творческаямысль и инициатива... Энергия у вас должна кипеть, а если она не кипит, то какая же вы молодёжь,какие же вы советские патриоты?» Примером в этом отношении могут служить руководителигероического комсомола Краснодона и, в первую очередь, Олег Кошевой и Сергей Тюленин.Характеризуя Олега Кошевого, Фадеев отмечает, что «основу его натуры» составляла«исключительная жажда деятельности, желание проявить всего себя, желание вмешаться в жизньлюдей, в их деятельность, с тем, чтобы внести в неё что-то своё, более совершенное, быстрееоборачивающееся и наполненное новым содержанием». Вспомним первую встречу Олега сТюлениным, ещё до организации «Молодой гвардии», и их разговор, в котором Олег наметил свойплан подпольной работы, план, в котором отразилась замечательная инициативность этогошестнадцатилетнего юноши: «Олег развивал перед товарищем свой план действий:присматриваться к молодёжи, брать на примету наиболее верных, стойких, годных к делу; узнать,кто арестован в городе и в районе, где сидят, найти возможность помощи им и непрерывноразведывать среди немецких солдат о всех военных и гражданских мероприятиях командования».Исключительная инициативность Сергея Тюленина проявилась уже в том, что он тотчас послезанятия немцами Краснодона, один, по собственной инициативе и без чьей бы то ни было помощи,осуществил поджог сначала здания треста, где разместился немецкий штаб, а затем бани,оборудованной немцами под казарму. По его же инициативе накануне занятия немцамиКраснодона часть раненых, оставшихся в госпитале, была размешена по частным квартирам и темсамым спасена от гибели. СкромностьТакие черты характера советских людей, как идейность, коллективизм,высокая требовательность к себе, стоят в противоречии с чрезмерно высокой оценкой своейличности, стремлением выдвигать на первый план свои личные заслуги, со всякого родасамомнением и заносчивостью. Скромность — одна из типичных черт характера советскогочеловека.«Скромность украшает бойца,— говорил Николай Островский,— кичливость, зазнайство —это капиталистическое старое, это от индивидуализма. Чем скромнее боец, тем он прекраснее».Характеризуя одного из лучших командиров Красной Армии, героя гражданской войны, т.Котовского, товарищ Сталин выдвинул на первый план две черты его характера: храбрость искромность. «Храбрейший среди скромных наших командиров и скромнейший среди храбрых —таким помню я т. Котовского».Очень поучительна с этой точки зрения параллель между двумя руководящими работникамимолодёжной подпольной организации Симферополя: секретарём комсомольской организации икомиссаром — Борисом Хохловым, впоследствии арестованным немцами и замученным в гестапо,и командиром организации — Анатолием («В крымском подполье» И. Козлова)Описывая свои встречи с Борисом Хохловым, руководитель симферопольского подполья И.Козлов говорит: «С первой же встречи этот юноша произвёл на меня необычайно светлое,обаятельное впечатление. Он был... в отличие от Толи, если можно так выразиться... органическискромен. Он искренне смутился, даже покраснел, когда однажды, говоря об их деятельности внемецком тылу, я произнёс слово «героическая». Всё, что они делали казалось ему совершенноестественным, само собой разумевшимся. Радостно и странно было мне слышать, как этотмолоденький юноша, вчерашний школьник, просто и естественно называет «работой» героические,без преувеличения, подвиги комсомольцев».Прямо противоположную характеристику даёт И. Козлов Анатолию: «Костя» (партизанскаякличка Анатолия.— Б. Т.) был.смелый, инициативный парень, но он болел чрезмернымчестолюбием и самонадеянностью, которые меня очень тревожили. Неприятно было слышать,когда в разговорах со мной он всячески старался умалить роль и заслуги Бориса Хохлова всоздании комсомольской организации». Этот, на первый взгляд, несущественный недостатокповлёк за собой очень серьёзные последствия. После ареста Бориса, когда Анатолий фактическиоказался во главе комсомольской организации, он стал проявлять крайнее легкомыслие инедисциплинированность. Стремясь лично выдвинуться, он предпринимал без согласования спартийным руководством симферопольского подполья рискованные и в сущности бесполезныеоперации, грозившие погубить всё дело. В конце концов пришлось отстранить его от работы. Бодрость, уверенность в своих силах, оптимизмДуховный облик советских людейпронизан бодростью и оптимизмом. Источником их являются грандиозные успехи нашей родинына всех участках социалистического строительства и глубокая уверенность в победе коммунизма.А уверенность в правоте идеи, в правоте своего дела рождает и уверенность в своих силах.Современная буржуазная культура насквозь пронизана упадочничеством и пессимизмом.«Чувство обречённости — чувство, понятное для общественного сознания вымирающей группы»(Жданов). В противоположность этому в советской культуре торжествует радость жизни,оптимизм. Нет такого тяжёлого положения, нет такого несчастья, которое могло бы победитьвеликую любовь к жизни, отличающую борцов за лучшее будущее человечества, строителейновой жизни.Один из лучших сыновей великой партии Ленина — Сталина, Николай Островский, разбитыйпараличом, ослепший, испытывавший тяжёлые физические страдания, до последнего дня не терялрадости жизни. Его письма к родным и друзьям неизменно пронизаны любовью к жизни ичувством счастья: «Я никогда не думал, что жизнь принесёт мне такое огромное счастье... Всяжизнь заполнена всего беждающей радостью творчества. И кто знает когда я был счастливее —юношей с цветущим здоровьем или сейчас?..» «Жизнь за моё упорство вернула мне счастьебезмерное, изумительное, прекрасное...»«Радостно жить и бороться в стране, где великая мудрость партии и железная воля её вождяИосифа Сталина навсегда освобождает человека от проклятых навыков и предрассудковпрошлого»,— писал М. Горький. Советским людям выпало великое счастье — первым в историичеловечества осуществлять строительство коммунистического общества. Что думаете? TheWho!, Continental, Товарищ Троцкий и 2 другим понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gomosek #2476 2 ноября 2019 (изменено) Ого научный труд. Так можно и докторскую защитить тут Рустер своими — кек, лол, тьфу, не отделается Изменено 2 ноября 2019 пользователем Gomosek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vaglevor #2477 2 ноября 2019 Это взято из обычного учебника для средней школы по психологии 1953 года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gomosek #2478 2 ноября 2019 Это взято из обычного учебника для средней школы по психологии 1953 года Сидел в туалете у дедушки на даче? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vaglevor #2479 2 ноября 2019 Сидел в туалете у дедушки на даче? Читал, когда ездил трудиться на дачу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение