Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Лучшая игра в новом жанре  

556 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

изи победа, 6 рыцарей 4 троля. Можно удалять эту хуету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В данном случае, да, глупо. Т.к. в гипер лейте, маг тебе раскатает без каких либо шансов, сплить не сплить. Ну опять же, если у тебя нету оверфарма и твой стол не стоит в 3 раза дороже, чем у него. Сплит существ вообще никогда не было вакциной против мага, то что ты блядь взял и существ через клеточку расставил, а керри в дальний угол засунул. Ну охуеть просто блядь гений тактики. Это даже в даке мало. Это не чейндж гейм момент. Чтоб ты начал побеждать благодаря этому. Чтоб сплит что-то изменил, тебе до него надо быть на равных с магом. А тут не о каких равных даже речи не идёт, тут ты сосёшь хуй с проглотом и ещё один тебе в жопу лезет.

 Хочешь - не сплить армию. Но сейчас это единственный вариант как-то бороться с магом. Всегда есть шанс, что котел даст волну в одиночную цель и ты пробьешь мага. Сейчас все так делают, ну на мое ранге. Наказать за такое могут только сины, но они редкость. Вообще против любого билда с контролем или аое дамагом лучше сплитить армию, если тебе сетап позволяет.

Разница в том, что т1 дк будет вносить дпс, а т1 троль будет мёртв и ничто ему не поможет в какой угол ты его не засовывай. Ну да т2 дк очень сильно нужен. Т.к. он чуть ли не х2 дпс твоего стола апает. Про гибкость я вообще не понял. Фулкнайты тролли - 9 слотов, и ничего ты туда не добавишь.  Если ты играешь не фул кнайты? То нахуя тогда кнайты, а не вары? Драконы-кнайты, ты вообще в 8 слотом можешь реализовать, по сути это и есть фул билд. Всё работает. 9 слот некро, это просто сильное дополнение, как например и 10 слот - второй т2 дк. И где тут больше гибкости.

 

Максимум адекватный билд, который я могу придумать под троллей-кнайтов, это 4 рыцаря +3 троля. + диз + некр 8,9 слоты. Ну опять же тоже самое можно сделать с воинами и это будет лучше.

 У т1 дк смешной дпс, плюс вупик и пак мертвые юниты на скамейке без фул драконов. Т1 тролль дает фул троллей и сами тролли полезней и дешевле. Вообще в мое понимание найт смотрит что ему зашло в ролах, а уже потом решает дракон он или тролль. 

А чем вары для троллей лучше найтов? Без тролля там 0 синергии и тоже нужен 9-й для бонуса варов. И первый бонус вар слабее второго найтов, плюс нужно больше эпиков для фуллбилда. Или ты про орков? Орки мб и норм, но там нужно два эпика найти для закрытия синергий. А вообще я мб попробую такой билд, только с алхом. Спасибо, выглядит занятно.

т3 коммонку собрать в разы сложнее, чем т2 эпик, открываю очередную невероятную истину

Сложнее, но не в разы. Маг не старается собирать т2 котла, а выходит в 9. В этот момент к тебе вполне могут приходить т3 от челиков, которые ролили на 8-м. Сины, найты, мехи и демоны часто в т3 выходят. Офк реже котлов т2, но не в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

найс остался 1 вс 3х магов. Не помогла даже пасивка 4хн наг.


 

<< твой комментарий очень важен для форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но сейчас это единственный вариант как-то бороться с магом.

 

9лвл - 3 вара, 3 ханта, 4 андеда, 4 наги, на 10ом + лок. все ебало в первых местах в мете магов. я хуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже ща пытался что-то  с нагами придумать - ханты+наги 8 слотов, ультра экономно, но 9 в любом случае приходиться апать, для поисков тайда. Можно на 9 того же некра брать, чтоб в итоге иметь.

6 хантов-4 наги-2 нежить - но это всё онли по фану так сказать, против магов не поможет, т.к. им поебать на 50% резиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля как же заебали маги в этой ебаной игре пиздец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Эх катну на оп магах ласт разок чи шо  kaifstelish


Изменено пользователем In Senth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Dragon Alliance: Now requires 2 units.
  • Dragon Alliance: Now Unlocks an additional ability for each member of the Alliance.
  • Dragon Knight: Breathe Fire is now his base ability.
  • Dragon Knight: Dragon Alliance now unlocks Dragon Form.
  • Dragon Knight: Hit Points increased to 1000/2000/4000.
  • Dragon Knight: Gained +10 Health Regeneration.

ебать дети шлюх будто драконы + найты не были самым оп фейсроллящим говном уже, теперь шансов против них еще меньше, если они выпали кому-то, пзДЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясните плс, как интрест расчитывается в андерлордах?

Нужно раунд обязательно начинать с 50, если хочу +5 получить?

Продавал в конце несколько раз с 49 до 50, но получал +4 всегда.


Работать в офисе  - лучше чем в покер хуярить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, нужно начинать с 50. После начала раунда можно тратить все равно получишь инкам 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и зачем этот пайп нужно было добавлять

теперь все не-маги будут наносит в него ровно нихуя

400единиц это 1 кольцо разора

охуеть нерф

шок


Denn sind wir Helden
Nur diesen Tag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо

Довольно тупое упрощение, в оригинале было интереснее, ну да ладно. Получается +1 от победы в целом хуйня из-за этого


Работать в офисе  - лучше чем в покер хуярить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Объясните плс, как интрест расчитывается в андерлордах?

Нужно раунд обязательно начинать с 50, если хочу +5 получить?

Продавал в конце несколько раз с 49 до 50, но получал +4 всегда.

в начале раунда фиксируется твое кол-во голды, за счет этого определяется инком. То-есть можно абузить и покупать нужные чесс писы после начала раунда и лутать бабос. Но, к примеру, если ты начал раунд с 49 голды, но выиграл, то 1 голда за вин добавится в то  фиксированное кол-во голды которые было в начале раунда ( получишь +5 )


Изменено пользователем True0Devil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Объясните плс, как интрест расчитывается в андерлордах?

Нужно раунд обязательно начинать с 50, если хочу +5 получить?

Продавал в конце несколько раз с 49 до 50, но получал +4 всегда.

Но, к примеру, если ты начал раунд с 49 голды, но выиграл, то 1 голда за вин добавится в то  фиксированное кол-во голды которые было в начале раунда ( получишь +5 )

 

Все, теперь окончательно разобрался, спасибо.


Работать в офисе  - лучше чем в покер хуярить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Патч на бумаге выглядит охуенно, но кто объяснит 
 

> Pocket Sand: Now also slows mana gained on receiving damage by 50%.

> Pocket Sand: Will debuff a random enemy unit within 2 cells if no units are within 1 cell of the assassin landing.
 

че такое Покет Сэнд? 


Изменено пользователем True0Devil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...