Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

DH

Мафия 403: Дьябло. Первая игра фаревелшипа

Рекомендованные сообщения

QPyHkGv.jpg

Приветствую Вас, Великие. Вы, сильнейшие из магов и воинов, пусть и не лично присутствуете тут, но лишь астральными двойниками.
Я, Архангел Тираэль, призвал всех вас, ибо сила ваша такова, что способна уничтожить любого, будь то человек, демон или ангел.
И устрашились её сами Повелители Ада, решив расправиться с нами. Но не стоит бояться, им пришлось открыть свое местоположение и теперь мы легко можем сокрушить их. Единственная проблема - они скрыли свою личину, и я не знаю кто из нас адепт света, а кто демон. Но я уверен, вы легко разберетесь с этой проблемой.

А я пока представлю некоторых из нас:

Я собрал величайших героев нашего мира, готовых низвергнуть зло обратно в пучины Преисподней:

Герои выбирают одну способность на всю игру ПЕРЕД первой ночью. Если способность не выбрана, достаётся случайная.

1. Варвар

barbarian-present.gif


Принцип варвара — всегда находиться на краю цивилизации. Жизнь в обжитых местах, по его мнению, удел слабых и хилых.
Постоянная война с дикой природой, там, где не ступала нога человека, войны с враждебными племенами, часто в меньшинстве — сделали из варваров несокрушимые боевые машины. Они в совершенстве владеют любым оружием ближнего боя, имеют огромную силу и врожденную толстую кожу, которая помогает им переживать раны от оружия и магии.
В боевых походах часто занимают лидирующую позицию, и на передовой встречают любую опасность.

Способности по выбору:
1. Сокрушающий удар - убивает цель. Если попал на третий тир, убивает, но теряет способность к убийству в дальнейшем (не теряет если не убил цель). Если напал на Мясника, погибают оба - и Варвар и Мясник.
2. Защитный крик - защищает от смерти несколько игроков. В первые две ночи спасает  троих игроков, затем по 2 каждую ночь. Нельзя спасти себя.
3. Неуязвимость. Варвар получает бессмертие ночью и невыгоняемость днём до тех пор, пока в игре не останется 15 или меньше человек. Если варвара выгоняют днём пока он невыгоняем, он отправляет вместо себя на смерть любого игрока.

2. Паладин

paladin.gif


Паладины — потомки преданных рыцарей Леорика, мужественные, чистые сердцем воины, охраняющие традиции Закарума — Религии Света.
Вера — основа их жизни. Нет более чистых и преданных своему делу воинов, чем паладины. Кто-то считает их просто фанатиками, но есть и те кто признают в них силу добра и света.
Приближенность к церкви позволила паладинам изучить многие молитвы, которые дают силу им и их союзникам, благодаря чему паладины - желанные гости в любой группе.

Способности по выбору:
1.Чувство зла - узнаёт, принадлежит ли игрок к демонам (нейтрал не принадлежит к демонам, то есть чек на мафия/не мафия)
2.Лидерство - сравнивает двух игроков - узнаёт, равны ли они по тирам. Может  вместо сравнения вскрыться любому игроку. Если цель - мирная, получает конфу с ней и оба узнают роли друг друга. Если не мирная, просто вскрывает себя. (конфа не блочится)
3.Аура мужества - благословляет любого игрока ночью, спасая его от смерти этой ночью и даруя ему божественные силы.
В следующий день этого игрока нельзя выгнать на дневном, он выходит из клетки, если его посадили; его голоса за всё удваиваются и в конце дня он дополнительно убивает любого игрока на свой выбор.
Паладин не может благословить себя. Игрок под благословлением известен всем. Кд способности ночь, возможность убивать в конце дня теряется после того, как в игре осталось меньше половины человек.

3. Амазонка

amazon.gif


Амазонки — это воинствующие женщины родом из кочевых племен Южных Морей. Постоянные странствия часто приводили к конфликтам с другими народами, поэтому амазонки хорошо изучили военное ремесло.
Они отдают предпочтения лукам, копьям, и дротикам. Такой выбор не случаен — дистанционное оружие - например, лук - хорошо подходит как для охоты, так и для ведения боя на расстоянии. А ловкое обращение с копьем позволяло им в ближнем бою на равных сражаться с хорошо обученными и вооруженными воинами.
В рядах странников и искателей приключений за амазонками закрепилась репутация хороших бойцов поддержки и прикрытия воинов ближнего боя.

Способности по выбору:
1.Вихрь - создает вихрь вокруг игрока, защищающий от всех способностей, при этом Амазонка узнаёт о применённых способностях, если они были. Можно использовать на себя.
2.Ледяная стрела - блочит цель. На следующую ночь можно убить замороженную ранее цель(уже без блока), либо заблокировать кого-либо другого.
3.Создание двойника - подсылает иллюзию к пристанищу цели, наутро узнаёт ники всех посетивших цель. Свидетель.


4. Волшебница

sorceress.gif


Волшебница — женщина-бунтарша родом из древнего клана Магов Востока. Ей известны многие тайны мира и подвластны элементальные стихии — огонь, вода (лед) и воздух (молнии и электричество).
Долгие тренировки духа и медитаций отразились на телосложении волшебницы — оно весьма слабо. Но далеко не каждый воин сможет хотя бы приблизится к волшебнице на расстояние удара. А в бою на расстоянии с ней нет равных. Огненные шары, молнии, дождь из огромных ледяных глыб — лишь некоторые из смертельных заклинаний волшебницы.
Из-за своего характера волшебницы часто плохо уживаются с другими людьми и предпочитают путешествие по миру в одиночку.

Способности по выбору:
1.Волна холода - замораживает любого игрока, блокируя его и заставляя замолчать. Длится до смены цели на другую.
2.Огненный метеорит - убивает любую цель. Перезарядка 2 ночи, но если Волшебница убила демона либо демона выгнали днём/в клетке, можно будет использовать новый метеорит сразу.
Если волшебница убила игрока под личиной Белиала или на дневном умер лжечекнутый, метеорит откатывается как если бы был убит настоящий демон.
3.Охранная молния - вешает на любого игрока тучку. Первый использовавший активку по цели, будет уничтожен, если на цель использовали несколько активок, умрет первый использовавший (по приоритету), если приоритет одинаковый, умирает в порядке мафия/мирные/нейтрал. Активка при этом не действует на защищенного игрока(но только одна, первая)


5. Некромант

necromancer-present.gif


«Некромантия» — запрещенное направление магии во многих частях света. От одного только этого слово у многих путешественников бегут мурашки по коже.
Некромант — это тот, кто посвятил свою жизнь изучению потустороннего мира. Долгие годы практики, проведенные в склепах, сделали его кожу бледной, а его самого похожего на скелета. Но эти годы не прошли зря — некромант может оживлять умерших и подчинять их своей воли, накладывать проклятья, делать смертельные яды и многое другое.
Хоть его цели часто совпадают с благородными целями других – многие относятся к некроманту с опаской и подозрением.

Способности по выбору:
1.Костяная клетка - дополнительная клетка с блоком и сейвом, днём решается судьба посаженного в неё. Голосование за клетку Изуала и за клетку некроманта идут отдельно друг от друга. Кд ночь если от игрока избавились, нет кд если отпустили.
2.Тёмная магия - спасает цель, если она умирала ночью, и убивает в противном случае. Если убил игрока, кд одна ночь до следующего использования, при сейве можно снова использовать способность.
Можно использовать на себя. В этом случае убьет себя, если на него никто не напал ночью и спасёт умирал.
3.Призыв скелетов - ночью Некромант воскрешает любого погибшего днём или ночью мж (на свой выбор) в виде скелета. Скелет продолжает участие в игре как обычно, но все скелеты, кроме одного (выбранного некром любимчика), рассыпятся в пыль после смерти Некроманта. Все скелеты получают конфу с Некромантом.


6. Ассасин.

assassin-present.gif


Когда-то давно, верховные маги были совращены Диабло, и стали служить злу. Что бы такого не повторилось, был создан Клан Убийц, члены которого днем и ночью следят за магами и колдунами, и убивают тех, кто начал пьянеть от своей власти и переходить границы закона.
Клан Убийц окутан тайной, для простых смертных это просто миф, и даже верховные маги знают о нем очень мало.

Способности по выбору:
1.Ядовитые кинжалы - яд в руках ассасинов страшное оружие, убивающее всё от обычных людей до старших демонов.
Яд по любому игроку, игрок погибает в следующую ночь, но может быть спасён.  Отравленный игрок узнаёт о том, что он отравлен и может писать об этом.
Ассасин при желании может спасти отравленного(только от своего яда)в следующую ночь, кинжал в любом случае считается потраченным. Спасение от яда активная способность.
Всего три кинжала на всю игру.
2.Мастер теней - либо узнаёт, действовал ли игрок этой ночью, либо перенаправляет активные способности игрока в любую цель (не перенаправляет игрока в самого себя, самострел не сделать).
3.Ловушка - незаметно устанавливает ловушку на любого игрока, ловушка действует следующий день.
В следующую ночь либо узнаёт, сколько демонов проголосовало по этому игроку, либо просто убивает одного из голосовавших по цели. Оба действия активные, в это время не может ставить новую ловушку.
Если игрока выгнали днём, ловушка пропадёт навсегда.
Если в игрока никто не проголосовал, ловушка останется на игроке до тех пор, пока в него не прилетит хотя бы один голос (не от ассасина) (новую ловушку не поставить)
Можно ставить ловушку на себя.
На одного и того же игрока ловушку нельзя ставить дважды, даже не подряд.


Посильную помощь героям окажем мы - ангелы:

1. Изуал
С одной стороны хранитель рунного меча ангелов - Лазурного Гнева и может пленить и убить любого, с другой стороны Диабло осквернил его душу.
Пленит цель, клетка, дневным голосованием решается отпустить цель или убить ее. Кого пленить выбирает не сам, а по указу Тираэля и Диаблы. Каждую ночь Тираэль и Диабло выбирают игрока,которого хотят посадить,а Изуал выбирает одного из кандидатов,не узнавая, от кого они. Клетка без кд.


2.Тираэль
Указывает Изуалу, кого пленить. Имеет +1 голос в голосовании за клетку Изуала.


Силы зла

Мафия
У мафии есть общий килл каждую ночь, который исполняет любой член мафии на выбор - вместо своих обычных активок.
Один и тот же маф не идёт исполнителем дважды подряд, пока мафий не останется хотя бы трое.
Диабло, Мефисто и Баал считаются 3 тиром. У каждого из них есть специальная способность, которую можно применить только 1 раз за игру. Пока применяет один из них, другие два не могут ходить ночью (даже исполнять, приказ Изуалу не считается).


Диабло, Лорд Ужаса
Неуязвим полностью пока живы Мефисто и Баал. Указывает каждую ночь Изуалу кого пленить в клетку.
Один раз за игру способен совершить Захват разума, подчиняя себе любого игрока(не свою конфу) - роль цели вскрывается всем днем. Цель может голосовать и играет как обычно, но если у неё есть активки, их за неё использует Диабло. Цель становится невыгоняемой днём(на время пока находится под контролем), но может быть убита ночью.
В любую ночь Диабло может убить захваченного им игрока. (активная способность).
Если пленил мж, может заставлять его ходить исполнителем.
Если Диабло заблочен, он не может приказывать цели. Приказывая, не может идти исполнять.
Если Диабло убит, его подчиненный умирает вместе с ним и не может быть спасён.

Мефисто, Лорд Ненависти
Один раз за игру ночью может выбрать двух любых игроков, навсегда связав их Узами ненависти - как только один из них выйдет из игры НЕ руками демонов, второй погибнет вместе с ним. Можно использовать на свою конфу.


Баал, Лорд Разрушения
Один раз за игру может использовать 3 заклинания Разрушения для уничтожения своих противников. Заклинания использует по одному, двум или трём игрокам.
Три заклинания убивают любого игнорируя сейвы.
Два заклинания убивают 1-2 тир, но при попадании двух заклинаний в 3 тир, все заклинания не работают.
Одно заклинание убивает только 1 тир(мж), при попадании одного заклинания по тиру старше, все заклинания не работают.


Дуриель, Лорд Боли
Блокирует цель, если цель - герой мирных, дополнительно заставляет его перевыбрать свою способность.


Андариель, Дева Мучений
Чередует 3 способности: сайленс, перенаправление способностей и чек на тир, чередование выбирает сама.


Белиал, Лорд Лжи
Превращает жертву в Белиала, заставляя её чекаться как Белиал ночь/день. Если жертва умирает под лжечеком ночью или следующим днём, она умрёт как Белиал. Обман раскрывается через день после смерти настоящего Белиала. Может заставить превращённого походить исполнителем, но в этом случае сам Белиал будет отдыхать 2 следующие ночи.


Азмодан, Лорд Греха
Заставляет цели сражаться друг с другом (смотреть тиры, чуть ниже), если цели равны по тирам, то ничего не происходит, более сильная цель убивает более слабую. Второй раз заставить игрока сражаться нельзя. Дуэль не блочит, идет одновременно с обычными киллами четверки/активов. Нельзя отправлять на дуэль свою конфу.
Кд на дуэль ночь. Дуэль азмодана не идет на кд, если дуэлянты не убивали друг друга.
Несмотря на то, что Мясник это второй тир, в сражении с ним ни у кого нет шансов - он убивает любого.



Нейтрал

Мясник

TheButcher4182903.jpg
Пришёл из другой части специально для весеннего сезона


Каждую ночь без разбору убивает любого, кто попадётся на его пути - хоть героев, хоть демонов. Всегда побеждает в дуэли.



Все делятся на 3 тира.
Мж без роли– первый тир.
Четверка, герои и Мясник - второй тир.
Ангелы, Диабло, Баал, Мефисто – третий тир.
Тир влияет на некоторые способности.

Порядок ходов:
Приказы Диабло и Тираеля. Это не активка, не используется на игрока(вихри, грозовые тучи и прочее не имеют эффекта), не блочится, не перенаправится.
Блоки
Клетка
Перенаправление
Вихрь
Сейвы

Килл мясника
Киллы демонов и героев
Чеки,свидетели

Francyz, Roatoupskill, wisp74rus и 4 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пул:

dispersion
PanDuck
Bararym
sAw#ics
xaxain
toouur
paragon
francyz
chbr
pnanrkotikivj
BRA_HAYFA
ZombBomb
healms
Facepalm
Leibster
Baza_KAiF
Bruniko
m.v.p.
Hikara
Waro
gandzik
Fint
Avrilka
hreesly
Fulelgupport
Roatoupskill
Никитка)))
defog
santjaga
DnoInvokera
Verhein
alonely
Desp
jonny12
Gram4eg


Таблица: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1YEhkMQNxbsOVN12sl_RN5v0mxZ9A0ek4ERhSjrnW6Yw/edit?usp=sharing
Дискорд ведуви DH#5244
Ночи в 20 00

ЛИЧКИ ЕСТЬ У ВСЕХ, ЕСЛИ ВЫ НАШЛИ СЕБЯ В ПУЛЕ И У ВАС НЕТ ЛИЧКИ НАПИШИТЕ МНЕ

ИГРА НАЧАЛАСЬ УДАЧИ
 
 



замена @@Facepalm -> @@CorvusCorax

Замена @healms->@@Cryless

 
1 день + 1 ночь:


 

Лейбстер обычный мж рип
Ночь, пол часа на лички
Wirtdead.JPG


 
 
 

Диабло подчинил своей воле Финта, который никто иной как Варвар.
Кроме того, Финт проснулся в сайленсе.
Мафия убила roatoupskill Амазонку.
В клетке очнулся Gram4eg (убить/спасти)
Мясник убил CorvusCoraxa Азмодана
День

 


 

Алонели тираэль молния

2 день + 2 ночь:

 


Гризли Андариэль отправился обратно в ад
Грамчег вышел из клетки
Ночь пол часа на лички


 
 

 


Мясник убил Базу_Кайфа мирного Некроманта
Диабло пытался убить Финта, но его похилили
Мафия убила фулелгуппорта мирного мирняка
Финт проснулся в клетке (спасти/убить)
Волшебница убила Паладина Саньтьяго
День

 

 

 

3 день+3 ночь:

 

 

 


Пандак Дуриэль рип
Финт вышел из клетки
Ночь до всех личек или до 20 30

 
 

 


Мясник убил баратрума мжа
Мафия убила хайфу мжа
День

 

 

4 день + 4 ночь:

 

 

 


Дисперсия мж рип
Ночь до всех личек или до 20 30

 
 

 


Мясник убил Волшебницу Парагона
Диабло убил Финта Варвара
День
Ночь сегодня в 20 00

 

 

5 день + 5 ночь:

 

 

 


Хахаин мж рип
Ночь пол часа на лички

Мясник убил жоне12 мирную монеточку
Мафия убила никитку мж
День


Изменено пользователем DH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

привет пассажирам


Что было вчера...
  то забыть мне пора
  ...but then 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мирный житель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мирный мж житель в этом итт треде


image.png.dedda6c5d04a07ad35710ee55d78775d.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет я мж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю начать сходу с разъебки, сейчас напишу постулат этой игры, если будем ему следовать, то  это победа мирным на 80% 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первой в эпике

 

Всем привет, я мж, мафия сосала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

город героев приветствую вас

настроение хорошое мафия бояться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати по нулю играю со всеми кто в предиктах указал что в 1 день уйдет мафия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

мж

ведуищий пидар

 

 

post-141035-0-22078100-1561823984_thumb.jpg

post-141035-0-66142200-1561823984_thumb.jpg

post-141035-0-56431100-1561823987_thumb.jpg

post-141035-0-55800500-1561823992_thumb.jpg

 

 

post-141035-0-75890200-1561823998_thumb.jpg

post-141035-0-58986500-1561824002_thumb.jpg


Изменено пользователем Francyz
CorvusCorax, wisp74rus, Gram4eg и 5 другим понравилось это

3OIa1QO.png6jSMoWW.png8froW7E.png

^

MAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

до постулата не играю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1296037-dany-boon-premiere-du-film-950x0

 

Всем привет. Я Денька Бунов пришел за очередной победкой в это тпанос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бокал за мирных жителей, за старт шипа, за нас!

post-108821-0-88398100-1561824077_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с первым нормальным челиком, который представится фоткой, играю до конца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кидаю за финтом пока он не промахнется а потом кидаю в финта


3OIa1QO.png6jSMoWW.png8froW7E.png

^

MAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-160293-0-11085600-1561824131_thumb.jpg

Чилю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну лан, брунико так брунико.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Француз по ачивкам типо играть хочет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...