Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

DH

Мафия 403: Дьябло. Первая игра фаревелшипа

Рекомендованные сообщения

Перечисли какие моментики ты записал

И где агр, если я спокойно предлагаю диалог

моментик где ты играешь с челом, но при этом не кидаешь голоса вместе с ним

 

всё, отстань


a pâgues ou à la trinté

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

от гризли нормальные вскрытия будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Отрыл пушку. Такое оставлять без внимания и пускать на тормоза нельзя

m.v.p. - палеозойский анимешник

@@DnoInvokera аргументируй

 

не смотришь аниме, но сидишь в мафии 24/7 чтобы компенсировать упущенные японские мультики

лет около ста, наверно уже мертвый (научно доказано что все кому больше 30 уже давно подохли (в 90-х))

 остались еще вопросы? задачу закрываю?

 

мне нет 30

кедай в беклог пм в лейте разберетса

десп включится на мж разъебет

aHB1sP.jpg


coub.com/view/sj1e8
youtu.be 1 2
1*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всмысле нету я думал там пердун 90 лет

похоже спутал с крулесом

ладно поебать не душите ща, я по фасту зашел кинуть один голос в кого-нибудь с 60-х страниц, потому что я там был плюс-минус в онгоинге


have courage and be kind

  😈🫀💋 🩸👣🤌🏿🦄 🐝 ☄️❣️ 💕 💞❤️😈

 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖

220941652_Annotation2021-03-20123345.jpg.23dcff343d6a377badf433b20f5271fd.jpg

💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я написал готов

Все ещё не понимаю тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


 

 

@Leibster подробнее про гризли, рута, пожалуйста

 

Ну дерево мне не нравится по игре, он душный плюс водяной, боится составить позицию

Гризли не нравится, потому что пишет рута в мирных

Да и есть большой плюс идти в этих челов что если в кого-то из них пойти и там будут мирные, то можно паковать финта, потому что 0 попаданий в мафию в этой, а стата работает не на него хД


6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я собрал величайших героев нашего мира, готовых низвергнуть зло обратно в пучины Преисподней:

 

Герои выбирают одну способность на всю игру ПЕРЕД первой ночью. Если способность не выбрана, достаётся случайная.

 

1. Варвар

 

Принцип варвара — всегда находиться на краю цивилизации. Жизнь в обжитых местах, по его мнению, удел слабых и хилых.

Постоянная война с дикой природой, там, где не ступала нога человека, войны с враждебными племенами, часто в меньшинстве — сделали из варваров несокрушимые боевые машины. Они в совершенстве владеют любым оружием ближнего боя, имеют огромную силу и врожденную толстую кожу, которая помогает им переживать раны от оружия и магии.

В боевых походах часто занимают лидирующую позицию, и на передовой встречают любую опасность.

 

Способности по выбору:

1. Сокрушающий удар - убивает цель. Если попал на третий тир, убивает, но теряет способность к убийству в дальнейшем (не теряет если не убил цель). Если напал на Мясника, погибают оба - и Варвар и Мясник.

2. Защитный крик - защищает от смерти несколько игроков. В первые две ночи спасает  троих игроков, затем по 2 каждую ночь. Нельзя спасти себя.

3. Неуязвимость. Варвар получает бессмертие ночью и невыгоняемость днём до тех пор, пока в игре не останется 15 или меньше человек. Если варвара выгоняют днём пока он невыгоняем, он отправляет вместо себя на смерть любого игрока.

 

2. Паладин

 

Паладины — потомки преданных рыцарей Леорика, мужественные, чистые сердцем воины, охраняющие традиции Закарума — Религии Света.

Вера — основа их жизни. Нет более чистых и преданных своему делу воинов, чем паладины. Кто-то считает их просто фанатиками, но есть и те кто признают в них силу добра и света.

Приближенность к церкви позволила паладинам изучить многие молитвы, которые дают силу им и их союзникам, благодаря чему паладины - желанные гости в любой группе.

 

Способности по выбору:

1.Чувство зла - узнаёт, принадлежит ли игрок к демонам (нейтрал не принадлежит к демонам, то есть чек на мафия/не мафия)

2.Лидерство - сравнивает двух игроков - узнаёт, равны ли они по тирам. Может  вместо сравнения вскрыться любому игроку. Если цель - мирная, получает конфу с ней и оба узнают роли друг друга. Если не мирная, просто вскрывает себя. (конфа не блочится)

3.Аура мужества - благословляет любого игрока ночью, спасая его от смерти этой ночью и даруя ему божественные силы.

В следующий день этого игрока нельзя выгнать на дневном, он выходит из клетки, если его посадили; его голоса за всё удваиваются и в конце дня он дополнительно убивает любого игрока на свой выбор.

Паладин не может благословить себя. Игрок под благословлением известен всем. Кд способности ночь, возможность убивать в конце дня теряется после того, как в игре осталось меньше половины человек.

 

3. Амазонка

 

Амазонки — это воинствующие женщины родом из кочевых племен Южных Морей. Постоянные странствия часто приводили к конфликтам с другими народами, поэтому амазонки хорошо изучили военное ремесло.

Они отдают предпочтения лукам, копьям, и дротикам. Такой выбор не случаен — дистанционное оружие - например, лук - хорошо подходит как для охоты, так и для ведения боя на расстоянии. А ловкое обращение с копьем позволяло им в ближнем бою на равных сражаться с хорошо обученными и вооруженными воинами.

В рядах странников и искателей приключений за амазонками закрепилась репутация хороших бойцов поддержки и прикрытия воинов ближнего боя.

 

Способности по выбору:

1.Вихрь - создает вихрь вокруг игрока, защищающий от всех способностей, при этом Амазонка узнаёт о применённых способностях, если они были. Можно использовать на себя.

2.Ледяная стрела - блочит цель. На следующую ночь можно убить замороженную ранее цель(уже без блока), либо заблокировать кого-либо другого.

3.Создание двойника - подсылает иллюзию к пристанищу цели, наутро узнаёт ники всех посетивших цель. Свидетель.

 

 

4. Волшебница

 

Волшебница — женщина-бунтарша родом из древнего клана Магов Востока. Ей известны многие тайны мира и подвластны элементальные стихии — огонь, вода (лед) и воздух (молнии и электричество).

Долгие тренировки духа и медитаций отразились на телосложении волшебницы — оно весьма слабо. Но далеко не каждый воин сможет хотя бы приблизится к волшебнице на расстояние удара. А в бою на расстоянии с ней нет равных. Огненные шары, молнии, дождь из огромных ледяных глыб — лишь некоторые из смертельных заклинаний волшебницы.

Из-за своего характера волшебницы часто плохо уживаются с другими людьми и предпочитают путешествие по миру в одиночку.

 

Способности по выбору:

1.Волна холода - замораживает любого игрока, блокируя его и заставляя замолчать. Длится до смены цели на другую.

2.Огненный метеорит - убивает любую цель. Перезарядка 2 ночи, но если Волшебница убила демона либо демона выгнали днём/в клетке, можно будет использовать новый метеорит сразу.

Если волшебница убила игрока под личиной Белиала или на дневном умер лжечекнутый, метеорит откатывается как если бы был убит настоящий демон.

3.Охранная молния - вешает на любого игрока тучку. Первый использовавший активку по цели, будет уничтожен, если на цель использовали несколько активок, умрет первый использовавший (по приоритету), если приоритет одинаковый, умирает в порядке мафия/мирные/нейтрал. Активка при этом не действует на защищенного игрока(но только одна, первая)

 

 

5. Некромант

 

«Некромантия» — запрещенное направление магии во многих частях света. От одного только этого слово у многих путешественников бегут мурашки по коже.

Некромант — это тот, кто посвятил свою жизнь изучению потустороннего мира. Долгие годы практики, проведенные в склепах, сделали его кожу бледной, а его самого похожего на скелета. Но эти годы не прошли зря — некромант может оживлять умерших и подчинять их своей воли, накладывать проклятья, делать смертельные яды и многое другое.

Хоть его цели часто совпадают с благородными целями других – многие относятся к некроманту с опаской и подозрением.

 

Способности по выбору:

1.Костяная клетка - дополнительная клетка с блоком и сейвом, днём решается судьба посаженного в неё. Голосование за клетку Изуала и за клетку некроманта идут отдельно друг от друга. Кд ночь если от игрока избавились, нет кд если отпустили.

2.Тёмная магия - спасает цель, если она умирала ночью, и убивает в противном случае. Если убил игрока, кд одна ночь до следующего использования, при сейве можно снова использовать способность.

Можно использовать на себя. В этом случае убьет себя, если на него никто не напал ночью и спасёт умирал.

3.Призыв скелетов - ночью Некромант воскрешает любого погибшего днём или ночью мж (на свой выбор) в виде скелета. Скелет продолжает участие в игре как обычно, но все скелеты, кроме одного (выбранного некром любимчика), рассыпятся в пыль после смерти Некроманта. Все скелеты получают конфу с Некромантом.

 

 

6. Ассасин.

 

Когда-то давно, верховные маги были совращены Диабло, и стали служить злу. Что бы такого не повторилось, был создан Клан Убийц, члены которого днем и ночью следят за магами и колдунами, и убивают тех, кто начал пьянеть от своей власти и переходить границы закона.

Клан Убийц окутан тайной, для простых смертных это просто миф, и даже верховные маги знают о нем очень мало.

 

Способности по выбору:

1.Ядовитые кинжалы - яд в руках ассасинов страшное оружие, убивающее всё от обычных людей до старших демонов.

Яд по любому игроку, игрок погибает в следующую ночь, но может быть спасён.  Отравленный игрок узнаёт о том, что он отравлен и может писать об этом.

Ассасин при желании может спасти отравленного(только от своего яда)в следующую ночь, кинжал в любом случае считается потраченным. Спасение от яда активная способность.

Всего три кинжала на всю игру.

2.Мастер теней - либо узнаёт, действовал ли игрок этой ночью, либо перенаправляет активные способности игрока в любую цель (не перенаправляет игрока в самого себя, самострел не сделать).

3.Ловушка - незаметно устанавливает ловушку на любого игрока, ловушка действует следующий день.

В следующую ночь либо узнаёт, сколько демонов проголосовало по этому игроку, либо просто убивает одного из голосовавших по цели. Оба действия активные, в это время не может ставить новую ловушку.

Если игрока выгнали днём, ловушка пропадёт навсегда.

Если в игрока никто не проголосовал, ловушка останется на игроке до тех пор, пока в него не прилетит хотя бы один голос (не от ассасина) (новую ловушку не поставить)

Можно ставить ловушку на себя.

На одного и того же игрока ловушку нельзя ставить дважды, даже не подряд.

 

 

Посильную помощь героям окажем мы - ангелы:

 

1. Изуал

С одной стороны хранитель рунного меча ангелов - Лазурного Гнева и может пленить и убить любого, с другой стороны Диабло осквернил его душу.

Пленит цель, клетка, дневным голосованием решается отпустить цель или убить ее. Кого пленить выбирает не сам, а по указу Тираэля и Диаблы. Каждую ночь Тираэль и Диабло выбирают игрока,которого хотят посадить,а Изуал выбирает одного из кандидатов,не узнавая, от кого они. Клетка без кд.

 

 

2.Тираэль

Указывает Изуалу, кого пленить. Имеет +1 голос в голосовании за клетку Изуала.

 

 

 

 

АКТИВАМ ВАЖНО К ПРОЧТЕНИЮ

 

Ребят, я пишу координацию расчитывая на ваш здравый смысл и что вы хотите победить а не сыграть как дауны и испортить игру другим из за своего ЧСВ

Т.к. я понимаю мне 100% доверия нет и я могу быть мафией буду давать координацию по тирам а не таргетно, во 1х чтобы мафия ее не знала а во 2х чтобы я на мафии минимум влияния мог оказать

 

1) Варвар

 

Если выбрал Сокрушающий удар. То это худшее что ты мог сделать. Выбор против мирных, но если так, то играй не на то Я ГЕРОЙ, Я ВОТ СЧИТАЮ ЧТО ФРАНЦУЗ МАФИЯ А ВСЕ ОШИБАЮТСЯ И Я ЕБНУ В НЕГО. Стреляй по игактивам, чисти пул, по людям которые не смогли толком цвет показать и ничего не пишут, например инвокер тур гандзик и тд. Но и то не советую, ты можешь убить больше активов и мирных чем мафия

 

Защитный крик (ТО ЧТО И НАДО ПИКАТЬ) - Советую хилить тех кто в 1ую очередь может оказаться активами, кро вроде мирный но отсиживается, много может не пишет. Ну или наоборот ярно красный в топане. По понятным причинам перечислять не буду

 

 

3Неуязвимость. Ты ссыкло тогда, просто вскройся

 

2)Паладин 

 

 

Чувство зла (ТО ЧТО И НАДО ПИКАТЬ) Не чекай тех кто вероятно скоро будет на дневном, их не надо спасать вскрываясь, чекай подозрительных, которые может даже ближе к мирным но могут победить. Мой совет на чек это дерево грамчик савикс брунико мвп хахаин

 

2.Лидерство - Достаточно бесполезная способка, учитывая что активы и мафия могут быть одинакового тира, но если пикнул проверяй мутного с точно безрольным по твоему мнению (можно со мной)

 

3.Аура мужества - тоже не лучший выбор, но просто дай мне и будет -1 мафия. Но меня могут и ночью убить (хилить не надо меня). так что смотри сам

 

3) Амазонка

 

Вихрь - ну обычный сейв, инфы мало дает, также как и для варвара, ищи потенциальных активов

 

Ледяная стрела - Не советую, у волшебницы лучше блок чем этот, а свидетель еще лучше. Блочь тех кто в мутных. Предпочтительнее База Тур Гандзик Дисперсия Лейбистер Пандак

 

Создание двойника (точ то и надо пикать)- Это совмещение пика и сейва. Тут подключай мандгеймс. Поверь мафии очень сложно когда у мирных есть свидетель, им приходится ходить к далеко не самым очевидным целям и это в минус мафии. Иди к потенциальным активам

 

4) Волшебница

 

Волна холода (то что и надо пикать) - это офигенный блок. Мало того что будет блок, так если не будет кила из за блока мирные будут знать без вскрытия кто в блоке

 

Огненный метеорит -Не советую, очень прям не советую, но если пикнул, то не надо Я ГЕРОЙ, Я ВОТ СЧИТАЮ ЧТО ФРАНЦУЗ МАФИЯ А ВСЕ ОШИБАЮТСЯ И Я ЕБНУ В НЕГО. Стреляй по игактивам, чисти пул, по людям которые не смогли толком цвет показать и ничего не пишут, например инвокер тур гандзик и тд. Но и то не советую, ты можешь убить больше активов и мирных чем мафия

 

Охранная молния - тоже не советую, т.к. можно положить кучу мирных. НО ЕСЛИ ПИКНУТА ЭТА СПОСОБКА ТО КИНЬ НА КОГО ТО ИЗ ФИНТ ФРАНЦУЗ, ОСТАЛЬНЫЕ АКТИВЫ К НАМ НЕ ИДУТ ПРИ ЭТОМ!!!

 

5) НЕКРОМАНТ

 

1.Костяная клетка (ТО ЧТО И НАДО ПИКАТЬ) - просто кидай какого нить мутного инактива, будем безопасно чистить пул, предлагаю даже сделать так, ты выбираешь кого сажать из 1 половины пула, а тириэль из 2ой. Мой совет на посадку это ТУР ДИСПЕРСИЯ ПАНДАК

2.Тёмная магия - очень плохая способка, рекомендации такие же как и выше для любого актива с килом, но лучше не пикать

 

3.Призыв скелетов -  хуевая способка на самом деле, ни разу не работала до этого, ну очевидно в 1 ночь воскрешай если на дневном уйдет мж, но думаю не уйдет

 

6) АССАСИН

 

Ядовитые кинжалы - очень не советую пикать, но рекомендации такие же как и для любого актива с килом

2.Мастер теней (ТО ЧТО И СОВЕТУЮ) - Офигенный чек, нужно идти к потенциальной мафии, рекомендации как и для чека паладина, перенаправление лучше юзать в другие ночи

3.Ловушка - Я не верю что эта способка сработает, очень сложно в реализации. Но надо кидать кто точно не будет в клетке и кто точно не уйдет на дневном и не умрет ночью. Давай так, если пикнул ловушку, то поставь ее КОРВУСУ ( ПРИ ЭТОМ ОСТАЛЬНЫЕ АКТИВЫ НЕ КИДАЮТ В КЛЕТКУ И НЕ УБИВАЮТ КОРВУСА). А завтра я лично скоординирую 3-4 мутных кинуть голоса в корвуса для чека.

 

7) ТИРИЭЛЬ - выбирай из 2ой половины пула мутного для чистки пула (некромант будет выбирать из 1ой, чтобы мы знали где чья клетка). Мои рекомендации это База Дефог Инвокер Десп

Тигрёнок и BRA_HAYFA понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кароче лейбстер супер черный. Сидит доджит вопросы, цвета сам раздавать не хочет, чтобы потом не было проблем с несовпадениями и прочей хуетой, на мафии всегда сложно дать адекватные цвета без проблем в будущем. Поэтому он дает цвета, ток если его спросят, а когда его поймали на этом, он просто скрылся в туман, чтобы о нём забыли. 

вот про лейбстера, можете кидать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а с чего вы взяли

что лябйстер мафия из за того что он не играет

он на моей памяти на мафии старался как раз

в игре со мной как минимум точно

Потому что он мафия, это очевидно

готов в любого добить среди гризли-лобстер

 

но руки чешутся въебать в джонни12

Он попросил дать ему шанс, давай дадим, вилка лейбстер - гризли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Нихуя се дефог давно такой опасный?

с Беларусью не шутят
Канеш не шутят

Шутят с белоруссией


Скрытый текст

 

OMGVERYLONGNAME написал 08.06.2018 в 12:50:
потому что ты не игрок, ты мразь на любой роли
ZombBomb написал 05.12.2018 в 19:27:
лол
Fint написал 19.07.2019 в 15:49:
Ок, я ошибся

 

 

NaniQue- написал 30.07.2019 в 10:37:
висп вроде норм игрок

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

а с чего вы взяли

что лябйстер мафия из за того что он не играет

он на моей памяти на мафии старался как раз

в игре со мной как минимум точно

Потому что он мафия, это очевидно

готов в любого добить среди гризли-лобстер

 

но руки чешутся въебать в джонни12

Он попросил дать ему шанс, давай дадим, вилка лейбстер - гризли

 

на самом деле у лобстера это дефолт игра мешка

он вообще по игре сильно палится

 

кину в гризли

джонни буду тогда завтра трогать

 

координация норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

 

 

Я собрал величайших героев нашего мира, готовых низвергнуть зло обратно в пучины Преисподней:

 

Герои выбирают одну способность на всю игру ПЕРЕД первой ночью. Если способность не выбрана, достаётся случайная.

 

1. Варвар

 

Принцип варвара — всегда находиться на краю цивилизации. Жизнь в обжитых местах, по его мнению, удел слабых и хилых.

Постоянная война с дикой природой, там, где не ступала нога человека, войны с враждебными племенами, часто в меньшинстве — сделали из варваров несокрушимые боевые машины. Они в совершенстве владеют любым оружием ближнего боя, имеют огромную силу и врожденную толстую кожу, которая помогает им переживать раны от оружия и магии.

В боевых походах часто занимают лидирующую позицию, и на передовой встречают любую опасность.

 

Способности по выбору:

1. Сокрушающий удар - убивает цель. Если попал на третий тир, убивает, но теряет способность к убийству в дальнейшем (не теряет если не убил цель). Если напал на Мясника, погибают оба - и Варвар и Мясник.

2. Защитный крик - защищает от смерти несколько игроков. В первые две ночи спасает троих игроков, затем по 2 каждую ночь. Нельзя спасти себя.

3. Неуязвимость. Варвар получает бессмертие ночью и невыгоняемость днём до тех пор, пока в игре не останется 15 или меньше человек. Если варвара выгоняют днём пока он невыгоняем, он отправляет вместо себя на смерть любого игрока.

 

2. Паладин

 

Паладины — потомки преданных рыцарей Леорика, мужественные, чистые сердцем воины, охраняющие традиции Закарума — Религии Света.

Вера — основа их жизни. Нет более чистых и преданных своему делу воинов, чем паладины. Кто-то считает их просто фанатиками, но есть и те кто признают в них силу добра и света.

Приближенность к церкви позволила паладинам изучить многие молитвы, которые дают силу им и их союзникам, благодаря чему паладины - желанные гости в любой группе.

 

Способности по выбору:

1.Чувство зла - узнаёт, принадлежит ли игрок к демонам (нейтрал не принадлежит к демонам, то есть чек на мафия/не мафия)

2.Лидерство - сравнивает двух игроков - узнаёт, равны ли они по тирам. Может вместо сравнения вскрыться любому игроку. Если цель - мирная, получает конфу с ней и оба узнают роли друг друга. Если не мирная, просто вскрывает себя. (конфа не блочится)

3.Аура мужества - благословляет любого игрока ночью, спасая его от смерти этой ночью и даруя ему божественные силы.

В следующий день этого игрока нельзя выгнать на дневном, он выходит из клетки, если его посадили; его голоса за всё удваиваются и в конце дня он дополнительно убивает любого игрока на свой выбор.

Паладин не может благословить себя. Игрок под благословлением известен всем. Кд способности ночь, возможность убивать в конце дня теряется после того, как в игре осталось меньше половины человек.

 

3. Амазонка

 

Амазонки — это воинствующие женщины родом из кочевых племен Южных Морей. Постоянные странствия часто приводили к конфликтам с другими народами, поэтому амазонки хорошо изучили военное ремесло.

Они отдают предпочтения лукам, копьям, и дротикам. Такой выбор не случаен — дистанционное оружие - например, лук - хорошо подходит как для охоты, так и для ведения боя на расстоянии. А ловкое обращение с копьем позволяло им в ближнем бою на равных сражаться с хорошо обученными и вооруженными воинами.

В рядах странников и искателей приключений за амазонками закрепилась репутация хороших бойцов поддержки и прикрытия воинов ближнего боя.

 

Способности по выбору:

1.Вихрь - создает вихрь вокруг игрока, защищающий от всех способностей, при этом Амазонка узнаёт о применённых способностях, если они были. Можно использовать на себя.

2.Ледяная стрела - блочит цель. На следующую ночь можно убить замороженную ранее цель(уже без блока), либо заблокировать кого-либо другого.

3.Создание двойника - подсылает иллюзию к пристанищу цели, наутро узнаёт ники всех посетивших цель. Свидетель.

 

 

4. Волшебница

 

Волшебница — женщина-бунтарша родом из древнего клана Магов Востока. Ей известны многие тайны мира и подвластны элементальные стихии — огонь, вода (лед) и воздух (молнии и электричество).

Долгие тренировки духа и медитаций отразились на телосложении волшебницы — оно весьма слабо. Но далеко не каждый воин сможет хотя бы приблизится к волшебнице на расстояние удара. А в бою на расстоянии с ней нет равных. Огненные шары, молнии, дождь из огромных ледяных глыб — лишь некоторые из смертельных заклинаний волшебницы.

Из-за своего характера волшебницы часто плохо уживаются с другими людьми и предпочитают путешествие по миру в одиночку.

 

Способности по выбору:

1.Волна холода - замораживает любого игрока, блокируя его и заставляя замолчать. Длится до смены цели на другую.

2.Огненный метеорит - убивает любую цель. Перезарядка 2 ночи, но если Волшебница убила демона либо демона выгнали днём/в клетке, можно будет использовать новый метеорит сразу.

Если волшебница убила игрока под личиной Белиала или на дневном умер лжечекнутый, метеорит откатывается как если бы был убит настоящий демон.

3.Охранная молния - вешает на любого игрока тучку. Первый использовавший активку по цели, будет уничтожен, если на цель использовали несколько активок, умрет первый использовавший (по приоритету), если приоритет одинаковый, умирает в порядке мафия/мирные/нейтрал. Активка при этом не действует на защищенного игрока(но только одна, первая)

 

 

5. Некромант

 

«Некромантия» — запрещенное направление магии во многих частях света. От одного только этого слово у многих путешественников бегут мурашки по коже.

Некромант — это тот, кто посвятил свою жизнь изучению потустороннего мира. Долгие годы практики, проведенные в склепах, сделали его кожу бледной, а его самого похожего на скелета. Но эти годы не прошли зря — некромант может оживлять умерших и подчинять их своей воли, накладывать проклятья, делать смертельные яды и многое другое.

Хоть его цели часто совпадают с благородными целями других – многие относятся к некроманту с опаской и подозрением.

 

Способности по выбору:

1.Костяная клетка - дополнительная клетка с блоком и сейвом, днём решается судьба посаженного в неё. Голосование за клетку Изуала и за клетку некроманта идут отдельно друг от друга. Кд ночь если от игрока избавились, нет кд если отпустили.

2.Тёмная магия - спасает цель, если она умирала ночью, и убивает в противном случае. Если убил игрока, кд одна ночь до следующего использования, при сейве можно снова использовать способность.

Можно использовать на себя. В этом случае убьет себя, если на него никто не напал ночью и спасёт умирал.

3.Призыв скелетов - ночью Некромант воскрешает любого погибшего днём или ночью мж (на свой выбор) в виде скелета. Скелет продолжает участие в игре как обычно, но все скелеты, кроме одного (выбранного некром любимчика), рассыпятся в пыль после смерти Некроманта. Все скелеты получают конфу с Некромантом.

 

 

6. Ассасин.

 

Когда-то давно, верховные маги были совращены Диабло, и стали служить злу. Что бы такого не повторилось, был создан Клан Убийц, члены которого днем и ночью следят за магами и колдунами, и убивают тех, кто начал пьянеть от своей власти и переходить границы закона.

Клан Убийц окутан тайной, для простых смертных это просто миф, и даже верховные маги знают о нем очень мало.

 

Способности по выбору:

1.Ядовитые кинжалы - яд в руках ассасинов страшное оружие, убивающее всё от обычных людей до старших демонов.

Яд по любому игроку, игрок погибает в следующую ночь, но может быть спасён. Отравленный игрок узнаёт о том, что он отравлен и может писать об этом.

Ассасин при желании может спасти отравленного(только от своего яда)в следующую ночь, кинжал в любом случае считается потраченным. Спасение от яда активная способность.

Всего три кинжала на всю игру.

2.Мастер теней - либо узнаёт, действовал ли игрок этой ночью, либо перенаправляет активные способности игрока в любую цель (не перенаправляет игрока в самого себя, самострел не сделать).

3.Ловушка - незаметно устанавливает ловушку на любого игрока, ловушка действует следующий день.

В следующую ночь либо узнаёт, сколько демонов проголосовало по этому игроку, либо просто убивает одного из голосовавших по цели. Оба действия активные, в это время не может ставить новую ловушку.

Если игрока выгнали днём, ловушка пропадёт навсегда.

Если в игрока никто не проголосовал, ловушка останется на игроке до тех пор, пока в него не прилетит хотя бы один голос (не от ассасина) (новую ловушку не поставить)

Можно ставить ловушку на себя.

На одного и того же игрока ловушку нельзя ставить дважды, даже не подряд.

 

 

Посильную помощь героям окажем мы - ангелы:

 

1. Изуал

С одной стороны хранитель рунного меча ангелов - Лазурного Гнева и может пленить и убить любого, с другой стороны Диабло осквернил его душу.

Пленит цель, клетка, дневным голосованием решается отпустить цель или убить ее. Кого пленить выбирает не сам, а по указу Тираэля и Диаблы. Каждую ночь Тираэль и Диабло выбирают игрока,которого хотят посадить,а Изуал выбирает одного из кандидатов,не узнавая, от кого они. Клетка без кд.

 

 

2.Тираэль

Указывает Изуалу, кого пленить. Имеет +1 голос в голосовании за клетку Изуала.

 

 

 

 

АКТИВАМ ВАЖНО К ПРОЧТЕНИЮ

 

Ребят, я пишу координацию расчитывая на ваш здравый смысл и что вы хотите победить а не сыграть как дауны и испортить игру другим из за своего ЧСВ

Т.к. я понимаю мне 100% доверия нет и я могу быть мафией буду давать координацию по тирам а не таргетно, во 1х чтобы мафия ее не знала а во 2х чтобы я на мафии минимум влияния мог оказать

 

1) Варвар

 

Если выбрал Сокрушающий удар. То это худшее что ты мог сделать. Выбор против мирных, но если так, то играй не на то Я ГЕРОЙ, Я ВОТ СЧИТАЮ ЧТО ФРАНЦУЗ МАФИЯ А ВСЕ ОШИБАЮТСЯ И Я ЕБНУ В НЕГО. Стреляй по игактивам, чисти пул, по людям которые не смогли толком цвет показать и ничего не пишут, например инвокер тур гандзик и тд. Но и то не советую, ты можешь убить больше активов и мирных чем мафия

 

Защитный крик (ТО ЧТО И НАДО ПИКАТЬ) - Советую хилить тех кто в 1ую очередь может оказаться активами, кро вроде мирный но отсиживается, много может не пишет. Ну или наоборот ярно красный в топане. По понятным причинам перечислять не буду

 

 

3Неуязвимость. Ты ссыкло тогда, просто вскройся

 

2)Паладин

 

 

Чувство зла (ТО ЧТО И НАДО ПИКАТЬ) Не чекай тех кто вероятно скоро будет на дневном, их не надо спасать вскрываясь, чекай подозрительных, которые может даже ближе к мирным но могут победить. Мой совет на чек это дерево грамчик савикс брунико мвп хахаин

 

2.Лидерство - Достаточно бесполезная способка, учитывая что активы и мафия могут быть одинакового тира, но если пикнул проверяй мутного с точно безрольным по твоему мнению (можно со мной)

 

3.Аура мужества - тоже не лучший выбор, но просто дай мне и будет -1 мафия. Но меня могут и ночью убить (хилить не надо меня). так что смотри сам

 

3) Амазонка

 

Вихрь - ну обычный сейв, инфы мало дает, также как и для варвара, ищи потенциальных активов

 

Ледяная стрела - Не советую, у волшебницы лучше блок чем этот, а свидетель еще лучше. Блочь тех кто в мутных. Предпочтительнее База Тур Гандзик Дисперсия Лейбистер Пандак

 

Создание двойника (точ то и надо пикать)- Это совмещение пика и сейва. Тут подключай мандгеймс. Поверь мафии очень сложно когда у мирных есть свидетель, им приходится ходить к далеко не самым очевидным целям и это в минус мафии. Иди к потенциальным активам

 

4) Волшебница

 

Волна холода (то что и надо пикать) - это офигенный блок. Мало того что будет блок, так если не будет кила из за блока мирные будут знать без вскрытия кто в блоке

 

Огненный метеорит -Не советую, очень прям не советую, но если пикнул, то не надо Я ГЕРОЙ, Я ВОТ СЧИТАЮ ЧТО ФРАНЦУЗ МАФИЯ А ВСЕ ОШИБАЮТСЯ И Я ЕБНУ В НЕГО. Стреляй по игактивам, чисти пул, по людям которые не смогли толком цвет показать и ничего не пишут, например инвокер тур гандзик и тд. Но и то не советую, ты можешь убить больше активов и мирных чем мафия

 

Охранная молния - тоже не советую, т.к. можно положить кучу мирных. НО ЕСЛИ ПИКНУТА ЭТА СПОСОБКА ТО КИНЬ НА КОГО ТО ИЗ ФИНТ ФРАНЦУЗ, ОСТАЛЬНЫЕ АКТИВЫ К НАМ НЕ ИДУТ ПРИ ЭТОМ!!!

 

5) НЕКРОМАНТ

 

1.Костяная клетка (ТО ЧТО И НАДО ПИКАТЬ) - просто кидай какого нить мутного инактива, будем безопасно чистить пул, предлагаю даже сделать так, ты выбираешь кого сажать из 1 половины пула, а тириэль из 2ой. Мой совет на посадку это ТУР ДИСПЕРСИЯ ПАНДАК

2.Тёмная магия - очень плохая способка, рекомендации такие же как и выше для любого актива с килом, но лучше не пикать

 

3.Призыв скелетов - хуевая способка на самом деле, ни разу не работала до этого, ну очевидно в 1 ночь воскрешай если на дневном уйдет мж, но думаю не уйдет

 

6) АССАСИН

 

Ядовитые кинжалы - очень не советую пикать, но рекомендации такие же как и для любого актива с килом

2.Мастер теней (ТО ЧТО И СОВЕТУЮ) - Офигенный чек, нужно идти к потенциальной мафии, рекомендации как и для чека паладина, перенаправление лучше юзать в другие ночи

3.Ловушка - Я не верю что эта способка сработает, очень сложно в реализации. Но надо кидать кто точно не будет в клетке и кто точно не уйдет на дневном и не умрет ночью. Давай так, если пикнул ловушку, то поставь ее КОРВУСУ ( ПРИ ЭТОМ ОСТАЛЬНЫЕ АКТИВЫ НЕ КИДАЮТ В КЛЕТКУ И НЕ УБИВАЮТ КОРВУСА). А завтра я лично скоординирую 3-4 мутных кинуть голоса в корвуса для чека.

 

7) ТИРИЭЛЬ - выбирай из 2ой половины пула мутного для чистки пула (некромант будет выбирать из 1ой, чтобы мы знали где чья клетка). Мои рекомендации это База Дефог Инвокер Десп

Может в финта пока не поздно?

Скрытый текст

 

OMGVERYLONGNAME написал 08.06.2018 в 12:50:
потому что ты не игрок, ты мразь на любой роли
ZombBomb написал 05.12.2018 в 19:27:
лол
Fint написал 19.07.2019 в 15:49:
Ок, я ошибся

 

 

NaniQue- написал 30.07.2019 в 10:37:
висп вроде норм игрок

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аврилка гей. Заебал.


Mtc.desp

La tecktonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


на самом деле у лобстера это дефолт игра мешка

он вообще по игре сильно палится

 

кину в гризли

джонни буду тогда завтра трогать

 

координация норм

Нет это не дефолт игра его

То что он сейчас пишет что он выбрал на вилку потому что мнения по Дереву расходитя это какая то дичь полная

Дерево тут пол топика мирным назвала но ему похуй на них

Да и постинг у него такой же как на мафии, я говорю, я в лейбистере сейчас больше чем в других уверен

Да и это сейвовое дневное, раз он сказал что готов на вилку, значит не актив. А гризли на самом деле по игре спокойно и много пишет, он высокая вероятноть дьябло или варвар, или вообще мж на дауне, ди и его многие мирные не хотят 


 

Может в финта пока не поздно?

 

Ты в прошлый также писал и сдох на мафии за это, забыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не играю до расследования по сливу ролей финту

 

Да как он снова гризли дяблу угадал? Пидар


Скрытый текст

 

OMGVERYLONGNAME написал 08.06.2018 в 12:50:
потому что ты не игрок, ты мразь на любой роли
ZombBomb написал 05.12.2018 в 19:27:
лол
Fint написал 19.07.2019 в 15:49:
Ок, я ошибся

 

 

NaniQue- написал 30.07.2019 в 10:37:
висп вроде норм игрок

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

на самом деле у лобстера это дефолт игра мешка

он вообще по игре сильно палится

 

кину в гризли

джонни буду тогда завтра трогать

 

координация норм

Нет это не дефолт игра его

То что он сейчас пишет что он выбрал на вилку потому что мнения по Дереву расходитя это какая то дичь полная

Дерево тут пол топика мирным назвала но ему похуй на них

Да и постинг у него такой же как на мафии, я говорю, я в лейбистере сейчас больше чем в других уверен

Да и это сейвовое дневное, раз он сказал что готов на вилку, значит не актив. А гризли на самом деле по игре спокойно и много пишет, он высокая вероятноть дьябло или варвар, или вообще мж на дауне, ди и его многие мирные не хотят

Может в финта пока не поздно?

 

Ты в прошлый также писал и сдох на мафии за это, забыл?
Хороший пост, походу доем и докину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так лейбстер назвал гризли мафией за то, что сам деалет. Это чтоно не мж игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так лейбстер назвал гризли мафией за то, что сам деалет. Это чтоно не мж игра

Я про то и говорю, тут просто самое сейвовое дневное сегодня

После того как он сказал готов на вилку он уже никем тут не вскроется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот на 67 странице верхейн пишет что хикара мж и просит кинуть в джони

хотя аргументов и инфы ноль, нихуя не явно

и база сразу кидает в джони

 

 

 

хикара мж к сожалению в этой

накидайте в джонни голосов

 

 

 

 

плюс там же симпатичный довод от грамчика

 

 

 


когда я мж и в меня ощутимая часть топика мафией называет, я либо ищу чем я таким дал повода так думать и объясняю что совсем не это имел ввиду

либо крою хуями всех тех кто в меня голосовал, не то чтобы крою а начинаю считать их мафиями раз они мне не верят и пытаются меня мжа выгнать

прямо включается режим максимальной паранойи, допускаю такие фразы что "вся конфа меня сливает, ловите их потом после моей  роли на дневном"

потом когда пелена спадает, понимаю какой бред писал

 

сейчас гризли делает все наоборот, мы конечно разные люди

но называть мжами всех тех кто тебя сливает

и называть подозрительным того кто тебя дефит

 

лично по мне, реакция не стандартная

кароче я кажется прозрел и там тупо мафия которая хуево играет

и нету там мж который мувит

и нету там актива который ляпнул лишнего

 

 

 

 

по итогу в джони точно не буду кидать, пока не чекну как ща дела

в гризли не хочу, но всякие финты вары грамчеки стелят убедительно

 

 

хочу в Базу кинуть если он попадется в онгоинге


have courage and be kind

  😈🫀💋 🩸👣🤌🏿🦄 🐝 ☄️❣️ 💕 💞❤️😈

 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖

220941652_Annotation2021-03-20123345.jpg.23dcff343d6a377badf433b20f5271fd.jpg

💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че тут


3OIa1QO.png6jSMoWW.png8froW7E.png

^

MAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...