Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Zellar

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Прохожу кингмейкер. Очень нравится.

Все претензии по поводу таймеров что я слышал оказались хуйнёй. Это надо вообще непонятно как играть, чтобы зафейлить их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Принудительный таймер - говно

Это база


Дереву – рыбный суп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
I Used To Make Out With Medusa написал 14 часов назад:

Все претензии по поводу таймеров что я слышал оказались хуйнёй. Это надо вообще непонятно как играть, чтобы зафейлить их.

Позже узнаешь
а уж с рандомных событий как кайфанёшь мммммм :jokerge:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

чет не могу себя заставить получать удовольствие от этой хуйни

Диалоги клевые, атмосфера, билдостроение, но энкаунтеры да и сама боевка такая уебанская блевотина что просто пиздец

после балдуры и соласты ощущается как тир10 дерьмина

 


Изменено пользователем 13uRn1nG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

соласта и есть тир 10 дерьмина

ну а балдурс даже рядом не стоит со вторым пасфаендером

так чисто на разок пройти 

реиграбельность нулевая 


Изменено пользователем YouDontKnowMe

Дереву – рыбный суп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В соласте охуенная 3д боевка, плюс энкаунтеры разнообразные. В бг тоже самое, почти все энкаунтеры нормально поставлены в плане монстра/окружение, есть доблесть есть моды кому мало, в пфе это роуглайк энкаунтеры ради энкаунтеров с 1.5 землекопами на слотах противников в каждой комнате которые проносятся в автобое, либо 1 йобатурбохрюк которого надо снести катком после забафа, вообще нет не эпика не атмосферы.


Изменено пользователем 13uRn1nG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

не ну с тобой рили что-то не так если вся кампания пасфаендера это не епик с ебейшим паверлевелом как твоим так и окружающего мира и врагов

литерали лорные демон лорды слы света друге божества etc 

 

в сравнении с балдурсой где ты рожден бомжем и умреш бомжем 12го левела ебашась с такими же бомжами причем сложность нулевая начиная с середины первого акта 

 

соласта это тир 3 инди рпг играть то в нее конечно можно по факту но блядь на серьезных щах сравнивать с балдурой и пасфаендором это я хз канеш 

 

 


Изменено пользователем YouDontKnowMe

Дереву – рыбный суп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
YouDontKnowMe написал Только что:

не ну с тобой рили что-то не так если вся кампания пасфаендера это не епик с ебейшим паверлевелом как твоим так и окружающего мира и врагов

литерали лорные демон лорды божества etc 

в сравнении с балдурсой где ты рожден бомжем и умреш бомжем 12го левела ебашась с такими же бомжами причем сложность нулевая начиная с середины первого акта 

 

соласта это тир 3 инди рпг играть то в нее конечно можно по факту но блядь на серьезных щах сравнивать с балдурой и пасфаендором это я хз канеш 

 

 

Сама кампания мне очень нравится.
Но вот боевка все прям сильно портит, типа мало того что это первый пасфайндер который по сравнению с второй редакцией уебищный и турбодушный но это ладно так еще и боевая система уебанская с этим псевдореалтаймом + энкаунтеры как будто рандомно генерировали через калькулятор боевых сцен, даже мастер с околонулевым опытом вождения сделал бы интереснее, чела который за это у совокотов  отвечает надо обоссать за такую работу. Не позволяет именно боевка получать удовольствие от игры в полной мере.:sad:


Пока душусь но ем, посмотрим как дальше будет :sad:

Хорошо было бы если бы они выпустили следующую игру с рулсетом второго пф и не с такой уебанской боевкой, так то олдскульная рпг составляющая у игры охуенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да норм боевка просто в плане интерактивности она да всратая вне зависимости от окружения она всегда одинакова будет

я ваще на фул пошаговом режиме прошол и не задушился 

 

ну я ваще все пишу про вторую часть если что а то ты похоже про первую :roflanebalo:


Дереву – рыбный суп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ппц вы не прохавали ртвп

это по сути тот же пошаг, только тебе не нужно каждый раз тратить полчаса на драку с бомжами, а быстренько их почикать автоатакой и всё 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это от сложности зависит

билды разные будут 


Дереву – рыбный суп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
I Used To Make Out With Medusa написал 15 часов назад:

ппц вы не прохавали ртвп

это по сути тот же пошаг, только тебе не нужно каждый раз тратить полчаса на драку с бомжами, а быстренько их почикать автоатакой и всё 

устаревшая поебота, в crpg не нужна эта псевдодинамика и не нужны драки с бомжами ради драк с бомжами, это уже признак какого то диаблоида. Энкаунтер должен быть интересным и привносить что то в игру, как то влиять на события.
Возьмем как пример ту же бг3, даже самые изичные стартовые энкаунтеры поставлены очень хорошо, файт с гоблачами у рощи, склеп, болото, файт с псевдопаладинами, нет такой хуйни где ты просто ходишь по карте и пинаешь бомжей одиночек. Зато есть такие экаунтеры в третьем акте отчасти поэтому он многими игроками заброшен, потому что они душат.

YouDontKnowMe написал 18 часов назад:

Да норм боевка просто в плане интерактивности она да всратая вне зависимости от окружения она всегда одинакова будет

я ваще на фул пошаговом режиме прошол и не задушился 

 

ну я ваще все пишу про вторую часть если что а то ты похоже про первую :roflanebalo:

не в кингмейкер я прям совсем не смог, в целом вроде как в роугтрейдере они боевку подтянули до неплохого уровня, так что следующие игры(если они будут) могут быть где то на уровне ДОС хотя бы


Изменено пользователем 13uRn1nG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так бы сразу и написал, что тебе нужны энкаунтеры не как бой, а как кинцо перед боем

Я больше запомнил комнату в конце первого акта Вотра, где на коре пришлось чизить маслом и ямами ебейшее количество элитных мобов, чем любое поставленное хрючево из БГ3

И я всё еще жду, когда Ларианы смогут сделать что-то эпичнее осады Дрезена (да и вообще, касается любого окончания актов из Вотра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не, он имеет в виду что в рпг с реал тайм + паузой слишком много филлерных врагов и тут я соглы

В кингмейкере ещё относительно не очень много их и они как правило слишком лёгкие, чтобы что-то нажимать на них кроме автоатаки (на нормале), но в каких-нибудь первых пилларсах, особенно в лейт гейм и длц там просто пиздец, на каждом квадратном метре толпы мобов. Я так нигде не душился ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вторые пиларсы дропнул

Ультрадушная хуета


Дереву – рыбный суп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так пасфа и пилларсы - старые рпг и шли по идеологии старых игр, где куча мусорных боевок чисто на лут опыта

БГ3 забил хуй на опыт, в результате чего бытовое желание "пропылесосить" карту приводит к перекачу жуткому и макс уровню во 2ом акте

Сейчас новые рпг наверное будут активнее задаваться вопросом как ставить боевку и решать вопрос экспы, но идеально правильного решения всё равно не будет (хз динамически менять не сюжетные боевки от текущего прокача но это фантастика) 


6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Leibster написал 50 минут назад:

БГ3 забил хуй на опыт, в результате чего бытовое желание "пропылесосить" карту приводит к перекачу жуткому и макс уровню во 2ом акте

 

Ну оно для нормисов делалось, там даже без учета перекача игра слишком простая. Дохуище свитков, дохуище расходников, всякие элики имбовые,  лонгресты без ограничений соответственно нет лимита ресурсов, хоумрулы в пользу игроков + система днд5 где игроки могут проиграть монстре только если очень сильно тупить, а еще крайне тупой ИИ.

Sanek_Night написал 2 часа назад:

Так бы сразу и написал, что тебе нужны энкаунтеры не как бой, а как кинцо перед боем

Я больше запомнил комнату в конце первого акта Вотра, где на коре пришлось чизить маслом и ямами ебейшее количество элитных мобов, чем любое поставленное хрючево из БГ3

И я всё еще жду, когда Ларианы смогут сделать что-то эпичнее осады Дрезена (да и вообще, касается любого окончания актов из Вотра)

Почему?Бой тоже важен просто он не должен восприниматься как переход из комнаты в комнату аля  рогалик. Если мобам в бгшке модами накрутить статы там будет такой же дроч и кайт толстожопых манекенов как ты описал.
Ларианы уже врят ли чето сделают а вот мододелы вполне могут, и в плане эпика и в плане сложности.

Leibster написал 50 минут назад:

Сейчас новые рпг наверное будут активнее задаваться вопросом как ставить боевку и решать вопрос экспы, но идеально правильного решения всё равно не будет (хз динамически менять не сюжетные боевки от текущего прокача но это фантастика) 

Понятие "не сюжетная" боевка в игре приключении если честно само по себе выглядит как плохой геймдизайн, она должна быть хоть к чему то привязана, если не к мейну то  хоть к сайдквесту хоть к миниспотлайтику. В олдскульных рпг так делали потому что плохо умели в геймдизайн, сейчас ирл какой нибудь ДМ среднего пошиба тебе накидает энкаунтеров боевых в десятки раз лучше, интереснее и сложнее чем в олдскульных, культовых рпг типа того же нвн и все это будет подвязано к текущему или общему квесту либо открывать новый.

 

Подкрутил сложность бтв, стало поинтереснее по крайней мере на жирных энкаунтерах:tusila:


Изменено пользователем 13uRn1nG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...