Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

ward

Oxygen Not Included

Рекомендованные сообщения

Oxygen Not Included

Oxygen Not Included

About

  • Developers

    • Klei Entertainment
  • Genres

    • Инди
    • Симуляторы
  • Platforms

    • Windows
    • MacOS
    • Linux
  • Released


    30 июл. 2019

Description

Language Packs

ONI_LanguagesBanner_610x150.png?t=1574375051


Об игре

In the space-colony simulation game Oxygen Not Included you’ll find that scarcities of oxygen, warmth and sustenance are constant threats to your colony's survival. Guide colonists through the perils of subterranean asteroid living and watch as their population grows until they're not simply surviving, but thriving...

Just make sure you don't forget to breathe.

Build Extensive Bases and Discover What it Takes to Survive:
HeadingDivider.png?t=1574375051
EAKeyFeatures1.png?t=1574375051


Everything in your space colony is under your control, from excavation and resource allocation right down to plumbing and power systems. Resources will begin depleting with your first breath, however, so be sure to dig fast if you want to live.

It’s Mind Over Matter with Stress Simulations:
HeadingDivider.png?t=1574375051
EAKeyFeatures2.png?t=1574375051


Keep the psychological impact of survival at bay with fun leisure activities, great accommodations and even better food for your colony. Duplicants each have different and potentially destructive ways of reacting to stress, so be sure to always keep them happy. Whatever the cost.

Avoid Boiling with Thermodynamics:
HeadingDivider.png?t=1574375051
EAKeyFeatures3.png?t=1574375051


Temperature control is a constant concern in space; too cold and you'll freeze, too hot and you'll fry. Keep tabs on ambient environmental temperatures and your colony's heat production to maintain a nice, cozy atmosphere for your colonists.

Enhance Efficiency through Complex Gas and Liquid Simulations:
HeadingDivider.png?t=1574375051
EAKeyFeatures4.png?t=1574375051


Create interlocking pipe systems to swiftly deliver fuel and liquid to critical areas of your base. Plan well and be rewarded as your colony transforms into an imperishable, well-oiled machine.

Take Charge with Power Grid Simulations
HeadingDivider.png?t=1574375051
EAKeyFeatures5.png?t=1574375051


Choose from a multitude of power sources including coal, hydrogen, natural gas or just plain old elbow grease. Manage power runoff, circuit overloads and meltdowns to keep your colony running smoothly.

Always Keep Yourself Breathing:
HeadingDivider.png?t=1574375051
EAKeyFeatures6.png?t=1574375051


Enter the Oxygen Overlay and watch air moving through your base in real time. Monitor carbon dioxide accumulation and oversee oxygen generation processes to mold your colony into a veritable deep-space oasis.

Waste Nothing through Extreme Recycling
HeadingDivider.png?t=1574375051
EAKeyFeatures7.png?t=1574375051


Make use of every last resource for a base that truly exemplifies efficiency. Recycle waste into precious fuel, process unbreathable gas into air or harness the natural bodily processes of wild creatures for food. If you’re clever, you might even be able to run a base off colonist farts.

Explore Diverse, Procedurally Generated New Worlds:
HeadingDivider.png?t=1574375051
EAKeyFeatures8.png?t=1574375051


Summon new worlds with a push of a button. Experience tons of untamed space rocks, then suffocate to death in them!

HeadingDivider.png?t=1574375051
More...



Screenshots

This page uses the steam API.

  

ward написал 4 часа назад:

oxygen not included

 

Л У ЧoxygenШ А Я 
И Г
notР А
Г О
includedД А

                                                                                                                                                                                                                                  - вард че за хуйня, где РДР2 ?

 

                                                                              - че дезстрендинг не осилил ?

 

                                                                                                                                                                       

                                                                                                                                                                                                  - где новые мемы про гавнитоса VA6PGhk.png ?

 

 

пацаны все будет

но давайте сначале я вам расскажу во что я играл последний месяц.

К большому сожалению ONI это одна из тех игр которые просто гениальные, многие проходят мимо них, а на самом деле это игра может подарить вам тонну удовольствия.

 

Давайте ещё скажу что кант сын шлюхи, ну а пока он плачет на мальдивах в майбехе 81306.gif мы с вами разберемся чем же гениальна эта игра.

 

 

Разработчик:

тут все очень просто и понятно. Нужно знать что эта компания сделавшая гениальный Dont Starve и много других игр (ИМХО менее интересных но все же). Очевидно что фановый классный дизайн графон сохранился, но про это дальше. Такое впечатление что разрабы из Klei просто НЕ могут сделать плохой игры. 

 

 

Графений:

latest?cb=20180726024645&path-prefix=ru

игра НЕ ебланский пиксель арт, тут видна работа дизайнеров, и ввиду некоторых нюансов игрового мира - графика местами удивляет. Количество разных игровых... деталей (деталей зданий, анимации, реализация отображения воздуха, воды, их смешивания - просто очень очень красивая). Мой любимый графический пример, кстати который я обнаружил совсем недавно - это то как ведут себя алмазы (алмазная порода) при движении экрана. Она переливаеться как будто на солнце, и.... этому есть геймплейное объяснение, собственно к которому мы и подходим.

 

 

Сюжет:

но вкратце о сюжете, ну или чё ваще происходит.

  Показать содержимое

Мы на астероиде,

нам надо построить базу, походу игры нам будут объяснять кто мы и что, и эти объяснения будут выполнены немножко в стиле игры Портал. То есть нам будет дана некоторая информация про мир, технологии и про ситуацию, но часть выводов нам придеться сделать самостоятельно.

 

Геймплей:

это та основная часть ради которой вам захочеться играть в ONI (я надеюсь) и узнавать и разбираться в игре всё больше и больше.

По-сути перед нами игра-конструктор - в котором базовые механики комбинируются друг с другом, дают какие-то результаты, продвинутые механики дают ещё более сложные и полезные результаты. И это именно механики, это не типичный апгрейд в любой стратегии на дипломатию, или скорость рабочим, или копья копейщикам. Это полноценные физико-химические механики.

ФИЗИКО
ХИМИЧЕСКИЕ

ахуеть да ?

ну давайте я попробую объяснить по порядку (не спойлер, просто что б не рисовать стену текста)

  Показать содержимое

итак вот строим мы себе базу, строим стром, добываем ресурсы, и решаем сделать себе, ну допустим.... внезапно туалет, что бы ребятки не ходили под себя, а ходили в туалет.

НО !

туалет рано или поздно забиваеться, он не автоматический, что же делать.

ок но проблемс. Делаем апгрейд на автоматический туалет, и мойку для рук. Трубу ведем от чистой воды. Вывод делаем туда где будет грязная вода.

НО !
можно сделать автоматический очиститель воды и замкнуть систему что бы не хранить грязную воду а сразу её перерабатывать

НО !

дело в том что грязной воды производиться больше чем нужно чистой (да да да это и многое другое являеться игровой условностью, с другой стороны мы и играем в игры потому что это собственно новый экспириенс и интересно, если б мы хотели 100% реализма то единственной игрой был бы риаллайф)

и получаеться с этот остаток, это разница, рано или поздно забьет нам трубы, грязная вода перестанет выливаться из выдачи туалета/умывальника и он станет НЕрабочим.

И !

помимо этого очистительная установка производит остаточные материалы (отходы) которые немного загрязняют воздух, с ними нужно что-то делать

И !

очистительная установка генерирует тепло и может перегреваться

И !

И !
НО !
И !

ммммм прям слышите звуки как ебуть мать канта ? 

БАДУМЦ

Что б вы понимали это количество проблем встретиться вам на первых....3 часах игры (если вы только начали), или 10-20 минутах если вы уже знаете что делать и просто развиваетесь с адекватной скоростью.

 

Проблемы и вопросы которые могут быть дальше .... давайте я просто их перечислю (НО):

 

АХТУНГ МАЛЕНЬКОЕ ПРЕДПРЕЖДЕНИЕ

КАНТ СЫН ШЛЮХИ

чем больше вы читаете дальше, тем больше вы узнаете моих впечатлений об игре, и... рискуете потерять часть собственного опыта поиграв в неё, я бы советовал, скипнуть до раздела НЕДОСТАТКИ и просто установить игру и дать ей шанс. И так проблемы и вопросы которые предстоит решать в игре:

 

1. Решение о выборе тех или иных человечков (дубликантов), какие из их скилов нам важны, с какими минусами мы готовы смириться.

2. Менеджмент_распределение задач этих самых человечков

3. Распределение внутренних приоритетов в самих задачах

4. Постройка базы (выбор размеров комнат, типов комнат, планировка комнат)

5. Распределение цепей подачи электроенергии

6. Создание канализации и отделение типов жидкостей.

7. тоже самое только с воздухом

8. Охлаждение и/или нагрев воды и жидкостей

9. Технологии (прокачка и общее исследование тех или иных зданий, новых возможностей, механик, допустим скафандров)

10.  прям пздц спойлер, если открыл - то ты мразь 

полет в космос

11. Создание автоматизации (причем ахуеть какой интересной)

12. Распределение, хранение, логистика и другой менеджмент ресурсов

13. Анализ статистики (некоторых её пунктов)

14. то что забыл перечислить выше (этих моментов много, но... наверное их так много что можно написать ещё пунктов 5 легко)

15. писал ниже про статистику и вспомнил важнейший пункт, вернулся сюда и дописал его - менеджмент Морали человечков и собственно уборка базы и её декорирование.

 

Как это выглядит графически: у нас есть база и есть определенные layers (шары, поверхности я хз) короче layer с разводкой на электрику, layer с канализаций, layer с автоматизацией итд итп.

То есть как в обычном риал лайф доме у вас в стене может быть и труба с водой и провод с электрикой, так и в этой игре.

 

ED0BE830F55492A3ACC63C2C5DE773FA3D5F9B35

 

 

                                                                                                                                                                                                                 - вард заебал, и почему это интересно ?

 

                                          - почему ваще в это стоит играть ?

 

                                                                                                                              - почему ты приебался к кодингу на мальдивах ?

 

                                                                                                   - почему я кант, сын шлюхи ?

 

Пацаны, а я вам так скажу - а в какой игре - вы изучаете геймплейные механики на протяжении 30-40-80 часов и они НЕзаканчиваются ?

А в какой игре - даже мелкие детали уровня - как назвать этих человечков имеют ГЕЙМПЛЕЙНЫЙ смысл ?

В какой игре статистика подаёться вам не для галочки - а для реальной помощи в оптимизации вашей базы.

 

Вот давайте прям возьмем последнее как пример:

вам дадут 3 пиздюков и они все будут спокойно делать всё, в меру быстро, кушать, спать, срать, кушать, .... (цикл). 

Но что будет когда их станет больше.... допустим 15.

Допустим база будет огромная. Что тогда ?

Тогда в статистике у вас появляеться такая штука как Long Commutes - долгие перемещения. И вам нужно будет (ну в идеале это так) - открыть каждого пиздючка или некоторых и проанализировать чем они занимаються.

Может быть вы выставили приоритет на фарм еды -

НО !

вся еда на вашей базе зафармлена

и пиздючки бегают в конец карты что бы принести какой кусок мяса, который вам не очень то и нужен

тогда можно базу обнести дверями с запретом на выход

НО !

как тогда выходить остальным ? сделать им кастомный пропуск

НО !

рано или поздно вы прокопаете какой то тунель куда то там

И !

пиздючок который раньше НЕ мог выйти с базы теперь выйдет через новых проход,

НО !

он не сможет зайти назад

 

кажеться что это все решаеться без проблем.

а теперь представьте что у вас помимо этой задачи есть - все те 15 пунктов которые я описал выше и это все должно работать более менее без вашего участия.

 

если пойти ещё дальше и рассказывать про смешивание жидкостей, то допустим crude oil (аналог нефти) вылитый на что то очень горячее - допустим магму - даст петроеум (типа бензин) и часть sour gas, который в свою очередь при охлаждении даст метан и сульфур. 

Нужно ли это всё для постройки базы.... сказать честно я не на том этапе понимания химии, физики что бы ответить вам на этот вопрос.

Но в интернетах чуваки прям берут физико-хим процессы, берут редактор этой игры, и делают просто офигительные штуки (без ссылок, потому что не хочу нарваться на спойлер, сам ещё планирую поиграть и может быть докачаться до этого момента).

Кстати докачаться не в смысле персонажа и базу, а докачать своё понимание этих процессов.

 

Какая ещё игра заставляет вас открывать википедию и читать про гидроген и его свойства ? (стоит отметить что вся эта информация есть и в игре,

  вся эта информация есть и в игре,

SRzkdtm.png

 

sbbMsRH.png

но читая википедию можно наткнуться на какие-то новые идеи). 

 

Сразу, ну как сразу бля, после уже хер знает какой стены текста, скажу что игра многоэтапная и все эти сложные моменты будут появляться постепенно.

При этом игра не форсит вас всякими глуповатыми названиями типа КОМПЬЮТЕРНАЯ ЭРА, КАМЕННАЯ ЭРА, итд - вы сами подходите к этапу когда понимаете что вот сейчас настало время разобраться в этой технологии или в этой механике, потому что делать это руками (дубликантами_человечками) уже не вариант. И вы начинаете разбираться.

 

Игра как бы нативно, органично, комфортно говорит вам

Цитата

братан, тебе надо, ТЕБЕ, ТЕБЕ КАК ГЕЙМЕРУ, КАК ХОМОСАПИЕНСУ, как ебырю мамки канта, ТЕБЕ короче, надо прокачаться СВОИ скилы, и чуток разобраться в этой теме. Тыкнуть на +50 апгрейда к интеллекту здесь не выйдет. Извини. За конячьими какашками сам знаешь в какую игру

 

Это очень круто. Честно нечто похожее есть в той же Донтстарв, но там все как бы линейно, логистично. ДОйти из точки А в точку Б. Доставить ресурсы в С итд итп. Там нету таких глубинных, сложных, физико-химическо-автоматизированых-логистических-менеджерских механик.

 

фууууф

ну че братуха не устал читать ?

Ну давай перейдем к недостаткам и выводам.

 

ТЕСТИРОВАНИЕ:

(забыл забыл этот важный момент)

вернемся в этот аспект игры на пару моментов.

Есть супер удобный чудесный редактор в котором мы будем тестировать какие-то механики и идеи.

Это суперинтересно и прикольно, и вы будете создавать там какие то маленькие (писюн и мозг канта) или больше вещи (вагина его мамки).

Например:

 VAYtJzj.png  EFsdjMy.png  

 

lb31HEO.png

 

НЕДОСТАТКИ:

1. мать канта

2. инетрфейс игры. Надо признать что я установил игру, глянул интерфейс и удалил. А потом время от времени мне попадали ютуб видосы и мне стало все таки интересно, я себя пересилил и установил игру второй раз. К интерфейсу можно привыкнуть за 30минут максимум. Никаких проблем в нем нету. БОлее того, отдельные элменты открываются ТОЛЬКО тогда когда вы их можете использовать или ТОГДА когда вам уже необходимо знать сложные элменты игры (допустим теплопроводность) - вот тогда вы и начнете разбираться вглубину.

3. этап развития игры (это и плюс и минус). Это значит что игра постоянно доделываеться, допиливаеться, и... вы не можете знать будет ли она лучше через полгода-год-два или это будут приблизительно те же механики. Субъективно сейчас в игре есть необходимый максимум. Геймплейно всего что сделано хватит часов на 50-100. Я думаю что если что нибудь и сделают то это будут незначительные изменения.

  Было бы классно посмотреть на

реализацию путешествия по времени (естественно не через save-load), но я думаю это вряд ли возможно удачно вписать в концепцию игры не сломав существующих механик.

4. не все механики, здания, фичи используются в полной мере. То есть с некоторыми аспектами вы никогда не столкнетесь. Хорошо это или плохо.... в игре и так достаточно всего. Наверное эти вещи добалансят и доделают (например медицину).

 

Выводы:

к сожалению современное гейм коммунити.... даже его казалось бы старожилы и такие... ребята которым можно доверять, очень часто дают нам ложную информацию по тем или иным проектам.

Вот допустим ролик стопгейма по этой игре:

 oxygen not included

 

Л У ЧoxygenШ А Я 
И Г
notР А
Г О
includedД А

                                                                                                                                                                                                                                  - вард че за хуйня, где РДР2 ?

 

                                                                              - че дезстрендинг не осилил ?

 

                                                                                                                                                                       

                                                                                                                                                                                                  - где новые мемы про гавнитоса VA6PGhk.png ?

 

 

пацаны все будет

но давайте сначале я вам расскажу во что я играл последний месяц.

К большому сожалению ONI это одна из тех игр которые просто гениальные, многие проходят мимо них, а на самом деле это игра может подарить вам тонну удовольствия.

 

Давайте ещё скажу что кант сын шлюхи, ну а пока он плачет на мальдивах в майбехе 81306.gif мы с вами разберемся чем же гениальна эта игра.

 

 

Разработчик:

тут все очень просто и понятно. Нужно знать что эта компания сделавшая гениальный Dont Starve и много других игр (ИМХО менее интересных но все же). Очевидно что фановый классный дизайн графон сохранился, но про это дальше. Такое впечатление что разрабы из Klei просто НЕ могут сделать плохой игры. 

 

 

Графений:

latest?cb=20180726024645&path-prefix=ru

игра НЕ ебланский пиксель арт, тут видна работа дизайнеров, и ввиду некоторых нюансов игрового мира - графика местами удивляет. Количество разных игровых... деталей (деталей зданий, анимации, реализация отображения воздуха, воды, их смешивания - просто очень очень красивая). Мой любимый графический пример, кстати который я обнаружил совсем недавно - это то как ведут себя алмазы (алмазная порода) при движении экрана. Она переливаеться как будто на солнце, и.... этому есть геймплейное объяснение, собственно к которому мы и подходим.

 

 

Сюжет:

но вкратце о сюжете, ну или чё ваще происходит.

  Показать содержимое

Мы на астероиде,

нам надо построить базу, походу игры нам будут объяснять кто мы и что, и эти объяснения будут выполнены немножко в стиле игры Портал. То есть нам будет дана некоторая информация про мир, технологии и про ситуацию, но часть выводов нам придеться сделать самостоятельно.

 

Геймплей:

это та основная часть ради которой вам захочеться играть в ONI (я надеюсь) и узнавать и разбираться в игре всё больше и больше.

По-сути перед нами игра-конструктор - в котором базовые механики комбинируются друг с другом, дают какие-то результаты, продвинутые механики дают ещё более сложные и полезные результаты. И это именно механики, это не типичный апгрейд в любой стратегии на дипломатию, или скорость рабочим, или копья копейщикам. Это полноценные физико-химические механики.

ФИЗИКО
ХИМИЧЕСКИЕ

ахуеть да ?

ну давайте я попробую объяснить по порядку (не спойлер, просто что б не рисовать стену текста)

  Показать содержимое

итак вот строим мы себе базу, строим стром, добываем ресурсы, и решаем сделать себе, ну допустим.... внезапно туалет, что бы ребятки не ходили под себя, а ходили в туалет.

НО !

туалет рано или поздно забиваеться, он не автоматический, что же делать.

ок но проблемс. Делаем апгрейд на автоматический туалет, и мойку для рук. Трубу ведем от чистой воды. Вывод делаем туда где будет грязная вода.

НО !
можно сделать автоматический очиститель воды и замкнуть систему что бы не хранить грязную воду а сразу её перерабатывать

НО !

дело в том что грязной воды производиться больше чем нужно чистой (да да да это и многое другое являеться игровой условностью, с другой стороны мы и играем в игры потому что это собственно новый экспириенс и интересно, если б мы хотели 100% реализма то единственной игрой был бы риаллайф)

и получаеться с этот остаток, это разница, рано или поздно забьет нам трубы, грязная вода перестанет выливаться из выдачи туалета/умывальника и он станет НЕрабочим.

И !

помимо этого очистительная установка производит остаточные материалы (отходы) которые немного загрязняют воздух, с ними нужно что-то делать

И !

очистительная установка генерирует тепло и может перегреваться

И !

И !
НО !
И !

ммммм прям слышите звуки как ебуть мать канта ? 

БАДУМЦ

Что б вы понимали это количество проблем встретиться вам на первых....3 часах игры (если вы только начали), или 10-20 минутах если вы уже знаете что делать и просто развиваетесь с адекватной скоростью.

 

Проблемы и вопросы которые могут быть дальше .... давайте я просто их перечислю (НО):

 

АХТУНГ МАЛЕНЬКОЕ ПРЕДПРЕЖДЕНИЕ

КАНТ СЫН ШЛЮХИ

чем больше вы читаете дальше, тем больше вы узнаете моих впечатлений об игре, и... рискуете потерять часть собственного опыта поиграв в неё, я бы советовал, скипнуть до раздела НЕДОСТАТКИ и просто установить игру и дать ей шанс. И так проблемы и вопросы которые предстоит решать в игре:

 

1. Решение о выборе тех или иных человечков (дубликантов), какие из их скилов нам важны, с какими минусами мы готовы смириться.

2. Менеджмент_распределение задач этих самых человечков

3. Распределение внутренних приоритетов в самих задачах

4. Постройка базы (выбор размеров комнат, типов комнат, планировка комнат)

5. Распределение цепей подачи электроенергии

6. Создание канализации и отделение типов жидкостей.

7. тоже самое только с воздухом

8. Охлаждение и/или нагрев воды и жидкостей

9. Технологии (прокачка и общее исследование тех или иных зданий, новых возможностей, механик, допустим скафандров)

10.  прям пздц спойлер, если открыл - то ты мразь 

полет в космос

11. Создание автоматизации (причем ахуеть какой интересной)

12. Распределение, хранение, логистика и другой менеджмент ресурсов

13. Анализ статистики (некоторых её пунктов)

14. то что забыл перечислить выше (этих моментов много, но... наверное их так много что можно написать ещё пунктов 5 легко)

15. писал ниже про статистику и вспомнил важнейший пункт, вернулся сюда и дописал его - менеджмент Морали человечков и собственно уборка базы и её декорирование.

 

Как это выглядит графически: у нас есть база и есть определенные layers (шары, поверхности я хз) короче layer с разводкой на электрику, layer с канализаций, layer с автоматизацией итд итп.

То есть как в обычном риал лайф доме у вас в стене может быть и труба с водой и провод с электрикой, так и в этой игре.

 

ED0BE830F55492A3ACC63C2C5DE773FA3D5F9B35

 

 

                                                                                                                                                                                                                 - вард заебал, и почему это интересно ?

 

                                          - почему ваще в это стоит играть ?

 

                                                                                                                              - почему ты приебался к кодингу на мальдивах ?

 

                                                                                                   - почему я кант, сын шлюхи ?

 

Пацаны, а я вам так скажу - а в какой игре - вы изучаете геймплейные механики на протяжении 30-40-80 часов и они НЕзаканчиваются ?

А в какой игре - даже мелкие детали уровня - как назвать этих человечков имеют ГЕЙМПЛЕЙНЫЙ смысл ?

В какой игре статистика подаёться вам не для галочки - а для реальной помощи в оптимизации вашей базы.

 

Вот давайте прям возьмем последнее как пример:

вам дадут 3 пиздюков и они все будут спокойно делать всё, в меру быстро, кушать, спать, срать, кушать, .... (цикл). 

Но что будет когда их станет больше.... допустим 15.

Допустим база будет огромная. Что тогда ?

Тогда в статистике у вас появляеться такая штука как Long Commutes - долгие перемещения. И вам нужно будет (ну в идеале это так) - открыть каждого пиздючка или некоторых и проанализировать чем они занимаються.

Может быть вы выставили приоритет на фарм еды -

НО !

вся еда на вашей базе зафармлена

и пиздючки бегают в конец карты что бы принести какой кусок мяса, который вам не очень то и нужен

тогда можно базу обнести дверями с запретом на выход

НО !

как тогда выходить остальным ? сделать им кастомный пропуск

НО !

рано или поздно вы прокопаете какой то тунель куда то там

И !

пиздючок который раньше НЕ мог выйти с базы теперь выйдет через новых проход,

НО !

он не сможет зайти назад

 

кажеться что это все решаеться без проблем.

а теперь представьте что у вас помимо этой задачи есть - все те 15 пунктов которые я описал выше и это все должно работать более менее без вашего участия.

 

если пойти ещё дальше и рассказывать про смешивание жидкостей, то допустим crude oil (аналог нефти) вылитый на что то очень горячее - допустим магму - даст петроеум (типа бензин) и часть sour gas, который в свою очередь при охлаждении даст метан и сульфур. 

Нужно ли это всё для постройки базы.... сказать честно я не на том этапе понимания химии, физики что бы ответить вам на этот вопрос.

Но в интернетах чуваки прям берут физико-хим процессы, берут редактор этой игры, и делают просто офигительные штуки (без ссылок, потому что не хочу нарваться на спойлер, сам ещё планирую поиграть и может быть докачаться до этого момента).

Кстати докачаться не в смысле персонажа и базу, а докачать своё понимание этих процессов.

 

Какая ещё игра заставляет вас открывать википедию и читать про гидроген и его свойства ? (стоит отметить что вся эта информация есть и в игре,

  вся эта информация есть и в игре,

SRzkdtm.png

 

sbbMsRH.png

но читая википедию можно наткнуться на какие-то новые идеи). 

 

Сразу, ну как сразу бля, после уже хер знает какой стены текста, скажу что игра многоэтапная и все эти сложные моменты будут появляться постепенно.

При этом игра не форсит вас всякими глуповатыми названиями типа КОМПЬЮТЕРНАЯ ЭРА, КАМЕННАЯ ЭРА, итд - вы сами подходите к этапу когда понимаете что вот сейчас настало время разобраться в этой технологии или в этой механике, потому что делать это руками (дубликантами_человечками) уже не вариант. И вы начинаете разбираться.

 

Игра как бы нативно, органично, комфортно говорит вам

Цитата

братан, тебе надо, ТЕБЕ, ТЕБЕ КАК ГЕЙМЕРУ, КАК ХОМОСАПИЕНСУ, как ебырю мамки канта, ТЕБЕ короче, надо прокачаться СВОИ скилы, и чуток разобраться в этой теме. Тыкнуть на +50 апгрейда к интеллекту здесь не выйдет. Извини. За конячьими какашками сам знаешь в какую игру

 

Это очень круто. Честно нечто похожее есть в той же Донтстарв, но там все как бы линейно, логистично. ДОйти из точки А в точку Б. Доставить ресурсы в С итд итп. Там нету таких глубинных, сложных, физико-химическо-автоматизированых-логистических-менеджерских механик.

 

фууууф

ну че братуха не устал читать ?

Ну давай перейдем к недостаткам и выводам.

 

ТЕСТИРОВАНИЕ:

(забыл забыл этот важный момент)

вернемся в этот аспект игры на пару моментов.

Есть супер удобный чудесный редактор в котором мы будем тестировать какие-то механики и идеи.

Это суперинтересно и прикольно, и вы будете создавать там какие то маленькие (писюн и мозг канта) или больше вещи (вагина его мамки).

Например:

 VAYtJzj.png  EFsdjMy.png  

 

lb31HEO.png

 

 

НЕДОСТАТКИ:

1. мать канта

2. инетрфейс игры. Надо признать что я установил игру, глянул интерфейс и удалил. А потом время от времени мне попадали ютуб видосы и мне стало все таки интересно, я себя пересилил и установил игру второй раз. К интерфейсу можно привыкнуть за 30минут максимум. Никаких проблем в нем нету. БОлее того, отдельные элменты открываются ТОЛЬКО тогда когда вы их можете использовать или ТОГДА когда вам уже необходимо знать сложные элменты игры (допустим теплопроводность) - вот тогда вы и начнете разбираться вглубину.

3. этап развития игры (это и плюс и минус). Это значит что игра постоянно доделываеться, допиливаеться, и... вы не можете знать будет ли она лучше через полгода-год-два или это будут приблизительно те же механики. Субъективно сейчас в игре есть необходимый максимум. Геймплейно всего что сделано хватит часов на 50-100. Я думаю что если что нибудь и сделают то это будут незначительные изменения.

  Было бы классно посмотреть на

реализацию путешествия по времени (естественно не через save-load), но я думаю это вряд ли возможно удачно вписать в концепцию игры не сломав существующих механик.

4. не все механики, здания, фичи используются в полной мере. То есть с некоторыми аспектами вы никогда не столкнетесь. Хорошо это или плохо.... в игре и так достаточно всего. Наверное эти вещи добалансят и доделают (например медицину).

 

 

ЧУЖИЕ ВЫВОДЫ:

к сожалению современное гейм коммунити.... даже его казалось бы старожилы и такие... ребята которым можно доверять, очень часто дают нам ложную информацию по тем или иным проектам.

Вот допустим ролик стопгейма по этой игре:

 

У человека футажи из первых 10 минут игры, и претензии из этих же 10 минут. Он не смог чето там построить туалеты, и он не смог откачать жидкость и воздух из комнаты. И потом он добавляет что он якобы знаком с игрой ещё с раннего доступа.

Если честно это просто печально. 
Потому что в таком "чтении" - игр выглядит как какая-то поделка на коленке которая "ой йа не асилил ну эта маи праблемы".

Та не братан, это твои проблемы только они как бы глубже, потому что ты потенциально самую глубокую геймплейную игру из когда либо созданных просто взял и обосрал. Это как бы проблемы чутка глубже. 

Ну а теперь мои выводы.

 

МОИ ВЫВОДЫ:

игра ... лучший симулятор многих задач, физических, химических, логистических, менеджерских, да почти каких угодно.

Она имеет классный, в стиле Klei, дизайн и графику, и.... в этом жанре наверное это лучшее во что вы сможете поиграть.

ДА !

может быть она вам не зайдет

ДА !

может быть вы не пробьетесь через интерфейс

ДА !

может этим обзором который полностью прочитает 2 человека я слишком завысил ожидании 

ДА !

вы уже поняли чью мамку ебут на заднем фоне

НО !

это точно игра который вы должны дать шанс

 

 

всех с новым годом братюни,

хороших нам игр,

нормальных юзеров,

не обиженок_уебков модерков,

зенитчику больше заказов,

голдроботу больше джокера,

бангу больше конских какашек,

кефе больше пидарасни,

допилить нормальную черную тему

всех кого забыл - вам всего шо хотите

 

СВЯТО НАБЛЫЖАЕТСЯ СВЯТО НАБЛЫЖАЕТЬСЯ
ЧАРИВНЭ СВЯТО НОВОРИЧНА НИЧ ТУТ УТТУТУТУТУТУТТ ТУТТУТ 
СВЯТО НАБЛЫЖАЕТЬСЯ
СВЯТО НАБЛЫЖАЕТЬСЯ
мамка канта расширяеться

мамка расширяеться

VA6PGhk.png

 

 


Изменено пользователем zet-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бляяя

только что переслушал ролик

челик говорит что "в игре непредусмотрено это вытереть" (имееться ввиду разлитую жидкость)

 

какой же блять позорище

в игре именно это и предусмотрено

более того

вынесено в отдельный элемент интерфейса до которого можно дойти в один клик (1 раз кликнул и сразу же применяешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вард там же можно создавать йоба топмки подтягивая со стима инфу. Переделай, я отказывабсь в этом говне сидеть 


crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра скучноватая. чтобы эффективно развиться надо ползать по вики или смотреть гайды даунов, мычащих и гыкающих в микрофон. в общем не цепляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mastervzdruchki написал 16 часов назад:

игра скучноватая. чтобы эффективно развиться надо ползать по вики или смотреть гайды даунов, мычащих и гыкающих в микрофон. в общем не цепляет

та не,

то что я видел челики очень внятные (ну пару человек точно есть, по 100к просмотров у которых)

 

ну и ... да, игра может показаться нудной, но это жанр такой, тут к самой игре претензий быть не может, ты либо этот жанр любишь либо нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подписка


запредельный идеал
yKzw4zx.png
FMalzCd.png
zXk7BxD.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ward написал 29.12.2019 в 10:11:
Mastervzdruchki написал 28.12.2019 в 17:12:

игра скучноватая. чтобы эффективно развиться надо ползать по вики или смотреть гайды даунов, мычащих и гыкающих в микрофон. в общем не цепляет

та не,

то что я видел челики очень внятные (ну пару человек точно есть, по 100к просмотров у которых)

 

ну и ... да, игра может показаться нудной, но это жанр такой, тут к самой игре претензий быть не может, ты либо этот жанр любишь либо нет

ну я попробую ща 


Да,но если ты не прав при это не зная что ты совершил очень грубую ошибку при этом это был не ты,то прежде что-то писать прочитай пару раз что ты написал,но не думай что я буду читать что ты прочитал как я выложил что бы прочитать,ты должен примерно проверить а важно ли делать то что не нужно и не будет нужно вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
nnqxk3 написал 38 минут назад:
ward написал 29.12.2019 в 09:11:
Mastervzdruchki написал 28.12.2019 в 16:12:

игра скучноватая. чтобы эффективно развиться надо ползать по вики или смотреть гайды даунов, мычащих и гыкающих в микрофон. в общем не цепляет

та не,

то что я видел челики очень внятные (ну пару человек точно есть, по 100к просмотров у которых)

 

ну и ... да, игра может показаться нудной, но это жанр такой, тут к самой игре претензий быть не может, ты либо этот жанр любишь либо нет

ну я попробую ща 

напиши чё думаешь потом по игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

image.png.f8042c8d4df4787064b53ca6d052aad4.pngХз что сказать

Я очень много играл в римворлд и все время сравнения с ней)
а так очень ахуенная(ориджинальная) игра, ну ща поиграю побольше напишу, возможно


 

Скрытый текст

чекни название колонии))))))))))))))))

 


Да,но если ты не прав при это не зная что ты совершил очень грубую ошибку при этом это был не ты,то прежде что-то писать прочитай пару раз что ты написал,но не думай что я буду читать что ты прочитал как я выложил что бы прочитать,ты должен примерно проверить а важно ли делать то что не нужно и не будет нужно вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Кароче, кто то обосался и это все вылелось туда откуда я воду для питья беру, все отравлены
пиздец реалистично
:coolstorybob::coolstorybob:


Да,но если ты не прав при это не зная что ты совершил очень грубую ошибку при этом это был не ты,то прежде что-то писать прочитай пару раз что ты написал,но не думай что я буду читать что ты прочитал как я выложил что бы прочитать,ты должен примерно проверить а важно ли делать то что не нужно и не будет нужно вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
nnqxk3 написал 23 часа назад:


Кароче, кто то обосался и это все вылелось туда откуда я воду для питья беру, все отравлены
пиздец реалистично
:coolstorybob::coolstorybob:

так это мелочь и изи фикситься фильтром

там есть ситуации в разы интереснее которые сложнее решать и это типа системные проблемы

  Показать содержимое

например повышение температуры неконтролируемое которое растет по чуть чуть и вырастает до той ситуации когда твоя база не может функцинировать. Допустим не производится еда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиздец там странно придумали с водой конечно... аж бесит, там нужно грязную выливать куда то что бы не мешало
а так очень ахуенная игра

бтв прикольнула система типо показывает твой 1 день колонии и потом по кадрам показывают как ты развиваешься, что строишь


Да,но если ты не прав при это не зная что ты совершил очень грубую ошибку при этом это был не ты,то прежде что-то писать прочитай пару раз что ты написал,но не думай что я буду читать что ты прочитал как я выложил что бы прочитать,ты должен примерно проверить а важно ли делать то что не нужно и не будет нужно вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


@ward хелпуй
че нужно сделать что бы воду почиститьimage.png.ed7802f05c12afb4450ccc0e88886618.png
 


Да,но если ты не прав при это не зная что ты совершил очень грубую ошибку при этом это был не ты,то прежде что-то писать прочитай пару раз что ты написал,но не думай что я буду читать что ты прочитал как я выложил что бы прочитать,ты должен примерно проверить а важно ли делать то что не нужно и не будет нужно вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
nnqxk3 написал 1 час назад:

че нужно сделать что бы воду почистить

если долгосрочно то - там есть в апгрейдах на воду - очистка воды (подача грязной, выход - чистой), - Water_Sieve.png?version=cd1ffff0f8fcf1f2

а еще есть такая штука - Liquid_Filter.png?version=72316f0af41a73

 

и нужно резервуар прокопать (то есть тебе не нужно перегнать всю воду, тебе надо только какое-то количество)

ты это можешь сделать всё рядом + поставить датчик на кол-во воды

 

короче вот как то так можно

0J5TEMD.png

 

но если честно, тебе можно просто забить на этот резервуар - дело в том  что

ну не прям забить, но смотри

короче 

 

у тебя есть место где дупы ходят в туалет 

e0hIrAJ.png

 

так вот там избыток грязной воды получаеться, но так как у тебя есть фильтрация - ты можешь всегда получать больше воды, то есть грубо говоря вода у тебя вечный и безконечный ресурс +6.7 кг за использование туалета

 

так что ИМХО тебе давно уже нужна система где есть пару лаватори, пару душевых, и пару штук где они моют руки + фильтрация воды из грязной в чистую

всё

вечная вода

другой вопрос что её будет избыток и тебе надо будет резервуар для её хранениния (ну или использования, но это уже потом)

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нихуя не понял но что то интересное 

Ну вроде понял почти

Но мне нужно играть и исследовать по нужной ветке(я первый раз вижу эти устройства)


Да,но если ты не прав при это не зная что ты совершил очень грубую ошибку при этом это был не ты,то прежде что-то писать прочитай пару раз что ты написал,но не думай что я буду читать что ты прочитал как я выложил что бы прочитать,ты должен примерно проверить а важно ли делать то что не нужно и не будет нужно вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это мелочи

 

братан
когда ты встретишь в игре первые

  ы

chlorine vents (гейзеры хлора)

и потом поймешь для чего они - ты ахуеешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала подумал, что топик про ВП. По сабжу: если игра сложнее, чем Диабло дифенс, то мб на днях посмотрю.


I am looking for the Miracle Man.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...