Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

ward

Oxygen Not Included

Рекомендованные сообщения

ward said 4 hours ago:
Лев Троцкий said On 5/23/2020 at 11:33 AM:

Купил и залип на несколько часов, вообще счёт времени потерял.

В факторио правда поинтереснее логистика, особенно с модами, и там можно вообще буквально все автоматизировать. Тут немного расстраивает, что многие  ресурсы нужно вручную искать т добывать, хотя это расходники.

И нельзя всю базу запитать через один провод разветвленный. Топовый провод, который через стены можно проводить не вывозит нихуя, а я только начал по сути.

игра этого явно не говорит, но прикол именно в изучении механик и возможностей.

то есть допустим есть у тебя те же дрекосы - и ты им можешь разводить вроде бы как одним способом, но существует миллиард вопросов типа:

1. как сделать что бы они не лезли на стену

2. чем их лучше кормить

3. как их эффективней убивать

4. сколько тебе их надо на X дубликантов

итд итд итд

 

при этом игра вообще прощает довольно большое кол-во ошибок, и тебе вряд ли будет сложно чето пофиксить, НО... допустим смотря какой то ютубчик ты в очередной раз офигеешь какие интересные фильтры придумывают люди, или механики о которых ты вообще не знал

 

НО да, прям упороться по автоматизации здесь наверное нельзя

 

 

 

кстати то ли меня глюкануло то ли чё - но мне показалось что где то я на карте именно создал гидроген как химич реакцию.

проверил в вики

вроде чето такое есть: 

Из метана[править | править код]

Паровая конверсия с водяным паром при 1000 °C:

{\displaystyle {\mathsf {CH_{4}+H_{2}O\ \rightleftarrows {}\ CO+3H_{2}}}}

 

но в игре у меня чето это не вышло повторить, 

хотя вроде я там как то хуярил паром.

Ну да ладно

Я пока что только сделал герметичную комнату с водным электролизом, чтобы водород шел на электростанцию, а кислород в вентиляцию.

Но поставил слишком мощные клапаны и челикам разъебало барабанные перепонки от высокого давления :dablya:

И оказалось, что карта не бесконечная, а у меня мало угля, а другого вменяемого источника энергии нет. Через трансформаторы все по красоте сделал, что провода будут выдерживать даже максимальную нагрузку, но похоже, что энергии больше не будет(

Оказалось, что в игре есть логические схемы, обожаю, когда в игре есть такая возможность, завтра буду думать, что можно оптимизировать при помощи нее, а то у меня слишком много времени тратится на перемещение и транспортировку, и вообще слишком много ручного труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лев Троцкий написал 10 минут назад:
ward написал 5 часов назад:
Лев Троцкий написал 23.05.2020 в 09:33:

Купил и залип на несколько часов, вообще счёт времени потерял.

В факторио правда поинтереснее логистика, особенно с модами, и там можно вообще буквально все автоматизировать. Тут немного расстраивает, что многие  ресурсы нужно вручную искать т добывать, хотя это расходники.

И нельзя всю базу запитать через один провод разветвленный. Топовый провод, который через стены можно проводить не вывозит нихуя, а я только начал по сути.

игра этого явно не говорит, но прикол именно в изучении механик и возможностей.

то есть допустим есть у тебя те же дрекосы - и ты им можешь разводить вроде бы как одним способом, но существует миллиард вопросов типа:

1. как сделать что бы они не лезли на стену

2. чем их лучше кормить

3. как их эффективней убивать

4. сколько тебе их надо на X дубликантов

итд итд итд

 

при этом игра вообще прощает довольно большое кол-во ошибок, и тебе вряд ли будет сложно чето пофиксить, НО... допустим смотря какой то ютубчик ты в очередной раз офигеешь какие интересные фильтры придумывают люди, или механики о которых ты вообще не знал

 

НО да, прям упороться по автоматизации здесь наверное нельзя

 

 

 

кстати то ли меня глюкануло то ли чё - но мне показалось что где то я на карте именно создал гидроген как химич реакцию.

проверил в вики

вроде чето такое есть: 

Из метана[править | править код]

Паровая конверсия с водяным паром при 1000 °C:

{\displaystyle {\mathsf {CH_{4}+H_{2}O\ \rightleftarrows {}\ CO+3H_{2}}}}

 

но в игре у меня чето это не вышло повторить, 

хотя вроде я там как то хуярил паром.

Ну да ладно

Показать больше  

Я пока что только сделал герметичную комнату с водным электролизом, чтобы водород шел на электростанцию, а кислород в вентиляцию.

Но поставил слишком мощные клапаны и челикам разъебало барабанные перепонки от высокого давления :dablya:

И оказалось, что карта не бесконечная, а у меня мало угля, а другого вменяемого источника энергии нет. Через трансформаторы все по красоте сделал, что провода будут выдерживать даже максимальную нагрузку, но похоже, что энергии больше не будет(

Оказалось, что в игре есть логические схемы, обожаю, когда в игре есть такая возможность, завтра буду думать, что можно оптимизировать при помощи нее, а то у меня слишком много времени тратится на перемещение и транспортировку, и вообще слишком много ручного труда.

Гайды юзаешь? Ну там ютубы хуюбы. 
А то я некоторые фичи спустя только 2к+ циклов узнаю, последняя кста связана с трансформатором.
Жалею что с турбиной способ охлаждения случайно себе проспойлерил, конструкцию не смотрел, просто знаю что нужно еще один прибор юзать. Самому додуматься было бы интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока без гайдов, так интереснее. Если будет критическая ситуация какая-нибудь, буду в вики лезть, так как дохуя уже потратил, а времени свободного мало, и хочется эндгейм контент посмотреть.

Но я выбрал пока лёгкий режим, только в настройках все по умолчанию поставил и посылки включил, пока что не было вообще проблем, тока стресс от лопнувших перепонок и долбаёбы обоссались и наблевали от стресса в яму с питьевой водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет не пойму, как сажать ракету во время метеоритного дождя?
идет дождь>сканеры закрывают ворота>качество сканирования падает до 0%>время детекта ракеты становится 0-200с, и если число будет слишком низким то ворота не успеют открыться и им пизда
?
?
?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

upd:
короче в вики глянул обсуждения, эта хуйня никак не фиксится кроме как расположением ракеты под открытым небом :lolpalm:
в моем случае это очередная анальная ебля с переделыванием половины системы
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

лизерка кислородная, насос выкачивает на полную мощность,  фильтруется тоже идеально

Скрытый текст

a8jr9IY.png

лизерка водородная 

Скрытый текст

xb6HssL.png

на каждые 200кг водорода каким-то образом просачивается 10 грамм кислорода
можно не строить насос внизу и просто игнорировать эту микропроблему, знать о себе она даст только спустя пару тысяч циклов
при производстве утечка водорода есть, но она несущественна


но все это суперпримитивно каеш, хотелось бы что-нибудь с использованием мультиплексора бахнуть


Изменено пользователем Acerola

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я на все водородки ставил минимум 2 насоса, что 888+112 забирать ровно столько же.

а что б не смешивалось - там есть супер крутой фильтр где идёт пропуск 1гр цикличный, и на этот 1 гр гидрогена можно подавать только гидроген, короче крутая тема.

 

 

я наверное буду покупать эту игру в стиме и ставить минибейс мод - вроде это пока самое интересное и сложное что есть в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

доделал автоматизацию паровой ракеты :razumist:
как работает:
- ракета стоит на земле с пустыми баками
 https://i.imgur.com/T8viFu0.png
"искл. ИЛИ" получает красный от сканера и зеленый записанный сигнал от блока памяти (при постройке нужно записать в память, иначе не будет работать). Один зеленый есть, значит система включается. 

- баки полные, но ракета не готова и не взлетает
https://i.imgur.com/zQ64bkb.png
 пар идет дальше по трубам пока у выхода не натыкается на элементный газовый сенсор, он дает первый зеленый сигнал на элемент "И", второй зеленый сигнал получаем от сканера. Блок памяти сбрасывает записанный сигнал, и поскольку вход блока памяти от сканера красный, то на выходе получим красный. Искл.ИЛИ получает 2 красных = система выключается, оставшийся пар в трубах выдувается

- баки полные, все пункты ракетного списка выполнены. Сканер запускает ракету.
https://i.imgur.com/Krb5XYk.png
сканер дает зеленый на ИСКЛ.ИЛИ и зеленый на вход блока памяти,  ИСКЛ.ИЛИ получает 2 зеленых = система выключается
оставшийся пар в трубах просто выдувается, газ.сенсор сбрасывает память 

- ракета далеко в космосе 
https://i.imgur.com/9gD9RWz.png
сканер дает красный на ИСКЛ.ИЛИ, второй красный получаем от блока памяти поскольку сенсор сбросил память. 




реголит собирается прямо из под ракеты, отдает тепло и направляется в загон с полевками, оставшееся тепло подогревает резервуар с водой, сам реголит потихоньку уничтожается

у меня ракета расположена под бункером, а в связи с тем что ее можно строить только под открытым небом, то надо бур еще поставить. 


Изменено пользователем Acerola
ward понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для лизерки есть попроще схема, под насосом сверху для водорода сделать нишу где всегда будет водород, это не позволит никак просачиваться кислороду. До вакума офк не откачивать, атмодатчиками 250 гр оставлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Holly.NoBody написал 13 минут назад:

для лизерки есть попроще схема, под насосом сверху для водорода сделать нишу где всегда будет водород, это не позволит никак просачиваться кислороду. До вакума офк не откачивать, атмодатчиками 250 гр оставлять

но у меня же так же сделано, в чем отличие не пойму шо

то что она работает я наебал кстати, кислород все равно просачивается раз в 10-15 циклов, наверное нужно ставить 3 или даже 4 датчика, но тогда строение получится уш слишком большим, хз.

а если насос сместить направо и добавить еще 2 датчика, получится что размеры строения не изменятся 
но будет ли работать на 100% 
поидее да :hmm:


Изменено пользователем Acerola

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
SPOILER

latest?cb=20190302162335&path-prefix=ru

 

 

 

Acerola написал 3 часа назад:
Holly.NoBody написал 4 часа назад:

для лизерки есть попроще схема, под насосом сверху для водорода сделать нишу где всегда будет водород, это не позволит никак просачиваться кислороду. До вакума офк не откачивать, атмодатчиками 250 гр оставлять

но у меня же так же сделано, в чем отличие не пойму шо

то что она работает я наебал кстати, кислород все равно просачивается раз в 10-15 циклов, наверное нужно ставить 3 или даже 4 датчика, но тогда строение получится уш слишком большим, хз.

у тебя она вертикальная, а надо горизонтально разделять, с двумя стенками, водород никогда вниз не проникнет, кислород вверх


Изменено пользователем Holly.NoBody

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

а по размерам как получается? меньше чем 4х13?
а, не заметил офтоп
но если это твой конечный варик, то он слишком огромный
пытался оптимизировать или хуй забил? попробуй


Изменено пользователем Acerola

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я хз почему до сих пор эти схемы стараються применять с выше/ниже оксиген/гидроген если суть в том что бы забирать 500+500 двумя насосами, и как угодно можно крутиться, но как только электрлайзер показывает Max Pressure - это потеря эффективности.

 

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ward написал 1 минуту назад:

я хз почему до сих пор эти схемы стараються применять с выше/ниже оксиген/гидроген если суть в том что бы забирать 500+500 двумя насосами, и как угодно можно крутиться, но как только электрлайзер показывает Max Pressure - это потеря эффективности.

 

ИМХО

на так вопрос в том чтобы получить вещество с наименьшими затратами энергии и пространства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Acerola написал 4 часа назад:

а по размерам как получается? меньше чем 4х13?
а, не заметил офтоп
но если это твой конечный варик, то он слишком огромный
пытался оптимизировать или хуй забил? попробуй

 

это с вики, пространство делаешь по минимуму, только чтобы насосы влезли и датчики

 

  Показать содержимое

CMESpes.png


Изменено пользователем Holly.NoBody

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да, получается эффективней
моя постройка с таким же производством кислорода займет 112 клеток, варик с вики занимает 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кааааеф

cVg3DPI.jpg

 

lJsWzSM.png

 

осталось только нагуглить настройки посложнее и можно кайфануть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

тоже поиграл бы, но обычную карту еще не прошел

на твоей карте железа вери мало, его вообще хватит на первую грузовую ракету? если нет то гг же

а если на первых планетах не будет железа или стали? то тогда че? :hmtroll:


Изменено пользователем Acerola

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Acerola написал 4 часа назад:

тоже поиграл бы, но обычную карту еще не прошел

на твоей карте железа вери мало, его вообще хватит на первую грузовую ракету? если нет то гг же

а если на первых планетах не будет железа или стали? то тогда че? :hmtroll:

 

с космоса падают же метеориты с ресами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот еще такие миры генерирует

  Показать содержимое

1EhbHAK.jpg

 

1xHtJh4.jpg

 

 

короче настройки выбрал, решил играть как обычную мапу, с +голод, -мораль, -дропы ресов, но с хорошими условиями для выживания на стартовой карте. Помоему это честно.

 

Кстати если в игре нету воды то

  Показать содержимое

вполне себе можно использовать фишку "small bladder" и болезнь от которой х3 хочеться в туалет и лутать профиты (отравление какое-то уже не помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...