chekushka #61 19 февраля 2020 какие нахер собачки вы че вы вообще творите и хули у кошек и собак имена одинаковые вот я пишу что я гончик и как определить я пес или кот ааа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cryless #62 19 февраля 2020 chekushka написал 2 минуты назад: какие нахер собачки вы че вы вообще творите Гие́ны, или Гие́новые[2] (лат. Hyaenidae) — семейство хищных млекопитающих подотряда кошкообразных (Feliformia). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Uranium235 #63 19 февраля 2020 Cryless написал 2 минуты назад: если человек сам выкладывает личку - то закрывать день на нем. А если не личка, а другая причина, например, требует личку у другого/оскорбляет грубо даже по меркам пд/ссылается на внеигровую информацию "Вася в дискорде онлайн, в игре нет" и тд? То есть верно ли, что молния днем=день закрылся на этом игроке, если ты видишь хоть какое-то преимущество стороне этого игрока, или это касается только выкладывания лички? Или требование чтобы ты видел преимущество вообще не обязательно, главное факт молнии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cryless #64 19 февраля 2020 Uranium235 написал Только что: А если не личка, а другая причина, например, требует личку у другого/оскорбляет грубо даже по меркам пд/ссылается на внеигровую информацию "Вася в дискорде онлайн, в игре нет" и тд? это он делает для тактической молнии? в своей практике ни разу не встречал, буду действовать по обстоятельствам Uranium235 написал 1 минуту назад: То есть верно ли, что молния днем=день закрылся на этом игроке, если ты видишь хоть какое-то преимущество стороне этого игрока, или это касается только выкладывания лички? только выкладыыания лички, если он там во флудилке оставил игровой пост откровенный - то это прост омолния если он просит выложить кого-то личку или просит кого-то молнироваться - то это просто молния без закрытия дневного ладно я устал а вопросы уже не по сетосу пойду спать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Uranium235 #65 19 февраля 2020 Да, для тактической молнии принес носки, например, видя что именно для лички план не сработает. Ок, спать так спать, я не заставляю (ведение - смежная область, понимать какие неоднозначные моменты ведущий позволяет - не менее важно чем понимать механику сета) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Uranium235 #66 19 февраля 2020 (изменено) Ну и как водится уже, перепишу сэт в привычных терминах, это хороший способ общей проверки. Курсивом вопросы, Дед, если не сложно, проясни. Ну и если увидишь, что я что-то не так написал, тоже желательно поправить. Игра: полусветлая (при выбывании раскрывается фракция игрока (город/мафия/маньяк), дополнительно раскрывается наличие активности если фракция город) Игроков - 25 минимум (строго) Город (19, включая 5 активов, мафия - 5, маньяк - 1) Город (собачки): 1. Статус: Актив Имя: Гончик НД: чек имени цели (имя/нет имени/в блоке/нет результата) 2. Статус: Актив Имя: Маршал НД: блок цели Цель уведомляется о блоке, если он помешал ей осуществить НД 3. Статус: Актив Имя: Крепыш НД: клетка, без блока и хила в цель Если клетка прошла, об этом пишется в итогах без разглашения роли посадившей в клетку Можно убить цели в обеих клетках 4. Статус: Актив Имя: Скай НД: убийство цели Роль убийцы в случае успеха разглашается как Скай (Дед, вот тут вопрос, будет ли визуальная разница описания убийства от мирной и немирной Скай?) 5. Статус: Актив Имя: Зума НД: неуязвимость для цели (баббл) Чекеры в цель получают ответ "нет результата", баббл снимает блок с цели, кроме случая когда наложение баббла было само заблокировано 6. Мирный житель Статус: Не актив Имя: Нет имени нет НД Всего 19 обычных мж (если игра на 25) Мафия (кошечки) 5 игроков, есть конфа за пределами темы. Исполнять может любой вместо НД, в случае успеха убийства роль убийцы пишется в итогах ночи. 7. Статус: Актив Имя: Гончик нет НД (исполнитель) 8. Статус: Актив Имя: Маршал НД: блок цели Цель уведомляется о блоке, если он помешал ей осуществить НД 9. Статус: Актив Имя: Крепыш НД: клетка, без блока и хила в цель Если клетка прошла, об этом пишется в итогах без разглашения роли посадившей в клетку Можно убить цели в обеих клетках 10. Статус: Актив Имя: Скай НД: чек статуса цели (актив/не актив/нет результата/в блоке) При смерти Скай конфа не узнает результат чека (это вопрос, я написал на основании гайда, по которому чеки ниже килов, но так ли это?) 11. Статус: Актив Имя: Зума НД: неуязвимость для цели (баббл) Чекеры в цель получают ответ "нет результата", баббл снимает блок с цели, кроме случая когда наложение баббла было само заблокировано Маньяк (циполета) 1 нд в ночь на выбор 12. Статус: Актив (может быть изменен) (я предположил, что убив мж, циполета чекается как не актив - верно?) Имя: Циполета (может быть изменено) НД: убийство клеванием, при успехе в итогах отображается роль убийцы (вот тут снова почти такой же вопрос, будут ли различия в итогах, когда циполета убивает, имея не свое имя, чтобы можно было понять, что вот этот вот труп - манский) НД2 (недоступно): действие последней убитой цели. Пассивно: в случае успешного убийства, получает НД (отсутствие НД) убитой цели в рамках НД2, затирая прошлое, меняет свои статус и имя на статус и имя последней убитой цели. Узнает факт смены параметров (это тоже вопрос, узнает ли, и если да, то в каком формате)? Пассивно2: выходит из игры со стороной последней убитой цели Новые имя, статус и сторона действуют начиная с нового дня до следующей смены, чеки текущей ночи оперируют старой информацией. И еще один вопрос: допустим циполета убила скай города или мафию (любую). Если она будет применять килл от скай вместо клевания или исполнит как бы от мафии (ну если это вообще возможно, убив гончика, например), то поменяется ли у нее параметры в случае успеха этого неродного (приобретенного) убийства? 13. Убийства все одновременно или есть приоритет для мафии-города-мана? Какой? Изменено 19 февраля 2020 пользователем Uranium235 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dispersion #67 19 февраля 2020 Ты больной? Цитата Я, dispersion, чмырю активов(аче они дауны ну?) Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #68 19 февраля 2020 Дед обоссал молодняк, так их дед! dispersion написал Только что: Ты больной? Цитата _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ЖУМОНГ #69 20 февраля 2020 душилово Цитата Your desire is your essence. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cryless #70 20 февраля 2020 Uranium235 написал 7 часов назад: Ну и как водится уже, перепишу сэт в привычных терминах, это хороший способ общей проверки. Курсивом вопросы, Дед, если не сложно, проясни. Ну и если увидишь, что я что-то не так написал, тоже желательно поправить. Игра: полусветлая (при выбывании раскрывается фракция игрока (город/мафия/маньяк), дополнительно раскрывается наличие активности если фракция город) Игроков - 25 минимум (строго) Город (19, включая 5 активов, мафия - 5, маньяк - 1) Город (собачки): 1. Статус: Актив Имя: Гончик НД: чек имени цели (имя/нет имени/в блоке/нет результата) 2. Статус: Актив Имя: Маршал НД: блок цели Цель уведомляется о блоке, если он помешал ей осуществить НД 3. Статус: Актив Имя: Крепыш НД: клетка, без блока и хила в цель Если клетка прошла, об этом пишется в итогах без разглашения роли посадившей в клетку Можно убить цели в обеих клетках 4. Статус: Актив Имя: Скай НД: убийство цели Роль убийцы в случае успеха разглашается как Скай (Дед, вот тут вопрос, будет ли визуальная разница описания убийства от мирной и немирной Скай? Будет) 5. Статус: Актив Имя: Зума НД: неуязвимость для цели (баббл) Чекеры в цель получают ответ "нет результата", баббл снимает блок с цели, кроме случая когда наложение баббла было само заблокировано 6. Мирный житель Статус: Не актив Имя: Нет имени нет НД Всего 19 обычных мж (если игра на 25) Мафия (кошечки) 5 игроков, есть конфа за пределами темы. Исполнять может любой вместо НД, в случае успеха убийства роль убийцы пишется в итогах ночи. 7. Статус: Актив Имя: Гончик нет НД (исполнитель) 8. Статус: Актив Имя: Маршал НД: блок цели Цель уведомляется о блоке, если он помешал ей осуществить НД 9. Статус: Актив Имя: Крепыш НД: клетка, без блока и хила в цель Если клетка прошла, об этом пишется в итогах без разглашения роли посадившей в клетку Можно убить цели в обеих клетках 10. Статус: Актив Имя: Скай НД: чек статуса цели (актив/не актив/нет результата/в блоке) При смерти Скай конфа не узнает результат чека (это вопрос, я написал на основании гайда, по которому чеки ниже килов, но так ли это? не узнает) 11. Статус: Актив Имя: Зума НД: неуязвимость для цели (баббл) Чекеры в цель получают ответ "нет результата", баббл снимает блок с цели, кроме случая когда наложение баббла было само заблокировано Маньяк (циполета) 1 нд в ночь на выбор 12. Статус: Актив (может быть изменен) (я предположил, что убив мж, циполета чекается как не актив - верно? верно) Имя: Циполета (может быть изменено) НД: убийство клеванием, при успехе в итогах отображается роль убийцы (вот тут снова почти такой же вопрос, будут ли различия в итогах, когда циполета убивает, имея не свое имя, чтобы можно было понять, что вот этот вот труп - манский не важно какое имя у циполеты - в резалтах килов будет Ман) НД2 (недоступно): действие последней убитой цели. Пассивно: в случае успешного убийства, получает НД (отсутствие НД) убитой цели в рамках НД2, затирая прошлое, меняет свои статус и имя на статус и имя последней убитой цели. Узнает факт смены параметров (это тоже вопрос, узнает ли, и если да, то в каком формате Узнает с резалтами ночи, в них видно кого она убила)? Пассивно2: выходит из игры со стороной последней убитой цели Новые имя, статус и сторона действуют начиная с нового дня до следующей смены, чеки текущей ночи оперируют старой информацией. И еще один вопрос: допустим циполета убила скай города или мафию (любую). Если она будет применять килл от скай вместо клевания или исполнит как бы от мафии (ну если это вообще возможно, убив гончика, например), то поменяется ли у нее параметры в случае успеха этого неродного (приобретенного) убийства? Не поменяется 13. Убийства все одновременно или есть приоритет для мафии-города-мана? Какой? Стандартный. Кил мана -> Кил мафии/Кил мжей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
toouur #71 20 февраля 2020 Uranium235 написал 10 часов назад: 11а заорал Cryless написал 10 часов назад: если человек сам выкладывает личку - то закрывать день на нем. и бан месяц. давай так. Цитата Скрытый текст OMGVERYLONGNAME написал 08.06.2018 в 12:50: потому что ты не игрок, ты мразь на любой роли ZombBomb написал 05.12.2018 в 19:27: лол Fint написал 19.07.2019 в 15:49: Ок, я ошибся NaniQue- написал 30.07.2019 в 10:37: висп вроде норм игрок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cryless #72 20 февраля 2020 toouur написал 10 минут назад: Uranium235 написал 10 часов назад: 11а заорал Cryless написал 10 часов назад: если человек сам выкладывает личку - то закрывать день на нем. и бан месяц. давай так. Яж не модератор. Но вообще было бы неплохо внести такое правило Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
toouur #73 20 февраля 2020 @wisp74rus, го бан в месяц за личкан. Особенно в таких сетосах, как у деда, тёмных играх с двумя шерами и так далее. За это надо челиков нахуй уносить с раздела покурить матчасть. wisp74rus понравилось это Цитата Скрытый текст OMGVERYLONGNAME написал 08.06.2018 в 12:50: потому что ты не игрок, ты мразь на любой роли ZombBomb написал 05.12.2018 в 19:27: лол Fint написал 19.07.2019 в 15:49: Ок, я ошибся NaniQue- написал 30.07.2019 в 10:37: висп вроде норм игрок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DH #74 20 февраля 2020 Cryless написал 1 час назад: Яж не модератор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Uranium235 #75 20 февраля 2020 В общем, поправка сверху. Игра полусветлая, ночные трупы светлые полностью, днём сторона+активность если ушел город. В клетке - аналогично полусветлый труп или светлый? И при молнии днём светлый? Ман может убивать "как бы от мафии", если последний труп - любой маф? А если конкретно гончик? Если игрок попал в клетку и убит в одну ночь, ты сообщишь что он был в клетке? Мне конечно не нравятся 2 момента в итоге - что можно тактическую молнию оформить не через личку и все образуется, и что фастночи палят онлайн. Но и то и то можно заабузить, одна-две жертвы ради смены правил в целом нормально. Ну и баланс - даже с максимальными фейлами города за сутки умирает 3 от выстрелов, 2 от клеток 1 от голосования. Предположить что все это прошло без помех: 25-1 1 день 24-6 2 день 18-6 3 день Такая себе критика у города при 13 игроках с голосами минимум на начало третьего дня если без молний. +2 в клетках А ведь не практике не все килы пройдут, дуплеты смерть актива блок ... Ну и тем более не пройдут строго в мж. То есть даже при идеальной игре мафии стоит ожидать не меньше 4 подвесов города для победы, не считая мелочей вроде убийства 3 немафских стрелков. Мб именно на пд такой город что сыграть можно. Но чёт старт уже другой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cryless #76 20 февраля 2020 Uranium235 написал 4 часа назад: В общем, поправка сверху. Игра полусветлая, ночные трупы светлые полностью, днём сторона+активность если ушел город. В клетке - аналогично полусветлый труп или светлый? И при молнии днём светлый? Ман может убивать "как бы от мафии", если последний труп - любой маф? А если конкретно гончик? Если игрок попал в клетку и убит в одну ночь, ты сообщишь что он был в клетке? Мне конечно не нравятся 2 момента в итоге - что можно тактическую молнию оформить не через личку и все образуется, и что фастночи палят онлайн. Но и то и то можно заабузить, одна-две жертвы ради смены правил в целом нормально. Ну и баланс - даже с максимальными фейлами города за сутки умирает 3 от выстрелов, 2 от клеток 1 от голосования. Предположить что все это прошло без помех: 25-1 1 день 24-6 2 день 18-6 3 день Такая себе критика у города при 13 игроках с голосами минимум на начало третьего дня если без молний. +2 в клетках А ведь не практике не все килы пройдут, дуплеты смерть актива блок ... Ну и тем более не пройдут строго в мж. То есть даже при идеальной игре мафии стоит ожидать не меньше 4 подвесов города для победы, не считая мелочей вроде убийства 3 немафских стрелков. Мб именно на пд такой город что сыграть можно. Но чёт старт уже другой. Все трупы сообщаются одинаково и днём и ночью. Трупы: Муж, актив идей, мафия, Ман(если украл имя то умирает тем у кого украл) Про килы мана уже отвечал как он в резалтах отображается в любой ситуации - как кил мана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ЖУМОНГ #77 20 февраля 2020 актив идей - это чисто для француза и тура название рольки toouur понравилось это Цитата Your desire is your essence. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Uranium235 #78 20 февраля 2020 Так противоречие получается: ман должен знать кого убил, чтобы знать что у него за действие вместо кила есть. но в то же время в итогах не будет написана роль. Ну вот написано актив мж. Как ман узнает, что это батискаф, которым можно спасти себя от клетки, а не килл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cryless #79 21 февраля 2020 Uranium235 написал 15 часов назад: Так противоречие получается: ман должен знать кого убил, чтобы знать что у него за действие вместо кила есть. но в то же время в итогах не будет написана роль. Ну вот написано актив мж. Как ман узнает, что это батискаф, которым можно спасти себя от клетки, а не килл? а ну лан, сообщу ману в личку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение