Wanderwool #3041 19 марта 2020 Если у вас не так не зовите меня на вашу вечеринку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inwardi #3042 19 марта 2020 У меня вечеринка 0 смертей (на карантинычах) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZAVOD #3043 19 марта 2020 кто бегает больше 10 карт в день не зовите меня https://prodota.ru/forum/uploads/monthly_2022_10/4969171fd2854e78a5ef70b4a27f7bce_10000000_475151734678407_3128125036834057698_n.mp4.d215479728ac151e9dfd7d8776437bdb.mp4.4403ebaea954c8b4a699786a73b458e0.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LynTeek #3044 19 марта 2020 Wanderwool написал 2 часа назад: Если у вас не так не зовите меня на вашу вечеринку Rausch написал 6 часов назад: В высшей степени талантливая писательница. Очень твердая рука и очень хорошо и уверенно написано. Даже не совсем по-женски. Женщины пишут более размыто и о более размытых вещах, что ли, как акварелью, а эта пишет маслом, прописывая четко каждую деталь. Короче, владение формой и словом — супер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OceanMan #3045 19 марта 2020 харош заводыч хотяб 10 бошек нафлипал там? кто в симулякр ходил насколько это окупается вообще нафармил 300 осколков вот думаю че делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZAVOD #3046 19 марта 2020 нафлипал а че https://prodota.ru/forum/uploads/monthly_2022_10/4969171fd2854e78a5ef70b4a27f7bce_10000000_475151734678407_3128125036834057698_n.mp4.d215479728ac151e9dfd7d8776437bdb.mp4.4403ebaea954c8b4a699786a73b458e0.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZAVOD #3047 19 марта 2020 почему карты не засчитываются??? уже штук 6 пробежал разных https://prodota.ru/forum/uploads/monthly_2022_10/4969171fd2854e78a5ef70b4a27f7bce_10000000_475151734678407_3128125036834057698_n.mp4.d215479728ac151e9dfd7d8776437bdb.mp4.4403ebaea954c8b4a699786a73b458e0.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LynTeek #3048 19 марта 2020 тебе вроде нужно хаест тир этих мап бегать ZAVOD понравилось это Rausch написал 6 часов назад: В высшей степени талантливая писательница. Очень твердая рука и очень хорошо и уверенно написано. Даже не совсем по-женски. Женщины пишут более размыто и о более размытых вещах, что ли, как акварелью, а эта пишет маслом, прописывая четко каждую деталь. Короче, владение формой и словом — супер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZAVOD #3049 19 марта 2020 ебать на 7-8й раз заспавнился он походу на определенной карте сидит потому что я разные бегал сколько в сумме шанс на дд будет с ? типа дефолт баф 10%+кираса усиливает это 100% (т.е 20%) + авиан майт = 30%? короче если реддит не пиздит Aspect of the Avian is actually giving 40% chance for double damage to minions due to the Saqawal's Nest chest. This is because of the application to allies + the 100% buff effect. You get a 20% chance minions deal double damage, which then applies to minions. But then your minions are also getting the 20% NORMAL (that is, not minion specific) chance to deal double damage. то можно сделать дд 100% если он стакается норм ближе к 95 купить тело и 6 реневалов взять с 2 кластеров попробую https://prodota.ru/forum/uploads/monthly_2022_10/4969171fd2854e78a5ef70b4a27f7bce_10000000_475151734678407_3128125036834057698_n.mp4.d215479728ac151e9dfd7d8776437bdb.mp4.4403ebaea954c8b4a699786a73b458e0.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OceanMan #3050 20 марта 2020 можешь 100% застакать с тела и 2 больших кластеров + 4 средних они аддитивно стакаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZAVOD #3051 20 марта 2020 и я про то я был в сомнениях тело 30 или 40 дает но походу 40 если авиан флайт и майт подконтрольны аспекту и следовательно тоже бафаются у пидарасов кстати какие-то делеи ебейшие квесты обновились в 3 02- 3 03 гдето это не говоря про вечную загрузку телепорта и вылеты походу лижаня кайф раз неделя прошла а все лагает LynTeek написал 1 час назад: тебе вроде нужно хаест тир этих мап бегать походу вот это https://prodota.ru/forum/uploads/monthly_2022_10/4969171fd2854e78a5ef70b4a27f7bce_10000000_475151734678407_3128125036834057698_n.mp4.d215479728ac151e9dfd7d8776437bdb.mp4.4403ebaea954c8b4a699786a73b458e0.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
do.KENT #3052 20 марта 2020 а ну, бизнесмены пое где там екзальтики можно продать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
QuadroTony #3053 20 марта 2020 можешь мне подарить Tony and Friends - моя компания по бустингу в разных онлайн играх. 3-20 баксов в час в зависимости от скила и заказа. кто лизал клитор миллионам девчонок в дрожащих лучах заката, просыпался с красным лицом и снова лизал клитор заре, и светил своей задницей возле сараев и голый купался в пруду.(с) пруф что я олдскул - funkyimg.com/i/2QixB.png | акки на пд начиная с самого первого - DestRuBat0r, KlonD90(друг дал погонять), Sweet_Melony, YYF, Zenit4ik! и другие. https://allmylinks.com/quadrotonyda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Laexzzz #3054 20 марта 2020 Ну все, наныли Monster Damage We've gone through all Delirium monsters and assessed which ones need to be less deadly and have made those tweaks. We've made the following changes in this regard: Reduced the difficulty of Delirium monsters at each mist depth (while increasing the drop rate of Simulacrum Splinters as part of the same rebalance). Reduced the chance of Delirium modifiers appearing on monsters by a significant amount. Reduced the damage that Rage monsters deal by 20%. Disgust's mortars no longer deal damage on impact. Reduced the damage of the stationary volatiles created by Disgust's mortar skill by 30%. Doubled the proximity range at which Delirium objects which spawn monsters are triggered. The decelerating projectile that explodes, fired by Spite monsters, can no longer fire multiple projectiles. Reduced the chance of Malice monsters exploding when they die at higher levels. ZAVOD понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xD.N1se #3055 20 марта 2020 Laexzzz написал 4 минуты назад: Ну все, наныли Monster Damage We've gone through all Delirium monsters and assessed which ones need to be less deadly and have made those tweaks. We've made the following changes in this regard: Reduced the difficulty of Delirium monsters at each mist depth (while increasing the drop rate of Simulacrum Splinters as part of the same rebalance). Reduced the chance of Delirium modifiers appearing on monsters by a significant amount. Reduced the damage that Rage monsters deal by 20%. Disgust's mortars no longer deal damage on impact. Reduced the damage of the stationary volatiles created by Disgust's mortar skill by 30%. Doubled the proximity range at which Delirium objects which spawn monsters are triggered. The decelerating projectile that explodes, fired by Spite monsters, can no longer fire multiple projectiles. Reduced the chance of Malice monsters exploding when they die at higher levels. Ну и как всегда лут порежут в половину( и так нихуя не падает) Animelist https://myanimelist.net/animelist/Plaki555 PoE https://www.pathofexile.com/account/view-profile/plaki/characters Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Laexzzz #3056 20 марта 2020 xD.N1se написал 1 минуту назад: Laexzzz написал 5 минут назад: Ну все, наныли Monster Damage We've gone through all Delirium monsters and assessed which ones need to be less deadly and have made those tweaks. We've made the following changes in this regard: Reduced the difficulty of Delirium monsters at each mist depth (while increasing the drop rate of Simulacrum Splinters as part of the same rebalance). Reduced the chance of Delirium modifiers appearing on monsters by a significant amount. Reduced the damage that Rage monsters deal by 20%. Disgust's mortars no longer deal damage on impact. Reduced the damage of the stationary volatiles created by Disgust's mortar skill by 30%. Doubled the proximity range at which Delirium objects which spawn monsters are triggered. The decelerating projectile that explodes, fired by Spite monsters, can no longer fire multiple projectiles. Reduced the chance of Malice monsters exploding when they die at higher levels. Показать больше Ну и как всегда лут порежут в половину( и так нихуя не падает) Rewards We are in progress on making it so that deeper monsters within the Delirium have a greater impact on filling the reward meter. This should be implemented in our next patch. We've also revised the rewards that you'll receive from Delirium encounters. On reaching the third reward, a second bar will appear. That second bar will start with one reward, meaning, you'll have three rewards (first bar) + one reward (second bar) on reaching the third reward. That second bar will fill in tandem with the first bar. Meaning, when the first bar reaches four rewards, the second bar will be at two rewards. On reaching the fifth reward (on the first bar), a third bar will appear. That third bar will also start with one reward and will fill in tandem with bars one and two. The reward types chosen for bar two and bar three cannot be the same as bar one to ensure an increase in the variety of rewards. Additionally, we've reduced the likelihood of receiving Generic, Weapon, Armour and Trinket reward types. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Made #3057 20 марта 2020 это гавно теперь даже не дамажут) легкое убирание ветки хп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
imbamaNia- #3058 20 марта 2020 И ЧО это бляьь. хп как у 7х шейперов SINEGOSPROGIBA понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Building #3059 20 марта 2020 Вот бы сыновья шлюх все эти фиксы делали до лиги Напоминаю что в ггг сидит сын БЛЯДИ который думал что подбирать дроч от метаморфа это нормальная тема и вот он игру эту делает, ну то есть сидит ВЫБЛЯДОК и такой хахаахах пусть гои подбирают по 8 хуёв метаморфа за мапу ахахах крис круто да? добавляем. ZAVOD понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Made #3060 20 марта 2020 imbamaNia- написал 37 минут назад: И ЧО это бляьь. хп как у 7х шейперов зач ты умираешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение