Jump to content
  • Sign Up

xD.N1se

User
  • Content Count

    551
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    39d 4h 39m 55s

About xD.N1se

  • Rank
    Unstoppable
  • Birthday 07/03/1992

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

1,769 profile views
  1. чето так в голос с this player is AFK
  2. Садовников уже нашел?
  3. За глансинг блоу конечно пиздец как далеко теперь идти... а старый способ получения через легион джевел остался?
  4. Опять на те же самые грабли наступает, как было в бестиарии с сетками, метаморфе с образцами.
  5. Блять где анонс лысый, сколько можно тянуть
  6. геральдов убьют, потому что сейчас это сильнейший билд в игре, и нет смысла делать другой.
  7. Когда новый видос Женька на Вулкане?
  8. а что мешало вместо адреналина взять пермофортивай, если чемпик
  9. Чел просто не хочет ебатся с 1с оферами.
  10. Блять ну петов-лутеров в EU клиент мы получим через лет 5
  11. Ебать там китайский эвент брутально начался
  12. https://animejoy.ru/ тут смотрю онгоинги, нормально выкладывают вроде
  13. В пое самое не токсичное комьюнити вы че
  14. профиль бегло смотрю вижу два кольца где разные курсы а нод не взят. я что то пропустил или что это ? перчи и шапка крутые Боди армор с курсой мб
  15. за 60 экзов можно было и энерджи лич в сокет воткнуть, какой то рофл если чесно
×
×
  • Create New...