Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Дэфрэл

Кремлю невыгодно т.20. Кого отравить + в чай.

Рекомендованные сообщения

Yuriy1234 написал 3 минуты назад:
Винтер написал 13 минут назад:
DANIS[Oo] написал 32 минуты назад:

и че? лучше как уебаны с урашки и рашки, чтоб и авиация пропала, и производство, которое ее создавала?

О каком пропавшем производстве в России ты говоришь?

об этом наверное))))
 

 

спасибо что нашёл пропавшее производство, чтобы мы делали без тебя :BlessRNG:


 

11501537.jpg

 

 

12984457.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Винтер написал 11 минут назад:
DANIS[Oo] написал 30 минут назад:

и че? лучше как уебаны с урашки и рашки, чтоб и авиация пропала, и производство, которое ее создавала?

О каком пропавшем производстве в России ты говоришь?

я говорю об ан-124, которые из-за высокого износа уже сыпятся, рашка заменила детали, которые раньше производились в украшке ,на свои, некачественные. как итог, эксплуатация русланов был приостановлена некоторыми авиакомпаниями. то что европейцы закупают авиационные детали у нас, лишний раз доказывает, что они думают башкой, а не какими-то беспочвенными обидками и понтами

ясно, ща бы дебикам объяснять, что небо больше не увидит новых ан 124 и ан 225, только потому что 2 страны, по факту, являющиеся одним народом, не смогли разойтись красиво

Yuriy1234 написал 8 минут назад:
Винтер написал 19 минут назад:
DANIS[Oo] написал 38 минут назад:

и че? лучше как уебаны с урашки и рашки, чтоб и авиация пропала, и производство, которое ее создавала?

О каком пропавшем производстве в России ты говоришь?

об этом наверное))))
 

 

прикольно, хотяб сушкам даем гос заказы, а на илы, миги, аны и тушки похуй, пусть дохнут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DANIS[Oo] написал 1 минуту назад:

я говорю об ан-124, которые из-за высокого износа уже сыпятся, рашка заменила детали, которые раньше производились в украшке ,на свои, некачественные. как итог, эксплуатация русланов был приостановлена некоторыми авиакомпаниями. то что европейцы закупают авиационные детали у нас, лишний раз доказывает, что они думают башкой, а не какими-то беспочвенными обидками и понтами

я может для тебе открою какой то секрет но Россия готовит целую серию новых транспортников. начиная от лёгких и заканчивая тяжёлыми
а что касается "разваливается", вон американцы ресурс планеров б52 продлили настолько, что самолёты по итогу будут летать до 2050 года. это чуть ли не 100 лет эксплуатации
а когда Россия продлевает срок службы своей техники, сразу эксперты начинают стонать вот мол смотрите на каком старье летают, всё разваливается)))

по поводу приостановки эксплуатации, может ты хотя бы вникнешь в вопрос и проведешь паралели, прежде чем накидывать на ветилятор

737мах уже третий год на земле стоят, но об этом ты не упомянул да) ну а если дальше углубляться в нюансы эксплуатации авиатранспорта, то это вообще абсолютно нормальная практика учитывая специфику эксплуатации

но нахуя, проще накинуть на вентилятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Yuriy1234 написал 1 минуту назад:
DANIS[Oo] написал 8 минут назад:

я говорю об ан-124, которые из-за высокого износа уже сыпятся, рашка заменила детали, которые раньше производились в украшке ,на свои, некачественные. как итог, эксплуатация русланов был приостановлена некоторыми авиакомпаниями. то что европейцы закупают авиационные детали у нас, лишний раз доказывает, что они думают башкой, а не какими-то беспочвенными обидками и понтами

я может для тебе открою какой то секрет но Россия готовит целую серию новых транспортников. начиная от лёгких и заканчивая тяжёлыми
а что касается "разваливается", вон американцы ресурс планеров б52 продлили настолько, что самолёты по итогу будут летать до 2050 года. это чуть ли не 100 лет эксплуатации
а когда Россия продлевает срок службы своей техники, сразу эксперты начинают стонать вот мол смотрите на каком старье летают, всё разваливается)))

по поводу приостановки эксплуатации, может ты хотя бы вникнешь в вопрос и проведешь паралели, прежде чем накидывать на ветилятор

737мах уже третий год на земле стоят, но об этом ты не упомянул да) ну а если дальше углубляться в нюансы эксплуатации авиатранспорта, то это вообще абсолютно нормальная практика учитывая специфику эксплуатации

но нахуя, проще накинуть на вентилятор

ну ахуеть, китай летает на наших советских ту16 со своей модернизацией, и чего? в таких вещах, как дальняя авиация , играет роль не внешний вид и скорость, у нас ту 95 до сих пор летают, небо коптят,  и хуле?

долгие годы в нашей авиации нихуя не делалось, вся эта отрасль просто загнивала, как итог, теперь летаем на неликвидных суперджетах, бойнгах с вторых и третьих рук, вместо совковых самолетов, которые могли на поле приземлится, а мигом просто пожертвовали, в угоду сушек, а байки про модернизированную версию ил 76 ходят десятилетиями, и хуле, раз в год  и палка стреляет, офк, они высрят чего-нибудь, но есть большая разница, когда что-то делается  на отъебись, догоняя оппонентов, либо действительно с умом, и в соответствии с требованиями времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DANIS[Oo] написал 7 минут назад:

 

прикольно, хотяб сушкам даем гос заказы, а на илы, миги, аны и тушки похуй, пусть дохнут

чел ты внатуре долбаёб зачем ты всё это пишешь без знания вопроса и даже без желания пойти погуглить?
Илы 96/76 производятся и есть заказы + на подходе новые транспортники с жирными заказами

про тушки и миги спорно, тут можно долго дисскутировать
миги вытянут, вот буквально на днях заявили, что разрабатывают проект нового однодвигательного лёгкого истребителя. то, что его реализуют лично у меня не вызывает никакого смонения. 35ки худо бедно найдём куда сбагрить благо всякие алжиры венесуэлы и египты их покупают с удовольствием. +даже штаты продолжают закупать ф15, что как бы намекает на то, что дешевые 4+ истребители останутся востребованными даже в своих войсках.

про тушки там всё печальнее, КАЗ загибается, но то объективно, отголоски распада империи. просто сейчас нахуй не нужно столько вундервафель дорогущих вроде 160.
+у них наклёвывается следующий жирный цикл производства пак да


хуёвее всего у ЯКов, но даже тем маячит на горизонте заказ от ВМФ на разработку палубного вертлифта, понятно что жирную серию Россия не потянет, но как подспорье в развитии технологии и удачным на рынке 130 вполне пойдёт

так что хуй знает чо ты так всё драматизируешь


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DANIS[Oo] написал 9 минут назад:

я говорю об ан-124, которые из-за высокого износа уже сыпятся, рашка заменила детали, которые раньше производились в украшке ,на свои, некачественные. как итог, эксплуатация русланов был приостановлена некоторыми авиакомпаниями. то что европейцы закупают авиационные детали у нас, лишний раз доказывает, что они думают башкой, а не какими-то беспочвенными обидками и понтами

ясно, ща бы дебикам объяснять, что небо больше не увидит новых ан 124 и ан 225, только потому что 2 страны, по факту, являющиеся одним народом, не смогли разойтись красиво

прикольно, хотяб сушкам даем гос заказы, а на илы, миги, аны и тушки похуй, пусть дохнут

Производство АН-124 было развалено вместе с распадом СССР. Мы же говорили о производстве, а не про запчасти.

https://www.rbc.ru/economics/27/03/2012/5703f5229a7947ac81a6640b

А в чем смысл закупать запчасти у Украины на самолёты, ресурс которых почти исчерпан? Давно пора их списать, а то что их не списывают это уже вопрос к дельцам, что эксплуатируют эту технику.

 

И вообще заново поднимать производство таких махин порою дороже, чем сделать что-то новое. 

 

Плюс ИЛ-76МД в эксплуатационных характеристиках дешевле после обновления. Топливная эффективность у него выше и в большее количество аэропортов он годится. Дешевле логистика на ремонт и обслуживание.

Не ну если понадобится супертяж на 120 тонн, то может быть и будут его разрабатывать, но как показала практика этот показатель бесполезен.


jQTE5QG.png 74Ng06D.png mJoGqim.png

 

  Никогда вы нам не будете братьями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут кстати мс21 с движками российского производства на испытания выходит, теряется производство

 


 

11501537.jpg

 

 

12984457.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Yuriy1234 написал 1 минуту назад:
DANIS[Oo] написал 19 минут назад:

 

прикольно, хотяб сушкам даем гос заказы, а на илы, миги, аны и тушки похуй, пусть дохнут

чел ты внатуре долбаёб зачем ты всё это пишешь без знания вопроса и даже без желания пойти погуглить?
Илы 96/76 производятся и есть заказы + на подходе новые транспортники с жирными заказами

про тушки и миги спорно, тут можно долго дисскутировать
миги вытянут, вот буквально на днях заявили, что разрабатывают проект нового однодвигательного лёгкого истребителя. то, что его реализуют лично у меня не вызывает никакого смонения. 35ки худо бедно найдём куда сбагрить благо всякие алжиры венесуэлы и египты их покупают с удовольствием. +даже штаты продолжают закупать ф15, что как бы намекает на то, что дешевые 4+ истребители останутся востребованными даже в своих войсках.

про тушки там всё печальнее, КАЗ загибается, но то объективно, отголоски распада империи. просто сейчас нахуй не нужно столько вундервафель дорогущих вроде 160.
+у них наклёвывается следующий жирный цикл производства пак да


хуёвее всего у ЯКов, но даже тем маячит на горизонте заказ от ВМФ на разработку палубного вертлифта, понятно что жирную серию Россия не потянет, но как подспорье в развитии технологии и удачным на рынке 130 вполне пойдёт

так что хуй знает чо ты так всё драматизируешь


 

наклевывается жирный жир жир жирный жир заказ жир, ахуенные сказки, за 10 лет минимум в это плане нихуя не поменялось, суперджеты тоже были жирными и технологичными, офк, поэтому им предпочитают бушные боинги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему в фсб такие долбодятлы работают?

Дэфрэл понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
rubble написал 1 минуту назад:

почему в фсб такие долбодятлы работают?

Ну потому что они после армии и 9 классов? Сейчас бы удивляться что в военной структуре работают необразованные люби люди.

Lissander понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

напомню, что я лишь придерживаюсь мнения, что нет ничего зашкварного в том, что кто-то купит у нас запчасти на ми8, чтоб поддерживать свою военную мощь, для противостояния с нами же, все эти игры в войну- условность, переросшая в привычку, а новые вертолеты типа ми8 стоят денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Yuriy1234 написал 7 минут назад:

хуёвее всего у ЯКов

всмысле им хуево у них как раз МС-21(Як-242)


 

11501537.jpg

 

 

12984457.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DANIS[Oo] написал 2 минуты назад:

ну ахуеть, китай летает на наших советских ту16 со своей модернизацией, и чего? в таких вещах, как дальняя авиация , играет роль не внешний вид и скорость, у нас ту 95 до сих пор летают, небо коптят,  и хуле?

так а я тебе о чём говорю? об этом же. я не принижал в данном случае б52, лишь привёл в пример, что в подобных вопросах абсолютно все государства весьма консервативны
ну и что касается китайских ксианей(аналогов ту16), то от былых ту16 осталось только внешка, это далеко не устаревший самолёт, там если не ошибаюсь за всю историю эксплуатации было 4 крупных программы модернизаций, а промежуточных вообще нисчеть. 

 

DANIS[Oo] написал 5 минут назад:

долгие годы в нашей авиации нихуя не делалось, вся эта отрасль просто загнивала, как итог, теперь летаем на неликвидных суперджетах, бойнгах с вторых и третьих рук, вместо совковых самолетов, которые могли на поле приземлится

тут спорить не буду, но первопричины этому всем известны и уходят ещё в советское прошлое. лузнули колд вар, теперь страдаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
j2meee написал Только что:
rubble написал 2 минуты назад:

почему в фсб такие долбодятлы работают?

Ну потому что они после армии и 9 классов? Сейчас бы удивляться что в военной структуре работают необразованные люби люди.

так у вас же почти все из военной структуры

куда не посмотришь, политик, политолог/експерт, журналист, чинуш, все бившие военные:roflanebalo:

EpOB65NXYAIC4q0?format=jpg&name=900x900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
vids) написал 2 минуты назад:

всмысле им хуево у них как раз МС-21(Як-242)

в том то и дело. очень тяжёлый проект который постоянно натыкается на всё новые препятствия.
изначально планировалось выводить его с китайцами на их и азиатские рынки, в итоге китайцы сделали свой комак919 и кинули нас

с ПД14 всё объективно не хорошо
+буквально месяц назад возникли "проблемы" с поставкой композитов и деталей для крыльев от зарубежных "партнёров"

объективно очень хуёво всё у этого проекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Yuriy1234 написал 7 минут назад:
vids) написал 14 минут назад:

всмысле им хуево у них как раз МС-21(Як-242)

в том то и дело. очень тяжёлый проект который постоянно натыкается на всё новые препятствия.
изначально планировалось выводить его с китайцами на их и азиатские рынки, в итоге китайцы сделали свой комак919 и кинули нас

с ПД14 всё объективно не хорошо
+буквально месяц назад возникли "проблемы" с поставкой композитов и деталей для крыльев от зарубежных "партнёров"

объективно очень хуёво всё у этого проекта

А что с ним? Я просто видел сегодня новость что самолет с новым двигателем обкатку проходил


jQTE5QG.png 74Ng06D.png mJoGqim.png

 

  Никогда вы нам не будете братьями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
rubble написал 1 минуту назад:
j2meee написал 5 минут назад:
rubble написал 8 минут назад:

почему в фсб такие долбодятлы работают?

Ну потому что они после армии и 9 классов? Сейчас бы удивляться что в военной структуре работают необразованные люби люди.

так у вас же почти все из военной структуры

куда не посмотришь, политик, политолог/експерт, журналист, чинуш, все бившие военные:roflanebalo:

Ну так я про это и говорю, сколько ты среди них образованных видел? Есть конечно но малая доля. А жить красиво хочется вот и рейдерские захваты, угрозы, взятки и т.д.  А потом новости что у майора таможни , генерала тонны миллиарды  налички находят. И это только те кто не делился видимо. Законы для них все более гуманные: воруй, нарушай больше, ответственности меньше. Уже и  копы на улице представляться не должны.  Расследовать  в регионах особо не хотят видимо преступления, часть просто не умеют, образование не позволяет.  Примерно так и живём.  Типичное воеено-полицейское государство.  От слов " черный воронок за вами не приедет" ничего не осталось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Винтер написал 18 минут назад:

А что с ним? Я просто видел сегодня новость что самолет с новым двигателем обкатку проходил

а что обкатка? показатель коммерческого успеха? сколько в авиации примеров, когда проект выходил далеко ЗА этапы обкатки, но из за множества других факторов схлапывался
десятки и сотни таких примеров. вон всеми хвалёный боинг припарковал на 2 года парк из сотен 737макс. и это только пример нашего времени. а380 сверхдорогой проект над которым пол европы трудилось тоже по факту фейл. 
а если вспомнить конкорды и 144?)))
ну т.е. обкатать, поднять в воздух и наклепать сотню самолётов этого не достаточно)

я ведь написал что с ним не так, основная проблема в продвижении на рынки конечно. европа сша закрыта по понятным причинам. куба/корея/венесуэла/египет и прочие страны не дадут нормального колличества заказов. была договорённость с китайцами что совместно производим и выводим самолёт на их и азиатский рынок но они нас кинули. в итоге куда его продавать?


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ебаааать, захожу на Ютуб и вижу, что Алекс контента на 51 минуту завёз. Чую эпик будет, потом топик почитаю ууууух) давненько не было качественного от Лехи, щас сразу после 50 сек стало ясно, что годнота

:pray::popcorn:


 

  TRAUMA CENTER (Mid Greatest)

trauma.png.075a089c735973afde3b26dc292dcb8d.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...