vids) #7541 14 декабря 2020 Yuriy1234 написал 3 минуты назад: Винтер написал 13 минут назад: DANIS[Oo] написал 32 минуты назад: и че? лучше как уебаны с урашки и рашки, чтоб и авиация пропала, и производство, которое ее создавала? О каком пропавшем производстве в России ты говоришь? об этом наверное)))) спасибо что нашёл пропавшее производство, чтобы мы делали без тебя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DANIS[Oo] #7542 14 декабря 2020 Винтер написал 11 минут назад: DANIS[Oo] написал 30 минут назад: и че? лучше как уебаны с урашки и рашки, чтоб и авиация пропала, и производство, которое ее создавала? О каком пропавшем производстве в России ты говоришь? я говорю об ан-124, которые из-за высокого износа уже сыпятся, рашка заменила детали, которые раньше производились в украшке ,на свои, некачественные. как итог, эксплуатация русланов был приостановлена некоторыми авиакомпаниями. то что европейцы закупают авиационные детали у нас, лишний раз доказывает, что они думают башкой, а не какими-то беспочвенными обидками и понтами ясно, ща бы дебикам объяснять, что небо больше не увидит новых ан 124 и ан 225, только потому что 2 страны, по факту, являющиеся одним народом, не смогли разойтись красиво Yuriy1234 написал 8 минут назад: Винтер написал 19 минут назад: DANIS[Oo] написал 38 минут назад: и че? лучше как уебаны с урашки и рашки, чтоб и авиация пропала, и производство, которое ее создавала? О каком пропавшем производстве в России ты говоришь? об этом наверное)))) прикольно, хотяб сушкам даем гос заказы, а на илы, миги, аны и тушки похуй, пусть дохнут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yuriy1234 #7543 14 декабря 2020 DANIS[Oo] написал 1 минуту назад: я говорю об ан-124, которые из-за высокого износа уже сыпятся, рашка заменила детали, которые раньше производились в украшке ,на свои, некачественные. как итог, эксплуатация русланов был приостановлена некоторыми авиакомпаниями. то что европейцы закупают авиационные детали у нас, лишний раз доказывает, что они думают башкой, а не какими-то беспочвенными обидками и понтами я может для тебе открою какой то секрет но Россия готовит целую серию новых транспортников. начиная от лёгких и заканчивая тяжёлыми а что касается "разваливается", вон американцы ресурс планеров б52 продлили настолько, что самолёты по итогу будут летать до 2050 года. это чуть ли не 100 лет эксплуатации а когда Россия продлевает срок службы своей техники, сразу эксперты начинают стонать вот мол смотрите на каком старье летают, всё разваливается))) по поводу приостановки эксплуатации, может ты хотя бы вникнешь в вопрос и проведешь паралели, прежде чем накидывать на ветилятор 737мах уже третий год на земле стоят, но об этом ты не упомянул да) ну а если дальше углубляться в нюансы эксплуатации авиатранспорта, то это вообще абсолютно нормальная практика учитывая специфику эксплуатации но нахуя, проще накинуть на вентилятор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DANIS[Oo] #7544 14 декабря 2020 Yuriy1234 написал 1 минуту назад: DANIS[Oo] написал 8 минут назад: я говорю об ан-124, которые из-за высокого износа уже сыпятся, рашка заменила детали, которые раньше производились в украшке ,на свои, некачественные. как итог, эксплуатация русланов был приостановлена некоторыми авиакомпаниями. то что европейцы закупают авиационные детали у нас, лишний раз доказывает, что они думают башкой, а не какими-то беспочвенными обидками и понтами я может для тебе открою какой то секрет но Россия готовит целую серию новых транспортников. начиная от лёгких и заканчивая тяжёлыми а что касается "разваливается", вон американцы ресурс планеров б52 продлили настолько, что самолёты по итогу будут летать до 2050 года. это чуть ли не 100 лет эксплуатации а когда Россия продлевает срок службы своей техники, сразу эксперты начинают стонать вот мол смотрите на каком старье летают, всё разваливается))) по поводу приостановки эксплуатации, может ты хотя бы вникнешь в вопрос и проведешь паралели, прежде чем накидывать на ветилятор 737мах уже третий год на земле стоят, но об этом ты не упомянул да) ну а если дальше углубляться в нюансы эксплуатации авиатранспорта, то это вообще абсолютно нормальная практика учитывая специфику эксплуатации но нахуя, проще накинуть на вентилятор ну ахуеть, китай летает на наших советских ту16 со своей модернизацией, и чего? в таких вещах, как дальняя авиация , играет роль не внешний вид и скорость, у нас ту 95 до сих пор летают, небо коптят, и хуле? долгие годы в нашей авиации нихуя не делалось, вся эта отрасль просто загнивала, как итог, теперь летаем на неликвидных суперджетах, бойнгах с вторых и третьих рук, вместо совковых самолетов, которые могли на поле приземлится, а мигом просто пожертвовали, в угоду сушек, а байки про модернизированную версию ил 76 ходят десятилетиями, и хуле, раз в год и палка стреляет, офк, они высрят чего-нибудь, но есть большая разница, когда что-то делается на отъебись, догоняя оппонентов, либо действительно с умом, и в соответствии с требованиями времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yuriy1234 #7545 14 декабря 2020 DANIS[Oo] написал 7 минут назад: прикольно, хотяб сушкам даем гос заказы, а на илы, миги, аны и тушки похуй, пусть дохнут чел ты внатуре долбаёб зачем ты всё это пишешь без знания вопроса и даже без желания пойти погуглить? Илы 96/76 производятся и есть заказы + на подходе новые транспортники с жирными заказами про тушки и миги спорно, тут можно долго дисскутировать миги вытянут, вот буквально на днях заявили, что разрабатывают проект нового однодвигательного лёгкого истребителя. то, что его реализуют лично у меня не вызывает никакого смонения. 35ки худо бедно найдём куда сбагрить благо всякие алжиры венесуэлы и египты их покупают с удовольствием. +даже штаты продолжают закупать ф15, что как бы намекает на то, что дешевые 4+ истребители останутся востребованными даже в своих войсках. про тушки там всё печальнее, КАЗ загибается, но то объективно, отголоски распада империи. просто сейчас нахуй не нужно столько вундервафель дорогущих вроде 160. +у них наклёвывается следующий жирный цикл производства пак да хуёвее всего у ЯКов, но даже тем маячит на горизонте заказ от ВМФ на разработку палубного вертлифта, понятно что жирную серию Россия не потянет, но как подспорье в развитии технологии и удачным на рынке 130 вполне пойдёт так что хуй знает чо ты так всё драматизируешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винтер #7546 14 декабря 2020 DANIS[Oo] написал 9 минут назад: я говорю об ан-124, которые из-за высокого износа уже сыпятся, рашка заменила детали, которые раньше производились в украшке ,на свои, некачественные. как итог, эксплуатация русланов был приостановлена некоторыми авиакомпаниями. то что европейцы закупают авиационные детали у нас, лишний раз доказывает, что они думают башкой, а не какими-то беспочвенными обидками и понтами ясно, ща бы дебикам объяснять, что небо больше не увидит новых ан 124 и ан 225, только потому что 2 страны, по факту, являющиеся одним народом, не смогли разойтись красиво прикольно, хотяб сушкам даем гос заказы, а на илы, миги, аны и тушки похуй, пусть дохнут Производство АН-124 было развалено вместе с распадом СССР. Мы же говорили о производстве, а не про запчасти. https://www.rbc.ru/economics/27/03/2012/5703f5229a7947ac81a6640b А в чем смысл закупать запчасти у Украины на самолёты, ресурс которых почти исчерпан? Давно пора их списать, а то что их не списывают это уже вопрос к дельцам, что эксплуатируют эту технику. И вообще заново поднимать производство таких махин порою дороже, чем сделать что-то новое. Плюс ИЛ-76МД в эксплуатационных характеристиках дешевле после обновления. Топливная эффективность у него выше и в большее количество аэропортов он годится. Дешевле логистика на ремонт и обслуживание. Не ну если понадобится супертяж на 120 тонн, то может быть и будут его разрабатывать, но как показала практика этот показатель бесполезен. Никогда вы нам не будете братьями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vids) #7547 14 декабря 2020 тут кстати мс21 с движками российского производства на испытания выходит, теряется производство Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DANIS[Oo] #7548 14 декабря 2020 Yuriy1234 написал 1 минуту назад: DANIS[Oo] написал 19 минут назад: прикольно, хотяб сушкам даем гос заказы, а на илы, миги, аны и тушки похуй, пусть дохнут чел ты внатуре долбаёб зачем ты всё это пишешь без знания вопроса и даже без желания пойти погуглить? Илы 96/76 производятся и есть заказы + на подходе новые транспортники с жирными заказами про тушки и миги спорно, тут можно долго дисскутировать миги вытянут, вот буквально на днях заявили, что разрабатывают проект нового однодвигательного лёгкого истребителя. то, что его реализуют лично у меня не вызывает никакого смонения. 35ки худо бедно найдём куда сбагрить благо всякие алжиры венесуэлы и египты их покупают с удовольствием. +даже штаты продолжают закупать ф15, что как бы намекает на то, что дешевые 4+ истребители останутся востребованными даже в своих войсках. про тушки там всё печальнее, КАЗ загибается, но то объективно, отголоски распада империи. просто сейчас нахуй не нужно столько вундервафель дорогущих вроде 160. +у них наклёвывается следующий жирный цикл производства пак да хуёвее всего у ЯКов, но даже тем маячит на горизонте заказ от ВМФ на разработку палубного вертлифта, понятно что жирную серию Россия не потянет, но как подспорье в развитии технологии и удачным на рынке 130 вполне пойдёт так что хуй знает чо ты так всё драматизируешь наклевывается жирный жир жир жирный жир заказ жир, ахуенные сказки, за 10 лет минимум в это плане нихуя не поменялось, суперджеты тоже были жирными и технологичными, офк, поэтому им предпочитают бушные боинги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubble #7549 14 декабря 2020 почему в фсб такие долбодятлы работают? Дэфрэл понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
j2meee #7550 14 декабря 2020 rubble написал 1 минуту назад: почему в фсб такие долбодятлы работают? Ну потому что они после армии и 9 классов? Сейчас бы удивляться что в военной структуре работают необразованные люби люди. Lissander понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DANIS[Oo] #7551 14 декабря 2020 напомню, что я лишь придерживаюсь мнения, что нет ничего зашкварного в том, что кто-то купит у нас запчасти на ми8, чтоб поддерживать свою военную мощь, для противостояния с нами же, все эти игры в войну- условность, переросшая в привычку, а новые вертолеты типа ми8 стоят денег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vids) #7552 14 декабря 2020 Yuriy1234 написал 7 минут назад: хуёвее всего у ЯКов всмысле им хуево у них как раз МС-21(Як-242) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yuriy1234 #7553 14 декабря 2020 DANIS[Oo] написал 2 минуты назад: ну ахуеть, китай летает на наших советских ту16 со своей модернизацией, и чего? в таких вещах, как дальняя авиация , играет роль не внешний вид и скорость, у нас ту 95 до сих пор летают, небо коптят, и хуле? так а я тебе о чём говорю? об этом же. я не принижал в данном случае б52, лишь привёл в пример, что в подобных вопросах абсолютно все государства весьма консервативны ну и что касается китайских ксианей(аналогов ту16), то от былых ту16 осталось только внешка, это далеко не устаревший самолёт, там если не ошибаюсь за всю историю эксплуатации было 4 крупных программы модернизаций, а промежуточных вообще нисчеть. DANIS[Oo] написал 5 минут назад: долгие годы в нашей авиации нихуя не делалось, вся эта отрасль просто загнивала, как итог, теперь летаем на неликвидных суперджетах, бойнгах с вторых и третьих рук, вместо совковых самолетов, которые могли на поле приземлится тут спорить не буду, но первопричины этому всем известны и уходят ещё в советское прошлое. лузнули колд вар, теперь страдаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dream. #7554 14 декабря 2020 почему лёша не постит расследования в тик-токе? старичок не в тренде, как за такого голосовать SINEGOSPROGIBA понравилось это steamcommunity.com/profiles/76561198163641121/ Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubble #7555 14 декабря 2020 j2meee написал Только что: rubble написал 2 минуты назад: почему в фсб такие долбодятлы работают? Ну потому что они после армии и 9 классов? Сейчас бы удивляться что в военной структуре работают необразованные люби люди. так у вас же почти все из военной структуры куда не посмотришь, политик, политолог/експерт, журналист, чинуш, все бившие военные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yuriy1234 #7556 14 декабря 2020 vids) написал 2 минуты назад: всмысле им хуево у них как раз МС-21(Як-242) в том то и дело. очень тяжёлый проект который постоянно натыкается на всё новые препятствия. изначально планировалось выводить его с китайцами на их и азиатские рынки, в итоге китайцы сделали свой комак919 и кинули нас с ПД14 всё объективно не хорошо +буквально месяц назад возникли "проблемы" с поставкой композитов и деталей для крыльев от зарубежных "партнёров" объективно очень хуёво всё у этого проекта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винтер #7557 14 декабря 2020 Yuriy1234 написал 7 минут назад: vids) написал 14 минут назад: всмысле им хуево у них как раз МС-21(Як-242) в том то и дело. очень тяжёлый проект который постоянно натыкается на всё новые препятствия. изначально планировалось выводить его с китайцами на их и азиатские рынки, в итоге китайцы сделали свой комак919 и кинули нас с ПД14 всё объективно не хорошо +буквально месяц назад возникли "проблемы" с поставкой композитов и деталей для крыльев от зарубежных "партнёров" объективно очень хуёво всё у этого проекта А что с ним? Я просто видел сегодня новость что самолет с новым двигателем обкатку проходил Никогда вы нам не будете братьями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
j2meee #7558 14 декабря 2020 rubble написал 1 минуту назад: j2meee написал 5 минут назад: rubble написал 8 минут назад: почему в фсб такие долбодятлы работают? Ну потому что они после армии и 9 классов? Сейчас бы удивляться что в военной структуре работают необразованные люби люди. так у вас же почти все из военной структуры куда не посмотришь, политик, политолог/експерт, журналист, чинуш, все бившие военные Ну так я про это и говорю, сколько ты среди них образованных видел? Есть конечно но малая доля. А жить красиво хочется вот и рейдерские захваты, угрозы, взятки и т.д. А потом новости что у майора таможни , генерала тонны миллиарды налички находят. И это только те кто не делился видимо. Законы для них все более гуманные: воруй, нарушай больше, ответственности меньше. Уже и копы на улице представляться не должны. Расследовать в регионах особо не хотят видимо преступления, часть просто не умеют, образование не позволяет. Примерно так и живём. Типичное воеено-полицейское государство. От слов " черный воронок за вами не приедет" ничего не осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yuriy1234 #7559 14 декабря 2020 Винтер написал 18 минут назад: А что с ним? Я просто видел сегодня новость что самолет с новым двигателем обкатку проходил а что обкатка? показатель коммерческого успеха? сколько в авиации примеров, когда проект выходил далеко ЗА этапы обкатки, но из за множества других факторов схлапывался десятки и сотни таких примеров. вон всеми хвалёный боинг припарковал на 2 года парк из сотен 737макс. и это только пример нашего времени. а380 сверхдорогой проект над которым пол европы трудилось тоже по факту фейл. а если вспомнить конкорды и 144?))) ну т.е. обкатать, поднять в воздух и наклепать сотню самолётов этого не достаточно) я ведь написал что с ним не так, основная проблема в продвижении на рынки конечно. европа сша закрыта по понятным причинам. куба/корея/венесуэла/египет и прочие страны не дадут нормального колличества заказов. была договорённость с китайцами что совместно производим и выводим самолёт на их и азиатский рынок но они нас кинули. в итоге куда его продавать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2+2=5 #7560 14 декабря 2020 Ебаааать, захожу на Ютуб и вижу, что Алекс контента на 51 минуту завёз. Чую эпик будет, потом топик почитаю ууууух) давненько не было качественного от Лехи, щас сразу после 50 сек стало ясно, что годнота TRAUMA CENTER (Mid Greatest) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение