Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 1   (0 members, 1 Guest)

zet

Консольные войны т.4

Выбор народа (элиты PD) v2.0  

281 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

админ поправь, в шапке ошибка в слове консоледебилы:chel:

Share this post


Link to post

Прошел паучка. Мне понравилось, это четвертый эксклюзив который мне зашел (bloodborne, tlou1, days gone). 

В голос конечно как октавиус уже палил костюм спайдер мена у себя в лаборатории, и даже ловушку сделал там для него но питер в конце такой YOU KNEW? :chel:

 

Хз буду ли проходить длц про майлза, интересно как они объяснят уход питера из города. "Я устал я мухожук"?

Share this post


Link to post
Allfather написал 23.09.2020 в 07:17:

и правда, ну штош, time has come :buba:

жаль на ризу маленький скидос

GvuwX.jpg

 

 

 


Edited by Vodoo

всё идет по плану, всё летит в пизду

Share this post


Link to post

да покс на неё, я и первую часть играть не собираюсь пока не будет 50%+ скидки на неё

пока что трэйлс прохожу, боёвка годная канеш, но кринж от всевозможных аниме клише для 12-ти летних зашкаливает

Share this post


Link to post

https://www.igromania.ru/news/98280/5K-geyming_v_PS_Store_rezko_podorozhali_igry-kak_starye_tak_i_novye.html

Как же сони ебет своих пользователей :onneponimaet:

Решили не тянуть с 5к геймингом а взять так сказать быка (игрока) за рога.

For the players :honkler:

Ни одну игру по фул прайсу у них не брал и не собираюсь.

Share this post


Link to post
  Интервью Фила Спенсера для Yahoo Finance

3495f11a-e270-f772-f6a7-ff3be98df0be

Фил Спенсер начал со вступления о состоянии игровой индустрии на данный момент:

"Игровая индустрия сейчас переживает бум. Множество людей застряли у себя в домах, и они ищут способ развлечься, и мы видим рост взаимодействия с игровыми сервисами.”

“У меня хорошее предчувствие о спросе на праздники в этом году, надо только удостовериться, что у нас достаточно запасов, чтобы их хватило для удовлетворения этого спроса."

 

На вопрос о разнице между Xbox Series S и Xbox Series X, касательно их работы и разницы между ними - будут ли они как High-End ПК и Middle-End ПК? Фил Спенсер ответил так:

 

"Да, абсолютно точно, вы можете увидеть это на примере новых карт Nvidia, которые поступили в продажу на этой неделе. Есть разные уровни производительности, из которых вы можете выбрать в зависимости от того, насколько большую роль игры играют в вашей жизни.

У нас есть Xbox Series X – мощнейшая консоль следующего поколения на рынке, она подойдет тем, кто хочет 4К гейминг и премиум устройство.

Но также у нас есть доступная опция в лице Xbox Series S, для людей, которые выбирают 1080P или 1440P, но даже несмотря на то, что она продается по доступной цене, у неё всё равно есть SSD следующего поколения, вся мощность CPU и другие свойства как у старшей сестры, просто целевое разрешение у неё другое.

Дать геймерам возможность выбора того, как они хотят играть, особенно в такие времена как сейчас, когда в экономике у нас неуверенная ситуация — это очень важно."

 

Следующий вопрос был о будущем Xbox в связи с растущей популярностью Xbox Game Pass, но в первую очередь с запуском потокового игрового сервиса xCoud - что теперь ждет сами консоли как игровые устройства в будущем, будут ли новые поколения?

"Да, мы собираемся поставить игрока в центр. Речь больше не идет об устройстве между вами и контентом, и вы можете это увидеть на примере всех других медиа развлечений. Куда бы я ни пошел, мой телевизор будет со мной. Моя музыка тоже везде со мной. Я сам контролирую этот опыт и думаю, что игры сейчас претерпевают ту же трансформацию.

Если вы являетесь подписчиком Xbox Game Pass, то теперь вы можете играть в отличные игры на своей консоли Xbox, своём ПК или на своём Android смартфоне, используя потоковую передачу.

Одна подписка даёт вам доступ к вашему каталогу игр и сообществу, куда бы вы не пошли, она даёт игроку реальный выбор, где играть.

Что касается будущего аппаратной части, я думаю, что мы увидим ещё много всего в будущем. Как и в случае с видео и музыкой, потоковая передача не означает, что инновации в устройствах закончатся. Я думаю, мы продолжим их видеть, и именно в таком ключе мы строим наши планы."

 

Следующий вопрос был о планах Microsoft на игры выпускаемые свежеприобретённой Zenimax/Bethesda- будут ли эти игры эксклюзивами или же как и Minecraft выйдут и на других платформах?

"Да, я был очень взволнован, когда анонсировал на этой неделе, что мы приобретаем Zenimax/Bethesda, которые представляют собой удивительные студии. Увеличение Xbox Game Studios до 23 студий - это большое инвестирование в производимый контент.

Учитывая, что мы должны поставлять контент для Xbox Game Pass, в котором у нас уже 15 миллионов игроков, и сервис продолжает расти как на консолях, так и ПК, а теперь еще и Android смартфонах через потоковую передачу.

Мы хотим, чтобы подписчики Xbox Game Pass чувствовали, что у них есть постоянный выбор игр, в которые они могут играть.

Говоря о том, где игры данных студий могут появиться, можно точно сказать, что игры будут доступны на Xbox, ПК и xCloud. Если же мы говорим о других платформах, то мы будем это решать в индивидуальном порядке от случая к случаю."

 

Но сообщество Xbox должно чувствовать, что это большая инвестиция в нашу экосистему и их игровой опыт. А мы хотим, чтобы экосистема Xbox была лучшим местом для игры, мы считаем, что доступность игр точно является частью этого.

 

***

В последней части интервью чувствуется намек на то, что игры Zenimax\Bethesda могут стать полными эксклюзивами платформ Microsoft.

 


Part II

В недавнем интервью Yahoo Finance глава игрового подразделения Xbox Фил Спенсер заявил, что предстоящие консоли нового поколения Xbox Series X и Xbox Series S не станут последними игровыми устройствами от Microsoft. В будущем корпорация планирует и дальше инвестировать в развитие консольного железа.

Это не первый раз, когда Спенсер подтверждает, что появятся новые консоли Xbox.

 

"Что касается будущего железных решений, то их, я думаю, мы с вами еще увидим достаточно. Как и в случае с фильмами и музыкой, стриминг не смог убить развитие специализированных развлекательных устройств. Поэтому все будет продолжаться как и прежде, именно такого плана мы и придерживаемся."

Это означает, что это поколение консолей Xbox может увидеть третье устройство, возможно, где-то между Series S и X. Также есть хороший шанс, что ближе к концу этого цикла мы получим улучшенную версию Series X.

 

Спенсер также кратко охарактеризовал основы «экосистемы Xbox».

 

"Игрок находится во главе всего. Главную роль больше не занимает какое-то конкретное устройство. Вы видите это во всех других медиа сферах: телевидение всегда будет со мной, куда бы я ни пошел, моя музыка со мной, куда бы я ни пошел. Я контролирую, как и где взаимодействовать с контентом, и, мне кажется, сейчас игровая индустрия движется в схожем направлении. Если вы подписаны на Game Pass, вы можете играть в свои игры на Xbox, ПК или Android через потоковую передачу. Одна подписка дает вам доступ к вашему каталогу и сообществу, где бы вы не были."

 

Этот план кросс-платформенной интеграции PC и Xbox начался много лет назад, когда MS отказалась от политики сохранения эксклюзивов Xbox в Магазине Windows, и большинство из них теперь также доступно в Steam, что значительно увеличило аудиторию. Затем он вырос в Game Pass, с более чем 15 миллионами подписчиков. Теперь Project xCloud перенесет Game Pass на мобильные устройства и откроет новую эру для игровой индустрии.

Phil Spencer: We’ll see more Xbox Consoles in the Future

 

 

 

  Интервью сооснователя Bethesda Кристофера Уивера

Выдержка из интервью сооснователя Bethesda Кристофера Уивера, который покинул компанию в 2002 году.

 

Несколько дней назад, Microsoft объявила о покупке Bethesda. Из-за этого в Сети начались дискуссии, будут ли крупные франшизы студии выходить на PlayStation.

Руководители Microsoft и Zenimax по большей части молчат о том, что эта сделка значит для Bethesda, но основатель компании Кристофер Уивер (который ушел в 2002 году) может свободно говорить на эту тему. В 2007 году он был крупнейшим акционером Zenimax с 33 процентами акций компании. Сейчас, по его словам, у него осталась лишь «ничтожная доля», но, тем не менее, он заинтересован этой сделкой. Inverse.com задала несколько вопросов Уиверу по почте, и вот его ответы.

 

Очевидно, что Microsoft много выигрывает с этой сделки, но что получит от этого Bethesda?

Я думаю, что это чрезвычайно интересное приобретение с обеих сторон. Microsoft мгновенно углубляет свои позиции с помощью одной из самых опытных компаний в области развлекательного программного обеспечения (в то время, когда продажи видеоигр находятся на рекордно высоком уровне), а Bethesda получает преимущество, концентрируя свой творческий потенциал на программном обеспечении, в котором нуждается Microsoft. Это хорошая и перспективная встреча интересов с крупным отечественным партнером.

 

Не переплатила ли Microsoft за эту сделку?

Так как Bethesda частное предприятие, её внутренний бюджет держат в тайне. Microsoft — очень искушенный покупатель, и я уверен, что их должная осмотрительность поддержала сделку, которую они заключили с Zenimax.

 

Microsoft и Sony потратили последние несколько лет на приобретение игровых студий. Как скажется консолидация на игровой индустрии?

Это трудный ответ, потому что это сильно зависит от приобретаемой компании. С одной стороны, цифровая дистрибуция, мощные инструменты и сложные игровые движки снизили стоимость качественной разработки до уровня инди. В конце концов, продукт может быть настолько же хорош, насколько хороши могут быть его создатели. Правильно управляемая консолидация может создать для студий слаженный механизм обмена опытом и практикой.

Я думаю, что новость о приобретении студии, буквально через пару дней после конференции Sony, появилась не случайно. Проверенных временем создателей ААА-игр немного. Sony не получит то, что принадлежит Microsoft. Консолидация между определёнными партнёрами сможет обеспечить положительный эффект масштаба, но убедиться, так это или нет, мы сможем с течением времени, посмотрев на качество продукции.

 

 

Как продажа Bethesda может повлиять на игры в разработке, такие как Elder Scrolls VI и Starfield?

Насколько я понимаю, Microsoft уважает Bethesda за работу над качественными играми в течение 34 лет, и пообещала, что не повлияет на внутреннюю культуру компании. Тем не менее, я ещё не встречал руководителя, который не хотел бы ускорить релиз продукта. Уловка состоит в том, чтобы держать этих менеджеров в страхе до тех пор, пока продукт не будет действительно готов к релизу в подходящее время. Bethesda производит программное обеспечение очень давно. Я верю, что руководители Microsoft будут уважать вклад Bethesda.

 

Bethesda founder Christopher Weaver: What Microsoft owns, Sony cannot get

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Mustache and Vodoo like this

Share this post


Link to post

да все, такими мувами продали мне пс4 с ее экзами.


  Да

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...