Jump to content
  • Sign Up

giftXP

User
  • Content Count

    469
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    51d 16h 21m 35s

1 Follower

About giftXP

  • Rank
    Dominating

Profile Information

  • Gender
    Not Telling

Recent Profile Visitors

3,592 profile views
  1. Играли с дружаней где-то часов 15-20. Вполне себе годно, главный минус в том, что по сути нету нормальных интересных квест лайнов. Чисто сам себе геймплей придумываешь. За 300 рублей бери и даже не думай, за фулл прайс нахуй надо.
  2. а матрилинейный брак не подразумевает ли то что дочь остается в моем доме? и жених уже сам приезжает. В основном, да. Редко бывает, что жених наследует где-то графство и дочь уходит к нему в двор, но если ты играешь за Мать, тогда у тебя почти гарантированно есть возможность вернуть её домой. При таком раскладе у тебя получается так, что внуки будут сразу при твоем дворе и ты можешь их воспитывать как угодно.
  3. 1) конвертнуть религию в графстве - только после захвата, через бишопа. в СК2 можно отправить своего бишопа к язычникам (кликнуть проповедовать религию в столице язычников) и окрестить их, но шанс на прок крайне мал. в СК3 я даже не в курсе осталась ли такая возможность вообще. 2) сообщения вылезают скорее всего про зарождения еретиков (лоллард/иконокласт/маздаки/язиди и другая параша) 3) если твоя религия имеет большинство и считается "православной" то нет. если же она считается еретической тогда да, есть шанс на прок на "православных" территориях. 4) если хочешь конвертить людей через женитьбу, то тебе нужно отдавать дочерей через матрилинейный брак. ребенок всегда наследует религию своего главного родителя и зачастую этот родитель будет воспитывать ребенка.
  4. Именно так, я когда играл за астуриас тоже эту фишку просек. нахуй надо коряжить своего стюарда на провинциях с 5-10дев когда можно сломать ебальник муслиму, отжать у него мурсию с 25+дев и просто конвертнуть культуру. Короче говоря ждем длц который пофиксит эту парашу
  5. Могу ошибаться, но если у тебя есть трейт на минус Siege Phase Time то ты быстрее не будешь пушить. У тебя просто Цикл становиться меньше, например дефолтный цикл 30 дней и с трейтом Military Engineer у тебя будет 30-30%=21 день. В СК3 осады сделали как в ЕУ4 типо у тебя есть Циклы осады, при окончании цикла у тебя проходит ролл и ты либо получаешь прогресс, либо статус кво/регресс. Эм, ну я ожидал бы в таком случае, что при свитче генерала на паузе будет обновляться таймер осады, если не инстантно, как это происходит, например, с показателеми отношения при переключении супруга на димпломатию, то хотя бы через пару дней - как происходит с размером домена при переключении супруга на управление. Но таймер не меняется. Т.е. я не удивлюсь, если это как-то работает, и я честно суеверно переключаю генерала при осаде на чела с трейтом, но визуально никак это не могу этот эффект поймать, потому как ни таймер не меняется, ни новый пунктик не появляется, где пишутся эффекты осады (голод, болезни, наличие осадных орудий, ну вы понели), ни че го. Это странно. я был наполовину прав, вот нашел пост на реддите Every 20 days of a siege you get an event that can: finish a large portion of the siege by starvation can ha, speed up general siege progress per day by a percentage for the rest of the siege due to sickness, nothing, damage the walls if you have good enough siege weapons resulting in the time between events getting shorter, give a small amount of progress towards siege completion. If memory serves its 5 points worth of siege progress. The Military Engineer trait cuts down on the base time between events. Просто при трейте шанс на хороший прок увеличивается
  6. Могу ошибаться, но если у тебя есть трейт на минус Siege Phase Time то ты быстрее не будешь пушить. У тебя просто Цикл становиться меньше, например дефолтный цикл 30 дней и с трейтом Military Engineer у тебя будет 30-30%=21 день. В СК3 осады сделали как в ЕУ4 типо у тебя есть Циклы осады, при окончании цикла у тебя проходит ролл и ты либо получаешь прогресс, либо статус кво/регресс.
  7. как нету турбо мода, я когда патчил, то в лаунчере видел графу "Turbo" для комбата и ворлд, там даже слайдеры были на x2/4/6/. Вот, нашел
  8. до 48 часов, если саммер сэйлы всякие, обычно до 12
  9. вопрос в другом зачем разрабы эту хуйню добавляют так еще и по дефолту ставят. Делают просто какую-то мыльно-киношную хуйню из нормальной картинки. это для консолеблядей делают, типо скрывают недостатки для даунов
  10. очень спорный мув не всегда ремиксы саундтрека лучше оригинала, как по мне я чёто подахуел, тут моды занимают 4 гигабайта, когда сама игра 2.5
  11. да trails from zero и trails to azure можно спокойно играть с фанатским переводом на пк, если дойдёшь до них хотя они, скорее всего, выйдут в этом году официально на западе Уже хотел было купить в стиме, а потом увидел, что там инглиш озвучка в первой части скай нет озвучки, только всякие фразочки персонажей в бою и даже это ты можешь заменить на японскую - дело пяти секунд в гугле изи находится Спасибо, действительно есть мод. Даже на грейд портретов и музыки есть моды. https://www.reddit.com/r/Falcom/comments/7y2wtq/mods_and_saves_for_trails_games/
  12. да trails from zero и trails to azure можно спокойно играть с фанатским переводом на пк, если дойдёшь до них хотя они, скорее всего, выйдут в этом году официально на западе Уже хотел было купить в стиме, а потом увидел, что там инглиш озвучка
  13. ну в трейлсах это тоже есть тут уж сам решай хотя если для тебя фаер эмблема кринжовая, то я даже не знаю по-моему это одна из немногих игр где как раз с этим всё более менее нормально Да нет, эмблема только моментами кринжовая, так то вообще 9/10 игра. https://en.wikipedia.org/wiki/The_Legend_of_Heroes Я правильно понимаю, что нужно начинать с Trails in the Sky и игнорить первые 5?
  14. чёт пиздец, не? не понимаю зачем так сделано наверняка там ещё какое-нибудь блядское аниме есть и/или манга не, наоборот ахуенно построение мира и лор один из самых богатых в играх, и хорошо прописывался на протяжении 20 лет - без сюжетных дыр, ретконов и всякого говна арки существуют не отдельно друг от друга, а пересекаются/идут параллельно друг другу, и в кс4 и в новой игре вообще сливаются никакого сайд контента бтв, только игры ну так проблема в том, по-хорошему надо пройти все доисторические скай игры, чтобы быть полностью в курсе всего шо будет в кс4, так? мне куда больше по душе построение сюжета в персоне или в том же ys, где ты можешь вктатиться с любой части по-хорошему - да, но не обязательно можешь спокойно пройти только один колд стил игра нормально всё объясняет новых игрокам, когда появляются персонажи предыдущих арок или упоминаются события из них ??? хз о чём ты у колд стил только всякие длц шкурки и итемы есть Как вообще сейчас трейлсы играються и как там сюжетка? У меня чёто есть желание залипнуть в рпгшку на 50+ часов, но вот кринжовость японцев отпугивает, ведь даже в якудзе и новой эмблеме можно сильный кринж словить.
  15. - Fixed a memory leak in the GUI editor - Fixed a memory leak for character portraits. This could have a significant effect in the Ruler Designer, and a lesser one during normal play Может и пофиксили, у меня только 1 вылет был в дизайнере.
×
×
  • Create New...