Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

pafoss

Dota 2 Classic 6.81 для новых игроков

Рекомендованные сообщения

Специально для тех игроков, которые собираются участвовать в нашем турнире, мы подготовили подробное руководство по классической версии игры.

Делитесь этим гайдом со всеми новыми игроками, желающими начать играть в Dota 2 Classic 6.81 во всеоружии.

Призовой фонд: 20000 рублей
Дата проведения турнира: 07.03.2021
Трансляция турнира: на YouTube-канале ЧЕЛОВЕК-САМОВАР
Регистрация на турнир: https://dota2classic.ru/tournament/41

image.png.1eafde393ad1eabe3149cdff4b163346.png
 

Самое важное, что нужно знать о классической Доте — это то, что с её современным аналогом у неё сходств больше, чем различий. Большинство героев концептуально никак не отличаются. Большинство предметов примерно одинаковые в обеих версиях игры. Почти все игровые механики тоже не претерпели особых изменений. В этом гайде будут описаны все основные различия между старой и новой Дотой, но пусть вас не пугает их количество. Неважно, в какую Доту вы бы хотели начать играть, в классическую или современную, Вам в любом случае потребуется изучить специфику той или иной версии игры, но если Вы уже полностью научились играть в одну Доту, значит, Вы уже прошли бОльшую часть обучения в другой.

 


Важные элементы игры, которые отсутствуют в патче 6.81:
 

- Таланты.

- Нейтральные предметы и слот под них в инвентаре.

- Аванпосты.

- Сканирование территории.

- Слоты в ранце и слот для телепортов.

- Отсутсвует сопротивление эффектам, уменьшение расхода маны за применение заклинаний, магический вампиризм, уменьшение перезарядки способностей и увеличение урона заклинаний (исключение только Veil of Discord и Ethereal Blade).

- Дальность применения заклинаний не может быть увеличена.

- Дальность атаки не может быть увеличена (за исключением способностей Снайпера и Темплар Ассассин).

- Не указывается дальность атаки башен. Не указываются зоны возрождения нейтральных лагерей.

- Бесплатные личные курьеры.

 


Герои, которых нет в 6.81:


1. Arc Warden

2. Underlord

3. Monkey King

4. Dark Willow

5. Pangolier

6. Grimstroke

7. Mars

8. Snapfire

9. Void Spirit

10. Winter Wyvern

11. Oracle

12. Techies

13. Hoodwink

 


Предметы, которых нет в 6.81:

Все нейтральные предметы (за исключением Poor Man’s Shield и Ring of Aquila, здесь они обычные предметы, которые можно купить в лавке).
 

1. Aeon Disk

2. Aether Lens (6.86)

3. Blight Stone (6.87)

4. Blitz Knuckles

5. Bloodthorn (6.87)

6. Crown

7. Dragon Lance (6.86)

8. Echo Sabre (6.87)

9. Faerie Fire (6.86)

10. Holy Locket

11. Hurricane Pike (6.87)

12. Infused Raindrops (6.87)

13. Kaya

14. Kaya and Sange

15. Meteor Hammer

16. Nullifier

17. Refresher Shard (но есть Refresher Orb)

18. Ring of Tarrasque

19. Spirit Vessel

20. Tome of Knowledge (6.87)

21. Wind Lace (6.87)

22. Yasha and Kaya

23. Enchanted Mango (6.84)

24. Glimmer Cape (6.84)

25. Guardian Greaves (6.84)

26. Lotus Orb (6.84)

27. Moon Shard (6.84)

28. Observer and Sentry Wards (6.84)

29. Octarine Core (6.84)

30. Silver Edge (6.84)

31. Solar Crest (6.84)

32. Boots of Travel 2 (6.84)

33. Crimson Guard (6.82)

34. Fluffy Hat

35. Falcon Blade

36. Orb of Corrosion

37. Witch Blade

38. Gleipnir

39. Mage Slayer

40. Eternal Shroud

41. Helm of the Dominator 2

42. Overwhelming Blink

43. Swift Blink

44. Arcane Blink

45. Wind Waker

46. Iron Talon (6.86)

 

Aghanim's Scepter


Есть не у всех.

image.png.053ed8310c628a284eae1cb750264267.png

 

Другие элементы игры, которые существенно отличаются от современной Доты:


Максимальный уровень героя - 25 (не 30).


Вместо талантов, когда у вашего героя повышается уровень, вы можете улучшить одну из его способностей или получить бонус +2 ко всем основным атрибутам (сила, ловкость и интеллект).

 


Варды


Observer Wards не бесплатные и стоят 150 золота, но при этом они покупаются по две штуки. Стоимость пачки Sentry Wards 200 золота.


Observer и Sentry Wards не объединяются в один слот.



Курьеры


Курьера необходимо приобрести в начале игры за 150 золота. Обычно это делает саппорт, который покупает одного курьера на всю команду, хотя технически можно приобрести больше курьеров. Курьер первые несколько минут игры чаще всего используется мидером. Это делает стартовую расстановку линий чрезвычайно важной, особенно на боковых линиях.


При первой покупке курьер передвигается довольно медленно. Через 3 минуты игры в магазине открывает возможность усовершенствовать курьера, сделав его летающим за 220 золотых. Летающий курьер перемещается намного быстрее и имеет способность дополнительно ускориться на небольшой промежуток времени.


Вместо бесплатных личных курьеров на обеих боковых линиях есть боковые лавки с широким ассортиментом предметов для покупки. Имейте в виду, что порой до боковой лавки трудно добраться, если на линии ваш противник имеет преимущество.



Объекты


За неимением аванпостов, баунти рун и нейтральных предметов в классической Доте остаётся всего два типа объектов: башни и Рошан. При этом их важность сильно возрастает. За уничтожение одной башни можно получить огромное количество золота. Около 700 монет на команду и 400 тому, кто заластхитил вышку. + У башен меньше ХП и брони, а укрепляющий строения глиф НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ после уничтожения T1.



Рошан


Рошан очень слабый. У него меньше урона и всего 4 единицы брони.


Логово Рошана находится в совсем другом месте.


Из Рошана никогда не выпадает Refresher Shard или Aghanim’s Scepter. При первом убийстве Рошана с него падает только Аегис, но после третьего и каждого последующего убийства вместе с Аегисом выпадает Сыр. Аегис длится 6 минут. Иллюзии не могут атаковать Рошана. Они сразу же уничтожатся, если попытаются это сделать.


За убийство Рошана можно получить 1800 опыта и 750 золота на команду + 250 золота тому, кто его заластхитил.



Руны


Каждые две минуты, появляется одна случайная руна в одном из двух мест, на концах реки. Либо вверху, либо внизу.


Руны волшебства отсутствуют.


Отсутствуют руны богатства.



Ландшафт карты
 

В классической Доте ландшафт карты существенно отличается. Лагерей с нейтральными крипами меньше, и они находятся в других местах. На карте меньше проходов и меньше свободных пространств, что заставляет тщательнее планировать маршруты для своего передвижения. Карта менее симметрична, что создаёт в игре различные преимущества и недостатки для каждой стороны.


Игроку центральной линии на стороне Radiant легче фрамить нейтралов из-за расположения их лагеря.


В сложной линии Radiant можно сделать отвод с крайнего лагеря нейтралов Dire, срубив дерево.


Dire в свою очередь на своей сложной линии не может сделать то же самое с нейтралами со стороны Radiant.


Dire имеет преимущество над Radiant в деле убийства Рошана из-за расположения его логова, которое находится на части карты Dire.



Катапульты
 

Катапульты в классической Доте имеют ныне удаленный тип юнита — механизмы. Катапульты не имеют сопротивления к магии, поэтому их очень удобно фармить при помощи некоторых способностей. Mist Coil у Abaddon или Marsh of the Machines у Tinker. Многие другие способности не могут быть направлены или использованы на катапульты, например Meat Hook или Hand of Midas.



Уникальные модификаторы атаки
 

Способности героев, которые являются орб-эффектами:
Mana Break
Incapacitating Bite
Searing Arrows
Frost Arrows
Impetus
Liquid Fire
Arcane Orb
Caustic Finale
Glaives of Wisdom
Poison Attack
 

Способности героев, которые не являются орб-эффектами:
Burning Spear
Moon Glaive (не воздействует доп. цели)
Split Shot (не воздействует доп. цели)
Flak Cannon (не воздействует доп. цели)
Fury Swipes
Poison Sting
Geostrike
 

Предметы с орб-эффектами:
Morbid Mask
Helm of the Dominator
Mask of Madness
Satanic
Maelstrom
Mjollnir
Diffusal Blade
Diffusal Blade 2
Desolator
Eye of Skadi
 

Молнии от Maelstrom и Mjollnir при срабатывании перекрывают любой другой орб-эффект. Eye of Skadi сочетается с любым вампиризмом и со споcобностью Searing Arrows у Clinkz.



Ощущение игры
 

Очень важен темп игры. В классической Доте гораздо заметнее скачкИ преимущества в силе разных героев на протяжении всей игры. Последствия от резко увеличивающихся скачков только усугубляются в зависимости от пика всей команды. Иногда в классической Доте вы просто не можете выиграть в определенной ситуации, независимо от того, как сильно сможет ошибиться вражеская команда или вне зависимости от того, насколько хорошо вы сыграете. Игра становится практически безвыигрышной, какой бы плохой ни была команда противника, потому что их пик в поздней игре намного лучше, но как следствие, в этом матче у вас будет огромное преимущество в ранней стадии игры. Вы либо закончите игру рано, либо рискуете проиграть в лейте. Такой сценарий намного чаще встречается в классической Доте, чем в современной. Стадия пика чрезвычайно важна в классической Доте, и если вы этого не понимаете, вы обречены проиграть. Всегда учитывайте темп в зависимости от пика, выбирая себе героя для игры.



Все герои ватные
 

В 6.81 вам не сойдёт с рук то, что легко сходит в современной Доте. Если вы займёте неудачную позицию на карте, а ваши оппоненты это заметят, вы почти со стопроцентной вероятностью умрёте. В начале игры заклинания наносят весьма ощутимый урон, а в лейтгейме керри становятся настоящими машинами для убийств. У героев не такая большая выживаемость, как в современной Доте. Это первое, что бросается в глаза, когда вы начинаете играть в классику. Вас легко могут убить даже крипы. Милишники не обладают врождённым щитком, его надо покупать. Нет Faerie Fire и Infused Raindrops. Таланты на здоровье/броню/магическую защиту отсутствуют. Показатели приростов основных характеристик у всех героев в среднем меньше. Вы должны быть намного внимательнее с позиционированием. Однако это в свою очередь означает, что и ваших противников, как правило, будет так же легко убить.



Саппорты


Саппорты, в современной Доте намного богаче, чем в 6.81. В первую очередь это из-за экономики новой Доты, формулы которой рассчитаны на более равномерное распределение золота и опыта за убийство противников. Во-вторых очередь это из-за отсутствия баунти рун, книжек опыта, бесплатных вардов и бесплатных курьеров. Для саппортов в классической Доте вполне нормально получить свой первый артефакт только на 30 минуте игры.



Итог
 

Когда вы новичок в классической Доте, герои ваших оппонентов, будут казаться слишком сильными, а ваш герой может чувствовать себя бесполезным. Практически каждый герой становится сверхсильным в идеальных обстоятельствах и почти полностью бесполезным в плохих обстоятельствах. Если вы не наказываете героев противников за их ошибки, они воспользуются этим и в определённый момент их будет невозможно остановить. Когда вы не можете исправить свои ошибки, становится еще более важным не делать их вообще. Делайте всё правильно с первого раза, иначе вы рискуете очень скоро испытать последствия своих действий по игре.

image.png.d591f0e3d5ac97eb48c0368eb8122372.png
 

 

Изменено пользователем pafoss

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pafoss написал 24.02.2021 в 14:30:

Катапульты
 

Катапульты в классической Доте имеют ныне удаленный тип юнита — механизмы. Катапульты не имеют сопротивления к магии, поэтому их очень удобно фармить при помощи некоторых способностей. Mist Coil у Abaddon или Marsh of the Machines у Tinker. Многие другие способности не могут быть направлены или использованы на катапульты, например Meat Hook или Hand of Midas.

ты тут не пизди в современной доте еще есть осадный урон в катапы, таверов и фонтана

и то что можно приручить катапу имба пиздець как в том видосе гудвина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

До конца регистрации на турнир осталось всего несколько дней!

В этом анонсе вся важная информация для участия. Успейте зарегистрироваться!

Создать команду: https://dota2classic.ru/team
Регистрация на турнир: https://dota2classic.ru/tournament/41
Гайд на патч 6.81: https://vk.com/wall-191796288_1128
Поиск игроков: https://discord.gg/VU5wjA8

Распределение призового фонда:

1 место — 10000 рублей (+ роль @Победитель и @Древний игрокам команды).
2 место — 5000 рублей (+ роль @Древний игрокам команды).
3 место — 3000 рублей.
4 место — 2000 рублей.

Трансляция YouTube: ЧЕЛОВЕК-САМОВАР (https://www.youtube.com/user/facts2dota).
Трансляция Twitch: Violet Cast (https://www.twitch.tv/v1oletcast).

image.png.19ecfc6e48f3be91e211687d1bdb7a70.png


Изменено пользователем pafoss

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

73-3 на пудже 1х5 против ботов лс-мс уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ПАЦАНЫ ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЁТ ТОЛЬКО В DOTA CLASSIC, ГДЕ ЕБАШАТСЯ ПО ХАРДКОРУ, ГДЕ ПАЦАНЫ ЖИВУТ ЭНЕРГИЕЙ, МОЛОДОСТЬЮ И ЕБУТ АЙСФРОГА В РОТ! ТОЛЬКО DOTA ALLSTARS 6.81, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! РУСВЕРМ УЛЬТРАХАРДКОР ПОЛИГОН!!!

ГОВОРИТЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО! 6.81!

 

То, что нет зомбака и течиса - это, конечно, потеря потерь

Кстати о потерях, на где на картике аганим на ЦМке?:trollnate:


Изменено пользователем Очередняра

ПОДПИСЬ ОХРАНЯЕТСЯ СВИРЕПЫМИ КРОВОЖАДНЫМИ КАПИБАРАМИ

КАПИБАРЫ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТУРНИР В ПРЯМОМ ЭФИРЕ
 

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зря поздно заметил

я бы так вам наебашил в старой доте вы бы охуели

Yuriy1234 и Methamphetamine понравилось это

VyMEtE8XtOI.jpg

  лучшая цитата финта+жизненная

XbkBCDXetHY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

я вот посмотрел ролик выше - "лучшие моменты", посмотрел на "старую" доту , вспомнил как было когда-то и слеза навернулась глядя на "классику", а не на Дибло-2 стайл-дота

Эх, я конечно бы полетал клокверком по карте, разбил бы несколько лиц гаечным ключом

 

мб летом залечу на классик турнир всё же... (надеюсь бох упасёт конечно от камбэка)

 

*в личку или тут напишите как в 6.81 поиграть? Это отдельная кастомная карта?

 

 


Изменено пользователем Methamphetamine

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПАТЧ 6.84 УЖЕ НА НАШЕМ САЙТЕ

СКАЧАТЬ 6.84: https://dota2classic.ru/download
ИГРАТЬ В 6.84: https://dota2classic.ru/queue


image.png.41323fdd226c7abf1699a1e4e957afee.png

Methamphetamine написал 08.05.2021 в 15:57:

я вот посмотрел ролик выше - "лучшие моменты", посмотрел на "старую" доту , вспомнил как было когда-то и слеза навернулась глядя на "классику", а не на Дибло-2 стайл-дота

Эх, я конечно бы полетал клокверком по карте, разбил бы несколько лиц гаечным ключом

 

мб летом залечу на классик турнир всё же... (надеюсь бох упасёт конечно от камбэка)

 

*в личку или тут напишите как в 6.81 поиграть? Это отдельная кастомная карта?

 

 

 

заходи в наш дискорд https://discord.gg/VU5wjA8
там всё расскажут и покажут


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

6.84 со штормом, гиро и лешраком? Или чисто механический патч?


Изменено пользователем @SkyOfflaneOnly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@SkyOfflaneOnly написал 1 минуту назад:

6.84 со штормом, гиро и лешраком? Или чисто механический патч?

 

да мета пятого инта получается 6.84c патч на котором играли TI5

@SkyOfflaneOnly понравилось это

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@SkyOfflaneOnly написал 4 минуты назад:

На старом шторме бы полетать :kaifstelish:

гляди с таймокодом https://youtu.be/QMsgyO26CnM?t=8778

но этот патч мы хостим редко и вручную

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...