Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 0   (0 members, 0 Guests)

Maybach

Английский футбол / Кубок остается в Манчестере / Межсезонье

Опрос  

132 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

да все уже нет того Челси
перед этим сезоном было понятно, просто вторая часть сезона вернула надежду
но седня ее добили окончательно

Share this post


Link to post

пенсы долбаебы конечно

 

возьмут щас фул хуету типо де дзерби

Share this post


Link to post
Скрытый текст

Потому что лучшие качества Почеттино – именно про это. Про медленную скрупулезную работу по превращению толпы малознакомых людей в единое целое. В его первый сезон в «Тоттенхэме» разница голов была +5. 64 очка и пятое место. В основе бегали Фасио, Бенталеб и Мэйсон, в ротации были, например, Кирикеш и Адебайор, а вторым бомбардиром стал Шадли. Но уже на второй сезон из глубин третьего дивизиона извлекли Деле Алли (сразу в основу), Мусса Дембеле стал тараном, ломающим любой прессинг, а Эриксен утвердился в роли звезды АПЛ. Почеттино даже удалось выдать Роуза за топ-защитника.

А потом было еще лучше.

Ну просто так это работает. Тренер-строитель, он, ну… строит. Сначала принципы игры, потом на этих принципах растет команда. За «Челси» было бы очень интересно следить в следующем сезоне.

:dablya:


кiт

Share this post


Link to post

все по пизде пошло в 2022, дальше лишь следствие

Share this post


Link to post

какой же боули и эгбали два сына шлюхи 

БЛЯЯЯЯЯЯЯТЬ АХАХААХААХА

ТУПОРЫЛЫЕ ХУЕСОСЫ РЕШИЛИ ПРОДАТЬ ГАЛАХЕРА 

@Empower dovolen? 

Empower likes this

Share this post


Link to post
Posted (edited)
Norman написал 8 минут назад:

ТУПОРЫЛЫЕ ХУЕСОСЫ РЕШИЛИ ПРОДАТЬ ГАЛАХЕРА 

@Empower dovolen? 

Да, очень, если он к слонам перейдет

 

Леви правда настолько похуй, он команду погнал на товарищеский матч в АВСТРАЛИЮ :roflanebalo:

Почти весь состав ттх, кто в сборные не едет, после матча с шеффилдом сели на самолет и полетели в австралию нахуй зарабатывать деньги - завтра игра будет:omegalul: 

Осталось еще на детских утренниках повыступать, чтобы на нового нападающего (биста за 10) накопить

 

 


Edited by Empower

Dancing in the cloud of time

 

Share this post


Link to post

скамоблядия в землю

Snaptik.app_73710254328811881283.jpg


  Feds ask me for the man in question

Ghhw4Uz.gif

Share this post


Link to post

НЕТ БЛЯТЬ КОМАНДА ТОЛЬКО ПРИШЛА К СТАБИЛЬНОСТИ И СЫНЫ ШЛЮХ ОПЯТЬ ВСЕ ЛОМАЮТ, ОЧЕРЕДНОЙ СЕЗОН TRUST THE PROCESS

Share this post


Link to post

Походу Поч напиздел лишнего, но там дойчепута уже прицелилась, так что не пропадет, пенсы укрепляйте анусы в след год ебка усилится, 2 фронта, 2 повода принять за щеку

Share this post


Link to post

Каждый раз боули придумывает какой-нибудь перл, каждый новый еще ебанутее старого

а где-то сидит тенхуй и ему вообще поебать

лига циркачей ебаных

 

 

Empower likes this

Share this post


Link to post

Интересно, ща в Челси остался хоть один игрок времён Лэмпарда-Тухеля?

Share this post


Link to post

поч в баварку, тухель обратно в челси?:clown:


ASCFR.gif

Share this post


Link to post

Клоуны пенсблядские опять всех веселят , ДЕ ЗЕБРУ К ПЕНСОМ УМОЛЯЮ Я ЧТО МНОГОВО ПРОШУ ?


Сердце Сити , диспетчер Сити , легенда Сити
Скрытый текст

957e149898.jpg

 

Share this post


Link to post

интересно какой долбаеб теперь к ним пойдет зная что у него вообще не будет права голоса в плане трансферов, охуеть сыны шлюх 

или долбаебы реально верят что чел из чемпионшипа приведет команду к топ-3 хотя бы :onneponimaet::onneponimaet:

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...