Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

wisp74rus

Регистрация 477. Final Ship

Катаем в финале  

40 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

@Uranium235 взываю к древним силам, насколько балансен медив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P0JIT0H написал 1 минуту назад:

Ман без кила + маф = ман с килом

Во первых тут есть ман с килом дргуой

Во вторых, удачи тебе угадать на рандоме из 10 человек кто ман, а кто мж, вместо того, чтобы точно выгнать мафию, теряя день за днём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Avrilka написал 7 минут назад:

Хорошо, допустим убрали медиву вин без ролей, на что-то другое ныть будем?

Погибшие от молнии тоже дают души, убери это)


 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Fenfir написал Только что:
Avrilka написал 8 минут назад:

Хорошо, допустим убрали медиву вин без ролей, на что-то другое ныть будем?

Погибшие от молнии тоже дают души, убери это)

почему мафия должна огребать за хуевый город? всё честно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Маги стихий (6)

 

Маг огня – самый суровый среди всех магов. Поджигает всё, что может гореть и получает от этого несравненное удовольствие.

-киллер, имеет три фаербола, при убийстве порока получает дополнительный фаербол, при убийстве нейтрала получает два фаербола, при убийстве мага стихий теряет два фаербола, при убийстве мирного жителя теряет фаербол и пропускает ночь.

 

Маг воды – маг спокойной стихии воды. Уравновешен, спокоен, предпочитает помогать выжить, а не убивать всех подряд.

-хилер, не может хилить себя, не выхилит цель от двух киллов от разных фракций.

 

Маг воздуха – владеет стихией ветра, позволяющей ему беспрепятственно перемещать своё тело и следить за подозрительными личностями.
-следит за целью, узнавая всех посетивших цель. Один раз за игру может спрятаться (применивший абилки по магу воздуха получит резалт "в блоке").

 

Маг земли – Старый мудрый друид, который способен своей силой разузнать всё о цели.

-чекер, узнает активна ли цель.

 

Маг света – Ослепляет цель, не давая ей воспользоваться никакими своими способностями. 
-блокер

 

Элементалист – способности зависят от магов. Список абилок ниже.

-инвок

 

Каждый из магов стихий одновременно со своим ходом передает элемент своей стихии Элементалисту, что дает ему возможность использовать новые способности.

Передача элемента идет вместе с своей активкой и в случае блока мага будет заблочено вместе с обычной активкой.

Можно отказаться от передачи своего элемента Элементалисту отправив соответствующую личку ("я отказываюсь передавать свой элемент этому долбоебу на инвокере").

Элементалист получает "подаренные" элементы, когда походят все маги, и затем уже элементалист использует свои способности.

После смерти одного мага стихий Элементалист может получать 1 элемент на свой выбор каждую четную ночь, до тех пор, пока не умрет еще один маг стихий. После смерти трех магов стихий получает рандомный элемент каждую ночь.

Заклинание можно создать только из имеющихся элементов. Не обязательно использовать все элементы.

Если остались неиспользованные элементы, их можно использовать в другие ночи.

Элементалист может при желании превратить 2 любых ненужных элемента в один нужный (например воду и свет в огонь).

 

Важно(!) кулдаун на все абилки = 2 дня.

 

-invokelist

  1. огонь + вода = теряет оба элемента.
  2. огонь + воздух = создает огненный смерч, блокирующй цель.
  3. огонь + земля = заковывает цель в каменную клетку. Утром все решают, отпускать игрока или нет. Не сейвит, не блочит.
  4. вода + воздух = открывает цели свою роль и отправляет записку любого содержания, цель может написать записку в ответ в эту же ночь, но дойдет эта записка только на следующую ночь.
  5. воздух + земля = спасает цель от любых способностей, кроме киллов. Чекеры получают резалт, что цель - мж. Медив получает резалт сравнения - разные. Нельзя использовать на себя.
  6. вода + земля + воздух = создает вокруг своей целиледяную броню. Если кто-то на цель использует любую способность, он будет заблочен на некст ночь, а если будет использован килл, то убийца будет заблокирован в эту же ночь и сам килл не пройдет. Нельзя использовать на себя.
  7. огонь + вода + воздух + воздух = создает огненную стрелу. При применении блокирует действия любого порока, которого назовет Элементалист. Заблокировать Страх и Гнев огненной стрелой нельзя.
  8. огонь + вода + земля + земля = создает вокруг своей цели огненную оболочку. Любой порок, который попробует убить цель ночью, погибнет. Нельзя использовать на себя.
  9. вода + вода + воздух + земля = спасает самого элементалиста и ещё одного игрока от смерти этой ночью. Не спасет от двух одновременных киллов.
  10. огонь + огонь + воздух + земля = создает огромный метеорит, уничтожающий цель. Если цель будет спасать Маг Воды, то он умрет вместо цели. Если Похоть будет спасать цель, то умрет сама и заберет с собой Элементалиста. Нельзя перенаправить и заблокировать. Одноразово(!).
  11. огонь + вода + воздух + земля = предлагает цели создать конфу, цель может отказаться. Роль цели не вскрывается. Конфу можно создать всего 1 раз. Если цель отказывается от конфы, то можно попытаться предложить другому, но все элементы теряются. Если цель будет мертва, то элементы не потеряются и конфы не будет.

Очищение - вместо использования способности Элементалист может применить очищение, забирающее одну душу у пороков.

 

 

Пороки (6)

 

Гнев - убивает раз в две ночи, своим собственным киллом.

За 1 душу может пойти исполнителем даже тогда, когда должен отдыхать. Используется в ночь, когда хочет пойти исполнителем, в другую ночь нужно использовать снова.

За 6 душ входит в режим "гнева", убивая каждую ночь (убирает кд). Если хоть один килл не проходит, теряет "гнев" и отдыхает следующую ночь.

 

Подлость - чекер, узнает, имеет ли цель активку.

За 1 душу чек на фракцию (мирный \ медив).

За 2 души улучшеный чек на фракцию (мирный житель \ актив мж \ медив).

За 2 души навсегда становится нечекаемым.

За 10 душ узнает ник любого актива, кроме элементалиста.

 

Страх - блокер.

За 5 душ заблокирует сразу три цели

За 8 душ блокирует все действия, кроме своего, одного из пороков и одного актива. Т.е. ходит один актив, одна мафия, а страх блочит всех остальных.

За 10 душ может сделать так, что днем никто(!) не умрет. Можно использовать днем. Распространяется на клетку. Не работает, если игроков меньше 10.

 

Похоть - соблазняет цель - голос цели не учитывается на дневном, свой голос цель использует в себя.

За 4 души заставляет цель направлять голоса и способности в ту цель, которую захочет похоть.

За 4 души защищает любого порока. Первый, кто придет к цели Похоти немедленно погибнет, не успев использовать свою абилку. Крок без блока цели.

 

Жадность - исполнитель. Не ходит исполнителем два раза подряд, пока не останется меньше трех пороков.

Исполняя килл, способен усиливать его на одну ночь:

За 1 душу ранит тех, кто ещё использовал активки на цель, блокируя их на следующую ночь.

За 2 души может украсть абилку у убитого им игрока, если есть (у элементалиста крадет ту, которой он владел в эту ночь) на одноразовое использование в след.ночь.

За 3 души его убийство станет неблокируемым.

За 4 души его цель нельзя спасти хилом.

Жадность может использовать несколько усилений на килл за одну ночь.

 

Уныние - получает способности первого умершего порока. Может оставить свои способности.

За 1 душу не дает пороку уйти на дневном. Кд сутки.

За 2 души не дает пороку умереть в клетке. Кд сутки.

За 3 души не дает пороку умереть ночью. Кд сутки.

 

1) Не имеют изначально своих ролей, точные роли они выбирают себе сами, распределяя между собой до первой реальной ночи. Т.е. через несколько часов после старта роли уже должны быть распределены.

2) Конфа накапливает души, которые используются для одноразового усиления способности,можно усиливать несколько демонологов в одну ночь. Для создания душ необходимо:

2.1 - каждой ночью конфа выбирает, какую цель проклясть. Проклятье не блокируется,не лечится,делается от конфы, просто один выбранный игрок проклинается на ночь-день.

Если проклятая цель погибает этой ночью от рук пороков, они получают 1 душу, от рук активов мж и Мага Духа - 2 души или на дневном голосовании - 3 души. Если не погибает, ничего не получают. Нельзя проклинать своих.

2.2 - принести в жертву любого своего порока ночью. За это они получают сразу 5 душ, а порок для жертвы гибнет В КОНЦЕ дня (этого порока могут убить ночью активы мж/ман, души всё равно идут в копилку сразу и их сразу можно использовать). Если жертва умрет на дневном, то пороки получают 2 души дополнительно и при этом не будет написано, что порок был жертвой.

2.3 - погибший от рук пороков или на дневном актив мж/маг духа приносит одну душу в копилку.

2.4 - умерший от рук пороков Медив приносит две души.

2.5 - За каждых 5 любых погибших игроков получают одну душу. Погибшие от молнии тоже приносят души.

2.6 - В конце второй ночи получают по одной душе за каждого живого порока.

 

Нейтральные силы (2)

 

Маг духа - нейтральный маньяк. Ночью вселяется в любую цель и заставляет её убивать другую цель. Если у того, в кого он вселился, были активки, они не используются (да, заблокирует даже страхамага света и инвокера). Его килл приоритетен. Тот, в кого он вселился, не узнает об этом. Чекается как мж.

 

Медив - маг-дурачок, обменявший способность логически мыслить на магические силы. Две ночные жизни, о снятии жизни не узнает. Не пытается быть кому-то полезным, но умеет сравнивать цели по фракциям (мж/активмж/порок). Может оставлять для дневных резалтов записочки (записка одновременно с абилкой) или через ведущего отправить любое сообщение любому игроку анонимно. Игрок может ответить в эту же ночь, но ответ придет на некст ночь. Если останется 1-1 с магом духа, то побеждают вдвоем.

 

 

 


Изменено пользователем Avrilka

Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade

Than the willow tree growing on your dead mother’s grave

WVI9IJx.gif                               w3P8D4g.gif                               UoU36cR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да лучше добавить к пассивен чуть чуть, молния это внеигровой момент 


 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
wisp74rus написал 8 минут назад:
P0JIT0H написал 11 минут назад:

Ман без кила + маф = ман с килом

Во первых тут есть ман с килом дргуой

Во вторых, удачи тебе угадать на рандоме из 10 человек кто ман, а кто мж, вместо того, чтобы точно выгнать мафию, теряя день за днём

Ты понимаешь что ты так же теряешь день за днём с маном который с килом
То есть вас осталось 8 человек
У вас ман с килом, вы можете ошибиться ТРИ раза
У вас есть 8 человек
Ман без кила и маф вы можете ошибиться ТРИ раза

При нечётном колличестве людей у вас на одну ошибку меньше, это невелируется тем что маф может убить мана. 
ПРИ ЧЁТНОМ ТО ЖЕ САМОЕ ТОЛЬКО ЕЩЁ МАФ МОЖЕТ УБИТЬ МАНА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это писалось еще когда было по 3-4 молнии за игру, сейчас же молний минимум, так что поебать. Пусть будет.

Заебали медива обсуждать, обсуждайте сетос.


Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade

Than the willow tree growing on your dead mother’s grave

WVI9IJx.gif                               w3P8D4g.gif                               UoU36cR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Avrilka написал 2 минуты назад:

Медив - маг-дурачок, обменявший способность логически мыслить на магические силы. Не пытается быть кому-то полезным, но умеет сравнивать цели по фракциям (мж/активмж/порок). Может оставлять для дневных резалтов записочки (записка одновременно с абилкой) или через ведущего отправить любое сообщение любому игроку анонимно. Игрок может ответить в эту же ночь, но ответ придет на некст ночь. Если останется 1-1 с магом духа, то побеждают вдвоем.

УБЕРИ ЭТО!!!!!!

Messor понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P0JIT0H написал 1 минуту назад:
wisp74rus написал 5 минут назад:
P0JIT0H написал 8 минут назад:

Ман без кила + маф = ман с килом

Во первых тут есть ман с килом дргуой

Во вторых, удачи тебе угадать на рандоме из 10 человек кто ман, а кто мж, вместо того, чтобы точно выгнать мафию, теряя день за днём

Ты понимаешь что ты так же теряешь день за днём с маном который с килом
То есть вас осталось 8 человек
У вас ман с килом, вы можете ошибиться ТРИ раза
У вас есть 8 человек
Ман без кила и маф вы можете ошибиться ТРИ раза

При нечётном колличестве людей у вас на одну ошибку меньше, это невелируется тем что маф может убить мана. 

ты не учитываешь что тут души копятся и какая-то ёба-абилка может прилететь от уже известной мафии, которую нельзя выгнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dispersion написал 6 минут назад:

 

Разбирайтесь с хотфиксами там, предлагайте че пофиксить

я работать

Маг огня – самый суровый среди всех магов. Поджигает всё, что может гореть и получает от этого несравненное удовольствие.

-киллер, имеет три фаербола, при убийстве порока получает дополнительный фаербол, при убийстве нейтрала получает два фаербола, при убийстве мага стихий теряет два фаербола, при убийстве мирного жителя теряет фаербол и пропускает ночь.

 

Маг воды – маг спокойной стихии воды. Уравновешен, спокоен, предпочитает помогать выжить, а не убивать всех подряд.

-хилер, не может хилить себя, не выхилит цель от двух одновременных киллов, может хилить себя, похуй на какие-то одновременные килы

 

Маг воздуха – владеет стихией ветра, позволяющей ему беспрепятственно перемещать своё тело и следить за подозрительными личностями.
-следит за целью, узнавая всех посетивших цель. один раз за игру может СПРЯТАТЬСЯ

 

Маг земли – Старый мудрый друид, который способен своей силой разузнать всё о цели.

-чекер, узнает активна ли цель. ЧЕК НА МИРНОСТЬ\НЕ МРИНОСТЬ

 

Маг света – Ослепляет цель, не давая ей воспользоваться никакими своими способностями. 
-блокер

 

Элементалист – способности зависят от магов. Список абилок ниже.

-инвок

 

ЕСЛИ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ СДЕЛАТЬ КАКУЮ-ЛИБО СПОСОБНОСТЬ В СВЯЗИ СО СМЕРТЬЮ ВСЕХ ДАУНОВ НА АКТИВЕ - ВЫБИРАЕТ КАКИМ АКТИВОМ БУДЕТ

ЧТОБЫ ОН НЕ БЫЛ БЕСПОЛЕЗНЫМ КУСКОМ ДЕРЬМА, ЕСЛИ ОДИН ДАУН ВСКРОЕТСЯ, ВТОРОЙ СПАЛИТСЯ, А ТРЕТИЙ УЙДЕТ НА ДНЕВНОМ

 

 

МАФИЯ НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ ДВУХ УБИЙСТВ ЗА НОЧЬ

МАФИЯ НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ ДВУХ УБИЙСТВ ЗА НОЧЬ

МАФИЯ НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ ДВУХ УБИЙСТВ ЗА НОЧЬ

МАФИЯ НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ ДВУХ УБИЙСТВ ЗА НОЧЬ

МАФИЯ НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ ДВУХ УБИЙСТВ ЗА НОЧЬ

МАФИЯ НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ ДВУХ УБИЙСТВ ЗА НОЧЬ

МАФИЯ НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ ДВУХ УБИЙСТВ ЗА НОЧЬ

МАФИЯ НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ ДВУХ УБИЙСТВ ЗА НОЧЬ

МАФИЯ НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ ДВУХ УБИЙСТВ ЗА НОЧЬ

МАФИЯ НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ ДВУХ УБИЙСТВ ЗА НОЧЬ

 

 

Гнев - убивает раз в две ночи, своим собственным киллом.

За 1 душу может пойти исполнителем даже тогда, когда должен отдыхать. Используется в ночь, когда хочет пойти исполнителем, в другую ночь нужно использовать снова.

За 5 душ входит в режим "гнева", убивая каждую ночь (убирает кд). Если хоть один килл не проходит, теряет "гнев" и отдыхает следующую ночь. НАХУЙ ИДЕТ ДОПКИЛ БЕЗ КД

За 10 душ может убить любого актива на свой выбор, кроме Элементалиста. ТОЖЕ НАХУЙ ИДЕТ КИЛ НА ТОЧНУЮ РОЛЬ

 

Подлость - лжечекер\чекер, узнает, имеет ли цель активку. НАХУЙ ЛЖЕЧЕК, ПРОСТО ЧЕК НА АКТИВНОСТЬ

За 1 душу чек на фракцию (мирный \ медив). похуй

За 2 души улучшеный чек на фракцию (мирный житель \ актив мж \ медив). похуй

За 2 души навсегда становится нечекаемым. похуй

За 3 души навсегда становится невидимым для свидетеля. НАХУЙ

За 3 души превращает любого игрока в Подлость на двое суток - если цель погибнет не от рук мафии, будет написано, что погибла Подлость. НАХУЙ

За 4 души превращает любого игрока в любую роль на двое суток, если цель погибнет не от рук мафии, будет написана лжечекнутая роль. НАХУЙ

За 6 душ узнает ник любого актива, кроме элементалиста. НАХУЙ

За 7 душ превращает любого игрока в любую роль на сутки, если цель погибнет, то будет написана лжечекнутая роль. НАХУЙ

Лжечеки вскрываются в конце некст дня, после смерти настоящей Подлости. 

 

Страх - блокер.

За 5 душ скроет все умершие этой ночью и днем роли в резалтах. Роли раскроются если умрет Страх, либо в конце некст дня. Пороки узнают только роли тех, кого они убили. НАХУЙ

За 5 душ заблокирует сразу три цели

За 8 душ блокирует все действия, кроме своего и одного из пороков. все действия кроме своего и одного из живых активов

За 10 душ может сделать так, что днем никто(!) не умрет. Можно использовать днем. Распространяется на клетку. НЕ РАБОТАЕТ НА КРИТ КРУГЕ

 

Похоть - соблазняет цель - голос цели не учитывается на дневном, свой голос цель использует в себя.

За 4 души заставляет цель направлять голоса и способности в ту цель, которую захочет похоть.

За 4 души может соблазнить другого порока и провести с ним ночь. Первый, кто придет к цели Похоти немедленно погибнет, не успев использовать свою абилку. Сама же цель Похоти блокируется, вне зависимости пришел к ней кто-то или нет. За погибшего дают 2 души, если погибший был проклят, то 4. НЕ ДАЕТСЯ ДУШ НИХУЯ 

 

Жадность - исполнитель. Не ходит исполнителем два раза подряд, пока не останется меньше трех пороков.

Исполняя килл, способен усиливать его на одну ночь:

За 1 душу ранит тех, кто ещё использовал активки на цель, блокируя их на следующую ночь.

За 2 души может украсть абилку у убитого им игрока, если есть (у элементалиста крадет ту, которой он владел в эту ночь) на одноразовое использование в след.ночь. КРАДЕТ АБИЛКУ ОДНОРАЗОВО НА СЛЕДУЮЩУЮ НОЧЬ

За 3 души его убийство станет неблокируемым.

За 3 души его цель нельзя спасти. (КРОМЕ ПРЯТОК)

За 4 души его убийство на одну ночь становится невероятно жестоким - и если ему удастся убить актива, то вместе с активом умрет ещё один выбранный им игрок в эту же ночь НАХУЙ

За 4 души приоритет килла становится самым приоритетным, даже раньше килла маньяка.

Жадность может использовать несколько усилений на килл за одну ночь. НАХУЙ

 

Уныние - получает способности первого умершего порока.

 


 

 

 

 

Вся правда про королевскую кровь

 

 

ZashkvarTV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
healms написал 1 минуту назад:
P0JIT0H написал 2 минуты назад:
wisp74rus написал 7 минут назад:
P0JIT0H написал 10 минут назад:

Ман без кила + маф = ман с килом

Во первых тут есть ман с килом дргуой

Во вторых, удачи тебе угадать на рандоме из 10 человек кто ман, а кто мж, вместо того, чтобы точно выгнать мафию, теряя день за днём

Ты понимаешь что ты так же теряешь день за днём с маном который с килом
То есть вас осталось 8 человек
У вас ман с килом, вы можете ошибиться ТРИ раза
У вас есть 8 человек
Ман без кила и маф вы можете ошибиться ТРИ раза

При нечётном колличестве людей у вас на одну ошибку меньше, это невелируется тем что маф может убить мана. 

ты не учитываешь что тут души копятся и какая-то ёба-абилка может прилететь от уже известной мафии, которую нельзя выгнать

КОНКРЕТНО КАКАЯ? ТАМ НЕТ ТАКИХ АБИЛОК
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P0JIT0H написал 5 минут назад:
wisp74rus написал 6 минут назад:
P0JIT0H написал 7 минут назад:
Avrilka написал 8 минут назад:

Хорошо, допустим убрали медиву вин без ролей, на что-то другое ныть будем?

убери медива тогда полностью

За такие слова обычно Медива получают 

P0JIT0H написал 7 минут назад:
wisp74rus написал 11 минут назад:

367 368 две игры подряд выиграл маньяк с таким условием победы, и это было просто говно говна

правда там потом ещё в 369 сразу добивочно выиграл ман, но там вроде честно было

Значит вы бы проиграли эти игры и с обычным маном

Нет

Да что нет я привёл аргумент где игра
Ман без кила + маф = ман с килом
Ты мне пишешь нет
Так и в мафию играем

Без этого условия тебе придется в лейте искать конкретно мана, оставляя в живых даже вскрытую мафию? Нет

Без этого условия на мж ты даже выгоняя каждый дееь мафию можешь чето сделать с тем что мафия убьет активов для того чтобы помешать ману вин? Нет. Только не надо блять говорит, тогда мафия молодцы штош ман заслужил победу

Какой ты конструктив ждешь, если каждому игроку отвечаешь одно и тоже? 

Я мж девочка писечка ецы, рандом мне его дал. Я ебашила всю игру, сливала мафию, какой то акьив вскоылся с чеком сдох, какой то упал от мана второго, какой то по рандому от мафии, один допустим упал от молнии. В лейте осталась одна вскрытая мафия и пропускавший всю игру медив плюс семь мжей. Заслужила я поражение ? За что блять? Что я не так делала? Каким образом ман с килом равен ман без к лла плюс мафия? В какой плоскости? Это 2 = 1 ? Мафия убивает кого скажет медив? Нет, а медив хочет другого жто тоже не = . В чем равно ? Типа за время до лейта ман сделает киллов столько сколько дней на его выгон останется? Нет лол, ты гнева видел? Про блоки в курсе? В курсе, что твое псевдоравенство зиждется на десятках условий и по процентовке в большенстве случаев такой ман будет не равен ни по каким поеазателям?


 

e65cc57bf9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Facepalm написал 1 минуту назад:
P0JIT0H написал 12 минут назад:
wisp74rus написал 13 минут назад:
P0JIT0H написал 14 минут назад:
Avrilka написал 15 минут назад:

Хорошо, допустим убрали медиву вин без ролей, на что-то другое ныть будем?

убери медива тогда полностью

За такие слова обычно Медива получают 

P0JIT0H написал 13 минут назад:
wisp74rus написал 17 минут назад:

367 368 две игры подряд выиграл маньяк с таким условием победы, и это было просто говно говна

правда там потом ещё в 369 сразу добивочно выиграл ман, но там вроде честно было

Значит вы бы проиграли эти игры и с обычным маном

Нет

Да что нет я привёл аргумент где игра
Ман без кила + маф = ман с килом
Ты мне пишешь нет
Так и в мафию играем

Без этого условия тебе придется в лейте искать конкретно мана, оставляя в живых даже вскрытую мафию? Нет

Без этого условия на мж ты даже выгоняя каждый дееь мафию можешь чето сделать с тем что мафия убьет активов для того чтобы помешать ману вин? Нет. Только не надо блять говорит, тогда мафия молодцы штош ман заслужил победу

Какой ты конструктив ждешь, если каждому игроку отвечаешь одно и тоже? 

Я мж девочка писечка ецы, рандом мне его дал. Я ебашила всю игру, сливала мафию, какой то акьив вскоылся с чеком сдох, какой то упал от мана второго, какой то по рандому от мафии, один допустим упал от молнии. В лейте осталась одна вскрытая мафия и пропускавший всю игру медив плюс семь мжей. Заслужила я поражение ? За что блять? Что я не так делала? Каким образом ман с килом равен ман без к лла плюс мафия? В какой плоскости? Это 2 = 1 ? Мафия убивает кого скажет медив? Нет, а медив хочет другого жто тоже не = . В чем равно ? Типа за время до лейта ман сделает киллов столько сколько дней на его выгон останется? Нет лол, ты гнева видел? Про блоки в курсе? В курсе, что твое псевдоравенство зиждется на десятках условий и по процентовке в большенстве случаев такой ман будет не равен ни по каким поеазателям?

Ты понимаешь что ты так же теряешь день за днём с маном который с килом
То есть вас осталось 8 человек
У вас ман с килом, вы можете ошибиться ТРИ раза
У вас есть 8 человек
Ман без кила и маф вы можете ошибиться ТРИ раза

При нечётном колличестве людей у вас на одну ошибку меньше, это невелируется тем что маф может убить мана. 
ПРИ ЧЁТНОМ ТО ЖЕ САМОЕ ТОЛЬКО ЕЩЁ МАФ МОЖЕТ УБИТЬ МАНА


ЭТО РАЗБЕЙ ГЕНИЙ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P0JIT0H написал Только что:
healms написал 1 минуту назад:
P0JIT0H написал 3 минуты назад:
wisp74rus написал 8 минут назад:
P0JIT0H написал 10 минут назад:

Ман без кила + маф = ман с килом

Во первых тут есть ман с килом дргуой

Во вторых, удачи тебе угадать на рандоме из 10 человек кто ман, а кто мж, вместо того, чтобы точно выгнать мафию, теряя день за днём

Ты понимаешь что ты так же теряешь день за днём с маном который с килом
То есть вас осталось 8 человек
У вас ман с килом, вы можете ошибиться ТРИ раза
У вас есть 8 человек
Ман без кила и маф вы можете ошибиться ТРИ раза

При нечётном колличестве людей у вас на одну ошибку меньше, это невелируется тем что маф может убить мана. 

ты не учитываешь что тут души копятся и какая-то ёба-абилка может прилететь от уже известной мафии, которую нельзя выгнать

КОНКРЕТНО КАКАЯ? ТАМ НЕТ ТАКИХ АБИЛОК

страх, например, сможет подсейвить лишний день 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я чую что корни этого "равно" тачтся в балансах с маффки


 

e65cc57bf9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

маги хоть и дерьмо из жопы худший сеттинг, но с моими фиксами хотя бы играбелен и игра не зависит лишь от ночных мувов


 

 

 

 

Вся правда про королевскую кровь

 

 

ZashkvarTV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фикс медива - когда активов мж не осталось, получает ночной кил или возможность влететь в конфу ко второму маньяку (на выбор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...