Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 6   (2 пользователя, 4 гостя)

Droed

Path of Exile т.24 Path of Exile 2

Рекомендованные сообщения

Grohuf написал 3 минуты назад:

Пиздец на сорке пианино по сравнению с титаном. Все спеллы морозные, которые дали, приходится использовать. Я так рипнусь :prichina_tryaski:

Как ощущения по вижену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Undertraher написал 34 минуты назад:
Grohuf написал 37 минут назад:

Пиздец на сорке пианино по сравнению с титаном. Все спеллы морозные, которые дали, приходится использовать. Я так рипнусь :prichina_tryaski:

Как ощущения по вижену?

Холодная сорка кажется полностью проработанной. Все скиллы на месте, кроме, может, морозного шара.

 

Молниевая имеет другой майндсет - убить врага быстрее, чем он тебя, у меня с этим во время прохождения не вышло. Попробую потом мб как-нибудь. Возможно, она не подходит для хардкора. 

 

Огненная хз. Какая-то не такая.


Изменено пользователем Grohuf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЕЕЕББАААть там пог обнова :vau:


1x.webp

 

Скрытый текст

image.png.fc99383366e8d7e34c6f9a83778c9f6d.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:jokerge: эт все здорово и весело 

 

а где анонс анонса пое1 ау выблядок на жирной заике сын дряни ебаной тупой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

женек это 40 инцел который играет в генщин и живет диванами по 2р , ребята очнитесь нахуй 


Цитата

я думал на земле нет таких людей которые смогли бы общаться с пингвином

разве что они тоже душевнобольные

7c634e7bca86c8f4bf2f299bb1ea6d87.png                       

                                                                                                                                                      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну т.е. баланс править никто не собирается. 55÷ лайтинг спира в билдах это норм. Мертвые скилы и саппорт гемы видимо тоже норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
NaxrenApm написал 5 минут назад:

Ну т.е. баланс править никто не собирается. 55÷ лайтинг спира в билдах это норм. Мертвые скилы и саппорт гемы видимо тоже норм.

Они говорили что баланс в раннем доступе это не самое главное для них, в чем в целом я бы с ними согласился.

Неработающие механики типо армора, или количество лута с мобов - важнее в приоритете фиксов, чем баланс скилов. 

 

Но они могли не срать в левелинг в актах и тогда бы у них не был настолько рот в говне от коммьюнити.


jQTE5QG.png 74Ng06D.png mJoGqim.png

 

  Никогда вы нам не будете братьями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Винтер написал 1 минуту назад:
NaxrenApm написал 8 минут назад:

Ну т.е. баланс править никто не собирается. 55÷ лайтинг спира в билдах это норм. Мертвые скилы и саппорт гемы видимо тоже норм.

Они говорили что баланс в раннем доступе это не самое главное для них, в чем в целом я бы с ними согласился.

Неработающие механики типо армора, или количество лута с мобов - важнее в приоритете фиксов, чем баланс скилов. 

 

Но они могли не срать в левелинг в актах и тогда бы у них не был настолько рот в говне от коммьюнити.

Дак а как балансировать скилы, если ими никто не играет? А отсутствие баланса приводит к уменьшению кол-ва игроков в целом, а значит и качества бетатеста.

Пусть хотя бы хп и ес выровняют между собой. Им по хорошему все дерево скилов нужно реворкать, сейчас оно наглухо уебищно, но опять же они это не поймут так как народ играет тремя билдами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
NaxrenApm написал 25 минут назад:
Винтер написал 29 минут назад:
NaxrenApm написал 36 минут назад:

Ну т.е. баланс править никто не собирается. 55÷ лайтинг спира в билдах это норм. Мертвые скилы и саппорт гемы видимо тоже норм.

Они говорили что баланс в раннем доступе это не самое главное для них, в чем в целом я бы с ними согласился.

Неработающие механики типо армора, или количество лута с мобов - важнее в приоритете фиксов, чем баланс скилов. 

 

Но они могли не срать в левелинг в актах и тогда бы у них не был настолько рот в говне от коммьюнити.

Дак а как балансировать скилы, если ими никто не играет? А отсутствие баланса приводит к уменьшению кол-ва игроков в целом, а значит и качества бетатеста.

Пусть хотя бы хп и ес выровняют между собой. Им по хорошему все дерево скилов нужно реворкать, сейчас оно наглухо уебищно, но опять же они это не поймут так как народ играет тремя билдами.

Так забалансили же ХП шмотками

8% игроков судя по поенинзя юзают CI

А хп уже и 10к стакают

 

То что ЕСа много в дереве судя по задумке разработчиков, это как раз таки для гибридных билдов. Я раньше не совсем этого понимал, но теперь считаю что гибрид это найс.

 

А вот то что только один класс в игре может бегать 80+ мса, это полнейшая хуйня. Им нужно добавлять ноды на мс в дерево я хз, иначе для лейт гейма останется лишь одно асенданси, и похуй даже если там можно будет пикнуть только тейлвинд.


jQTE5QG.png 74Ng06D.png mJoGqim.png

 

  Никогда вы нам не будете братьями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Винтер написал 36 минут назад:
NaxrenApm написал 1 час назад:
Винтер написал 1 час назад:
NaxrenApm написал 1 час назад:

Ну т.е. баланс править никто не собирается. 55÷ лайтинг спира в билдах это норм. Мертвые скилы и саппорт гемы видимо тоже норм.

Они говорили что баланс в раннем доступе это не самое главное для них, в чем в целом я бы с ними согласился.

Неработающие механики типо армора, или количество лута с мобов - важнее в приоритете фиксов, чем баланс скилов. 

 

Но они могли не срать в левелинг в актах и тогда бы у них не был настолько рот в говне от коммьюнити.

Дак а как балансировать скилы, если ими никто не играет? А отсутствие баланса приводит к уменьшению кол-ва игроков в целом, а значит и качества бетатеста.

Пусть хотя бы хп и ес выровняют между собой. Им по хорошему все дерево скилов нужно реворкать, сейчас оно наглухо уебищно, но опять же они это не поймут так как народ играет тремя билдами.

Так забалансили же ХП шмотками

8% игроков судя по поенинзя юзают CI

А хп уже и 10к стакают

 

То что ЕСа много в дереве судя по задумке разработчиков, это как раз таки для гибридных билдов. Я раньше не совсем этого понимал, но теперь считаю что гибрид это найс.

 

А вот то что только один класс в игре может бегать 80+ мса, это полнейшая хуйня. Им нужно добавлять ноды на мс в дерево я хз, иначе для лейт гейма останется лишь одно асенданси, и похуй даже если там можно будет пикнуть только тейлвинд.

им надо сделать так чтобы каждый уровень давал 0.5 мса, т.е. например на 94 у тебя было бы +47 мса

и в начале чар не будет ебашить(что есть ANTIVISION) и на очередной сипаге не будет так душно


jrIQIDZ.gif.829bde48fbf0df232e435195e91eed84.gif.60b66155fa3c52ce326a5668c2c57b86.gifbloggif_627c29469d454.gif.613d35790574f59d0b21bef74a3d5193.gifbloggif_627c2916526a4.gif.62a14bb325b3ff6da302a92ff4939ea8.gifbloggif_627c29b3e2f59.gif.48e0eb8b31259a312e06b132a1f1dedd.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то обсуждали, что система выдает супер мало фпс при 4080 супер + 13600 Kf

Сейчас дошли руки, записал видео из пое-1, фпс падает почти в 0 местами и сама картинка с становится будто в 720. 

 

Графики вывел слева, мб кто подскажет в чем дело. Видео тяжелое, так что на диск залил

https://disk.yandex.ru/d/4hj2Nt5DggjypA

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3Kbandit написал 6 минут назад:
Винтер написал 44 минуты назад:
NaxrenApm написал 1 час назад:
Винтер написал 1 час назад:
NaxrenApm написал 1 час назад:

Ну т.е. баланс править никто не собирается. 55÷ лайтинг спира в билдах это норм. Мертвые скилы и саппорт гемы видимо тоже норм.

Они говорили что баланс в раннем доступе это не самое главное для них, в чем в целом я бы с ними согласился.

Неработающие механики типо армора, или количество лута с мобов - важнее в приоритете фиксов, чем баланс скилов. 

 

Но они могли не срать в левелинг в актах и тогда бы у них не был настолько рот в говне от коммьюнити.

Дак а как балансировать скилы, если ими никто не играет? А отсутствие баланса приводит к уменьшению кол-ва игроков в целом, а значит и качества бетатеста.

Пусть хотя бы хп и ес выровняют между собой. Им по хорошему все дерево скилов нужно реворкать, сейчас оно наглухо уебищно, но опять же они это не поймут так как народ играет тремя билдами.

Так забалансили же ХП шмотками

8% игроков судя по поенинзя юзают CI

А хп уже и 10к стакают

 

То что ЕСа много в дереве судя по задумке разработчиков, это как раз таки для гибридных билдов. Я раньше не совсем этого понимал, но теперь считаю что гибрид это найс.

 

А вот то что только один класс в игре может бегать 80+ мса, это полнейшая хуйня. Им нужно добавлять ноды на мс в дерево я хз, иначе для лейт гейма останется лишь одно асенданси, и похуй даже если там можно будет пикнуть только тейлвинд.

им надо сделать так чтобы каждый уровень давал 0.5 мса, т.е. например на 94 у тебя было бы +47 мса

и в начале чар не будет ебашить(что есть ANTIVISION) и на очередной сипаге не будет так душно

чето ты хуйню несешь, вообще нужно ввести стамину чтобы у тебя через 5 секунд чар ползком передвигаться начинал


Скрытый текст

gu6abyB.png.079487d6a25add9b07b5e15ea62fb929.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перекаты уже есть :jokerge:


jQTE5QG.png 74Ng06D.png mJoGqim.png

 

  Никогда вы нам не будете братьями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2й акт пройден :perec:. Осталась последняя, недостижимая, невозможная цель - пройти 3й акт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Edgarchik написал 1 час назад:
3Kbandit написал 1 час назад:
Винтер написал 2 часа назад:
NaxrenApm написал 3 часа назад:
Винтер написал 3 часа назад:
NaxrenApm написал 3 часа назад:

Ну т.е. баланс править никто не собирается. 55÷ лайтинг спира в билдах это норм. Мертвые скилы и саппорт гемы видимо тоже норм.

Они говорили что баланс в раннем доступе это не самое главное для них, в чем в целом я бы с ними согласился.

Неработающие механики типо армора, или количество лута с мобов - важнее в приоритете фиксов, чем баланс скилов. 

 

Но они могли не срать в левелинг в актах и тогда бы у них не был настолько рот в говне от коммьюнити.

Дак а как балансировать скилы, если ими никто не играет? А отсутствие баланса приводит к уменьшению кол-ва игроков в целом, а значит и качества бетатеста.

Пусть хотя бы хп и ес выровняют между собой. Им по хорошему все дерево скилов нужно реворкать, сейчас оно наглухо уебищно, но опять же они это не поймут так как народ играет тремя билдами.

Так забалансили же ХП шмотками

8% игроков судя по поенинзя юзают CI

А хп уже и 10к стакают

 

То что ЕСа много в дереве судя по задумке разработчиков, это как раз таки для гибридных билдов. Я раньше не совсем этого понимал, но теперь считаю что гибрид это найс.

 

А вот то что только один класс в игре может бегать 80+ мса, это полнейшая хуйня. Им нужно добавлять ноды на мс в дерево я хз, иначе для лейт гейма останется лишь одно асенданси, и похуй даже если там можно будет пикнуть только тейлвинд.

им надо сделать так чтобы каждый уровень давал 0.5 мса, т.е. например на 94 у тебя было бы +47 мса

и в начале чар не будет ебашить(что есть ANTIVISION) и на очередной сипаге не будет так душно

чето ты хуйню несешь, вообще нужно ввести стамину чтобы у тебя через 5 секунд чар ползком передвигаться начинал

ну если введут прыжки тогда я соглашусь на стамину, например на карте обрыв какойто или яма, или введут Abyss механику и вот идет пролом - через него нужно прыгать если хуево прожал или не прыгнул вовсе -10% exp -портал, так норм?


jrIQIDZ.gif.829bde48fbf0df232e435195e91eed84.gif.60b66155fa3c52ce326a5668c2c57b86.gifbloggif_627c29469d454.gif.613d35790574f59d0b21bef74a3d5193.gifbloggif_627c2916526a4.gif.62a14bb325b3ff6da302a92ff4939ea8.gifbloggif_627c29b3e2f59.gif.48e0eb8b31259a312e06b132a1f1dedd.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
rozensort написал 6 часов назад:

Как-то обсуждали, что система выдает супер мало фпс при 4080 супер + 13600 Kf

Сейчас дошли руки, записал видео из пое-1, фпс падает почти в 0 местами и сама картинка с становится будто в 720. 

 

Графики вывел слева, мб кто подскажет в чем дело. Видео тяжелое, так что на диск залил

https://disk.yandex.ru/d/4hj2Nt5DggjypA

 

 

Разрешение какое? Длсс и прочие динамик куллинги включены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы чё курите нахуй какие прыжки через разломы какая стамина 


1x.webp

 

Скрытый текст

image.png.fc99383366e8d7e34c6f9a83778c9f6d.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мувспид не пофиксить. Единственный фикс - это сделать так, чтобы пустая беготня не занимала 90% времени в мапах.
Например, как вариант

1. добавить автолут валюты/сплинтеров, если не скрыто фильтром. 
2. Уменьшить размер мап или заполнить мапы контентом (10 бричей - хороший контент, 1 экспедиция - хуёвый контент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

женек это сын тупееешей шлюхи 


Цитата

я думал на земле нет таких людей которые смогли бы общаться с пингвином

разве что они тоже душевнобольные

7c634e7bca86c8f4bf2f299bb1ea6d87.png                       

                                                                                                                                                      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...