Pingvin(007) #26641 8 часов назад audio_2025-09-02_13-20-32.ogg https://prodota.ru/forum/uploads/monthly_2025_09/audio_2025-09-02_13-20-32.ogg.fbf05ac8e4016cd9e0e85d9c102f2ea6.ogg Цитата Цитата я думал на земле нет таких людей которые смогли бы общаться с пингвином разве что они тоже душевнобольные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sh3Va #26642 8 часов назад (изменено) Зачем вообще нужна "разборчивость" в иконке гема, когда их слишком много чтобы запоминать. А выбираешь ты его не по картинке, а по описанию. В д4 тоже на картинке нихуя не понятно что нод делает. Там трети меч нарисовн, на другой трети кулак, а на остальных рандомные символы, которые нихуя не отражают "суть", как тут выразились ~.AleX.~ написал 10 минут назад: В Диабло ты и героя в любом косметике узнаешь по любому скилу. Как блять визуально отличить сорку, ведьму, охотницу или лучницу? Они все блять одинаковые. Посмотри как нарисован барвар и какие у него ахуенные абилки и какой мешок с гавном на войне в пое. И типы будут затирать за хуевую графику д4)) Конечно узнаешь по любому скилу, они же к классу привязаны))) И зачем кому то отличать сорку ведьму или охотницу, если берут класс не за внешность, а за дерево/асенданси eksait написал 4 минуты назад: Baza_KAiF написал 12 минут назад: eksait написал 18 минут назад: Вот штормвивер ради примера, все иконки нодов - просто синяя каша из градиентов Про то, что изображено на брик постуре вы оба так и не ответили - успех моих доводов я считаю. Вот первые qwer скиллы у него - тоже каша сплошная. Я писал, что не все не понятны, но большинство вообще суть гема не отображают. да все понятно. как скил работает так и нарисован и понятен сапорт камни вообще к юи мало отношения имеют пох какой у них там дизайн их слишком много чтобы запоминать. камни как камни в д4 я так понял вообще ничего нет вот и кажется зорошим интерфейс. который по факту за миску риса нарисован на отьебись, как и вся игра в любом аспекте.тож буквально прототип нищей игры где экономили на всем. на сюжете, на механиках, на эндгейме. только на рекламе не экономили, чтобы гои свои 100баксов принесли Да понятно - но только после прочтения, но сами иконки хуевые максимально. Я и говорю ток за юи с гафоном, не ебу какие там механики, речь только за эти 2 аспекта. Ну я правильно подметил, вы просто срете там все по дефолту, по какому там факту (из башки) за миску нарисован. Скажите, что еще синематики там хуевые, не то, что в паешке вступительный. По моему - вы вообще не врубились, про что я говорил, главное говна на диаблу накинуть по дефолтику. Сильно иконки нодов отображают их суть? А в дереве парагона как, тоже отображают суть? Изменено 8 часов назад пользователем Sh3Va Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zellar #26643 8 часов назад eksait написал 2 часа назад: Причем тут сравнение системы гемов и скиллов? Я не о механиках говорил. А если ты сравниваешь сами иконки, то да в д4 несоизмеримо лучше, я вообще разобрать не могу чё нарисовано на сапортах с твое скрина, вот брик постура к примеру - чё это блять?) Теорема эскобара на самом деле по иконкам Цитата Жиза для любопытныхЧекнул = пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~.AleX.~ #26644 8 часов назад Sh3Va написал 1 минуту назад: Зачем вообще нужна "разборчивость" в иконке гема, когда их слишком много чтобы запоминать. А выбираешь ты его не по картинке, а по описанию. В д4 тоже на картинке нихуя не понятно что нод делает. Там трети меч нарисовн, на другой трети кулак, а на остальных рандомные символы, которые нихуя не отражают "суть", как тут выразились ~.AleX.~ написал 10 минут назад: В Диабло ты и героя в любом косметике узнаешь по любому скилу. Как блять визуально отличить сорку, ведьму, охотницу или лучницу? Они все блять одинаковые. Посмотри как нарисован барвар и какие у него ахуенные абилки и какой мешок с гавном на войне в пое. И типы будут затирать за хуевую графику д4)) Конечно узнаешь по любому скилу, они же к классу привязаны))) И зачем кому то отличать сорку ведьму или охотницу, если берут класс не за внешность, а за дерево/асенданси Ну да, берут за восхождение и поэтому они никак не должны отличаться🤣 Причем тут что они привязаны? Скилы все уникальные и у каждого класса есть своя неповторимая стилистика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eksait #26645 8 часов назад (изменено) Да отображают, мне хотябы понятно, что нарисовано. И сравни со скрином штормвивера - где полный пиздец из каши. Изменено 8 часов назад пользователем eksait morency понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zDjin #26646 8 часов назад @Zhenek привет, у тебя в сбер-оффисе есть комната отдыха, там пуфики еще? Садишься, открываешь продоту а потом быстро свап на телок из ззз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baza_KAiF #26647 8 часов назад офигенный юи дизайн когда пришлось 3 скила и пасивки к ним размазывать на ФУЛ СКРИН хотя по факту это максимум треть экрана занимает. типо не реально отдельно окошко слева сделать как в пое, чтобы при этом экран игры не исчезал. аж хуево с того насколько никто не старался работая над легендарной когдато игрой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ElGobedano #26648 8 часов назад 200 вечером будет или все? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sh3Va #26649 8 часов назад ~.AleX.~ написал 2 минуты назад: Sh3Va написал 6 минут назад: Зачем вообще нужна "разборчивость" в иконке гема, когда их слишком много чтобы запоминать. А выбираешь ты его не по картинке, а по описанию. В д4 тоже на картинке нихуя не понятно что нод делает. Там трети меч нарисовн, на другой трети кулак, а на остальных рандомные символы, которые нихуя не отражают "суть", как тут выразились ~.AleX.~ написал 15 минут назад: В Диабло ты и героя в любом косметике узнаешь по любому скилу. Как блять визуально отличить сорку, ведьму, охотницу или лучницу? Они все блять одинаковые. Посмотри как нарисован барвар и какие у него ахуенные абилки и какой мешок с гавном на войне в пое. И типы будут затирать за хуевую графику д4)) Конечно узнаешь по любому скилу, они же к классу привязаны))) И зачем кому то отличать сорку ведьму или охотницу, если берут класс не за внешность, а за дерево/асенданси Ну да, берут за восхождение и поэтому они никак не должны отличаться🤣 Причем тут что они привязаны? Скилы все уникальные и у каждого класса есть своя неповторимая стилистика. Что значит причем? Они уникальные и неповторимые лишь потому что привязаны к классу. Если бы все абилки были привязаны не к классу, а к оружию, и их можно было юзать на разных персонажах, ты бы тоже их не различил (кроме барба, так как он визуально больше) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zellar #26650 8 часов назад eksait написал 5 минут назад: Да отображают, мне хотябы понятно, что нарисовано. И сравни со скрином штормвивера - где полный пиздец из каши. И что означают эти ебальники чертей? Цитата Жиза для любопытныхЧекнул = пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eksait #26651 8 часов назад Baza_KAiF написал 1 минуту назад: офигенный юи дизайн когда пришлось 3 скила и пасивки к ним размазывать на ФУЛ СКРИН хотя по факту это максимум треть экрана занимает. типо не реально отдельно окошко слева сделать как в пое, чтобы при этом экран игры не исчезал. Я понять не могу о чем ты вообще пишешь, что там размазали на фул скрин и по каким фактам, на скринах патрика бейтмена все ясно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baza_KAiF #26652 8 часов назад Zellar написал 1 минуту назад: eksait написал 7 минут назад: Да отображают, мне хотябы понятно, что нарисовано. И сравни со скрином штормвивера - где полный пиздец из каши. И что означают эти ебальники чертей? я тока щас заметил что в д4 сапорты нарисованы такой же иконкой как основной скил. причем разные сапорты одинаково нарисованы все. ну типо все понятно ребят, это вам не сапорты из пое)))) чисто придераетесь, дизайн то топчик0)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Edgarchik #26653 8 часов назад (изменено) да не реальнол сравнить блять как молния летит в той и другой игре, сразу видно различия, ну и детализация, анимации, врубите блять на твиче диабло4 и сразу срыгнете это уже я не говорю про механики игр Изменено 8 часов назад пользователем Edgarchik Цитата Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eksait #26654 8 часов назад Zellar написал 1 минуту назад: И что означают эти ебальники чертей? Что-то на криках завязанное? в д4 я могу на иконках разобрать, что нарисовано, на скринах из пое2 с саппорт гемами и нода вивера - нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mortisx #26655 8 часов назад Реакция мира на твои пиздячки, перемещение, отзывчивость персонажа - в д4 всё это на световые года лучше чем в поеботе А ещё есть моментальный свап ЮАЙ с геймпада на мышь ( на геймпаде в игру играть суперприятно, но менеджерить инвентарь и всё такое - адище боль ) , в поеботе надо игру блять перезапустить чтоб сменить инпут - вы че угараете НО блять при всём при этом в д4 просто тупо скучно играть, даже самый подпивас там выносит всё с пиздячки, весь контент пролетается за выходные, вот как так? неужели нельзя взять всё самое лучшее из двух игр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sh3Va #26656 8 часов назад две руки, голова, человечек, две руки, голова, человечек, две руки, голова, человечек, две руки, голова, человечек, две руки, голова, человечек, две руки, голова, человечек, две руки, голова, человечек Верх юи дизайна. Все понятно, выбираем ноды по картинке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baza_KAiF #26657 8 часов назад eksait написал 8 минут назад: Baza_KAiF написал 12 минут назад: офигенный юи дизайн когда пришлось 3 скила и пасивки к ним размазывать на ФУЛ СКРИН хотя по факту это максимум треть экрана занимает. типо не реально отдельно окошко слева сделать как в пое, чтобы при этом экран игры не исчезал. Я понять не могу о чем ты вообще пишешь, что там размазали на фул скрин и по каким фактам, на скринах патрика бейтмена все ясно. Ну ты просто сравни, я не понимаю это реально троллинг какой-то говорить что в д4 хороший дизайн? ПОЧЕМУ в пое в 3 раза меньше окно скилов и при этом иконки разные и названия есть и мультики и все на одной микро панельке. это при том что скилов в 100 раз больше чем в диабле.. Made понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zhenek #26658 8 часов назад zDjin написал 18 минут назад: @Zhenek привет, у тебя в сбер-оффисе есть комната отдыха, там пуфики еще? Садишься, открываешь продоту а потом быстро свап на телок из ззз 💤 Цитата WOW POE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baza_KAiF #26659 8 часов назад фуууух чет меня потряхивает от заявлений что в д4 хороший дизайн пойду прогуляюсь воздыхом подышу и обратно лабу ебаную траить и сдыхать на 3 этаже Edgarchik и Made понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eksait #26660 8 часов назад Не трясись. Он там и вправду лучше, чем в пое в разы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение