Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 0   (0 members, 0 Guests)

Droed

Path of Exile т.24 LAKE OF KALANDRA

Recommended Posts

Limoncheg said On 9/27/2022 at 7:02 AM:

пое ниндзя перестала работать без ВПН ? раздел с билдами

русский инет пакеты сует против пропагандистской рекламы встроенной на ниндзе, можно обойти без впн


Edited by Anth322

Share this post


Link to post

про 104 дивана не пиздеж)

щас сам с коробки шакари тачед на 24 дивана ебнул без мф гира

практически

Share this post


Link to post

Топик фактически превратился в личный блог ебланов. Спасибо лысому за развитие пое.

Share this post


Link to post
Vodka.Ebashit said 4 hours ago:

Топик фактически превратился в личный блог ебланов. Спасибо лысому за развитие пое.

мать шлюха у тебя :roflanebalo:

image.png.03db3d65d10a741b540edf58a67331bf.png

Share this post


Link to post
Anth322 написал 30.09.2022 в 01:25:
Limoncheg написал 27.09.2022 в 07:02:

пое ниндзя перестала работать без ВПН ? раздел с билдами

русский инет пакеты сует против пропагандистской рекламы встроенной на ниндзе, можно обойти без впн

 

бля как починить то не работает до сих пор 

Share this post


Link to post
ElGobedano написал 1 час назад:
Anth322 написал 30.09.2022 в 02:25:
Limoncheg написал 27.09.2022 в 08:02:

пое ниндзя перестала работать без ВПН ? раздел с билдами

русский инет пакеты сует против пропагандистской рекламы встроенной на ниндзе, можно обойти без впн

 

бля как починить то не работает до сих пор 

присоединяюсь

 

самый прикол, что с ВПН ебаную рекламу помощи хохлам не предлагают. что еще раз доказывает что всем похуй. тупо душат кто из РФ заходит

Share this post


Link to post
Limoncheg написал 27 минут назад:
ElGobedano написал 2 часа назад:
Anth322 написал 30.09.2022 в 01:25:
Limoncheg написал 27.09.2022 в 07:02:

пое ниндзя перестала работать без ВПН ? раздел с билдами

русский инет пакеты сует против пропагандистской рекламы встроенной на ниндзе, можно обойти без впн

 

бля как починить то не работает до сих пор 

присоединяюсь

 

самый прикол, что с ВПН ебаную рекламу помощи хохлам не предлагают. что еще раз доказывает что всем похуй. тупо душат кто из РФ заходит

https://poe.ninja/challenge/builds/ короче в конце надо / ставить и заходит по ссылке 

Share this post


Link to post
ElGobedano said 2 hours ago:
Anth322 said On 9/30/2022 at 1:25 AM:
Limoncheg said On 9/27/2022 at 7:02 AM:

пое ниндзя перестала работать без ВПН ? раздел с билдами

русский инет пакеты сует против пропагандистской рекламы встроенной на ниндзе, можно обойти без впн

 

бля как починить то не работает до сих пор 

пошли хуйло нахуй с goodbye dpi

 

download.png

Share this post


Link to post

Хызы, мне нахрюк на сайте показывался первые 2 недели СВО, потом все норм было, никакой хуйни


ты чо сука ты чо бля нахуй ты чо мудак ты чо а а а а а ты чо бляяя

Share this post


Link to post
Limoncheg написал 1 час назад:
ElGobedano написал 3 часа назад:
Anth322 написал 30.09.2022 в 01:25:
Limoncheg написал 27.09.2022 в 07:02:

пое ниндзя перестала работать без ВПН ? раздел с билдами

русский инет пакеты сует против пропагандистской рекламы встроенной на ниндзе, можно обойти без впн

 

бля как починить то не работает до сих пор 

присоединяюсь

 

самый прикол, что с ВПН ебаную рекламу помощи хохлам не предлагают. что еще раз доказывает что всем похуй. тупо душат кто из РФ заходит

лучше ебаная жовто блакитная реклама чем как у меня укртелеком(наверное) отключил возможность загрузки на серваки Москвы, т.е. либо челы из москвы ко мне в хо прыгают либо "trade interaction" не возможна

так еще и на вовциркуль заблочили:fffuuu:


jrIQIDZ.gif.829bde48fbf0df232e435195e91eed84.gif.60b66155fa3c52ce326a5668c2c57b86.gifbloggif_627c29469d454.gif.613d35790574f59d0b21bef74a3d5193.gifbloggif_627c2916526a4.gif.62a14bb325b3ff6da302a92ff4939ea8.gifbloggif_627c29b3e2f59.gif.48e0eb8b31259a312e06b132a1f1dedd.gif

Share this post


Link to post

не разбанили :onneponimaet:, просто за дефолт ошибку которую совершаешь по 100 раз за лижку, похуй извинился ты там или нет, возместишь или нет, тупо поебать, сын шалавы за 20с накатал заяву, тебя через 8 часов банят и клеимо скамера.

Share this post


Link to post

на первый раз гавно под аву не поставят, но впредь будьте аккуратнее

Share this post


Link to post

:dablya: обидно,  меня там был ехалтед авакенеед сервис чето там, блять и аислинг тепеь не купишь:megapalm:

Share this post


Link to post
Posted (edited)
Made написал 5 часов назад:

не разбанили :onneponimaet:, просто за дефолт ошибку которую совершаешь по 100 раз за лижку, похуй извинился ты там или нет, возместишь или нет, тупо поебать, сын шалавы за 20с накатал заяву, тебя через 8 часов банят и клеимо скамера.

я понимаю ну раз, ну два, но 100! раз/лижку, это уже близиться к уровню лунтика и его пуржой рот:onneponimaet:

как так может получатся у тебя?


Edited by 3Kbandit

jrIQIDZ.gif.829bde48fbf0df232e435195e91eed84.gif.60b66155fa3c52ce326a5668c2c57b86.gifbloggif_627c29469d454.gif.613d35790574f59d0b21bef74a3d5193.gifbloggif_627c2916526a4.gif.62a14bb325b3ff6da302a92ff4939ea8.gifbloggif_627c29b3e2f59.gif.48e0eb8b31259a312e06b132a1f1dedd.gif

Share this post


Link to post
3Kbandit написал 6 часов назад:
Made написал 12 часов назад:

не разбанили :onneponimaet:, просто за дефолт ошибку которую совершаешь по 100 раз за лижку, похуй извинился ты там или нет, возместишь или нет, тупо поебать, сын шалавы за 20с накатал заяву, тебя через 8 часов банят и клеимо скамера.

я понимаю ну раз, ну два, но 100! раз/лижку, это уже близиться к уровню лунтика и его пуржой рот:onneponimaet:

как так может получатся у тебя?

 

ты  ссф чтоли? ну 100 это конечно от пизды взято, хотя только вчера дал челам амбуш скарабы вместо бричей и жаггед вместо денсе:blnate:, после 10-15 часов обтикаешь уже

Share this post


Link to post

охуенная лижка бтв, прям каждый день хочется гамбизить, правда оргнизм отказывает, пора на улицу выйти:monkagiga:

Share this post


Link to post
Made написал 3 часа назад:
3Kbandit написал 10 часов назад:
Made написал 16 часов назад:

не разбанили :onneponimaet:, просто за дефолт ошибку которую совершаешь по 100 раз за лижку, похуй извинился ты там или нет, возместишь или нет, тупо поебать, сын шалавы за 20с накатал заяву, тебя через 8 часов банят и клеимо скамера.

я понимаю ну раз, ну два, но 100! раз/лижку, это уже близиться к уровню лунтика и его пуржой рот:onneponimaet:

как так может получатся у тебя?

 

ты  ссф чтоли? ну 100 это конечно от пизды взято, хотя только вчера дал челам амбуш скарабы вместо бричей и жаггед вместо денсе:blnate:, после 10-15 часов обтикаешь уже

15 часов в день после месяца+ в лучшей лижке пое :chel:


jrIQIDZ.gif.829bde48fbf0df232e435195e91eed84.gif.60b66155fa3c52ce326a5668c2c57b86.gifbloggif_627c29469d454.gif.613d35790574f59d0b21bef74a3d5193.gifbloggif_627c2916526a4.gif.62a14bb325b3ff6da302a92ff4939ea8.gifbloggif_627c29b3e2f59.gif.48e0eb8b31259a312e06b132a1f1dedd.gif

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...