Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 6   (1 пользователь, 5 гостей)

Droed

Path of Exile т.24 Necropolis

Рекомендованные сообщения

(изменено)
7571528525219 написал 11 часов назад:

че вы пидары работаете)

вы далбаебы лучше бы поинтересовались у великого гуру ПАПЫ литлзигса как в этой игре зарабатывать рубли 

привет литлзигс это который 1 экз на копейку демпит на веселом?


Изменено пользователем OceanMan

 2CD6DB5EE727328A4F77C0544F3545B980CFD730latest?cb=201205112030392CD6DB5EE727328A4F77C0544F3545B980CFD730 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А зачем вы торгуете на фп


Изменено пользователем ankh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля это рофл ? вот я бегаю на CA Death oath вичке, и чето она на мапке начинает стреляет не в сторону курсора пздц :onneponimaet:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ладно извините быканул это фарми был :tusila::tusila::tusila:


 2CD6DB5EE727328A4F77C0544F3545B980CFD730latest?cb=201205112030392CD6DB5EE727328A4F77C0544F3545B980CFD730 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
OceanMan написал 3 часа назад:
7571528525219 написал 15 часов назад:

че вы пидары работаете)

вы далбаебы лучше бы поинтересовались у великого гуру ПАПЫ литлзигса как в этой игре зарабатывать рубли 

привет литлзигс это который 1 экз на копейку демпит на веселом?

 

да 

а что такого??? продал экз пошел купил жвачку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
ElGobedano написал 2 часа назад:

Бля это рофл ? вот я бегаю на CA Death oath вичке, и чето она на мапке начинает стреляет не в сторону курсора пздц :onneponimaet:

ну так она и не рангер чтобы стрелять метко, дали тупой пизде ведьме лук в руки а она лишь своей мертвой аурой 20 уровня срет вокруг:onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet:


Изменено пользователем 3Kbandit

jrIQIDZ.gif.829bde48fbf0df232e435195e91eed84.gif.60b66155fa3c52ce326a5668c2c57b86.gifbloggif_627c29469d454.gif.613d35790574f59d0b21bef74a3d5193.gifbloggif_627c2916526a4.gif.62a14bb325b3ff6da302a92ff4939ea8.gifbloggif_627c29b3e2f59.gif.48e0eb8b31259a312e06b132a1f1dedd.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3Kbandit написал 6 часов назад:
ElGobedano написал 8 часов назад:

Бля это рофл ? вот я бегаю на CA Death oath вичке, и чето она на мапке начинает стреляет не в сторону курсора пздц :onneponimaet:

ну так она и не рангер чтобы стрелять метко, дали тупой пизде ведьме лук в руки а она лишь своей мертвой аурой 20 уровня срет вокруг:onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet:

 

бля ну без рофлов если ?  я помню на банках тоже хуйня была что они переставали в одну точку падать по прямой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Может ты алтарь тыкнул на мапе на рандом проджектайлы


Изменено пользователем Винтер

jQTE5QG.png 74Ng06D.png mJoGqim.png

 

  Никогда вы нам не будете братьями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

больше не тыкай и проблем не будет, но если всё-таки решишь кликнуть - пеняй на себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дваате дройду на мать говоорить за новый топик и женька 


Цитата

я думал на земле нет таких людей которые смогли бы общаться с пингвином

разве что они тоже душевнобольные

7c634e7bca86c8f4bf2f299bb1ea6d87.png                       

                                                                                                                                                      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас я распишу главные фундаментальные проблемы РоЕ и мы посмотрим что из этого изменилось с 2016-го.


 

Фундаментальные проблемы Path of Exile: 

 

Система торговли из-за которой хочется ливнуть в соло режим или удалить игру 

 

Огромная зависимость от сторонних ресурсов, программ и сайтов

 

Каша на экране из-за плотности мобов и переизбытка визуальных эффектов, и как следствие проблемы с оптимизацией

 

Очень мало причин для взаимодействия и кооперации с другими игроками

 

Неудобный и устаревший интерфейс игры

 

Мёртвая петля разработки из-за необходимости выпускать лиги много раз в год

 

Перегруженность игры ненужными механиками лиг и шмотками


 

Торговля

 

Разработчики всегда позиционировали РоЕ, как игру в которой практически любой игровой предмет можно передать или продать другому игроку, это её основа. Игра всю свою историю балансировалась под эту систему, о чём неоднократно говорил Крис Вилсон.

 

Как в РоЕ всегда происходила торговля: чтобы купить какой-то предмет, игроку нужно свернуть игру, зайти на сайт для торговли, отыскать этот предмет на сайте с помощью фильтров, затем написать игроку, который продаёт этот предмет в чате игры, подождать в надежде что игрок ответит, принять инвайт в группу, телепортироваться в хайдаут другого игрока, наконец провести обмен и вернуться обратно.

 

Предполагаю, что среднестатистический игрок проводит десятки таких сделок каждый день. И если такая система выглядела слегка устаревшей в 2016, то в 2020+ она начала выглядеть уже просто дичёво - как использование голубиной почты, чтобы отправить кому-то сообщение в 21-ом веке.

 

Эта система, как и многие другие вещи в РоЕ - бралась из культовой Diablo 2 и во времена её расцвета была вполне себе рентабельной. Но шли годы, игровая индустрия менялась, а многие вещи в РоЕ оставались неизменными, в том числе и торговля.

 

Несложно понять, что большинству игроков такая система торговли не очень нравится. На самом деле я вообще сомневаюсь, что она впринципе нравится хоть кому-то. Большая часть постоянных игроков просто уже свыклась с реальностью.

 

Из этого получается такая ситуация - после старта лиги, игроки через какое-то время устают от такого вида торговли и начинается мёртвая петля – игроки устают постоянно мучаться с торговлей, из-за чего начинают торговать всё меньше, из-за чего купить или продать что-то становится всё сложнее с каждым днём, из-за чего ещё больше игроков устаёт от лиги, потому что экономика лиги стремительно умирает, и в итоге, это раз за разом приводит к тотальному падению активности в торговых лигах.

 

А теперь давайте посмотрим, что сделали GGG чтобы исправить этот порочный круг за все эти годы? 

Как игрок, плотно следивший за РоЕ с 2016 года, скажу однозначно – абсолютно ни-ху-я. Игроки делали множество запросов, постов, создавали петиции, записывали видео, просили, умоляли, собирали подписи и лайки. Как на это отреагировали разработчики? Они сказали, что торговля в РоЕ слишком привлекательная, потому что она позволяет легко получить желаемый апгрейд, поэтому делать они ничего не будут.

 

То есть вы понимаете да - торговля в РоЕ всё это время специально держится в убогом состоянии, из-за того, что разработчики не знают как отбалансить тот факт, что купить предмет легче, чем его выбить - это просто идеальный пример костыля в игровой индустрии.

 

Но это ещё не всё, когда в игре появился соло режим, разработчики вдруг поняли - вот он выход из ситуации. 

Вместо того, чтобы развивать РоЕ как онлайн игру, мотивировать игроков взаимодействовать и торговать друг с другом, вместо того, чтобы улучшать игру в том направлении, в котором она изначально задумывалась, гораздо проще забить хер и просто превратить РоЕ в сингл-плейер с ладдером. Поэтому риторика Криса Вилсона неожиданно стала меняться, он начал говорить, что соло режим это вообще лучшее, что случалось с РоЕ, и это и есть самая чистая форма игры.

 

Хочу чтобы вы вдумались в эти слова - в игре блядь, в которой, если ты не выбьешь один конкретный камушек или уник из тысяч различных вариантов, ты не сможешь собрать билд. GGG на полном серьёзе посчитали, что сделать упор в такой игре, до мозга костей сбалансированной под торговлю на сингл без возможности торговать - это правильное решение.

 

Сюда ещё можно добавить апогей всей этой вакханалии, когда в лиге Жатва GGG решили не дать игрокам возможность продавать рецепты лиги и торговля рецептами дегроднула ещё раз, переместившись в дискорд каналы.

 

В итоге разработчики ставят игроков перед офигительной вилкой – ты либо страдаешь в торговой лиге с системой торговли времён 1998 года, либо уходишь в соло режим, который задумывался просто как фан-мод для ценителей.

 

Отличное решение уровня - мы боимся что-либо сделать, потому что не хотим потерять из-за этого часть игроков, так что не будем делать вообще ничего и тем самым будем стабильно терять большую часть игроков. 

 

У меня до сих пор бомбит с этого гениального разворота от GGG. Причём я сам наблюдал как РоЕ комьюнити постепенно свыкалось с этой ситуацией. Поначалу были постоянные протесты и возмущения на тему торговли, потом они начали сходить на нет, разбиваясь о стену безразличия GGG, в итоге часть просто ушла из игры, а другая часть свыклась, устав от бездейственных попыток достучаться и сейчас разговоры на эту тему всплывают гораздо реже.


 

Давайте к следующему пункту - Зависимость от сторонних ресурсов, программ и сайтов

 

Эта проблема тесно переплетается с предыдущей. РоЕ это номер один игра по количеству раз, когда игроку нужно альтабаться из игры, чтобы продолжать играть. И опять же это мало кому нравится, но те кто постоянно играет уже привыкли, а большинство, которое не хочет к такому привыкать, просто уходит из игры даже не зацепившись.

 

На первом месте в этой ситуации стоит разумеется торговля. 

Причём, я до сих пор не понимаю, в чём была проблема за девять лет с момента запуска игры, банально, хотя бы запилить тот же самый торговый браузер в виде меню в самой игре. Чтобы людям по крайней мере не приходилось постоянно сворачивать игру или держать браузер открытым на втором мониторе.

 

У меня были разные предположения, почему это не делается, но спустя годы я пришёл к наиболее реалистичному выводу - разработчикам просто банально похуй. Им важнее запилить новую лижку, вместо того, чтобы подумать о таких фундаментальных вещах и удобстве игроков, и такой подход прослеживался во всём у GGG в последние годы.

 

К тому же, зависимость от сторонних ресурсов торговлей не ограничивается. Есть огромное количество различных баз данных, сайтов, материалов, плагинов и прочих внешних вещей. С помощью которых комьюнити своими силами пытается хоть как-то залатать те дыры, на которые в свою очередь не обращают внимание разработчики.

 

Опять же GGG никто не запрещает сделать внутриигровую базу данных - какой-нибудь альманах, чтобы люди могли узнавать интересующие их вещи без необходимости лазать по сайтам. Была какая-то вялая стартовая попытка с базовыми обучалками для новичков и на этом всё. 

 

Есть даже официальная причина - GGG не хотят, чтобы люди получали информацию по игре в удобной форме в самой игре. Причём не я это придумал, они неоднократно проговаривались на эту тему. Логика там такая – если людям будет сложнее разобраться в игре, они проведут в ней больше времени. На деле же, это ещё один костыль, который за них пытается исправлять комьюнити.


 

Следующий пункт – каша на экране и проблемы с оптимизацией

 

РоЕ это изометрическая action RPG, это означает что угол обзора у неё ограничен и камера фиксирована. Казалось бы, в такой игре логичным решением было бы не перегружать экран эффектами и количеством врагов, чтобы игрок мог банально понимать, что происходит на экране.

 

На деле же, ситуация прямо противоположная, количество различных эффектов, вспышек, взрывов и прочего визуального шума за годы не уменьшается, а скорее наоборот. Это вполне терпимо на ранних стадиях игры, но люди которые когда-либо переходили на серьёзный фарм в энд-гейме прекрасно понимают о чём я говорю.

 

Последняя капля моего терпения случилась, когда я начал играть в Ультиматум в первые дни, зашёл на эвент и увидел что весь экран вновь до предела засран мобами и их пулялками, это просто эстетически неприятно и постоянно смотреть на эту кашу в итоге банально надоедает.

 

Всё это к тому же, вызывает проблемы с оптимизацией. Но справедливости ради стоит сказать, что оптимизация – это пожалуй единственная фундаментальная проблема, которую они хотя бы пытаются исправить. Часть игроков, которым приходится терпеть постоянные просадки фпса возможно со мной не согласятся, но тут я признаю, что попытки в этом направлении велись.


 

Мало причин для взаимодействия с другими игроками

 

Эта проблема на любителя, кому-то больше нравится соло, кому-то пати, поэтому тут можно поспорить. Я тоже был любителем соло игры в РоЕ, но отчасти из-за того, как в ней убого реализована игра в группе, и как мало причин для взаимодействия с другими игроками.

 

Думаю очевидно, что если игра позиционируется как онлайновая, в ней должны быть варианты и для соло и для групповой игры во всех направлениях.

 

Какие есть варианты групповой игры в РоЕ на текущий момент – это либо фарм с саппортом, либо различные виды паровозинга. Иногда ещё 0.1% топ игроков устраивают спидран пати для различных ладдеров и соревнований, но данный вариант мы не учитываем, потому что для подавляющего большинства игроков это не имеет значения.

 

Вытекает проблема нехватки взаимодействия с игроками, частично из-за проблем описанных выше – убивая торговлю, GGG убивают одну из немногих причин взаимодействия, потому что недовольные игроки просто уходят в соло режим или вообще ливают из игры. 

 

Но есть же ещё и игровой аспект – почему люди почти не играют вместе? Почему пати гейминг в подавляющем большинстве случаев ограничивается спидраном актов или использованием саппорта. 

 

Одна из причин, в том что я описал в прошлом пункте – если игрок получает дикую кашу на экране и просадку производительности даже играя соло, то о какой игре в команде может быть речь. 

 

Какие решения здесь можно предпринять? Для визуальной части я уже тысячу раз предлагал добавить в опциях галочку, которая делала бы визуальные эффекты и атаки умений других игроков прозрачными или слабозаметными. По части оптимизации как это решать я не эксперт, тут пусть думают программисты.

 

Есть ещё и дополнительные варианты. Можно придумывать различные эвенты, где поощряется взаимодействие. Например босс-файт в котором каждый член команды попадает на отдельную арену, где он должен победить собственного босса, если все справились, то вся команда попадает на главного босса, камера отдаляется как на Китаве и начинается главный замес. Ну а для желающих сделать и соло версию с меньшими наградами.

 

Что и как именно делать – на эту тему можно долго спорить и фантазировать. Я описал радномный пример из головы, чтобы показать – если бы у GGG было желание, они бы уже давно что-нибудь придумали. Но тот факт, что ничего не меняется, говорит о том, что они и не хотят ничего делать в этом направлении и просто позволяют игре плыть по течению.


 

Неудобный и устаревший интерфейс игры

 

Ещё одна фундаментальная проблема, которая цепляется за предыдущие. РоЕ вроде бы позиционируется как соревновательная игра – в ней есть различные ладдеры, награды за топ места, иногда даже проходят официальные спидран гонки с призами. Можно сказать, практически «киберспортивная» дисциплина (lol) с точки зрения GGG.

 

Но при этом, в игре невозможно хоть как-то настроить интерфейс для удобства. Нельзя перенести никакие его элементы, выбрать - какая информация будет отображаться, а какая нет. Во всех серьёзных играх, которые считаются хоть сколько-нибудь соревновательными или онлайновыми - разработчики стремятся сделать получение информации о происходящем на экране как можно более понятным и удобным для восприятия.


 

РоЕ же и в этом вопросе делает всё наоборот. Из положительных изменений по визуалу я могу вспомнить разве что полоски длительности эффекта флаконов и перенос иконок дебафов, на этом за шесть лет всё. Может быть было что-то ещё и я забыл, но по факту никаких серьёзных изменений с момента зарождения игры в этом направлении тоже не наблюдается. 

 

Зачастую в серьёзном замесе игрок даже не может отыскать нужную иконку бафа/дебафа, чтобы понять что на нём висит. Вводить возможность кастомизации интерфейса или настройки его элементов для удобства – это опять же не про GGG. Очередное реальное подтверждение забитого болта от разработчиков на важнейший элемент игры. А если объединить это с описанной выше проблемой каши на экране - мы получаем визуальный рэйп прямо в глаза уже многие годы, от конторы, которой просто плевать.


 

Мёртвая петля разработки из-за необходимости безостановочно выпускать новые лиги. И низкое качество патчей из-за отсутствия времени на тесты и исправления

 

На заре Path of Exile лиги выходили каждые 4-5 месяцев, потом это расписание сократили до трёх месяцев. С одной стороны можно сказать, что это хорошо – чем чаще лиги, тем лучше, но если посмотреть к чему это привело, всё становится не так однозначно.

 

Моя многолетняя практика наблюдения за GGG показала, что разработчики вынуждены постоянно находится в гонке с собственным расписанием и выдавать максимум контента в минимально короткие сроки. Это приводит к тому, что контент клепается в большой спешке, без учёта его долгосрочного влияния на игру и выходит в сыром виде.

 

Ну и разумеется из-за этого страдают все фундаментальные вещи, а так же долгосрочное видение того, куда движется игра. Причём совершенно очевидно, что GGG постоянно зашиваются, Крис Вилсон регулярно рассказывает, как его сотрудники сидят по две смены неделями напролёт и не видят свои семьи, чтобы успеть выполнить план в срок.

 

И самое смешное что это именно мёртвая петля – потому что если бы разработчики решали фундаментальные проблемы игры, часть из которых я описал выше и работали бы над более глобальными изменениями, то клепать лиги каждые три месяца и не понадобилось бы. Игра держалась бы не на краткосрочном хайпе от новой лиги, а на глобальной реиграбельности и разнообразии.

 

Если кто-то сомневается в том, что РоЕ держится на хайпе от лиг, задумайтесь, чтобы случится, когда GGG перестанут выпускать по несколько лиг в год или резко сократят объём патчей в новых лигах. Где бы оказалась РоЕ уже через год отсутствия апдейтов?

 

Ну и сверху на всё это накладывается ещё одна проблема. Из-за того, что GGG делают всё в большой спешке, у них нет недостаточно времени на тестирование нового контента. Поэтому тестировать новый контент приходится уже игрокам. Не зря первый месяц лиги в рое комьюнити называется бета-тестом.


 

Перегруженность игры ненужными механиками лиг и шмотками

 

Проблема постоянно клепания лиг в том, что игра наводняется ненужными механиками, бессмысленными эвентами и бесполезные шмотками. Не зря появляются мемы, что в итоге окно телепортации будет иметь 40 иконок различных локаций для NPC из всевозможных лиг. 

 

Чем дальше, тем больше появляется ненужных и неинтересных механик лиг. Они превращают РоЕ в винегрет. Но разрабы уже не могут остановиться, они стали заложниками своей собственной системы патчей и лиг.

 

Причём существенная часть лиг делается по одному и тому же шаблону – добавить на карту прок какой-нибудь новой дырки с мобами, с которой на тебя выпрыгивает толпа мобов заслоняющая весь экран, с которых падают какие-нибудь осколки. Далее надо собрать Х количество осколков, чтобы попасть к боссу лиги, который существует только для того, чтобы дропнуть уник, чаще всего бесполезный.

 

В последних лигах, что я играл - поход на карты превратился в пародию на фильм «Начало», ты заходишь в карту, в которой заспавнена куча различных эвентов, половина из которых нужна только чтобы создавать ощущение бурной деятельности. Потом внутри карты открывается ещё одна карта, которая тоже заспамлена кучей эвентов и т.д.Проблема в том, что отчасти такая система разработки контента в долгосрочной перспективе и убивает игру.  

 

Почему так получается? Path of Exile находится в режиме полного благоприятствования уже многие годы, практически вообще не имея никаких конкурентов на рынке, после того как Diablo 3 ушла на покой, но при этом продолжает топтаться примерно на одном и том же уровне онлайна игроков много лет подряд. В начале лиги люди заходят поиграть, а ко второму месяцу лига вымирает, независимо от того, что бы не делали разработчики. И это несмотря на то, что уже практически все геймеры мира знают про РоЕ, почему такой малый процент игроков оседает в игре? 

 

Потому что фундаментально в РоЕ ничего не меняется уже многие годы. Внешне игра становится красивее, технические возможности GGG растут, но фундаментально игра с каждым годом всё сильнее устаревает. Из-за отсутствия желания разработчиков принимать смелые решения, как это было на заре становления игры.

GGG в итоге банально отказались от своей модели инноваций и избрали путь наименьшего сопротивления в разработке РоЕ.




 

Вывод

 

Заметьте я затронул даже не все проблемы и ничего не сказал например, по поводу баланса и билдов в игре. Но думаю и этого достаточно, пост и так получился объёмным.

 

Мне захотелось расписать ситуацию с РоЕ поподробнее, не для того, чтобы люди решили, что я хейчу игру. Просто у меня до сих пор бомбит, от осознания того, чем могла стать эта игра, поэтому пост получился таким эмоциональным.

 

У Path of Exile было столько возможностей стать великой игрой, но в итоге разработчики предпочли выбрать путь наименьшего сопротивления и это привело к тому, что игра закуклилась сама в себя.

 

Причём даже после всех этих слов, я не считаю РоЕ плохой игрой. Но в моих глазах она банально перестала быть игрой, которую я бы рассматривал как дальнейшее фулл-тайм занятие. РоЕ на мой взгляд больше не стоит того, чтобы отдавать ей столько сил/времени/эмоций будучи стримером, как в 2018-2020 годах, вот и всё. 

 

Я выгорел именно с РоЕ и весь этот пост по сути крик души на тему того, куда движется игра последние годы. И если раньше я переживал за судьбу этой игры, то теперь мне надоело переживать и мне уже просто безразлично, что с ней случится дальше. 

 

Я больше не понимаю, зачем мне упарываться в игру, разработчикам которой плевать на мнение своих игроков, что явственно проявилось за последние годы. 

 

Можете считать, что я сильно драматизирую. Но я как бы провёл в этой игре несколько лет жизни в ноу-лайф режиме. Долгое время РоЕ и была для меня большой частью жизни, так что драма в моих глазах здесь вполне оправдана.

 

Не сомневаюсь, что игра хайпанёт на запуске РоЕ 2. И будет держаться на приемлемом уровне, пока у разработчиков будет хватать сил и желания продолжать клепать лиги в бешеном режиме. Но думаю никому не надо объяснять, что случится с игрой, в которой онлайн игроков держится только несколько недель после обновления, когда эти обновления прекратятся. Получится ли у них выйти из этой ситуации? На основе опыта наблюдения за GGG с 2016-го года, скажу что теперь уже сильно сомневаюсь в этом - похоже на то, что точка невозврата пройдена.

 

На мой взгляд, на текущий момент замазывать свою карьеру на РоЕ – очень рисковое решение. Я лучше потеряю часть аудитории и займусь чем-то более перспективным и интересным, тем что не будет меня душить и сыграет в будущем, чем буду сидеть и надеяться, что у команды GGG хватит сил продолжать клепать лиги в режиме с 16-ти часовыми переработками ещё долгое время.

 

Однажды, несколько лет назад, я понял что пора ливать из Diablo 3 и это было моим лучшим решением на тот момент, сейчас моё шестое чувство подсказывает мне, что пора забивать на фулл-тайм РоЕ и я к нему в очередной раз прислушаюсь.


 

А теперь хочу сказать самое главное - мне было очень весело проводить бесчисленные часы в этой игре вместе с ребятками. Это были отличные деньки, я ни о чём не жалею и никогда их не забуду. Спасибо всем, кто был со мной всё это время. Я очень ценю ребяток и вернулся я именно ради общения с вами, а не ради РоЕ или чего-то ещё. Я думаю, что все адекватные люди поймут, что одна отдельная игра, не стоит того, чтобы отдавать ей всю свою жизнь, в мире и так есть много всего. Поэтому я просто продолжу делать интересный контент и всячески развивать каналы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж ты не написал что это чистор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ElGobedano написал 19 минут назад:

Что ж ты не написал что это чистор 

кто это


jQTE5QG.png 74Ng06D.png mJoGqim.png

 

  Никогда вы нам не будете братьями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Винтер написал Только что:
ElGobedano написал 20 минут назад:

Что ж ты не написал что это чистор 

кто это

Старший брат ареныча 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Криптоцыгана забыли спросить


ты чо сука ты чо бля нахуй ты чо мудак ты чо а а а а а ты чо бляяя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

676.jpg

 

мф работает получается 

 

ZtnJGST.png


jQTE5QG.png 74Ng06D.png mJoGqim.png

 

  Никогда вы нам не будете братьями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Винтер написал 1 час назад:

676.jpg

 

мф работает получается 

 

ZtnJGST.png

за сколько мапок ????


Цитата

я думал на земле нет таких людей которые смогли бы общаться с пингвином

разве что они тоже душевнобольные

7c634e7bca86c8f4bf2f299bb1ea6d87.png                       

                                                                                                                                                      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Pingvin(007) написал 1 минуту назад:
Винтер написал 1 час назад:

676.jpg

 

мф работает получается 

 

ZtnJGST.png

за сколько мапок ????

хз примерно 30-40, обмаз хуевый, скарабы полишед, секстанты нароленные на похуй


jQTE5QG.png 74Ng06D.png mJoGqim.png

 

  Никогда вы нам не будете братьями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...