Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 5   (2 пользователя, 3 гостя)

Rooster

Программирование[11]

var  

286 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

я 3 месяца занимаюсь оптимизациями уже подряд

и ту хуйню, которую он там задвигает, с реальным миром не имеет ничего общего

 

переделать все и оптимизировать, и возможно сломать что-то vs пофиксить максимум, но с минимальными изменением, но ничего не сломать

вот так в реале.

Вот включил на фоне еще его видео, годовалой давности, он год назад таким же был, с привязками.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да бля, всем понятно что он шиз

Выглядит как типичный вебер который в плюсы перекатился, у которого в голове одно ОПТИМИЗЕЙШЕН, когда по дефолту во главе стоит поддерживаемость и читаемость


ward написал 04.01.2022 в 02:54:

Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все.

mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27:

ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GoldRobot написал 46 минут назад:

Да бля, всем понятно что он шиз

Выглядит как типичный вебер который в плюсы перекатился, у которого в голове одно ОПТИМИЗЕЙШЕН, когда по дефолту во главе стоит поддерживаемость и читаемость

ну он сишник до мозга и костей. он работал в геймдеве над какими-то движками и весьма неплохо рубит в лоу левел хуйне, но последнее время его реально невозможно смотреть (хз скок именно, я смотрел только начало его серии видосов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
CriErr написал 2 часа назад:

я 3 месяца занимаюсь оптимизациями уже подряд

и ту хуйню, которую он там задвигает, с реальным миром не имеет ничего общего

 

переделать все и оптимизировать, и возможно сломать что-то vs пофиксить максимум, но с минимальными изменением, но ничего не сломать

вот так в реале.

Вот включил на фоне еще его видео, годовалой давности, он год назад таким же был, с привязками.

 

Molly Rocket делает неплохой контент , но материал подает крайне сложный для восприятия обывателя. Чтобы понимать , что он оптимизирует и пишет нужно как минимум 5-10 лет коммерческой разработки на си + увлекаться низкоуровневой частью игрового движка. 

мимо сишник


  пакетик

1.gif.1f99febbff14b031a9c6af68cdeb49a0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
skyrimmag написал 1 час назад:
CriErr написал 4 часа назад:

я 3 месяца занимаюсь оптимизациями уже подряд

и ту хуйню, которую он там задвигает, с реальным миром не имеет ничего общего

 

переделать все и оптимизировать, и возможно сломать что-то vs пофиксить максимум, но с минимальными изменением, но ничего не сломать

вот так в реале.

Вот включил на фоне еще его видео, годовалой давности, он год назад таким же был, с привязками.

 

Molly Rocket делает неплохой контент , но материал подает крайне сложный для восприятия обывателя. Чтобы понимать , что он оптимизирует и пишет нужно как минимум 5-10 лет коммерческой разработки на си + увлекаться низкоуровневой частью игрового движка. 

мимо сишник

тесть, без бюджетных и временных ограничений, делает что хочет

ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ага ридабилити мейнтейнебилити.

Представляю как у вас шаблон провётся если вы какой нибудь хороший проект на plane си посмотрите.
Оказывается что там люди не ебашат self implemented vtable по первому позыву, а код как ни странно читаемый, красивый, понятный, поддерживаемый получается. Так ещё и IDE не нужна. vim grep sed. Потому что на си нет гайдлайнов как правильно код писать. Приходится головой подумать и из конкретной ситуации исходить. Дан молоток дальше сам думай а не по шаблону пиши.
 

Потом можно на твой UE4 посмотреть @CriErr
UE Кусок дерьма. с виртуалками и Рефлексией. нечитаемый без Решарпера
Так ещё и медленный кроме того.
И всё это рождается в целях ридабилити мейнтейнебилити КАК В КНИЖЕЧКЕ НАПИСАНО.
 

Бжорн Страус ОН ВЕДЬ СИПЛЮС СОЗДАЛ ТОЧНО ЗНАЕТ КАК ПИСАТЬ,

Конченный старый пидорас который ничего в своей жизни из кода не написал, только книжки свои инфоцыганские
Он и другие теоретики программирования которые зарабатывают на книжках, а не на том что пишут код - срут в головы вайтишникам.

Потому я и говорю что нужно с си начинать и не перепрыгивать сразу на плюсы. Пописать, разобраться. Потом взять из кучи только нужные функции вроде мета программирования и констекспров.

В качестве лечения вам прописываю полиморфный детокс провести. Начнёте с сайта suckless.org
потом на проекты побольше.
 

По поводу этого блогера. Я хз кто это, никогда не смотрел. Щас зашёл на канал по первому впечатлению он одназдначно хайскилл анальник.
Скиловее какого нибудь Данилы Кутенина

 


Изменено пользователем Ember_Xinit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Ember_Xinit написал 32 минуты назад:

а код как ни странно читаемый, красивый, понятный, поддерживаемый получается

с чего ты это взял?

про кодобазу линукса слышал что это просто провра костылей и говнокода

 

PS: " plane си" это самолет какой-то или планер?

Ember_Xinit написал 32 минуты назад:

Так ещё и IDE не нужна

ну это значит лишь что эффективность разработки не такая высокая какой могла бы быть, либо проекты такого уровня где это излишне просто.

я в целом и на питоне и на скале и на джаве могу без иде писать

только любой статический анализ, особенно near-real-time, который предоставляет ИДЕ это всегда дает довольно много.

да и всякие плюшки типа запускальщика тестов по кнопке с выводом результата тестов - уже супер удобность, которая позволяет все делать быстрее, точечнее с более коротким фидбек лупом.

 

я писал и с иде и без иде проекты. билдил/тестил/гонял проекты/приложения и из консоли на чистых линуксах и на гуишных маках

тулинг почти всегда дает многое при сколь либо сложных проектах. иногда он не нужен потому что нет той сложности с которой он помогает справляться, но это супер простые проекты/кейсы

и хоть я не трогал си сколько либо значительно (микроконтроллеры на лабах и ардуино не в счет), но мне сложно представить любую современную инженерную дисциплину где это было бы не так, темболее любое программирование, где "иде не нужна"

 

у меня в целом дед архитектором и без комплюктеров справлялся, чертя от руки (в смысле карандашом на чертильном стенде) все планы и чертежи. только сейчас то же самое вместо 1го дня начерталки занимает 5 минут в автокаде.


Изменено пользователем Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Ember_Xinit

Ну я сегодня ковырялся в исходниках библиотек gstreamerа эстетически выглядит хорошо но все равно все обмазано тайпдефами, макросами и прочей сишной хуйнёй от которой текут глаза. Нельзя на этом языке нормальные абстракции строить он для этого не предназначен, 500 строк кода что бы на вулкане треугольник отрендерить :metalhead: вот это я понимаю мощь Сишного апи. В моем понимании плюсы как раз и нужны для трейдофа между перфомансом и удобными абстракциями. Хз почему ты доебался именно да втейбла, концептуально все за то что мы платим плохо,  эксепшены плохо, аллокации плохо, любой хип индирекшн плохо.  Исходя из этого меняется язык и меняются практики когда при адекватном уровне абстракций мы получаем хороший перфоманс абузя механики языка. Ну да что то устаревает и переосмысливается как RTTI и эксепшены и что то добавляется типа мув семантики, все большего компайл тайма и тд. НО нахуя спрашивается перенимать опыт сишников которые в 2к23 все еще прыгают по минному полю из UB и воют от боли с каждым новым патчем компилятора который оптимизациями ломает тысячи их программ построенных на черной магии? Я вот этой дрочи на си не понимаю, там люди пишут своеобразно не потому что так правильно а потому что им деваться некуда ибо язык довольно скудный и уебищный.

 

Насчёт ide тоже сомнительный довод, надо быть просто эпик скуфом что бы отказаться от удобной интеграции комплиятора, дебагера, санитайзера, профайлера и тд в одном окошке, а вместо этого ковыряться в древней как говно мамонта залупе с миллионом плагинов :_:

 

В целом то ты во многом прав, но какие то заявления слишком категоричные что ли


Изменено пользователем 13uRn1nG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13uRn1nG написал 6 минут назад:

В целом то ты во многом прав, но какие то заявления слишком категоричные что ли

у всех этих фанатиков сишных одна и та же проблема

они во всем правы, но категоричны, соответственно не правы во всем сразу и всегда

ибо только ситхи всё возводят в абсолют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just.Doit написал 26 минут назад:
Ember_Xinit написал 48 минут назад:

а код как ни странно читаемый, красивый, понятный, поддерживаемый получается

 

 

 

PS: " plane си" это самолет какой-то или планер?

 

 

 

Плоский Си. Си без плюсов.

В plane C  не нужна иде. она ничего не даёт. Тебе не нужно нажимать на скобочку чтобы узнать что делает конструктор.
Ты когда придрочился можешь go to definition делать быстрее чем до мышки дотянешься.

Почти все мейнтейнеры kernel linux пишут в виме без плагинов и анализаторов. Я считаю это достаточно большой проект.

 

Just.Doit написал 33 минуты назад:

 

ну это значит лишь что эффективность разработки не такая высокая какой могла бы быть, либо проекты такого уровня где это излишне просто.

 

я в целом и на питоне и на скале и на джаве могу без иде писать

только любой статический анализ, особенно near-real-time, который предоставляет ИДЕ это всегда дает довольно много.

да и всякие плюшки типа запускальщика тестов по кнопке с выводом результата тестов - уже супер удобность, которая позволяет все делать быстрее, точечнее с более коротким фидбек лупом.

 

я писал и с иде и без иде проекты. билдил/тестил/гонял проекты/приложения и из консоли на чистых линуксах и на гуишных маках

тулинг почти всегда дает многое при сколь либо сложных проектах. иногда он не нужен потому что нет той сложности с которой он помогает справляться, но это супер простые проекты/кейсы

и хоть я не трогал си сколько либо значительно (микроконтроллеры на лабах и ардуино не в счет), но мне сложно представить любую современную инженерную дисциплину где это было бы не так, темболее любое программирование, где "иде не нужна"

 

у меня в целом дед архитектором и без комплюктеров справлялся, чертя от руки (в смысле карандашом на чертильном стенде) все планы и чертежи. только сейчас то же самое вместо 1го дня начерталки занимает 5 минут в автокаде.

 


Да никто не спорит что иде норм. Работала бы эта хуйня ещё нормально или хотя бы код открытый имела. Иначе постоянно всё равно приходится лезть в консоль или разбираться почему эта хуйня не работает.

а то мне на прошлой неделе пришлось целый день убить чтобы нормально нейминг стайл поддержать с помощью IDE.
Представить в 2023 году ИДЕ Clion не поддерживает. clang-tidy readability-identifier-naming. А тот контроль имён что идёт из коробки у него вообще никакой.
В итоге он у меня конечно заработал но думаю что разработчики не ожидали этого сами. Я свой сбилдил clang-tidy 17.0 и указал его. Нейминг заработал. А тот что в стоке шёл с Clion тоже 17.0 - не работал.

Ни visual studio ни Clion не поддерживают git add -p. Visual studio не поддерживает interactive rebase.
Clion не поддерживает intel-syntax asm в дебагере(Кому нравится AT&T syntax - конченный сын шлюхи).
Короче приходится прыгать из одной иде в другую и в консоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ember_Xinit написал 12 минут назад:
Just.Doit написал 1 час назад:
Ember_Xinit написал 1 час назад:

а код как ни странно читаемый, красивый, понятный, поддерживаемый получается

 

 

 

PS: " plane си" это самолет какой-то или планер?

 

 

 

Плоский Си. Си без плюсов.

В plane C  не нужна иде. она ничего не даёт. Тебе не нужно нажимать на скобочку чтобы узнать что делает конструктор.
Ты когда придрочился можешь go to definition делать быстрее чем до мышки дотянешься.

Почти все мейнтейнеры kernel linux пишут в виме без плагинов и анализаторов. Я считаю это достаточно большой проект.

 

Just.Doit написал 1 час назад:

 

ну это значит лишь что эффективность разработки не такая высокая какой могла бы быть, либо проекты такого уровня где это излишне просто.

 

я в целом и на питоне и на скале и на джаве могу без иде писать

только любой статический анализ, особенно near-real-time, который предоставляет ИДЕ это всегда дает довольно много.

да и всякие плюшки типа запускальщика тестов по кнопке с выводом результата тестов - уже супер удобность, которая позволяет все делать быстрее, точечнее с более коротким фидбек лупом.

 

я писал и с иде и без иде проекты. билдил/тестил/гонял проекты/приложения и из консоли на чистых линуксах и на гуишных маках

тулинг почти всегда дает многое при сколь либо сложных проектах. иногда он не нужен потому что нет той сложности с которой он помогает справляться, но это супер простые проекты/кейсы

и хоть я не трогал си сколько либо значительно (микроконтроллеры на лабах и ардуино не в счет), но мне сложно представить любую современную инженерную дисциплину где это было бы не так, темболее любое программирование, где "иде не нужна"

 

у меня в целом дед архитектором и без комплюктеров справлялся, чертя от руки (в смысле карандашом на чертильном стенде) все планы и чертежи. только сейчас то же самое вместо 1го дня начерталки занимает 5 минут в автокаде.

 


Да никто не спорит что иде норм. Работала бы эта хуйня ещё нормально или хотя бы код открытый имела. Иначе постоянно всё равно приходится лезть в консоль или разбираться почему эта хуйня не работает.

а то мне на прошлой неделе пришлось целый день убить чтобы нормально нейминг стайл поддержать с помощью IDE.
Представить в 2023 году ИДЕ Clion не поддерживает. clang-tidy readability-identifier-naming. А тот контроль имён что идёт из коробки у него вообще никакой.
В итоге он у меня конечно заработал но думаю что разработчики не ожидали этого сами. Я свой сбилдил clang-tidy 17.0 и указал его. Нейминг заработал. А тот что в стоке шёл с Clion тоже 17.0 - не работал.

Ни visual studio ни Clion не поддерживают git add -p. Visual studio не поддерживает interactive rebase.
Clion не поддерживает intel-syntax asm в дебагере(Кому нравится AT&T syntax - конченный сын шлюхи).
Короче приходится прыгать из одной иде в другую и в консоль.

это все конечно интересно, но сколько ты делаешь в наносек в голдроботах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Ember_Xinit написал 48 минут назад:

Плоский Си. Си без плюсов.

В plane C  не нужна иде.

plain

 

plane - плоскость, и на русский прилагательное скорее переводится как "плосткостной" (относящийся к плоскости или похожий на плоскость)

в контексте языков "чистый X" используется "plain C"


Изменено пользователем Just.Doit
Ember_Xinit понравилось это

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
CriErr написал 38 минут назад:
Ember_Xinit написал 50 минут назад:
Just.Doit написал 1 час назад:
Ember_Xinit написал 2 часа назад:

а код как ни странно читаемый, красивый, понятный, поддерживаемый получается

 

 

 

PS: " plane си" это самолет какой-то или планер?

 

 

 

Плоский Си. Си без плюсов.

В plane C  не нужна иде. она ничего не даёт. Тебе не нужно нажимать на скобочку чтобы узнать что делает конструктор.
Ты когда придрочился можешь go to definition делать быстрее чем до мышки дотянешься.

Почти все мейнтейнеры kernel linux пишут в виме без плагинов и анализаторов. Я считаю это достаточно большой проект.

 

Just.Doit написал 1 час назад:

 

ну это значит лишь что эффективность разработки не такая высокая какой могла бы быть, либо проекты такого уровня где это излишне просто.

 

я в целом и на питоне и на скале и на джаве могу без иде писать

только любой статический анализ, особенно near-real-time, который предоставляет ИДЕ это всегда дает довольно много.

да и всякие плюшки типа запускальщика тестов по кнопке с выводом результата тестов - уже супер удобность, которая позволяет все делать быстрее, точечнее с более коротким фидбек лупом.

 

я писал и с иде и без иде проекты. билдил/тестил/гонял проекты/приложения и из консоли на чистых линуксах и на гуишных маках

тулинг почти всегда дает многое при сколь либо сложных проектах. иногда он не нужен потому что нет той сложности с которой он помогает справляться, но это супер простые проекты/кейсы

и хоть я не трогал си сколько либо значительно (микроконтроллеры на лабах и ардуино не в счет), но мне сложно представить любую современную инженерную дисциплину где это было бы не так, темболее любое программирование, где "иде не нужна"

 

у меня в целом дед архитектором и без комплюктеров справлялся, чертя от руки (в смысле карандашом на чертильном стенде) все планы и чертежи. только сейчас то же самое вместо 1го дня начерталки занимает 5 минут в автокаде.

 


Да никто не спорит что иде норм. Работала бы эта хуйня ещё нормально или хотя бы код открытый имела. Иначе постоянно всё равно приходится лезть в консоль или разбираться почему эта хуйня не работает.

а то мне на прошлой неделе пришлось целый день убить чтобы нормально нейминг стайл поддержать с помощью IDE.
Представить в 2023 году ИДЕ Clion не поддерживает. clang-tidy readability-identifier-naming. А тот контроль имён что идёт из коробки у него вообще никакой.
В итоге он у меня конечно заработал но думаю что разработчики не ожидали этого сами. Я свой сбилдил clang-tidy 17.0 и указал его. Нейминг заработал. А тот что в стоке шёл с Clion тоже 17.0 - не работал.

Ни visual studio ни Clion не поддерживают git add -p. Visual studio не поддерживает interactive rebase.
Clion не поддерживает intel-syntax asm в дебагере(Кому нравится AT&T syntax - конченный сын шлюхи).
Короче приходится прыгать из одной иде в другую и в консоль.

это все конечно интересно, но сколько ты делаешь в наносек в голдроботах?

Когда работал - 4$тысячи в месяц примерно но были предложения например за 50$ в час(8000$ вроде получается) с Вакатаймом кастомный клиент телеграма на плюсах делать и реверсить чёто там, не понял до конца что они хотели, ну их время которое я сказал на выполнение не устраивает.
До этого зарабатывал на поддержке собственного чита на пабг побайл. Ну тоже в районе 3500 примерно выходило.

В данный момент являюсь Основателем-Владельцем-ТимЛидом-Проджект-Менеджером-Девопсом в читмейкинг компании из 1 человека с названием Halzan Inc.
В середине июля у нас релиз, так что попрошу не отвлекать своими виртуальными функциями.

А лучше устраивайтесь в геймдев компании и ебашьте больше виртуалок. Я буду подменять vpointer на свою таблицу и делать практически беспалевные хуки вместо того чтобы патчить .text секцию Минхуком. Ещё желательно RTTI врубать чтобы я имена классов видил.
 

ural1qqq понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Ember_Xinit написал 38 минут назад:

В данный момент являюсь Основателем-Владельцем-ТимЛидом-Проджект-Менеджером-Девопсом в читмейкинг компании из 1 человека с названием Halzan Inc.

ну ты и питух каешь


Изменено пользователем Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13uRn1nG написал 2 часа назад:

@Ember_Xinit

Ну я сегодня ковырялся в исходниках библиотек gstreamerа эстетически выглядит хорошо но все равно все обмазано тайпдефами, макросами и прочей сишной хуйнёй от которой текут глаза. Нельзя на этом языке нормальные абстракции строить он для этого не предназначен, 500 строк кода что бы на вулкане треугольник отрендерить :metalhead: вот это я понимаю мощь Сишного апи. В моем понимании плюсы как раз и нужны для трейдофа между перфомансом и удобными абстракциями. Хз почему ты доебался именно да втейбла, концептуально все за то что мы платим плохо,  эксепшены плохо, аллокации плохо, любой хип индирекшн плохо.  Исходя из этого меняется язык и меняются практики когда при адекватном уровне абстракций мы получаем хороший перфоманс абузя механики языка. Ну да что то устаревает и переосмысливается как RTTI и эксепшены и что то добавляется типа мув семантики, все большего компайл тайма и тд. НО нахуя спрашивается перенимать опыт сишников которые в 2к23 все еще прыгают по минному полю из UB и воют от боли с каждым новым патчем компилятора который оптимизациями ломает тысячи их программ построенных на черной магии? Я вот этой дрочи на си не понимаю, там люди пишут своеобразно не потому что так правильно а потому что им деваться некуда ибо язык довольно скудный и уебищный.

 

Насчёт ide тоже сомнительный довод, надо быть просто эпик скуфом что бы отказаться от удобной интеграции комплиятора, дебагера, санитайзера, профайлера и тд в одном окошке, а вместо этого ковыряться в древней как говно мамонта залупе с миллионом плагинов :_:

 

В целом то ты во многом прав, но какие то заявления слишком категоричные что ли

 

“When people talk about the dangers caused by C, they also talk about a part of the reason C is so powerful:’It allows you to efficiently implement all these low-level things.’”

Насчёт ИДЕ - только про Си и мб про Раст(Тут не точно, я новичок в нём) актуально. Мб на lua каком то, потому что нет IDE норм под луа.
И да самая лучшая IDE это вим с кучей плагинов + clangd и тд. Просто настраивать это всё очень долго и нет желания, обхожусь VimIdea и VsVim.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ember_Xinit написал 37 минут назад:

“When people talk about the dangers caused by C, they also talk about a part of the reason C is so powerful:’It allows you to efficiently implement all these low-level things.’”

ну хорошие инструменты позволяют тебе достичь последнего с серьезным ограничением рисков из первого за счет паттернов/технологий/тулинга

плюс надо понимать что "so powerful, such efficiently" в очень узкой нише 


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову о вкатунах, сам 3 недели стажируюсь бесплатно так сказать без профильного. Ссылочка на компанию есть, хоть какой-то опыт для эйчаров. Даже звать начали так сказать на собесы. Так что если всё равно пинаешь балду, то лучше пойти таски порешать с командой поработать и дать в резюме ссылку на работающий проект, а не поисковик книжек через бесплатный апи. Рыночек ща беспощаден к вкатушникам ещё и фронтовикам хехе реактовичкам хехе :zemlyapuhom::zemlyapuhom:хехе


 

Лучший

556253444__2022-05-05_175742556.png.9145729cd287d346bfdfa627f9d4fbed.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just.Doit написал 3 минуты назад:

плюс надо понимать что "so powerful, such efficiently" в очень узкой нише 

Это.

К вас на процессорах после 2010 уже своя операционка работает, свой Юникс на процессоре.

И мы в 2023 году уже - только на самом процессоре столько кэша что там Виндовс 2000 с джавой можно запускать, и юзер сидя в Вин11 и не заметит что памятью кэша управляет JVM.

 

Ember_Xinit написал 2 часа назад:

Почти все мейнтейнеры kernel linux пишут в виме без плагинов и анализаторов. Я считаю это достаточно большой проект.

 

Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ожидал от хиры большего :ponimau:

Ember_Xinit написал 4 часа назад:

А лучше устраивайтесь в геймдев компании и ебашьте больше виртуалок. Я буду подменять vpointer на свою таблицу и делать практически беспалевные хуки вместо того чтобы патчить .text секцию Минхуком. Ещё желательно RTTI врубать чтобы я имена классов видил.

так и делаю бтв

уже вижу как мои виртуалки и блупринты анриловские ты реверсишь и зарабатываешь миллионы в наносек :onneponimaet:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Устраивайтесь в б2г пока не поздно россияне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...